Сегодня: 17 мая 2012 Москва 12:42   Курсы валют: 39.5137 -0.2288 $ 30.2324 -0.0061   
Взорвав мечеть, калининградский террорист рассчитывал на резонанс
Андижанцы - мученики циничного диктатора - общественность
В Москве День Накбы отметили пикетом у посольства Израиля
Брэда Питта пригласили в "Гарем султана"
Палестинская Накба: прошлое и настоящее
Встреча на историческом изломе
В Татарстане выберут лучшего исламского журналиста
Исламские вузы Дагестана работают без лицензии?
Золотая жила клана Алиевых - СМИ

Иран нашел причины для атаки на Израиль

06 февраля 2012, 14:59

Любая территория, использущаяся противником для враждебных действий против Ирана, подвергнется ответному наступлению - иранцы



Иран атакует любую страну, чья территория будет использоваться его врагами для нанесения военного удара. Об этом заявил заместитель главы Революционной гвардии Ирана Хосейн Салами. "Любая территория, использущаяся противником для враждебных действий против Ирана, подвергнется ответному наступлению со стороны наших вооруженных сил", - цитирует его "Мигньюс".

В то же время, на сайте иранского парламента уже названы три причины для нападения на Израиль. Первая – шариатское постановление или фетва, разрешающая такой удар, вторая – угрозы со стороны Израиля напасть на Иран и третья – военная мощь, позволяющая нанести подобный удар.

В связи с этим, военное руководство сионистов собрало срочное заседание, на которое вызваны все высокопоставленные чины армии рангом полковника и выше. Особое ударение будет сделано на обсуждение ситуации на Ближнем Востоке.

Напомним, что ранее Соединенные Штаты и Израиль заявляли, что не исключают вероятности военного удара по Ирану, если "дипломатическими методами не удастся решить ядерный вопрос".




Еще на темы:  Иран, Израиль, военный удар
Оцените статью:
0
Tweet
В Google Buzz
Поделиться ВКонтакте
Поделиться ссылкой в Моем Круге
В дневник на LI.RU
Записать себе в LiveJournal
Показать В Моем Мире

Контекст

Правила портала!

Уважаемые комментаторы!



Напоминаем вам, что в комментариях запрещено:
1. Употреблять нецензурные выражения и слова. Допускается воспроизведение ругательств без личностной направленности, при условии замены не менее одной буквы слова значками &# и прочими.
2. Размещать тексты, противоречащие законодательству РФ или призывающие к его нарушению.
3. Злоупотреблять клавишей Caps Lock и Enter. То есть часто писать комментарии заглавными буквами или удлинять комментарий абзацами. Такие высказывания будут удаляться.
4. Оставлять большие пробелы до или после текста комментария
5. Оставлять комментарии очевидно не относящиеся к теме дискуссии или заметки
6. Оставлять множество комментариев под разными именами под одной заметкой
7. Оскорблять других участников обсуждения, авторов текстов на сайте, да и вообще всех.
8. Размещать тексты, содержащие пропаганду или агитацию, возбуждающие социальную, расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду.
9. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, полового, религиозного или языкового превосходства.
10. Запрещается размещение рекламных сообщений, а также рекламных фраз в подписях и именах пользователей.
11. Запрещается размещать объявления о наборе распространителей почтовых рассылок, сетевых пирамид и пр.
12. Обсуждать действия администратора сайта (модераторов).

Каждый комментатор несет полную ответственность за размещенную им информацию. За двукратное нарушение настоящих правил пользователь может быть "забанен", то есть лишен возможности оставлять комментарии на сайте. Причем навсегда.
Редакция не несет ответственности за содержание сообщений, за исключением сообщений, размещаемых Редакцией.
Всего комментариев: 138Правила портала!Написать комментарий
Абу Рустам  yandex.ru Абу Рустам (06 февраля 2012, 16:36) +3
ответить#
Жаль, что арабы персов предадут, не смотря на то, что они мусульмане, пускай шииты...но мусульмане! А Аллаху Алиим, Кадий
Данияль  Данияль (06 февраля 2012, 16:51) +5
ответить#
Арабы не виноваты. Они обязательно проснутся на уровне государственных армий. Когда их территории будут подвержены огню, терпение народа закончится. Готовьтесь, «короли»,- короли, блин горелый.
Ssalahaddin  Ssalahaddin (06 февраля 2012, 19:42) +2
ответить#
Как бы не было поздно, лучше ведь не ждать пока территории будут охвачены огнем, а объединившись не допустить трагедии..
Данияль  Данияль (06 февраля 2012, 20:33) -1
ответить#
Конечно лучше не ждать. Но только Иран, Альхамдулиллях, может справиться с шайтаном по имени израиль. Конечно хотелось бы объединиться, но посмотрите на Brat-Faruk. Разве с таким экземпляром объединишься?
Brat-Faruk  Brat-Faruk (06 февраля 2012, 19:19) -2
ответить#
Что значит "пускай шииты".. Шиитов много групп, и у каждой группы свои виды нововведений, они все заблудшие и далекие от истины. Шииты-рафидиты или рафидиты хумейнисты вообще кяфиры по причине наличия среди них большого ширка (как взывание к "ахлюль-байт"). Шиизм -это не Ахли-Сунна. И кто кстати убил внука Посланника Аллаха (да благословит его Аллах)? Они же..
Данияль  Данияль (06 февраля 2012, 20:27) -5
ответить#
раскрыть коментарий
Данияль  Данияль (06 февраля 2012, 20:46) -6
ответить#
раскрыть коментарий
Данияль  Данияль (06 февраля 2012, 21:02) -5
ответить#
раскрыть коментарий
абдАллах  абдАллах (06 февраля 2012, 21:51) -2
ответить#
Предлагаю по истечении срока удалить окончательно, т.к. он занимается одним из самых вредных дел для мусульман- вносит фитну и разногласие.
Данияль  Данияль (06 февраля 2012, 21:55) -4
ответить#
раскрыть коментарий
абдАллах  абдАллах (06 февраля 2012, 22:09) -1
ответить#
Джазак Аллаху Хайран.
Daava  Daava (06 февраля 2012, 23:54) +3
ответить#
Главое, не зщабывай, что и за твоим злословием следит Аллах!
абдАллах  абдАллах (07 февраля 2012, 00:40) +1
ответить#
Где я сказал что то дурное? Можно конкретный пример, ату у вас какая то клевета получается.
Али علي بات Бэт  Али علي بات Бэт (12 февраля 2012, 20:51) 0
ответить#
Да это просто троллинг под видом мусульман. Может они и искренне считают себя мусульманами, но ими манипулируют посредством ваххабизма или Хизб-ут-Тахрир
Daava  Daava (06 февраля 2012, 23:53) -4
ответить#
раскрыть коментарий
абдАллах  абдАллах (07 февраля 2012, 00:38) +3
ответить#
Вы мне? Я вроде бы не шиит... Или я пропустил мемент, когда из суннита стал шиитом?
Данияль  Данияль (07 февраля 2012, 01:44) -1
ответить#
Это он мне, брат, в прошлой общественной жизни обращался.
Данияль  Данияль (07 февраля 2012, 01:23) 0
ответить#
Я не позволяю себе назвать брата- суннит.
Удалён на 2 месяца.
Данияль  Данияль (06 февраля 2012, 21:05) -2
ответить#
Удалён с позором!
Abu Salih  yandex.ru Abu Salih (12 февраля 2012, 20:59) +2
ответить#
Уа ляя тазиру уаазиратун уизра ухра (И не несет душа чужой ноши). 1) Современные шииты не виноваты в делах давно минувших дней. Дети не отвечают за отцов. 2) Обычные шииты (я имею в виду Джаафаритов) практически ничем не отличаются от нас суннитов. На сегодняшний день от них больше пользы, чем от вас вахов. От вас одby вред Умме. Так что не вноси очередную фитну. Или такие, как ты уже не можете жить без фитны.
Hanif  Hanif (07 февраля 2012, 14:42) -5
ответить#
раскрыть коментарий
رشيد  رشيد (07 февраля 2012, 15:01) +4
ответить#
Ханиф - ты заигрался, и твои слова свидетельствуют против тебя. Назвав прочитавшего шахаду и совершающего намаз 5 раз в день - кафиром, отважится не всякий муслим... Бан, за клевету на брата.
Али علي بات Бэт  Али علي بات Бэт (07 февраля 2012, 16:57) +2
ответить#
А ты кому поклоняешься? Доллару и "корольку" своему саудовскому?
Али علي بات Бэт  Али علي بات Бэт (07 февраля 2012, 16:56) +1
ответить#
Арабы арабам рознь. Есть арабы, пораженные ваххабитской чумой, вот они давно уже предали всех ради интересов сионистов и США. Сами кричат, что воюют против кафиров США, что враги шииты, но чего они добились. Ничего абсолютно, кроме претворения в жизнь плана США и сраеля по демонизации Ислама в глазах остального мира. Почему ни один ваххабит не выступит против саудовского или катарского, или бахрейнского короля? Они отдали свои земли солдатам Даджаля из США для убийства мусульман в Ираке, Палестине, в сейчас собираются в Иране. Почему ваххабиты,  (больше)
رشيد  رشيد (07 февраля 2012, 21:19) +1
ответить#
Ну-да, похожая пятая... нет, шестая колонна готовится и в РФ из псевдоисламских сект.
Данияль  Данияль (06 февраля 2012, 16:46) -4
ответить#
раскрыть коментарий
uralec  uralec (06 февраля 2012, 17:59) +3
ответить#
Заголовок такой, как будто Иран прямо таки ищет эти причины!!!!
И причин не надо, как тока нападут надо будет дать жесткий ответ, всеми имеющими способами. отсюда и в Сирии беспорядки, чтоб специально ослабить ответные силы Ирана, уменьшить число союзников.
nurislam  nurislam (15 февраля 2012, 13:04) 0
ответить#
СубханаЛЛах, а ведь это правда. Я что то как то об этом и не думал. Все же как ни прискорбно, мусульманам (в целом) еще много чему учиться надо у своих же "противников". Например та же разработка цели и ее планомерное воплощение в жизнь, а не просто крики "халифат, халифат" ...
Хакмади  Хакмади (06 февраля 2012, 21:01) 0
ответить#
Давно пора уничтожить Израильскую змею в её логове!!! Да поможет Аллах Ирану и его народу!
Арслан [M.A.A.]  Арслан [M.A.A.] (06 февраля 2012, 21:25) +2
ответить#
Удивительно мужество этой страны - Иран.
Rinat Piterski  Rinat Piterski (06 февраля 2012, 21:42) +3
ответить#
Сионисткое образование "израиль", , это гниль на земле арабов. Но, арабы воевать не умеют. Просрали всю власть. Их смогут освободить только тюрки и персы.
Данияль  Данияль (06 февраля 2012, 21:50) 0
ответить#
Ливанская Хезбалла умеет. Она пример, брат. Но надо больше партий во всех концах Света.

http://217.12.254.2/ifrmi/news.php?readmore=608
абдАллах  абдАллах (06 февраля 2012, 21:53) +7
ответить#
Брат вы забыли кто победил при Бадре- первой и ярчайшей победой мусульман, которая подняла первым мусульманам дух, и укрепила их связь с Аллахом? Забыли, кто такой Халиб ибн Валид? Забыли его столкновение с 200 тысячной армией римлян, с тремя тысячами мусульман? Если забыли, почитайте Сиру, освежите память.
Данияль  Данияль (06 февраля 2012, 22:02) 0
ответить#
Вспомните Гилада Шалита и бойцов Сопротивления, взявших военного преступника под арест и освободивших сотни жизней правоверных из застенков сионистских концлагерей.
Истинно- они пример арабской доблести.

http://217.12.254.2/ifrmi/news.php?readmore=604
maryam1  maryam1 (06 февраля 2012, 22:02) 0
ответить#
мне кажется , этим Иран показывает, что он так просто не здаст своих позиций и не боится Израиля.
Данияль  Данияль (06 февраля 2012, 22:06) 0
ответить#
Первый раз в жизни жидовство замахнулось на самую индустриальную державу Ближнего Востока. Это их ошибка, за которую они дорого заплатят.

http://217.12.254.2/ifrmi/news.php?readmore=590
uzbek87  uzbek87 (06 февраля 2012, 22:50) +2
ответить#
Поймите вы, всё это спектакль Иран, Израэль, США союзники они никогда не нападут друг на друга.
رشيد  رشيد (06 февраля 2012, 22:59) 0
ответить#
Они нападут на РФ?! тогда земля покроется весьма толстым слоем пепла и ядерная зима будет насвистывать еще пару столетий...
абдАллах  абдАллах (07 февраля 2012, 00:55) +2
ответить#
Если обратить внимание на то, что Ахмадинижад лишь бросается громкими высказываниями в адрес С.Ш.А. и Израиля, но до дел никогда не доходил, то возникают подозрения... К тому же торговые С.Ш.А. и Ирана бурно развиваются, что не вяжется с имиджем противостояния между ними. И рас уж Ахмадинежад хочет уничтожить Израиль, то разве убийство ученых не достаточно в качестве повода для ответных мер? Или постоянные налеты на, так горяче любимую им, Палестину, не являются поводом? Чего же он ждет? Неужели Махди?
Это всего лишь мое мнение, подтвердится оно
 (больше)
Али علي بات Бэт  Али علي بات Бэт (07 февраля 2012, 17:14) +2
ответить#
Брат, конечно, в идеале, сильное мусульманское государство должно защищать мусульман по всему миру, если их притесняют и убивают. Но готов ли Иран для этого? Знаете, в современное геополитике супердержава определяется как государство, которое не возможно победить даже коалиции стран, если против него не выступит другая супердержава. Супердержава сейчас, к сожалению одна. это США, с тех пор как пал СССР. Россия не так сильна экономически и ресурсно, чтобы противостоять сейчас, Иран тем более. Нужно и так отдать должное Ирану за их мужество и смелость.  (больше)
абдАллах  абдАллах (07 февраля 2012, 21:13) 0
ответить#
На счет торговли... Это лишь показывает то, на сколько все режимы ближнего востока, стран мусульамн, являются марионеточными, подконтрольными. Как сказали об одном из правителей арабских стран в С.Ш.А. "он больший камериканец, чем мы с вами", и это о многом говорит.
На счет ядерного оружия. Ну не воюют им, вы представляете запас этого оружия у НАТО? его хватит уничтожить землю... Ядерная война невозможна в принципе, но обладание этим оружием дает некую самостоятельность, если конечно этим оружием действительно владеет армия, а не международные
 (больше)
Али علي بات Бэт  Али علي بات Бэт (09 февраля 2012, 11:42) +1
ответить#
Я все таки не понял Вашу мысль насчет торговли. Страна не может жить изолированно и не торговать. Аллах поощряет торговлю, если она производится без обмана какой-либо из сторон. Саддам, Каддафи, а сейчас и Иран, учитывая это положение Ислама, хотели отказаться от доллара, потому что доллар - это и есть средство обмана, за бумагу и зеленую краску покупаются ресурсы, рабочая сила, технологии. Они хотели ввести обеспеченную золотом, не спекулятивную валюту, за что и поплотились, пусть Аллах даст Ирану выстоять перед натиском мировой ростовщической  (больше)
Daava  Daava (06 февраля 2012, 23:00) +2
ответить#
Не для кого не секрет, что иудей ‘Абдуллах ибн Саба’ был основателем
шиизма, разобщил мусульман и устроил между ними вражду и
ненависть.
Данияль  Данияль (06 февраля 2012, 23:03) -4
ответить#
раскрыть коментарий
Али علي بات Бэт  Али علي بات Бэт (07 февраля 2012, 17:17) +1
ответить#
Абдаллах ибн Саба был ИУДЕЙ, НО НЕ СИОНИСТ!!! Чувствуешь разницу?! И потом он принял Ислам. Так что не говори ерунду. А сказать тебе, кто был основатель ваххабизма? Или сам догадаешься?
impuls  impuls (06 февраля 2012, 23:32) -1
ответить#
Для Америки с Израилем Иран может превратиться во второй Въетнам, если Россия с Китаем помогут оружием по сбиванию самолетов противника.
Данияль  Данияль (07 февраля 2012, 01:25) -1
ответить#
Предупреждаю, что любое усилие в направлении разобщения Уммы, будет пресечено.
Данияль  Данияль (07 февраля 2012, 01:54) -2
ответить#
А тут минусуй- не минусуй...
Musafer  Musafer (07 февраля 2012, 08:08) -2
ответить#
Да конечно все уже ясно - евреи и шииты в одной упряжке! Войны не будет.
Данияль, а может ты шиит?
Данияль  Данияль (07 февраля 2012, 10:39) 0
ответить#
Да, я еврей принявший Ислам. Изучивший шиитскую версию Ислама. И теперь с гордостью заявляю: я мусульманин- шиит.
Возможно война будет. Многим нормальным людям мысль о войне не приемлема. Но всё идёт именно к ней.
А раз кому- то всё понятно, значит он наверное известный политический аналитик?
Anton2012  Anton2012 (07 февраля 2012, 12:46) -2
ответить#
Вот когда ты узнаешь Ислам , а не его "шиитскую версию", то тогда ты поймешь, кто испускает зловонье на самом деле.
رشيد  رشيد (07 февраля 2012, 13:40) +2
ответить#
Достаточно видеть шейхов, королей и прочих, которые называя себя мусульманами сотрудничают с исраилем и сша, заметь, что эти люди явно не шииты.
Данияль  Данияль (07 февраля 2012, 13:53) -3
ответить#
Предупреждаю, я в состоянии вычистить приверженцев вахабизма со страниц этого сайта. Я не делаю этого т.к. считаю, что человек произносящий Шахаду имеет право называться моим братом.
Но если вы не прекратите провоцировать братьев живущих по другим масхабам, вам придётся искать другой сайт для словоблудия.
uralec  uralec (07 февраля 2012, 15:02) +2
ответить#
Ассаляму алейкум!
давайте хоть мы не будем вешать эти ярлыки, набил оскомину термин вахабизм, вешают на кого не лень,
победа в споре не главное.
Данияль  Данияль (07 февраля 2012, 15:06) -3
ответить#
ВаАлейкум Ассалям.
Согласен, давайте перестанем. Но предупреждение остаётся в силе.
Любое пренебрежительное отношение к Шиа будет пресечено.
Али علي بات Бэт  Али علي بات Бэт (07 февраля 2012, 17:23) +2
ответить#
Ва алейкум салам! Я полностью "ЗА" пресечение каких - либо ярлыков. Но, братья, наша умма столкнулась с умело организованным западными и сионистскими спецслужбами ваххабитским движением, последователи которого не понимают даже того, что делают. Или мы будем играть в "терпимости", или мы будем разъяснять это попавшим в сети ваххабизма братьям, чтобы спасти хотя бы некоторых из них?!
Али علي بات Бэт  Али علي بات Бэт (07 февраля 2012, 17:19) +3
ответить#
А по-твоему ислам это только ваххабитская версия?!
казах  казах (07 февраля 2012, 15:42) +4
ответить#
Напомни пожалуйста брат пять столпов Имана в шиизме.
Что бы как то прояснить ситуацию на счет гордости.
А здесь разговор о другом . Кто руководящий лидер в Иране?
Правильно Имам!
Народ который сплотился духовно это крепкое общество.
Вот и все ! Такой народ тяжело сломать они могуд жить по разному , зарабатывать по разному но духом они как один.
Когда в наших странах во главе будет в первую очередь духовное а потом материальное тогда будет победа и самый победитель в конце - общество с правильным вероубеждением (акыдой) во
 (больше)
Musafer  Musafer (07 февраля 2012, 12:38) 0
ответить#
Интересно вот что: 2 года назад я оставлял подобный комент о том что "яхуды и шииты в одной телеге, и что войны не будет". Войны до сих пор нет. (Я конечно против войны). Большой театр. Самое интересное что через лет 5 инш Аалла я опять оставлю такой же комент.
Данияль: по моему давным-давно ты на этом сайте выступал против Ислама, исправь меня если ошибаюсь.
Данияль  Данияль (07 февраля 2012, 13:31) +2
ответить#
Исправляю. Это не возможно, т.к. принял Ислам в 1995г.
Hanif  Hanif (07 февраля 2012, 14:45) -2
ответить#
Данный комментарий заблокирован
Данияль  Данияль (07 февраля 2012, 14:49) +2
ответить#
Обратись к психиатру и пожалуйся на отсутствие причинно- следственной связи. Пока не поздно.
uzbek87  uzbek87 (07 февраля 2012, 15:24) 0
ответить#
Здесь разговор не о мазхабах. Вспомните Американцы сказали вторгнемся в Афганистан, сказали сделали, сказали вторгнемся в Ирак сказано сделано, Югославия, Ливия может кто-нибудь ещё вспомнит? А этот спектакль с вторжением в Иран длится уже лет 20, даже для того что-бы было реалистично запустят Америкосы ракету в пустыню Ирана. Вспомните войну Ирака против Ирана. Кто поддерживал Иран? Конечно же америка. А СССР поддерживал Ирак. Хизбалла только базарит ничего не делает.
Хакмади  Хакмади (07 февраля 2012, 19:12) +1
ответить#
Есть доля истины в словах. Тем не менее,как выше уже было написано в комментах,именно ХИЗБОЛЛА выдварила яхудов из Ливана,все таки действия есть. И действия необходимы ко времени. Весь ближний восток в настоящем это пороховая бочка- и спичку к ней подносить никто не хочет. и можно понять выжидание Ирана,ведь в этой войне пострадают в первую очередь мирные мусульмане,которые живут например так же и в Израиле. Важно обозначится с сторонниками в настоящей ситуации,один Иран не выстоет,а вот вместе.все мы мусульмане- мы сила,вполне способная дать пинка  (больше)
Musafer  Musafer (07 февраля 2012, 15:44) +1
ответить#
Данияль - может на этом сайте ты откроешь глаза и поймешь где заблуждение.
Вместо благодарности ты ругаешься. Слыхал у тебя проблемы - да поможет тебе Аллах.
Мы не презираем человека, а презираем лишь его дела.
А если ты уверен в своем почему ты так переживаешь.
Данияль  Данияль (07 февраля 2012, 16:42) +2
ответить#
Я не ругаюсь. Я пресекаю движение в сторону разобщения.
Musafer  Musafer (07 февраля 2012, 15:46) -3
ответить#
Пользователи сочли комментарий некорректным
Али علي بات Бэт  Али علي بات Бэт (07 февраля 2012, 17:28) +1
ответить#
Да сколько можно тыкать в шиизм?! Просто есть правда и есть ложь. Да, за шиитами сейчас правда, а не за предателями саудами. Вот все порядочные мусульмане следуют за правдой и по справедливости. Если они видят, что шииты правы, то и говорят,что видят. А ваххабитам не важно , где правда, где ложь. Так и последуют в геенну за своими корольками продажными и сионистами.
казах  казах (08 февраля 2012, 10:45) +1
ответить#
что правы нужно что бы все стали шиитами.
А это невозможно потому что в нашей акыде Иман основывается из достоверных источников на 6 столпах, и там никогда мы позволим искажений. Такая наша религия о которой нам передал Мухаммад с.а.с.и которой нас научил Джибриль а.с.
Хвала Аллаху господу миров!
казах  казах (08 февраля 2012, 10:48) 0
ответить#
Не по адресу брат отправил. Извини.
Али علي بات Бэт  Али علي بات Бэт (09 февраля 2012, 11:34) 0
ответить#
Ясно. Ничего страшного:))
казах  казах (08 февраля 2012, 10:42) +5
ответить#
Я не шиит я мусульманин придерживающийся акыды пророка и 4 праведных халифов.
У шиитов на сегодня их сплоченность , если ты не понял , подчеркиваю сложилась за счет того что во главе общества Ирана стоит имам, не король, не принц, не президент, не профессор- МУСАФЕР - а имам, духовный лидер и наставник.
Они тоже пользуются Кораном.
В конце все равно победит чистый Ислам - ведь это да же слепому видно:

Что бы победить куфр и распространился ислам нужно что бы братья объединились вокруг основных принципов ислама и укрепляя свои знания
 (больше)
казах  казах (08 февраля 2012, 10:46) 0
ответить#
что правы нужно что бы все стали шиитами.
А это невозможно потому что в нашей акыде Иман основывается из достоверных источников на 6 столпах, и там никогда мы позволим искажений. Такая наша религия о которой нам передал Мухаммад с.а.с.и которой нас научил Джибриль а.с.
Хвала Аллаху господу миров!
Али علي بات Бэт  Али علي بات Бэт (09 февраля 2012, 11:53) 0
ответить#
Нет, брат, не обязательно, чтобы все становились шиитами. Это то же самое, если сказать, чтобы все сунниты объединились в один мазхаб. Но есть 5 мазхабов, один из которых джафаритский (шиитский), и все 5 мазхабов имеют право на существование. Это милость Аллаха, что разные мазхабы - школы, так же, как и разные национальности, расы. Каждый привносит что-то свое. Доказательство - Халифат, в котором вполне хороше существовали все пять мазхабов-школ, каждая из которых привносила вклад в развитие ислама в той или иной области. Мусульмане должны понять, что  (больше)
Abu Salih  yandex.ru Abu Salih (12 февраля 2012, 21:23) 0
ответить#
Брат, ты меня обрадовал, что ты Джаафарит. Я просто стеснялся спросить напрямую, но чувствовал, что ты "правильный шиит". Сам я суннит-ханафит, но я в курсе, что ваше течение наиболее близкое к нам.
казах  казах (12 февраля 2012, 21:55) 0
ответить#
При условии что в случае когда 4 масхаба объединяться они все равно останутся суннитами у них нет различий в акыде у них есть различия в фикхе а это допустимо , территория ислама огромна.
Объединиться с вами значит кому то надо стать на путь истины. Полного Корана и полной достоверной Сунны (не выборочной - здесь принимаем а здесь нет по своему шиитскому убеждению).
Хадисы были проверены и сохранены на это в истории целая наука.
Ты затрагивая течении шиизма и пытаясь защитить сам тянешь за собой фитну.
Это не рекламный сайт. Здесь
 (больше)
nurislam  nurislam (15 февраля 2012, 14:47) +1
ответить#
БисмиЛЛях.
Вообще, не правильно делить на "сунниты и шииты", "ханафиты, шафииты, маликиты, ханбалиты", как не правильно делить на "татары, башкиры, чеченцы, арабы, персы и тд". Самое главное одно, все мы МУСУЛЬМАНЕ, альхамдулиЛЛях. Это деление на руку только противникам Ислама. "Разделяй и властвуй!" - этого еще никто не отменял. Не стоит помогать им, с их идеей "естественного отбора".
Всем противникам шиитов скажу: среди них есть братья, которые более набожны перед Всевышним (а не это ли "Высшая Инстанция"?) чем те
 (больше)
Муса  Муса (07 февраля 2012, 20:32) +4
ответить#
Сирийский лидер Бешар Ассад (шиит) с удовольствием истребляет своих граждан (суннитов) хоть в основном в стране сунниты и только в управлении шииты. Мусульмане убивают мусульман и где же ваша Исламская Республика Иран ?Она ведь вроде называется Исламская? Почему Иран не только не протестует тому что истребляют мусульман в Сирии а наоборот поддерживают Сирию в истреблении мусульман,Одна только как вы говорите не мусульманская Турция на мировой арене действует что бы остановить братоубийственные бои,не равнодушна к тому что мусульмане убивают  (больше)
Али علي بات Бэт  Али علي بات Бэт (09 февраля 2012, 12:12) -2
ответить#
Ассаламу алейк, Муса! Башар Асад - алавит, а это даже не очень-то и шиитское течение. Это во-первых. Во-вторых, в Сирии хорошо уживались и мусульмане и христиане. Много исламских университетов. Если вы под убийством мусульман Асадом подразумеваете тех ваххабитских боевиков, рецидивистов и инструкторов ЦРУ, которые проникли через границу и устроили резню сирийских солдат и мирных жителей, то разговор бесполезен. Если бы Россия и Китай не наложили вето на резолюцию ООН, то США и НАТО бомбили бы уже Сирию, и убивали бы мусульман десятками тысяч в день.  (больше)
Муса  Муса (10 февраля 2012, 21:33) +1
ответить#
Алейкум Ассалам брат! Ну алавиты это в принципе и есть шииты! В Сирии более менее все уживались,пока этот король Ассад не засиделся (там хватает проблем) и народ захотел перемен,в лучшую сторону(и имеет право)! Резня мирных солдат-это сказка Ассада! А вот что он Ассад (мусульманин) с удовольствием убил уже более 7000 мусульман,и продолжает артобстрелы городов и сел (я не думаю что эти города и села состоят из ЦРУшников). Да в Ливии Нато не убил столько сколько Ассад (мусульманин) убил мусульман за последнее время! И задается вопрос-кто хуже Нато или  (больше)
Али علي بات Бэт  Али علي بات Бэт (12 февраля 2012, 13:56) 0
ответить#
Вы были в Сирии? откуда у вас такая информация? Вот мои друзья из Сирии (кстати, тоже не жалующие Асада) другое рассказывают. То, что вооруженные бандформирования обстреливают сирийскую армию, прячутся в густонаселенных кварталах и прикрываются мирными сирийцами. Боевики ваххабитского толка начали резать всех, кто им не по нраву - и мусульман, и тем более христиан. Вот почему бои смещаются в жилые кварталы. Не нужно быть военным, чтобы понять, что в открытую боевики с армией сразиться не смогут, поэтому прячутся за людьми. "в Ливии Нато не убил  (больше)
رشيد  رشيد (12 февраля 2012, 14:10) +1
ответить#
Ты прав, ахи... Как-нибудь почитай мой блог... http://aftershock.su/blog/964
Али علي بات Бэт  Али علي بات Бэт (12 февраля 2012, 20:47) +2
ответить#
Спасибо, добавил в закладки)
Абу Рустам  yandex.ru Абу Рустам (08 февраля 2012, 11:04) +2
ответить#
Мне брат тот, кто произносит шахаду и с любовью в сердце к Аллаху, а какая у него акыда, мазхаб или дела его (если не убивает он и не распространяет фитну), то на то есть Кадий, Аллах, Субханакя хууа Тааля!Разве не милость Аллаха в объединении? Так давайте же любить мусульман ради Аллаха!
казах  казах (08 февраля 2012, 11:28) +4
ответить#
Если человек мусульманин то акыда (то что принесли нам от Аллаха через пророка Мухаммада с.а.с.) должна быть одна без искажений, изменений, дополнений.

А вот фикх (понимание религии) может быть разным и здесь нужно относится с уважением и терпением к своему брату не навязываю и настаивая на своих убеждениях, а лучшие из нас - ученные наследники пророков мир им всем с правильным пониманием религии - как понимали ее и вели себя праведные предшественники.

Акыда (скрытые от нас - теология) это знания которым учили нас пророки и последний
 (больше)
казах  казах (08 февраля 2012, 11:31) +2
ответить#
Они не могут быть по своему убеждению МУСУЛЬМАНАМИ, но могут при жизни помять их на правильные и провести таубу (покаяться в заблуждении)
Братья и сестры четко держите нашу исламскую акыду и не давайте что бы вам размешали мозги люди-философы-бадагатчики.

Мир меняется! Иншаллах победа близка!
Musafer  Musafer (08 февраля 2012, 12:47) 0
ответить#
2 казах
извени если обвинил в шиизме.
казах  казах (08 февраля 2012, 13:08) +5
ответить#
Мой нафс спокоен, моя акыда не позволяет соглашаться. А тебя я люблю как брата!
sadikine  sadikine (09 февраля 2012, 08:17) -2
ответить#
сагласитесь братья сейчас нет такова муслиманского государства каторый правит по закону АЛЛАХа, и ради ислама. У всех свои гос. интересы(как на западе). поэтому ненада никово критиковать. Это ещё хорошо что есть турция, пока она очишается изнутри. амехти(ас) свои первые войска сабирет из турции( по хадисам 70 тыс. самых собранных)
sadikine  sadikine (09 февраля 2012, 08:24) 0
ответить#
А на счет ирана я бы не радовался, прямой пользы от него в ислам не будет точно. У ирана одна цель и проблема ВСЕХ МУСУЛЬМАН ПРЕВРАТИТЬ В ШИИТОВ. поэтому сионисты ( цель которых превратить всех мусульман в РАБОВ) пересекаются интересы.
Али علي بات Бэт  Али علي بات Бэт (09 февраля 2012, 12:16) -2
ответить#
Что ты тут бред написал? Приведи пример из истории, когда шииты ставили цель сделать всех шиитами и резали всех. А вот на ваххабитах море крови мусульман, которые не следовали ваххабизму.
sadikine  sadikine (12 февраля 2012, 03:15) -1
ответить#
бред в зеркале увидишь. А ты приведи пример что иран хоть раз против неверных воевал ЗА ИСЛАМ.Я тебе больше скажу, аятулла негорит желанием стиреть с лица земли израиль, они очень полезны друг другу. И ещё, как шииты могут стать лидером в мусульманском мире кода арабы мусульмане особо не терпят вас (шиитов)
Али علي بات Бэт  Али علي بات Бэт (12 февраля 2012, 13:30) 0
ответить#
Ты бы лучше свой рот пошел помыл, воняет здесь. Ты за всех мусульман не говори, ваххабитская гниль. Вас салафов не так уж и много, так что не обобщай за всех. Привести тебе пример, когда шииты против неверных воевали - пожалуйста - победная война Хизбаллы и сраиля в 2006. Зато вахабиты резали всех направо и налево при восхождении Саудовской симейки на трон под прикрытием ЦРУ. За ислам, да?!!! Вернись в реальность.
Abu Salih  yandex.ru Abu Salih (12 февраля 2012, 13:48) +2
ответить#
Я с тобой согласен, брат. Сам я суннит-ханафит. Только хотелось бы поправить тебя.. Прошу тебя не путать Праведных Саляфов (радыяллаху анхум аджмаыйн) с заблудшими саляфитами (Да исправит их Аллах). Эти саляфиты растоптали наследие Праведных Саляфов.
Али علي بات Бэт  Али علي بات Бэт (12 февраля 2012, 14:06) +2
ответить#
Мир тебе, брат. Спасибо, что сделал очень верное замечание. К сожалению, из-за того, что ваххабиты назвают себя салафами, очерняются имена Праведных Саляфов (радыяЛлаху анхум аджмаиин), а человек, не очень разбирающийся в данных вопросах, будет думать, что течение ваххабизма берет начало от Праведных Салафов (радыяЛлаху анхум аджмаиин). И это тоже уловка создателей ваххабизма - запутать мусульман и тем более, не мусульман. Подмена понятий и подтасовка исторических фактов - немаловажный инструмент в информационных войнах и манипуляциях людьми.
Abu Salih  yandex.ru Abu Salih (12 февраля 2012, 14:20) +3
ответить#
Так и есть.
sadikine  sadikine (13 февраля 2012, 07:12) +1
ответить#
я не признаю никаких течений в исламе кроме того который был ниспослансамим АЛЛАХом(с.с.), через пророка МУХАММЕДа(С.А.С)
1.АЛЛАХ
1.МУХАММЕД(САС)
1.КУРАН
ОДИН ИСЛАМ.
sadikine  sadikine (13 февраля 2012, 07:19) -3
ответить#
Али разве я не прав, разве шииты и алавиты не ждут прошения от имама хусейна и али(р.а.).а как же тот который создал их. я не пытаюсь оскорблять никово а проста гаварю своё мнения. и ещё проклинаю вахабов т.к. они не действуют по шариату, а ты не порть язык нито я тоже обижу тебя
رشيد  رشيد (12 февраля 2012, 14:04) -1
ответить#
http://aftershock.su/node/2114 Госдеп работает, и только Ислам сможет противостоять этой заразе...
казах  казах (12 февраля 2012, 22:04) +1
ответить#
Много было сказано и много записано того за что придется отвечать теперь всем кто принимал в этом участие.
Познакомьтесь с замечательным трудом нашего брата шейха и возьмите полезное что бы больше понимать прежде чем опуститься в харам. Почитайте не пожалеете:

http://www.bookslib-3eicb.ru/show102132_evolyuciya_fikha._islamskij_zakon_i_mazhabi
Abu Salih  yandex.ru Abu Salih (12 февраля 2012, 22:08) 0
ответить#
я давно уже прочитал эту книгу. Лет 10 назад
Abu Salih  yandex.ru Abu Salih (12 февраля 2012, 22:09) -2
ответить#
Но я заметил, что она написана с позиций ваххабитов.
Abu Salih  yandex.ru Abu Salih (12 февраля 2012, 22:11) +1
ответить#
Но книга полезная. Я например в свое время узнал из нее, что в истории Ислама раньше было больше мазхабов. Просто большинство из них не смогли все систематизировать, записать и сохранить свои методы. Поэтому осталось только 4
казах  казах (13 февраля 2012, 08:31) +1
ответить#
Почитайте все. Кто то поймет эту книгу шире. В этой книге рассказывается :
Когда государство представляло собой единый организм, его руководство было единым и ортодоксальным, а Мусульманские ученые проживали близко друг к другу, тем самым облегчалось их взаимное общение. В те времена существовал только один Мазхаб — вначале это был Мазхаб самого Пророка (с), а затем — Мазхаб каждого из четрыех Праведных Халифов. Позднее, в относительно едином государстве (при правителях из династий Умайядов и Аббасидов) началось разделение руководства на
 (больше)
еврей  еврей (14 февраля 2012, 17:28) -5
ответить#
раскрыть коментарий
Abu Salih  yandex.ru Abu Salih (14 февраля 2012, 17:40) +1
ответить#
Пока есть Куран и Сунна, наш век не пройдет. А ваша книга уже давно утеряна, тысячу раз переписана продажными раввинами, после того, как они вспоминали ее, вернувшись после Исхода. О чем ты? ЭТо ваш век прошел. Вот тебе мнение самого еврея о вашем веке: http://www.youtube.com/watch?v=yXzm5SksIwc
еврей  еврей (14 февраля 2012, 19:12) -5
ответить#
раскрыть коментарий
Abu Salih  yandex.ru Abu Salih (14 февраля 2012, 19:26) 0
ответить#
Классика жанра. Как только еврей начинает говорить правду, так он сразу предатель. Это было еще при Пророке (сас). Еврейский ученый Абдуллах бин Саба принял Ислам. После этого он показал суть евреев Пророку с помощью одной ситуации. Пророк пригласил к себе видных деятелей еврейской общины и спросил их об Абдуллахе бин Саба. Представители евреев сказали, что это лучший из евреев. Когда же к ним вышел Абдуллах бин Саба и объявил, что он мусульманин, они тут же начали противоречить себе и сказали, что он худший из евреев. Как видишь, ваша лживая двуличная  (больше)
еврей  еврей (14 февраля 2012, 21:26) -5
ответить#
раскрыть коментарий
Abu Salih  yandex.ru Abu Salih (14 февраля 2012, 21:32) +1
ответить#
набор невротических эмоций, доказывающих мою правоту.
еврей  еврей (14 февраля 2012, 21:58) -5
ответить#
раскрыть коментарий
Данияль  Данияль (14 февраля 2012, 22:09) +1
ответить#
Ну и добренько. А я немного помогу успокоиться. Удалён.
абдАллах  абдАллах (14 февраля 2012, 22:15) 0
ответить#
У вас богатый опыт в общении с такими типами, вы не знаете, если им тут противно, скучно, и им тут все надоело, зачем они сюда лезут? Неадекват какой то...
Так бы сразу, человека с таким ником банить бы после первого поста :)
Данияль  Данияль (14 февраля 2012, 22:23) 0
ответить#
Им надо присутствовать и участвовать, иначе комплекс неполноценности не унять. Он ещё не чувствует, что это их время начало отсчёт в обратном направлении.
Если такая гадость появляется, сообщайте:

danil334455@gmail.com

rashad_rus@mail.ru
абдАллах  абдАллах (14 февраля 2012, 22:31) 0
ответить#
Не думаете увеличить штат модераторов, за счет кого либо из тех, кто тут появляется часто? Думаю, найдется брат, подходящий на эту должность, т.к. вы тут бываете не всегда.
Данияль  Данияль (14 февраля 2012, 22:43) 0
ответить#
Трудно ответить. Я эти вопросы не решаю. Но имея наши эл. адреса Вы можете быть в два раза более оперативными. Иными словами,- с нами Вы сами модераторы. Если бы сегодня, чуть раньше я получил бы сообщение о происходящем, то и отреагировал бы раньше, соответственно. Конечно бывают дни, когда не бываешь у компьютера. Тогда остаётся надеяться на напарника.
абдАллах  абдАллах (14 февраля 2012, 22:53) +2
ответить#
Спасибо за разъяснение.
uralec  uralec (16 февраля 2012, 07:21) +1
ответить#
лезут сюда потому что специальное ведомство есть для флудения на сайтах, чтобы создать красивый имидж, чтобы оправдать все свои зверства и выглядеть в глазах общественности хорошо. многие ключевые информагенства под их контролем, а значит и СМИ. С интернетом сложнее, его весь не купить, поэтому сидят нанятые люди и флудят...
uralec  uralec (14 февраля 2012, 21:52) +1
ответить#
Вас очень легко поймать на вранье.
вот говоришь что в вашей культуре нет ничего такого что охаивает Ислам, тогда зачем вы его охаиваете? Все сионистские журналисты ни разу не сказали правды, с экранов телевизора течет одна сплошная грязь, причем когда эти события описывает ВВС или CNN, то все выглядит по другому.
Abu Salih  yandex.ru Abu Salih (14 февраля 2012, 20:15) 0
ответить#
Не джизру, а джизью. Джизья была не односторонней. Те, кто платили джизью находились под защитой Халифата и не были обязаны служить в армии. Так что это было наоборот хорошо для евреев. Сами евреи называют Золотым веком евреев период Османского Халифата, Многие находили убежище и приют в Халифате, когда их преследовали в Европе. Ничего не поделаешь. Раз не служишь в армии, то налог платить все равно нужно. Тем более сумма была небольшая, символическая. В Османском Халифате евреям даже разрешали быть Пашами при Султане. Так что не надо врать.
Abu Salih  yandex.ru Abu Salih (14 февраля 2012, 19:38) 0
ответить#
Идеология, в которой людей делят на своих и гоев, обречена. Мир никогда не согласится быть вторым сортом. В нашей идеологии, основанной на Куране и Сунне, принято жалеть не только безбожников, но даже насекомых. Милосердием пропитан Куран. Фашизмом и нацизмом пропитан Талмуд. А Тору вы давно уже забросили и переписали. У вас есть только мнения раввинов, изложенные в Талмуде. Каждый раввин понтовался по своему до тех пор, пока вы совершенно не извратили учение Мусы (мир Ему).
еврей  еврей (14 февраля 2012, 21:49) -4
ответить#
раскрыть коментарий
абдАллах  абдАллах (14 февраля 2012, 22:08) 0
ответить#
Спорить с вами- дело бесполезное, на разных основах стоим. Нам ваши доводы не интересны, вам наши. Есть ли смысл продолжать беседу?
Пожелаете поговорить об основах, то это уже другая тема, обсуждение которой теоретически возможно, но не по теме. Так что не по адресу вы зашли...
Hamza  Hamza (14 февраля 2012, 22:13) +1
ответить#
Если ты монотеист сравни какая религия в мире более привержена Единобожию. Это и будет ответом. А так спорить бесполезно с тобой.
абдАллах  абдАллах (14 февраля 2012, 22:18) +1
ответить#
Если бы он имел целью докопатся до истины, то вел бы себя по другому. Он просто склонил братьев к игре на своем поле, заняв нападающую позицыю, вынудив оправдяватся и оборонятся. Такое поведение пресекать бы сразу...
абдАллах  абдАллах (14 февраля 2012, 22:38) +1
ответить#
Я разве кого то оибдел, в чем то неправ? Если так, то укажите в чем.
абдАллах  абдАллах (14 февраля 2012, 22:05) 0
ответить#
Вы на юмористический сайт хотели зайти? Ошиблись вы.
Если вы не ошиблись, что собственно что вам здесь потребывалось? Вам скучно, или вы здесь распространяете свою религию? Вам зедсь не нравится? Неужели вас заставляют тут сидеть?
BERGMAN  BERGMAN (14 февраля 2012, 22:17) 0
ответить#
Крыса в помойной яме тебе братец !,потому что Всевышний одно ваше племя в крыс и превратил а другое в обезьян и свиней, а бахвальствовать сраелем вам проклятое племя желудейское недолго осталось,смеется тот, кто смеется последним.
казах  казах (14 февраля 2012, 23:33) -1
ответить#
Вот таких тварей и будем мочить когда придет иншаллах время!
А пока пусть кукарекает ! Петух гамбургский !
Вот вам лицо того кому некоторые из братьев проявляли симпатии!
Их всегда мочили, мочат и будут мочить!
казах  казах (14 февраля 2012, 23:46) 0
ответить#
Из всего что наговорил этот урод делайте выводы . И с этого дня запоминайте их лица и собирайте адреса в список до первой фатвы.
Этих крыс уже ничего не остановит как вы уже поняли эта болезнь у них давно. Запоминайте:
http://www.newrusproject.ru/notice.html?id=136
И продолжайте список а архив! Пока.. в архив!
nurislam  nurislam (15 февраля 2012, 15:04) 0
ответить#
это слова муслима? зачем оскорблять, унижать? либо игнорируй, либо ответь прямо, но с уважением к оппоненту. не опускайся до его уровня, брат. потому что если опустишься - то там он победит тебя своим опытом ...
казах  казах (14 февраля 2012, 23:57) 0
ответить#
http://rutube.ru/tracks/4762758.html
казах  казах (15 февраля 2012, 00:06) 0
ответить#
Весь мир устал от этих крыс. А такие вот клоуны расставляют все на свои места с сознании человека, в то время как его братья яхуды пытаются все запутать в голове человека.
Мир меняется!
tatarin1399  tatarin1399 (15 февраля 2012, 03:56) +2
ответить#
Ас-салям алейкум, уважаемые братья! Несколько комментариев с вашего позволения: (1) не говорите и не пишите Израиль, имея в ввиду сионистское государственное образование, потому что Исраиль - это имя пророка Йакуба (мир ему); (2) не путайте слова "еврей" и "иудей". Все национальности пред Аллахом равны, и мне все равно, еврей он или цыган, если этот человек исповедует ислам. Но! Мы ненавидим иудеев ради Аллаха, потому что они прокляты, знают истину и скрывают ее. Поэтому будьте осторожны в этих двух словах! (3) не поддавайтесь так легко на провокации  (больше)
nurislam  nurislam (15 февраля 2012, 15:05) 0
ответить#
аминь, брат. ма ша Аллах, как все верно сказано!!!
BERGMAN  BERGMAN (15 февраля 2012, 19:37) 0
ответить#
За добрый совет баракАЛЛА !
казах  казах (15 февраля 2012, 12:23) 0
ответить#
Национальность идет от отца от матери это что то новое Тут сложный вопрос о национальности - это уже больше похоже на политику. Были сыновья министры и бизнесмены русские , женились по технологиям евреев и стали по национальности высокомерными крысами Не веришь тогда спроси отцов как к ним обращаются их дети от еврейских матерей.
Да ДА братья будьте осторожны в словах. Это то же технология навороченная для нас животных этого мира по понятиям Этой мафии. Истина искажена, нация подделана под мировое господство и захват. И теперь не поймешь
 (больше)
Али علي بات Бэт  Али علي بات Бэт (15 февраля 2012, 23:01) 0
ответить#
И все таки название у статьи не правильное. Разве Иран "ищет поводы"?! Поводы как раз таки ищут сионисты с американцами-из пальцев высасывают, как и про химическое оружие у Саддама

Сервисы IslamNews

Мусульманская дизайнерская одежда

Архив новостей

Май 2012
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Архив по месяцам

Последние комментарии

rmuslim 17.05 12:35
Америка видит что ислам стает на ноги и что скоро ИншАллах возобновится наше государство. На сегодня...
reader 17.05 11:51
А нетатары могут быть приверженцами «традиционного ислама»? Там наверное какие-то генетические привя...
Ильдар Нурхаметович Минхаметов 17.05 11:50
ИНШААЛЛАХ этот вопрос не разрешиться, США сами скоро накроются глобальным кризисом, последствием бес...
Ильдар Нурхаметович Минхаметов 17.05 11:43
АЛЛАХа субхана ва тагаля своей милостью спас жизнь этому безумцу. Невозможно дистанционно открыть ви...
АбуМухаммад 17.05 11:03
Тотар сколько я смотрю ты говоришь о том чего сам не делаешь. много говоришь про Палестину, а сам не...
impuls 17.05 10:46
Вообще в мире террористических актов на 95% приходится и совершается не мусульманами и освечаются Тв...
Abidov 17.05 10:36
Уважаемый Брат ! Обычные члены хт это те мусульмане которых так обманули те кто на самом деле управ...
Abidov 17.05 10:12
Андижанские события были тщательно спланированы и организованы при участии сил которые управлялись и...
impuls 17.05 09:58
При умелом подходе "можно докопатся и до слона" или наоборот , в сависимости от нията....
TOTAR 17.05 09:37
я телевизор и радио уже 2 года не смотрю и не слушаю.

Популярные новости

Муфтий поздравил Владимира Путина...
Русские мусульмане не склонны доверять РПЦ...
Большой Кавказ замер в ожидании исламского движения...
Процесс в Осло: судья разрыдалась...
Сокамерники русского мусульманина объявили голодовку протест...
Шамиль Султанов: Ритуальщики – не значит верующие...
Турция нанесла удар по Израилю с помощью НАТО...
Посол: Израиль - рай для гомосексуалистов...
Дедушке «зю» не страшны фанерные танки НАТО...
Немецкая полиция не дала мусульманам помешать акции неонацис...
Пляски на костях мусульман
Андижанцы - мученики циничного диктатора - общественность...
Алтайского имама преследуют на основе заключения буддологов...
За убийством парламентера талибов стоят антироссийские силы...
"Брейвики" у ядерной кнопки
Салафиты и суфии: в поисках точек соприкосновения...
Можно ли выиграть в российском суде 5 миллионов за хиджаб?...
"Застава Вахш" показалась гостям базой мусульманск...
В Татарстане будут делать итальянские танки для российской а...
Нашиды в прямом эфире на телеканале "Россия"...
Имамы-ветераны до сих пор в строю
Акция: Арабские правители предали палестинских узников...
Муфтий поддержал "Бурановских бабушек"...
Золотая жила клана Алиевых - СМИ
Шариат как способ борьбы с мировым голодом...
Майя перенесли Конец света
Иран посоветовал Обаме не повторять судьбу Саркози...
"Благочестивый" Содом и "благонравная" Г...
Дирекция Казанской Универсиады-2013 удостоена антипремии...
Брэда Питта пригласили в "Гарем султана"...