Сегодня: 26-11-2014 Москва 09:09   
В Саудии женщин перестали пускать в рестораныВ Саудии женщин перестали пускать в рестораны
Правительство Индии: 2000 мусульман сгорели заживо по своей винеПравительство Индии: 2000 мусульман сгорели заживо по своей вине
Крупная страховая компания РФ представит в 2015 году продукт для мусульманКрупная страховая компания РФ представит в 2015 году продукт для мусульман
В сельское хозяйство Татарстана потекут инвестиции из ОАЭВ сельское хозяйство Татарстана потекут инвестиции из ОАЭ
Православные ударили пиар-акцией по жителям ХодынкиПравославные ударили пиар-акцией по жителям Ходынки
МВД и ФМС одобрили взятие отпечатков пальцев у всех россиянМВД и ФМС одобрили взятие отпечатков пальцев у всех россиян
По убитому ИГИЛ новообращенному мусульманину провели джаназа на его родинеПо убитому ИГИЛ новообращенному мусульманину провели джаназа на его родине
Япония привлекает туристов-мусульман халяльным мясом китаЯпония привлекает туристов-мусульман халяльным мясом кита
Саудия нашла союзников в борьбе с ИГИЛСаудия нашла союзников в борьбе с ИГИЛ
Избиратели: «Нет хиджаба – нет голосов»Избиратели: «Нет хиджаба – нет голосов»

Глава Дагестана потребовал раскрыть убийство имама мечети

25 марта 2012, 10:22

Глава Дагестана потребовал раскрыть убийство имама мечети
Глава Дагестана прокомментировал убийство имама

Глава Дагестана Магомедсалам Магомедов назвал убийство имама центральной городской мечети Буйнакска Гитинмагомеда-Хаджи Абдулгапурова, циничным преступлением: ” Это в очередной раз указывает на то, что совершившие данное злодеяние люди, если можно их так назвать, прикрывающиеся религиозными лозунгами, на самом деле не имеют ничего общего с религией ислам”. Он также отметил, что начиная с 1998 года это уже 34 убийство известного религиозного деятеля в республике.

Напомним, что 23 марта около 6 утра на перекрестке улиц И. Шамиля и Чкалова в городе Буйнакске сработало самодельное взрывное устройство неустановленного образца.

“В результате взрыва скончались проходящие мимо имам центральной городской мечети города Буйнакска Гитиномагомед Абдулгапуров и его охранник – сотрудник отдела полиции Магомедрасул Магомедов. Кроме того, взрывом повреждены рядом стоящие здания”, – отметил источник в МВД Дагестана.

По данному факту следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Республике Дагестан возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ст. 105 УК РФ (убийство), ст. 317 УК РФ (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа), ст. 223 УК РФ (незаконное изготовление оружия) и ст. 167 УК РФ (умышленные уничтожение или повреждение имущества).

Магомедсалам Магомедов отметил, что убитый имам Гитинмагомед-Хаджи был очень известным человеком: “Он был решительным и последовательным борцом за сохранение мира и стабильности в дагестанском обществе, развитие миролюбивого ислама, тесный диалог со всеми слоями общества, между верующими. Он пользовался большим непререкаемым авторитетом, был решительным и последовательным противником экстремизма и терроризма на территории республики”.

По словам главы Дагестана, начиная с 1998 года, это уже 34 убийство известного религиозного деятеля.

– Нас – дагестанцев – пытаются убедить, что причины насилия кроются в плохой работе органов власти, несправедливости устройства государства, современного общества, несправедливости Конституции, законов. Пытаются убедить, что надо жить по другим законам, что причиной являются злоупотребления работников правопорядка. Это наглая ложь, не имеющая ничего общего с истиной, – отметил он. – Совершенно очевидно, что к таким проявлениям, которые были перечислены, никакого отношения не имеют те, кто служат религии, как покойный Гитинмагомед-Хаджи, кто сделал своей целью жизни религиозное просвещение и образование. Как и те, кто занимается образованием, воспитанием наших детей – педагоги и т.д. Какое отношение имеют к власти охотники, связисты, врачи, дети, погибшие от рук бандитов? Это все свидетельство глубочайшего кризиса идеологии экстремизма. Разрушительный характер, ее лживость и ошибочность становятся все более очевидными. Будучи не способными ничего противопоставить аргументам подлинных знатоков ислама, каким был покойный имам городской мечети Буйнакска, эти люди идут на преступления и убийства. Этот путь является преступным и греховным, который осуждается исламом. Они пошли по пути физического уничтожения.

Магомедов также подчеркнул, что бандиты планомерно, прицельно устраняют тех, кто открыто выступает против идеологии насилия и нетерпимости, кто “аргументированно доказывает греховность подобного пути, и при этом они не стесняются называть себя истинными мусульманами”.

– На самом деле они являются самыми большими врагами ислама. Они превращают ислам в глазах всего общества, мира в идеологию агрессии и нетерпимости и наносят тем самым большой ущерб нашей религии. Я уверен, что это должно заставить задуматься всех – пособников, покровителей этих людей, которые есть в Дагестане. Они должны задуматься об ответственности и перед Всевышним, и перед законом, и перед обществом. Я уверен, что органы правопорядка сделают всё, и злоумышленники найдут свое наказание, как его нашли многие из тех, кто совершал преступления. Они будут наказаны, всё необходимое для этого будет сделано. Мы не должны дать обмануть себя, – отметил М. Магомедов, выступая на расширенном заседании Совета Безопасности РД, которое было созвано после смерти имама мечети.


Актуальность:
0 0 rating, 2 votes0 rating, 2 votes
Loading...Loading...
Правила портала!

Уважаемые комментаторы!



Напоминаем вам, что в комментариях запрещено:
1. Употреблять нецензурные выражения и слова. Допускается воспроизведение ругательств без личностной направленности, при условии замены не менее одной буквы слова значками &# и прочими.
2. Размещать тексты, противоречащие законодательству РФ или призывающие к его нарушению.
3. Злоупотреблять клавишей Caps Lock и Enter. То есть часто писать комментарии заглавными буквами или удлинять комментарий абзацами. Такие высказывания будут удаляться.
4. Оставлять большие пробелы до или после текста комментария
5. Оставлять комментарии очевидно не относящиеся к теме дискуссии или заметки
6. Оставлять множество комментариев под разными именами под одной заметкой
7. Оскорблять других участников обсуждения, авторов текстов на сайте, да и вообще всех.
8. Размещать тексты, содержащие пропаганду или агитацию, возбуждающие социальную, расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду.
9. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, полового, религиозного или языкового превосходства.
10. Запрещается размещение рекламных сообщений, а также рекламных фраз в подписях и именах пользователей.
11. Запрещается размещать объявления о наборе распространителей почтовых рассылок, сетевых пирамид и пр.
12. Обсуждать действия администратора сайта (модераторов).

Каждый комментатор несет полную ответственность за размещенную им информацию. За двукратное нарушение настоящих правил пользователь может быть "забанен", то есть лишен возможности оставлять комментарии на сайте. Причем навсегда.
Редакция не несет ответственности за содержание сообщений, за исключением сообщений, размещаемых Редакцией.
Правила портала!
Регистрация или войти с помощью: 
  1. miskin-00
    25.03.2012 13:40

    к сожалению в россии нет не только межконфессиональной толерантности,а даже внутрисламской-кто только это организовал с иезуистской выдумкой.

  2. forrum2008
    25.03.2012 18:08

    Думаю, что настоящие муслимы такого преступления не совершили бы. Со слов главы Дагестана я понял, что он конкренто обвиняет в этом преступлении экстремистов. Но кто эти самые экстремисты, почему они убивают имамов, неужели имам так опасен для них? Нестабильность на Кавказе многим выгодна и поэтому делать заключения нужно после поимки настоящих исполнителей преступления.

  3. id-5b45f05f
    26.03.2012 13:02

    Как передаёт официальный сайт «VDagestan», Абдул-Гапуров активно сотрудничал с кафирами в борьбе против мусульман. В его адрес неоднократно поступали призывы покаяться и прекратить свою антиисламскую деятельность, но он отказался.

    В свою очередь другие источники пишут, что Абдул-Гапуров являлся т.н. «мюридом» известного суфиста Кавказа Саида Афанди.

    • id-5b45f05f
      26.03.2012 13:51

      источник – ummanews.com

  4. Antibeduin
    26.03.2012 16:55

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • абу
      26.03.2012 17:06

      что за бедуин тебя обидел?)))

    • id-5b45f05f
      26.03.2012 17:59

      тройной рукалицо… без комментариев

    • id-5b45f05f
      26.03.2012 18:00

      А что такое ваххабизм?

      • Данияль
        26.03.2012 18:37

        А ты не в курсе?

        • id-5b45f05f
          26.03.2012 19:07

          Обычно, когда у людей заканчиваются мысли и доводы, он вешают друг на друга ярлык ваххабизма, хотя сами не знают, что это такое. Нужно изучать нам всем книги и жизнь имама Абд-ул Уаhhаба, который, насколько я знаю, исправлял акъыду мусульман (он призывал к правильной акыде), и избавиться от этой болезни (называть ваххабитом). Баракаллаhу фикум

          • абу
            26.03.2012 19:22

            брат.. Абдуль Ваххаб это отец.. А самого ученого звали Мухаммад..

          • Abdulaziz1
            26.03.2012 19:25

            так получается его последователи мухаммадиты??

          • абу
            26.03.2012 19:30

            получается так..))

          • id-5b45f05f
            26.03.2012 19:33

            ))

          • id-5b45f05f
            26.03.2012 19:31

            Прошу простить, забыл имя, На самом деле, Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб.

          • id-5b45f05f
            26.03.2012 19:38

            Вот еще нашел: "Что касается слова «ваххабизм», то это определение придумали многочисленные против-ники призыва, пытаясь этим ввести в заблуждение людей. Они говорили, что ваххабизм — это пятый мазхаб, отвергающий все другие мазхабы, чтобы это отвращало неграмотных му-сульман от призыва шейха.
            Противники призыва хотели унизить шейха и его последователей, однако Аллах поступил с ними наоборот. Они прилепили к призыву клеймо — «ваххабизм», так как часть имени шейха — Абд аль-Ваххаб. Но это слово произошло от прекрасного имени Аллаха — аль-Ваххаб (Дарующий). И никто в мире не имеет права оскорблять кого-то этим словом и с этой целью использовать имя Всевышнего. Хвала Аллаху, сегодня те, которых называют «вахха-битами» — это движение в Исламе, которое объединяет людей, твёрдо следующих по дороге Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, придерживающихся Корана, Сунны и дороги праведных халифов, основывающихся на ясных доказательствах, повелевающих пра-ведное и запрещающих прегрешения, выступающих против ереси и измышлений в религии. Они являются сторонниками Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, его верных сподвижников и праведных учёных-улемов." Аль-Ваххаб – одно из имен Всевышнего Аллаhа, субхана уа та'аля. Астагфируллаh, я даже не знал этого ((

          • Данияль
            26.03.2012 19:45

            Скажи, пожалуйста, а в каком месте это сообщество построило жизнь в которой даже малоимущий мусульманин имеет возможность выжить?

          • id-5b45f05f
            26.03.2012 19:49

            Астагфируллаh, А'узубилляhи

          • id-5b45f05f
            26.03.2012 20:18

            В Халифате

          • id-5b45f05f
            26.03.2012 20:19

            Которого уже нет

          • Abdulaziz1
            26.03.2012 20:31

            Не так уж давно и нет. Меньше 100 лет. Халифат упразднен Ататюрком в 1924 году.

          • Данияль
            26.03.2012 20:44

            Я знаю, что при Пророке(А.С.). И Халифат на каком-то этапе обладал этим свойством безусловно.
            Но я задал очень простой вопрос и даже если такого места пока нет, то хоть покажите, что авторитетные учёные говорят и делают для этого.

          • Abdulaziz1
            26.03.2012 21:00

            И при праведных халифах. Читал в турецкой книге что в Халифате при турках в мечетях стояли сундуки в которые ложили деньги кто хотел и брали кто хотел и сундуки никогда не пустовали.

          • Данияль
            26.03.2012 21:08

            Да это действительно чудо Ислама.
            Но я говорю про современность.

          • Abdulaziz1
            26.03.2012 21:16

            Малоимущий мусульманин может выжить во многих мусульманских странах. Во многих исламских странах в семьях 10 и более детей и жена не работает, тем не менее никто не умирает. Попробуйте так прожить в России.

          • id-5b45f05f
            26.03.2012 21:23

            Да, там еще остались настоящие мужчины

          • id-5b45f05f
            26.03.2012 21:28

            Вернее там умеют воспитывать настоящих мужчин

          • id-5b45f05f
            26.03.2012 21:08

            До меня дошло наконец-то, о чем вы спрашиваете. Авторитетные ученые призывают к джихаду на пути Аллаха. И их за это преследуют. Самые известные примеры – шейх Усама бин Ладен, шейх Айман Аз-Завахири, шейх Абу Мухаммад Аль-Максиди и др. Аллах дал им возможность и внушил делать то, что они делают, поэтому мы не можем рассуждать, почему большинство из неспособно на решительные действия – все зависит от воли Аллаха, субхана уа тааля

          • Данияль
            26.03.2012 21:12

            Я рад этому диалогу. Спасибо.
            Открывается шелуха и суть. Это хорошо.

          • id-5b45f05f
            26.03.2012 21:11

            Вы сторонитесь спиртного и других опьяняющих веществ?

          • Данияль
            26.03.2012 21:14

            Безусловно! Но я хронический гипертоник и страдаю почками, поэтому в моём рационе присутствуют успокаивающие боли лекарства.

          • id-5b45f05f
            26.03.2012 21:16

            то есть не приближаетесь к ним? (ответ да или нет)

          • id-5b45f05f
            26.03.2012 21:16

            яры

          • Данияль
            26.03.2012 21:27

            Не знаю, что такое яры?
            Нет не приближаюсь. Алкоголь полный харам.
            Вы хотите знать степень моей адекватности?
            У меня мед. образование. Мои лекарства в определённых ситуациях содержат синтетический морфин. Но принимаю я их крайне редко, когда приступ угрожает жизни.
            Знаете такой тест вам не на пользу, т.к. вы столкнулись с человеком, который через не могу пытается, хоть как- то действовать в условиях, когда действовать практически не возможно.

          • id-5b45f05f
            26.03.2012 21:30

            яры – ладно (на татарском) )Баракаллаху фикум! Ради Аллаха простите меня за небрежность!

          • Данияль
            26.03.2012 21:33

            Я без амбиций. Довольство Аллаха(С.Т.) дороже.
            Всё в порядке, брат.

          • Rafa 66
            26.03.2012 21:23

            Устраняя ширк, они в конечном итоги вышли против Халифата :( с падением которого нет больше щита у мусульман :(

          • id-5b45f05f
            26.03.2012 21:27

            Так было предначертано Аллахом, это испытания.

          • абдАллах
            26.03.2012 21:33

            Если халиф не совершает ширк, то против него выходить- харам, можно лишь отчитывать его, и говорить справедливое слово несправедливому правителю. Поправьте, если я неправ.

          • id-5b45f05f
            26.03.2012 21:35

            По моему, верно…

          • Ибн сахаб
            26.03.2012 22:03

            ты прав брат

          • Rafa 66
            26.03.2012 22:39

            Согласен брат.

          • Abdulaziz1
            26.03.2012 21:35

            Щит мусульман -это их иман. В 19 веке когда существовал Халифат почти все мусульманские страны были оккупированы.

          • абдАллах
            26.03.2012 21:44

            есть ведь достоверный хадис:
            Передает Муслим от аль-Аъраджа, от Абу Хурайры, что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал:
            "إنما الامام جنة يقاتل من ورائه ويتقى به"
            «Имам – это щит, за которым сражаются и которым защищаются».

          • абдАллах
            26.03.2012 21:46

            Этот факт- показатель того, как слабо было понимание Ислама, как низко пала умма в своем развитии, как слаб был щит, за которым сражаются и которым защищаются, что такое стало возможно…

          • Сергей Власов
            26.03.2012 21:59

            Эти сказки ***тахри про сильынй Халифат меня добивают! Халифат в 17 , 18 , 19 , 20 веке это недобитый калека , хромой урод ! вот какой был у нас халифат! толку от него ноооооооооооооооль! кяфиры , мусульман "имели" как могли! алжир, тунис, мароко , индия пакистан , афганистан , кавказ были ими захвачены1 То что саляфиты пошли против халифа это не хорошо кончено но куда деваться , всё равно халифат уже был на глиняных ногах, вот они и приняли решение идти за таухидом! сейчас над одумать как мусудьманам вернуть былое величие! в принципе теоретически возможно создать конфедерацию шиитов , Саляфитво , суфиев , ашаритов у кажлого будет своё государство и законы но союзнкиами будем друг другу железными! самое главное иудеев сионистов перемочить всех! а без них капитализм рухнет!

          • абдАллах
            26.03.2012 22:11

            Вы в своем уме? Как может быть главной целью величие? Как главной целью может быть уничтожение сионистов и прочих? ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ- ДОВОЛЬСТВО АЛЛАХА! Пересмотрите свои взгляды.
            Так то первое Исламское государство, главой которого был пророк (с.а.с.), было размером всего в один город, и не редко проигрывало битвы, однако, ясно представляя конечную цель, оно достигло могущества. Так что сила- не определяющий фактор. Если шариат обязывает подчинятся халифу- харам выходить против него, и ничто не может быть этому оправданием.
            Таухид на практике, а не в теории, то бишь на словах, мог претворятся только в халифате, т.к. таухид на практике- претворение всех законов Аллаха, включая правление и судопроизводство.
            Не может быть у мусульман ни одного легетимного государства, кроме халифата, т.к. все остальное- правление не по тому, что низвел Аллах, пренебрежение Его законами. А если вы хотите в каждом государстве поставить по халифу, то всем, кому была дана присяга после того, как мусульмане в одной местности дали байат халифу, следует отрубить головы, если они не откажутся от этой присяги.
            Законы, претворяемые над мусульманами могут быть лишь законами Аллаха, остальное- харам.
            Пересмотрите цели Ислама, смысл и цели жизни человека, мусульманина…

          • Сергей Власов
            26.03.2012 22:23

            Саляфиты не признают Халифом никого кроме Саляфита! и не будут спокойно смотеть как шииты и суфии делают ширк! это такая суровая действительность! Шииты не будут давать присягу никому кроме как своему Имаму! НУ никак не получистя обьеденить все течения Ислама в одном государстве! Если тока шииты и суфии не прекратят свой ширк , шииты перестанут такфиритть сахабов и все они будут под одним Халифом ! Поэтому так как на правктике это н евозможно пока! мы должны думать как останвоить те угрорзы которые есть помимо споров кто правилнее шиит или саляфит? Есть угрозы которы еугрожают нам и они насног оопаснее! КЯФИРЫ рано или поздно запретят Ислам как идеалогию опасную идеалогию , где попираются права секс меньшинств, женщин, детей, Ислам отрицает демократию и следвоательно Атеисты считающие нашу религию пережитком прошлым , они рано или поздно нанесут удар! И чтобы его отбить нам надо искать союзников! пусть мы друг друга и такфирим ,! но нас обьединяет одно мы любим Аллаха и его пророка Мухаммажа (Да благославит его Аллах и привествует) сорри за сумбурность!

          • Сергей Власов
            26.03.2012 22:24

            Мухаммада* (Да благославит его Аллах и приветствует)

          • абдАллах
            26.03.2012 22:31

            Согласен, во многом сейчас мусульмане расходятся, однако решение халифа устраняет разногласия. Если уже было в прошлом, что мусульмане были объединены в одном государстве, то это возможно и в будущем, это закон. Если что то уже было, оно может повторится, лишь Коран неповторим. Тем более есть достоверный хадис, обещающий нам появление второго праведного халифата…
            Понимаете, чтобы противостоять угрозам кяфиров, и чтобы сохратить Ислам, нам непозволительно вносить нововведение в Ислам, т.к. правление- часть религии, судопроизводство- часть религии, выведение законов- часть религии. Для успешного противостояния нашим врагам нам нужно прояснить наше понимание религии, наше изучение Ислама. Единственно возможный выход из сложившейся ситуации- объединение под правлением халифа, который устранит разногласия! Если халиф будет придерживаться хтшных взглядов, я приму его решение, и подчинюсь, если саляфитских, так же подчинюсь, главное, чтобы он не совершал ширка, то есть правил по Исламу, не выдумывал законов, противоречащих Исламу…

          • абу
            27.03.2012 10:35

            а если "халиф" будет иметь шиитские взгляды или суфийский? присягнешь ему..?

          • Ибн сахаб
            26.03.2012 22:28

            а как брат сегодня достичь довольства Аллаха я понимаю главная цел довольство Аллаха ..и поясни что такое таухид двух словах

          • абдАллах
            26.03.2012 22:35

            Необходимо прилагать максимум усилий, для претворения Ислама во всех сферах жизни, чтобы все основывалось лишь на Его законах. Наш смысл жизни- поклонение, а поклонение- жизнь по законам Аллаха…
            Таухид- единобожие, "Нет Бога кроме Аллаха, и Мухаммад (с.а.с.) Его раб и посланник", Таухид запрещает человеку выдумывать себе законы, он обязывает жить лишь по законам Аллаха. Так же таухид- это качества Аллаха, его имена, вера в Коран, как в речь Аллаха.

          • id-5b45f05f
            26.03.2012 22:50

            И во всем нужна искренность

          • абдАллах
            26.03.2012 22:51

            Естественно:)

          • Ибн сахаб
            26.03.2012 22:14

            каждый за свои поступки будет отвечать перед Аллахом судный день ото мы всегда оправдание ищем

          • абдАллах
            26.03.2012 22:19

            И еще, если вы не общались с братьями, партийцами, лично, то не стройте догадки, основанные на стереотипах, а если общались, то не лгите. Я общался лично с людьми, чьи взгляды соответствуют взглядам партии освобождения Ислама, и ни один из них не утверждал, что Османский Халифат на момент первой мировой, был могущественным. Тогда халифат уже потерял множество вилаятов, таких, как Андалусия, и был слаб как в военном плане, так и в понимании Ислама.

          • murza
            26.03.2012 22:28

            Андалусию потеряли ещё до восхождения Османского Халифата. Да и то, с начала правления аббасидов, кордовский правитель себя самостийным халифом назначил.

          • абдАллах
            26.03.2012 22:37

            Я в курсе, джазак Аллаху хайран за напоминание, брат.

          • murza
            26.03.2012 22:43

            wаияка, frater. В теории есть стимул совершенстоваться нам и потомкам передавать заряд энтузиазма :) Это знаешь, (ничёж, что ны "ты"?), как у Когана, вроде, "Но мы ещё дойдём до Ганга, но мы еще умрем в боях, Чтоб от Японии до Англии Сияла Родина моя". Вот и тут сравнительно также, есть Пиренеи (Испания, Португалия (Порто-Кале)), Сицилия, Восточная европа ;) да много ещё чего

          • абдАллах
            26.03.2012 23:08

            Ничего, что на "ты", я все таки один, и раздвоением личности, слава аллаху, не страдаю:)

          • абдАллах
            26.03.2012 23:08

            Аллаху… Опечаточка вышла…

          • абу
            28.03.2012 17:19

            какие братья партийцы..? напиши внятно..

          • абдАллах
            28.03.2012 22:28

            Ну так вы на арабском прочтите, и станет ясно.

          • id-5b45f05f
            26.03.2012 22:33

            США платили джизью Халифату за возможность беспроблемного прохода кораблей через атлантику, тоннами золота, Флот и армия Халифата были сильнейшими

          • murza
            26.03.2012 22:35

            WOW, шо за пердимонокля о_0 pardon, не удержался)))

          • murza
            26.03.2012 22:40

            ещё и плюсуют :) не, ажно понимаю таки, шо на ночь сказки/мифы дело незаурядное, но не до такой же степени глаголить подобный мем ) аж кофеём поперхнулся :)

          • абдАллах
            26.03.2012 22:41

            1
            Простите, что? "шо за пердимонокля о_0 pardon, не удержался)))№ не понял вашего выражения…

          • murza
            26.03.2012 22:44

            "пердиминокля/пердимонокл" – старинное восклицание от удивления. было чему шокироваться в тему про сша и халифат 8) в мемориз!

          • абдАллах
            26.03.2012 22:49

            1
            Я вроде что то такое припоминаю, где то читал уже…
            В принципе, теоретически такое возможно, учитывая, что владения халифата занимали проливы Басфор, Дарданелла, Суэцкий канал, через которые шел транзит множества грузов, что давало возможность взимать "таможенную плату" за провоз груза по данным каналам и проливам…

          • murza
            26.03.2012 22:59

            конечно-конечно друг, всё возможно, или "мейби-мейби" :) , но(!) собственно Атлантику Оттоманская Порта никак не могла контролировать и не могла (её флот был давно не то, что слаб к моменту появления США, о и разгромлен). Сей Океан был ареной баталий между империями испанцев, португальцев и французов с голландцами, пока не стал владением Великобритании или "английским морем". :) А про Суэц и Красное море – да запросто. Пошлинные транзиты не отменяли и тогда.

          • id-5b45f05f
            26.03.2012 22:55

            На сайте ***-russia.info был текст, сейчас не найду

          • Ибн сахаб
            26.03.2012 23:01

            .абдуллах ибн умар скозал .Я слышал как Посланник Аллаха (сас)говарил (Тот кто отойдет от подчинения тот встретится в Судный день с Аллахом не имея оправдания и тот кто умер не имея присяги тот умер смертью времен невежества (Хадис передал Муслим)

          • абдАллах
            26.03.2012 23:05

            Очень своевременно приведен хадис, определенно побуждающий к действию…

          • Palestin
            26.03.2012 23:37

            ибн сахаб, а кому мы должны присягнуть? приведи имя этого человека…

          • абу
            26.03.2012 23:38

            мне тоже интересно..))

          • абдАллах
            26.03.2012 23:45

            В данный момент некому, по этому мы и находимся в тяжелом положении…
            А чтоб было кому, необходимо предпринимать какие то действия, чтобы дать присягу халифу, тем самым снять с себя это бремя.

          • абу
            26.03.2012 23:49

            извини брат, но ты излагаешь непонятно.. что значит предпринимать какие то действия, чтобы дать присягу халифу.. НЕТ же его..

          • абдАллах
            27.03.2012 0:05

            Значит предпринимать действия для его появления, а это- дагват, распространение идеи того, что халифат необходим, и это единственно возможный выход для мусульман.

          • абдАллах
            27.03.2012 0:07

            А если вы живете где нибудь в Пакистане или Турции, то требуйте от тех, в руках которых есть сила, организовать выбор кандидатов на пост халифа.

          • Palestin
            27.03.2012 0:16

            Абдаллах, нашим халифом будет Имам Махди. И мы ему присягнем ,иншаллах.

          • абдАллах
            27.03.2012 0:30

            Аллах знает лучше…

          • абу
            27.03.2012 10:08

            ассалам алейкум.. брат Абдаллах и Ибн сахаб вопрос вам обоим.. признаете ли вы хадис ахад..?? то есть не мутаватир..

          • абдАллах
            27.03.2012 10:18

            Естественно я верю в любые достоверные хадисы, если мухадис посчитал их таковыми.

          • абу
            27.03.2012 10:24

            вообще то на салям отвечать ваджиб..))

          • абдАллах
            27.03.2012 13:33

            Ва алейкум ас салам:)

          • Ибн сахаб
            27.03.2012 11:16

            (хабар ахад)может служит доказательством для законов шариата

          • абу
            27.03.2012 11:26

            а для акиды может служит доказательством?

          • абдАллах
            27.03.2012 13:35

            А что в вашем понимании акыда?

          • абдАллах
            27.03.2012 13:36

            Обсуждение здесь будет неудобно, из за затруднения в прочтении ответов, может перенесем, или обсудим лично, в скайпе или в аське?

          • Ибн сахаб
            27.03.2012 0:33

            где мы будем ждать Махди есть достоверный хадис что он будет когда будет розвал втарого праведного халифата

          • Ибн сахаб
            27.03.2012 0:24

            утверждение единогласия сподвижников относительно установления холифа проявилось в том что они отложили похороны Пасланика Аллаха ((сас)сразу после его смерти и занялись установлением халифа хотя захоронение (((фард))))))))))))))

          • Palestin
            27.03.2012 0:33

            Ибн Сахаб, кому мы должны присягнуть?, кто этот человек?, как его зовут, ?

          • Ибн сахаб
            27.03.2012 0:55

            надо работать на этом пути брат сперва завот строят патом только ставят деректора

          • TOTAR
            27.03.2012 7:27

            Извините ,что вмешиваюсь в ваш диалог, хочу написать как это происходит у других мусульман. присягу т е баяаат дают наместнику на земле , цель присяги -этот человек присягает ,что искренне отказался от своих содеянных грехах и в преть грешить не будет.а наместник является свидетелем перед Аллахом ,что этот человек раскаялся,в данный момент на земле есть шейхи которые ведут эту традицию начиная от пророка сав .когда придет имам Махди ,эти шейхи со своими мюридами инш Аллах все до едина го присягнут имаму Махди. Абу ханифа великий учёный за 2 года до смерти сделал баяаат и сказал ,что без него он ушёл бы в неверии. наместника на земле не выбирают как президента дорогой Абдаллах.

          • Ибн сахаб
            28.03.2012 23:51

            брат при каком правление жил Абу ханифа что он даже застал сахабов если меня не подводит память ???

          • Palestin
            26.03.2012 23:45

            Да и еще, не выступаю против хадисов, лишь хочу понять о ком ты говоришь.

          • Данияль
            26.03.2012 19:41

            Я не вешаю ярлыки. Знаю, что люди разные. Многие не останутся равнодушны к бедам братьев, понимая, что Шахада составляет общество верующих.
            Но мне приходится ориентироваться на слова пророка Исы(А.С.), который предсказывал, что по результатам простые люди увидят истину и обличат ложь.
            Брат, id-5b45f05f, расскажи мне пожалуйста, что сделали для правоверных те, которых называют вахобитами?

          • id-5b45f05f
            26.03.2012 19:46

            Что тебя так спорить тянет? В ответнНа твой вопрос можно книгу в несколько томов написать, ))

          • Данияль
            26.03.2012 19:54

            Да вопрос это не спор.
            Кое- что мне известно, т.к. я живу там откуда выделяются финансы на ту или иную деятельность. Но многое действительно от меня скрыто.
            Я просто задаю вопросы и Аллах(С.Т.) видит, что я не держу камня за пазухой.

          • абу
            26.03.2012 19:50

            на моем примере скажу.. что жил в суфизме с детства.. присутствовал на многих мероприятиях под названием "бидъа хасана" (хорошее нововведение).. и на это все раскрыли мне глаза именно братья салафиты.. альхамду лиллях.. и таких братьев много..

          • Данияль
            26.03.2012 20:01

            Братья, поймите я живу там, где мало- мальски деятельных мусульман уничтожают самыми изощрёнными методами. Результат- несостоятельность, голод, болезни и закрытые двери. То есть за помощью обратиться правоверным в земные структуры нет дороги.
            Я не прошу книги на эту тему, хоть читать и не отказался бы.
            Я прошу мало. Расскажите мне историю, где влиятельные содействовали бы выживанию малоимущих.

          • Данияль
            26.03.2012 20:03

            Не обижаться- минусы не от меня. В моей ситуации оперировать минусом было бы некорректно.

          • forrum2008
            26.03.2012 23:14

            В данном случае по моему дела нельзя оценивать количеством, они должны оцениваться качеством. Я так думаю, что польза от т.н. вахабитов больше всего состоит в очищении веры, исправьте меня если я не прав.

          • id-5b45f05f
            26.03.2012 23:21

            согласен

          • Ибн сахаб
            27.03.2012 0:41

            вера или есть или эго нет как и женчена беременая или нет

          • абу
            27.03.2012 16:54

            иман увеличивается и уменьшается брат.. это акида ахлю сунна..

          • Ибн сахаб
            27.03.2012 18:15

            брат что такое иман и акида объясни пожалуйста

          • казах
            27.03.2012 18:51

            Когда человечество полностью заблудилось и на земле не осталось ни одной из книги посланных Аллахом через посланников и пророков как руководство и прямой путь, наш господь проявил свою Милость и Милосердие послав нам лучшего из своих рабов Мухаммада с.а.с как посланника и пророка с явным руководством и наставлениями, который полностью донес и раскрыл прямой путь к спасению, прямой путь к свету и довольству Творца!
            Он с.а.с напомнил нам о единобожии, историю человечества, рассказал и показал нам как надо жить человеку лично и управлять обществом в целом, объяснил нам какие процессы проходят во вселенной и в параллельных мирах и кто населяет эти миры их функции, что мы можем видеть и чувствовать на земле и применить свои знания, а что и где нашему разуму не доступно до определенной поры в этом мире испытаний (до смерти – переход в реальный мир), рассказал что будет после смерти, в Судный день отчета, наказания Ад, награда Рай, рассказал о признаках приближения конца света и что Аллах своим могуществом и знанием все предопределил . И если ты уверовал в то что принес посланник и пророк Мухаммад с.а.с. это и есть акида – (вероубеждение)
            А иман это как батарейка твоего сердца – когда оно заряжено то лучше нет состояния человека на земле
            когда оно садится – проявляй терпение и работай над увеличением заряда , а вот как – Коран и сунна ответ на поставленный вопрос.
            Оживляй сунну пророка с.а.с. и руби сауапы.
            Аллах знает лучше!
            Мир меняется!

          • абу
            28.03.2012 10:25

            Ибн сахаб..

            وقال الإمام الشافعي رحمه الله (ت 204هـ):
            (الإيمان: قول وعمل؛ يزيد وينقص، يزيد بالطاعة وينقص بالمعصية، ثم تلا قوله تعالى: `وَيَزْدَادَ الَّذِينَ آمَنُوا إِيمَانًا`( ).
            وقال: (كان الإجماع من الصحابة والتابعين من بعدهم ممن أدركناهم: أن الإيمان: قول وعمل ونية، ولا يجزئ واحد من الثلاثة إلا بالآخر) ( ).

          • абу
            28.03.2012 10:29

            Ибн сахаб..

            العقيدة الإسلامية: هي الإيمان الجازم بربوبية الله تعالى وألوهيته وأسمائه وصفاته، وملائكته، وكتبه، ورسله، واليوم الآخر، والقدر خيره وشره، وسائر ما ثبت من أمور الغيب، وأصول الدين، وما أجمع عليه السلف الصالح، والتسليم التام لله تعالى في الأمر، والحكم، والطاعة، والاتباع لرسوله صلى الله عليه وعلى آله وسلم.

          • Ибн сахаб
            28.03.2012 23:36

            брат абу поясни на боле ясном языке .я понимаю что ты превел далиль но у меня с арабским не очень пока

  5. Cezarium
    02.04.2012 22:56

    ай молодец…какой хороший приказ отдал…может для начала перестанет воровать во вселенских размерах?!

    • Ибн сахаб
      02.04.2012 23:01

      ты про что???

      • Cezarium
        02.04.2012 23:16

        это сарказм? думаю не для кого не секрет то, что я сейчас написал…

        • Ибн сахаб
          02.04.2012 23:34

          понятно брат

Мусульманская дизайнерская одежда

Архив новостей

Ноябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Последние комментарии

Almaz muslim 2014-11-26 08:31:04
В том то и дело, что “укрепить межконфессиональные и межнациональные отношения", для них означает- уничтожение мусульман, азиатов и кавказцев. Даже официально запрещенный ХТ- не призывал к национально...
Umar2014 2014-11-26 00:14:30
Какая по сути разница 8 или 80 лет, всё равно сдохнёт и будет вечно гореть и за этот грех тоже, если Аллах не направит его.
Umar2014 2014-11-26 00:10:48
Уважаемая сестра Муминка,мы разрознены благодаря таким еретическим группам, как Xи3бyттaxpиp. То что они еретики я док-ть не буду, потому что каждую ересь комментировать - это совершенно ни к чему, д...
Кылчык 2014-11-25 23:43:54
Ахмед, вы с SSM случайно не партнеры? А то он заявлял тут как-то, мол, я - партнер Аллаха. Вот, я подумал, если он тебе приписывает сыфаты Аллаха, - может, он убежден, что Аллах, - это ты?) А так, ...
impuls 2014-11-25 23:39:33
Сегодня желательно мусульманам и мусульманкам пройти "курс молодого бойца" в одной из секции восточных единоборств, а также их детям, надеяться на помощь полиции или прохожих, к сожалению не всегда п...
Доктор 2014-11-25 22:56:24
А что обозначает цифра 26 ?
Ахмад 2014-11-25 22:48:56
да,я утверждаю,что это их проект.Разве им не удалось заставить мусульман [censored] друг друга?Что?По делам ихним не видно,кто и что запрограммировал? Вы съязвили,ув. С-С-М,неосторожно придав мне с...
Ахмад 2014-11-25 22:44:48
ДжазакАллаху хайран
Данияль 2014-11-25 22:40:20
Да, не за что, Александр. Меня часто воспринимают агрессивным. :) Но это ошибка. Я действительно остро реагирую на провокаторов, сионистов, исламофобов и хронически не переношу людскую глупость. Мн...
assabah 2014-11-25 22:34:48
отправьте этого британца в сирию..там его достойно наградят..

Крепость мусульманина

Социальные сети