Брейвик затерроризировал норвежский суд

Судьи умоляли Брейвика быть лаконичнее

Судьи умоляли Брейвика быть лаконичнее

Теги:




21
17 Апреля 2012г. (25 Джумада аль-уля)
"Я не какой-то там обезумевший гей, фашист и сионист, которому просто не хватает внимания", – начал свою речь в суде террорист Брейвик. Но не прошло и часа, как судьи, свидетели и потерпевшие получили прекрасную возможность лично убедиться в обратном – тем более что свое выступление подсудимый скромно обозначил как "лекцию".



После нескольких тщетных попыток суда ограничить оратора отведенными для его выступления 30 минутами, присутствовавшие догадались: Брейвик твердо решил зачитать в суде сокращенную версию своего 1500-страничного манифеста. "Не перебивайте меня!", "у меня всего 13 страниц заготовлено, а было 20", "мне еще есть, что сказать", отвечал подсудимый на увещевания "прийти уже, наконец, к какому-то выводу". Судьи злились, потерпевшие закатывали глаза и покидали зал заседания, а "Остапа" тем временем несло по полной. Позже адвокаты объяснили: если бы Брейвику не предоставили трибуны, он мог бы вообще отказаться от дачи показаний.



Для начала террорист снова пояснил собравшимся, что вовсе не является "жалким и злобным сумасшедшим неудачником, как утверждают прокуроры", а представляет "норвежское и европейское движение сопротивления и сеть тамплиеров", т.е. говорит от имени "многих". Потом похвалился: мол, именно он смог воплотить в жизнь "самую зрелищную из всех боевых националистических операций" столетия.



Досталось и родине: "в Норвегии и Западной Европе нет реальной демократии", "я родился в тюрьме, где нет возможности свободно высказываться, и эта тюрьма называется Норвегия", после чего оратор неожиданно перешел к теме националистов, Гитлера и Второй мировой войны.



Далее Брейвик постарался коротенечко, на полтора часа, изложить наболевшее – для тех, кто его 1500-страничного манифеста не читал. На обескураженных слушателей обрушился адский винегрет из "марксистов, коммунизма, мультикультурализма, Маккарти, иммигрантов, свободных выборов и "злых исламистов".



При слове "исламисты" судья Арнцтен напряглась: "Брейвик, это отрывок из вашего манифеста?" "Нет, – соврал подсудимый, ни моргнув и глазом. – Это всего лишь цитаты!" Отбившись от судьи, оратор продолжил: мол, если нельзя совершить мирную революцию, остается лишь насильственная, и далее начал объяснять собравшимся разницу между жестокостью и злом, сославшись на американских военных, "убивших 300000 невинных во время Второй мировой войны, чтобы спасти миллионы жизней". "Остановив мультикультурный эксперимент, мы спасем Норвегию от надвигающейся гражданской войны и много людей, иначе через 40 лет норвежцы останутся в меньшинстве", – тревожился подсудимый. И добавил: странно, почему содеянное им не случилось раньше. "Я бы сделал это снова", – пообещал Брейвик (тут некоторые собравшиеся поморщились), а затем сравнил молодежное крыло Рабочей партии Норвегии с Гитлерюгендом (тут поморщились и все остальные).



Затем Брейвик назвал Осло "мультикультурным адом" и неожиданно перешел к "японским и южнокорейским культурным моделям развития", где, помимо прочих достоинств, "женщины играют второстепенную роль на рабочем месте, и это идеальный вариант". "Европейская модель не работает, европейские марксисты использовали все ресурсы на пособия по болезни", – все больше впадал в раж оратор под недоуменные взгляды присутствовавших.



"Брейвик, а вы вообще скоро закончите?" – поинтересовался судья.



"Я перешел к 6 странице из 13", – недовольно ответил тот, потрясая заготовленным заранее текстом своей речи.



"Вам давали полчаса, закругляйтесь", – судья явно начинал злиться (слушать час про японскую монокультурную модель никому явно не хотелось).



"Это невозможно, – ответил Брейвик. – Какой смысл мне тут объясняться, если я не могу выступить в свою защиту?"



Судья в ответ напомнил было, что Брейвик находится в норвежском суде и обязан выполнять его законы, но попытка прервать оратора потерпела фиаско. Брейвик сам попросил судью прекратить препираться и, как ни в чем не бывало, продолжил вещать про "японскую модель" и "этнически однородное общество". Слушатели зевали, морщились и покидали зал.



Но, поняв по мрачному виду судей, что рано или поздно его все же "забанят", Брейвик решил перейти к самому главному. "Люди утверждают, что 99,99 процента мусульман интегрируются и отказываются от насилия. Это ложь и пропаганда. Норвежцев и европейцев обманывают, – продолжил оратор. – Мусульманские анклавы в Осло будут расти так же быстро, как рак. Наша культура не может существовать без сильной этнической группы"

.

"Брейвик, закругляйтесь уже", – снова не выдержал судья.



"Еще пять страниц осталось, – ответил тот. – Иначе вы же не поймете, почему я совершил то, что совершил! И вообще, у меня было заготовлено 20 страниц выступления, я урезал их до 13!"



"Пусть Брейвик скажет", – попросил адвокат. "Покороче", – хмурился судья. "Я ж не прошу у вас тут 5 дней, дайте час, чтобы оправдаться. Крайне важно, чтобы я объяснил свои мотивы", – клянчил Брейвик. Судьи нехотя согласились, деваться было некуда, и оратор вдохновенно продолжил про "исламизацию Европы" и "строительство мусульманских школ при финансовой поддержке Саудовской Аравии". "Нет умеренных и светских мусульман!" – провозгласил подсудимый.



Адвокаты нашептывали своему клиенту, что пора бы и правда уже заканчивать – все устали, но Брейвика несло все дальше. "Брейвик, я прошу вас прийти к выводу и завершить выступление", – взмолился судья. "Три страницы осталось!" – отрезал тот. "Вам же потом еще дадут слова", – не сдавался судья…Чем закончились увещевания последнего, догадаться несложно.



В общем, дальше все слушали про злых исламистов, индейских вождей Сидящего Быка и Неистовую Лошадь (которые так же, как Брейвик, "боролись за свою культуру, но их не обзывали террористами"), борьбу коренных народов Тибета и Боливии, колонизацию Норвегии. Брейвик цитировал Марка Твена и прочих "коллег по цеху" (напомним – накануне он объявил себя "не безработным, а писателем").



Тем временем норвежские юзеры, запасшиеся попкорном и наблюдающие за зрелищем в он-лайн режиме, делились на сайте своими ощущениями от увиденного. "Нарциссизм является расстройством личности. Это заболевание?" – спрашивали одни. "Существуют различные расстройства личности, в том числе самовлюбленность, которые могут послужить основой для постановки диагноза. Тем не менее, это не диагноз, который является основой для объявления человека сумасшедшим", – отвечали им другие.



Подсудимый, между тем, снова вернулся ко Второй мировой войне, затем начал цитировать Томаса Джефферсона. "Мы первые капли воды в ожидании бури", – предупредил он, окидывая суд недобрым взглядом.



"Брейвик!!! А когда вы закончите?" – всхлипывали судьи.



"Страница осталась", – угрюмо отрезал тот.



Зал расхохотался…



Перед тем, как на оратора надели наручники и вывели из зала, он успел напугать слушателей новым экономическим кризисом, по сравнению с которым предыдущий «покажется пикником», пригрозил, что "победа будет за нами", призвал "других патриотов в Европе последовать его примеру" и попросил отпустить его из-под стражи. "Это было всего лишь 13 страниц, но мне есть, что добавить", – предупредил подсудимый под хохот зала.



После перерыва заседание продолжилось – прокурор спросил Брейвика, откуда у него вообще взялось право на защиту норвежского народа. "Это результат многих совпадений, которые начались, когда мне было 15", – ответил тот. Далее понеслась серия туманных рассуждений. Прокурор настаивал на том, чтобы Брейвик слил подельников и объяснил, кто дал ему право на защиту норвежского народа, Брейвик вещал о своем – марксистах и националистах Европы. Потом сознался, что вступил в контакт с европейскими националистами в 2001 году. "От кого ты получил мандат на защиту народа и есть ли в нем право на убийство?" – настаивал прокурор. "Можно дать себе мандат, среди прочего, на основе прав человека", – ответил Брейвик.



Зал снова взорвался хохотом.



Касаемо "группы", все-таки выяснилось: это некая "тайная сеть тамплиеров", и Брейвик, пообщавшись с ними, всерьез раздумывал над идеей взрывать правительственные здания, но потом передумал. Еще подсудимый нахваливал Аль-Каиду как "наиболее успешную боевую организацию в мире" и утверждал, что воинствующим националистам Европы "есть чему у нее поучиться". "Сопротивление борьбы до сих пор было совершенно жалким. Поэтому я расскажу о новых подходах", – пообещал подсудимый…



Один из зрителей в зале во время рассказа уснул…



А для остальных "заседание продолжается". Кстати, одного из судей уже отстранили от процесса за то, что тот потребовал для террориста смертной казни. Не исключено, что к моменту окончания "лекции" Брейвика мнение отстраненного судьи поддержат и его коллеги.

Автор: Вера Ильина

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

GID 22 Апреля 2012г.
Ответить

этот демон Ада,убийца невинных детей,с глазами падшего ангела, похоже возомнил себя героем!?Ну,и чего он добился,что изменил!? Несчастный,сумасшедший..

umar 19 Апреля 2012г.
Ответить

Если бы суд не был сионистским, то этого Брейвика уже давно казнили бы или дали пожизненное. А тут, мало того, что столько времени прошло, так теперь ещё он суд терроризирует. Всех иудеев, сионистов, масонов необходимо казнить через сожжение!

forrum2008 18 Апреля 2012г.
Ответить

Печально, что суд над чудовищным убийцей 77 детей превратился в какойто "комеди-клаб" и всем весело.

Bende 17 Апреля 2012г.
Ответить

для того террориста можно на время и мораторий на смертную казнь отменить, поступиться принципом демократии и либерализма в воспитательных целях, чтобы другим не повадно было

umar 19 Апреля 2012г.
Ответить

Если бы суд не был сионистским, то этого Брейвика уже давно казнили бы или дали пожизненное. А тут, мало того, что столько времени прошло, так теперь ещё он суд терроризирует. Всех иудеев, сионистов, масонов необходимо казнить через сожжение!

forrum2008 18 Апреля 2012г.
Ответить

Печально, что суд над чудовищным убийцей 77 детей превратился в какойто "комеди-клаб" и всем весело.

Bende 17 Апреля 2012г.
Ответить

для того террориста можно на время и мораторий на смертную казнь отменить, поступиться принципом демократии и либерализма в воспитательных целях, чтобы другим не повадно было

Яндекс.Метрика