"Сделано на Северном Кавказе": составлен рейтинг 45 предприятий СКФО, продукция которых в скором времени может выйти на мировой рынок под этой маркой. Брендирование регионов в России становится модным – теперь Полпред Северо-Кавказского федерального округа Александр Хлопонин решил совершенно разную продукцию из непохожих друг на друга республик и одного края Северного Кавказа собираются объединить под единым брендом Made in Northern Caucasus.
Положение об этом новшестве содержится в стратегии развития регионов Северного Кавказа на ближайшие 15 лет. Основная доля брендовых кавказских предприятий, попавших в новую программу продвижения, расположена в Дагестане. Это сразу 19 известных в России предприятий, производящих продовольственные товары.
Кроме того, под новым прендом смогут производить свою продукцию предприятия из Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Республики Северная Осетия – Алания, из Ставропольского края, Чеченской Республики.
Напомним, что в 2007 году в Минэкономразвития РФ уже разрабатывали концепцию продвижения региональных брендов товаров и услуг, но потом работа над проектом была свернута.
Войти с помощью: