Информационное
агентство России
25°C
27 мая, 19:09
ФаджрВосходЗухрАсрМагрибИша
2:183:5912:2816:5320:5522:35

Пророк Мухаммад не дает покоя эксперту Минюста

Пророк Мухаммад не дает покоя эксперту Минюста
19 марта 2013, 03:07
Сектовед Александр Дворкин

Православный сектовед Александр Дворкин, который является главой экспертного совета при Минюсте Российской Федерации, где он занимается оценкой материалов на предмет наличия религиозного экстремизма и нетерпимости, недавно прочитал студентам в Архангельске открытую лекцию на тему истории возникновения ислама, где допустил оскорбительные высказывания в адрес мусульманской религии и пророка Мухаммада. Видеозапись этой лекции была опубликована на сайте местной епархии, говорится в блоге Александра Степанова на «Эхе Москвы».

По мнению автора, данное выступление заслуживает особого внимания по нескольким причинам. «Во-первых, у лектора нет профильного образования по заявленной теме. Дворкин никогда не занимался серьезным изучением ислама и не имеет каких-либо научных трудов по этой теме. Его часто называют крупным специалистом в области изучения сект, и основная масса его выступлений посвящена либо этим самым сектам, либо отдельным вопросам истории Православной церкви, в которой он действительно имеет некоторое образование. Поэтому его заинтересованность историей ислама выглядит более чем странно», — пишет автор.

Вторым важным моментом является должность самого Дворкина. «Дворкин является председателем Экспертного совета по проведению религиоведческой экспертизы при Минюсте РФ. Т.е. по своему положению он — едва ли не первый человек, чье мнение определяет правовой статус той или иной религии в нашей стране. Так что эта первая публичная лекция сектоведа Дворкина про Ислам может послужить «звоночком» для всего мусульманского сообщества», — утверждает Степанов.

«Основная идея лекции заключалась в наличии, по мнению лектора, значительных искажений реальных событий в официальной истории Ислама, внесенных в Писание намеренно. Дворкин приводит некие доказательства, в частности, таких утверждений, что пророк Мухаммед не был неграмотным, как принято считать, что Мекка — священный город мусульман — не соответствует реальному географическому расположению, описанному в Коране (43:40), что многие мусульманские обычаи являются на самом деле обычаями других религий и заимствованы с конкретными целями (1:04:00). В отношении присутствия мусульман в Иерусалиме Дворкин приводит, якобы, слова западного епископа Аркульфа, что «они там себе поставили на Храмовой горе какой-то там сарай, который они называют домом молитвы, и на который смешно смотреть, потому что он там наполовину… вот-вот может обрушиться, какой-то ужасно некрасивый» (57:30) и т.п. В целом лекция прочитана Дворкиным в духе эпического разоблачения. Метод изложения лектором выбран довольно фривольный. Дворкин во время лекции шутит, называет пророка Мухаммада «смазливым приказчиком» (31:30), иронично приводит слова Мухаммада, адресованные жене Айше, отметив: «умел человек делать комплименты, ничего не скажешь» (35:06), указывает, что проповедь Мухаммада начала иметь успех только после того, как «он начал проповедовать, что можно грабить караваны, насильно обращать людей в новую веру и все это будет заслуженная добыча» (34:09), выделяет в качестве «интересной истории» историю самой любимой жены Мухаммада, уверенно приводя в качестве истинных весьма спорные тезисы о ее возрасте ..», — говорится в публикации.

В итоге эксперт Минюста РФ подводит слушателей к ряду выводов. В частности, о том, что «ислам был искусственной религией, которая была создана просто для объединения завоеванных арабами территорий и представляет собой смесь положений христианства, иудаизма и зороастризма. Этот вывод Дворкин триумфально озвучивает ближе к концу своего повествования. В завершение лекции А.Л.Дворкин указывает также на источник своих «открытий» — на британского писателя в жанре ужасов Тома Холланда, автора скандального фильма «Ислам: нерассказанная история», получившего огромное количество отрицательных отзывов в исламском мире и подвергшегося резкой критике со стороны исламоведов за недостоверность изложения. В ответ на выход этого фильма Исламская образовательная и исследовательская академия (iERA) даже выпустила специальный пресс-релиз, в котором в девяти подробных пунктах изложены исторические неточности работы Холланда. Сектовед дает спорную интерпретацию ислама, да еще с собственными язвительными комментариями, противопоставляя ее Христианству, священная книга которого — Библия — была, по его словам, в противоположность Корану, выверена, и чья историческая достоверность не вызывает сомнений (1:06:30)», — пишет автор.

И резюмирует: «если вспомнить недавний бескомпромиссный разнос, который Дворкин устроил православному же миссионеру Стеняеву после того, как последний попытался наладить с мусульманами некое подобие диалога, а также учитывая, что Дворкин является передовой фигурой РПЦ в борьбе с иными религиозными организациями, эта первая публичная лекция Дворкина про Ислам вряд ли может быть случайной и, скорее всего, не сулит мусульманам нашей страны ничего хорошего».

Тот факт, что подобный анализ «странностей сектоведа из Минюста» появился на вполне либеральном и светском «Эхе Москвы», безусловно, радует. А вот то обстоятельство, что анализ ислама в исполнении самого Дворкина исходит от человека, занимающего достаточно весомый пост, удручает. При этом тон высказываний оратора свидетельствует о том, что сектовед явно перепутал одну из четырех крупнейших конфессий России с сектой.

По словам муфтия Москвы и Центрального региона «Московский Муфтият», члена Общественной Палаты РФ Альбира Крганова, выступление Дворкина практически совпало с дискуссией в Госдуме на тему защиты чувств верующих. «Сегодня мы в Государственной Думе как раз обсуждали законопроект о защите чувств верующих, который готовится сейчас ко второму чтению, — сообщил собеседник агентства. — Два профильных комитета организовали круглый стол с участием экспертов и представителей разных конфессий, говорили о механизмах, способствующих тому, чтобы люди не играли на чувствах верующих, чтобы это не приводило к разным эскалациям».

В этом контексте лекция «сектоведа» представляется особенно странной. «Этот эксперт (Дворкин – прим.IN) официальной должности в РПЦ не имеет. Он председатель Экспертного совета по проведению религиоведческой экспертизы при Минюсте РФ, но статуса в РПЦ у этого человека нет. Тем не менее, конечно же, непозволительно для человека, который дает экспертную оценку на таком уровне, высказываться так небрежно, оскорбительно и о Пророке, и о нашей священной книге, и о верующих людях. Это просто неправильно», — подчеркнул Альбир Крганов.

Во-вторых, добавил он, «если человек настолько уверен в своих знаниях по исламу, он может обсудить эти вопросы на академическом уровне». «У нас сегодня в стране есть наши мусульманские ученные, исламоведы, имамы, муфтии, которые на академическом уровне могут обсудить с ним эти вопросы, если у него есть серьезные, обоснованные доводы в пользу своей точки зрения, хотя это вряд ли», — подчеркнул собеседник IN.

И, в-третьих, посоветовал мусульманам обратиться за разъяснениями касательно «лекции» Дворкина в Минюст. «Нам никоим образом нельзя поддаваться на подобного рода провокации, как бы кому-то этого не хотелось. Нужно проанализировать это выступление на уровне закона. Я думаю, что мусульманские организации могут обратиться по поводу этого инцидента в тот же Минюст, при котором существует данный экспертный совет, возглавляемый Дворкиным, чтобы оценку высказываниям председателя совета дал министр юстиции», — подытожил муфтий.

Войти с помощью:

  1. nursafar18.03.2013 23:56

    очередной враг Аллаха

    • Azgar20.03.2013 13:25

      А также рода человеческого.

    • Alik Bogatyr05.08.2014 15:02

      Дворкин больной .
      Государственный центр социальной и судебной психиатрии им. Сербского провел экспертизу по медицинским документам Александра Дворкина, признав его психически больным и непригодным для экспертной и научной работы.

  2. mirror19.03.2013 0:06

    у этого Дворкина такое выражение лица как будто ему место только в психушке. как он еще работает в совете минюста не понятно

  3. SamirAga19.03.2013 0:10

    И вот таких псевдоученных власть наделяет полномочиями. Гнать в шею такого бездаря.
    Поистине его смерть обрадует меня.

    • nursafar19.03.2013 12:16

      обрати внимание!!!!
      Этот враг является официальным сотрудником министерства юстиции. я бы не стал мелочиться и опускаться до личностей, будем говорить прямо — министерство юстиции и правители этого государства враги Ислама.

      • SamirAga19.03.2013 13:30

        Ас Саламу Алейкум брат. Кто бы в этом сомневался.

        • nursafar19.03.2013 21:11

          уа аляйкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракатуху

        • nursafar19.03.2013 21:15

          и эта мразь говорит только то, что ему скажут. Сейчас запущена целая программа по дискредитации мусульман и Ислама (считай война с Исламом), да погубит их Аллах.

  4. alhariya19.03.2013 0:50

    Очередной душевнобольной параноик..больше сказать нечего.

  5. Хасан 19.03.2013 1:00

    Ну и профессия у Дворкина… балабол.

  6. tawheed19.03.2013 1:17

    «Нам никоим образом нельзя поддаваться на подобного рода провокации, как бы кому-то этого не хотелось. Нужно проанализировать это выступление на уровне закона. Я думаю, что мусульманские организации могут обратиться по поводу этого инцидента в тот же Минюст, при котором существует данный экспертный совет, возглавляемый Дворкиным, чтобы оценку высказываниям председателя совета дал министр юстиции», — подытожил муфтий.
    —————————————————————
    СубханАллах! Вас, муфтиев, в России в десятки раз больше, чем в Египте, а толку как от козла молока! Мечети не строите, за права мусульман не боретесь, за исламскую литературу не вписываетесь! Хоть чем-нибудь занялись бы, кроме мелькания своими чалмами на тусовках «едросов» и перетягивания одеяла друг у друга, создавая всё новые и новые муфтияты. Раз назначили себя муфтиями, так займитесь делом: доводите до суда за оскорбления Аллаха и Его пророка (САС) подобными знатоками-му..ками, разбирайтесь с запретом мусульманской литературы и строительства мечетей, боритесь за мусульман, которых бросают в тюрьмы беспричинно, или бреют насильно, за наших сестёр и их право на хиджаб. У вас «власть» и деньги, так используйте их ради Аллаха и в помощь умме!

    • Абдуллах 20.03.2013 0:32

      Видимо многие из них сидят на постах не ради довольства Аллаха , а ради своего кармана или власти.
      Но ответ им придется держать перед Аллахом очень строгий,за всю умму над которой они себя назначили,да-да назначили, потому-что не слышал о том что-бы где-то в россии выбирали муфтия в наше время.

    • Пользователь20.03.2013 18:36

      Думаю надо нанимать хорошего адвоката и возбуждать на него уголовное дело , желательно распространить эту информацию, дать резонанс этому событию такой человек не должен занимать эту должность потом как у него не будет объективного подхода к рассматриваемым материалам.

      • Marina Gribanova26.03.2013 2:13

        Это ЕДИНСТВЕННОЕ правильное решение!!! Так никто не сможет обвинить мусульман в жестокости. А ведь Дворкин именно этого и добивается — чтобы кто-то набил ему лицо, или пырнул ножом — и тогда можно будет всех мусульман назвать извергами. И он тогда в глазах таких же недалеких людей окажется ГЕРОЕМ. ТОЛЬКО СУД!!!!

  7. tawheed19.03.2013 1:24

    Сектовед дает спорную интерпретацию Ислама, да еще с собственными язвительными комментариями, противопоставляя ее Христианству, священная книга которого — Библия — была, по его словам, в противоположность Корану, выверена, и чья историческая достоверность не вызывает сомнений (1:06:30)«, — пишет автор.
    —————————————————————-
    Козья морда! Коран у него »вызывает сомнения«. Почитал бы Библию му..к! В ней СОТНИ! ошибок, неточностей, ляпов, а у него она не вызывает сомнений в исторической достоверности! Неграмотный что ли сектовед-параноик…

  8. Muhammad Amin19.03.2013 3:10

    За оскорбление Пророка ислама,полагается смертная казнь вообще то по шариату.Не согласным могу привести и доказательство имею в веду тех которые именуют себя муптиями из разных сект.А по поводу этой свиньи грязной и хрюкающей ждет участь даниила сысоева иншаАЛлах.

    • Azgar20.03.2013 13:32

      Уважаемый, хотите, чтобы Александр Дворкин стал мучеником своего нечистого дела? А последствия этого для мусульман Вы себе представляете?

  9. kabir19.03.2013 6:57

    По ходу этот черт,аузу би Лляh,наши книжки подряд запрещает.Адресок егоннный на всеобщее обозрение следует выставить.(

  10. uralec19.03.2013 7:11

    Надо просто посадить его в первый класс и рассказать, что Адам(мир ему) был первым пророком Ислама, а Мухаммад, саллаллаху алейхи ва саллям, последним.
    Вопрос, кто чего позаимствовал, отпадет само собой.

  11. Муслимун19.03.2013 9:14

    Все мусульманские религиозные деятели и Исламские организации России должны потребовать от Минюста незамедлительно отлучить этого исламофоба от своего экспертного совета и подать на него в суд за оскорбление Ислама и пророка Мухамада.
    Такой «эксперт» скоро и Коран запретить.

  12. masterpiece19.03.2013 9:49

    Здесь идет сбор подписей за исключение Дворкин из состава Совета при Минюсте: http://democrator.ru/problem/7950

    • pyaniyjosef19.03.2013 11:55

      Пользователи сочли комментарий некорректным

    • nursafar19.03.2013 12:20

      те, кто поставили этого еврея на этот пост плевать хотели на наши подписи, они такие же враги как и их подопечный.

  13. Rinat Piterski19.03.2013 12:30

    ВыДворкин его надо из России. ВыДворкин в свою историческую область под названием «Исраэль», государства Палестины. Пусть там воду мутит.

    • Anahoret19.03.2013 19:04

      У тебя комплексы по поводу евреев? Ты их везде видишь. Боюсь скоро ты еврея даже в зеркале разглядишь.

    • vampppp26.03.2013 22:47

      у жидов нет гос-ва,оккупированная Палестина это наша земля-жиды как цыгане,у них нет родины,или вернее их родина под землей или в аду

    • vampppp26.03.2013 22:47

      у жидов нет гос-ва,оккупированная Палестина это наша земля-жиды как цыгане,у них нет родины,или вернее их родина под землей или в аду

  14. Hanif19.03.2013 12:44

    Собака лает, караван идёт.

  15. Indal Ahnaf19.03.2013 12:52

    Типичный исламафоб неудачник.

  16. Anahoret19.03.2013 19:03

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • alhariya19.03.2013 20:26

      Слыш, постиндустриальный либераст, твои глупые комментарии нужно показывать всем сомневающимся в неофашизме. Это ты здесь фанатик и заложник своего собственного невежества. Этот твой собутыльник Дворкин, не имеющий знаний и образования, руководствуясь поверхностным изучением и искаженными данными, оскорбляет нашего Наилюбимейшего Пророка, да благословит его Аллах и приветствует и наводит ложь на нашу религию. А ты его защищаешь. Какой культурный диалог может вестись с вами после этого? Вы и вам подобные умственно отсталые, намеренно провоцируете на агрессию, вы источник провокаций, лицемеры и трусы. О каком Богословии ты говоришь, ты сам то кто, ты ученый? Если в тебе есть хоть капля интеллекта и чести, то прекрати свою зловонную и гнилую деятельность по оскорблению мусульман!

      • Anahoret19.03.2013 21:05

        Пользователи сочли комментарий некорректным

        • alhariya19.03.2013 22:06

          Вполне корректный? Ну если это корректность, ну тогда я тебя в ответ комплиментами усыпал. Что же ты жалуешься? Не верь, тебя никто не заставляет, читай дальше свои Википедии, но свою ненависть к мусульманам оставь при себе. Если ты считаешь себя образованным и культурным человеком, то возникающие религиозные вопросы тебе нужно решать научным путем, изучить соответствующую литературу, посоветоваться с компетентными людьми, вести предметную дискуссию. А не так как Ты делаешь, пишешь что все варвары, имеешь наглость заявлять от большинства человечества. Ты уж не обижайся, но умом в своих комментариях ты не выделился, да и какую истину провозглашаешь, тоже не понятно.. Так, что анахорет, уединяйся, отчуждайся и отшельничай с себеподобными..

          • Anahoret19.03.2013 22:10

            Да, я бы рад не думать об исламе. Да жизнь заставляет. Мой исконно русский город наполняется агрессивными дворниками из Средней Азии, гордыми нохчо, злобными дагами, которые готовы зарезать проклятого кафира за косой взгляд. Меня это бесит.

          • رشيد 19.03.2013 22:14

            Согласен. Необразованные и темные люди. Веди даауат в их среде, быть может кого-то из них еще можно спасти.

          • Rinat Piterski20.03.2013 10:11

            رشي Ты призываешь кяфира Anahoret вести «дауат» среди мусульман из Средней Азии и Кавказа, которых он ненавидит? Вы что вдвоем считаете, что какой то город «исконно русский»? А где этот город «исконно» ваш и как он называется? Я что то не помню и не знаю по истории, чтобы какой то город был исконно русским.

          • Пользователь20.03.2013 19:40

            Rinat piterski лично я согласен с رشيد он прав не так учит тебя Коран и сунна вести диалог и без разницы с кем муслим он или другого вероисповедания вот что говорит Коран ; Призывай на путь Господа мудростью и добрым увещеванием и веди спор с ними наилучшим образом. Воистину, твой Господь лучше знает тех, кто сошел с Его пути, и лучше знает тех, кто следует прямым путем. [16:125]; Если вступаете в спор с людьми Писания, то ведите его наилучшим образом. Это не относится к тем из них, которые поступают несправедливо. Скажите: «Мы уверовали в то, что ниспослано нам, и то, что ниспослано вам. Наш Бог и ваш Бог — один, и мы покоряемся только Ему». [29:46]. Убедительная просьба соблюдать ахляг.

          • Rinat Piterski20.03.2013 10:14

            .رشي Я знаю «необразованных и темных людей» среди русских и их подавляющее большинство. Как бы ты не хотел, любой узбек и таджик намного грамотнее любого русского: знает по несколько языков и т.д., а ваши «исконные» «образованные и светлые», умеют только градусы на этикетках водки считать. Не нужно оскорблять нас мусульман и поддакивать каким то сионистам.

          • رشيد 20.03.2013 20:49

            Я видел этих «грамотных» гастробайтеров и как они работают и что они реально знают. Кто получал образование в СССР — грамотные, остальные — нули! Грамотных мусульман среди них очень мало.
            Вот и открыл ты Ринат свое истинное лицо, лицо русофоба, а такая черта недостойна муслима. Исправляйся, пока не поздно. Мир тебе!

          • Хасан 20.03.2013 21:02

            Он ненавидит русских за то что они создали. И еще больше ненавидит русских за то чего не создали татары. Он конченый.

          • رشيد 20.03.2013 21:10

            Не гони волну. Татары уже давно перемешались с русскими, за некоторым печальным исключением. Да и никакой род, семья или народ не может претендовать на то, что он лучше другого, кроме-как по богобоязненности.

          • Хасан 20.03.2013 22:09

            Согласен полностью. Просто Ренат этого не примет, что татары перемешались с русскими и взяли русский менталитет. При чем заслуги татар велики, но ему все мало.

          • Rinat Piterski20.03.2013 22:45

            Альхамделуллах я не перемишался с такими как ты и с другими не как ты. Как я могу перемешаться с русскими, у которых история началась только с послепетровской эпохи? Учи свою историю. А شيد минусанул меня за то, что сам являеться татарофобом и другим народафобом. И ты после таких слов, еще ходишь в Молельную комнату в Апрашке, которую открыли таджики. И еще называешь их «нулями». Эти слова обычные скин-хэдовские, наполненные ненавистью ко всем нерусским. В отличии от тебя, я тебя не буду минусовать, Думаю что исправишься … можеть быть.
            Чтобы меня обзывать «конченым» как этот пес «Хасан» и «русовобом» как ты меня назвал, нужно знать мою семью. Моя жена мусульманка русская, которая в совершенстве знает татарский язык и не являеться ненавистницей нерусских как вы двое.
            Неуч «Хасан». У татар есть свой менталитет и мы его не брали не у кого. У нас в отличии от вас, история насчитывает две тысячилетия. Учи историю, неуч.

          • Хасан 20.03.2013 22:57

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Rinat Piterski20.03.2013 23:05

            Учи историю, двоечник. Я по образованию филолог-журналист и учил историю. Смотри еще и карты петровской эпохи, где черным по зеленому написано: Gross Tartariya. Там словом «россия» и «русский» не пахло и не пахнет. Название этнонима «русский», появился только после Петра 1.

          • Хасан 20.03.2013 23:12

            Сборник законов 11 века «Русская правда» тебе о чем-нибудь говорит? Свою историю я знаю. И если бы история русских началась с петровских времен, то тебя бы это устроило и ты бы не испытывал столько ненависти к нашим великим достижениям. А что у тебя там в кармашке? Тартария… дикие земли различных племен и врагов булгар.

          • Rinat Piterski20.03.2013 23:23

            А какие у вас «великие достижения», если не секрет? Вся «ваша история», состоит из татар (Достоевский, Тургенев, Державин, Чаадаев, Потебня, Карамзин, Кочубей, Салтыков-Шедрин, Чайковский, Шереметьев, Сабуров и т.д.) и в дальнейшем из евреев и других рас. Пушкин эту не ваш. а — арап (эфиоп). Что то я не припомню ученого или писателя, именно русской нации. Да, есть у вас писатели, которые пишут на заборах: «Расея для русских», «Убей хачика», «Нерусские вон из России» и т.д.

          • Хасан 20.03.2013 23:35

            У тебя же русское образование. И ты не знаешь достижений? Все перечисленные тобою люди — Русские, так как воспитаны в Русской культуре, если бы эфиоп был в Эфиопии, он не стал бы тем кем он стал. Так же и ты, кем ты сейчас был бы без русского образования? Еще могу добавить Попова(изобрел радио), Лобачевский(неевклидова геометрия), Павлов(создал науку о высшей нервной системе), Мичурин (селекционер, впервые вывел новый искусственный вид растения).
            А еще адмирал Ушаков, Александр Суворов( впервые нарушил общеевропейскую концепцию линейного строя пеших войск и победил).
            Мне эта тема приятна).
            А что ты все про русских? Про свою нацию расскажи, ведь тут то уже менее известная история начинается, это тебя и бесит. Неизвестность.

          • رشيد 20.03.2013 23:51

            Кстати, расскажу про изобретения арабов — алгебра, алхимия(химия), медицина, морская навигация и косой парус, конные лучники.

          • Хасан 21.03.2013 0:13

            А медицина разве не благодаря персидскому ученому (Авиценне) получила научный подход? Я восхищаюсь и арабскими достижениями. Это неоспоримое чудо.

          • Хасан 21.03.2013 0:18

            И алгебра моя любимая светская наука. Хотя «нуль» придумали индийцы, это вершина абстрактного мышления древности.

          • Rinat Piterski20.03.2013 23:26

            Да, забыл добавить: в кармашке у меня «Иә изге Коръән догалары», деньги, расческа, права, ключи, авторучка.

          • Хасан 20.03.2013 23:41

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Мехмон21.03.2013 10:26

            Рашид, Хасан, я не любитель оставлять комментарии, но тут вынужден. Я по национальности русский. Но так сложилось, что у меня тесные связи с таджиками, сам женат на таджичке, знаю культуру, историю, язык этого народа. Соответственно, у моих детей в жилах течет таджикская кровь. И я никому не позволю беспрепятственно поливать грязью то, что стало для меня близким. Что ты вообще знаешь о Средней Азии? Ты там хоть раз был? Вот ты издеваешься над «гастарбайтерами». А ведь эти ребята работают, чтобы добыть ризк, чтобы прокормить свои семьи. Да, они в основном простые сельские ребята, не имеющие образования. Но при этом я знаю множество (именно множество, а не единицы), таких, кто знает кроме своего родного несколько языков — как правило, русский, арабский, английский, узбекский, фарси-ирани. Ты сколько языков на разговорном уровне знаешь, кроме своего, Рашид? Они как правило довольно религиозны, и хотя бы минимально образованы в этом плане. Многие цитируют Ширази, Саади, Омара Хайяма. Много русских деревенских ребят может процитировать хотя бы Пушкина? И еще. Прежде чем кичиться своим превосходством, ты бы поинтересовался, что говорят о русских или украинских иммигрантах (особенно иммигрантках) на Западе. Клянусь Аллахом, лучше примерять на себя то, что говорят о таджиках. Так что поумерьте свой пыл, критики «человеческого балласта», ибо то, что вы говорите, ненавистно Богу.

          • Хасан 21.03.2013 10:32

            То есть с Ренатом ты согласен, что у тебя нет истории?

          • Мехмон21.03.2013 11:58

            Я против всяческого уничижения по национальному признаку. И дело не в том, есть история или ее нет. У яхудов она вон какая древняя, но мне скажем чеченцы, про историю которых ранее 18-го века толком ничего неизвестно, будут намного ближе их. Это с одной стороны. А с другой — история тоже бывает разной. Бывает и весьма древняя история насилия, подавления и унижения.

          • Хасан 21.03.2013 12:17

            То есть в словах Рената ты не видишь уничижения ни какого народа?

          • Мехмон21.03.2013 12:34

            Вижу. Но не надо отвечать на одну грязь другой.

          • Хасан 21.03.2013 13:17

            Я просто защищаюсь. Молчать я не могу, не имею права, когда оскорбляют мой народ. У меня есть хороший друг — таджик, мы с ним вместе учились в институте. Начитан, умен. Таких не только я, но наверно все уважают и ценят. Но к сожалению не все такие.

          • abumursal22.03.2013 20:45

            историю пишут люди(Ключевский,Карамзин…)не кичься русской историей и образованием.придворные соловьи

          • нагимович04.04.2013 18:42

            Был в средней Азии 2 раза-больше не хочу,и ко мне пусть только культурные муслимы приезжают,остальные пусть дома горлопанят и жуют куриный помёт.
            Знаю много оттуда норм.людей,тоже ломятся от своих.
            Жаль тёту Сару,загубила свою жизнь в Узбекистане.

          • رشيد 20.03.2013 23:40

            А История Руси имеет записи еще до потопа, когда еще татар и в проекте не было, как и арабов. Была Гардарика, размером почти на весь континент. А допетровские летописи сохранились в оригинале — Ипатьевская летопись. А до нее есть 4 века, есть еще -6 века… а уж археологических свидетельств не счесть, только доступ к ним не у всех.
            А ты своей ложью договорился до бана.

          • nursafar21.03.2013 23:34

            Рашид, не пристало админу реагировать на провокации. Грозить тоже не надо, если есть провокаторы, блокируй и ставь всех перед фактом.
            PS. Киевская Русь (объединение восточно-славянских племен) берет свое начало в 9 веке. История образования арабов как нации уходит так далеко, что современные ученые не имеют единного мнения на этот счет. То же самое можно сказать и про персов.

          • رشيد 21.03.2013 23:58

            Да просто достало, что люди делят всех на племена, роды, народы… все мы от Адама(мир ему) произошли. А про Русь не стоит читать из источников, которые писались иностранцами, как БОЛЬШИНСТВО исторических хроник после времен Петра I, реальные-же хроники уничтожались по его приказу и казним был всякий у коего найдут старые рукописи. Но уничтожены были далеко не все… часть сохранилась. Классическая История, которую ты приводишь — не аргумент, она лжива. Почему-то из нее вырвали кусок про Хазарский каганат, который грабил Русь почти 300 лет! Почему-то не принято говорить о том, что до 4 века на Руси было единобожие(РОД), и только с приходом язычества(нахватались от греков, данов и скандов) — пошел развал, расколы и дробление. Об это ЗАПРЕЩЕНО говорить. И именно Ислам — духовно ближе к Руси, по духовности, нежели христианство, потакающее языческим атавизмам и уводящее от Истины.

          • нагимович04.04.2013 19:47

            Ну вырвали в свое время «троцкисты»,чтобы народ глядя на комиссаров,всякие не нужные параллели не проводил.А Сталин уже не мог,на пороге была война,союзники англосаксы отвернулись бы от Москвы,под нажимом евр.лобби.Но Сталин вернул предмет «история»,и кому надо начали копать(Артамонов,Гумилев).Сейчас и сами сионисты(вдруг!)вспомнили о Хазарии.

          • رشيد 21.03.2013 22:51

            Минусовщикам злобным — Хотите устроить здесь свару? Валяйте! Я просто закрою целиком доступ из любого региона к этому ресурсу и прокси не помогут.

          • abumursal22.03.2013 20:51

            и что ты хочешь сказать этим?так закрой!чего ждёшь?это ты и такие как ты провокаторы ,работающие по заказу своих кормильцев и ещё здесь про ислам и Куран речь толкаешь.Паханом заделался?

          • رشيد 24.03.2013 18:00

            За бухтан ты ответишь перед Аллахом Тааля. А пока бан. Кстати, утри сопли, в твоей проклятой Швеции легализована содомия и педофилия — так-что не отсвечивай, и живи теми деньгами, которые заработал.

          • alhariya19.03.2013 22:23

            Меня тоже бесят такие люди, но я не делаю различай между ними. Для меня они все эти невежды одинаковые, будь то азиаты, кавказцы, татары или славяне. Но я никогда не буду судить о целом народе или отдельной конфессии по кучке невежд. Меня тоже раздражает, что люди приезжают, ведут себя как быдло, забывают о своей религии, обычаях, начинают духовно и морально деградировать от вседозволенности, ведь дома они себя так не ведут. Вместо того, что бы получать образование, повышать свой уровень культуры, нравственности, приносить пользу обществу, уважать соседей, заводить друзей. На деле все наоборот и поверь мне, мусульман это отнюдь не радует..

          • Anahoret19.03.2013 22:32

            Сами кавказцы, когда устраивают избиение кого-то или выкрикивают ругательства, делают это как раз это имени ислама.
            Проблема именно в религии. Ведь украинцы, молдоване или даже армяне ведут себя спокойнее.

          • Хасан 19.03.2013 22:42

            Нет проблема чисто этническая. Те же армяне ведут себя часто так же и пофиг что христиане. Алабанцы все примерно одинаково ведут себя, и пофиг что они есть православные, католики и мусульмане. Религия не причем.

          • alhariya19.03.2013 22:42

            Ну не нужно быть таким категоричным. Драки бывают по разному поводу и по большому счету совсем не из-за религии. Ислам не призывает толпой избивать людей и выкрикивать ругательства. Тот кто это совершает, делает это от себя. Простой пример, в уголовной среде принято накалывать себе татуировки, среди наколок есть кресты, купола с крестами, лики почитаемых у православных святых. И если уголовник с такими наколками совершает насилие, грабеж или убийство, это ведь не значит, что проблема в его религии. Правильно?

          • Хасан 19.03.2013 22:51

            А вот посмотри на татар как противоположенность армянам. Армяне — христиане. Татары — мусульмане. Ментально татары близки русским, а вот армяне нет, ибо переднеазиаты они и другой культуры. Посмотри на отношения русских и башкир. Ты только на кавказ смотришь, которой от Европы ментально дальше чем Китай.

          • нагимович04.04.2013 19:58

            Найдите в открытых источниках инфу про шариатские наказания.Что бывает за избиение,оскорбления.
            Один мой знакомый(подготовившись таким образом),вернулся в Узбекистан,откуда его,как белоухого выжили.И на любые наезды кишлачного быдла,отвечал соответствующе(приводя мат.часть),помогало.Ибо зерна совести там еще есть.
            А потом он Ислам принял и опять в Россию на родину предков.В 1995097г. я его не понимал,когда он про среднеазиатское быдло говорил.Был глуп и обобщал.Но,стоило 2 раза съездить туда-все стало на место.Если вы интеллектуал используйте этот метод,а если нет,то устанавливайте у себя порядок по справедливости(око за око).Мусульмане России спасибо вам скажут за дезинсекцию.

          • Хасан 19.03.2013 22:44

            Проблема скорее в том, что за такое этническое быдло начинают впрягаться мусульмане.

          • abumursal22.03.2013 20:57

            здесь что,все бешенные собрались,это филиал палаты №6?здесь и админ и модер двинутые?кто вы такие ,что людей быдлом называете?у вас есть эталон «нормального человека»?вы бывали в заграницах,видели других иностранцев или тех же «русских» за пределами россии?

  17. Зиганшин20.03.2013 2:38

    Типичное выступление криптожида . Они ведь ведут войну против Исламской Цивилизации и всего человечества по всему Миру .
    http://dotu.ru/2010/02/18/ 20100218_antikoran-strategy/
    =Долговременная стратегия преодоления коранического ислама заправилами библейского проекта=

    http://www.resonoelusono.com/ ImminentRus.htm

    Новая мировая война неизбежна

    Александр Гофен- (Исраэльский фашист)

    «Пока эта проклятая книга [Коран] существует, не будет мира на земле»
    William Ewart Gladstone (1809-1898)
    Мечеть в Европе более опасна чем атомная электростанция…
    Исламизированный мусульманский ребенок —
    — это бомба замедленного действия против европейских детей…
    Отец Samuel, Charles Clement Boniface Ozdemir

    • Рауль Тухватуллин20.03.2013 15:22

      Зиганшину. «Дайте мне 10.000 мусульман и я положу к своим ногам весь мир!» Так или почти так сказал один из продвинутых немецких канцлеров по имени Бисмарк. Вот он знал основы религии, знал, что любой человек, преданный Аллаху, то есть муслим один обладает способностью производить как сто неверующих, а в некоторых случаях и тысячи. К сожалению, истинных мусульман лично я не вижу. Еще в 7 веке один суфий сказал, что ислам в книгах, а мусульманин в могиле. Только лишь потому что мы не общаемся, не сотрудничаем с Богом, живем так гнусно. И Дворкин так же несчастен, как миллионы обладающих огромными состояниями, так и подзаборные нищие.

      • Туран 20.03.2013 16:09

        Не надо драматизировать. Мусульмане,общающиеся напрямую с Богом наверняка есть,просто их незаметно в толпе.По моему,чтобы общаться с Богом нужно обладать мощным разумом,высоким уровнем развития.Нужно очень долгое время, чтобы понять истинный смысл Корана,справедливость законов Аллаха.Аллах всегда отвечает на просьбы, только надо уметь к Нему обращаться.

        • ренатт21.03.2013 20:22

          Если бы были мусульмане общающиеся напрямую с Богом, то они были бы покруче последнего пророка — хатаман-набиййин Мухаммада, который общался с Богом через ангела Джибраила. Если бы Вы признавали полностью Коран, то были бы согласны с Кораном в котором говорится что Мухаммад последний пророк и печать пророков, т.е. человек общающийся с Богом. Религия Ислам доведена до совершенства и Судный день близок как близки два пальца на руке. Нет необходимости в пророках.

    • Рауль Тухватуллин20.03.2013 15:35

      «Исламизированный мусульманский ребенок». Здесь стоит добавить: ребенок любого цвета кожи, национальности, если он произнес ет шараду: «Нет бога кроме Бога, и Мухммад пророк Его» и будет жить строго по Вероуставу, тоже бомба. Вот таких исламизированных мусульманских бойцах -10.000 и говорил Бисмарк. Скорее всего, он имел в виду не арабов, ни татар, ни башкир, а своих соплеменников -немцев. С печалью и завистью говорил. И Гитлер и Наполеон вторили Бисмарку. Не было у них такого руководства, Коран, который является прямой Речью вечно Живого Автора Аллаhа.
      — это бомба замедленного действия против европейских детей…

  18. Vladimir Shamov20.03.2013 12:33

    Я не мусульманин, но считаю, что оскорблять чувства верующих не имеет права ни один человек, а тем более государственный чиновник. Г-н Дворкин уже давно сеет межрелигиозную рознь, на падая на любые религии, отличные от религии, которую, как он считает, он представляет. Он называет их сектами. Таким людям не место в экспертном совете при Минюсте РФ, т.к. он не является специалистом в области религий, а также судя по его выспуплениям очень агрессивный и предвзятый человек. Он не может быть экспертом. Он должен извиниться перед мусульмананми, либо покинуть свою должность, т.к. может создаться впечатление, что он действует от лица государства. А государство должно защищать людей и их веру, независимо от вероисповедования.

    • abumursal22.03.2013 21:06

      такие люди испытания для верующих,просто так они не возникают

  19. Рауль Тухватуллин20.03.2013 15:00

    Жаль, конечно жаль, что Александр Дворкин так далек от темы, в вопросах религии он, как впрочем и все человечество совершенно не разбирается. Вот отсюда все беды России, все наши беды. С умным видом говорит о Пророке Мухаммаде (мир ему), а на сердце (разуме) пустота. Человек, который не использует свой главный орган -разум, является инвалидом по разуму.

  20. pyaniyjosef20.03.2013 19:06

    Нынче много голосят о православии
    Благо,право есть хранить то богославье
    Нельзя и притеснять его державность
    Но,можно постеснять его тщеславье
    Уж видно всем сие заржавность
    Славье право народ могучий отстоял
    Хранить народ свой,-православья должность
    Ведь же,да бы лёд души оттаял?
    Зачем стеснять себя пороком?
    Что бы лёд земной души не стаял?
    Ведь легко легче обратиться нам к пророкам!

  21. Артём Кузнецов20.03.2013 20:01

    Скажу сразу — я не мусульманин, но очень уважаю эту религию, равно как и любые убеждения людей. И меня искренне возмущает что этот человек позволяет себе такие «лекции». В США его бы уже давно посадили в тюрьму за все те тонны клеветы, которые он обрушивает на разные религии, а у нас он председатель экспертного совета МинЮста.

  22. Егор Гладышев20.03.2013 20:34

    Сам я являюсь членом политической партии КПЕ.
    Самый прикол в том, что Дворкин объявил политическую партию, которая борется за место в госдуме сектой!
    Для меня диким был недавний случай, когда собрались трезвенники собирались на озере Еланчик. Туда пришел православный и заявил что они должны биться с язычниками! В итоге трезвенники развалились на три лагеря и трезвенное движение развалилось на несколько групп.
    Дворкин так же пытается рассорить несколько конфессий.

    • رشيد 20.03.2013 23:44

      Знаю-знаю… последователи Мертвой Воды и генерала Петрова. Если осилите весь материал — буду уважать, т.к. там фактически рассмотрена концепция Коранического мироустройства, Богодержавия, что очень тянет на Шариат.

      • putnik mim21.03.2013 3:41

        Мир всем верующим в Бога Единого. Много возмущений(справедливых конечно)на страничке ЭТОЙ(как будто самих себя этим успокаиваем). Когда же еше более сплоченней,дружней будем в СООТВЕТСТВИИ С ВРЕМЕНЕМ(эпохой)на дворе поступать=МИРНО НО БОЛЕЕ ЭФЕКТИВНО ПОЛЬЗУЯСЬ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СУЩЕСТВУЮЩИХ НА ЭТОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЗАКОНОВ!?. Кто такой Дворкин из минюста?. Судя по его блюдолизским «стараниям»-гавкать на кого укажут -по указке из «жид коватой засады»,захватившие уже многие ключевые должности по стране,натравливая народы на народы,группы на группы..,-невежда готовая служить в угоду, сиюминутную,и врагам власти,и службам,и кому угодно = в поклонении «золотому тельцу»,за свой образ жития-бытия… Вспомните историю с книгой школьной по ИСТОРИИ России,где упомянули «оплошно»простую правду,НА КОТОРУЮ ПОСТАВИЛИ ГЛАСНОЕ и ЖЕСТКОЕ ТАБУ «настоящие управители делами в Росси из засады»=НАПИСАЛИ О НАЦИОНАЛЬНОМ СОСТАВЕ совершивших революцию,захвативших власть в 1917г. Чуть на дыбы не «ВЗДЕЛИ»и тех кто издал книгу,и власть,и судей и тп тд, какой шум подняли,будто антисемитизм великий совершился.!. А в то же время десятки и десятки книг с откровенным изврашением событий,с принижением роли русских,тд в истории, в достижениях,в победах (даже 41-45гг),под потранажами Соросов и тд издаваемых по программе «жид коватых особей»,для разжижения в навоз «полезный» Россию,выпускали с«благословен» таких«спецов»из минюста и тп !Нужно ЗАКОННО писать всем в суды,власти,интернет,мирные пикети тд всем миром,жестк

      • رشيد 22.03.2013 0:02

        Объяснитесь несогласные.

    • Рауль Тухватуллин22.03.2013 20:14

      Человеку, занимающему такой пост, какой занимает господин Дворкин, никогда, ни при каких обстоятельствах не следует пускаться во всякие рассуждения. Молчи с умным видом, иногда делай загадочное выражение, покачивай головой. Только не расскрывай рта, потому что сразу же обнаруживается твоя некомпетентность. В религии это сразу видно. Его кресло синекура. Держись за него всеми фибрами души, лет пятнадцать назад на ЦТВ появилась некая звезда -дочь актера Меньшова, яркая блондинка. Шла в гору, но однажды по своей глупости решила влезть в религию и на первой же встрече с известным ученым, переводчиков смыслов Корана Валерией Михайловной Пороховой в буквальном смысле слова спеклась. Порохова произнесла одну лишь фразу, типа «ну ты даешь солнышко мое. И звезда потухла раз и навсегда. Где теперь эта актриса? По являетсяв 13 разрядных фильмах… Не позавидуешь сегодня и господину Дворкину.

    • abumursal22.03.2013 21:11

      Иблис-сатана сказал Всеевышнему6я буду подходить к ним и спереди и сзади и слева и справа.чтобы сбить их с Твоего пути.так что можно представить себя благоверным ,но на самом деле служить сатане

    • Семирамида04.04.2013 17:20

      А вот и сектанты в тему полезли…

  23. ahauman26.03.2013 14:00

    Когда вы внимательно изучите прошлое Дворкина, вы узнаете много интересных подробностей. В свое время он уехал в США и взял там гражданство. Потом обучался там в непонятных местах и непонятному ремеслу. А практика его была после обучения такая: с помочью черного пиара, лжи, методик промывания мозгов и прямых попыток зомбирования людей заставлять верующих разных конфессий и религий отказаться от своих убеждений. Т.е. он реально учился как можно сломать человека той или иной религии. После такой стажировки, он воспылал любовью к Родине и вернулся в Россию и его странным образом пригрели в Епархии и поставили на пост эксперта. И он занялся тем, чему и учился, клеветой на разные конфесси и разжиганием ненависти между разными религиозными группа. Он до сих пор гражданин СШ и верно служит своему хозяину.
    Это не просто сумасшедший и экстремист, это обученный сотрудник ЦРУ или Госдепа. Это враг России и порядочных людей в России. Этим человеком движет ненависть.

  24. ahauman26.03.2013 14:07

    Кстати Дворкин поимел скандал и судебные преследования в Канаде, по моему, за похищение людей и за попытки их насильственного «депрограммирования». Т.е. он замешан вообще в черных делах, и по ходу оттуда сбежал из-за риска сесть в тюрьму.

    • Семирамида04.04.2013 17:18

      Что за бредятину Вы несете? Дворкин отродясь и в Канаде-то не был…

  25. alihan26.03.2013 14:36

    Он, действительно, производит впечатление душевно больного человека! Эти вытаращенные глаза и приоткрытый рот, в сопровождении жестикуляции — признак невменяемости….. И нет ничего удивительного, в стране полно подобного рода экземпляров……

  26. gusennnnnn28.03.2013 19:04

    мммммм))))))))) я бы его загрузил)))

  27. Семирамида04.04.2013 17:14

    Уважаемые мусульмане, остановитесь…
    Автор статьи, из-за которой разгорелся весь сыр-бор, некий «Александр Степанов», не существует в природе. Это псевдоним, за которым скрывается активист российского отделения Международной церкви сайентологии — одной из самых опасных тоталитарных сект.

    Цель т.н. Церкви сайентологии — завоевать позиции в России, сталкивая лбами представителей традиционных религий и их тем самым взаимно ослабляя. Отсюда настойчивые попытки сайентологов «найти» у православных мнимые оскорбления в адрес мусульман, у мусульман — оскорбления в адрес православных, и раздувать из этого бесконечные скандалы на пустом месте.

    Именно так и вышло с лекцией Александра Леонидовича, откуда мифический «Степанов» грубо выдрал несколько фраз, и выдал их в статье за «оскорбление ислама».

    епископа 8 в. Аркульфа, который так откомментировал арабский долгострой на храмовой горе. Но ведь и сами мусульмане так считали: лете через 10 халиф Абд-аль Малик снес этот уродливый долгострой и построил прекрасный «Купол скалы», до сих пор являющийся визитной карточкой Иерусалима.

    Дворкин не оскорблял никаких мечетей — он всего лишь процитировал жившего двенадцать веков назад епископа Аркульфа, отметившего неказистый вид временной мечети на Храмовой горе. Но и сами мусульмане так считали: всего через десятилетие после того, как Аркульф это написал, халиф Абд-аль Малик снес этот уродливый долгострой и построил прекрасный «Купол скалы», до сих пор являющийся визитной карточкой Иерусалима.

  28. Семирамида04.04.2013 17:16

    В старинных словах «приказчик» и «смазливый» можно найти оскорбление только при очень большой фантазии.

    Еще раз хочу сказать: Александр Леонидович никогда не выступал против традиционных монотеистических религий, включая ислам. Более того: когда в 2009-м профессора Дворкина назначили председателем Совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве юстиции РФ, именно он настоял, чтобы сделать своим заместителем имам-хатыба, начальника отдела образования Духовного управления мусульман Республики Татарстан, главного редактора журналов «Мусульманский мир» и «Иман нуры» Валиуллу Якупова (безвременно ушедшего от нас летом 2012 года), а также включить в состав Совета старшего научного сотрудника Института востоковедения Российской академии наук, специалиста по истории и этнографии мусульманских обществ В.О.Бобровникова и преподаватель арабского языка и исламоведения ПСТГУ А.Д.Редкозубова.

    Не ведитесь, пожалуйста, на провокации людей, которым одинаково ненавистны как Православие, так и Ислам. У нас есть только один враг — общий враг. И этот враг находится отнюдь не в России, а по ту сторону Атлантического океана. Там же, где находятся и хозяева «Александра Степанова».

    • нагимович04.04.2013 18:55

      В принципе вы правы,но относительно слов «приказчик,смазливыЙ»,относящихся к пророку это все равно перебор.Если вы православная,то(прости Господи),попробуйте эти слова использовать трафаретом на свои духовные авторитеты.Какие чувства это вызывает? А массы верующих,это ведь не только интеллигенция,люди все разные.И к сож-ию православных мусульман стравливать у врагов России получается.Ибо наши «верхи» не хотят ничего, а «низы» не могут более терпеть унижений,на то они и «низы».

    • Равиль01.06.2013 16:48

      Семирамида ! Позвольте не согласиться с Вами . Почему под эгидой Вашего Дворкина и прикрываясь его именем пишет везде подсудное в интернете т.н. « глава » Информационно — консультационного Центра про проблемам сект и оккультизма « некий Максим Степаненко , который то говорит , что он от Уфимской епархии , то от де Томской .А когда предлагаешь главам этих епархий ответить в суде за его клевету , то вдруг обнаруживается , что он де частное лицо и от него официально отказываются они и в ответ на мое предложение явиться в суд читаешь от него нелепицы , типа этой : » много с меня не возьмете в суде т.к. я частное лицо и на мой сайт мало заходов — просмотров и тд. и тп. «
      Хотите меня убедить что г. Дворкин с ним не знаком ? Я могу прислать Вам скрины его писем ко мне где он рассказывает » о всемогуществе « своего шефа Дворкина .У лжи то ножки коротки .

  29. *Marry *24.09.2013 12:05

    четвертовать иудейскую собаку!

Комментирование закрыто.