Суд запретил рекламу мужского журнала, ссылаясь на Коран и Библию

Quran+Bible
Издательский дом Родионова проиграл 4-летнюю тяжбу с Федеральной антимонопольной службой по Москве по поводу рекламы, напечатанной в журнале Moulin Rouge, принадлежащему ИД, с изображением полуобнаженной дамы. Четыре года назад УФАС признало неэтичной рекламу с полуобнаженной моделью Ольгой Родионовой.

Самое интересное в этом деле, что антимонопольный орган признал рекламу журнала неэтичной, руководствуясь цитатами из Корана и Библии. Среди прочего в разъяснении УФАС приводятся цитаты из Нагорной проповеди Иисуса Христа: «Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем». Кроме того, пояснения УФАС изобилуют цитатами из Корана о том, что «грех смотреть на чужую женщину и видеть открытые части ее тела», и о том, что «раздеваться без надобности и ходить голым – грех». В конце пояснения УФАС делает вывод, что реклама ИД Родионова является неэтичной, поскольку нарушает «общепринятые нормы гуманности и морали» и содержит «оскорбительные образы в отношении религиозных убеждений физических лиц».

Представители рекламного рынка считают решение Арбитражного суда беспрецедентным, а аргументы УФАС – «более чем странными». «Контролирующий орган должен ссылаться на букву закона, а не прикрываться Священным Писанием. Разве у УФАС есть монополия на толкования писания?» – говорит маркетинговой компании «Архидея», экс-директор по маркетингу пивоварни «Тинькофф» Самвел Аветисян.

Однако заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров считает ссылки на Коран и Библию в разъяснении УФАС «вполне уместными», сообщает polit.ru. «Если бы данная реклама чувства верующих не оскорбляла, мы бы не получали обращений от граждан, – пояснил он.- В законе есть запись о недопустимости оскорбления религиозных чувств граждан, но нет четкого описания границ этого явления. Эти чувства основаны на определенных убеждениях, которые выражены в цитируемых нами текстах».


Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика