Американская маркетинговая компания навлекла на себя критику общественности своим исламофобским «социальным экспериментом», заключавшимся в проверке реакции пользователей Facebook на провокационное антимусульманское заявление.
«Как мы вообще позволяем мусульманам находиться в этой стране? Только не говорите мне про свободу вероисповедания, они ведут джихад против нашей цивилизации, и мы не можем игнорировать эти знаки. Я до ужаса устал от них. Проснись, Америка, иначе ты проснешься уже под кошмаром закона Шариата!» – написал владелец компании RelyLocal Asheville Хоя Харден на своей личной странице в социальной сети, цитирует
Citizen Times. Когда на Хардена обрушилась критика со стороны пользователей Facebook, он заявил, что это был «социальный эксперимент», и поблагодарил всех отреагировавших. Коллеги тоже вступились за него и сказали, что он «хороший парень».
«Единственное извинение, которое я принесу, будет перед нерадикальными мусульманами», – сказал сам владелец маркетинговой фирмы.
Ответить
Сомнительный эксперимент
Ответить
Сомнительный эксперимент