С сегодняшнего дня в Москве в очередной раз расширяется зона платной парковки. Она увеличится вдвое и распространится на 25 улиц за пределами Третьего транспортного кольца. Стоимость парковки – 40 рублей в час. Столичные власти успокаивают, что в новогодние праздники парковка будет бесплатной.
С 25 декабря зона платной парковки существенно расширится. Парковаться за деньги придется еще в 17 районах Москвы: Хамовники, Тверском, Беговом, Хорошевском, Аэропорт, Савеловском, Марьина Роща, Мещанском, Красносельском, Басманном, Таганском, Южнопортовом, Замоскворечье, Якиманка, Донском, Даниловском и Лефортово. Стоимость стоянки составит 40 рублей в час.
До этого расширение зоны платной парковки произошло 1 августа. Платная парковка была введена на 162 улицах за Садовым кольцом, проездах и переулках в районах Хамовники, Пресненский, Арбат, Тверской и Дорогомилово. Стоимость стоянки составляет 40 рублей в час.
Зона платной парковки впервые вышла за ТТК 2 июня 2014 года. Тогда платными стали 14 улиц в районе делового центра «Москва-Сити». За час парковки водителю придется заплатить 80 рублей. Кроме того, в этой зоне платной парковки действует прогрессивный тариф – с третьего часа стоянка обходится автомобилистам уже в 130 рублей.
Всего на данный момент в Москве обустроено около 750 тысяч парковочных мест. Уже в следующем году их количество может вырасти в два раза.
По мнению экспертов, все идет к тому, чтобы сделать платной зоной всю территорию Москвы. В этом случае ездить на автомобиле на работу будет практически не реально. Для этого автомобилисту придется платить не только за льготное парковочное место возле дома, но и покупать дорогой годовой абонемент по месту работы, стоимость которого достигает 160 тысяч рублей. В мэрии утверждают, что введение платы за парковки заставляет жителей пересесть на общественный транспорт, который, кстати, вскоре ждет очередное подорожание.
Однако у этой меры есть и другая сторона – латание дыр в московском бюджете. Платная парковка в Москве уже принесла в бюджет города 2,1 миллиарда рублей, сообщает
«Агенство Москва». Впоследствии данная инициатива может быть распространена на другие крупные российские города.
Ответить
Из-за ограничения парковки авто в Москве и специально выделенных линии для общественного наземного транспорта, по утрам уже стало невозможно передвигаться в метро, вагоны битком переполнены пассажирами, приходится по часу пропускать посадку в метро. Если так пойдет дальше, то в ближайшее время и метро встанет. Как говорил Черномырдин: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
Ответить
Пусть Собянин тоже ездит на работу на метро. Тогда будет все справедливо!
Ответить
Из-за ограничения парковки авто в Москве и специально выделенных линии для общественного наземного транспорта, по утрам уже стало невозможно передвигаться в метро, вагоны битком переполнены пассажирами, приходится по часу пропускать посадку в метро. Если так пойдет дальше, то в ближайшее время и метро встанет. Как говорил Черномырдин: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".