РПЦ наращивает продуктовый бизнес

Монастырские хозяйства намерены включиться в программу импортозамещения и поставлять свою продукцию в торговые сети крупных городов, включая Москву и Санкт-Петербург, пишут "Известия".

После введения Россией контрсанкций хозяйства стали выращивать больше овощей и зерна, разводить форель и увеличили ассортимент своих сыров, который пополнили моцарелла, качотта, рикотта.

Тем не менее, заниматься продвижением своей продукции на рынок монастырские хозяйства не станут, поскольку это не их компетенция. В РПЦ ждут, чтобы "пришел ритейлер и сказал, что хочет, допустим, наладить продажу линейки православной продукции – от молока до глазированных сырков", – пояснил газете зам.председателя Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Русской православной церкви (РПЦ) Романа Багдасаров.

По его словам, помимо продуктов питания монастырские хозяйства могут предложить россиянам мебель – "более дешевую и соответствующую традициям, а не только итальянскую или немецкую".

По мнению экспертов, монастырские продукты, дорогие в силу своего высокого качества, будут востребованы исключительно сетями премиум-класса, например, "Азбукой вкуса" или "Глобус Гурмэ". При этом "без указания свыше – просьбы на уровне патриарха к владельцам сетей" не обойтись, поскольку "все договоры на поставку будут заключаться только на эксклюзивных условиях, что означает для владельцев сетей дополнительные издержки", пояснил гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитаc.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика