Спикер Госдумы и мусульманское духовенство разошлись по вопросу ислама

Сергей Нарышкин ранее руководил всей внутренней политикой РФ

Сергей Нарышкин ранее руководил всей внутренней политикой РФ

Теги:

4
03 Сентября 2015г. (19 Зу-ль-када)


Спикер Госдумы Сергей Нарышкин и мусульманское духовенство Дагестана разошлись по поводу отношения к исламу в России. С точки зрения госслужащего, в России формируется негативный образ не самого ислама, а экстремизма, выступающего под его лозунгами. В свою очередь мусульманские деятели утверждают, что речь идет именно о формировании негативного отношения к исламу.

Спикер назвал безосновательной озабоченность мусульманского духовенства Дагестана на сей счет.

"Не соглашусь в одном – что в России формируется негативный образ ислама", – сказал С.Нарышкин на заседании Совета непарламентских партий, которое проходит в Госдуме в четверг.

Так он ответил на высказывания председателя партии "Молодая Россия" Николая Столярчука, который, сославшись на свою поездку в Дагестан, обратил внимание на озабоченность духовенства республики "негативным образом ислама, который формируется в России и во всем мире".

В ответ С.Нарышкин, который ранее возглавлял администрацию президента, заявил, что в России на самом деле "формируется негативный образ экстремизма и тех сил, которые используют ислам в целях крайнего экстремизма".

Что касается самой религии, то, подчеркнул председатель Госдумы, "ислам – это миролюбивая религия".

"Другой позиции у нас нет", – цитирует С.Нарышкина "Интерфакс-Религия".

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Rustam 03 Сентября 2015г.
Ответить

Халида, что за женский экстрим?

Amin26 03 Сентября 2015г.
Ответить
-2

Сегодня единственная альтернатива "скачущему" вокруг могил суфизму в Дагестане - это, к сожалению, те учения (взгляды), где наряду с негативным отношением к подобным ритуалам присутствует одобрительное отношение к джихаду. Вот и получается, что вроде бы некоторые мусульмане Дагестана не хотят поклоняться могилам, но в то же время их этому научили те, кто учат ещё и другому. Отсюда такое недопонимание.

Яндекс.Метрика