Образ «исламского врага» может быть возвращен в российское информационное пространство как инструмент политтехнологи. По
утверждениям «Новой газеты», это якобы связано с новым вектором Москвы, направленным на формирование «антиисламистской коалиции», который, как пишет издание, должен заменить сокращение поддержки Донецкой и Луганской народных республик и ослабить санкционное давление Запада.
«Политическое значение сирийской кампании России совершенно иное по сравнению с украинским кризисом. Накануне Генассамблеи ООН, в которой впервые за десять лет примет участие президент Путин, вмешательство в военный конфликт на Ближнем Востоке означает, что Россия готова выйти к своим „западным партнерам“ с новой инициативой. Москва, у которой, в отличие от Вашингтона, нет противодействия со стороны общественного мнения и Конгресса, берет на себя уничтожение ИГИЛ», - говорится в публикации.
«Россия формирует новую военную коалицию против исламистов, снабжая ее средствами разведки, авиацией и обеспечивая стратегическое командование. В качестве ударной силы для наземных операций могут быть использованы армейские подразделения Ирана. Взамен Россия требует уступок по украинскому вопросу, сворачивания режима санкций и возвращения страны в клуб западных держав, сражающихся с глобальными угрозами, такими как терроризм. С таким пакетом предложений президент России может отправиться в Нью-Йорк 15 сентября», - пишет издание.
По мнению авторов публикации, «если план окажется успешным хотя бы отчасти, российские власти получат все, о чем они могли мечтать. Нормализацию отношений с Западом, перспективу переговоров о статусе Крыма. И одновременно демонстрацию силы России в мире: в отличие от нерешительных западных демократий мы способны атаковать террористов даже на Ближнем Востоке. Гордость за страну вытянет рейтинг поддержки президента на новые высоты».
«Правда, есть дежавю: кажется, риски от такой игры никто до конца не просчитал», - оговаривается «Новая газета».
Такая игра - если она действительно имеет место - и правда может иметь непредсказуемые последствия для самой России. Напомним, что воссоединение Крыма с Россией и помощь Донбассу стали мощным фактором консолидации российского общества и ослабление антиисламского дискурса на федеральных телеканалах. Возвращение религиозной конфронтации под предлогом борьбы с «терроризмом» может негативно отразиться на внутриполитической обстановке в стране.
Ответить
«Правда, есть дежавю: кажется, риски от такой игры никто до конца не просчитал», – оговаривается «Новая газета». Какие могут быть риски от борьбы с ИГИЛ? Неужели кто-то сегодня может воспринимать борьбу с этой фитной, как собственное оскорбление?? Думаю, заранее не стоит начинать себя негативно настраивать. Инша Алла, всё будет спокойно.
Ответить
Он этот образ ни куда и не уходил, а лишь был задвинут в НЕ далекий "ящик", а возвращение образа Исламского "врага" обязательно будет, ведь Русия собралась воевать против ИГИЛ и против оппозиции защищая убийцу Асада, так что этот образ обязательно вернется, ведь кяфырам он нужен что бы консолидировать антиИсламское общество, при этом исчезнут все "проИсламские" Милоновы и тому подобная дрянь, так что все впереди.