Максим Шевченко рассказал о последней капле, вынудившей его идти в Госдуму

Максим Шевченко
Член президентского Совета по правам человека Максим Шевченко прокомментировал свое решение баллотироваться в Госдуму РФ от Дагестана.

В интервью порталу On Kavkaz журналист признался, что это решение "не является неожиданным" и было принято им после поездки в Нагорный Дагестан, в частности, в населенный пункт Гимры.

"Я понял, что правозащитные методы борьбы за восстановление конституционных правовых норм жизни практически исчерпаны. Они не дают результата. Сколько бы мы из года в год ни писали о произволе, репрессиях, о деградации социальной сферы – все это остается записками и остается на бумаге. Власти меняются, а ситуация не улучшается. Особенно меня поразило положение гимринцев, которые находятся в состоянии такого оккупированного селения с разрушенными дорогами, взорванными домами, которые никто не собирается восстанавливать", – пояснил общественный деятель.

По его данным, тысячи жителей Дагестана, состоящие на профилактическом учете, "просто лишены гражданских прав на основании ведомственной инструкции, массового преследования верующих людей".

"В целом эта поездка была последней каплей, после которой я понял, что надо попытаться получить доверие дагестанцев и пойти в институты законодательной власти для того, чтобы попытаться изменить ситуацию на том уровне, представляя народы Дагестана в Госдуме", – отметил Шевченко.

Он отметил, что баллотируется не чтобы получить "теплое место", а из желания создать новый Дагестана, "изменить жизнь людей к лучшему".

"Такой Дагестан, где людям, которые хотели бы получать образование, приносить пользу обществу, созидать и творить, но при этом оставаться мусульманами, должны быть открыты все возможности. В принципе это попытка реформировать в целом Российскую Федерацию. Вернуть в нее нормы демократии, свободы и равных возможностей для всех. Поскольку этот мир, где люди разделены на гипербогатых, ловко как-то пристроившихся к бюджетной кормушке, и на всех остальных, которые вынуждены пахать по 10-12 часов в сутки, на самом деле балансируя на грани бедности, этот мир нам всем надоел. Я хочу, чтобы этот мир начал исправляться", – подчеркнул Максим Шевченко.

В случае избрания журналист намерен реализовать несколько проектов, в том числе направленный на прекращение "произвола, террора и беспредела", а также социальной деградации Нагорного Дагестана и его превращение в регион развития.

Другой тезис политической программы Шевченко – содействовать укреплению гражданских, конституционных принципов Российской Федерации, "чтобы каждый человек, независимо от веры и национальности чувствовал себя в любой точке России гражданином этой страны".

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

uralec 13 Июля 2016г.
Ответить

единственный честный человек в российских СМИ - Максим Шевченко, не со всеми его речами согласен,но уважаю!

uralec 13 Июля 2016г.
Ответить

ага а шамон перес якут, а Обама эскимос

Артемий 13 Июля 2016г.
Ответить

Максим еврей ? Какой еврей может работать на благо мусульманам ?

Кылчык 13 Июля 2016г.
Ответить

Слова-то хорошие, но от слов в поддержку пуклера тоже нелегко отмыться...

Muslimov 13 Июля 2016г.
Ответить

Вряд ли власти Дагестана позволят Шевченко набрать голоса дагестанцев. Не из-за того что он еврей а не дагестанец, а - за попытку помочь народу, проживающему на подконтрольной дагской власти территориях. Но с другой стороны возникает иной вопрос: "Член президентского Совета по правам человека", а где же ты раньще был, если уже являлся членом в президентском совете?

Яндекс.Метрика