Индонезийский дизайнер Анниса Хасибиан дебютировала на Неделе моды в Нью-Йорке с очень необычной коллекцией. По подиуму во время показа прошлись модели в роскошных расшитых хиджабах, пишет британская газета Metro.
Интересно, что многие именитые модельеры проявляют интерес к хиджабу – в частности, такие столпы модного дизайна, как Оскар де ла Рента, DKNY и Томми Хилфигер. Так, в январе 2016 года итальянские дизайнеры Стефано Габбана и Доминико Дольче, создатели марки Dolce & Gabbana,
представили новую коллекцию Abaya, ориентированную на мусульманских покупательниц на Ближнем Востоке, пишет "Росбалт".
В коллекции итальянских дизайнеров – преимущественно черный цвет. Помимо мусульманских платьев (абайя) Дольче и Габбана представили обувь и акссесуары – хиджабы и очки.
А в марте этого года японский бренд
Uniqlo начал продавать в Великобритании одежду для мусульманок. В коллекцию вошли хиджабы, длинные платья, джинсы свободного кроя и т. п. «Мы хотели создать коллекцию для женщин, которые ценят скромность, как образ жизни», – пояснили дизайнеры.
Еще ранее, в октябре 2015 года, Мэрайя Идрисси, 23-летняя модель крупнейшего европейского ритейлера одежды H&M,
надела хиджаб для рекламы H&M. Ее новый образ – часть маркетинговой политики культурного разнообразия, в которую у H&M включены культовый панк-рокер Игги Поп, транссексуалы, модели «плюс сайз», спортсмен-инвалид и теперь Мэрайя в новом образе, овеянном мусульманской традицией.
Кстати, fashion-эксперты и блогеры высоко оценили мусульманскую коллекцию. Члены жюри и гости показа отреагировали беспрецедентно тепло – они встали и поблагодарили дизайнера овациями, что очень редкое явление для дней высокой моды в Нью-Йорке.
Ответить
Давно пора!Не хочу никого обижать но.,голого женского тела стало многовато..