Болельщики ЦСКА негативно восприняли участие главного тренера клуба Леонида Слуцкого в съемках рекламного ролика, призывающего встретить еврейский Новый год (Рош ха-Шана) в еврейском религиозно-культурном центре "Жуковка". Об этом заявил бывший пресс-атташе российского футбольного Союза и известный болельщик ЦСКА Андрей Малосолов.
Помимо Слуцкого, представшего в кипе, в ролике также приняли участие телеведущий Иван Ургант и музыкант Андрей Макаревич. На плечах каждого из них имелся талит – иудейское молитвенное покрывало.
Малосолов подчеркнул, что "участие Леонида Слуцкого в частном порядке, равно как и его принадлежность к конфессии, никто не оспаривает". По его словам, возмущение вызывает использование в ролике бренда ЦСКА.
"Думаю, вне зависимости от того, согласен ли клуб на присутствие в ролике, этим недовольны болельщики. В армейском клубе объединены люди разного вероисповедания, и на трибунах нет места религиозным и политическим спорам. С тем же успехом бренд ЦСКА можно отождествить с другой конфессией. На поддержку клуба в сегодняшнем матче это не повлияет, но Леониду Слуцкому это решение принесет минусы в карму", – приводит телеканала "360-ТВ" слова Малосолова.
Еврейский многофункциональный центр в элитной подмосковной деревне Жуковка открылся в конце 2015 года, став крупнейшим еврейским общинным центром в России, построенным за последние 15 лет.
Ответить
И що таки?