Информационное
агентство России
19°C
23 августа, 20:24

Джермейн Мухаммад Джексон: «Я лучший в мире меняльщик подгузников»

Yasmeen
Джермейн Мухаммад Джексон: «Я лучший в мире меняльщик подгузников»
Джермейн Джексон

В семействе Джексонов свершилось радостное событие – эстрадная певица Джанет Джексон, принявшая ислам в браке с катарским бизнесменом Виссамом аль-Мана, в возрасте 50 лет впервые познала радость материнства.

Свои эмоции об этом событии высказал Джермейн Джексон, старший брат Джанет и Майкла Джексона, известный также как Мухаммад Абдул-Азиз, сообщает IslamNews со ссылкой на The Daily Mail.

«Она окружена поддержкой. Она долго молилась о ребенке. Она будет великолепной матерью, потому что она очень крепкая и очень строгая», — поведал музыкант, принявший ислам еще в 1989 году.

«Я говорю ей, если тебе потребуются навыки родительства и обращения с малышом, то обращайся ко мне, ведь я лучший в мире меняльщик подгузников, до сих пор не потерял навыков».

Джермейну Мухаммаду Джексону детские хлопоты знакомы не понаслышке – мусульманин воспитал семерых детей, каждый из которых стал последователем ислама.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. kamilkkkk04.01.2017 18:52

    А нам врачеватели сегодня впаривают , что после 35-и почти никак и опасно .

    • Мусса04.01.2017 20:56

      Для чистых духом нет никаких преград!

    • Serenity06.01.2017 13:50

      Конечно, лучше не ждать 50-ти, чтобы родить! Всё должно быть в свое время. А Джанет и ребеночку желаю счастья!

      • kamilkkkk06.01.2017 13:57

        ,, Всё должно быть в свое время ,, — то есть Джанет не в свое время родила ?

        • Muslim__06.01.2017 14:08

          Сестра имела в виду, наверное, что есть исключения и есть правило.

          И заниматься большим спортом с детства и стать олимпийским чемпионом в 20-25 лет — это правило и нужно это понимать, а начать заниматься спортом в 85 лет — это, скорее, исключение.

          И рожать первого ребенка в районе 20-ти лет — это нормально, а рожать первого ребенка в 50 лет — это исключение, потому что таким этот мир Создал Аллаh и в 50 лет у многих женщин вообще менопауза (климакс) и их способность родить окончена вообще и совсем.

          И играть в песочнице в 2 года — это нормально, а играть в песочнице и лепить куличики в 30 лет — это не запрещено, но несколько странно.

          То есть всему свое время, а исключения — они на то и исключения, что выходят за рамки средней нормы.

          • kamilkkkk06.01.2017 14:56

            ,, То есть всему свое время, а исключения — они на то и исключения, что выходят за рамки средней нормы ,, — так и пускай себе выходят , я о том хочу сказать , что врачи в этом вопросе неправы , навязывая эти самые ,, рамки ,, , и жизнь нашего пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха !) и других пророков ( мир им всем ! ) тому подтверждение . Лично я себе этот вопрос решил , никому не навязываю , просто считаю , что те силы , которые заинтересованы в уменьшении населения на планете ( такие как бильдербергский клуб , и особенно специализируещиеся на этих вопросах их детки — римский и , по-моему , итальянский клубы ) распространяют эти и прочие псевдонаучные мифы на очень уж официальном уровне и многие люди , даже мусульмане , знающие жизнь пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха ! ) верят в эту чушь и , я боюсь вследствие этого либо не планируют , либо вообще , делают аборты из страха . У меня самого , АльхамдулиЛляh ! , четверо детей , и чем только врачи не пугали за всё это время . Мы тогда не договорили про прививки , к сожалению , из-за того , что на сайте неудобное древо ответов , а мне ещё много есть что сказать , ин ша Аллах , ещё поговорим об этом и о медицине вообще . Просто с самого детства я видел её , современной медицины , несовершенство , мягко говоря . Я всегда просил Всевышнего о помощи и он всегда помогал !

          • Muslim__07.01.2017 13:00

            «Лично я себе этот вопрос решил , никому не навязываю , просто считаю , что те силы , которые заинтересованы в уменьшении населения на планете ( такие как бильдербергский клуб , и особенно специализируещиеся на этих вопросах их детки — римский и , по-моему , итальянский клубы ) распространяют эти и прочие псевдонаучные мифы».

            Все АБСОЛЮТНО НАОБОРОТ.

            Силы, заинтересованные в снижении численности людей, НАОБОРОТ, навязывают женщинам ЛОЖНЫЙ стереотип, что ЯКОБЫ «Строй карьеру, «живи для себя», получай от жизни удовольствие, а родить еще успеешь».

            А вот когда к 40-50 годам эти ОБМАНУТЫЕ тетки, пожившие «для себя», решают родить ребенка, то ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО из них НЕСПОСОБНО зачать и родить ребенка.

            То есть НАОБОРОТ, приводя примеры ИСКЛЮЧЕНИЙ, «родивших» в 50 лет, обществу внедряется ЛОЖНАЯ мысль, что якобы «еще успеется».

            Аллаh Субхана уа Та’аля Создал этот мир таким, что девушка способна забеременеть, когда у нее начались менструации. С учетом того, что человек существо социальное, добавить несколько лет, пока девушка мозгами хоть немного повзрослеет и НАДО (это веление Посланника Аллаhа) выдавать девушек замуж.

            И тогда они начинают рожать детей в ИДЕАЛЬНОМ для рождения первого ребенка возрасте — в районе 19-20 лет. И к 30 годам она может уже 5 детей родить и они с мужем могут спокойно заниматься их воспитанием.

            А не так, что ВОПРЕКИ тому, каким этот мир Создал Аллаh и ВОПРЕКИ велениям Помланника Аллаhа, «жить для себя» лет до 50, а затем или с использованием суррогатной матери, или сама, но с применением ЭКО, или еще как родить одного ребенка в качестве игрушки для себя. А то, что когда ребенку будет 15 лет, то матери будет 65 лет (то есть бабушка уже), это никого не волнует, главное себе игрушку на старости сделали, сначала прокуражившись и прогуляв всю молодость.

          • kamilkkkk08.01.2017 2:21

            ,, Все АБСОЛЮТНО НАОБОРОТ. ,, — нет , не наоборот , а ВКУПЕ !

        • Serenity06.01.2017 15:34

          Родить первенца в 50, нет, это несвоевременно. Это очень запоздало. Хотя бабушка в Китае недавно родила и в 60.

          • kamilkkkk06.01.2017 16:09

            ,, Родить первенца в 50, нет, это несвоевременно ,, — вполне возможно , что для неё это очень даже своевременно , особенно учитывая , что ребёнок родился и вырастет теперь в Исламе , но не в этом суть . А суть в том , что ,, А нам врачеватели сегодня впаривают , что после 35-и почти никак и опасно ,, — а это ложь .

          • Кылчык06.01.2017 18:26

            Первенца как раз таки можно рожать, когда Аллах пошлет, — хоть в 90, как жена Ибрахима (АС). Или Закарии(АС).

            Что же ей делать, если не родила до 50-ти, — не рожать совсем?

          • Muslim__07.01.2017 13:06

            Если хочет, может и Аллаh Пошлет, то пусть рожает, НО надо прямо говорить, что рожать в 50 лет БОЛЬШИНСТВО женщин неспособны и не надо это пытаться выдавать за «норму».

            То есть надо призывать рожать девушек и женщин РАНЬШЕ, в то время, которое идеально для этого, и которое очевидно Показано Аллаhом как начало фертильного возраста (способности к зачатию и рождению детей).

            Чем старше родители (особенно, мать), тем ниже фертильность (способность к зачатию и рождению) и выше процент отклонений и генетических мутаций у детей.

          • Muslim__07.01.2017 13:25

            «А суть в том , что ,, А нам врачеватели сегодня впаривают , что после 35-и почти никак и опасно ,, — а это ложь».

            Ложь в том, что после 35-ти женщина может так же рожать, как в 20-25 лет.

            Да, часть женщин могут и в 40-50 лет рожать, но ЗАЧЕМ откладывать и проверять, входит ли эта женщина в небольшой процент тех, кто способен родить еще в этом возрасте и родить здорового ребенка?

            Кроме того, когда женщина долго не рожает первого ребенка, то те законы, которые Заложил Аллаh, НЕ обманешь и НЕ уговоришь типа «Мне бы еще кандидатскую защитить и квартиру с машиной купить, и на Бали съездить, и т.д.», поэтому у женщины начинаются проблемы с гормонами, с разными опухолями, НЕИЗБЕЖНО, как восход Солнца, идет процесс СНИЖЕНИЯ ее способности к зачатию и рождению детей.

            И процесс СНИДЕНИЯ способности к зачатию и рождению с возрастом, НЕИЗБЕЖЕН, как неизбежен восход Солнца по утрам до Судного Дня и как неизбежна смерть человека и его Воскрешение позже.

          • Muslim__07.01.2017 13:25

            «А суть в том , что ,, А нам врачеватели сегодня впаривают , что после 35-и почти никак и опасно ,, — а это ложь».

            Ложь в том, что после 35-ти женщина может так же рожать, как в 20-25 лет.

            Да, часть женщин могут и в 40-50 лет рожать, но ЗАЧЕМ откладывать и проверять, входит ли эта женщина в небольшой процент тех, кто способен родить еще в этом возрасте и родить здорового ребенка?

            Кроме того, когда женщина долго не рожает первого ребенка, то те законы, которые Заложил Аллаh, НЕ обманешь и НЕ уговоришь типа «Мне бы еще кандидатскую защитить и квартиру с машиной купить, и на Бали съездить, и т.д.», поэтому у женщины начинаются проблемы с гормонами, с разными опухолями, НЕИЗБЕЖНО, как восход Солнца, идет процесс СНИЖЕНИЯ ее способности к зачатию и рождению детей.

            И процесс СНИЖЕНИЯ способности к зачатию и рождению с возрастом, НЕИЗБЕЖЕН, как неизбежен восход Солнца по утрам до Судного Дня и как неизбежна смерть человека и его Воскрешение позже.

          • Кылчык07.01.2017 14:05

            Конечно, женить нужно как можно раньше, — как только дети достигают зрелости. Это Сунна.

            Но это касается только мусульман, а к немусульманам с этим соваться не надо, только с основным дагватом, — так, по-моему, ты говорил в другой теме, брат Muslim_? ))

            Поэтому, НОВООБРАЩЕННЫМ мусульманам по этой схеме все равно придётся рожать когда придётся…

          • Muslim__07.01.2017 17:38

            «Но это касается только мусульман, а к немусульманам с этим соваться не надо, только с основным дагватом, — так, по-моему, ты говорил в другой теме, брат Muslim_? ))».

            Именно так, брат Кылчык. :)

  2. Serenity06.01.2017 20:39

    Ведь до 50-ти она не рожала, наверняка, не потому что не могла, как жена пророка Ибрахима, ‘алейхиссалям, а потому что некогда было. Карьера и все дела.
    Вот в этом разница между ней и теми, кого вы приводите в пример.

    • Serenity06.01.2017 20:39

      Но, безусловно, хорошо, что ребенок ее родился в исламе. Альхамдулиллях.

  3. kamilkkkk08.01.2017 2:29

    ,, Ложь в том, что после 35-ти женщина может так же рожать, как в 20-25 лет. ,, — брат Муслим , ну вот откуда у тебя такое умение видеть в комментариях то , чего там НЕТ ? Рожать надо в любом возрасте , когда рожается . А я привёл лишь один из вариантов лжи современных врачевателей . Вот прямо ответь , ,, что после 35-и почти никак и опасно ,, — это ложь или нет ?

    • Muslim__08.01.2017 9:20

      «Вот прямо ответь , ,, что после 35-и почти никак и опасно ,, — это ложь или нет ?».

      Скажем так, это не совсем корректно.

      Корректнее говорить: «После 35-ти лет способность забеременеть и родить ниже, чем в 20-25 лет. А вот вероятность рождения ребенка с отклонениями после 35-ти лет выше.
      Но при этом часть женщин смогут родить и после 35-ти лет, и из тех, что смогут родить, часть родит здоровых детей, а часть родит больных детей, и процент больных детей у них будет выше, чем процент больных детей у 20-25-ти летних».

      • kamilkkkk08.01.2017 9:27

        ,, Скажем так, это не совсем корректно. ,, — ну , хотя бы так )) . ,, Корректнее говорить: «После 35-ти лет способность забеременеть и родить ниже, чем в 20-25 лет. ,, — думаю , это правда . ,, А вот вероятность рождения ребенка с отклонениями после 35-ти лет выше. ,, — думаю , очередной навязанный стереотип . От создателей стереотипов , так сказать …

        • Muslim__08.01.2017 9:42

          Например, данные по вероятности рождения ребенка с синдромом Дауна:

          в возрастном промежутке от 20 до 24 лет вероятность формирования данной патологии составляет 1 к 1562;

          в возрасте 25-35 лет такой риск составляет уже 1 к 1000;

          в возрасте 35-39 лет риск возрастает до 1 к 214;

          в возрасте старше 45 лет риск увеличивается до 1 к 19.

          То есть если у 20-ти летних на 1562 рождения будет 1 ребенок с синдромом Дауна, то у 45-ти летних каждый 19-й ребенок будет с синдромом Дауна. То есть чуть ли не в тысячу раз больше шанс рождения ребенка с синдромом Дауна.

          И это только одна эта болезнь, синдром Дауна, а есть ведь и много чего другого, что коррелирует по частоте с возрастом.

          • MariamD08.01.2017 9:55

            И к мужчинам это тоже относится.

          • Muslim__08.01.2017 10:27

            К мужчинам это относится в РАЗЫ в мЕньшей степени.

            То есть если у 35-ти летней женщины шанс родить ребенка с синдромом Дауна ощутимо выше, чем у 20-ти летней, то у 35-ти летнего мужчины этот шанс не особо отличается от 20-ти летнего парня.

            Это связано с общим влиянием отца и матери на эту вероятность.

            «Синдром Дауна — одна из самых распространенных наследственных аномалий. Причина болезни состоит в нарушении процесса расхождения хромосом при образовании гамет (яйцеклеток и сперматозоидов), в результате чего ребенок получает от матери (в 90% случаев) или от отца (в 10% случаев) лишнюю 21-ю хромосому. У большинства больных синдромом Дауна имеется три 21-х хромосомы вместо положенных двух; в 5-8% случаев аномалия связана с присутствием не целой лишней хромосомы, а ее фрагментов».

            То есть в 90% процентах случаев синдром Дауна у ребенка идет по причине сбоя у матери.

          • Muslim__08.01.2017 10:29

            Но в целом, пусть и в разы в мЕньшей степени и пусть и в более позднем возрасте, чем у женщин, у мужчин возраст тоже имеет значение.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: