Очередное «ню» от девицы с мусульманским «бэкграундом» вновь взрывает социальные сети. Кажется, что плавятся провода компьютеров, а вай-фай отключится, не выдержав напряжения. «Я люблю секс и все, что с ним связано!», – пишет она в
своем Фейсбуке.
И тут же дает резкую отповедь разного рода «морализаторам», которые стараются призвать к традиционному чувству стыда: «Наше традиционное воспитание, основанное на страхе, на стыде – надо давно уже менять. Оно лишь вбивает людей в комплексы и неуверенность в себе»! Продолжая эту тему, она же пишет: «Я не «раздеваю» девушек в хиджабах, так что пусть девушки в хиджабах не стараются меня одеть».
Прочитав все это, хочется сказать: «Мусульмане тоже любят секс. НО…» Во-первых, интимные отношения, поэтому и называются интимными, что это дело двоих людей, а не всех социальных сетей. Когда вы выставляете свои фото в вызывающем виде на обозрение всего интернета, они переходят в разряд публичных, и поэтому будьте готовы, что их будут обсуждать и что многие комментарии будут негативными. И в этом нет ничего удивительного, ведь социальные сети – аналог общественного пространств и нарушение норм морали, принятых в обществе здесь также чревато.
Всякие псевдоаргументы типа «не хотите, не смотрите и не пишите гадости» здесь не проходят именно из-за того что в сетях присутствуют такие же граждане как и на улице. И они вправе требовать, чтобы непристойное поведение было пресечено. Никому же не придет в голову прилюдно раздеваться на улице. И даже если это будет сделано, то такого «чудика» тут же задержит полиция за нарушение общественного порядка.
Во-вторых, проявления сексуальности в исламе ограничены узами брака и не являются способом самоутверждения в социуме: у мусульман не принято раскрывать подробности своей личной жизни.
Но при этом нет никакого ханжества. Сексу в исламе уделяется свое достойное место.
«Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете…» (Коран, 2:223).
В комментариях многих известных муфассиров (толкователей) говорится, что иудеи говорили, что если мужчина совершил совокупление сзади, то ребенок родится косым, и тогда был ниспослан этот аят.
В комментариях также поясняется, что между супругами возможен любой секс кроме анального.
Более того в Сунне есть хадисы в которых обсуждается половая жизнь, например, со слов Абу Зарра известно высказывание пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что
даже совершение полового сношения с законной супругой каждым из сподвижников является садакой (богоугодным делом, сравнимым с милостыней).
В хадисе, переданном от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, говорится, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если (мужчина) усядется меж четырёх частей (тела женщины) и совершит с ней половое сношение, полное омовение станет для него обязательным». В толковании хадиса говорится, что здесь имеются в виду либо руки и ноги женщины, либо части её половых органов.
То есть в исламе обсуждаются даже такие подробности как позы во время интимных отношений.
В то же время рассказывать о подробностях своей интимной жизни другим строжайше запрещено.
Впрочем, в данном случае, похоже, можно объяснить столь радикальную позицию «любительницы секса» тем, что автору данного поста в Фейсбуке с детства пришлось бороться с опасным недугом – ДЦП. Для преодоления возникавших психологических проблем она прошла курсы актерского мастерства, риторики, психологии, увлеклась йогой.
В предлагаемых там психотренингах людей учат снимать «ментальные зажимы», то есть избавляться от «комплексов», понимая под ними расхожие стереотипы мышления и поведения.
Другое дело, что в ходе этих тренингов не делается акцент на то, «что такое хорошо и что такое плохо». Именно после «системы Станиславского» актриса, не дрогнув, может раздеться догола в кадре.
Можно только сожалеть, что девушке в свое время не встретились на пути истинно верующие и просвещенные люди, которые бы своим примером, без ханжества, распространенного в определенных кругах мусульман, считающих себя лучше других и даже хвалящихся своим высокоморальным поведением, одновременно унижая осуждением тех, кто еще не нашел в себе сил пересмотреть свои моральные установки, помогли бы ей преодолеть подростковую депрессию и объяснили бы, что Аллах дает не только болезни, но и исцеление от них.
Ответить
Как не крути секс любят все, такое уж наши инстинкты и строение нашего организма, от этого не отвертишься. Но я считаю, что интимные темы должны обсуждаться только с любимым человеком. Тем более что в исламе отводится должное место сексу. А глупые посты, это всего лишь плохие последствия моды и влияния запада, где "любые" отношения считаются нормальные.
Ответить
Ас Саляму Алейкум уа рахматуллаху дорогие братья и сестры в Исламе. У меня вопрос. У меня на смартфоне есть приложение "Кураниль Карим" на арабском. Я часто смотрю его, иногда когда на работе читаю про себя по памяти суры, некоторые аяты я забываю. Вопрос такой: Можно ли без тахарата читать Мусфах в электронном виде или все же пойти и взять тахарат? Просто мне нужно для тахарата переодеться. Я работаю сварщиком и сейчас зимой. целая история с переодеванием. Ладно там для намаза Зухр, Аср и Магриб, я отлучаюсь и делаю омовение, что бы почитать намаз, но между намазами часто тахарат портится...
Читать дальше
Ответить
Зачем писать о своих интимных чувствах в общественном месте? Секс является обязательной частью семейной жизни в исламе. Так зачинаются дети, укрепляются отношения между супругами, выходит плохая энергия и плохие эмоции.