9°C
22 сентября, 03:56

От атеизма к вере. Башкирский профессор доказал существование Бога

Aisha
От атеизма к вере. Башкирский профессор доказал существование Бога

Профессор Башкирского университета Нажип Валитов доказал существование единой Высшей силы, благодаря которой все объекты во Вселенной взаимодействуют друг с другом. Через это открытие ученый-атеист стал верующим человеком.

Открытия профессора Валитова, описанные в монографии «Вакуумные колебания при химическом возбуждении атомов, молекул и хаотичность силовых линий электромагнитного и гравитационного поля», произвели эффект эффект разорвавшейся бомбы не только в научных, но и в религиозных кругах.

Профессор даже получил письмо из Ватикана от самого Папы Римского, который сказал, что молится за него и высоко ценит чувства, сподвигшие ученого написать эту монографию. Причем «Только после тщательного исследования и солидной экспертизы мы решили прислать Вам нашу благодарность», — подчеркивалось в письме.

Химик с мировым именем, Валитов всю жизнь занимался проблемами науки и был совершенно далек от богословия.

Сегодня его монография находится в 45 научных библиотеках 12 стран мира, в том числе в ведущих университетах США, Великобритании, Франции.

Валитов научно доказал девять новых свойств искривленного пространства, 16 новых данных о строении атома, 16 новых уравнений единой теории электромагнитного и гравитационного поля, 16 новых законов, 14 новых свойств гравитационных сил в астрономии.

Строгим языком формул Валитов показал, что любые объекты во Вселенной взаимодействуют друг с другом мгновенно, независимо от расстояния между ними.

«Прежде считалось, что никакое взаимодействие не может совершаться со скоростью, превышающей скорость света, — рассказывает о своем открытии профессор Валитов. — Это 300 тыс. км/сек. Но оказалось, что электромагнитные и гравитационные поля взаимодействуют мгновенно. Это было обосновано теоретически и подтверждено экспериментально».

Перечитав Священные писания — Коран, Библию и Тору — ученый поразился, как точно в текстах божественного Откровения обозначена суть его научного открытия.

Мысль материальна, уверен ученый, и ее можно мгновенно засечь из любой точки Вселенной.

«В священных книгах основных мировых религий написано, что Бог всевидящий и всеслышащий, — говорит профессор Валитов, — Прежде некоторые ученые-атеисты часто критиковали именно это определение. Их логика была, на первый взгляд, железной: поскольку скорость света имеет предел, то Господь Бог, если Он есть, не может мгновенно услышать и увидеть содеянное человеком».

Однако оказалось, что мысль каждого из нас материальна. Атомы в молекулах, из которых состоят нейроны мозга, совершают поступательные, колебательные и вращательные движения. И процесс мышления обязательно сопровождается испусканием и поглощением силовых линий электромагнитного и гравитационного полей. Этот процесс можно мгновенно засечь из любой точки Вселенной.

Значит Бог знает каждую нашу мысль? Да. Есть сила, которой подчинено все. Мы можем называть ее Господом, Аллахом, Мировым разумом. Суть не меняется. И взаимодействие в мире мгновенно, где бы ни находились объекты.

Коллеги подсчитали: теория Валитова опровергает 12 законов термодинамики, 20 разделов химии, 28 разделов физики, 40 разделов механики. Чего только стоит одно утверждение профессора о том, что «в равновесных обратимых процессах время может превращаться в массу и энергию, а затем претерпевать обратный процесс». Значит воскрешение мертвых, на что указывают все священные писания, возможно!

Профессор предложил проверить свои выводы научным оппонентам. И они не смогли их опровергнуть. Академик РАН Андрей Трофимук прислал восторженный отклик на монографию коллеги.

Сейчас профессор Валитов считает себя верующим человеком: «Сначала я доказал бытие Бога формулами. А потом открыл его в своем сердце»

По материалам газеты «Жизнь».

1. Serenity07.02.2017 9:59

СубханаЛлах! Наконец-то и наука доходит до понимания истины. Ведь сколь столетий науку противопоставляли религии, считая их антагонистами.

2. Musafer07.02.2017 11:33

Интересно, относится ли к этому случаю аят со смыслом: Поистине, Аллаха из его рабов боятся только ученые (35:28)? Его должен был охватить особый страх, как человека понявшего какие-то очень великие, масштабные или глобальные процессы. Тогда как простой человек боится на основе веры. (Нисколько не умоляю страх последнего)

3. Amin2607.02.2017 22:54

Ма ша Аллах, профессор Нажип Валитов! Действительно продвинутый человек, по милости Аллаха.
    Думаю, вопрос, кто живёт в «средневековье», уже не стоит.
    И слово «система» приобретает совершенно новый смысл.
    Хотя, всё и так было явно для некоторых, а остальные лишь только-только начинают просыпаться.

4. Кылчык08.02.2017 8:51

Хорошо, конечно, что это «открытие» помогло Валитову уверовать, если это правда.

Вот, только «письмо от папы», — ни о чем, и «нью-йоркская академия наук», — это просто платная шарашка с громким названием.

«Исламньюс», хватит собирать всю желтую прессу, и вываливать на голову мусульманам!

5. Кылчык08.02.2017 9:30

А чо минусуете-то, да ещё голословно?

Вот вам лишнее доказательство,- этой «новости» уже ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ЛЕТ, а то и ДЕВЯТНАДЦАТЬ!!! Откуда это вы её только что откопали, и с какой целью?

Вот вам доказательства фальсификаций, подмеченных уже в самой статье «газеты» «Жизнь»:

«…Испуская силовые линии

В последние две недели новостные сайты сообщили о том, как уфимский профессор-химик доказал существование Бога. Временами не только профессора, но и академики любят баловаться чем-нибудь, что лежит чуть в стороне от их прямой специализации — академик-математик Фоменко, к примеру, изобрел новую хронологию, философ Спиркин питал слабость к уфологии, а наш земляк академик Бутлеров был завзятым медиумистом. В конце концов, проф. Нажип Валитов живет в демократической стране и никто не может ему запретить заниматься доказательством бытия Божия путем изучения вакуумных [censored] атомов и молекул. Иное дело журналист. Даже в демократической России ему полагается писать правду.

Григорий Тельнов, обозреватель газеты «Жизнь» не стал следовать этому правилу. Живописуя научный подвиг башкирского профессора, он рекомендует его как «химика с мировым именем» — как же, ведь он член Нью-Йоркской академии наук (тут слышен подтекст — не какой-нибудь там Российской!). На деле членство в этой академии вещь всем доступная и обходится в $300, но об этом журналист умалчивает. Но умолчание — не единственный прием журналиста Тельнова.

Вот он пишет о письме, полученном проф. Валитовым от Папы Римского. «Дорогой профессор! Его святейшество Папа Иоанн Павел II уверяет Вас, что он посвящает Вам свои молитвы. Он желает также, чтобы Вы знали, что первосвященник ценит чувства, побудившие Вас написать эту монографию. Только после тщательного исследования и солидной экспертизы мы решили прислать Вам нашу благодарность», — написано в папском письме. Якобы. Потому что тут же помещена фотокопия этого письма, в содержательной части которого сказано:
    His Holiness Pope John Paul II duly received your kind letter and the accompanying monograph and he has directed me to acknowledge then in his name. His holiness wishes you to know that he appreciates the sentiments which prompted you to write and he assures you of his prayers. То есть: «Его святейшество Папа Иоанн Павел II должным образом получил Ваше любезное письмо и сопровождавшую его монографию и поручил мне известить Вас об этом от его имени. Его святейшество желает, чтобы Вы знали, что он ценит чувства, побудившие Вас написать, и уверяет, что будет молиться за Вас», — согласитесь, не более, чем вежливое уведомление о получении письма и подарка. И где тут «тщательное исследование и солидная экспертиза»? Перед нами очевидная фальсификация.

А вот как, по версии «Жизни», рассказывает о своем открытии проф. Валитов: «И процесс мышления обязательно сопровождается испусканием и поглощением силовых линий электромагнитного и гравитационного полей».

Я сознательно пишу «по версии «Жизни», ибо уверен, что и башкирские профессора знают — силовые линии есть только наглядный способ изображения силовых полей, и испускать силовые линии — это все равно, что испускать графики или диаграммы. Хотя кто знает, возможно, мышление обозревателя «Жизни» именно испусканием силовых линий и характеризуется. А когда тот же обозреватель говорит о «восторженном отзыве» академика А.Трофимука, то приходится сожалеть о недостатке места в колонке для воспроизведения подлинного текста письма академика: он извещает башкирскую академию, что пока не имел досуга ознакомиться с работой Н.Валитова.

Ну и самое главное. Всем этим открытиям уже больше пяти лет и о них писано-переписано. Бог знает, зачем «Жизни» понадобилось торговать протухшими сенсациями.

6 октября 2003 года.