Ремни-убийцы или истинное лицо сионизма

news-upD45QL5q7
На рынках ряда арабских стран, таких, как Египет, Иордания, Йемен, Судан и др., в продаже в большом количестве появились мужские кожаные ремни. Благодаря превосходному качеству, современному виду и невысокой цене они быстро стали пользоваться большой популярностью у покупателей, и в особенности, среди молодежи. Однако их обладатели, сами того не ведая, подвергали свое здоровье серьезной опасности, так как по прошествии некоторого времени выяснилось, что в бляшках эти чудесных изделий находился магнит, создающий сильное магнитное поле, которое вызывало тяжелые заболевания, такие как рак и бесплодие. Также стало известно, что за всем этим стоит Израиль.

О том, что это за ремни, как они попадали на арабские рынки, и какое на самом деле они оказывали воздействие на здоровье их обладателей? – говорит преподаватель Каирского национального научно-исследовательского центра, член-корреспондент Нью-йоркской академии и член ассоциации ученых-биологов Лондона, профессор Ваджди Абдуль-Фаттах Савахиль.

Эти ремни были необычны и отличались тем, что имели небольшой магнит величиной с таблетку. Несмотря на маленький размер, этот магнитик был необычным: он притягивал так сильно, что на нем без труда крепко держалась внушительная связка ключей. Магнит был вделан в кожаное покрытие на бляшке как бы для большей красоты. Что касается происхождения этих ремней, то некоторые следы вели в Ирак, некоторые в Объединенные Арабские Эмираты и Иорданию. В итоге выяснилось, что их изготовила фирма “BUZZA” – одно из многочисленных израильских предприятий, находящихся в Иордании, откуда ремни и попали в другие арабские страны, а затем были возвращены в Иорданию, после того как в Ираке обнаружили исходящее от них излучение.

После разоблачительных публикаций в арабской прессе иорданские власти подверглись жесткой критике за хранимое ими молчание, в то время, когда по стране ходили слухи об опасных ремнях, наводнивших рынки и магазины. Лишь после этого из Министерства торговли и промышленности Иордании поступило указание собрать несколько десятков ремней и провести их анализ, а до получения официальных результатов было рекомендовано воздержаться от покупки этой продукции. Некоторые специалисты заявили, что нет данных, которые на сто процентов подтверждали бы влияние магнитного поля на заболеваемость раком, что же касается бесплодия, то его влияние обусловлено силой и близостью самого магнита к репродуктивным органам человека. Йеменская газета “ар-Рай” за 5 июля 2001 г. опубликовала циркуляр управления таможни, адресованный таможенным службам страны и официально подтверждающий, что в Аммане сионистами распространяются ремни, содержащие радиоактивный уран, который вызывает опасную патологию в организме. Также газета опубликовала заявление иракского правительства, в котором, в частности, говорилось, что «…небольшая величиной с горошину металлическая часть на ремне содержит радиоактивный уран, отчего она обладает повышенными магнитными свойствами и способна удерживать до одного килограмма металла». В “ар-Рай” сообщалось, что в Йемен попала большая партия опасных ремней, которые появились в продаже по ценам в несколько раз ниже стоимости других аналогичных по качеству изделий.

В других странах арабского мира резонанс был не меньшим. Так, Министерство здравоохранения Египта официально опровергло наличие магнитного поля, а президент национального центра по ядерной безопасности Джабир Хасиб заявил, что проведенные анализы не выявили также и наличия источника излучения. Однако факультет биофизики Каирского университета в своем заключении за подписью декана профессора Фадиля Мухаммада Али, специалиста в области радиационной защиты, подтвердил, что ремни действительно содержат магнитную металлическую часть, которая обладает очень сильным магнитным полем, представляющим угрозу для здоровья. По словам профессора, оно в 140 раз (!) превышает магнитное поле, создаваемое высоковольтными линиями электропередач, чье негативное влияние на здоровье, в особенности, если они находятся вблизи жилых районов, уже давно доказано учеными. А рекламируемые на интернет-странице фирмы “BUZZA” изделия содержали 7 (!) таких магнитов. К тому же на сайте говорилось о пользе, которую якобы оказывают эти ремни на здоровье, например, сообщалось, что они улучшают кровообращение и положительно влияют на общее состояние организма.

Электромагнитные лучи, источником которых являются радио, телевидение, высоковольтные линии электропередач, электростанции и т.д., есть практически на всей поверхности Земли. Они оказывают влияние на нервную систему и на ряд биохимических реакций в клетках организма. Что касается излучения, исходящего от ремней, то оно вызывает электромагнитное загрязнение, приводящее к мутациям клеток, непосредственно воздействует на носители генетического кода – хромосомы. В результате этого загрязнения развиваются явные (крайне болезненные язвы) и скрытые (генетические) заболевания. Степень поражения зависит от многих факторов, например от того, вблизи какой части тела, на каком расстоянии от него и как долго находился ремень: особо чувствительны к магнитному полю глаза, кости и половые органы. Существует определенный допустимый для организма предел облучения, за которым начинается опасность.

Радиоактивные ремни – это не единственная попытка сионистов причинить вред арабским странам. Подобные действия начались почти с момента образования еврейского государства в Палестине. Вот лишь некоторые из них:

В 1949 г. в районе Нильской плотины, которая делит реку на две основные части, началась холера, распространившаяся по системе ирригационных сооружений по всей стране. Египтянам так и не удалось установить, каким образом в воды Нила попала инфекция. Велика вероятность того, что это дело рук израильтян. Через год точно таким же образом в Египте распространилась эпидемия тифа.

Летом 1965 г. спецподразделения оккупационной израильской армии провели широкомасштабные военные маневры с использованием биологического и химического оружия в палестинской пустыне ан-Накб.

В период с 1970 – 1971 гг. израильская авиация сбрасывала над территорией Иордании и Суэцким каналом животных, зараженных опасным видом кишечного вируса.

26 января 1992 г. ряд членов Народного собрания Египта обвинили сионистское государство в контрабанде инсектицидов, гормонов и пищевых добавок сильного канцерогенного действия, а также поражающих почки человека.

В качестве одного из последних примеров можно привести заявление общественных организаций, входящих в движение «Эко пис» со свидетельствами сброса еврейским поселением «Рафах Йам» неочищенной канализации в море у восточного побережья Египта. По данным «Эко пис» слив канализации проходил каждую ночь по трем подземным трубам. Всего в море было сброшено 8 млн. кубических метров нечистот, что привело к загрязнению прибрежной полосы соседних государств.

Комментарии () Версия для печати