ИСТОРИЯ ОДНОЙ БОЛЕЗНИ

1313_kur
Как относиться к Кураеву после публикации в "Известиях"




В то врем когда мир скорбит по погибшим в Беслане, когда из всех уголков земного шара идет материальная и моральная помощь пострадавшим, отдельные нечистоплотные личности из числа ксенофобов и шовинистов не брезгуют даже трагедией такого масштаба с тем, чтобы очернить одну из традиционных конфессий нашей страны – ислам, разжечь национальную и религиозную вражду в России.


Недавно на страницах газеты "Известия" диакон московского храма Иоанна Предтечи Андрей Кураев разразился грязной статьей в адрес ислама и мусульман, озаглавленной "Как относиться к исламу после Беслана". Несмотря на то, что никаких сведений по делу о захвате школы в Беслане, равно как и других громких террористических актах, произошедших в России, включая "Норд-ост", не обнародовано, диакон Кураев назвал произошедшее в Беслане религиозным преступлением, ритуальным убийством детей, совершенным с криком "Аллах Акбар" и молитвой во имя веры террориста. Видно, что известный еще со времен Древнего Рима принцип презумпции невиновности Кураеву совершенно не знаком. А ведь ему, профессору Московской духовной академии, следовало бы знать, что согласно данному принципу никто не может быть признан виновным в совершении преступления пока его вина не будет доказана. Поскольку никакой информации о расследовании этих преступлений не представлено, обвинять кого-то конкретно, а тем более делать провокационные обобщения, заявляя, что во всем виноват ислам, не просто непозволительно, но и преступно.
Но именно в исламе православный священник узрел причину всех бед, обрушившихся на Россию. Автор сопоставляет произошедшее в Беслане с военными действиями арабов против Византии. Поразительно, но Кураев глубоко убежден, что высокий религиозный дух арабов связан с тем, что "их религия обещает каждому шахиду, павшему на поле, немедленное вхождение в рай с гуриями (а для желающих – и с юношами: "Обходят их мальчики вечно юные" (Сура 56:17))". Хотелось бы посоветовать преподобному лучше изучить предмет критики и, в частности, обратить особое внимание на то, какая санкция предусмотрена Кораном за мужеложство. Но, по-видимому, в пылу исламофобского угара дьякон даже не дочитал до конца приводимую им цитату из Книги Аллаха, поэтому и не узнал, что "мальчики" обходят обитателей рая совсем не для того, что нарисовало больное воображение священника, а с тем, чтобы напоить их напитками из родников: "Обходят их отроки вечно юные с чашами, кувшинами и кубками с напитком из родников" (Коран, 56:17-18). Но помня известную мудрость: "У кого, чего болит, тот о том и говорит", проявим снисходительность к диагнозу дьякона, учитывая тяжелый обет безбрачия, который приходится давать людям его профессии. Особенно после того, как Кураев доказывал на Рождественских чтениях в Магадане возможность для содомита быть священником (см. "Русский Вестник" №4, 2003, с.5). Остается только посоветовать Кураеву не искушать свою веру и поменьше посещать рок-тусовки, завсегдатаем которых он является уже долгое время.
Претензии православного священника вульгарно толковать и даже редактировать аяты из Священной книги мусульман просто поражают. Вот что далее пишет дьякон Кураев на страницах "Известий": "Как, например, перевести 5-й аят из 47-й суры Корана – "Бог не допустит неудачи в делах тех, которые сражаются во славу Его"? Некоторые исследователи Корана предлагают вместо активной глагольной формы читать здесь пассивную форму: вместо каталю читать кутилю, то есть вместо "те, которые убивают" – "те, кто были убиты".
Как вам это нравится. Кураев берет на себя смелость искажать толкование Священного Корана, ссылаясь на "некоторых исследователей Корана". В своей гнусной статейке диакон преднамеренно перевирает перевод 5-го аята 47-й суры, заменяя слово кутилю (те, которые подверглись нападению) на каталю (те, которые убивают), хотя никаких разногласий по поводу прочтения этого аята у самых авторитетных толкователей, таких как Ибн Кассир, Табари, Суюти, Кутб, Зухайли и пр., не существует.
Далее Кураев пишет: "Аналогично и в суре 22 (аят 40) предлагается заменить активную форму на пассивную: юкаталюхум вместо юкаталюна – "утверждение дано тем, кто убиты" вместо "утверждение дано тем, кто убивает". До 20 века большинство толкователей придерживались традиционного, активного варианта прочтения; Джелаль-уд-Дин вообще считал этот стих первым местом Корана, разрешающим джихад...".
Здесь зарвавшийся священник, следуя древней иудо-христианской традиции, уже бесцеремонно редактирует Священный текст, утверждая, что слово юкаталюна предлагается заменить словом юкаталюхум.
Дальше дьякон пускается в нелепые рассуждения на историческую тематику. Оказывается, прочитав книжку "О свободе научных исследований в Коране", он хотя и отнес ее в разряд "пропагандистских", но почерпнул очень много полезных исторических сведений. Вот как пересказывает эпизод из "истории ислама" Кураев: "В решающей битве арабов с персами, тысячи персов были захвачены в плен. На военном совете решался вопрос, что с ними делать. Одни предлагали пленных казнить, другие – продать в рабство или потребовать у их родных выкуп. Победила точка зрения, что их надо продать. Через пару дней один из генералов (Омар) увидел пророка Магомета плачущим. На вопрос, почему он плачет, пророк ответил, что Всевышний ниспослал откровение "Ни одному пророку не годилось иметь пленных, пока он не производил избиения неверных на земле" (Коран 8; 67). Так что пленных надо было казнить".
Все это очень напоминает бред престарелого историка, страдающего болезнью Альцгеймера и впавшего в старческий маразм, в результате чего в голове бедолаги перемешались все исторические события. Кураеву в силу его незнания истории ислама неведомо, что при жизни пророка Мухаммада (а не Магомета) не было ни одной битвы мусульман с персами. Тем более глупо говорить о тысячах пленных персов, захваченных мусульманами. Речь о пленных шла только один раз – в битве при Бадре, но эта битва была не с персами, а с мекканскими идолопоклонниками, и в этой битве число пленных было немногим больше семидесяти человек, а не тысячи, о которых говорит Кураев.
А чего стоит фраза "один из генералов". Если бы автор обратился к исторической литературе, он увидел бы, что во время битвы при Бадре армия пророка насчитывала чуть более трехсот человек. Очевидно, в свое время дьякон благополучно откосил от армии, потому что иначе он бы знал, сколько солдат находится под командованием генерала.
Святой отец, что называется, открыл Америку, заявив что по вине мусульманских террористов в Беслане погибли дети как христиан, так и мусульман. Оказывается, согласно Кураеву, "ваххабиты" считают остальных мусульман "неваххабитов" неверными, вплоть до детей! Но право, порядком надоело из раза в раз повторяться, что дьякон совершенно не знает ислама.
Ни одно из так называемых экстремистских исламских движений, будь то хариджиты", "Такфир и хиджра" и подобные им организации, обвиняющих в неверии остальных мусульман, никогда не включали детей в разряд неверных! Посланник Аллаха сказал: "Каждый ребенок рождается в своем естественном состоянии (исламе), после чего родители делают из него иудея, христианина или идолопоклонника". Этот хадис известен всем мусульманам.
Но не будем утомлять читателей перечислением всех инсинуаций, которыми изобилует исламофобское произведение Кураева, цель которых – представить ислам религией зла и рассадником террора. Стоит обратить внимание на другую вещь – двуличность дьякона, который в одном случае преисполнен благородного гнева к террору, а в другом – буквально грезит этим явлением. "Меня печалит отсутствие православного терроризма, – разоткровенничался как-то Кураев в интервью газете "Консерватор" (7-13 февраля 2003 г. №4). – Терроризм – это плохо, это зло. Но терроризм – это выплеск черной энергии. Пусть черной, но все-таки энергии. А если тебя бьют в самые болезненные места, а ты никак не реагируешь, то одно из двух: или ты свят или ты мертв"...
Думаю, даже современная медицина здесь бессильна!

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика