Хиджаб способствует гармонизации отношений между полами

????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Теги:



0
23 Июня 2015г. (06 Рамадан)
Современные глянцевые журналы внушают женщине, что она должна быть сногсшибательно красивой – настолько, чтобы окружающие мужчины буквально впадали в ступор, транс, замешательство от созерцания настолько "совершенного" существа. Разумеется, создатели концепции таких таблоидов умны и учитывают, что женщина по природе своей стремится быть красивой. Так и вспоминаются "заветные мечтания" знаменитой Тоси Кислицыной из "Девчат": "Мама Вера! – восклицала с замиранием сердца героиня Надежды Румянцевой, хватаясь руками грудь – Так хочется быть красивой!! Вот иду я красивая по улице, а все ребята вокруг так и падают, падают, а, те, что послабее – так штабелями укладываются!"

По неумолимой логике, диктуемой проспектами для продвинутых самок, именно такое впечатление должна производить прогрессивная, современная, успешная женщина, уверенно идущая вверх по лестнице карьерного роста и меняющая любовников, сопоставляя присущие им функции и параметры примерно так же, как знатоки автомобильной продукции сравнивают более или менее "продвинутые тачки" сообразно тому набору возможностей, которые эти блестящие машины с тонированными стеклами предоставляют их владельцам.

Образ женщины со стекловидными, выкрашенными неестественным тоном линз глазами, подобными оптическому прицелу, с термоядерными тенями на веках со слипшимися мохнатыми ресницами, с хищным приоткрытым ртом, покрытым блестящей малиновой помадой, вспенивающимся ворохом исколорированной и измелированной вдоль и поперек гривы, округлыми шарами грудей, вываливающимися из тесного декольте неонового цвета, с отполированными длинными бордовыми когтями, с натренированным фитнессом прокачанным и лоснящися от автозагара лошадиным телом – такой облик выдается за "предел мечтаний идеального мужчины эпохи торжества гламура как дискурса тела и дискурса как гламура духа".

Авторы более интеллектуального глянца, сообразив, что сия вульгарная мадам нормального мужчину отпугнет и пригодна разве что для освоения нового комплекта постельных трюков (и то не всегда, не всем приятно ласкать искусственно отпилингованную и наштукатуренную тушку столь неземного – в дурном смысле слова – существа). А потому такие издания предлагают иные эталоны красоты. Поэтому в таблоидах более высокого порядка, чем розово-приторный Cosmo или разнузданный Maxim, появляются советы барышням, как им создать образ "под Марлен" или "под Милен". При этом уподобиться знаменитым кинодивам и певицам замороченным на гламуре и дискурсе дамочкам предлагают с помощью строго определенной туши, помады, теней, краски для волос, словно только из этого состоят кумиры юных дурочек. Иными словами, предполагается, что особое, кошачье очарование и пластика Дитрих, очаровательный в своей непосредственности аристократизм Одри Хепберн или драма внутреннего одиночества и отречения от мира рыжей красавицы Милен Фармер будут достигнуты исключительно легким взмахом кисточки туши от Dior, умелой растушевкой румян от Chanelle и будут подчеркнуты нанесением пласта помады Yve Rocher вкупе с блеском L'Oreal.

Понятно, чем руководствуются профи индустрии косметики и красоты, но удивляют барышни и дамочки, ведущиеся на все эти "разводки" воротил эстетического бизнеса. Стоило бы им вспомнить слова князя Мышкина из "Идиота", почему ему запала в душу красота Настасьи Филипповны, портрет которой он "давеча видел". "В этом лице страдания много," – пояснил князь. Глаза Настасьи Филипповны, веселые и вместе с тем исполненные глубокой боли и муки, заставили князя поразиться этой красоте. Ни одной серьезной актрисе или другой деятельнице искусства невозможно подражать, создав пластическим путем "скулы как у Дитрих" и "улыбку Любови Орловой", когда нет внутреннего излучения какой-либо из талантливых и неординарных женщин. Однако массовые потребительницы таблоидов этого либо не понимают, либо (в случае, если они чуть поумнее) выносят этот фактор за скобки собственного сознания. С русскими женщинами в этом плане проще: в отличие от француженок, они предпочитают нравиться прежде всего себе, а Cosmo доказывает: "Ты неотразима!" (особенно если напялишь на себя этот немыслимый зеленый топ с розовыми лохмотьями, шорты с бирюзово-коричневыми рюшами, босоножки с лентами на платформах и пеструю накидку с этническими мотивами, увесишь себя кричащей бижутерией и раскрасишь лицо, подобно индейцу Северной Америки). Ну кто перед этим устоит?

Увы, мало кто из жертв гламура отдает себе отчет, какое впечатление весь этот пупуа-маскарад производит на нормальных мужчин, а не жеманных гомиков-стилистов в растаманских майках. Но даже у настоящих красавиц с тонким вкусом, презрительно относящихся к изыскам глянцевой папугайской моды, не всегда и не все с мужчинами складывается так, как им хотелось бы. Некоторые плюют на "этих никчемных и слабых мужиков" и подаются в ряды стерв, от феминисток отличающихся тем, что последние являют собой квадратоподобных существ с одутловатыми мужланистыми физиономиями и мелкими глазенками на прыщавых физиономиях, в которых читается перекошенная и вывернутая через несколько изнанок злоба на мужчину как факт и желание извести сих зловредных существ с лица земли, как мамонтов.

Вопреки стереотипам, очень красивой женщине, к тому же щедро наделенной Всевышним умом и какими-то талантами, сложно обрести женское счастье в браке. Страстная женщина с необычными, по-особому яркими и гармоничными чертами лица, изящная кошка в черных одеждах и искрой чувства в красивейших глазах, в глубине которых можно утонуть, неземное существо в летящей длинной юбке и светлой шали, красавица, будоражащая воображение совершенством изгиба плавных линий тела и роскошностью пышных форм – такая женщина кажется гостьей из далеких, самых сокровенных и волнующих сердце и плоть грез...Такие женщины становятся музами художников, героинями романов, они осеняют своей красотой узловые, наиболее драматичные точки истории. Порой они слывут в народе циничными стервами, разлучницами, роковыми красавицами. Но часто именно их сердце открыто к любви и предельной жертвенности. Нередко снедаемые низкими и эгоистичными порывами, они порой совершают такие исполненные самоотдачи и стремления к бескорыстному служению поступки, что окружающие дивятся этому духовному порыву женщины, на которую еще недавно заглазно (и порой незаслуженно) злые языки навешивали ярлыки "низкой дамочки".

Так или иначе, большинство мужчин, мечтая о таких идеальных красавицах и умницах, боятся связывать себя узами брака с ними. Их пугает сила характера, сила страсти, необузданной красоты. Многих мужчин отталкивает просто то, что они боятся оказаться не в силах удержать такую женщину. А в нынешнем обществе относительно красивых женщин возник и вовсе дикий, оскорбительный стереотип – раз она красива, значит, это просто ее "святая" обязанность – разделить постель со всеми желающими. На отказывающуюся и недоумевающую, а то и возмущенную красавицу смотрят, как на сумасшедшую – мол, а для чего еще Бог дал тебе красоту, дура, ведь так умные самки карьеру делают. Красивая женщина, обладающая верой и достоинством, не позволяющими ей принять сию логику этого мира, недоумевает – почему общество считает своим правом ставить перед ней такое требование только потому, что она красива и якобы уже что-то кому-то из людей должна, словно они наделили ее красотой и силой женской притягательности.

Между тем, если красавица и должна кого-то благодарить, то только Господа Бога, наделившего ее такими ценными генами. А благодарность Ему выражается в ее целомудрии. В самом деле, почему она еще кому-то что-то за это "должна"? Аллах сделал мусульманку свободной, и она сама решает, кому подарить свою красоту и сексуальность. Это такие сокровища, что не каждый достоин обладать ими даже визуально. Ислам воспитывает в женщине исключительное самоуважение, а это вызывает ответное трепетное отношение со стороны ее мужа, а также взращивает в его душе спокойствие, что его облаченную в строгий хиджаб исключительно красивую жену не уведут конкуренты.

При этом в данной конструкции нет ни грамма меркантилизма. Высшая причина, по которой мусульманка решает подарить свою красоту мужчине – это не большой махр, не горы золота, не яхта в персидском заливе. Это, с одной стороны, богобоязненность мужа и его любовь к данной конкретной женщине, а, с другой стороны, любовь этой женщины к этому мужчине: взаимная любовь супругов ради Аллаха. Высшая жертвенность на пути этой любви ради Аллаха была свойственна великим женщинам Ислама. Обладавшая богатством и влиянием в курайшитском обществе Хадиджа бросила все и стала изгоем (с мелочной точки зрения курайшитских язычников-крахоборов), полюбив Пророка (мир ему) и подарив ему всю свою любовь, поддержку, нежность, когда он был гоним. А любимая дочь Пророка (мир ему) Фатима (мир ей) до такой степени тяжело восприняла его кончину, что ушла из жизни спустя 40 дней после смерти отца (впрочем, иные факторы – болезнь и т.д. – также сыграли здесь свою дурную роль). Это были великие праведные женщины Ислама, обладавшие исключительной красотой, глубоким умом, способностью любить.

А что мы видим в современном обществе? Многие из "умных и красивых" прозябают годами в "зимних вишенках" и "аллочках", а ведь мечтают о семье и муже не меньше, чем "клуши" и "куры" с бигудями на голове, готовящие наваристые борщи. Согласно исследованиям современных ученых, наибольший шанс успешно выйти замуж имеют симпатично-хорошенькие или обычные, "средненькие" женщины. Гораздо меньше шансов на успех как у дурнушек в стиле Кати Пушкаревой и хуже, так и у трагических, роковых, поражающих воображение красавиц. Последним как раз внушают – забей на мужиков, меняй их как перчатки и наслаждайся тем, что ты такая уникальная и неординарная личность (для дурнушек придуман сериал про всю ту же Катю Пушкареву и услуги стилиста в салоне "Персона", стоящие дорого). Но женская природа, к счастью, все равно берет свое.

Между тем, в современном обществе ведется целенаправленная политика по сокращению населения – убеждению молодых людей в "отстойности" брака, в отсутствии необходимости рожать детей...Соответственно, женщин настраивают на то, чтобы они не рассматривались мужчинами в качестве кандидатуры для создания семьи. А в идеале, конечно, стоит вообще отбить к ней интерес как к сексуальной партнерше – ведь мальчики-геи не плодятся. Ислам же, напротив, поощряет здоровую рождаемость в разумных рамках, делает и мужчину, и женщину ответственными за воспитание детей.

Какое все это имеет отношение к красоте и хиджабу? Разумеется, как мы уже говорили в одной из публикаций, красота женщины не рассматривается Исламом как зло. Но женщина должна умело пользоваться своей красотой, направляя сей ценный дар от Всевышнего в конструктивное русло. В частности, проблему дурнушек, симпатичных и красавиц оптимально решает со вкусом подобранный и эстетично повязанный (заколотый) исламский хиджаб. А ведь он буквально творит чудеса!

Когда очень красивая женщина с прекрасным лицом и сексапильной фигурой облачается в стильную, со вкусом подобранную исламскую одежду, для окружающих все равно видно, что она красива. Однако часть ее прелестей не выставляется напоказ, что успокаивает интересующегося ею мужчину, не "убивает его наповал", а создает гармоничное, ровное, приятное настроение от красивой лицом женщины. Такая дозированная подача красоты уже не отпугивает его. Он видит лишь 10 % красоты женщины, чего ему вполне достаточно, чстобы сфокусироваться также на духовном мире этой мусульманки. Когда же после брака красавица предстает перед ним во всем своем великолепии, мужчина начинает еще больше ценить и любить доставшуюся ему драгоценность. То, что красота этой женщины принадлежит лишь ему, только повышает ее ценность в его глазах и уважение и любовь к нему со стороны красавицы. Это подстегивает и остроту чувств, и трепетность страстной любви между супругами.

Симпатичная девочка по обыкновению выглядит хорошенькой как в платочке, так и без него – но по-разному. когда видишь одну и ту же привлекательную женщину в хиджабе и без хиджаба, думаешь, что и так хорошо, и так славно, но при этом одна и та же мусульманка выглядит совершенно по-разному. Так, однажды сестры-мусульманки, раздевшись на чисто женском пляже, начали... "знакомиться друг с другом"! В любом случае, аккуратно завязанный стильный платочек делает такую мусульманку симпатичной, отсутствие платка – привлекательной вдвойне или не менее привлекательной. Разница между "хиджабным" и "бесхижабным" видом такой девушки создает атмосферу сюрприза и особой загадки для ее жениха. Это вносит дополнительную игривую струю в жизнь супругов после никяха.

Что касается страшненьких девушек, коих даже братья в Исламе, не удержавшись, между собой порой именуют крокодильчиками, то умело подобранный хиджаб способен облагородить из невзрачную внешность, придать ей чистоту и толику женственности. Конечно, в данном случае немалую роль играет скромность девушки в сочетании с ее обаянием. Но такая девочка из категории "безнадежных" переходит в разряд тех, кто вполне может рассчитывать на счастливое замужество.

К конечном итоге, красота ведь не является чем-то, подлежащим стереотипизированию и подчинению модным диктатам. Укутанная в черное макнаэ смуглая иранка с черными глазами в пол-лица и чувственными губами; светлая, легкая полька с россыпью светлых волос и правильными, чуть заостренными чертами яркого лица; пылающая огнем рыжих волос хрупкая француженка с бледной кожей и небрежно накинутым шифоновым черным шарфом; русская красавица с тяжелой шапкой темно-русых волос ниже пояса, пронзительными зелено-серыми глазами и волнующими очертаниями пухлых губ; черная, как смоль, похожая на древню маску красивая негритянка, изысканно закутавшаяся в белоснежный хиджаб, горская красавица с гордым блеском зеленых глаз, изящными стрелками густых черных бровей и точеным носиком, завернутая в развевающуюся на ветру светлую шаль; здоровая, крепкая казачка со статной грудью и блеском гордых черных глаз из-под белого платка; облаченная в струящуюся абайю арабка с сверкающими из-под нее дерзкими глазами с манящей поволокой...Кто из них красивее? Возможно ли сравнивать, сопоставлять эту красоту, оскверняя ее денежными призами, дефиле в аляповатых бикини, пошлыми коронами на засиявших, словно фальшивые бриллианты и стразы, головах лыбящихся красоток. Красота – загадка и тайна, красота – жемчужина, которая нуждается в аскетичной, оберегающей ее оправе, красота – величайшее чудо Аллаха, до которой не каждый вправе дотронуться рукой и даже взглядом...

Автор: Фатима Анастасия Ежова

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика