Тайный гардероб мусульманки - жемчужины в черной раковине

news-p2UToTcfmp
Какова будет ваша первая мысль, если вы увидите в модном магазине укутанную в строгий хиджаб мусульманку, рассматривающую легкомысленное черное коктейльное платьице с глубоким декольте и стильные украшения к нему? У проходящей мимо модницы, примеряющей новые лаковые вишневые сапожки в сочетании с серой мини, в глазах мелькнет снисходительное сочувствие: "Бедняжка, изверг-муж укутал ее в эти балахоны, а ведь ей тоже хочется надеть что-то сексуальное и модное". Ехидный исламофоб возрадуется: "Ага, наверное, решила выйти из Ислама и присматривает себе новый гардероб!". Два парня в красной и оранжевой куртках и стильных джинсах приоткрыли рты: "Ни фига себе, прямо освобождение женщины Востока! Прогресс в натуре, чувак!". Мусульманка в длинном черном пальто и стильно заколотом шарфе, разумеется, не обратив на эту болтовню ни малейшего внимания, молча подойдет к кассе, чтобы оплатить набор яркой костметики, выбранное платье, ажурные чулки, лакированные босоножки на высоченной шпильке, серебристое колье, дерзкую красную бижутерию, кружевное нижнее белье, а также полупрозрачную воздушную белоснежную комбинацию на трогательно узких бретельках. Несмотря на гримасу изумления на дежурно вежливом лице кассирши, упакованной в фирменную майку, мусульманка дружелюбно улыбнется ей, а не скорчит неудобоваримую злобную гримасу с подтекстом: "Торгашеские свиньи, взорвать бы вас к шайтану".

Тайный, секретный гардероб мусульманки – тема многих публикаций в разных странах мира. В действительности, если при выходе на улицу мусульманка должна облачаться в строгий хиджаб, открывающий лишь лицо и кисти рук (по некоторым фетвам – также стопы ног), то дома, перед мужем, ей предписывается выглядеть максимально соблазнительно и сексапильно, равно как и быть раскованной в сексе с ним. И это точно такое же предписание Ислама, такой же фард (обязанность), как и ношение хиджаба при посторонних мужчинах – на улице, на работе, в любых публичных местах вроде школы, университета, ресторана, магазина, кинотеатра. Недаром Святой Пророк (мир ему) сказал: "Чтобы выглядеть желанной в глазах мужа и днем и ночью, женщина должна пользоваться ароматнейшими благовониями, надевать самые изысканные украшения и наряжаться в самую красивую одежду".



Культура домашнего ублажения мужа, когда жена не только каждый день кормит мужа вкусной едой и дарит ему свою любовь, получая взамен нежность, заботу и ласку, подразумевает также, что верующая мусульманка также ежедневно радует его глаз волнующими взор нарядами и украшениями. В арабских странах культура такого домашнего этикета чрезвычайно развита; недаром известно, что европейские дамочки сильно уступают восточным женщинам в частоте посещений салонов красоты. Арабки очень следят за собой – за своими волосами, кожей, прической, фигурой. И если по улицам они прогуливаются в развевающихся на ветру непрозрачных черных абайях, скрывающих тайны их красоты, то перед единственным и любимым они предстают в ультракоротких платьях с декольте, увешанных изысканными ожерельями, с ярко накрашенными лицами, обрамленными россыпью роскошных смоляных, с оттенком вишни кудрей. Отношения между мужем и женой в Исламе – скрытая от людских глаз мистерия, при этом исполненная исступленной любви и страсти.



В России – при том, что у нас мало-помалу начинает развиваться индустрия производства хиджабов (пусть со своими изъянами и проколами, но все же худо-бедно), культура ублажения мужа "цивильным" домашним видом у российских мусульманок не сказать, что прижилась. Конечно, кое-что из предписываемого сестры уяснили – потом, никто не поспорит, что в повседневной жизни куда удобнее носить дома симпатичный спортивный костюм и простенькую, но стильную прическу, а не вечернее платье, расшитое бисером и стеклярусом. С учетом нашей культуры и менталитета это будет восприниматься любым мужем как откровенная нелепость.



Однако удручает и сложившаяся в нашей стране дурная традиция, когда симпатичные немусульманские женщины, выходя из дома, максимально приводят себя в порядок – делают умелый макияж, укладывают волосы, с которыми предварительно поработал опытный стилист, подбирают наряд – но дома, перед мужем, ходят нечесанными, с грязными, торчащими в разные стороны волосами, в засаленных халатах и в несвежих дырявых носках. Отсюда – множество проблем интимного порядка между супругами: мужья ищут более молодых и привлекательных подруг на стороне, а раздавленные бытом дамы бальзаковского возраста, тайком мучаясь от нахлынувшего чувства разочарования и вины, ищут утешения в постелях временных сослуживцев или молодых любовников, в глубине души тоскуя по былым ласкам охладевших мужей. Такова незатейливая, серая проза стандартного немусульманского брака "со стажем", напоминающая осень – не ту, "золотую", которая расцветает плеядой красок и испещрена последними теплыми лучами солнца, а такую дождливую, промозглую, слякотную "осень жизни" с хлипкими лужами под ногами, в которых плавают отсыревшие коричневые сморщенные листики, еще неделю назад бывшие – роскошными желто-багряными холстами, а пару месяцев назад – колышащимся в порывах теплого ветра шелестящим зеленым морем, усыпанным цветами.



Мусульманская метафизика отношения полов позволяет избегать подобных кризисов...Конечно, Ислам – универсальная религия, и то, что приемлемо для арабского мира, нелепо для России. Увешенная золотом жена, танцующая перед пришедшим домой русским или татарским мусульманином танец живота в блестящем костюме с монетками – это, бесспорно, зрелище комичное и попахивающее безвкусицей. Но почему бы мусульманке не следить за волосами и не носить дома аккуратные брючки с маечками вместо замызганного халата? А в выходные дни и вовсе не помешала бы толика со вкусом оформленной романтики – красиво серверованный стол, неожиданная прическа и оригинальный макияж, светлое воздушное платье с элегантными украшениями – и вот он, новый привкус отношений, затравка для погружения в мистерию излияния чувств полюбивших друг друга ради Аллаха...И речь не только о банальных семейных ужинах – походы на природу, уединение под золотистыми ветвями тревожно шуршащего осеннего леса или у бьющихся о берег теплых сине-зеленых морских вод, совместное купание в колышащихся волнах в далеких от людских глаз уголках побережья – это тоже придает отношениям супругов-мусульман особую остроту, неповторимый вкус...Собственно, и в публичных местах мусульманка должна быть красива для мужа – ее хиджаб должен быть стильным и со вкусом подобранным, не уродующим ее, а лишь оставляющим открытым ровно тот сегмент красоты, который дозволен к выставлению на всеобщее обозрение.



Немусульмане полагают, что жизнь мусульманки, вынужденной носить "невзрачные одеяния" и "строгую униформу", лишена флирта, сексуального измерения. Эти люди заблуждаются. Опытные мужчины-мусульмане говорят, что им достаточно взгляда на лицо женщины в хиджабе, на ее глаза, чтобы понять многое о ее характере, темпераменте, о том, какой она будет любовницей в браке. Исламское одеяние обостряет способность воспринимать невербальную информацию от человека противоположного пола, точнее чувствовать его, отсекая лишние для восприятия главного детали и помехи. Что касается дам, носящих декольте и мини на деловые встречи и полагающие, что "цивилизованный" мужчина должен "вести себя пристойно" – то они обманывают сами себя, ибо если в поле зрения нормального здорового мужчины попали прелести из декольте, как на умного и интересного партнера он на эту женщину смотреть просто объективно не может. Есть созданные Аллахом законы природы и физиологии, над которыми человек не властен так же, как над законами всемирного тяготения.



Что касается хиджаба и норм отношения не-махрамов (мужчины и женщины, не являющихся родственниками) лишь придают привкус дополнительной игры, интриги между женихом и невестой. Цвет волос невесты, заветная мечта прикоснуться к любимому телу и лицу – все это залог более трепетных, экспрессивных, полных особой тонкой чувственности в отношениях супругов в будущем, более бережного отношения их друг к другу.



Формула произнесения свидетельства о браке предельна проста. Согласно книгам по фикху, ее могут произнести сами помолвленные. Ряд мазхабов – ханафитский, ханбалитский, шафиитский – требуют присутствия свидетелей никяха, маликитский мазхаб не подразумевает их обязательного наличия в момент чтения формулы никяха, однако требует, чтобы по прошествии определенного срока о браке было сообщено обществу. Что касается джафаритского мазхаба, то в нем наличие свидетелей как временного, так и постоянного брака вовсе не являются обязательным – ваджиб (зато присутствие двух справедливых, то есть соблюдающих Шариат, мужчин-мусульман при разводе джафарита с мусульманкой любого мазхаба строго обязательно, причем, наоборот, в случае с разводом суннита и джафаритки – не является необходимым).



Впрочем, оставим сухую юридическую казуистику фикха и вернемся к романтике отношений. Представим себе закоулок маленького уютного кафе, где сидят мусульмане, из них главные действующие лица – двое – он и она. Он робко любуется ее красивым лицом с чуть раскосыми глазами, обрамленным строгим черным шарфом. Наконец они произносят две заветные фразы на арабском – и между ними спадает целая завеса, непробиваемая стена. Он неспешно берет ее за тонкую, нежную руку, еще не веря, что это сокровище принадлежит ему. А теперь им дозволено все – от робких поцелуев до самых безумных наслаждений.



Наконец, они оказываются на собственной квартире, в полном уединении. Распахивается дверь залитой светом ванной – и перед новоиспеченным мужем предстает наделенная роскошными формами красавица в элегантном черном коротком платье, на точеных шпильках, лишь подчеркивающих осиное изящество ее лодыжек, с жемчужным колье на шее, изысканными браслетами на хрупких запястьях, копной огненных рыжих волос, осеняющих ее бледное лицо с ярко-красными чувственными губами. Сияющая жемчужина открылась, выглянув из хрупкой черной раковины. Пораженный рыцарь Аллаха, обладатель сокровища, прочувствованно целует руку королевы, нежно проводя рукой по пылающему рыжиной локону и дрожащей щеке, окончательно освобождая свой бриллиант от элегантной оправы...И начинается наиболее драматическое и литургическое действо, ибо самое ценное в Исламе – те тайны, которые покрыты черным шлейфом мистерических и мистических тайн Единобожия....



Основой стиля для многих женщин является та или иная бижутерия, будь то украшения для одежды или какого-либо аксессуара. При этом в настоящее бижутерия представлена огромным выбором, а заказать понравившуюся вам бижутерию можно и через Интернет, не выходя из дома.


Автор: Фатима Анастасия Ежова

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика