Информационное
агентство России
14°C
25 сентября, 14:46

В Сирии взорвался нефтепровод

Rustam
В Сирии взорвался нефтепровод
По трубопроводу нефть, добытая на севере страны поступала на нефтеперерабатывающий комбинат в Хомсе

Нефтепровод взорван 8 декабря в Сирии. Никто не пострадал. О причинах взрыва не сообщается. По трубопроводу нефть, добытая на севере страны поступала на нефтеперерабатывающий комбинат в Хомсе.

По версии агентства SANA, не исключено, что речь идет о диверсии. В то же время оппозиционные ресурсы утверждают, что нефтепровод взорвали правительственные войска.

Отметим, что Хомс является одним из оппозиционных центров, где активно противостоят режиму Башара Асада. В этом 800-тысячном городе наибольше жертвы за время антиправительсвенных выступлений, только сегодня в нём погибли 9 человек, по официальной версии, в результате беспорядочной стрельбы, передаёт Рейтерс.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Jabraeel09.12.2011 11:19

    Взорвался или взорвали? Вот в чем вопрос! И взорвали, весьма вероятно, боевики оппозиции, финансируете Маккейном (кстати очень похожим на Борю Моисеева!).

    • رشيد 09.12.2011 14:29

      Маккейн — от Ирландского Mac Cain — род Каина…

    • Abu Salih 09.12.2011 17:27

      Про Моисеева зачет, брат. Смеялся от души:)))

    • Abu Salih 09.12.2011 17:39

      Особенно смешно то, что после серьезных заявлений в скобках ты добавил про Борю. Это такой контраст! Мое смеялося:)))

  2. abdulaziz12309.12.2011 14:41

    там сражаются друг против друга правительственные войска и оппозиционные. если не предвзято подумать то кому выгодно было это взрывать? оппозиционерам это не выгодно потому что эта нефть нужна им самим и без нее им будет труднее воевать против правительства. а правительству это наоборот в пользу, потому что этим они ослабят их в транспортном направлении. так что говорить что оппозиционеры взорвали этот нефтепровод будет глупо. и еще убедительная просьба не называть сорону оппозиции боевиками, это простые мусульмане которые хотят себе ислама, полного шарията.

  3. syriyana09.12.2011 21:53

    http://www.youtube.com/watch?v=ALfxfaIVOU8
    шейх Карим Раджих.
    Когда мы были маленькими, мы дразнили и убегали от французов, а когда мы заходили в мечеть Омейядов, то они отставали от нас…было как в аяте "Кто зашел в нее тот в безопасности", а теперь наоборот "кто зашел в мечеть тот в опасности"

  4. Allushe11.12.2011 13:25

    Jabraeel, вы, наверное и за едросов голосовали. Понимали бы что в ситуации сирийской..
    abdulaziz123, syriyana, +100!!
    Я там уже потеряла родственника! асадовские собаки пришли в дом к нему ночью и убили! А потом в новостях написали, что это террористы! Там не было и нет никаких террористов! Весь народ поднялся по своей воле и никто их не проплачивал! Как может у мусульманина язык повернуться на такие слова, просто противно!!!

    • АбуМухаммад11.12.2011 15:09

      я то же имею информацию от близкого человека что каждый день гибнут люди. САМАОН ГЛАВНОЕ ЧТО УБИВАЮТ ДЕТЕЙ НЕ НЕТ ЭТОМУ ОПРАВДАНИЯ НЕ КАКОМУ РЕЖИМУ,

  5. Allushe12.12.2011 15:19

    Да!! Каждый день там убивают невинных людей! Когда пришли в том моего дяди (он врач — педиатр!!), сказали, что срочный пациент и он должен выйти из дома! И там его сначала начали бить, а потом застрелили! Когда его жена и дети побежали вниз на шум, тварь, стоявшая у дверей с автоматом сказала, что один шаг и он в минуту застрелит всех детей, включая малышей, и жену! И они остались дома! Через минуту услышали несколько выстрелов! Это жестокие звери, им нет никакого оправдания! А теперь начали угрожать другому дяде, он занимает крупный пост в мэрии, но при этом очень честный и хороший человек! От него тоже теперь хотят избавиться. Нет семьи в Сирии, которую это бы не коснулось! Ни кому из них не заплатили ни копейки! Все всегда тихо ненавидели режим асада! Его военные стреляют по домам ради развлечения! Убивают целые семьи, а потом пишут, что это террористы!

    • رشيد 12.12.2011 16:32

      http://217.12.254.2/ifrmi/news.php?readmore=218
      http://217.12.254.2/ifrmi/news.php?readmore=189
      Почитай и подумай!
      А расстрел людей — это могли сделать наемники в форме военных или полиции… такое и в России кругом. Особенно в Дагестане…
      Похоже Вы хотите оккупации Сирии войсками НАТО?

      Есть и другой путь — сесть за стол переговоров, но этого НЕ БУДЕТ, потому-что оппозиция у Асада — такие-же бараны, которые ведутся на красивые лозунги.
      Даже Египет, пришли к власти "Братья мусульмане" и что? Смотри и поражайся ЛИЦЕМЕРАМ, для которых Закон Шариата — звук пустой…
      http://217.12.254.2/ifrmi/news.php?readmore=230

      • Allushe12.12.2011 17:07

        Да, и у этих "наемников" есть танки, бтр и прочее! И расстреливают людей НЕ люди в военной форме, а лица в гражданском! И любой сириец знает, что там нет никаких террористов. И не нужно говорить бред! Если вы можете только сидеть и читать, что пишут на новостных сайтах — то не пытайтесь рассуждать об этой ситуации!!!

        Никакие переговоры с алявитами НЕ ВОЗМОЖНЫ! Если вы называете братьев по вере баранами, то с вами обсуждать вообще нечего! Значит, все сирийские жители — бараны, по-вашему! Все ясно. Вопросов к вам нет.

        • رشيد 12.12.2011 17:14

          Если один муслим убивает другого то куда он попадет?! Читай Куран и Сунну!
          Неужели нельзя обойтись без кровопролития?!
          Читай дальше хизбовцев и кавказцентр — и иди за ними! Неужели не понимаешь, что фитна выгодна кафирам? Не понимаешь, если отказываешься от переговоров!
          А Пророк Мухаммед(с.а.с.) заключал больше договоров с недругами, нежели воевал… читай Сиру.

      • syriyana12.12.2011 20:14

        А то что теперь в Египте мусульмане чувствуют себя защищенными от беспредла спецлужб. или хотя бы это —
        ******
        "Мы не будем заставлять мусульманок и всех остальных женщин носить хиджабы , — сказал он. — Мы имеем право ПРОПАГАНДИРОВАТЬ, но вводить это законодательно считаем неприемлемым и немыслимым шагом"
        *******
        Даже в Исламе запрет на алькоголь, проценты были введены в 3-4 этапа, потому что люди привыкли к этому и как сказала Аиша: "если запрет был бы введен сразу, то люди не приняли бы его"

        • Palestin13.12.2011 0:20

          Возможно люди Египта не чувствуют себя защищенными,но они могут почувствовать себя людьми

  6. Allushe12.12.2011 17:19

    алявиты — это НЕ муслимы, они хуже, чем просто шииты! Они убивают всех! И убивали ДО этого, только в меньших масштабах. То, что сейчас происходит — это народный джихад, чтобы их прекратили угнетать и убивать! Без кровопролития не могут обойтись асадовцы. Это изначально кровавый режим!

    PS я не читаю ни то, ни другое). Я смотрю на Сирию изнутри

    • رشيد 12.12.2011 17:24

      Извини, но я тебе не верю. Ты пишешь из Москвы и не можешь находиться в Сирии физически.
      http://217.12.254.2/ifrmi/news.php?readmore=231 Это для тебя новость. Чтобы стало понятно — скоро игры с Сирией кончатся.

      • Allushe12.12.2011 17:44

        Я пишу из Москвы, но это не мешает мне периодически ездить к родственникам в Сирию и постоянно находиться на связи с теми, кто там живет! А также, каждый день получать новости, что где-то кого-то убили эти звери! Даже НАТО лучше чем асадовцы! Асадовцы хуже шакалов. Вы даже понятия не имеете, о чем говорите! Значит, муслимы они, да? А то, что у алявитов отменен намаз, хиджаб и пост — это не страшно, да? Когда в Сирии все постятся в Рамадан, даже христиане не позволяют себе есть на улицах в знак уважения! А алявиты специально достают еду и питье, чтобы продемонстрировать свою ненависть к постящимся!

        • رشيد 12.12.2011 17:57

          Не знал этих фактов…
          Если можно — напишите мне письмо с подробностями rashad_rus@mail.ru опубликую.

          • Allushe12.12.2011 18:10

            Хорошо, я напишу иншаАллах. как только закончу дела.

          • Allushe13.12.2011 10:22

            Делаю для вас сейчас подборку материалов, чтобы не быть голословной..

          • رشيد 13.12.2011 10:42

            Буду ждать. Шукран.

          • Allushe13.12.2011 22:32

            написала.

          • Abu Salih 15.12.2011 8:51

            Вот, брат, инфа из википедии про алавитов. Даю ссылку: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EB%E0%E2%E8%F2%FB

    • syriyana12.12.2011 20:05

      Почему в меньших размерах? А как же резня в Хаме?
      Сами шииты считают алявитов сектой так что получается, что они секта в секте…

      • Allushe13.12.2011 10:18

        Да, резня в Хаме — это без сомнения. Я имела ввиду относительное "затишье", когда все считали, что там все тихо и мирно.

  7. Palestin12.12.2011 19:42

    Аллуше,пожалуйста,ответь. Человек собирается в Сирию,мечта всей жизни. Опасно сейчас ехать ? Оч.нужен твой совет.

    • Allushe13.12.2011 10:19

      В какой город собирается? Придется ли из аэропорта добираться по земле? или останется там, куда прилетел?

    • Allushe13.12.2011 10:20

      И какая национальность и гражданство у человека?

      • Palestin13.12.2011 10:54

        Суннит ,кавказец,гр.Рф, он хочет посетить мечеть Омейядов и вообще Дамаск

        • Allushe13.12.2011 21:58

          Очень не советую!! В Дамаске очень опасно. Там опасно по улицам даже передвигаться. Застрелить могут не разбирая, кто это. А тем более, если это гражданин РФ, могут убить и намеренно, чтобы потом свалить это на террористов и показать России, что нельзя поддержать оппозицию..
          Пусть подождёт немного.. сейчас самое опасное время.. Тем более, в любой день там может что-то случиться, что даже рейсов обратно он не найдет.. ИншаАллах, скоро это правительство уйдет, тогда пусть едет..
          Уже двое знакомых нашей семьи, которые не имеют никакого отношения к политике, полетели в Сирию, их пришли встречать в аэропорт, а они так и не вышли.. пропали между самолетом и зданием аэропорта.. никто их больше не видел.. Видите, какой беспредел? Не время сейчас..

          • Palestin13.12.2011 22:19

            Уважаемая Аллуше, мир Вам ,Вашей семье и Вашей стране,нашим сирийским братьям,многострадальному народу Сирии. Многие из нас ничего не знают о том,что происходит там на самом деле,мы находимся в информационной блокаде. Единственное-почему Хамас поддерживает семейку Асад?

          • Allushe13.12.2011 22:51

            ДжазакАллаху хайран. Ля хауля уа ля куата иля билЛя..
            Спросила у мужа по этому вопросу.. это по его части.. прослушала часовую лекцию на эту тему)..
            Что я поняла: На данный момент асадов поддерживает Иран и Хизбалла. Хамас базировался в Сирии с 80х годов. Тогда они хотели, чтобы Сирия создавала видимость, что "поддерживает" палестинскую оппозицию. А Сирии в свою очередь был выгоден Хамас, чтобы иметь давление на США и Израиль.
            Когда же в 77 году сирийская армия вошла в Ливан, они уничтожили почти все палестинское сопротивление. Они всеми своими действиями помогли Израилю.
            Сейчас Хамас не заявлял, что поддерживает асадов. Они молча, потихоньку, уходят из Сирии. Поэтому, там они находились, можно сказать, вынужденно. Теперь, иншаАллах они перебазируются в Каир или в Иорданию.

          • Palestin13.12.2011 23:12

            Джазакаллаху хайран. Не уходите Аллуше!

          • Palestin13.12.2011 23:25

            Не уходите в том смысле,что не уходите с сайта и оставляйте чаще комментарии.

          • Allushe14.12.2011 9:38

            Я каждый день захожу на сайт, правда, комментирую редко.. Меня очень расстраивают суждения некоторых мусульман о сирийской и вообще арабской ситуации — как будто на разных планетах находимся.. Вот тут не удержалась совсем.. Ведь как можно спорить с людьми, которые далеки от этого и пишут только то, чего не видят, а что им внушают.. ИншаАллах, буду чаще комментировать. БаракАллаху фик.

  8. syriyana12.12.2011 21:11

  9. syriyana12.12.2011 21:25

    http://217.12.254.2/ifrmi/news.php?readmore=231
    В конце 1970-х, начале 1980-х, сирийское Мусульманское братство и их военное крыло использовали ту же базу для своего военного противостояния с режимом президента Хафеза Ассада, во время которого их тренировали агенты иорданских и израильских спецслужб, после чего их отправляли на улицы сирийских городов, взрывать машины, и убивать невинных людей, таким образом, подрывая государственные устои»
    *******************
    теперь то понятно почему на этом сайте использован термин "исламист".

    http://www.youtube.com/watch?v=_ev7cHqbzzk . Резня в Хаме 82 года.

    • رشيد 14.12.2011 11:37

      Кому выгодно такое поведение сирийских военных?
      Кому выгодна откровенная резня?
      Кому выгодно вмешательство НАТО в ситуацию в Сирии?
      Ведь видно, что кто-то хочет устроить кровавый хаос…

  10. syriyana12.12.2011 21:26

    http://www.youtube.com/watch?v=60cYya6l_Ow
    еще одно видео

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: