Антропология жречества .

news-pyS3eFHHBq
Мы живем во время, когда ложь и обман являются нормой в устах политиков. Когда целые общины и народы становятся заложниками у своих правителей, которые от их имени развязывают хищнические войны. Фактор войны выгоден еще тем, что благодаря ему можно заставить общество выплеснуть недовольство властью, проецируя гнев на внешнего врага; заодно можно закрыть, задушить инакомыслие внутри страны.

У людей, которые не имеют каких-либо рычагов влияния на власть в своей стране, правящие круги «законным» путем отнимают право на жизнь, на неприкосновенность жилища, политические свободы, право выбора и возможности создания партий и объединений. Казалось бы, это те права, которые декларируют конституции этих же государств.



Такие процессы идут повсеместно. Во многих странах наблюдаются попытки отдельных групп и партий узурпировать и монополизировать власть.



Это происходит как в т. н. «демократических» странах, так и в других. «Свободы» начинают принимать все более декларативный характер, нежели являться реальным инструментом воздействия на власть со стороны гражданского общества.



В одном из исследований «Фонда Горбачева» приводится угрожающая статистика, которая свидетельствует об увеличении режимов с авторитарными и деспотическими элементами управления.



Народы мира видят, что власть имущие «слуги народа» заняты «своими играми» и не могут гарантировать свободу, безопасность и процветание для них. Многие мусульмане и христиане, несмотря на определенные теологические противоречия, интуитивно чувствуют родство между Исламом и Христианством.



Они ждут возвращения пророка из Назарета (мир ему), который спас бы их общины от конфликта друг с другом. Отдельные лидеры «великих держав», преследующие свои далеко идущие геополитические и экономические интересы, сталкивают нас лбами, прикрываясь при этом религиозной риторикой и догматикой.



Апостол Павел в одном из своих посланий говорит о Последних временах как о «временах великой скорби». В Евангелии встречается текст об «умалении любви», о том, что «народ пойдет на народ», и «люди будут соревноваться в совершении зла друг другу».



О том же самом свидетельствуют многочисленные высказывания пророка Мухаммада (мир ему). Он говорил о том, что перед Судным днем в отношениях между людьми пропадет милосердие и доброта. Венцом и логическим концом данной «системы», а точнее анти-системы, ее конечным продуктом будет приход в этот мир некоего существа, которое идентифицируется в Исламе как «Масих аль-даджаль», а в Христианстве – как «Антихрист».



Когда на Земле установится тотальная деспотия, придет Мессия-Масих-Мошиах-Мешиха, в руках которого опять окажутся объединены бразды светской и духовной власти.



Институт пророков (мессий) превосходит институты всех существующих форм власти в этом мире. Борьба между кастой жрецов и пророками (мир им всем) проходит красной нитью через все Священные Писания авраамических религий. Она имеет место на протяжении всей истории.



Деспотия, всякое угнетение и монополия противоречат Божественному замыслу. В Священном Коране по этому поводу есть следующие слова Господа Всемогущего: «…Ибо всякий притеснитель потерпит поражение в этом мире…».



Всякий раз, когда Милосердный присылал одного из Своих преданных рабов, знать, «верхушка», «посвященные» противились его повелению, боясь потерять власть над людьми. Брезгливо злопыхая, они отворачивались от указаний пророка.



Сегодня в мире наблюдается горизонтальное слияние политических и финансовых элит, между ними стираются национальные и расовые границы, мир семимильными шагами скатывается к глобальной авторитарной деспотии и тотальной тирании, при которых понятия «личность» и «социум» стираются и девальвируются. Наблюдается тенденция повсеместной монополизации власти отдельными группировками в области экономики и политики. Жречество же нашего времени олицетворяет бесчисленная армия политтехнологов, которые ориентированы на сохранение власти своих покровителей.



Чрезмерное стяжание материальных благ узурпирует свободу совести. Люди жертвуют своими взглядами, свободой выбора. Каста жрецов, которую часто в истории идентифицируют с масонством, в свою очередь возрождает языческие культы и различные древние эзотерические практики, пытаясь расколоть ядро авраамического монотеизма. Повсюду распространяется оккультизм и магия.



СМИ превратились в средства массового обмана людей, в средства массового оболванивания, подсовывающие продукцию низкопробного ширпотреба. Т. н. «пятая власть», с одной стороны, играет роль своеобразной «идеологической ширмы», инструмента, функция которого – прикрывать новоявленный «шабаш жрецов»; с другой – она выполняет задачу явной и прямой манипуляции людьми и их сознанием, введения их в заблуждение относительно реального положения дел в стране и мире.



Повсюду рекламируется культ силы и «права сильного», этот дарвинизм в его самой экстремисткой форме. Люди превращаются в безликую и обезумевшую массу, а еще точнее, в рабов. Это общество, в котором власть поощряет раболепство, и общество, которое готово раболепствовать перед власть имущими.



Происходит массовая дезориентация, цель которой – добиться того, чтобы обыватель не особенно задумывался над тем, что происходит вокруг него. Ведь за него уже все решили «наверху». В русском языке есть меткое определение этого явления: «холуйство».



Вместе с тем, увеличивается роль еще одной касты – «надсмотрщиков», «надзирателей». Полицейский аппарат фактически стал надежной «броней» или, вернее сказать, «щитом» между кастой жрецов и народом.



Особенно большое место в государственной системе стали занимать различные «хитрые организации», которые сосредоточили в своих руках огромную власть, особенно в связи с «антитеррористической истерией». Под прикрытием демагогических тезисов «о войне с террором» происходит ограничение прав и свобод человека, и это, к сожалению, общемировая тенденция.



Здесь можно вспомнить слова одного из бывших президентов США: «Тот, кто жертвует свободой ради безопасности, не стоит ни того, ни другого!..».



То, что казалось вымыслом, антиутопией, фантасмагорическим кошмаром в произведениях Джорджа Оруэлла, воплощается в реальном мире. Личность попадает под тотальный контроль.



Любопытно, что ярлык «террорист» еще римские императоры приклеивали на любого, кто выступал с критикой в их адрес.



Мы наблюдаем парадоксальное воплощение марксистской концепции о классовой борьбе, где государственный аппарат служит инструментом подавления народа. Правитель в такой «системе» становится или заложником своего окружения, или марионеткой, или превращается в абсолютного деспота.



Меняются формы режимов, цвета флагов, но при этом неизменно одно: каста жрецов ревниво охраняет себя и свою монополию на власть, передавая бразды правления по наследству и только «своим».



Мы часто замечаем, как «говорящие головы», которые еще вчера люто, фанатично отстаивали претензии на власть одних правителей, с поразительной и удивительной быстротой меняют свои взгляды при приходе нового хозяина, которого до недавнего времени столь же люто презирали. При этом они обещают лучшую жизнь и обличают своих ушедших властелинов.



Эти люди всегда были «пятой колонной», разрушительной средой, дезинтегрирующей силой в любой системе. Такой тип в научной и политической литературе именуется «ренегатами» или «коллаборационистами», в Исламе – «мунафиками», а в обыденной речи – «предателями» и «лицемерами».



Однако, когда казалось, что деспот и его окружение получали абсолютное господство, на сцене внезапно появлялся Поданный Бога на Земле. Не надо забывать, что любая религия, в особенности Ислам, в своей концепции реализации Божественной власти на Земле предусматривает справедливый передел собственности. А это само по себе задевает интересы власть имущих.



И не стоит удивляться в этой связи тому, что между Исламом и терроризмом пытаются поставить знак равенства. Просто «раса господ» не хочет расставаться со своим монопольным контролем за всем и вся...



Алчность и жадность власть имущих всегда выражались в крайних формах деспотизма, угнетения и обнищания народа. Надо понимать, что базой всех революций и смут была сильная диспропорция в имущественном отношении между бедными и богатыми, когда небольшая кучка сосредотачивала все материальные блага в своих руках.



Ничем не ограниченная свобода одних, небольшой кучки, оборачивалась рабством для других, для большинства простых смертных. Абсолютная деспотия и империя как ее конечный продукт – это коренная противоположность таким понятиям, как «держава» и «правитель».



На протяжении истории пророки (мир им всем) не раз подвергали разгрому касту жрецов.



Это случилось при деспотической власти египетских фараонов. Один из них позиционировал себя как живое воплощение языческого бога Амона-Ра.



Фараон фактически присвоил себе атрибуты божественной власти. Но Муса-Моше-Моисей (мир ему) посрамил его режим и шайку приближенных к нему чародеев.



Позже пришел Иса-Иисус-Йешива из Назарета (мир ему), который порицал фарисеев за то, что они извратили смысл Божественного откровения и превратили Храм в своего рода прообраз современной биржи.



Позже появился Мухаммад (мир ему и благословение), которого, как ни парадоксально, больше всех ожидали иудейские общины, жившие на тот момент на Аравийском полуострове, на обширных областях Йемена и Хиджаза. До арабов доходили слухи, что в иудейских книгах говорилось о каком-то Великом Пророке, о Царе Вселенной, который должен был собрать 12 колен и возродить Иерусалим-Уршалим-Йерушалайм как столицу нового Израильского царства.



Но когда, как говорится в Коране, он «пришел к ним с истиной и ясными знаменьями» для всех людей, а не для кучки «посвященных», – язычники-курейшиты и лидеры иудейских племен презрительно отвергли его. Причина была до банальности проста: боязнь потерять власть и авторитет. По той же причине пророческие полномочия Мухаммада (мир ему и благословение) были отвергнуты высшими христианскими иерархами.



Господин посланников (мир ему и благословение) сначала воздерживался от прямого сопротивления, но когда он и его сторонники не только подверглись резким насмешкам и издевательствам, но и возникла угроза тотального уничтожения, пророк (мир ему и благословение) вынужден был вступить в бескомпромиссную войну против многобожников и их приспешников.



Сегодня, благодаря нашей любви ко всяким «дорогим игрушкам», у касты жрецов растет достойная смена – «золотая молодежь», новая «элита». Именно в этой среде зародилась двойная мораль, законы для «своих» и «чужих».



Логическим концом всех наций и общин, в которых воцарялись такие порядки, было самоуничтожение. Безусловно, когда вернется мессия (мир ему), которого так ждут многие народы, первый его удар будет направлен на старого и древнего врага – касту жрецов в лице псевдоэлит современного мира.



islam.ru

Автор: Аслан Мусаев

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика