Информационное
агентство России
11°C
25 сентября, 21:55

Президенты РФ и Ирана обсудили перспективы сотрудничества

Aisha
Президенты РФ и Ирана обсудили перспективы сотрудничества
Встреча Медведева и Ахмадинежада в Баку (архив)

Вопросы развития двухстороннего сотрудничества в наступившем году обсудили президента России и Ирана — Дмитрий Медведев и Махмуд Ахмадинежад — в ходе телефонного разговора, состоявшегося по инициативе иранской стороны.

В частности, лидеры двух стран обсудили разработку конвенции о правовом статусе Каспийского моря, ситуацию на Ближнем Востоке, в частности в Сирии, иранскую ядерную проблему.

Комментируя ситуацию на Ближнем Востоке, Медведев и Ахмадинежад выразили твёрдую убеждённость в том, что решение проблем региона, включая положение в Сирии, возможно исключительно политическими методами, путём налаживания диалога всех заинтересованных сторон. При этом они выразили поддержку предпринимаемым усилиям в рамках ООН, региональных и других международных организаций для достижения этой цели.

Кроме того, стороны высказались за активизацию усилий по разработке Конвенции о правовом статусе Каспийского моря, решению проблем Каспия, включая экологию, вылов рыбы и др. В этой связи была отмечена важность реализации договорённостей, достигнутых на Третьем каспийском саммите в Баку.

«Медведев с удовлетворением отметил позитивную оценку Президентом Ирана российской инициативы – плана поэтапного восстановления доверия к иранской ядерной программе. Стороны условились продолжить консультации по этому вопросу», — говорится в сообщении пресс-службы Кремля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. رشيد 06.01.2012 1:03

    Зови его в ОДКБ, а потом и Китай с Индией до кучи…и тогда США просто подожмет хвостик.

  2. Амина Кинзябаева06.01.2012 19:00

    когда мусульманин берет себе в помощники кяфира полагая на взаимопонимание и сотрудничество пусть ожидает от него подлости и предательств . Всевышний Аллах сказал:" 118. О те, которые уверовали! Не берите своими помощниками тех, кто не из вас. Они не упускают случая навредить вам и радуются вашим трудностям. Ненависть уже проявилась у них на устах, но в их сердцах кроется еще большая ненависть. Мы уже разъяснили вам знамения, если вы только разумеете!
    119. Вот вы любите их, а они вас не любят. И вы верите во все Писания. Когда они встречаются с вами, то говорят: «Мы уверовали». Когда же остаются одни, то кусают кончики пальцев от злобы к вам. Скажи: «Умрите от своей злобы! Аллаху известно о том, что в груди».

    • رشيد 06.01.2012 19:34

      Враг моего врага — мой друг до конца войны.

      • казах06.01.2012 20:31

        Враг твоего врага твой союзник . Нашими друзьями могут быть только мусульмане это приказ Аллаха, а с остальными можно и нужно поддерживать хорошие отношения.

        • رشيد 06.01.2012 22:39

          Не путайте друг(с кем часто общаешься и имеешь хорошие отношения) и авлия(сердечный друг, которому доверяешь, как себе)… это разные понятия.

          • казах08.01.2012 23:03

            я не путаю понятие друг и для меня друг это друг и авлия мой близкий друг и нет друзей среди кафиров . Мои друзья мусульмане.
            А хитрят в словах и понятиях пусть кафиры что бы затисаться в наши друзья с ними может быть хорошие добрые отношения но нет дружбы, ибо ты можешь оказаться под влиянием своего друга , образом его жизни , его религии.

          • رشيد 08.01.2012 23:24

            О как вы любите играть словами…
            А сколько раз самые лучшие друзья-мусульмане предавали меня, ты знаешь?! Уже-ли они были не муслимами?! А те, кого ты называешь кафирами(христианин) — прикрыли собой от выстрела, а сами получили смертельное ранение — тебе это известно?!
            Ты плохо знаешь людей…
            РАЗЛИЧАЙ ИХ ПО БОГОБОЯЗНЕННОСТИ, а не по самоназванию…

          • казах09.01.2012 0:03

            Александр Матросов то же прикрыл пулеметную амброзуру в годы войны для прохода армии и что он от этого стал ближе к Аллаху?
            Ближе к Аллаху те кто поклоняются Ему не придавая сотоварищей. А что тебя оставили братья и ты про это всем расказываешь то я тебя тогда отвечу что не знаю за что тебе это испытание ведь это было послано тебе что бы ты задумался а ты обиделся. Делай выводы и веди себя так, и выбирай себе друзей так что бы тебя не предавали твои же близкие . А если в твоей акыде то что ты сказал , то мусульмане не такие — ты сам такой.

          • رشيد 09.01.2012 0:23

            Казах. Поосторожней с обсуждением акыды и переходом на личности…
            Да… уже получил такфир…
            Благодарю…
            А по-поводу предательства, то это единичный случай. А так- друзей среди братьев у меня хватает и им я могу доверить и ключи от квартиры и кредитку и даже жизнь… сможешь-ли ты так-же доверять? Если нет — то ты таков, как и твои друзья…

          • رشيد 09.01.2012 0:33

            азах. Поосторожней с обсуждением акыды и переходом на личности…
            Да… уже получил такфир…
            Благодарю…
            А по-поводу предательства, то это единичный случай. А так- друзей среди братьев у меня хватает и им я могу доверить и ключи от квартиры и кредитку и даже жизнь… сможешь-ли ты так-же доверять?

          • казах10.01.2012 8:57

            В низу почитай — тебе мой брат!

      • levin07.01.2012 23:37

        россия бориться с исламом и они тебе друзья да?

        • رشيد 08.01.2012 0:17

          Россия не борется с исламом, с исламом борются конкретные жидовские личности обладающие властью, а так-же иностранная агентура, навроде Мосада, ЦРУ, и МИ-6…
          Я сам — русский! Посмеешь сказать, что я тоже противник ислама?

          • id-9aeb3a3b08.01.2012 0:44

            Россия и русский это не одно и тоже. А кяфиры всегда будут воевать с Исламом. Доказательством этому есть аят. Убийство в Чечне тысячи детей и стариков, изнасилование женщин тебе о чем то говорит. Или ты опять скажешь что это евреи. Ладно, ты не веришь или не хочешь верить в мои слова. Но в Коране об этом есть аят.: Не берите в друзья кяфиров. Не будут довольны тобой кяфиры пока не отвратят тебя от Ислама. Останешься ли ты после этого гордым и несправедливым и будешь ли ты минусовать по полной программе это твое дело..

          • رشيد 08.01.2012 1:13

            Про минусы скажу сразу — минусую, когда несогласен, плюсую, когда согласен. Любимчиков и нелюбимчиков не имею..

          • levin08.01.2012 0:54

            скажи еще что путин не кяфер. и брат ты знаешь сколько мусульман сидят тюрьмах россии за ислам? и заявление путина что он признает только традиционный ислам это разве не борьба?

          • رشيد 08.01.2012 1:32

            А тебе надо, чтобы РФ вообще развалилась в угаре гражданской войны?! Ты этого хочешь?!
            Ты не видишь картины в целом!
            Пу лучше, чем американская марионетка Медвед…

          • levin08.01.2012 2:02

            ты брат хоть читаешь что я пишу? медведев марионетка америки? как ты такой анализ сделал и мне интересно на что ты опирался?

          • رشيد 08.01.2012 14:43

            Я не обязан перед тобой отчитываться откуда я это знаю. Я ЖИВУ В РФ и вижу дела всей шайки… знаю, как "пилят бюджет" воры-чиновники, знаю слишком многое… и понимаю почему им так ненавистен Ислам, а ты этого не знаешь, и не ведаешь о их уязвимых местах… их организации и способах связи, их планах на случай "накрытия" и что на них работают ФСБ, АНБ и вся проклятая и закодированная спецура.

          • levin08.01.2012 15:09

            а я и не требую отчета брат. я делаю исходя из шариата т.е требую доказательств. ты думаешь брат что путин оставил бы за место себя медведева будучи не уверенным в нем?

          • رشيد 08.01.2012 15:11

            Ты не все знаешь…
            Если интересно — звони в скайп. Ник в скайпе и на islamnews совпадают Rashad_rus

          • levin08.01.2012 15:20

            в смысле я не все знаю .?брат хорош вести себя как все знайка.будь скромнее. и веди дискуссию правильно . попытайся хоть постараться понять другую сторону.

          • رشيد 08.01.2012 15:36

            Пытаюсь понять, но не слышу вопросов, на которые ты действительно хотел-бы знать ответ, Потому и не понимаю… нежелания знать.

          • رشيد 08.01.2012 1:35

            Что ты будешь делать и как в РФ, дабы претворить Шариат. Опиши шаги, предложи хоть что-то! Критиковать все горазды, а предложить?!
            Не мечтай, а размышляй! Пока нет плана действий — веди даауат…

          • levin08.01.2012 2:05

            я тебе писал уже что делать. и брат ты говоришь делать даауат . а теперь брат вопрос что нужно в человеке поменять чтоб тот стал муслимом? а план действий я биру из сунны брат и корана а не как ты из своей головы. и брат попрошу отвечать на все вопросы . а не на половину.

          • رشيد 08.01.2012 14:38

            ТЫ ПИСАЛ:а теперь брат вопрос что нужно в человеке поменять чтоб тот стал муслимом? ОТВЕТ — НЕ ЗНАЮ, ИБО О ТОМ ВЕДАЕТ ЛИШЬ АЛЛАХ ТААЛЯ! Но почву для принятия Ислама нужно готовить даауатом. Ибо НЕТ ПРИНУЖДЕНИЯ В ИСЛАМЕ!
            А по-поводу, что и как и откуда я беру — ты лжешь на меня, ибо ты ПЕРЕСТАЛ РАЗМЫШЛЯТЬ! А Куран имеено для размышляющих. В который уже раз. План, стратегия и тактика — опиши конкретный пример, применимый в РФ, а потом поговорим… ибо твои враги прочтут Сунну и будут знать как ты будешь действовать… надо размышлять…

          • levin08.01.2012 15:00

            брат Аллах в коране говорит :Аллах не меняет того что с людьми пока они сами не изменят то что в них. и если посмотреть на человека брат то можно увидеть что все его действия строятся на его понятиях о них. допустим мы знаем что зина харам и это наше понимание . а джахель понимает это как один из способов получить удовольствие. и исходя из этого совершает грех. согласен? а в росси нужно вести даават с целью объяснения правильного ислама. к стати я тебе тоже вопрос задавал что такое ислам в твоем понимание?

          • رشيد 08.01.2012 15:07

            Ислам — покорность Аллаху Тааля, а в это понятие влючается очень многое…
            А по-поводу кафирского пристрастия к запретному — скажу просто: Нужно не просто указывать запретность чего-либо, а объяснять ПОЧЕМУ. Ибо без этого весь даауат становится слабым. Куран для людей размышляющих…
            Спроси меня о запрете чего-либо и я объясню почему…

          • levin08.01.2012 15:12

            я думаю брат сколько бы ты не объяснял джахилю о том чтозина харам он не перестанет этого делать пока мы не поменяем его понятия ожизни брат. а твое определение ислама брат не дает мне полной картины об этой религии. давай конкретние.

          • رشيد 08.01.2012 15:23

            Я не прочь расписать тебе все, но нет времени. Надо сделать омовение перед намазом… уж извини… Но позже. Или через Скайп через 2-30 минут.

          • رشيد 08.01.2012 15:38

            Ты пришел поиздеваться или искренне интересуешься, как незнающий? Или желаешь меня проверить? НЕ ВИЖУ ИСКРЕННОСТИ!

          • levin08.01.2012 15:42

            я брат спорю только ради истины. а вот ты брат уже слишком много лишних выводов сделал . хочу узнать если ты не прав тебя поправить если я то узнать истину.

  3. gid22rr07.01.2012 4:40

    — ТАК ДЕРЖАТЬ ! , ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ !!!

  4. Странник07.01.2012 16:21

    Иран и Америка — самые верные друзья!!! Об этом мало кто знает! Но это факт! Никогда между ними не будет войны. Но рядом с Ираном всегда будет война!!!

    • Данияль07.01.2012 16:34

      Утверждаю,- это ложь. Иран- последний блокпост исламского мира.
      Если ты говоришь правду, а я не прав, то приведи подтверждение своим словам, основанное на авторитетном источнике.

  5. Странник07.01.2012 21:28

    Просто вам надо проанализировать все отношения Америки и Ирана за последние десятки лет. Америка всегда угрожает войной с Ираном, а воюет с соседними странами. Иран никогда не воевал с неверными, вот уже более 100 лет, а с мусульманами (суннитами) воюет регулярно. Иран нагнетает антиисламскую истерию во всем мире, а страдают соседние страны, зато "общественное" мнение спокойно. Иран сотрясает орудием, а бомбят другие страны. О каком авторитетном мнении вы говорите? Думать надо!

    • Данияль07.01.2012 21:56

      Да я то, как раз и думаю. Иран должен быть примером для тебя. Не с суннитами он войны ведёт, а с террористами, вроде Саддама Хусейна. Ну да, не воевал с мировым сообществом, как же. Совсем историей не интересуетесь, уважаемый. 8 лет войны с Ираком, который тогда всё это сообщество современным оружием грело. Но Аллах(С.Т.) хранит единственную страну, где нет другого закона, кроме Корана и Шариата. То есть обладает достижением до которого далеко всяким марионеточным вахабистским движениям, которые и несут ахинею, подобную твоей.

      • levin07.01.2012 23:36

        брат данияль мы уже с тобой дискутировали на эту тему. нет там брат полного шариата а парламент там правит. когда россия борится с исламом а иран дружет это ты считаешь такой должна быть внешней политикой по шариатом что-ли?

      • id-9aeb3a3b08.01.2012 0:36

        думать то думаешь, но не головой походу. почему тогда Иран который претворяет полный шариат не защищает мусульман других стран. ведь во время Халифата за сестру , которую обидели халиф обещал отправить целое войско если они не попросят прощения. а сейчас по всему миру убивают мусульман США и другие страны а Иран сотрудничает с ними. Почему не ведется политика для защиты мусульман и распространения Ислама.

        • Данияль08.01.2012 1:05

          А кто сказал, что не помогает?
          1 место по числу принятых беженцев, большей частью суннитов.
          Влияние Ирана распространяется с каждым днём, чего очень опасаются израиль и сша. Африке помогают.
          А вы пользуетесь пропагандой вахабитов против истинно верующих мусульман.
          И потом, что это за хамское обращение: «думать то думаешь, но не головой походу»?
          Послушай, если я разговариваю с тобой, как пользователь, не означает, что я не смогу применить свои права для того, чтоб тебя научить культурно разговаривать.

          • id-9aeb3a3b08.01.2012 1:17

            принятие беженцев это метод Пророка (с.а.в.) по распространению Ислама, да?
            Какое влияние?? Покажи на деле.
            Где вахабитская пропаганда? Пророк (с.а.в.) сказал Мусульмане как единое тело если заболит одна часть то чувствует все тело. В примере Ирана это так? Нет!
            Делай что хочешь, но я устал от ваших комментов насчет Халифата в Иране. Все действия Ирана ярко показывают что там Халифата нет. но нет вы все пишете и пишете что там Ислам претворяется полностью, пора братья спуститесь на землю. И пусть Аллах наставит вас на праведный путь! Амин

          • Данияль08.01.2012 1:29

            Фразы по поводу Ирана- это фразы без подтверждения.

          • Данияль08.01.2012 1:30

  6. Hanif08.01.2012 0:21

    Дан., да ты малость обезумел. Шииты это как раз тот рог шайтана, о котором говорил Посланник (да благославит его Аллах и приветствует). Коран считают искаженным, Сунну отрицают, всех сподвижников (кроме Микдады, Абу Зара, Салмана) считают неверными. Основатель шиизма Абдулла ибн Саба — иудей, якобы принявший Ислам. Шииты самые настоящие кяфиры.

  7. Данияль08.01.2012 0:37

    В этом парламенте невозможно продвинуть закон противоречащий Шариату.
    Зато какая реакция российских мусульман по поводу Ирана можно судить по комментарию Странника.

    • id-9aeb3a3b08.01.2012 0:48

      В госаппарате Ислама есть парламент? Иран это республика. Система правления Ислама не республиканская и не федеративная. Так о чем ты говоришь???

      • Данияль08.01.2012 1:11

        Простая логика- суннитский мир пришёл в упадок из-за неумения сохранить законы Аллаха(С.Т.) и появилась надобность в Исламской Революции для возрождения утраченного. Отсюда и Республика.

        • id-9aeb3a3b08.01.2012 1:38

          Система правления в Исламе не является республиканской. Появление республиканской системы было основано на ответной реакции тирании королевской системы. Где власть и господство принадлежит королю. Республиканская система перенесла господство и правление на народ. После чего народ сам начал устанавливать законы, разрешать и запрещать, одобрять и порицать. Так правление находится в руках президента республики и его министров если республиканская система является президенской формой. и если парламентская форма то совету министров. Что же касается Ислама то правление принадлежит Аллаху а не народу, и некто не имеет право запрещать и одобрять кроме Аллаха. И оставить законодательство народу нельзя. " ОНИ ВЗЯЛИ СВОИХ КНИЖНИКОВ И МОНАХОВ ЗА ГОСПОД ПОМИМО АЛЛАХА" (9:31)

          • Данияль08.01.2012 1:46

            Истинный Халифат начнётся с Революций и Республик.
            Я верю, что имам Махди(Да ускорит его приход Аллах(С.Т.)) наведёт порядок и объединит образовавшиеся Республики в единое, мощное государство- Исламский Халифат.

          • levin08.01.2012 1:54

            то ты говоришь что в иране халифат сейчас говоришь что только махди восстановит халифат. в конце концов брат как тебя понять?

          • Данияль08.01.2012 2:14

            Послушай, брат, демагогия не может являться целью правоверного.
            Иран единственная страна во всей мусульманской истории, которая на деле, в отличии от некоторых, пытается восстановить и воплотить законы Аллаха(С.Т.) в жизнь.

          • levin08.01.2012 2:24

            у меня и нет такой цели. просто я хочу разобраться какого ты мнения . из-за расхождение твоих мыслей мне просто трудно тебе отвечать.

  8. Данияль08.01.2012 1:16

    Откуда эта ахинея? Основатель шиизма «еврей принявший Ислам»?
    А я то думал, что сам Пророк(А.С.).

    • Hanif08.01.2012 17:32

      Одни эмоции, никакого здравомыслия.

  9. Данияль08.01.2012 1:27

    Сегодня Исламский Мир стремится к Консолидации.
    И я не предъявляю вам, то что мог бы предъявить, исходя исключительно из вышеприведённых соображений.
    Любой здравомыслящий мусульманин понимает, что врознь шайтана не победить, поэтому и уничтожают нас безнаказанно по всей Планете.
    Кто из нас, ведущих этот диалог должен одуматься?

    • levin08.01.2012 1:52

      брат данияль тебе привели довод что правление в халифате непарламентское ,на что ты не ответил. во вторых тебе про политику ирана приводят доводы и ты опять их не принемаешь. когда мы с тобой переписывались брат ты говорил иранреспублика только для кяферов чтоб их обмануть а сейчас пишешь другое ты уж брат опредились.

      • Данияль08.01.2012 2:01

        Безусловно есть специфика современной внешней политики. В этом плане государственный аппарат Ирана является существенным подспорьем. Сам подумай, кто будет разговаривать с Б. Обамой? Совет аятолл, что ли?
        Потом почему не ответил? Ответил.
        «В этом парламенте невозможно продвинуть закон противоречащий Шариату.».

        • levin08.01.2012 2:12

          брат в халифате нет парламента. пока в мире нет и куска земли который можно назвать халифат . для этого должна вестись работа в маджаль для возобновления исламского правления путем идеологической и политической борьбы. знаешь разницу между идеологической и политической борьбой?

          • Данияль08.01.2012 2:18

            Ага, понимаю.

          • levin08.01.2012 2:23

            т.е не понимаешь?

          • Данияль08.01.2012 2:34

            Я отвечаю без сарказма. Честно.

      • Данияль08.01.2012 2:04

        Хорошо, где этот метод правления действует в современном мире, на который сослался брат?

  10. Данияль08.01.2012 2:05

    Хорошо, покажите, где лучше. Научите!

  11. Данияль08.01.2012 2:38

    Ну ладно, мысли у меня расходятся. Другой бы спорил.
    Но покажите же, наконец, где лучше продвигаются дела, именно в вопросах Ислама?

  12. levin08.01.2012 2:59

    брат во всем мире можно наблюдать что умма просыпается и хочет претворения ислама. а для лучшего понимания всей картины все таки нужно понимать разницу между полит и идеолг борьбой. ну это уж оставим на завтра хорошо брат?

    • Данияль08.01.2012 3:04

      Ассалям Алейкум, брат.

      • levin08.01.2012 3:14

        вуалейкум ассалям брат. не обижайся пожалуйста.

        • Данияль08.01.2012 3:21

          Не, не буду обижаться, брат. Не тот уровень.
          Уверен, что правоверные, в результате консолидируются и найдут общий язык.
          Иншалла!
          Саламун, брат.

  13. رشيد 08.01.2012 15:52

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • levin08.01.2012 16:30

      я думаю брат сколько бы ты не объяснял джахилю о том чтозина харам он не перестанет этого делать пока мы не поменяем его понятия ожизни брат. а твое определение ислама брат не дает мне полной картины об этой религии. давай конкретние.

      • رشيد 08.01.2012 19:13

        Доказать, что алкоголь — харам просто, на основе дочерей Нуха(мир ему)… как вино приводит к греху… А имея научную базу о воздействии алкоголя на организм и показывая НАУЧНЫЕ ФАКТЫ ВРЕДА — даже джахиль задумается…
        А ты ограничиваешь себя… а ведь Исламская медицина и наука ранее были самыми развитыми в мире… ибо они размышляли…
        ТВОИ СЛОВА:а твое определение ислама брат не дает мне полной картины об этой религии . ВОПРОС К ТЕБЕ — зачем ты задаешь мне этот вопрос? Я просто не понимаю Вашего интереса… и думаю… то-ли издевается(да проклят будет, если так!), то-ли хочет понять(да благословен будет, ибо тянется к Исламу!), то-ли… levin — давай продолжи и скажи правду — ЗАЧЕМ ТЫ ЗАДАЕШЬ МНЕ ЭТОТ ВОПРОС? И чем этот вопрос вызван?

        • Abdarrashid08.01.2012 21:49

          Про Нуха и его дочерей тебе лучше читать не Библию, а Коран. Там этой иудейской клеветы на дочерей Нуха не написано.

      • رشيد 08.01.2012 19:26

        Доказать запретность прелюбодеяния — тоже несложно, исходя из аспекта о сути нафса, а уж с использованием научной основы о телегонии — даже отъявленный кафер придет в уныние…

        • levin08.01.2012 22:25

          брат а может не нужно так все услажнять. ведь пророкС,Г,В) не приводил никаких научных доказательств .он приводил лишь одно доказательство . доказывал Аллаха т.е менял понятие людей о идалах. а намаз почему фарз как докажешь?

          • رشيد 08.01.2012 22:56

            А зачем доказывать очевидное? Читай Куран, там четко написано. :) Есть даже четкий физический концепт существования Аллаха Тааля. К этому приходят многие физики, и принимают Ислам… я знаю по крайней мере четверых, которые будучи в жизни атеистами, пришли к этому.

          • levin08.01.2012 23:09

            многим это не очивидно брат. почему мы подчиняемся Аллаху посланнику(С,Г,В).и корану ? потому что мы исходя из разумных доказательств уверовали в них. и опять таки так делал посланник(С,Г,В).и Аллах в коране нам говорит что наша вера должна основыватся на разумных доказательствах.

          • رشيد 08.01.2012 23:30

            Исходя из разумных доказательств уверовали… Т.о-есть ПОНЯЛИ РАЗУМНОСТЬ ДОВОДОВ и достигли ПОНИМАНИЯ, ЧТО ЭТО ТАК!
            Вера и знания рождают ПОНИМАНИЕ!

          • levin08.01.2012 23:17

            и чтоб читать коран опять таки нужно твердо убидительная вера в то что она от творца.

          • رشيد 08.01.2012 23:27

            Вера — может быть сломлена, этого мало, а ПОНИМАНИЕ — отнимается вместе с жизнью…

          • levin09.01.2012 0:02

            понимание что есть Аллах брат это и есть вера.

          • رشيد 09.01.2012 0:10

            Быть может ты прав, брат…

  14. رشيد 08.01.2012 16:11

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=i54Lxz9fHGE#!
    Задумайтесь… США убирает конкурентов, к войне готовятся…

  15. رشيد 08.01.2012 22:12

    Мне вот интересно, кто-же меня так упорно минусует причем во все посты?

    • казах10.01.2012 9:11

      Не смотри на минусы а продолжай смело свою мысль иначе со временем начнешь подстраиваться , а это уже показуха.
      Козни иблиса лягнотулохи алейхи ухищренные — он наш явный враг и это он тварь наущает на такие поступки , так что смело вперед по Корану и Сунне а чего не знаешь спроси у ученных — это они как звезды выводят нас к свету. Такая наша единственная чистая религия от Того Кто подарил нам иман, КТО желает нам счастья в обоих мирах !

  16. казах10.01.2012 9:04

    رشيد , — брат дорогой и любимый ради Аллаха! Никто тебе такфир не выводил, ты мусульманин и мой брат. Дай Аллах что бы наши дома стаяли вместе , рядом в Раю. Своими высказыванием я хотел отметить что человек получивший испытание получил по причине своей слабости и ошибок и это милость Аллаха что бы человек до смерти изменился — видят это и понимают только мусульмане. На счет кредитки — наверное ты имел в виду пластиковую карту расчетного или лицевого счета . Кредитка харам!
    Прости меня ради Аллаха и не оставляй эту фитну на Судный день. Прошу Аллаха Милостивого, Милосердного укрепить наше братство, знание и понимание религии, праведных полезных дел и крепкое потомство.

    • رشيد 10.01.2012 13:45

      Я говорил о зарплатной карте… Я не сержусь на тебя, брат.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: