Информационное
агентство России
-3°C
23 ноября, 12:04

Феномен васатыйи или почему летит самолет

Rinat
Феномен васатыйи или почему летит самолет
Выход из состояния равновесия чревато катастрофой

Появление в РФ аль-васатыйя (заложенной в Коране концепции срединного пути) не должно рассматриваться населением как попытки навязать стране нечто искусственное и чужеродное. И не понимаемое. Наоборот. Васатыйя это срединность, равновесие, умеренность. А Россия, к сожалению, страна крайностей. Во всём. Поэтому появление васатыйи — это необходимость.

Во внутренней политике не должно быть диктата одних над другими. В цивилизованном обществе внутренняя политика – это договор групп населения, когда учитываются интересы всех, без исключения. К сожалению, в России на переломных этапах истории небольшая группка «энтузиастов» всегда навязывала свою доктрину остальному большинству, не считаясь с их мнением. Если не подчинялись – «ломали через колено». Это большевики в 1917-м году, и это псевдолибералы в 1991-м. Несмотря на временные т.н. успехи, их социально-экономические конструкции изначально были технологически ущербны, и обречены на разрушение. А это катастрофические процессы в государстве и человеческие трагедии. Причины? В этих конструкциях не было срединности, равновесия, умеренности. «Сокрушительная победа» одних над другими недопустима. Да, жёсткость необходима в ряде случаев, когда речь идёт об уничтожении патологии. Но и тут нужно делать всё осторожно и выборочно.

В экономических реформах отсутствие срединности, равновесия, умеренности, как это было с приватизационными реформами в середине 90-х, обернулось тем, что 95% населения – нищие, у них отобрали собственность, а 5% владеют всеми богатствами государства. Эта ненормальность нанесла чудовищную травму самосознанию нации. Возник кризис (что уничтожает Россию как цивилизации), и о скорейшем выходе из которого сегодня в РФ говорят и в «верхах», и в «низах».

Наука. И из множества случаев – один. В свое время абсолютизировалось учение Лысенко, запрещались первые генетические опыты Вавилова. Последним «аргументом» в научном споре был расстрел Вавилова. О срединности, равновесии, умеренности в этой ситуации не могло быть и речи. Итог: отставание на десятилетия от мировых достижений в этой сфере.

Если об обыденности, то во многих литературных произведениях описаны случаи, когда главного героя «раздирают противоречия». Это неумение между двумя крайностями найти верное решение: срединность, равновесие, умеренность.

Кто-то скажет: это просто банальности. Да, но наша жизнь и есть множество банальностей. Рождение, смерть, еда, работа, жизнь, вода, огонь. И тут всё просто, но и одновременно сложно. Сложно, и даже опасно, когда человек (или общество) не могут найти верное решение – срединность. Но всё просто и решаемо когда человек (или общество) находят срединность. А срединность всегда обыденна, банальна и проста. Альберт Эйнштейн сказал: «Всё простое – гениально».

Васатыйя – это не беспринципный релятивизм. Это не желание угодить всем. Нет. Это сочетание интересов всех. Консенсус равновесия. И при этом умение «стоять на своём». Да, это трудно. Да, это не привычно. Да, это выглядит непонятно, потому, что мы в своей российской действительности привыкли «давить» противоположную сторону, отметая их аргументы. Впадение в крайность мы считаем доблестью. Не понимая, как это губительно.

Васатыйя – универсальная необходимость. Миссия васатыйи как религиозно-нравственного императива имеет исключительно практическое свойство, простирается от высокой политики и научных изысканий до приземлённого быта. Васатыйя — это адекватное реагирование. Срединность, равновесие, умеренность — это не просто сочетание слов. Это — космическое уравнение.

Васатыйя – интернациональна. Васатыйя близка российскому, глубинному менталитету. Это обозначено даже в семантике. Срединность, равновесие, умеренность – русские это сформулировали более кратко: «золотая середина».

Васатыйю нужно рассматривать как неотъемлемую и респектабельную часть российской интеллектуальной жизни. Как механизм позитивных преобразований. Но опять – таки, придерживаясь срединностисрединность отвергает абсолютизацию как крайность), мы говорим: да, механизм преобразований, но наряду с другими религиозно-нравственными концепциями РФ.

* * *

Мы все изумляемся: как гигантский, многотонный авиалайнер, в котором ещё и 250-350 человек взмывает вверх и летит, опираясь ни на что? Ведь воздух это не твердь. И когда самолёт летит, то его приборы ежесекундно отслеживают ситуацию: плотность слоёв воздуха, температуру, обороты двигателя и десятки других параметров. И когда устанавливается (как оптимальный вариант функционирования) срединность между ними, самолёт летит. Но стоит лишь на миг и микроскопически нарушить равновесие этих параметров, тогда… Так и во всём. Моментально, или постепенно. Но неотвратимо.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. казах23.01.2012 22:58

    Сначала убрать все яхудские банки — которые по своей сути являются разрушителями любой экономики , стабильности и достатка общества. Экономисты должны это донести до народа . Освободить народ от рабства этих 5% избранных и им шакалов. Донести исламскую модель развития экономики халал, где все народы богаты, развиваются, стабильны и ни одной копейки не утекают за границу.
    Затем уже объяснять поклонникам дунья, рабам страстей что такое Васатыя, умеренность, сабр, благой нрав, довольство положением, любовь к ближнему и тд.
    Любое действие правительств на развитие народа и общества его спокойствие и процветание бессмысленно пока существует современный банкир — яхудский насос для выкачивания всех ресурсов в том числе и внутренних духовных человека что с иманом так и без него.
    Исламский банк — стабильность и уверенность развития любой экономики и среды и не ведет к кризисам ни духовным не экономическим, в котором и нам мусульманам будет легче вести свой да*ват, вот почему так тяжело идет развитие исламских финансов. Потому что тогда яхуд за бортом и человек человеку брат, партнер и помощник. А сейчас выживает сильнейший, человек человеку враг, одна нация считает себя выше другой — так и живут гои управляемые яхудской технологией — наущенная иблисом лягнотуллохи алейхи.
    Мир меняется ! Выход один!
    Шариат Аллаха! Поклонение во всех отраслях жизнедеятельности человека и управлять обществом должны достойные , богобоязненные грамотные специалисты — мусульмане, которые слово Аллаха держат выше любого другого слова!

    • Данияль23.01.2012 23:42

      Ассалям Алейкум, брат Казах.
      Я обратил внимание на историю, которую ты рассказал на днях. Это история про мусульман и «чёрных» в Казахстане.
      На фоне того, что Умма никак не может проснуться, я посчитал эту историю весьма полезной. Мы готовы выложить эту историю в тех подробностях, которые ты посчитаешь нужными.
      [email protected]

  2. Арслан [M.A.A.]23.01.2012 23:18

    Мир меняется! Выход один!
    Шариат Аллаха! — хорошие слова!

  3. Абу Ханифа24.01.2012 6:00

    Нельзя говорить о срединности в отношении к хараму.
    То есть сказать: /это присутствует в нашем обществе, давайте примем это как состоявшийся факт, это и будет "серединой" — на агрессия, а в душе мы признаем это как харам,/ — так что ли???
    А самолет как соотношение параметров привели в пример, для чего? что бы харамы "легализовать"?
    А как быть тогда с теми же банками, о которых Брат казах, привел пример? просто принять как факт их существование???

    Это что-то напоминает:
    оправдание отказа от какой-либо борьбы, термином "васатыя"
    и идеологией для "массы", что бы "недергались" и не "возмущались", а верхи будут делать что хотят, так что ли?

  4. impuls24.01.2012 9:52

    Передают со слов ан-Ну’мана бин Башира, да будет доволен Аллах ими обоими, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пекущихся о нерушимости границ[1] Аллаха[2] и преступающих эти границы можно уподобить людям, тянувшим жребий по стрелам[3], чтобы (занять места) на корабле, в результате чего одни разместились в верхней части (корабля), а другие − в нижней. Когда оказавшиеся внизу хотели зачерпнуть воды, им (приходилось) проходить через разместившихся на палубе, и (в конце концов) они сказали: “А не проделать ли нам дыру (в днище), чтобы набирать воду через неё, не беспокоя тех, кто находится наверху?” И если они[4] предоставят их[5] самим себе и тому, что они хотят сделать, то погибнут все, если же они схватят их за руки, то спасутся сами и спасут всех (остальных)».
    ____________________________________________________
    [1] Имеется в виду всё запретное.
    [2] Под “пекущимся о нерушимости границ Аллаха” подразумевается человек, выражающий своё порицание таким действиям, которые были запрещены Аллахом Всевышним, и прилагающий все усилия для того, чтобы не допустить или устранить подобное.
    [3] См. примечание к главе № 8 “Книги призыва на молитву”.
    [4] Имеются в виду расположившиеся на палубе.
    [5] Речь идёт о разместившихся в трюме.

  5. impuls24.01.2012 10:13

    Некторые братья в коментариях пишут о построение Халифата в России. Непонятно одноко, как можно управлять этой страной по законам Шариата, когда в нем проживают 80% населения христиан. Ведь в религии нет принуждения. Аллах(С.В.) Своему пророку(С.А.В.) в Коране говорит: " Я дал каждому рабу свободу выбора и нет принуждения в религии". Даже во времена правления Золотой Арды, христиан мусульмане не заставляли жить по Шариату, а ограничились налогом(ДЖИЗЬЮ), а в замен обязались их защить от пясягательств других государств, а также охраняли их церкви, даже освободили церквовь от налога. Ведь христиане как и иудеи являются людьми Писания.

    • abdulaziz12324.01.2012 16:49

      какие именно братья об этом говорили? может ты не правильно понял их?
      а что касается того, что сколько процентов не мусульман проживает на территории никак не будет влиять на то что установиться там государство или нет.
      Во время Пророка (с.а.в) мусульмане завоевывали новые территории, и эти земли сразу же становились Даруль-Ислам. Туда назначались ответственные люди, т.е. валии и начинали вести дагъват населению. и они жили по шарияту, но для них действовали некоторые только законы, например если христианин воровал, то ему все равно отрубали руку, женщины других религий тоже одевали хиджаб. но например их не наказывали за то что они не читали намаз и т.д.

      • абдАллах25.01.2012 23:13

        Россия на данный момент не является территорией, пригодной для образования Халифата, т.к. военные силы контролируются не мусульманами, а рас так, то военная сила не поддержит такое государство, а без военной силы государство существовать не может.

        • رشيد 26.01.2012 0:20

          Не они видят красивое решение, и его красота ослепляет их самих! А далее они не видят — проверял.

          • абдАллах26.01.2012 12:54

            Чего не видят? По подробнее, просто может быть я знаю ответ, на вопрос, который вас беспокоит, если нет, то сам задамся этим вопросом, и буду искать ответ.

          • رشيد 26.01.2012 15:10

            ХТ — считают, что смысл жизни — строить Халифат, но это не так, ибо Халифат — лишь инструмент по защите мусульман, но никак не самоцель!
            Ищи и да поможет тебе в этом Всемилостивейший Аллах!

          • казах26.01.2012 16:25

            Халифат это скорее результат твоего долгого , кропотливого труда — где на алтарь усердия придется положить всю жизнь, ради того что бы слово Аллаха было выше любого любого слова.
            А слово Аллаха это закон и полное его выполнение во всем этот метод и называется Халифат.
            Построить его удалось одному с.а.с, а удержать всего лишь четверым это и есть для нас сунна. Но стремиться к этому должны все это и есть прямой путь!

          • رشيد 26.01.2012 23:32

            Благодарю за ответ. И честный минус.

          • абдАллах26.01.2012 23:15

            Брат, постараюсь ответить. Халифат- лишь инструмент, который нужно сейчас заполучить, чтобы полностью претворить шариат, таухид на практике, в жизни. Как инструмент может быть целью? Это поверхностная мысль, исходящая из их основной деятельности, нона самом деле их конечной целью является претворение законов Аллаха, а не власть. Если хизбия выбирают халифом, он обязан выйти из партии. Эти люди стремятся исполнять шариат, и, придерживаясь иджтихада Такиютдина Ан Набхани (кадия Иерусалима) хотят заполучить инструмент в виде халифата, посредством которого исполнять законы Аллаха.

          • رشيد 26.01.2012 23:47

            Благодарю за ответ, но сразу скажу, что Халифат надо строить с себя, своей семьи и так далее, а не кидаться вот не было и стал, все кто против — к стенке! Я наслушался таких по самое немогу!
            И Халифат строится постепенно, а не разом! Ужели Пророк Мухаммед(с.а.с.) сделал его за один день?! НЕТ! Ведь Куран тогда не был ниспослан полностью, а значит шла коррекция законов Шариата. Это кропотливая работа, требующая изрядного усилия(Джихад) в ее осуществлении… долгой подготовки и даауата — который не наблюдается. А слышны только — революция(разрушение всего, что есть), а потом построим… Не правильный подход! Нет пошагового проработанного плана… нет достаточного количества учных, которые-бы объяснили незнающим суть Исламской экономики, иначе-бы даже неверные из числа размышляющих согласились жить в Халифате. А посмотри на примере: Ливия — лежит в руинах, а мародеры из числа революционеров уже продают нефть изредка постреливая недовольных — вот тебе революция! Египет — дореволюционировались, что к власти пришли вроде неплохие люди, но почему-то с демократическими лозунгами, и переход Рафах закрыт, где Халифат-то?! Методы не те… а вроде мусульмане… странно. Быть может стоит задуматься? И метод последовательных реформ более приемлим, нежели революционный хаос?

          • абдАллах27.01.2012 0:03

            абдАллах, 25 января 2012, 23:25

            А на счет противостояния- там где будет сила у мусульман, где армия мусульман дост возможность проведения выбора халифа, там он и будет избран, без кровопролития и добровольно, без революции, и лишь с того момента начнутся силовые действия для освобождения от гнета мусульман этой и других стран силами Исламской армии под руководством амира джихада, назначенного выбранным халифом. Применение силы до этого момента не будет легетимным с точки зрения Ислама, если это не самооборона, не защита своего имущества, семьи, жилища и земли. По этому метод кровопролитных революций не правелен, возможно лишь мирное донесение слова истины перед тираном, обращение за помощью к генералам Исламских армий, чем и занимается партия освобождения Ислама. Метод которой был выведен посредством иджтихада ученым муджтахидом (бывшим шариатским судьей(кадием) города Иерусалима) Такиютдином Ан Набхани.

          • رشيد 27.01.2012 0:30

            Ох хорошо сказал, прямо розовым маслом помазал раны души…

          • Абу Ханифа27.01.2012 7:05

            Вообще требование иметь именно Халифат, я к примеру НИГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ! Имею в виду Коран и Сунну!
            Да был Халифат, но это уже было после возврата Пророка(с.а.с) к своему Господу.
            А разве Пророк(с.а.с) при жизни не правил государством? Но ведь это правление небыло Халифатом! Или это не так?
            То есть Обязательным для Правителя Мусульманина, является правление по Шариату. Но форма государственного устройства совершенно не обязательно должна называться Халифатом! Если я не прав поправьте меня.
            Более того: если одного Халифа выбрали мусульмане (АбуБакра(р.а.)), то другого перед смертью назначил предидущий (Умара(р.а.))!!!

            Жестко закрепленный в законадательстве всех стран требование, за которое бьются партии и отдельные люди сегодня, положение о сроке правления, выборности или назначении или присутствии определенных группировок (при выборе первого Халифа, мухаджиры и ансары разделились в на две группы, после чего ансары согласились с доводами мухаджиров и поддержали АбуБакра) в парламенте (Шура) это все присутствует в Истории Сахабов, но не прописано однозначно как Шариатское требование! В этом Гибкость Ислама и Милость АЛЛАХА!!!

            По этому: говорить, что Исламское правление ЭТО ТОЛЬКО ХАЛИФАТ, может стать, как говорил Пророк(с.а.с.) "сделать тесным широчайшее" — это о Милости АЛЛАХА!
            То есть, обращаюсь к Братьям — сторонникам только Халифата, не назовите Халял Харамом!!! Поистине это может стать ошибкой за которой спрошен будет человек!
            Ведь АЛЛАХ угрожает: "кто смеет назвать разрешенное Господом запретным?"

            Поэтому надо взять мнения ученых и незацикливаться на идее фикс, за которое, если это заблуждение — будет унижение! А если человек на Истине, то АЛЛАХ возвышает таких таких в обоим мирах!!!

            Если я в чем-то ошибаюсь — поправьте, только доводами, а не эмоциями. Эмоции я не принимаю как довод.

            А АЛЛАХУ ЛУЧШЕ ИЗВЕСТНО!!!

          • abdulaziz12327.01.2012 10:56

            а какое еще государство может быть, как не Исламским? ведь Халифат и есть Исламское государство. не понимаю что тебе не нравится.

          • muslim727.01.2012 10:59

            а что как не Исламское государство должно быть? что ты предлагаешь? все законы шарията будут исполняться только в государстве,а это государство и является Халифат, во главе которого стоит Халиф. перевод слову Халифат можешь посмотреть в словаре.

          • Абу Ханифа27.01.2012 12:19

            А если это королевство к примеру? Там не может быть реализован Шариат?

          • رشيد 27.01.2012 19:44

            ХТ-заминусовали мой пост, в котором я говорил о том, что даже при Пророке Мухаммеде(с.а.с.) Халифата не было, т.к. Куран еще не был ниспослан полностью, а Сунны, как таковой еще не было(она была собрана позднее). Так-что ни о каком полноценном Халифате, Согласно Курана и Сунны не могло быть и речи… ибо законы только формировались.

          • abdulaziz12330.01.2012 19:02

            Королевство в основе противоречит шарияту и потому как халяль и харам не могут идти рядом то и в Королевстве не может быть шарията.

          • uralec27.01.2012 22:02

            правильно. халифат возможен только и только тогда, когда подавляющее большинство это мусульмане, а чтоб это так было, надо воспитывать себя, свою семью, и быть примером для окружающих в благородстве и красоте поклонения Всевышнему. Посмотрите на Индонезию, которая в миг стала мусульманской, благодаря благородству Йеменских купцов и их призыву. Халифат не сама цель, цель получить довольство Аллаха, и рай после смерти.

          • abdulaziz12330.01.2012 19:04

            не от количества мусульман зависит возобновление Халифата. мусульман может быть и меньше, главное чтобы главенство принадлежало шарияту.

          • abdulaziz12330.01.2012 19:14

            Аллах (с.в.т) приказал жить по всем законам шарията, не упуская даже один из них, на это нам указывает сура 2 аят 85:
            ﴿أَفَتُؤْمِنُونَ بِبَعْضِ الْكِتَابِ وَتَكْفُرُونَ بِبَعْضٍ فَمَا جَزَآءُ مَنْ يَفْعَلُ ذَلِكَ مِنْكُمْ إِلاَّ خِزْيٌ فِي الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَيَوْمَ الْقِيَامَةِ يُرَدُّونَ إِلَى أَشَدِّ الْعَذَابِ﴾
            “Неужели вы уверовали в часть Писания, а часть отвергли? Нет воздаяния тому из вас, кто делает это, кроме позора в жизни ближайшей, а в день воскресения они будут преданы самому жестокому наказанию!”(2:85)

            и так же:
            ﴿ وَمَن لَّمْ يَحْكُم بِمَا أَنزَلَ اللّهُ فَأُوْلَـئِكَ هُمُ الْكَافِرُونَ ﴾
            «А кто не судит по тому, что низвел Аллах, то это – неверные». (5:44)

            а все законы будут исполняться только в Халифате.
            Халифат это то что поможет нам в Рай. говорить что Халифат это только инструмент, не правильно, потому что это то что приказано Аллахом и показано Пророком.

          • nair30.01.2012 19:32

            abdulaziz123, не пиши чего не знаешь,ты далёк от этого.

          • abdulaziz12330.01.2012 20:08

            от чего? если пишешь, то пожалуйста поясни.

    • абдАллах25.01.2012 23:11

      Брат, вы либо ничего не понимаете, либо просто прикидываетесь более глупым человеком. Изучайте вопрос, по которому хотите сказать что либо более глубоко и подробно, ибо поверхностность затуманивает понимание, отводит от истины.

    • nair26.01.2012 16:37

      у тебе с головой порядок или ты бредишь?

  6. Абу Ханифа24.01.2012 15:56

    Если бы Пророк(с.а.с) начал свой призыв с призыва к Халифату, что бы было? Его бы убили или он бы умер от старости, но так и не построил Исламское общество!
    А ведь ему предлагали Власть! Но не это ему нужно было, а Призыв к Таухиду!!! То есть шла борьба за души людей! За то, что бы спасти хоть одним больше от Огня ада для язычников!!!!
    А некоторые Братья, совершенно не разумеют, да и становятся поводом для угнетения других мусульман!
    Забудьте о Халифате! Условием Халифа является — он должен быть из рода Кураиш! Кто из нас из Кураиш?
    Когда все условия настанут, тогда и вспомним о Халифате, а сегодня наше дело — это ДАГУАТ!!!!!!!!! ПРИЗЫВ К ЕДИНОБОЖИЮ — К АЛЛАХУ ТААЛЯ!!!!!!

    АЛЛАХУ АЛИМ

    • abdulaziz12324.01.2012 16:38

      откуда у тебя такая информация, что Пророк (с.а.в) не призывал к Исламу как к идеологии? в сире везде говорится что Он призывал людей к Исламу, объясняя это как идеологию.
      Он призывал людей к Единобожию, всю жизнь связать с приказами и запретами Аллаха, жить по Корану и Сунне.
      Ему предлагали власть, взамен на то,чтобы он успокоился, не выступал против идолопоклонничества. и он отказался от власти потому что это противоречило Исламу, а не потому что ему власть не нужна.
      самое главное для Пророка и было построить Исламское государство и с помощью нее распространять Ислам.
      так что брат прочитай сиру, там много об этом написано.

      • Абу Ханифа25.01.2012 6:53

        Мать правоверных, Айша (р.а) сказала: Мудрость ниспослания этой Религии была в том, что если бы сразу пришел запрет на вино, то НИКТО не принял бы Ислам, но АЛЛАХ Мудрый! Вначале утвердил ТАУХИД в Сердцах людей, а затем, люди без колебания отказались от вина!
        Всему есть время и место! Не думайте что я против Халифата или не считаю что Мусульмане не должны обладать властью.
        Наоборот! Я убежден, что мусульмане ОБЯЗАНЫ обладать властью! А как же иначе предписывать одобряемое и останавливать порицаемое?
        Да только, ситуация сегодня подобна ситуации в Мекканском периоде пророчества.
        А тогда Пророк(с.а.с) призывал к Таухиду и воспитывал Сахабов, объясняя и призывая к Единобожию!

        Что означает призыв к Халифату сегодня? Это прежде всего противостояние с существующими властями, а это чревато тем, что люди у власти чувствуют конкуренцию и покушение на их положение! и используют все ресурсы, теперь уже против Мусульман и пытаются вообще остановить распространение и развитие Ислама!!!! Вот эти последствия!!!!

        Элементарная логика, а самое главное Сира Пророка(с.а.с) как раз таки об этом и говорят!
        Это просто удивительно: Брат, abdulaziz123, говорит о Сире и утверждает совершенно обратное что я вижу в этой Сире!
        К примеру Пророчество делят на два основных периода, это Мекканский и Мединский.
        Мекканский можете считать законоположением для Мусульманского меньшинства, а Мединский для Мусульманского большинства!
        А ведь Медина приняла Ислам и установила Шариат добровольно! без кровопролития!
        А дальнейшие воины мусульман с язычниками имели цель ВЫЖИТЬ, потому как язычники объядинялись против мусульман так как никогда до этого против кого-либо!!!

        Проявляйте Мудрость, Братья, и следуйте Сунне! Исламское Правление не за горами — а сегодня ПРОПОВЕДЬ ЕДИНОБОЖИЯ И ПРИЗЫВ!!!!!

        Из истории известно, благополучие и справедливость для всех жителей, и мусульман и немусульман устанавливались имменно при мусульманском управлении!!!

        АЛЛАХУ АЛИМ!

        • абдАллах25.01.2012 23:17

          Естественно первоочередным является Таухид, а целью жизни- довольство Аллаха, но вот претворять Таухид на практике и достичь максимального довольства Аллаха можно лишь в халифате, только там возможно полное претварение шариата, всех законов Аллаха, всех его запретов и приказов. Халифат- лишь инструмент, которым все это достигается, и глуп тот, кто считает его основной целью, т.к. Ислам не для того чтоб было государство, а наоборот, государство для полного претворения и распростронения Ислама.

          • казах26.01.2012 16:51

            Одно дополняет другое. Ибо ислам это исправление общества, а Халифат условия для распространения Ислама, экономика, семья и уголовное право.

        • абдАллах25.01.2012 23:25

          А на счет противостояния- там где будет сила у мусульман, где армия мусульман дост возможность проведения выбора халифа, там он и будет избран, без кровопролития и добровольно, без революции, и лишь с того момента начнутся силовые действия для освобождения от гнета мусульман этой и других стран силами Исламской армии под руководством амира джихада, назначенного выбранным халифом. Применение силы до этого момента не будет легетимным с точки зрения Ислама, если это не самооборона, не защита своего имущества, семьи, жилища и земли. По этому метод кровопролитных революций не правелен, возможно лишь мирное донесение слова истины перед тираном, обращение за помощью к генералам Исламских армий, чем и занимается партия освобождения Ислама. Метод которой был выведен посредством иджтихада ученым муджтахидом (бывшим шариатским судьей(кадием) города Иерусалима) Такиютдином Ан Набхани.

        • казах27.01.2012 20:57

          С твоей логикой не все согласны, тем более что нет подтверждений из сиры что бы мусульмане имели цель ВЫЖИТЬ — на сколько я помню из сиры то всегда перед сражениями братья наши желали смерти и победы. Малым количеством и мужеством, крепостью духа они одерживали победу и многие оставались живыми, потому что это и было доказательством что жизнь и смерть по воле Аллаха, и Творец поддерживал их ангелами и даровал умме победу. Они смогли разбить персов, римлян , арабов язычников и многих других кто пытался поднять свой бычий хвост в сторону мусульман и тех кто находился под нашей защитой.
          Послания Всевышнего пророку с.а.с. донести и подготовить общество , последовательность и история:
          Коран Мекканский:
          — Существование Аллаха, 1 столп Ислама
          — Грядущая жизнь жизнь — АД, Рай
          — История и примеры о народах более ранних цивилизаций их судьба и наказания за грехи.
          — Салят — 2 столп Ислама
          — Коран своей неповторимостью — как вызов кафирам составить хотя бы один подобный аят — чудо Корана.
          Коран Мединский :
          — Законы шариата, установление харама и халяла для всех, 3,4,5 столпы Ислама
          — Джихад (распространение Ислама вооруженным и не вооруженным путем)
          — Отношения с людьми писания , политические союзы и брачные отношения с ними.
          — Мунафики их задачи, приметы, качества, мурдаты и отношения к ним.

          Пророк с.а.с. своей жизнью показал нам свой путь — сунну и постепенно учил своих сахабов проявлять иджтихад . Они первыми показывали нам мазхаб (путь правильного понимания религии в конкретных ситуациях) и проявляя иджтихад укрепляли наш фикх.
          Это потом закрепились масхабы определенных ученных , их учеников и последователей в процессе эволюции на основе богатого наследия праведных предшественников, для облегчения жизни мусульман в поисках знаний и личной жизни.
          Эти наши братья опередившие ученные ничего после себя не оставили кроме знаний, нам осталось только взять , укрепить и развиваться — и не идти по дороге Иблиса лягнотуллохи алейхи который кроме мучений Ада нам ничего не принесет через наши языки, поступки и половые органы.

      • nair26.01.2012 16:43

        abdulaziz123,братишка ты ошибаешься,Абу Ханифа прав,так что брат сам прочитай сиру ещё раз!

      • nair26.01.2012 16:45

        abdulaziz123,братишка ты ошибаешься,Абу Ханифа прав,так что брат сам прочитай сиру ещё раз!

      • رشيد 26.01.2012 23:51

        abdulaziz123 помоему ты что-то наплел не то… твоя фраза: "Он призывал людей к Единобожию, всю жизнь связать с приказами и запретами Аллаха, жить по Корану и Сунне." — говорит о незнании того, что Сунна тогда еще не была собрана, как таковая…

        • abdulaziz12329.01.2012 10:29

          если она не была собрана как таковая это о чем то говорит? перед смертью Пророк (с.а.в) сказал: "Я оставляю вам 2 вещи держитесь этого и будете на прямом пути". здесь на сколько мне известно речь идет о Коране и Сунне. или по вашему не так? если так тогда получается Сунна была при жизни Пророка. нельзя сунну собрать, это не сборник и говорить о ее собранности тоже будет не правильным.

  7. Абу Ханифа26.01.2012 11:54

    абдАллах, Брат, плюсую тебе за твое переживание за Религию АЛЛАХА, и во всем с тобой согласен. Но до Исламского государства с Шариатом нам ведь еще надо дойти! А это требует определенного количесва Искренних и Знающих Братьев и народ желающий этого! А до этого нужен Дагуат!
    То есть всему свое время и иншаАЛЛАХ, придет время и до утверждения Шариата — самого справедливого Законадательства полезного как мусульманам так и немусульманам!
    Но незабудте — Шариат узаконен только для мусульман, немусульмане имеют право жить не по Шариату, только соблюдая рамки приличия и безопасности в обществе.

    АЛЛАХУ АЛИМ!

    • абдАллах26.01.2012 12:52

      Согласен, ведь именно дагватом занимался Пророк (с.а.с.). Все происходит с дозволения Аллаха, и никак ни раньше, но создание положения, пробуждение у мусульман стремления к шариату, осознание своего положения, униженного, несправедливого, осознание, что причина такого положения- отделение религии от жизнинам под силу, и мы должны создавать такое положение по средством дагвата, призыва к исламу, не как к духовно священнеческой религии, но как к системе для жизни. И да поможет Аллах нам в этом призыве, даст мудрости и знаний для призыва, и поможет стать лучшими мусульманами этого времени, даст силы на борьбу с ленью, нерадением, откладыванием на потом исполнение законов Аллаха. В первую очередь прошу этого всего для себя, так как сам понимаю, что далек еще до того, чтобы стать Муслимом, не просто уверовавшим, а исполняющим весь шариат, лили хотябы неудержимо стремящимся к этому.

    • абдАллах26.01.2012 13:38

      А про немусульман- им запрещено продавать спиртное в общественных местах, дома согут гнать и пить, но как выходят на улицу, подвергнутся наказанию, им запрещено строить свои храмы, но нам запрещено сносит их храмы, уже построеные ранее, женщины их должны быть укрыты. Все в таком духе, никто не будет вводить наказание за непрочтение намаза христианину, т.к. намаз- для уверовавших.

      • Albert26.01.2012 15:00

        а как быть если им нужны новые храмы?если старых не хватает?

        • абдАллах26.01.2012 23:10

          Они могут их устраивать в своих домах, каксейчас делают мусульмане европпы, в квартирах, строить их на своей земле за свои деньги, им не будет выделятся земля и средства на строительство.

          • Albert27.01.2012 15:45

            а откуда взять землю если ее нет?

          • абдАллах27.01.2012 20:44

            Что за глупый вопрос? Как что то можно взять, если его нет? Нигде, если у христиан нет земли, то где же тогда они живут? Они все дружно снимают квартиры чтоли? Строить на своем земельном участке, или в квартире. Не вижу сложностей… Ну а если им жалко для своих храмов пожертвовать свое имущество, встает вопрос, а нужны ли им храмы вобще, если им жалко? Вопрос решен? Не вжу смысла дальше разводить эту тему.

        • казах27.01.2012 21:25

          Кому не хватает храмов?
          Иди посмотри кто ходит и сколько в их картинных галереях народу — храмах?
          Это они на наших территориях они попы такие хорошие и пушистые потому что есть чем напугать своих традиционных национальных фанатиков, на западе кто был тот знает что от них там осталось.
          Кому нужны новые храмы в Европе, зачем они тем белее нам? Ведь меняется этнический и религиозно Запад не мы.
          Будьте бдительны братья и сестры! Яхуды не дремлют по нашему невежеству они могут сложить общественное мнение и так добиваться своего.

    • казах27.01.2012 21:14

      Это кто после того как Аллах установил законы для всех своих рабов на земле жить по законам шариата — отменяет Его законы и разрешает кому то жить по своим законам.
      Нет принуждения в религии — наверное ты имел в виду, и за что потом Ад за ослушание или Рай за искренность покорность , терпение и усердие.
      А разрешать не слушать Его законы это уже — срочно нужна тауба!!!!!!
      Соблюдение и наказание людей должно быть только так как установил Аллах на всей земле. Выполнение этого возможно в 100% объеме только при Халифате. Управлять должны праведные халифы.
      А вот между собой многобожники могу выбирать наказание, но в обществе должны строго соблюдать законы Аллаха иначе мы будем жить в Халифате где современные западные язычники будут любить себя в попу — так что ли брат Абу Ханифа.
      Прошу тебя сразу простить за резкость но моя голова не принимает то что нанесет мне и тебе мой брат принесет горе — ты сказал я промолчал так и умерли. Пока мы живые не поздно все исправить и укрепить.
      Помни что ты мой брат а я твой!

      • Абу Ханифа28.01.2012 6:56

        Когда человек становиться Мусульманином? После Калима Шахадат, с убеждением в сердце! Только после этого все Фарды и Харамы входят в силу для него!
        Неверующий обязан только соблюдать правила общественного поведения, но никто от него не требует, к примеру, намаз. А ведь намаз — один из Величайших Обязанностей для Каждого человека! Но если нет Имана, то намаз его не будет принят, более того никто и не требует с него намаз, ни муслимы ни Шариат.
        Другое дело, что надо делать Дагуат и на своих и на несвоих землях, что б люди не умирали в язычестве и не входили в вечные мучения!

        Но разговор, Брат, не о том КАКИМИ ЗАКОНАМИ будет править Исламское общество — это ясно, есть алимы, которые лучше смогут объяснить, а разговор о том, что многие Братья говорят "только Халифат"! А еще что "мусульмане выберут Халифа".
        У меня к тебе вопрос: Почему только Халифат? Почему не королевство, например?
        И еще вопрос: Почему выберут? Ведь Умара (р.а.) НАЗНАЧИЛ Абу Бакр (р.а.), тогда как Абу Бакра (р.а) выбрали Мусульмане.

        Это я к тому, чтобы Братья, "несузили широкое", то есть не сказали "только так, когда можно еще по другому, а говоря религиозными словами, не назвали Халял Харамом!

        Ведь известно, ярые мазхабисты, утверждают что "обязательно нужно коснуться мочек ушей, при такбире начала намаза", хатя даже сам Абу Ханифа(рахматуллахи) говорил, что "можно коснуться мочек ушей", то есть ярые мазхабисты искажают сам мазхаб и свои страсти выдают за мазхаб Великого Ученого Ислама! При этом совершенно не интересуются Сунной! Пусть АЛЛАХ направит их на Истину! Хотя Сунна и есть Мазхаб ученых!
        То есть эти люди "сузили широкое" и сделали обязательным необязательное, тем самым потеряли реальную Сунну, к примеру в описанном случае, потерян подъем рук перед грудью!
        Разве это не порицаемое дело? Конечно ДА! Потому как либое нововведение уничтожает Сунну, до тех пор, пока это не коснется АКЫДЫ! А если нововведение коснется АКЫДЫ, то мусульманин может потерять Религию! Да сохранит АЛЛАХ нас от этого!!!!

        Резкие слова Братьев меня не трогают, если это боснованно, но это станет искажением, потому что мы обязаны быть Внимательными друг к другу, ведь как верно сказал Брат ,казах, — МЫ БРАТЬЯ!!! А это он взял из слов Господа Небес — "Все верующие — Братья!"

        Резкость вообще не является Хорошим Нравом, а Пророк сказал: Я был послан улучшить Нравы людей!

        Пусть АЛЛАХ даст тебе и всем Мусульманам Великую Милость и Благословение в обоих Мирах!!!!

        • казах29.01.2012 5:04

          "…..Но незабудте — Шариат узаконен только для мусульман, немусульмане имеют право жить не по Шариату, только соблюдая рамки приличия и безопасности в обществе…." — шариат для всех и нарушение его должно всех быть одинаково наказуемо — это закон Аллаха, а кто судит не по закону Аллаха тот кафир.
          А вот быть мусульманином или кафиром, какого масхаба придерживаться, следовать, выбрать себе ученного, или вообще идти по своему пути (буквально переводится масхаб) , фикх в этом нет принуждения.
          Остальную тему я не затрагивал.
          На счет выбора халифа — сам Омар р.а. и ответил на твой вопрос если ты помнишь из истории.
          Власть не должна передаваться по наследству , к власти мусульмане не должны рваться . Правителя выбирают без его воли и тогда помощником в его правлении становиться сам Аллах, ведь его правление уже не по собственной воле а поле Аллаха и выбору шуры в чем есть благо . Если помнишь то халифы назначались из числа праведных достойных мусульман а не по наследству. Такие условия возможны только в условии халифата.
          Цель ислама:
          — Сохранение религии,
          — сохранение разума человека,
          — сохранение души человека,
          — сохранение собственности,
          — сохранение потомства.
          Этого всего возможно достигнуть только при четком исламском правлении т.е.халифате —
          Где будет постоянно идти распространение ислама, соблюдение законов Аллаха, выбор руководителя путем иджмы шуры, и тд.
          А ты брат больше склонен к идеологии саудитов, где существует договор и у власти королевства стоят семья Саудов, а в религиозной сфере потомки абдуль Вахаба.
          Но мир меняется и как бы кланы и рода не держались у кресел , победа чистой религии и идеологии Ислама неизбежна — об этом сказано в хадисах пророка с.а.с.!

          • Абу Ханифа29.01.2012 7:50

            Нет, Брат, я несклонен к идеологии саудитов. Более того я вижу много того, за что можно было бы очень жестко критиковать саудитов, но… ведь это стало бы Гыйба, по отношению к правителю! Я не под их юрисдикцией, и они не мои правители, но ведь они мусульмане, иншаАЛЛА. А ведь есть и достоинства Саудитов — сегодня только там находят поддержку Ученые проповедники Таухида!!! А это, согласись, Великое Дело!
            А я задавал вопросы, но никто и ты то же неответили:

            Почему только ХАЛИФАТ??? Приведите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НА ЭТО!

            Ведь Шариат, это не то что мы хотим, а то что желает АЛЛАХ!!!

            А потом, тот аят о том кто не правит тем, что ниспослал АЛЛАХ, если посмотришь тафсир, то он имеет отношение к кяфирам правителям, доказательство: то, что король Эфиопии принял Ислам тайно, но правил не по Шариату! И сам АЛЛАХ пожелал, что бы Пророк(с.а.с) из Медины читал ему Джаназа!!!
            А если мусульманин-правитель правит не по Шариату, то до тех пор пока есть разногласия среди знающих религию о положении правителя: кяфир он или нет, то нет на него такфира! Потому как, значит есть шариатские обстоятельства препятствующие такфиру! Утверждающие обратное могут попасть в мазхаб Хауариджей!
            Прошу АЛЛАХА Прямого Пути для себя и для тебя, брат мой!

          • abdulaziz12329.01.2012 10:37

            как понять термин "идеология саудитов"?
            Аллах желает чтобы мы жили по шарияту? как понять это. Аллах ни в ком и ни в чем не нуждается. это нам важно жить по шарияту, ведь нам надо войти в рай. а Аллаху это не нужно.

          • Абу Ханифа29.01.2012 11:12

            "идеология саудитов" это сказал, брат казах. Я это понял в контексте того о чем мы говорим: государственное устройство, то есть Королевство, а не Халифат.

          • казах30.01.2012 20:00

            ниже!

  8. казах30.01.2012 20:03

    Ассаламалейкум!

  9. Абу Ханифа31.01.2012 8:40

    Уа алейкум ассалям уа рахматуллахи уа баракатух!

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: