Информационное
агентство России
20°C
23 августа, 09:12

Государственный телеканал оштрафован за пропаганду гомосексуализма

art_dev
Государственный телеканал оштрафован за пропаганду гомосексуализма
Телеканал MediaCorp TV Channel 5 оштрафован на 11 тысяч долларов за пропаганду содомизма

Государственный телеканал Сингапура оштрафован за пропаганду гомосексуального образа жизни. Решение о наложении штрафа было принято после того, как по телеканалу была показана передача наподобие "Квартирного вопроса", в которой дизайнеры оформляли детскую комнату.

Как сообщает агентство AP, в качестве "родителей" ребенка перед многомиллионной аудиторией предстали… два мужчины-гомосексуалиста, которые пытались изобразить на экране "счастливую, полноценную" семью.

Штраф, наложенный сингапурским Департаментом по развитию СМИ составляет 11 тысяч долларов. Представители ведомства считают, что данный инцидент послужит уроком и предотвратит в дальнейшем попытки протащить на ТВ передачи, в который рекламируется нездоровый образ жизни извращенцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: