Дагестанская полиция отвергает обвинения в уничтожении Корана

МВД Дагестана: "Сообщение в соцсетях о том, что полицейские при обыске украли золото и порвали Коран, не соответствует действительности"

МВД Дагестана: "Сообщение в соцсетях о том, что полицейские при обыске украли золото и порвали Коран, не соответствует действительности"

Теги:





269
28 Февраля 2012г. (05 Раби ас-сани)
В Дагестане широко обсуждается информация об осквернении Корана в селе Татляр Дербентского района Дагестана, которая якобы имела место во время проведения обыска в доме одного из местных жителей села. Между тем МВД Дагестана опровергает эту информацию.



В социальных сетях блогеры распространили информацию о том, что 19 февраля работники правоохранительных органов, проводя обыск в доме жителя этого села Мусы Бахмудова, топтали и рвали священную книгу мусульман.



Об этом, в частности, говорит и брат Мусы Бахмудова – Мухтар, непосредственно присутствовавший при этом инциденте, а также правозащитники приехавшие на место проведения обыска на следующий день.



"В течении 3- 4 часов они проводили обыск в доме без присутствия свидетелей и понятых.Через час-два они позвали хозяина дома, Абдурагима, и сказали ему, что в доме нашли гранату и патроны. На самом деле жильцы дома утверждают, что в доме ничего противозаконного не хранилось, это им подкинули во время обыска.



Силовики также вытащили несколько экземпляров Корана и бросили их на веранду, топтали ногами. Со слов хозяина дома, сотрудники полиции забрали деньги, которые Мухтар копил 4 года, работая на строительстве. Там было 450 тысяч. Самого Мухтара увезли в тот же день с собой силовики. Они разбили в доме всю посуду,которая была,увезли с собой все книги, ноутбук, телефоны и золото. В доме всё перевернули,устроили полный погром", – рассказали в правозащитном центре Мемориал.



Между тем, на официальном сайте МВД по РД опубликовано заявление руководства ведомства, где опровергается информация о том, что во время обыска было совершено надругательство над Кораном.



В тексте заявления отмечается, что в ходе проведения адресной проверки по месту жительства семьи Бахмудовых каких-либо насильственных действий в отношении Мусы Бахмудова и членов его семьи применено не было. Также в ходе проведения мероприятия исламскую литературу никто из сотрудников не топтал и не рвал листы Корана. Был задержан Бахмудов Муса Абдурагимович, возбуждено уголовное дело по ст. 222 ч. 1 УК РФ ("Незаконные приобретение и хранение оружия и взрывчатых веществ").



В официальном тексте сообщается, что 27 февраля комиссия в составе заместителя главы администрации Дербентского района С.Г. Султанова, начальника ОМВД РФ по Дербентскому району М.М. Сеидова, председателя совета имамов по Дербентскому району А. Каибова, главы администрации с. Татляр Т.А. Джавадова и имама с. Татляр М. Магомедова выехала в с. Татляр Дербенского района Республики Дагестан и встретилась с активом села. Комиссией была проверена информация, изложенная в социальной сети братом Мусы Бахмудова, Мухтаром, о применении физической силы в их отношении, об осквернении священного Корана и фактах пропажи их денег и золотых изделий. Была проведена встреча с общественностью и активом села, а также членами семьи М. Бахмудова. Проверка, сообщает ведомство, не подтвердила информацию, распространяемую Бахмудовым.



Официальное духовенство пока не делало заявлений по данному инциденту.



Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

رشيد 11 Марта 2012г.
Ответить

Ну тогда Куран не для тебя... Ибо ты отвергаешь дар Всемилостивейшего Аллаха - РАЗУМ, ибо ты отказываешься размышлять САМ.

Hamza 10 Марта 2012г.
Ответить

Халифу конечно нужно подчиняться. Лоуренсы разные тоже не смогли бы сделать ничего если бы умма не была в таком состоянии. Незнаю,брат незнаю. Уверен в одном в любое время, хоть в Халифате хоть без него двери Рая открыты при условии если муслим все делает правильно касательно конкретной ситуации следуя Корану и Сунне Прорка(САВС).

абдАллах 10 Марта 2012г.
Ответить

Если из истории мы видим, что было столько людей, кто выступал против халифа, то это говорит лишь о том, на сколько у этих людей было слабо понимание Ислама, и роли халифата, отсутствовало понятие того, что халиф- амир всех мусульман, а значит всем фард ему подчинятся... А размывали эти понятия такие люди, как Т.Э.Лоуренс, сея национализм, патриотиз м прочие чувства, противоречащие Исламу. Если вы считаете, что это говорит о том, что халиф не так уж и нужен, или ему не так уж и обязательно подчинятся, то вы ошибаетесь... Если я вас не так понял, то поправьте меня, т.к. такой вероятности...
Читать дальше

Hamza 10 Марта 2012г.
Ответить

Истина мало кому нужна, удобно ярлык повесить и кушать и спать спокойно. Плакать нам нужно, брат....плакать, что сердца наши такие в отличии от праведных предков.

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

и я всегда спрашиваю братьям из ХТ о каком халифате и халифе вы говорите?????

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

Я тоже об этом брат. Если были "косяки" у одной группы мусульман против другой ,то не надо все на эту группу сваливать. другие то же не лучше получается. Кто участвовал в развале османского халифата????? одна семья ибн Сауда???? нет те же шерифы Мекки Хашимиты потомки Пророка(САС)в результате получили свое Ирак,Сирия, Иордания и тд. Кто свергал и убивал османских халифов ????? само же его окружение в том числе шейхульислам, и суфийский шейхи. а род Мухаммад Али которые фактически вышел из халифата.а крымские ханы которые восставали против османского халифа, а последние отдал Крым в р...
Читать дальше

Hamza 10 Марта 2012г.
Ответить

Из этих историй видно что всегда были отступники от веры и их было немало,что среди правителей что среди обычных людей.Но на все воля Аллаха, каждый за себя ответит.

Hamza 10 Марта 2012г.
Ответить

))) Буквально вчера брат я смотрел эту же тему....в дополнение к этому....." в результате секретной переписки английского верховного комиссара в Египте Мак-Магона с Великим шерифом Мекки Хусейном ибн Али аль-Хашими 24 октября 1915 было достигнуто Соглашение, в соответствии с которым Хусейн обязался поднять арабов на восстание против Османской империи. Взамен Великобритания признавала независимость будущего арабского государства Хашимитов в его «естественных границах» (часть Сирии, Палестина, Ирак и весь Аравийский полуостров, за исключением британских протекторатов и территорий Западной С...
Читать дальше

Али علي بات Бэт 10 Марта 2012г.
Ответить

Я с ним согласен касательно таких течений, как "муджассимы" и т.п., но касательно шиа он говорит, что там они кладут камни под лоб, что молитву совмещают - и в этом их заблуждение. Но есть хадисы и аяты (он это тоже сказал), по которым шииты считают, что нужно класть камень (и это не означает поклонение камню! это просто условия принятия намаза), и хадисы, где даже Пророк (С) разрешал совмещать намазы. Так что давайте не будем прикапываться друг к другу из-за мелочей. Вся проблема мусульман в том, что они уходят с головой в такие вещи, как нпример кто-то не так пальцем шевелит в нама...
Читать дальше

Хакмади 10 Марта 2012г.
Ответить

Не поверишь: да.Больше. Люди разные по темпераменту,кого то вывести легко кого то трудно,мы все должны работать над своим нафсом.

Али علي بات Бэт 10 Марта 2012г.
Ответить

За твои вопросы мы тебя никогда ни в чем не обличали и тем более не оскорбляли, брат. Но ты наверное не видел всех дискуссий с Kaizer и ока34, сколько они там обличали и оскорбляли даже. Этих троллей я, например, терпел уже 4 месяц. Но они все больше и больше грязи льют, ни одного серьезного источника не предоставили, кроме своих ваххабитских. Сколько это терпеть можно было. Ваххабизм - это проект сионистов по деструктивным действиям внутри Уммы. Вот поэтому очень остро нами воспринимается их флуд здесь.

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

сразу еще скажу что так называемых "ваххабитов" не причисляю к хавариджам потому что это ложь по отношению к ним.

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

Сразу отмечу что по отношению к мне такого не было, но по отношению к другим много раз.

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

И еще Али Бэт и Хакмади в вопросах полемики с так называемыми "ваххабитами" вы сами нарушаете принципы и методику Имама Али вот выдержки из шиитского сайта Несмотря на наглость и слепой фанатизм хавариджей , имам Али (ДБМ) неоднократно вступал с ними в полемику, и в результате около 8000 из них поняли ошибочность своего пути и примкнули к его светлости. Таким образом, в обращении с оппозицией война всегда оставалась для Али ибн Абиталиба (ДБМ) последним орудием, и он брался за оружие только после того, как противная сторона выступала с оружием в рук...
Читать дальше

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

нет брат у меня нет проблем общение с шиитами. я старюсь вести диалог, просто когда начинают друг другу ругать обличать без оснований и доказательств мне не по душе все это!

Хакмади 10 Марта 2012г.
Ответить

А они устраивают флеш- моб в поддержку своих пропагандистов,стоит сказать что либо вопреки,им все равно кто ты: немедленно заминусовать!))

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

Вот что говорят об в том числе о шиитах мюрид Саидэжфенди. то есть алимв Дагестана. это не "ваххабиты" http://vk.com/video151496843_162189201

miskin-00 10 Марта 2012г.
Ответить
-6

угомонитесь!,если вы себя считаете мусульманами!вы сеете не просто фитну,а грызете друг-друга,как вам не стыдно!а еще мечтаете о мусульмансом халифате-научитесь друг с другом разговаривать...

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

Попытка переворота В Константинополе оставался лишь каймакам (помощник великого визиря) и заместители министров. Шейх-уль-ислам воспользовался этим моментом для заговора против султана. В заговоре приняли участие улемы и янычары , среди которых распространялись слухи о намерении султана раскассировать их по полкам постоянной армии. К заговору примкнул и каймакам. В назначенный день отряд янычар неожиданно напал на гарнизон постоянного войска, стоявший в Константинополе, и произвёл среди него резню. Другая часть янычар окружила дворец Селима и требовала от него казни ненавистных им ...
Читать дальше

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

Правление Селима III Едва окончилась война с французами (1801), как началось восстание янычар в Белграде, недовольных реформами в армии. Притеснения с их стороны вызвали народное движение в Сербии (1804) под начальством Карагеоргия. Правительство сперва поддерживало движение, но скоро оно вылилось в форму настоящего народного восстания, и Османской империи пришлось начать военные действия. Дело осложнилось войной, начатой Россией (1806—1812). Реформы пришлось вновь отложить: великий визирь и другие высшие чиновники и военные находились на театре военных действий.

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

ВОТ ЕЩЕ " ВАХХАБИТСКИЕ ПРИХВОСТНИ " Янычары в ХVIII и в XIX вв. были вольницей, чрезвычайно опасной для правительства, постоянно устраивавшей бунты, низвергавшей и возводившей на престол султанов, а на войне скорее вредной, чем полезной. Поэтому султаны, даже возведенные на престол янычарами , думали об их уничтожении, но приступил к этому только Махмуд II воспользовавшийся, как удобным предлогом, их восстанием в Константинополе. При помощи регулярных войск Махмуд подавил восстание , причем число погибших янычар (убитых в уличном сражении, избитых в собственных жилищах...
Читать дальше

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

АБУ АБДУЛЛА - Для тех кто слаб в религии-изучайте книги и учитесь у настоящих Алимов следующих за 4 мазхабами(школами) Абу Ханифы,Анас ибн Малика,Идриса аш-Шафии,и Ахмада ибн Ханбала читайте книги этих великих ученных избранных Аллахом как руководители уммы-всех времен.и тогда иншалла всегда будете на верном пути. Имам Джафар а тем более современные муджтахеды сюда не входят так что подумаете идете ли вы верным путем????? ВЫ думали что найдете поддержку среди суннитов анти ваххабитов ?????

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

Али Бэт и Хакмади вот вам "ПОДАРОК" от не заблудшего , антиваххабита Абу Абдуллы а секты ваххабитов.шиитов,хариджитов,и,т,д не обьединяют мусульман а разьединяют-и в этом им помощники конечно же кафиры и евреи-не все конечно- большинство-они сами избрали этот грязный пошлый и безбожный путь. И заодно вопрос каких шиитов - джафаритов ,зайдитов,исмаилитов ???? с ваххабитами вроде все ясно а вот какие шииты????

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

Вопросы АбуАбдулле, Дагыстни и прочим "защитникам" османского халифата 1.Антитурецкое восстание на Ближнем Востоке (араб. الثورة العربية‎‎ Al-Thawra al-`Arabīya) — освободительное движение 1916—1918 годов, приведшее к образованию на Ближнем Востоке независимых арабских государств. Асир Англичане договорились с асирским правителем Мухаммедом Али аль-Идриси о совместных действиях против османов. Однако аль-Идриси, получив деньги и оружие, не помогал англичанам, а в основном воевал в 1915—1916 годах с непокорными горцами Асира. Мухаммед был потомком видного ...
Читать дальше

رشيد 09 Марта 2012г.
Ответить

Дальнейшее обсуждение модерации будет пресекаться баном на месяц, после повтора - навсегда.

Nurlan 08 Марта 2012г.
Ответить

Многие мусульмани следуют за своими эмоциями, а не за своим разумом, потому что на самом деле они храбрые порядочные люди которые хотят следовать своей религии и той правде как они видят устройства этой правде в мире, где являются инструментом в руках большого тагута (большого запада) который всегда был и остается главным ЗЛОМ как для исламского мира так и для всего мира который не является западом,потому что весь мир за пределами большого запада они рассматривают как инструмент эксплуатации, как инструмент обмана как инструмент манипуляции, как инструмент насилия.Если у каких то исламских г...
Читать дальше

Али علي بات Бэт 08 Марта 2012г.
Ответить

Пользователи сочли комментарий некорректным

abuabdulla 08 Марта 2012г.
Ответить

Пользователи сочли комментарий некорректным

abuabdulla 08 Марта 2012г.
Ответить

Пользователи сочли комментарий некорректным

abuabdulla 08 Марта 2012г.
Ответить

Для тех кто слаб в религии-изучайте книги и учитесь у настоящих Алимов следующих за 4 мазхабами(школами) Абу Ханифы,Анас ибн Малика,Идриса аш-Шафии,и Ахмада ибн Ханбала читайте книги этих великих ученных избранных Аллахом как руководители уммы-всех времен.и тогда иншалла всегда будете на верном пути.а секты ваххабитов.шиитов,хариджитов,и,т,д не обьединяют мусульман а разьединяют-и в этом им помощники конечно же кафиры и евреи-не все конечно- большинство-они сами избрали этот грязный пошлый и безбожный путь.

abuabdulla 08 Марта 2012г.
Ответить

Пользователи сочли комментарий некорректным

ад-Дагъыстани 05 Марта 2012г.
Ответить

Надоели эти дословные переводы СубхlанаЛлаh. Учите науку Единобожия. И поймете что Аллаh ни над кем не издевается! Как вы любите читать переводы этих кафиров. Разве вам не сказали что кафиры обманывают мусульман и предают? Пречист Аллаh от того что приписывают Ему кафиры.

Башкир 05 Марта 2012г.
Ответить

8. Среди людей есть такие, которые говорят: «Мы уверовали в Аллаха и в Последний день». Однако они суть неверующие. 9. Они пытаются обмануть Аллаха и верующих, но обманывают только самих себя и не осознают этого. 10. Их сердца поражены недугом. Да усилит Аллах их недуг! Им уготованы мучительные страдания за то, что они лгали. 11. Когда им говорят: «Не распространяйте нечестия на земле!». - они отвечают: «Только мы и устанавливаем порядок». 12. Воистину, именно они распространяют нечестие, но они не осознают этого. 13. Когда им говорят: «Уверуйте так, ка...
Читать дальше

Asad ul-harb 01 Марта 2012г.
Ответить

Не верите мусульманину который рассказал это, а слова неверующих вы берете за правду. Мне интересно вы просто оправдание ищете? или реально верите муфтияту и правительству?

forrum2008 01 Марта 2012г.
Ответить

Бей своих, чтоб цузие боялись...

Antibeduin 29 Февраля 2012г.
Ответить

Пользователи сочли комментарий некорректным

forrum2008 29 Февраля 2012г.
Ответить

Я чего то не понял, теперь что ли мы все должны дружно встать и аплодировать силовикам?

Рауль Тухватуллин 29 Февраля 2012г.
Ответить

Пользователи сочли комментарий некорректным

Рауль Тухватуллин 29 Февраля 2012г.
Ответить

Пользователи сочли комментарий некорректным

رشيد 29 Февраля 2012г.
Ответить

fed555 и Arab - разблокированы.

fed55555 29 Февраля 2012г.
Ответить

Вопрос в том, что никто и из СМИ и не обращался в ДУМД за комментариями. Те, кто обратились, тем и дали.

Pollyx Pollyx 28 Февраля 2012г.
Ответить

Молодцы! Вот это нужно в печатном виде распространить по всем сми, чтобы перебороть все эти обсуждения. чтобы создалась реальная картина происшествия, а молодые горячие головы не делали поспешных выводов. И Духовное управление не должно делить СМИ -кому давать информацию, а кому нет.

fed55555 28 Февраля 2012г.
Ответить

Кстати по республиканскому ТВ прошёл сюжет об этом инциденте http://www.youtube.com/watch?v=jZcdC2VSJU4&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=frNBUGOQTNI&feature=related

HR 28 Февраля 2012г.
Ответить

Почему редакция сайта не исправляет явную ошибку в этой новости, утверждая что не было реакции духовенства Дагестана. Оно было сделано и по ТВ и на сайтах islamdag.ru и islam.ru

ад-Дагъыстани 28 Февраля 2012г.
Ответить

Абу абдуЛлах очень объективно оценки ситуацию, видимо фанатизмом не заражен. А ни кто из вас не подумал, почему это так идеально совпало со случаем в Афгане?!

nursafar 28 Февраля 2012г.
Ответить

то, что силовики издеваются над Исламом не надо доказывать. Достаточно посмотреть ютуб и увидеть как эти твари ругают Аллаха, Ислам и оскорбляют мертвых муджахедов.

Pollyx Pollyx 28 Февраля 2012г.
Ответить

ринат34 - можно ведь общаться без оскорблений. суфии или салафиты ни кому Аллах не дал право безпочвенно обвинять не имея доказательств

ринат34 28 Февраля 2012г.
Ответить

Официальное духовенство пока не делало заявлений по данному инциденту.Официальному духовенство наплевать на всё там же суфики сидят,а Саиду-Апанди Чиркейскому разрешение еще не дал его наставник Бекмирза ну что поделаешь не даёт. А суфики как всегда ждут прихода Махди,ну вот придёт он и всем кяфирам головы отрубает,а до прихода Махди кайфуем суфики,но только имам Шамиль رحمه الله не ждал прихода Махди,а сам воевал.Ау суфики где же вы "мюриды" имама Шамиля رحمه الله ?

fed55555 28 Февраля 2012г.
Ответить

Ответ Pollyx Pollyx По работе духовенства, если судить по информации СМИ, особенно интернет-изданиям, может сложится такое мнение, согласен. Однако судя по СМИ на Кавказе вообще жить не возможно. При этом поищите информацию по числу убийств, к примеру, в Республике Тува - будете крайне удивлены. В СМИ об этом не слышно... Чтобы знать о работе духовенства в Дагестане, поездите по районам и сёлам республики, пообщайтесь с жителями в живую. Работа начинается с малого, но порою очень важного.

Абу-Абдуллах 28 Февраля 2012г.
Ответить

Самое интересное, весь этот шум поднялся после непонятного видеотолика. Ни доводов, ни доказательств ни свидетелей, ничего я собственно не видел, просто чьи-то слова. Это с каких пор мусульмане начали судить по видеороликам, по которому ничего не докажешь. Что называется, наглядная интернет-политтехнология по развенчиванию общественного мнения, главное равнодушных нет. Я не говорю, что менты - сама справедливость и честность, но если вы мусульмане, то судите согласно Закону Аллаха, выслушивайте противоположную сторону и требуйте доказательст, а не с чьих-то слов на видео, неизвестно где и кем...
Читать дальше

Pollyx Pollyx 28 Февраля 2012г.
Ответить

админы верните ветвь дискуссии!!!

fed55555 28 Февраля 2012г.
Ответить

رشيد На сайте были зарегистрованы я (ник fed555) и мой коллега (ник Arab.). Выход в интернет у нас в офисе один, соответственно один ip адрес. Однако было наверное нетрудно заметить, что компьютеры были разные. Ну да ладно, однако зачем надо было удалять мои комменты, оставив те, что даны в ответ. Нить дискуссии потерялась. Тогда уж лучше удалить всю ветку.

Pollyx Pollyx 28 Февраля 2012г.
Ответить

Ну во-первых, раз вы сказали, что представляете Ассалам, то за этим ресурсом долгое время стояло ДУМД, не знаю изменился ли расклад сейчас, но думаю, что нет. Высказывание от лица "всех верующих" с вашей стороны не логично, как и я не могу утверждать о позиции всех верующих. Насчет "региона моего проживания", я скажу лишь одно, что хорошо знаком с ситуацией в Дагестане и раскладом местных сил. СМИ имеют право как хвалить так и критиковать то или иное ведомство, и дело не идет о определенном заказе, это видение журналиста, той или иной проблемы. В данном слу...
Читать дальше

رشيد 28 Февраля 2012г.
Ответить

fed555, он-же Arab - забанены навсегда, за создание клонов.

fed555 28 Февраля 2012г.
Ответить

у меня вопрос к вам, Pollyx Pollyx, вы решили намеренно перевести тему с осквернения Корана на ДУМД? Это первое. Второе: вы живёте в этом регионе, чтобы утверждать о недостотаточной работе духовенства? Почему то большинство верующих, живущих в республике, с вами не согласны.

Pollyx Pollyx 28 Февраля 2012г.
Ответить

раз организация претендует на легитимность она должна действовать в рамках легитимного поля, не просто выступать с проповедями по местному тв, но и создать образ структуры, ведь проповеди может читать и рядовой имам. в таком сложном регионе, коим является Дагестан, ДУМД должен занимать более активную позицию.

fed555 28 Февраля 2012г.
Ответить

я вообще то в газете Ассалам работаю.

Pollyx Pollyx 28 Февраля 2012г.
Ответить

иного вывода от работника Ислам ру ни кто и не ожидал

fed555 28 Февраля 2012г.
Ответить

Из всей это истории напрашивается вывод, что, по-сути, всё задумывалась как провокация для дискридитации ДУМД.

fed555 28 Февраля 2012г.
Ответить

Отрывок на ислам.ру Далее сообщается, что 27.02.2012 комиссия в составе заместителя главы администрации Дербентского района С.Г. Султанова, начальника ОМВД РФ по Дербентскому району М.М. Сеидова, председателя совета имамов по Дербентскому району А. Каибова, главы администрации с. Татляр Т.А. Джавадова и имама с. Татляр М. Магомедова выехала в с. Татляр Дербенского района Республики Дагестан и встретилась с активом села. Комиссией была проверена информация, изложенная в социальной сети братом Мусы Бахмудова, Мухтаром, о применении физической силы в их отношении, об осквернении священного...
Читать дальше

Pollyx Pollyx 28 Февраля 2012г.
Ответить

Официальное заявление делается не начальником отдела - а руководителем. Муфтием в данном случае. Приводится информация, а затем позиция. И этот текст, распространяется по всем мусульманским ресурсам, будь-то телевидение, радио и печатные СМИ. В данном случае Ислам. ру всего лишь процитировало сотрудника. Почитайте комментариий в социальных сетях - люди ждут официальной реакции. Мусульмане давайте уже будем грамотными.

Pollyx Pollyx 28 Февраля 2012г.
Ответить

Официального заявления в том, формате в котором оно должно быть сделано не было сделано. В Дагестане не смотря на наличие трансляционного времени - ДУМД не выступило. А статья УК, как я человек, даже не имеющий юридического образования, понимаю, что расшифрована по-разному быть не может. На это есть формулировка уголовного кодекса РФ. А что касается Ислам ру, то тут просто болезненно задетые амбиции. Правда ничем не подкрепленные.

Arab 28 Февраля 2012г.
Ответить

ЭТО ЧТО ТАКОЕ ЕСЛИ НЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ДУХОВЕНСТВА ДАГЕСТАНА?????? Случившееся прокомментировал заведующий экспертным отделом Духовного управления мусульман Дагестана Шахбан-хаджи Рамазанов: О какой бы исламской литературе ни шла речь, пусть даже это будет простая брошюра, всё равно там обычно присутствует хоть одна буква из Корана, и все алимы единогласно считают, что каждый обязан уважительно к ней отнестись. Коран ниспослан Всевышним в качестве милости для миров. Это Слово Божье, защитить которое обязался Сам Творец. На того, кто посмеет оскорбить С...
Читать дальше

fed555 28 Февраля 2012г.
Ответить

pollyx советую вам разобраться со СВОИМИ обязанностями, перед тем как указывать на кого-либо.

fed555 28 Февраля 2012г.
Ответить

Никто не говорит о нарушении законодательства. Речь идёт, что по характеру текста видно, что авторы материалы работали с новостью опубликованной на ислам.ру. В частности на сайте МВД отсутствует расшифровка статьи УК, но она есть на ислам.ру и в этой же форме подана и здесь. Эти и другие мелочи свидетельствуют, что авторы материала были знакомы с текстом на ислам.ру. Но при этом не "не заметили" заявления представителя ДУМД. Удивляет указательный тон автора комментария о том, что должно или не должно было делать ДУМД. Позиция ДУМД выражена на общероссийском интернет-по...
Читать дальше

Pollyx Pollyx 28 Февраля 2012г.
Ответить

к сожалению духовенство Дагестана не выполняет своих прямых обязанностей.

Pollyx Pollyx 28 Февраля 2012г.
Ответить

Информация пресс-службы МВД Дагестана (http://www.mvdrd.ru/) это не личная инфа сайта Islam.ru Таким образом обвинения в плагиате не уместны. Почитайте закон о СМИ на досуге. Что касается дагестанского духовенства - то они должны выступить по местному телевидению, распространить официальное заявление по этому поводу , а не отделываться коротеньким посредственным комментарием.

Arab 28 Февраля 2012г.
Ответить

Почему редакция сайта Islamnews.ru лжет в наглую!!!! На сайте ИСЛАМ.РУ есть КОММЕНТАРИИ ДУХОВЕНСТВА ДАГЕСТАНА. Народ же не слепой.... http://islam.ru/news/2012-02-27/ne_trogayte_koran

ashir01 28 Февраля 2012г.
Ответить
-8

Очень подробно описано здесь: http://www.islamlife.ru/blog/246.html

fed555 28 Февраля 2012г.
Ответить

Странный сайт. Тупо копирует с другого ресурса часть новостной информации, и при этом отрицает другую её часть. На ислам.ру есть и сама новость (частично скопированная здесь), есть и заявление официального духовенства в лице заведующего экспертного отдела ДУМД. http://islam.ru/news/2012-02-27/ne_trogayte_koran

forrum2008 28 Февраля 2012г.
Ответить

Да, уж силовики не церемонятся, ничем не отличаются от американских варваров!

رشيد 11 Марта 2012г.
Ответить

Ну тогда Куран не для тебя... Ибо ты отвергаешь дар Всемилостивейшего Аллаха - РАЗУМ, ибо ты отказываешься размышлять САМ.

Hamza 10 Марта 2012г.
Ответить

Халифу конечно нужно подчиняться. Лоуренсы разные тоже не смогли бы сделать ничего если бы умма не была в таком состоянии. Незнаю,брат незнаю. Уверен в одном в любое время, хоть в Халифате хоть без него двери Рая открыты при условии если муслим все делает правильно касательно конкретной ситуации следуя Корану и Сунне Прорка(САВС).

абдАллах 10 Марта 2012г.
Ответить

Если из истории мы видим, что было столько людей, кто выступал против халифа, то это говорит лишь о том, на сколько у этих людей было слабо понимание Ислама, и роли халифата, отсутствовало понятие того, что халиф- амир всех мусульман, а значит всем фард ему подчинятся... А размывали эти понятия такие люди, как Т.Э.Лоуренс, сея национализм, патриотиз м прочие чувства, противоречащие Исламу. Если вы считаете, что это говорит о том, что халиф не так уж и нужен, или ему не так уж и обязательно подчинятся, то вы ошибаетесь... Если я вас не так понял, то поправьте меня, т.к. такой вероятности...
Читать дальше

Hamza 10 Марта 2012г.
Ответить

Истина мало кому нужна, удобно ярлык повесить и кушать и спать спокойно. Плакать нам нужно, брат....плакать, что сердца наши такие в отличии от праведных предков.

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

и я всегда спрашиваю братьям из ХТ о каком халифате и халифе вы говорите?????

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

Я тоже об этом брат. Если были "косяки" у одной группы мусульман против другой ,то не надо все на эту группу сваливать. другие то же не лучше получается. Кто участвовал в развале османского халифата????? одна семья ибн Сауда???? нет те же шерифы Мекки Хашимиты потомки Пророка(САС)в результате получили свое Ирак,Сирия, Иордания и тд. Кто свергал и убивал османских халифов ????? само же его окружение в том числе шейхульислам, и суфийский шейхи. а род Мухаммад Али которые фактически вышел из халифата.а крымские ханы которые восставали против османского халифа, а последние отдал Крым в р...
Читать дальше

Hamza 10 Марта 2012г.
Ответить

Из этих историй видно что всегда были отступники от веры и их было немало,что среди правителей что среди обычных людей.Но на все воля Аллаха, каждый за себя ответит.

Hamza 10 Марта 2012г.
Ответить

))) Буквально вчера брат я смотрел эту же тему....в дополнение к этому....." в результате секретной переписки английского верховного комиссара в Египте Мак-Магона с Великим шерифом Мекки Хусейном ибн Али аль-Хашими 24 октября 1915 было достигнуто Соглашение, в соответствии с которым Хусейн обязался поднять арабов на восстание против Османской империи. Взамен Великобритания признавала независимость будущего арабского государства Хашимитов в его «естественных границах» (часть Сирии, Палестина, Ирак и весь Аравийский полуостров, за исключением британских протекторатов и территорий Западной С...
Читать дальше

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

сразу еще скажу что так называемых "ваххабитов" не причисляю к хавариджам потому что это ложь по отношению к ним.

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

Сразу отмечу что по отношению к мне такого не было, но по отношению к другим много раз.

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

И еще Али Бэт и Хакмади в вопросах полемики с так называемыми "ваххабитами" вы сами нарушаете принципы и методику Имама Али вот выдержки из шиитского сайта Несмотря на наглость и слепой фанатизм хавариджей , имам Али (ДБМ) неоднократно вступал с ними в полемику, и в результате около 8000 из них поняли ошибочность своего пути и примкнули к его светлости. Таким образом, в обращении с оппозицией война всегда оставалась для Али ибн Абиталиба (ДБМ) последним орудием, и он брался за оружие только после того, как противная сторона выступала с оружием в рук...
Читать дальше

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

нет брат у меня нет проблем общение с шиитами. я старюсь вести диалог, просто когда начинают друг другу ругать обличать без оснований и доказательств мне не по душе все это!

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

Вот что говорят об в том числе о шиитах мюрид Саидэжфенди. то есть алимв Дагестана. это не "ваххабиты" http://vk.com/video151496843_162189201

miskin-00 10 Марта 2012г.
Ответить
-6

угомонитесь!,если вы себя считаете мусульманами!вы сеете не просто фитну,а грызете друг-друга,как вам не стыдно!а еще мечтаете о мусульмансом халифате-научитесь друг с другом разговаривать...

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

Попытка переворота В Константинополе оставался лишь каймакам (помощник великого визиря) и заместители министров. Шейх-уль-ислам воспользовался этим моментом для заговора против султана. В заговоре приняли участие улемы и янычары , среди которых распространялись слухи о намерении султана раскассировать их по полкам постоянной армии. К заговору примкнул и каймакам. В назначенный день отряд янычар неожиданно напал на гарнизон постоянного войска, стоявший в Константинополе, и произвёл среди него резню. Другая часть янычар окружила дворец Селима и требовала от него казни ненавистных им ...
Читать дальше

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

Правление Селима III Едва окончилась война с французами (1801), как началось восстание янычар в Белграде, недовольных реформами в армии. Притеснения с их стороны вызвали народное движение в Сербии (1804) под начальством Карагеоргия. Правительство сперва поддерживало движение, но скоро оно вылилось в форму настоящего народного восстания, и Османской империи пришлось начать военные действия. Дело осложнилось войной, начатой Россией (1806—1812). Реформы пришлось вновь отложить: великий визирь и другие высшие чиновники и военные находились на театре военных действий.

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

ВОТ ЕЩЕ " ВАХХАБИТСКИЕ ПРИХВОСТНИ " Янычары в ХVIII и в XIX вв. были вольницей, чрезвычайно опасной для правительства, постоянно устраивавшей бунты, низвергавшей и возводившей на престол султанов, а на войне скорее вредной, чем полезной. Поэтому султаны, даже возведенные на престол янычарами , думали об их уничтожении, но приступил к этому только Махмуд II воспользовавшийся, как удобным предлогом, их восстанием в Константинополе. При помощи регулярных войск Махмуд подавил восстание , причем число погибших янычар (убитых в уличном сражении, избитых в собственных жилищах...
Читать дальше

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

АБУ АБДУЛЛА - Для тех кто слаб в религии-изучайте книги и учитесь у настоящих Алимов следующих за 4 мазхабами(школами) Абу Ханифы,Анас ибн Малика,Идриса аш-Шафии,и Ахмада ибн Ханбала читайте книги этих великих ученных избранных Аллахом как руководители уммы-всех времен.и тогда иншалла всегда будете на верном пути. Имам Джафар а тем более современные муджтахеды сюда не входят так что подумаете идете ли вы верным путем????? ВЫ думали что найдете поддержку среди суннитов анти ваххабитов ?????

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

Али Бэт и Хакмади вот вам "ПОДАРОК" от не заблудшего , антиваххабита Абу Абдуллы а секты ваххабитов.шиитов,хариджитов,и,т,д не обьединяют мусульман а разьединяют-и в этом им помощники конечно же кафиры и евреи-не все конечно- большинство-они сами избрали этот грязный пошлый и безбожный путь. И заодно вопрос каких шиитов - джафаритов ,зайдитов,исмаилитов ???? с ваххабитами вроде все ясно а вот какие шииты????

АбуМухаммад 10 Марта 2012г.
Ответить

Вопросы АбуАбдулле, Дагыстни и прочим "защитникам" османского халифата 1.Антитурецкое восстание на Ближнем Востоке (араб. الثورة العربية‎‎ Al-Thawra al-`Arabīya) — освободительное движение 1916—1918 годов, приведшее к образованию на Ближнем Востоке независимых арабских государств. Асир Англичане договорились с асирским правителем Мухаммедом Али аль-Идриси о совместных действиях против османов. Однако аль-Идриси, получив деньги и оружие, не помогал англичанам, а в основном воевал в 1915—1916 годах с непокорными горцами Асира. Мухаммед был потомком видного ...
Читать дальше

رشيد 09 Марта 2012г.
Ответить

Дальнейшее обсуждение модерации будет пресекаться баном на месяц, после повтора - навсегда.

Башкир 05 Марта 2012г.
Ответить

8. Среди людей есть такие, которые говорят: «Мы уверовали в Аллаха и в Последний день». Однако они суть неверующие. 9. Они пытаются обмануть Аллаха и верующих, но обманывают только самих себя и не осознают этого. 10. Их сердца поражены недугом. Да усилит Аллах их недуг! Им уготованы мучительные страдания за то, что они лгали. 11. Когда им говорят: «Не распространяйте нечестия на земле!». - они отвечают: «Только мы и устанавливаем порядок». 12. Воистину, именно они распространяют нечестие, но они не осознают этого. 13. Когда им говорят: «Уверуйте так, ка...
Читать дальше

Asad ul-harb 01 Марта 2012г.
Ответить

Не верите мусульманину который рассказал это, а слова неверующих вы берете за правду. Мне интересно вы просто оправдание ищете? или реально верите муфтияту и правительству?

forrum2008 01 Марта 2012г.
Ответить

Бей своих, чтоб цузие боялись...

forrum2008 29 Февраля 2012г.
Ответить

Я чего то не понял, теперь что ли мы все должны дружно встать и аплодировать силовикам?

Рауль Тухватуллин 29 Февраля 2012г.
Ответить

Пользователи сочли комментарий некорректным

رشيد 29 Февраля 2012г.
Ответить

fed555 и Arab - разблокированы.

fed55555 29 Февраля 2012г.
Ответить

Вопрос в том, что никто и из СМИ и не обращался в ДУМД за комментариями. Те, кто обратились, тем и дали.

Pollyx Pollyx 28 Февраля 2012г.
Ответить

Молодцы! Вот это нужно в печатном виде распространить по всем сми, чтобы перебороть все эти обсуждения. чтобы создалась реальная картина происшествия, а молодые горячие головы не делали поспешных выводов. И Духовное управление не должно делить СМИ -кому давать информацию, а кому нет.

fed55555 28 Февраля 2012г.
Ответить

Кстати по республиканскому ТВ прошёл сюжет об этом инциденте http://www.youtube.com/watch?v=jZcdC2VSJU4&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=frNBUGOQTNI&feature=related

HR 28 Февраля 2012г.
Ответить

Почему редакция сайта не исправляет явную ошибку в этой новости, утверждая что не было реакции духовенства Дагестана. Оно было сделано и по ТВ и на сайтах islamdag.ru и islam.ru

nursafar 28 Февраля 2012г.
Ответить

то, что силовики издеваются над Исламом не надо доказывать. Достаточно посмотреть ютуб и увидеть как эти твари ругают Аллаха, Ислам и оскорбляют мертвых муджахедов.

Pollyx Pollyx 28 Февраля 2012г.
Ответить

ринат34 - можно ведь общаться без оскорблений. суфии или салафиты ни кому Аллах не дал право безпочвенно обвинять не имея доказательств

ринат34 28 Февраля 2012г.
Ответить

Официальное духовенство пока не делало заявлений по данному инциденту.Официальному духовенство наплевать на всё там же суфики сидят,а Саиду-Апанди Чиркейскому разрешение еще не дал его наставник Бекмирза ну что поделаешь не даёт. А суфики как всегда ждут прихода Махди,ну вот придёт он и всем кяфирам головы отрубает,а до прихода Махди кайфуем суфики,но только имам Шамиль رحمه الله не ждал прихода Махди,а сам воевал.Ау суфики где же вы "мюриды" имама Шамиля رحمه الله ?

fed55555 28 Февраля 2012г.
Ответить

Ответ Pollyx Pollyx По работе духовенства, если судить по информации СМИ, особенно интернет-изданиям, может сложится такое мнение, согласен. Однако судя по СМИ на Кавказе вообще жить не возможно. При этом поищите информацию по числу убийств, к примеру, в Республике Тува - будете крайне удивлены. В СМИ об этом не слышно... Чтобы знать о работе духовенства в Дагестане, поездите по районам и сёлам республики, пообщайтесь с жителями в живую. Работа начинается с малого, но порою очень важного.

Абу-Абдуллах 28 Февраля 2012г.
Ответить

Самое интересное, весь этот шум поднялся после непонятного видеотолика. Ни доводов, ни доказательств ни свидетелей, ничего я собственно не видел, просто чьи-то слова. Это с каких пор мусульмане начали судить по видеороликам, по которому ничего не докажешь. Что называется, наглядная интернет-политтехнология по развенчиванию общественного мнения, главное равнодушных нет. Я не говорю, что менты - сама справедливость и честность, но если вы мусульмане, то судите согласно Закону Аллаха, выслушивайте противоположную сторону и требуйте доказательст, а не с чьих-то слов на видео, неизвестно где и кем...
Читать дальше

Pollyx Pollyx 28 Февраля 2012г.
Ответить

админы верните ветвь дискуссии!!!

fed55555 28 Февраля 2012г.
Ответить

رشيد На сайте были зарегистрованы я (ник fed555) и мой коллега (ник Arab.). Выход в интернет у нас в офисе один, соответственно один ip адрес. Однако было наверное нетрудно заметить, что компьютеры были разные. Ну да ладно, однако зачем надо было удалять мои комменты, оставив те, что даны в ответ. Нить дискуссии потерялась. Тогда уж лучше удалить всю ветку.

Pollyx Pollyx 28 Февраля 2012г.
Ответить

Ну во-первых, раз вы сказали, что представляете Ассалам, то за этим ресурсом долгое время стояло ДУМД, не знаю изменился ли расклад сейчас, но думаю, что нет. Высказывание от лица "всех верующих" с вашей стороны не логично, как и я не могу утверждать о позиции всех верующих. Насчет "региона моего проживания", я скажу лишь одно, что хорошо знаком с ситуацией в Дагестане и раскладом местных сил. СМИ имеют право как хвалить так и критиковать то или иное ведомство, и дело не идет о определенном заказе, это видение журналиста, той или иной проблемы. В данном слу...
Читать дальше

رشيد 28 Февраля 2012г.
Ответить

fed555, он-же Arab - забанены навсегда, за создание клонов.

fed555 28 Февраля 2012г.
Ответить

у меня вопрос к вам, Pollyx Pollyx, вы решили намеренно перевести тему с осквернения Корана на ДУМД? Это первое. Второе: вы живёте в этом регионе, чтобы утверждать о недостотаточной работе духовенства? Почему то большинство верующих, живущих в республике, с вами не согласны.

Pollyx Pollyx 28 Февраля 2012г.
Ответить

раз организация претендует на легитимность она должна действовать в рамках легитимного поля, не просто выступать с проповедями по местному тв, но и создать образ структуры, ведь проповеди может читать и рядовой имам. в таком сложном регионе, коим является Дагестан, ДУМД должен занимать более активную позицию.

fed555 28 Февраля 2012г.
Ответить

я вообще то в газете Ассалам работаю.

Pollyx Pollyx 28 Февраля 2012г.
Ответить

иного вывода от работника Ислам ру ни кто и не ожидал

fed555 28 Февраля 2012г.
Ответить

Из всей это истории напрашивается вывод, что, по-сути, всё задумывалась как провокация для дискридитации ДУМД.

fed555 28 Февраля 2012г.
Ответить

Отрывок на ислам.ру Далее сообщается, что 27.02.2012 комиссия в составе заместителя главы администрации Дербентского района С.Г. Султанова, начальника ОМВД РФ по Дербентскому району М.М. Сеидова, председателя совета имамов по Дербентскому району А. Каибова, главы администрации с. Татляр Т.А. Джавадова и имама с. Татляр М. Магомедова выехала в с. Татляр Дербенского района Республики Дагестан и встретилась с активом села. Комиссией была проверена информация, изложенная в социальной сети братом Мусы Бахмудова, Мухтаром, о применении физической силы в их отношении, об осквернении священного...
Читать дальше

Pollyx Pollyx 28 Февраля 2012г.
Ответить

Официальное заявление делается не начальником отдела - а руководителем. Муфтием в данном случае. Приводится информация, а затем позиция. И этот текст, распространяется по всем мусульманским ресурсам, будь-то телевидение, радио и печатные СМИ. В данном случае Ислам. ру всего лишь процитировало сотрудника. Почитайте комментариий в социальных сетях - люди ждут официальной реакции. Мусульмане давайте уже будем грамотными.

Pollyx Pollyx 28 Февраля 2012г.
Ответить

Официального заявления в том, формате в котором оно должно быть сделано не было сделано. В Дагестане не смотря на наличие трансляционного времени - ДУМД не выступило. А статья УК, как я человек, даже не имеющий юридического образования, понимаю, что расшифрована по-разному быть не может. На это есть формулировка уголовного кодекса РФ. А что касается Ислам ру, то тут просто болезненно задетые амбиции. Правда ничем не подкрепленные.

Arab 28 Февраля 2012г.
Ответить

ЭТО ЧТО ТАКОЕ ЕСЛИ НЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ДУХОВЕНСТВА ДАГЕСТАНА?????? Случившееся прокомментировал заведующий экспертным отделом Духовного управления мусульман Дагестана Шахбан-хаджи Рамазанов: О какой бы исламской литературе ни шла речь, пусть даже это будет простая брошюра, всё равно там обычно присутствует хоть одна буква из Корана, и все алимы единогласно считают, что каждый обязан уважительно к ней отнестись. Коран ниспослан Всевышним в качестве милости для миров. Это Слово Божье, защитить которое обязался Сам Творец. На того, кто посмеет оскорбить С...
Читать дальше

fed555 28 Февраля 2012г.
Ответить

pollyx советую вам разобраться со СВОИМИ обязанностями, перед тем как указывать на кого-либо.

fed555 28 Февраля 2012г.
Ответить

Никто не говорит о нарушении законодательства. Речь идёт, что по характеру текста видно, что авторы материалы работали с новостью опубликованной на ислам.ру. В частности на сайте МВД отсутствует расшифровка статьи УК, но она есть на ислам.ру и в этой же форме подана и здесь. Эти и другие мелочи свидетельствуют, что авторы материала были знакомы с текстом на ислам.ру. Но при этом не "не заметили" заявления представителя ДУМД. Удивляет указательный тон автора комментария о том, что должно или не должно было делать ДУМД. Позиция ДУМД выражена на общероссийском интернет-по...
Читать дальше

Pollyx Pollyx 28 Февраля 2012г.
Ответить

к сожалению духовенство Дагестана не выполняет своих прямых обязанностей.

Pollyx Pollyx 28 Февраля 2012г.
Ответить

Информация пресс-службы МВД Дагестана (http://www.mvdrd.ru/) это не личная инфа сайта Islam.ru Таким образом обвинения в плагиате не уместны. Почитайте закон о СМИ на досуге. Что касается дагестанского духовенства - то они должны выступить по местному телевидению, распространить официальное заявление по этому поводу , а не отделываться коротеньким посредственным комментарием.

Arab 28 Февраля 2012г.
Ответить

Почему редакция сайта Islamnews.ru лжет в наглую!!!! На сайте ИСЛАМ.РУ есть КОММЕНТАРИИ ДУХОВЕНСТВА ДАГЕСТАНА. Народ же не слепой.... http://islam.ru/news/2012-02-27/ne_trogayte_koran

fed555 28 Февраля 2012г.
Ответить

Странный сайт. Тупо копирует с другого ресурса часть новостной информации, и при этом отрицает другую её часть. На ислам.ру есть и сама новость (частично скопированная здесь), есть и заявление официального духовенства в лице заведующего экспертного отдела ДУМД. http://islam.ru/news/2012-02-27/ne_trogayte_koran

forrum2008 28 Февраля 2012г.
Ответить

Да, уж силовики не церемонятся, ничем не отличаются от американских варваров!

Яндекс.Метрика