Акция-провокация

Тройка по борьбе с "ваххабизмом"

Тройка по борьбе с "ваххабизмом"

Теги:



0
21 Июля 2008г. (17 Раджаб)
Очередной шаг в борьбе с ваххабитами предпринял глава РДУМ Челябинской и Курганской областей Ринат Раев. 18 июля в конференц-зале Челябинского государственного университета (ЧелГУ) состоялась встреча муфтия с приглашенным из Москвы исламоведом, а вернее сказать исламофобом Романом Силантьевым, устроенная председателем Комитета по взаимодействию с общественными религиозными и национальными организациями при администрации области Ильей Аносовым.

На встрече присутствовало 15-17 человек: представители муфтията, вуза, сами организаторы, СМИ, несколько преподователей, представитель ДУМ АЧР Мухаммад Габидуллин и автор статьи. Общественность априори не получила какого-либо оповещения, либо приглашения. Все было задумано эксклюзивно, приглашены только нужные люди, но тем не менее и нам удалось узнать о сем событии.



Муфтий Р.Раев описал обстановку в мусульманском мире и в России, существованию коих представляют страшную угрозу ваххабиты.



Пространно и мрачно продолжил тему гость из Москвы. Ничего нового он не сообщил, все давно известно, есть пострашнее байки в газетах, но для непосвященных, думаю, было жутковато слушать подобное. Картина ваххабизма предстала в крайне черных тонах, заслоняя свет мира, даже у меня, немало читающей, затряслись коленки.



Подробно охарактеризовав ваххабитов в арабском мире и их деяния, лектор плавно переключился на Российских покровителей «бородатой секты» в персонах Равиля Гайнутдина, Нафигуллы Аширова и Гейдара Джемаля, которые якобы способствуют распространению пресловутого движения в нашей стране. В частности, он сказал, что Р.Гайнутдин покровительствует запрещенной судом книге «Личность мусульманина».



Даже слабо осведомленным в сути вопроса людям стали понятны цель, тактика и стратегия борцов за традиционную веру, «российский» Ислам и т.п. Квасной патриотизм официоза выпирал из свиты муфтия, каждый раз утвердительно кивавшего головой после очередного заявления московского информатора. «Почему же государство наше не принимает закон о запрете ваххабизма» – наивно-подобострастно спрашивал завхоз из муфтията.



Р. Силантьев невнятно и долго нанизывал бисер собственных представлений на нить демагогии. На вопрос М.Габидуллина, по каким признакам определить ваххабитов, «знаток» ушел от ответа, что-то снова пролепетал.



Горе-исламовед и муфтий работали в паре бездарно, никто не высказал иную точку зрения, визави отсутствовал, они даже сидели рядом, ни о какой дискуссии и речи быть не могло. Заказ был на лицо, акция раскола, смуты и запугивания челябинцев проходила в зале хоть скучно, но жестко.



Из-за вопиющей лжи, провокации обстановки я взяла на себя смелость оппонировать «ученому» без подготовки, спонтанно, волнуясь, т.к. получила сообщение о данной встрече только накануне вечером.



Заявила, что как и многие другие явления во всем мире ваххабизм существует, но обобщать всех несогласных, мутить воду и делать мировое пугало из ваххабитов – опасная игра, есть проблемы пострашнее – наркомания, педофилия, проституция языческого мира, который желает заставить мусульман жить по своему ранжиру.



После заседания бабай из свиты муфтия возмущенно кричал на меня: «Какое право ты имеешь так с ним разговаривать (с Силантьевым), ты ваххабитка, ты ваххабитка!» Разумеется, без данного ярлыка у нас не возможно выйти из диалога никому, кто не согласен с «зеленым ПОЛИТБЮРО».



А все дело в том, что после посещения в мае сего года ЧелГУ Н. Ашировым, который собрал полный актовый зал студентов, преподавателей, и от выступления, ответов на вопросы, эрудиции, интеллигентности которого осталось благоприятное впечатление, наш муфтий решил сделать свою ходку в университет, чтобы наставить, вкупе с И. Аносовым, известным борцом с ваххабизмом на Южном Урале, на путь истины непокорных прихожан, и показать, кто в доме хозяин.



Много изменилось с тех пор в стране и в мире, но любителей ловить рыбку в мутной воде не убавилось. Что ж, кто во что горазд…



Прошу у Господа миров прощения, если вольно или невольно передала что-то не точно.

Автор: Дарага Нуреева

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика