Информационное
агентство России
13°C
19 сентября, 14:35

Шейх Саид афанди. Призыв к Таухиду и «чистому исламу»

Rinat
Шейх Саид афанди. Призыв к Таухиду и «чистому исламу»
Шейх Саид афанди Чиркейский в окружении своих учеников

Погибший накануне в результате теракта шейх Саид афанди Чиркейский являлся последовательным сторонником Единобожия (Таухида) и пути пророка Мухаммада и праведных предков.

Это следует из его многочисленных проповедей. Так, в одном из своих последних публичных выступлений, которое было посвящено призыву к Единобожию, дагестанский шейх, в частности, сказал: «Слава Аллаху, мы являемся из числа «Ахл ас-сунна валь-джамаа» (людьми сунны и согласия общины).

Людьми сунны и согласия общины в исламе называются идущие путем посланника Всевышнего, записанного в 6 сводах хадисов, а также его сподвижников и табиинов (ас-салаф ас-салих). Кроме того «Ахл ас-сунна валь джамаа» отличает признание четырех праведных халифов и принадлежность к одному из четырех мазхабов (религиозно правовых школ).

В своей проповеди шейх Саид афанди напомнил слова посланника. «Умма пророка Мусы (Моисея), – сказал шейх, – разделилась на 71 течение. Община пророка Исы (Иисуса) разделилась на 72 течение. И моя община разделится на 73 течения».

Шейх Саид отметил необходимость следовать «чистому исламу». «Посмотрите братья, – сказал он, – если одну вещь разделить на 73 части, что от нее останется? Вот настолько мало людей, следующих по истинному пути «Ахл сунна валь-джамаа». Это люди, которые следуют по пути самого пророка (мир ему), так как он сам учил этому при жизни. И далее пути четырех его праведных халифов».

«Их называют Ахл ас-сунна валь-джамаа. Ибо в тот период не было никаких течений и разногласий. Ислам был чистым и единым», – подчеркнул дагестанский шейх.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Атар29.08.2012 16:07

    вероятно по этому его и убили

  2. mirror29.08.2012 16:15

    между тем что говорит досточтимый шейх и так называемыми салафитами практически нет никаких принципиальных отличий

    • insan29.08.2012 17:07

      Если нет различий..то почему салафиты всех подря в ширке обвиняют..а потом ФСБ или евреи виноваты вам!!! Саид эфенди призывал не читать намаз за салафитами!!!

      • mirror29.08.2012 17:12

        люди разные есть — например малограмотные или с нездоровой психикой. а есть обученные провокаторы. вот и обвиняют.

    • nail03.09.2012 1:57

      говорить то он говорит да его дела с о словами его расходятся

      • Tab03.09.2012 22:57

        Если ты сам сказал правду приведи хоть одно «дело» которое бы противоречило его словам? :)

  3. insan29.08.2012 16:34

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • nursafar29.08.2012 21:37

      брат, ты не прав!
      Салафиты — это люди, которые призывают всех следовать путем праведных предков (саляфов, то есть дорого)

      • nursafar29.08.2012 21:39

        ..дорогой первых поколений мусульман.
        Что касается террористов и всяких преступников, которые замучили население Дагестана, то им название ПРЕСТУПНИКИ, как бы они себя не называли.
        Надо быть справедливым!

  4. GID29.08.2012 16:39

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • insan29.08.2012 17:09

      Пользователи сочли комментарий некорректным

  5. insan29.08.2012 17:43

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • muminka29.08.2012 19:04

      От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Верующий является зеркалом для брата своего, и верующий — брат верующему! Он не даст ему погибнуть и прикрывает его сзади».
      Не нужно «обвинять открыто», если Вы видите, что братья (салафиты) ошибаются постарайтесь максимум приложить усилия, чтобы наставить их. Нет никакого смысла в том, что Вы их критикуете в комментах.

      • insan30.08.2012 11:31

        Шукран за напоминание!!! Салафиты как минимум убивают вместо наставления!!! Что им до моих комментов…

        • Rinat Piterski30.08.2012 11:55

          А вы лично видели, как салафит убил кого то?

      • nail03.09.2012 2:01

        ну да, могилопоклонники будут учить единобожников саляфитов. ну ты сказанул(ла)

        • muminka04.09.2012 22:13

          Что именно вам не понравилось в моем комментарии?
          Мы же мусульмане, но, смотря на нашу реальность, на наши отношения друг с другом этого не скажешь…к чему эти разделения? могилопоклонники, саляфиты? Если вы видите, что ваш брат-мусульманин ошибается подойдите-скажите ему, наставьте наилучшим образом, приведите разумные доказательства, объясните почему вы так поступаете. Вести вот эти споры ни о чем, просто глупо.

          • nail04.09.2012 22:28

            muminka, ну да к чему эти разделения » мушрик» ,»единобожник» мы же все мусульмане. ну прям абсурд какой то.»Вести вот эти споры ни о чем, просто глупо» у меня вопрос к вам, что считается самой большой не справедливостью?

          • muminka04.09.2012 22:57

            несправедливость по отношению к Аллаху, придавание Ему сотоварищей.
            Давайте уточним, кого вы имели ввиду под «могилопоклонниками», как я поняла это «суфии»?

          • nail04.09.2012 23:05

            ни вопрос,давайте уточним http://video.mail.ru/bk/abdulkahar/_myvideo/15.html ,

          • muminka05.09.2012 0:17

            Все беды мусульман из-за неправильного понимания Ислама и основ религии, и наше сегодняшнее разделение еще больше отдаляет нас от правильного Ислама. Я не считаю, что суфии ведут себя правильно и с салафами тоже могут быть расхождения, но мы одна умма, и у нас должна быть одна цель — заслужить довольство Всевышнего, а это возможно только исполняя его приказы и запреты

          • nail05.09.2012 1:35

            у нас одна цель , но путей 73. и вот что является первым приказом и первым запретом: Всевышний Аллах послал всех пророков и посланников именно с призывом к таухиду. Как сообщил нам об этом Всевышний Аллах: «Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и отдаляйтесь от тагута» ( Ан-Нахль, 36).

            Также Всевышний сказал: «Мы не посылали до тебя ни одного посланника, которому не было бы внушено: «Нет достойного объекта поклонения, кроме Меня. Поклоняйтесь же Мне!» (Аль-Анбийа, 25).

            Шейх Са’ади, да смилуется над ним Аллах, в толковании этого аята писал: «О Мухаммад! До тебя к людям приходило много Божьих посланников, которые приносили с собой Небесные Писания. Но основой и сутью их пророческих проповедей было повеление поклоняться одному Аллаху, у которого нет сотоварищей, и разъяснение того, что Аллах является единственным истинным божеством и что поклонение вымышленным богам является тщетным и бесполезным».

          • muminka05.09.2012 11:31

            «Воистину, в посланнике Аллаха для вас наилучший пример» Пророк (мир ему и благословение Аллаха), зная и видя мекканских язычников не сторонился же их, а, наоборот, призывал, чтобы они уверовали в одного лишь Аллаха и поклонялись только Ему.
            В нашей реальности что происходит — разделились на эти течения и практически каждый ведет политику: «Не общайся с ними они заблудшие» СубханаАллах! Разве такими должны быть мусульмане, какова наша цель пребывания в этом мире? и почему вы и я не поступаем так, как в вашем видео? Может просто нашелся тот человек, который пришел, объяснил, привел разумные доводы? Истина — одна, а у человека есть разум, который способен различать праведный путь от неправедного.

          • nail05.09.2012 12:20

            а разве ахлю сунна не приводят им доводы, в понимании предшественников?

          • muminka06.09.2012 23:42

            В Судный день мы будем отвечать за свои поступки, и сказать конкретно про то, что ахлю сунна приводит им доводы, или наоборот, не могу.
            Единственный критерий по которому можно сказать, что человек заблудший это его акыда.
            Если человек верит в судьбу и аят (перевод смысла):
            “О вы, которые уверовали! Веруйте в Аллаха и Его посланника и Книгу, которую Он низвел Своему посланнику и Книгу, которую Он низвел раньше. Кто не верит в Аллаха и Его ангелов, и Его Книги, и Его посланников, и в последний день, тот заблудился далеким заблуждением”. “Ан-Ниса” (Женщины 4:136), значит он мусульманин. А разве суфии отвергают все это?

          • nail07.09.2012 0:22

            «Те, которые уверовали и не облекли своей веры в несправедливость, для них — безопасность, и они — на верном пути» [1] («Ан'ам» (6):82).

          • nail07.09.2012 0:28

            muminka ,Ибн Мас'уд рассказывал: «Когда был ниспослан аят «Те, которые уверовали и не облекли своей веры в несправедливость…», мы сказали: «О посланник Аллаха! Кто же из нас не поступает несправедливо со своей душой?» Он сказал: «Это не то, о чём вы говорите. В словах «…и не облекли своей веры в несправедливость…» имеется в виду ширк. Или вы не слышали слов Лукмана своему сыну: «О сын мой! Не приобщай к Аллаху сотоварищей, ведь ширк — великая несправедливость!?» (аль-Бухари 6/281).

          • muminka07.09.2012 0:49

            Слышала. Как я поняла (исправьте если ошибочно), что ваше «могилопоклонники» было отнесено ко всем суфиям, и, поэтому, считаю это неправильным. Все зависит от понимания человеком своей религии, не нужно всех приверженцев суфийских взглядов грести под одну гребенку. Цель жизни мусульманина стремиться быть рабом Аллаха и работать для того, чтобы других сделать покорными Аллаху, тех, которые в заблуждении и отвергают истину

          • nail07.09.2012 1:25

            muminka , разговор у меня к вам есть , тет а тет.

          • nail07.09.2012 1:07

            muminka,«Воистину, в посланнике Аллаха для вас наилучший пример» Пророк (мир ему и благословение Аллаха), зная и видя мекканских язычников не сторонился же их, а, наоборот, призывал, чтобы они уверовали в одного лишь Аллаха и поклонялись только Ему.
            В нашей реальности что происходит — разделились на эти течения и практически каждый ведет политику: «Не общайся с ними они заблудшие»

            Взаимоотношения со сторонниками нововведений

            ОБРАЗОВАННЫЙ И ИСКРЕННЕ ВЕРУЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК ИЗБЕГАЕТ ИСКУШЕНИЙ ДЛЯ СВОЕЙ АКЫДЫ

            Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Пусть тот, кто услышит о том, что появился Дадджаль, бежит от него, ибо клянусь Аллахом, человек придет к нему, считая себя правоверным, а затем последует за ним, после тех искушений, которые он ему покажет». Ахмад, Абу Дауд. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 6301.
            Однажды один человек сказал Айюбу ас-Сахтияну: «О Абу Бакр, я хочу тебя спросить одно слово!» Он стал махать пальцем и говорить: «Нет, даже пол слова!» См. «аль-Ибана» 2/472.
            Также сообщается, что когда Мухаммад ибн Сирин слышал слова приверженцев нововведений, он затыкал пальцами уши и говорил: «Мне не дозволено с ним говорить!» и уходил со своего маджлиса. См. «аль-Ибана» 2/473.
            Если даже такие великие имамы и саляфы боялись говорить с приверженцами нововведений, то что говорить о нас с вами братья и сестры!?
            Суфьян ас-Саури говорил: «Тот, кто обратил свой слух к приверженцу нововведений, зная это, тот вышел из под защиты Аллаха и вверился самому себе!» аз-Захаби в «ас-Сияр» 7/261.
            Имам аль-Ауза'и говорил: «Бойтесь Аллаха, о мусульмане, и принимайте наставление от наставляющих и увещевание от увещевающих! И знайте, что эти знание — религия, так смотрите что вы делаете и от кого ее берете, за кем следуете и чьей религии доверяйте! Поистине, все приверженцы нововведений — лжецы и грешники, и они не боятся Аллаха! Так остерегайтесь же их и отвергайте их, ибо поистине, ваши первые ученые и поздние так поступали и это велели!» См. «Тарих ад-Димашкъ» 6/362.
            Имам Ахмад говорил: “Основой Сунны у нас является: оставление сидения с приверженцами своих страстей, а также оставление споров и препирательств относительно религии”. См. “Усулю-Ссунна” 23.

            Положение относительно взаимоотношений со сторонниками нововведений !

            Из коментариев Салиха ибн АбдульАзиза Али Шшейха на книгу «Блеск убеждения» имама Ибн Куддамы

            Из сунны является оставление приверженцев нововведений , отделение от них и оставление споров в религии, не смотреть в их книги и запрещено слушать их слова. И любое новшество в религии называется бидатом и любой человек, который не приписывает себя к исламу и сунне является бидатчиком: рафидиты, джахмиты, хаваридж, кадариты, мурджииты, мутазилиты, карамиты, куллябиты и подобные им- все это заблудшие течения. Это то, что завещали имамы ахлю ссунна — не связываться с ними, не сидеть в их собраниях, оставлять их словами и своими телами, чтобы погас их бидат, чтобы не распространилось их зло, будь этот бидат маленький или большой; жить с бидатчиком, видеть бидатчика и молчать и не оставлять, прислушиваться к ним и не обращать внимания на их бидаты — это положение заблудших.
            Ахлю сунна отличаются тем положением, что они проявлют грубость к бидатчикам, каким бы нибыл их бидат, оставляют их, поскольку это из основ ислама и основ ахлю ссунна, потому что бидат — хуже чем большой грех, так как бидат из раздела сомнений, а большие грехи — из страстей, а когда у тебя сомнение, то тяжело делать покаяние и поэтому пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Аллах не принимает покаяние бидатчика, пока он не оставит свой бидат», в отличии от раздела страстей. Как пришло в хадисе от Муавии, что пророк (саляЛлаху алейхи ва саллям) описал бидатчиков: «Распространяется в бидатчике его страсти, подобно тому, как распространяется бешенство. Ни остается ни одна вена ни один сустав, куда не заходило бы бешенство, так же и бидат». Так же пришло в хадисах, есть достоверные, есть и не достоверные, что пророк (саляЛлаху алейхи ва саллям) сказал: «Тот, кто проявит уважение к бидатчику, тот тем самым помог в разрушении ислама».

            Сегодня мы видим, что к этому вопросу многие люди относятся халатно. Многие имеют что-то общее с бидатчикамии не оставляют их используя разные оправдания: либо мирские, либо религиозные, связанные с призывом. Мы должны остеречься от этого, оправдываясь, что будем их призывать, или говорить, что- это только из-за мирских интересов, или не порицать их, оправдываясь, что в этом какая-то польза, если только это не будет человек, который хочет перевести в лучшее положение. Те, кто хочет исправить их, уделить внимание сунне и опровергнуть бидатчиков — это явный признак ахль сунна ва джамаа. Многие из имамов всю свою жизнь провели опровергая бидатчиков и они никогда не занимались опровержением кафиров из иудеев и христиан. Если ты посмотришь на слова имама Ахмада, Суфьяна, Хаммада ибн Зейда, Хаммада ибн Саляма, Нуайма — имамов ахль сунна, Аузаи, Исхака ибн Рухавейха, Али ибн Мадини и подобным им, ты находишь, что большинство их слов и их джихад — это опровержение бидатчиков, даже если они не выходили из религии, и не делали опровержение евреям , христианам и другим учениям, потомучто зло бидатчиков не явно для мусульман.Что касается неверующих, то их зло явно для каждого, потомучто Аллах описал их в Своей книге, они явны в своем неверии, а что касается бидатчиков, то от них много зла. И поэтому нельзя говорить, что ахлю ссунна халатно относятся к опровержению евреев и хриcтиан и занимаются только тем, что критикуют мусульман, как сказали об этом философы из мутазилитов и другие. Причиной этого является зло бидата, оно намного хуже, потомучто бидатчики приходят к мусульманам будучи из их числа, что касается кафиров, то в сердце ты находишь отвращение. Поэтому путь имамов ислама был явным в критике бидата и людей страстей, и нам неизвестно, чтобы от кого-то из великих имамов пришло, что он делал опровержение кафирам. Однако, это не значит, что мусульманин должен оставлять критику евреев и христиан, мы говорим о том, чем отличались ахль сунна, мы должны опровергать любого врага ислама, будь то кафир или бидатчик и это является обязанностью каждого мусульманина. Однако тому, кто критикует бидатчика, нельзя говорить почему он оставил христиан и евреев и занимается мусульманами. Это путь первых имамов, каждый опровергает в своем месте. Из нас тот, кто опровергает христиан и евреев, и из нас тот, кто опровергает опровергает бидатчиков и все мы вместе должны хранить неприкосновенность ислама от обмана обманщиков и бидатов бидатчиков, ширка мушриков и заблуждений кафиров.

            Аллах говорит: «И когда увидишь тех, кто погружается в пучину пустословия о Наших знамениях, то отвернись от них, пока они не погрузятся в другой рассказ и если сатана заставит тебя забытьть, то ты после напоминания не сиди с людьми несправедливыми».

            Передается от Катады: «Не сиди с ними, пока он не погрузятся в другой рассаказ…» — «Аллах запретил нам сидеть с ними и верить им, а если по забывчивости сел с ними, то не сиди больше».

            От Абу Хурайры, пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Человек на религии своего друга, поэтому пусть каждый посмотрит с кем он дружит».

            Ата сказал: «Аллах ниспослал знамение Мусе: «О Муса, не сиди с теми, кто следует своим страстям, они сделают больным твое сердце, введут в него то, что тебя погубит и потом зайдешь в огонь».

            Аммаш (Сулейман ибн Михран) сказал: «Не сидите с бидатчиками, поистине тот, кто сидит с ними у того уходит свет веры из сердец и лишает красоты лица и оставляет отвращение в сердцах мусульман».

            От Катады: «Слова Аллаха: «Не излишествуйте в вашей религии» значат не делайте бидат и не сидите с бидатчиками».

            От Абу Джафара Мухаммада ибн Али : «Не сидите с теми, кто спорит, это те кто погружается в пучину пустословия, о которых сказал Аллах».

            Саид ибн Амир сказал: «Сказал Мухаммад ибн Сирин: «Два бидатчика заходят и говорят: «Можно мы тебе расскажем хадис?» — Я сказал: «Нет». — «Давай мы тебе прочитаем аят из Корана?» — «Нет. Либо вы уйдете, либо я ухожу».»

            От Абу Хурайры, Сказал прорoк, мир ему и благословение Аллаха: «Души подобны воинам, если между ними есть что-то общее, то они соберутся вместе».

            Ибн Масуд сказал: «Если все люди соберутся на земле и будут все верующие и только два кафира, они обязательно найдут друг друга и подружатся, и если все люди на земле будут кафирами и только двое верующими, то они найдут друг друга и подружатся».

            Муслим ибн Ясар сказал: «Никогда не позволяй бидатчику, чтобы он тебе что-то говорил, потому что он может тебе ввести то, что ты никогда не сможешь вывести из своего сердца».

            Фудайль ибн Ийад сказал: «Поистине Аллах и Его ангелы ищут места, где поминается Его имя; поистине, когда выбираешь для себя собрание, то не садись с бидатчиком, потомучто Аллах не смотрит туда. Из признаков лицемерия — то, что человек сидит с бидатчиком».
            «Тому, кто сидит с бидатчиком никогда не будет дана мудрость».
            «Тот, кто полюбит бидатчика — Аллах сделает его дела тщетными и выведет свет ислама из его сердца».
            «Не сиди с бидатчиком, я боюсь, что на тебя снизойдет проклятие».

            Абдуррахман ибн Махди сказал: «О Абу Хасан, не иди с этими бидатчиками, они дают такие фетвы, что даже ангелы теряются».

            Абу Джауза сказал: «Чтобы со мной жили свиньи и обезьяны для меня лучше и намного любимее, чем со мной будет жить бидатчик и они заходят в аят: «Когда они встречаются с вами, то говорят: «Мы уверовали», а когда они расходятся, то свои пальцы грызут от ненависти к вам. Умрите же с вашей ненавистью, Аллах знает что в ваших сердцах».

            Абу Муса аль Ашари сказал: «Чтобы со мной жили христиане, евреи, обезьяны, свиньи любимее, чем бидатчики, которые вводят болезнь в мое сердце».

            Абу Айюб ас Сахтияни сказал: «Один бидатчик сказал одному из табиинов: «О Абу Бакр, можно спросить у тебя одно слово?» «Нет, даже и половину слова».

            Яхья ибн Касир: «Если ты идешь и видишь, что к тебе идет бидатчик, то иди по другой дороге».

            Абу Аюба ас Сахтияни однажды попросили помыть мертвого и когда он пришел и открыл лицо, узнав его сказал: «Сами его мойте, я его мыть не буду, я видел, что он шел вместе с бидатчиком».

            Суфьян сказал: «Нет вещи более действующей на человека, чем его друг».

            Катада сказал: «Клянусь Аллахом, поистине, мы видели, что человек дружит только с подобными ему, и поэтому будьте с праведными людьми из рабов Аллаха, может вы станете подобными им».

            Хишам ибн Урва передает от Омара ибн Абдульазиза: «Когда Умар был халифом он зашел к людям которые пили вино и с ними был человек постящийся, и он его так же побил за распивание вина. Ему сказали: «Это человек был постящимся». Омар прочитал аят: «И не сидите с ними, пока они не погрузятся в другой рассказ, а иначе вы подобны им».

            Аюб ибн Сувейд передает от Ибн Шауза: «Из признака милости Аллаха то, что молодой парень или иностранец идет по прямому пути, если в начале он связывается с человеком сунны, который ведет их к сунне, потому что иностранец берет первое, что принимает».

            Ибн Батта сказал: «Да смилуется Аллах над нашими прошлыми имамами и нашими минувшими шейхами, они были искренни к нам. И пусть Аллах соберет нас вместе с ними в месте хорошего прибывания. И пусть Аллах не делает из нас имамов заблудших и не из тех, кто противоречит Мухаммаду, мир ему и благословение Аллаха, и пусть нас сделает теми, кто делает джихад притив того, кто порочит сунну. Пусть Аллах убережет нас от этого, или же из тех, кто поносит сподвижников и призывает людей обманом к заблуждению и не хорошим словам».

            Передает Амр ибн аль Ас: «Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тот, кто обманывает мою общину — на том проклятие Аллаха и всех проклинающих. Из обмана уммы является то, что человек делает бидат о котором он говорит явно и призывает к нему умму».

            Сказал имам Аш Шафии: «Клянусь Аллахом, чтобы человек совершал все кроме ширка для него лучше, чем смотреть в бидаты и читать книги бидатчиков».

            Абу Юсуф сказал: «Тот, кто разбирается в философии — невежда, а тот, кто не разбирается -тот алим».

            Абу Абдулла Ахмад ибн Ханбал сказал: «Придерживайтесь сунны и хадиса и того, в чем Алах дает вам пользу, и сторонитесь споров, поистине, не будет иметь успеха тот, кто любит философию, того кто в нее заходит, концом будет бидат, потомучто философия без сунны не призывает к добру и я не люблю эти споры. Придерживайтесь сунны, того, что пришло от салафов, тот фикх , которым вы даете пользу, не спорьте с бидатчиками. Мы видели людей, которые не знали этого и конец этой философии не приведет к добру.
            Пусть Аллах спасет нас и вас от фитны!»

            Запрет на на общение и вступление в споры с теми, кто отходит от Шариата

            Ранние богословы, запрещали проводить время и беседовать с еретиками и слушать их речи. Они запрещали пересказывать их сомнительные утверждения и распространять их среди простых мусульман, поскольку сомнение может запасть в душу некоторых из тех, кто услышит их или прочитает о них. Они поступали так, прежде всего, чтобы уберечь умы мусульман и защитить их сердца. А наряду с этим такое отношение было выражением презрения к еретикам и мешало распространению их порочных взглядов, и благодаря этому труды приверженцев Сунны не превратились в прокламации для обнародования ошибочных воззрений.Высказываний ранних богословов по этому поводу очень много, мы же ограничимся упоминанием лишь некоторых из них.

            Передают, что Суфьян ас-Саури, да смилостивится над ним Аллах, сказал: «Кто услышал ересь, тот не должен рассказывать ее своим собеседникам и подбрасывать ее в их сердца».

            Передают, что Абдуллах б. ас-Сурри, да смилостивится над ним Аллах, сказал: «Мы не считаем Сунной опровержение воззрений тех, кто потакает своим желаниям. Сунной мы считаем отказ от разговоров с кем-либо из них».

            Ранние богословы, придерживавшиеся Сунны, неоспаривали воззрения еретиков, пользуясь их же методами. Напротив, они
            убеждали их на основании священных текстов Корана и Сунны.

            Однажды Абд ар-Рахману б. Махди сказали:
            — Такой-то написал книгу, в которой он опроверг воззрения еретиков.
            Он спросил:
            — Чем же он опроверг ее? Кораном и Сунной?
            — Нет, логикой и рассуждениями, – ответили ему.
            Тогда он сказал:
            — Он отступил от Сунны и опроверг одну ересь другой.

            Когда же один человек спросил у имама Ахмада разрешение на то, чтобы опровергнуть взгляды еретиков, тот сказал: «Мы слышали и видели, что богословы запрещали разговаривать и проводить время с последователями заблудших взглядов. Нужно ограничиваться выполнением того, что есть в писании Аллаха и Сунне Его посланника, мир ему и благословение Аллаха, а не усаживаться вместе с еретиками и заблудшими, чтобы опровергать их взгляды.
            Поистине, они могут привести тебя в замешательство, но они не откажутся от своей ереси. Поэтому, если на то будет воля Аллаха, лучше будет не сидеть с ними и не пускаться в обсуждение их ереси».

            Известный последователь калама своего времени, шейх ат-Тафтазани сказал: «Когда философские трактаты были переведены на арабский язык, мусульмане принялись изучать их и опровергать в них все то, что противоречило
            шариату. В результате же, многие философские взгляды смешались с каламом настолько, что если бы не устные предания, то его с трудом можно было бы отличить от философии».
            Так говорил великий богослов, который тоже изучал калам на начальном этапе своей деятельности, но впоследствии отошел от него. Кабиса б. Укба сказал по этому поводу: «Поначалу имам Абу Ханифа, да смилостивится над ним Аллах, препирался с заблудшими и достиг в этом деле вершины мастерства. Но впоследствии он перестал дискутировать с ними, вернулся к законоведению и Сунне и стал достойным образцом для подражания».
            Известный законовед своего времени, представитель маликитской религиозно-правовой школы, шейх Абу Бакр б. Хувейз ***д сказал: «Малик и другие представители нашей школы считали заблудшими последователей философии (калама). Все последователи философии являются заблудшими и еретиками, будь то ашариты или нет. Их свидетельства не принимаются в исламе, и их следует бойкотировать и примерно наказывать за их ересь. Если же они останутся при своих взглядах, тогда их следует призвать к раскаянию».

            Из книги шейха Усеймина рахимухуЛлах»Идеальные правила, касающиеся имен и сыфатов Всевышнего Аллаха»

  6. anisa29.08.2012 18:49

    он свою жизнь уже прожил, судить теперь только Всевышний будет…а не мы…
    а для нас это хорошее напоминание о смерти, о своей жизни, о будущем…у нас пока есть на это время: все осмыслить, что-то успеть поменять в лучшую сторону…

  7. kabir29.08.2012 19:10

    Заявление Ассоциации ученых ахлю-сунна в Дагестане в связи с убийством Саида Чиркейского и его последователей

    29-08-2012 16:06

    Ассоциация ученых ахлю-сунна в Дагестане выражает соболезнования родственникам и близким погибших.

    Не смотря на то, что у нас имелся ряд разногласий с убитым, мы никогда небыли сторонниками подобных методов решений разногласий, о чем и заявлялось нами в ходе совместной встречи с ДУМД.

    Все имеющиеся разногласия должны решаться в ходе научного диспута, мы к этому призывали и призываем.

    Это наша принципиальная позиция.

    Убийство произошло не случайно, именно сейчас, когда набирает силу процесс диалога между различными группами мусульман Дагестана.

    Ислам как образ жизни все больше набирает популярность среди Дагестанцев.

    В тоже время сторонники силовых мер в отношении роста влияния Ислама укрепились в ряде органов власти.

    Различными методами они пытаются сорвать мирный процесс.
    В связи с этим Ассоциация ученых ахлю-сунна в Дагестане заявляет, что данное убийство не должно повлиять на процесс диалога, набравший обороты в республике. Мы надеемся на продолжение и развитие этого процесса.

    Просим Всевышнего скорейшего воцарения мира на нашей земле и возвышения Его слова.

  8. kbkz29.08.2012 22:21

    Хорошо у куффаров получается делить умму, мусульмане убивают мусульман, называют друг друга заблудшими, или вообще боятся разговаривать друг с другом, а вдруг сведут с истинного пути…
    Глупость полнейшая. Пора уже начинать понимать планы капиталистов по разделению уммы и не поддаваться на это.

  9. Nathir29.08.2012 22:53

    Инна лиллахи ва инна илайхи рожеъун!

  10. SamirAga30.08.2012 8:29

    Поистине суфизм — это не чистый Ислам. Чистый Ислам — это путь праведных предков и правовых школ 4 имамов.
    Однако глупец и заблудший тот, кто считает свой мазхаб самым правильным.

    • mirror30.08.2012 13:08

      Шейх Саид был суфием и это не мешало ему быть последователем чистого ислама, призывать к тавхиду.

      • nail03.09.2012 2:07

        какая чушь

    • TOTAR31.08.2012 19:06

      суфизм -это ахляк Пророка сав ,суфизм был всегда ,просто не было этого слова.суфизм и есть чистый ислам . суфизм учит как стать мусульманином ,суфизм чистый шариат. суфизм чистая религия .суфизм путь очищения сердца от всякой грязи. посмотрите историю все известные люди в исламе были суфиями .это система где есть учитель и он воспитывает в правильном русле своего ученика. выбор учителя это главное .

      • nail03.09.2012 2:06

        на сегодняшний день ,суфизм это путь к ширку, в этом нет сомнений

  11. shehir31.08.2012 18:45

    почему же тогда наши братья — сунниты нас, своих братьев, шиитов, не уважают и обвиняют в ширке? Во времена Пророка (С) не было ахл ас сунна или салафитов, были лишь те, кто последовал за личноым примером Пророка (С) и его пречистым семейством (А).Хочется просто спокойно жить всем в мире — и шиитам,и суфиям, и суннитам, и не обвинять друг друга. Мы же все братья

    • TOTAR31.08.2012 19:22

      суннит и тем более который в тарикате не когда не обвинит в ширке ,потому,что лучше воздержаться ,на это способны только те кто сеет смуту.человек обвиняющий кого то в ширке делает глупость .лучше промолчать ,но если хочешь острых ощущений пожалуйста спорьте. но богобоязненный человек хранящий свои органы -язык,сердце не станет вступать в споры ,при которых все останутся при своих мнениях .если в сказанных словах есть польза и столько же вреда ,то лучше молчание. и верующий человек должен говорить только благое,а у нас получается наоборот ,что бы научить язык молчать нужно 10 лет его тренировать в этом.

      • nail03.09.2012 2:13

        тот кто в тарикате никогда не обвинит в ширке , потому что он не знает что такое ширк и его виды,вот вам пример http://video.mail.ru/bk/abdulkahar/_myvideo/15.html

      • nail03.09.2012 2:15

        а почему всего 10 лет а не 50 к примеру,потому что саид так сказал

      • nail03.09.2012 2:30

        в тарикате нет суннитов

        • valerapva197503.09.2012 23:22

          AbdulQADİR Djiiylani Quddisa Sirruhu bil Hanbalitom,Sheyh Shazili Quddisa Sirruhu Malikitom i drugie

    • nail03.09.2012 2:17

      шииты не братья суннитам , читаем внимательно и без комментариев http://burhan.tv/?p=84

      • Tab03.09.2012 22:58

        я суннит и всякий на земле мой брат или сестра и шиит тоже

        • valerapva197503.09.2012 23:25

          Shiitov ti perebral slishkom,ranshe oni mnogo voyn s sunnitami delali,evrei osnovali ih ,a vse iz za vlasti,vahabiti i psevdosalafiti ,***uutahrir toje etogo jelayut

        • nail05.09.2012 16:26

          ну значит ты шиит а не суннит, это очевидно

          • Tab20.07.2013 18:54

            очи прочисти свои

  12. TOTAR31.08.2012 19:25

    истинные слова ,истинного человека кто в этом не согласен пусть остерегается,и просит у Аллаха прямого пути .иначе горе .

  13. rinzakmus01.09.2012 9:45

    Вообще ученные запрещают называть себя салафитами и тому подобными, есть путь ахлю сунна и все мы брать не надо из второстепенных вопросов слона радувать. Все это скорее всего дел рук моссада или даже цру или спец служб, кяфиром выгодно нас растравлять объеденйтесь брать против них если мы будем вместе они нам не навредят инш Аллах.

    • nail03.09.2012 2:29

      кто из ученных запретил, ссылку пожалуйста

  14. Zaid ibn Harisa06.09.2012 3:41

    Чистый ислам — это Коран и сунна. А где у них Коран, где у них сунна. Собираться для чтения зикра, делать тасаввуф к мертвым, делать могилы своих праведников местами для поклонения и строить там мавзолеи. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Проклял Аллах иудеев и христиан за то, что они избрали могилы своих пророков местом поклонения». И сказала ‘Аиша (да будет доволен ею Аллах): «И если бы не это, то его могила была бы выделена, но он опасался, что ее изберут местом для поклонения».(Передают аль-Бухари и Муслим). Поражает также то, что многие здесь называют его шейхом. А знал ли он Коран, знал ли он хадисы наизусть и другие исламские науки? Ислам это не игра, он не передается по блютусу свыше. Этому обучаются у ученых, которые являются наследниками пророков. Кто делал ему тазкию (рекоммендацию)? У вас нет ответов на эти вопросы.

    • nail07.09.2012 3:15

      «Не будет суфий суфием, пока не соберется в нем 4 вещи; «кусулюн»- ленивость, «укулюн»- обжорство, «ну’умун» много спит, «касирон фудулюн» много говорит о том, в чем он не разбирается». (См. «Манакиб аш-Шафи’и»)

      «Если мужчина окунулся в суфийскую идеологию (тасаввафа) с утра, то до наступления обеда мы не найдем его, кроме как умалишенным». («Манакиб аш-Шафи’и», том 2, стр. 208) машаАЛлах как мудро и красиво предостерегает Великий Имам! Барак АЛлаху фикум!

  15. асия07.09.2012 6:21

    саламалейкум. братья и сестры. как долго может продолжаться это поливание друг друга грязью?у меня есть знакомые шииты, и так как они тоже мусульмане, я не могу с ними не общаться, да я не признаю шиизм, но на мне обязанность призывать их к тому что правильно. не кажется ли вам уважаемые, что пора проснуться и оставить эти споры, ведь мы же знаем чья цель нас разъединить, давайте смотреть на себя, что мы приготовили к Судному дню? Доволен ли нами Аллах, исполняем ли мы все Его законы?чем занимаетесь вы, когда сестры и братья в Сирии просят у вас помощи. когда ежедневно сотни мусульман умирают на пути Аллаха. на то ли вы тратите время. спешите к довольству Аллаха и к Раю, ширина которого равна небесам и земле…

    • nail07.09.2012 11:33

      Давайте посмотрим на высказывания и фетвы ученых касательно «шиа имамия» – имамитов. Оговоримся, что все нижеприведенное относится только к имамитам, а не к другим, еще более заблудшим сектам.

      Но самая главная фатва о куфре и ширке шиитов исходит от нашего господина и последнего Пророка для всего человечества – Мухаммада ибн Абдуллы (да благословит его Аллах и приветствует), сказавшего о появлении этой группы и приказавшего Али ибн Абу Талибу истреблять их. От Абдуллы ибн Аббаса (да будет доволен ими Аллах): «Однажды я был у Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) вместе с Али, когда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «О Али! В моей умме появятся люди, которые присвоят себе нашу любовь к ахль-аль-бейту (семье Пророка), из них будут те, кто будут называть себя «рафида» (рафидиты), так убивайте их; поистине, они мушрики (многобожники). (Ат-Табарани «Муаджамуль-кабир», том 13, стр. 242, хадис № 12.998 (иснад хасан).

      Высказывание Али ибн Абу Талиба (да будет доволен им Аллах): «После нас придут те, кто присвоят себе нашу любовь, и будут лгать на нас; они еретики и отступники, и отличаться они тем, что будут ругать Абу Бакра и Умара».

      Высказывание Аммара ибн Ясира (да будет доволен им Аллах): «От Амра ибн Галиба: «Один человек поносил Аишу перед Аммаром, и тот сказал: «О обезображенный Аллахом! Как ты смеешь поносить любимицу Посланника Аллаха?!». (Хадис привел Ат-Тирмизи с хорошим иснадом).

      Высказывание Абдуррахмана ибн Абза (да будет доволен им Аллах): «От Саида ибн Абдуррахмана ибн Абза: «Я спросил у отца: «Что ты можешь сказать о человеке, ругающем Абу Бакра?» Он ответил: «Он должен быть казнен». Я спросил: «Что ты скажешь о человеке, ругающем Умара?». Он ответил: «Он должен быть казнен».

      Высказывание Джафара ибн Али ибн Хусейн ибн Али ибн Абу Талиба: «От Салима ибн Абу Хафса, шиита: «Я спросил Абу Джафара и его сына об Абу Бакре и Умаре, и он ответил: «Не вздумай ничего думать дурного о них и отстранись от их врагов; поистине они были имамами прямого пути». Потом Джафар сказал: «О Салим, разве поносит человек своего деда? Абу Бакр мой дедушка, и никогда ты не получишь заступничества от Пророка в Судный день, если не отвернешься от их врагов и поносящих их».

      Джафар также сказал: «Аллах отстранится от того, кто отстранился от Абу Бакра и Умара».

      Высказывание Абдуллы ибн Мубарака: «Религия принадлежит людям, знающим хадисы; слова принадлежат обладающим собственным мнением; а ложь – достояние рафидитов (шиитов)».

      Высказывание Суфьяна Ас-Саури: «От Ибрахима ибн Мугиры: «Я спросил Ас-Саури: «Можно ли молиться позади тех, кто поносит Абу Бакра и Умара?». Он ответил: «Нет».

      Высказывание имама Аз-Зухри: «Я не видел никого более похожего на христиан, кроме «Сабаия». Ахмад ибн Юнус сказал: «Это рафидиты».

      Высказывание Суфьяна ибн Уейна: «Не молитесь позади рафидитов и остальных групп – кадариты, джахмиты, мурджииты».

      Высказывание Аркама ибн Кайса Ан-Нахри: «Шииты переступили все границы дозволенного в возвеличивании Али ибн Абу Талиба, уподобившись христианам в их возвеличивании Исы».

      Высказывание Абу Юсуфа: «Я не буду молиться позади джахмитов и кадаритов, и тем более рафидитов».

      Высказывание Абу Убейды ибн Аль-Касима: «Нет для шиитов никакой доли в военных трофеях». «Я разговаривал со многими группами, но не видел более омерзительной, лживой и глупой, бездоказательной группы, чем рафидиты».

      Высказывание имама А’маша: «Муавия ибн Хазин сказал: «Я слышал имама А’амаша, сказавшего: «Я увидел тех людей, которых принято называть только лжецами».

      Высказывание имама Малика ибн Анаса: «Тот, кто ругает и поносит сподвижников, не имеет ничего общего с Исламом». Однажды имама спросили по поводу рафидитов, и он ответил: «Не отвечайте им и не возвращайте приветствие – они лжецы».

      Высказывание имама Шафии: «Харваля передает, что слышал имама Шафии, сказавшего: «Я не видел никого, кто бы лжесвидетельствовал больше, чем рафидиты».

      Высказывания Ахмада ибн Ханбаля: «Халляль приводит слова Абу Бакра Аль-Мирвалли: «Я спросил Абу Абдулла (Ахмада): «Что с тем, кто поносит Абу Бакра, Умара и Аишу?» Он ответил: «Я не думаю, что он мусульманин». «Тот, кто обругает сподвижников – вероотступник». «Рафидиты – это те, кто ругает и поносит сподвижников и обвиняет их в куфре, кроме четырех человек – Али, Аммара, Салмана и Микдада. У них нет ничего общего с Исламом». «Не молитесь позади того, кто поносит Муавию».

      Высказывание имама Аль-Бухари: «Для меня нет проблемы в том, чтобы молится позади рафидитов; с таким же успехом можно помолиться за иудеями или христианами. Не приветствуйте их и не посещайте их больных; не заключайте с ними браков, не ешьте мясо, забитое ими, и не присутствуйте на их похоронах, потому, что они умерли не в Исламе».

      Высказывание имама Аль-Фирьяби: «Мне сказал Харб ибн Исмаил Аль-Кармали, которому передал Муса ибн Харун ибн Зияд: «Имама однажды спросили про человека, который поносит сподвижников, и он ответил: «Он кафир». Его спросили, можно ли читать за него заупокойную молитву? И имам ответил: «Нет». И его спросили, что же делать с этим человеком, ведь он произносил шахаду? Имам ответил: «аккуратно возьмите его палками, чтобы не притронуться к его телу голыми руками и бросьте в яму».

      Высказывание Абу Зурра Ар-Рази: «Если ты увидишь человека, поносящего кого-либо из сподвижников, знай, что это вероотступник, потому, что его слова противоречат Корану и Сунне».

      Высказывание имама Ибн Аль-Джаузи: «Возвеличивание Али ибн Абу Талиба привело шиитов к тому, что они изобрели и насочиняли «хадисы», истории, основа у которых обычные сказки, и даже свой мазхаб, состоящий из лжи и сочинений Иблиса».

      Высказывание Абдуль-Кахира Аль-Багдади: «Мы считаем имамитов кафирами, за которыми нельзя читать молитву и присутствовать на их похоронах». «О каком бы виде куфра я не слышал – все это я нашел у рафидитов».

      Высказывание имама Ибн Хазма Аз-Захири: «Христиане согласны с рафидитами в искажении Корана; но я отвечу, что рафидиты – не мусульмане, это первая секта, появившаяся спустя пятнадцать лет после смерти Пророка. И эта секта подобна иудеям и христианам во лжи и куфре».

      Высказывание имама Кади Аль-Айяда: «Для того чтобы вынести решение о куфре рафидитов, нам достаточно лишь их высказывания о том, что имамы лучше пророков».

      Высказывание имама Сан’ани: «Вся умма согласилась на том, что имамиты (исна ашария) – кафиры, потому, что они утверждают о заблуждении сподвижников и приписывают и наговаривают на них то, чего нет на самом деле».

      Высказывание Ибн Таймийи: «Тот, кто думает, что в Коране отсутствует какой-либо аят, то не может быть никакого разногласия в том, что он кафир». «И тот, кто обвиняет сподвижников в вероотступничестве, тот такой же кафир». Но Ибн Теймийя не ограничился этим высказыванием – он считал обязанностью для мусульман вести войну с шиитами, так как война с ними лучше, чем война с хариджитами, и большинство их имамов – вероотступники. И тот, кто будет изучать шиитскую доктрину, узнает, что они одни из самых лживых созданий Аллаха.

      Высказывание имама Аз-Захаби: «Тот, кто ругает сподвижников, тот вероотступник».

      Высказывание имама Мухаммада Аль-Макдиси: «Для любого размышляющего мусульманина будет понятно из нами перечисленного, что куфр рафидитов и всех их сект явен; их упорство в невежестве не имеет границ; невозможно остановится, когда говоришь про их куфр».

      Высказывание имама Али ибн Султана Аль-Кари: «Тот, кто порицает любого из сподвижников, тот нечестивец и бид’атчик – если он не думает, что это разрешено; но если он убежден в этом подобно шиитам, то он кафир – всеобщим решением ученых».

      Высказывание шейха Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба: «Тогда, когда вы знаете, сколько аятов Священного Корана ниспослано про сподвижников, и сколько достоверных хадисов пришло про их достоинства – знайте, что тот, кто думаете о нечестии и вероотступничестве сподвижников, как всех, так и отдельных, тот кафир». «Знайте, что рафидиты больше других оставляют то, что повелел Аллах, и нарушают Его запреты». «Эти имамиты вышли не только из Сунны, но и из религии Аллаха, совершают прелюбодеяния, причем через анус; и кто же, кроме них, достоин называться детьми разврата?».

      Высказывание имама Абдуллатифа ибн Абдуррахмана ибн Хасана: «Они поклоняются могиле Хусейна как идолу, вернув все свое огнепоклонничество и язычество, оживили поклонение Аль-Лат и Аль-Узза и все то, что совершалось при джахилийи. Одни молятся и преклоняют колени перед этими могилами».

      Высказывание Мухаммада ибн Абдуллатифа: «Добрососедское отношение, приветствие и дружеские беседы с рафидитами, если ты знаешь о их куфре – большая ошибка и грех, по причине которых погибает сердце человека».

      Высказывание имама Абдуррахмана ибн Хасана: «Зарождение секты рафидитов относится к началу правления Али ибн Абу Талибу; они те, кто внесли ширк в нашу умму, построили мечети на могилах, но основная их часть – невежды и глупцы».

      Высказывание Абдуллы ибн Абдуррахмана: «Основа рафидитов – куфр. Но то, что происходит среди них сейчас, можно отнести либо к вероотступничеству, либо к многобожию – тому самому, которое было при Пророке, и против которого он боролся всю жизнь».

      Высказывание шейха Абдуль-Азиза Ад-Дахлави: «Тот, кто ознакомится с книгами имамитов, поймет, что их куфр очевиден, и они не имеют ничего общего с Исламом».

      Высказывание шейха Аш-Шаукани: «Ясно, что каждый рафидит – погань, кафир лишь по причине обвинения в куфре одного из сподвижников. Так что же относительно тех, кто обвинили всех сподвижников в куфре, исключив лишь нескольких?!». «Никогда нельзя доверять рафидиту тому, кто противоречит ему в убеждениях (сунниты). Его кровь и имущество халяль, которое надо использовать при первой возможности. И вся его «любовь» к нам – лишь «тукья».

      Высказывание Мухаммада Ас-Сиддика Хасан Хана Аль-Кануджи: «Куфр должен быть полностью распространен на рафидитов во всех отношениях – от запрета на бракосочетание и до войны с ними».

      Высказывание Махмуда Аш-Шукри Алюси: «Клянусь Аллахом, их куфр (шиитов) более известен, чем куфр Иблиса!».

      Высказывания ученых Мавераннахра: «Большинство наших ученых заявили о куфре имамитов и постановили об их истреблении и присвоении их имущества и женщин; так как они порочат сподвижников, особенно Абу Бакра и Умара» – книга «Саббуль-азаб аля ман саббас-сахаб».

      Высказывание Мухаммада ибн Ибрахима ибн Абдуллатифа, бывшего муфтия Саудовской Аравии: «Издевательства и насмешки над сподвижниками, учиняемые рафидитами, должны встретить достойный отпор с нашей стороны – вплоть до их убийства» (Фетвы шейха Мухаммада ибн Ибрахима, 1 том, 249). Одна из фетв шейха была о физической ликвидации одного из пропагандистов рафидитов, написавшего книгу об их вероучении.

      Высказывание Комитета исследований и фетв при Королевстве Саудовская Аравия, во главе которого стоял сам шейх Абдуль-Азиз ибн Баз, Абдурразак Афифи, Абдулла ибн Гадьян и Абдулла ибн Кууд. Комитет отвечает на вопрос о разрешении употребления в пищу мяса скота, забитого джафаритами (имамитами): «Если реальность такова, как ее описывает спрашивающий – то есть, если они призывают Али, Хусейна, Хасана и имамов, то они мушрики (многобожники), вышедшие из Ислама. Запрещено есть мясо забитого ими скота, потому, что это мертвечина, даже если они произнесли над ним имя Аллаха».

      В другой фетве Комитет отвечает на вопрос о допустимости вероубеждения в то, что Коран изменен: «Любой, кто думает, что Коран не цел или в нем есть хоть одна добавочная буква – он заблудший вероотступник, обязанный принести покаяние перед Аллахом; в противном случае он подлежит смертной казни».

      Постановление третьей конференции исламских стран в 1408 году хиджры: «Всем присутствующим нам этой конференции объяснено, что Хомейни – пропагандист заблуждения, обрушивший на мусульман невзгоды и смуту».

      Высказывания Абдуль-Азиза ибн База, бывшего муфтия Саудовской Аравии: «У шиитов очень много сект, у каждой из которых свои нововведения в религию; но самая опасная из них – рафидитская секта Хомейни, или имамиты, которые взывают к усопшим членам семьи Пророка, и верят в то, что их имамы знают скрытое, и поносят сподвижников». (Маджмуа фатава, том 4, стр. 439).

      Высказывания самого известного хадисоведа прошлого столетия, имама Насируддина Альбани: «Я ознакомился с пятью высказываниями Хомейни, и могу сказать, что все эти слова– куфр, ширк и полное противоречие аятам Корана и Сунне Пророка. И любой, кто скажет что-то из них, будучи уверенным в этом, он кафир, пусть даже если он читает молитву и постится, думая что он мусульманин». (Книга «Шиа имамия исна ашария фи мизаниль ислам»).

      Высказывания шейха Абдуллы ибн Абдуррахмана Аль-Джибриля: «Нет сомнения в том, что рафидиты кафиры. Сомневающийся в этом пусть прочтет книги ученых против рафидитов».

      На этом мы закончим этот труд, завершив его аятом Священного Корана:

      «Они хотят затушить свет Аллаха своими устами; но Аллах завершит распространение своего света, как бы этому ни противостояли неверные» (61; 8).

    • nail07.09.2012 21:25

      смотри как бы они тебя не призвали к тому что не правильно http://din-islam.ru/viewtopic.php?f=8&t=362

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: