Информационное
агентство России
16°C
24 сентября, 17:11

В Москве открываются исламские курсы выходного дня

art_dev
В Москве открываются исламские курсы выходного дня
Занятие в медресе

15 сентября в 12.00 в Местной религиозной организации мусульман «Каусар» г. Москвы по адресу Черноморский бульвар д.4 кор.3 состоится собрание по поводу начала нового учебного года. Встреча будет посвящена знакомству с учебным заведением, программами и преподавательским составом мактаба, сообщил ИА IslamNews его директор Анар Рамазанов.

Как пояснил руководитель, занятия проходят по субботам и воскресеньям с 9:00 до 19:00 на протяжении всего учебного года. Преподавание ведут дипломированные учителя по следующим дисциплинам: основы ислама, история пророков, жизнеописание пророка Мухаммада, хадисоведение, чтение Корана. Аудитория делится на две возрастные категории — детская (до 14 лет) и взрослая. По итогам обучения выдается свидетельство об образовании.

«Начавшийся учебный год является третьим для мактаба. В мае состоялся выпуск первого двухгодичного курса. В прошлом году училось более ста студентов», — поведал собеседник агентства.

Дополнительную информацию о курсах можно получить по телефону 8-906-056-22-65, контактное лицо Анар Рамазанов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. maryam105.09.2012 21:21

    АльхамдулилЛях,будут преобщать детей и их родителей к исламу. лучшим примером для нас является Пророк (с.а.с.) и чтоб делать как он нужно знать его жизнеописание.

    • Zaid ibn Harisa06.09.2012 3:09

      Братья это шииты, так что осторожнее. Здесь вас будут потихоньку подводить к ненависти к сподвижникам Пророка с.а.с. и к его женам, в частности к Аише и Хафсе. Сейчас надо очень тщательно выбирать место обучения. Данная информация проверена на личном опыте.

      • Джабраил Акжигитов06.09.2012 16:44

        Ас саламу алейкум уа рахматуллахи уа баракатуху! Брат, с чего ты решил, что это шииты? Я сам тут 2-а года отучился и до сих пор считаю себя суннитом! Арабский язык у нас преподает Ильдар Хазрат, препадователь из МИУ, который является суннитом! Фикх преподает Марат Хазрат, тоже суннит! Программа обучения утвержденная ДУМЕР-ом. Брат ты наводишь клевету и делаешь гыйбу да еще и фитну вносишь! Ты сам был у нас? Хотя бы начинал обучаться, что бы делать такие заявления?

        • Zaid ibn Harisa06.09.2012 18:47

          Это не гьибат еще раз говорю с ним неоднократно говорили, угрожали ему предлагали отказаться от своих убеждений и разъясняли их ложность, после чего община Каусара раскололась, многие братья, в том числе обеспеченные, которые узнали об этом перестали ходить туда и финансировать. Он вначале претворялся суннитом, но затем наиболее часто посещающим прихожанам стал давать брошурки, в которых содержалась клевета на сподвижников р.а., на Аишу р.а. Напиши мне свою почту я тебе дам номер одного его прихожанина, которому он все это показывал. И не надо сразу обвинять меня не проверив инфу.

          • Zaid ibn Harisa06.09.2012 18:48

            Я говорю лично про Анара, имама этой молельни.

          • Абу Али Рамадан07.09.2012 15:20

            Ассаляму алейкум! Я тот имам про которого вы говорите, я придерживаюсь Корана и сунны пророка Мухаммада (с). Если у Вас есть , что мне сказать приезжайте на Черноморский булбвар д.4 к. 3, а из подтишка под псевдонимом, что то писать, это не так как поступал наш любимый пророк (с) и его праведные сподвижники.

          • Diamond07.09.2012 15:59

            Подтверждаю порядочность имама общины Кяусар Анар-хазрата:
            Альхамдулиллях, он — адекватный активный мусульманин.
            Знаю одну единственную брошюру — про саму общину. В ней нет ничего оскорблющего Пророка, мир ему, или сподвижников, да будет доволен Аллах ими всеми.

          • Zaid ibn Harisa07.09.2012 17:02

            Подтвердить порядочность и образованность имама может только тазкия, рекомендация от шейха или щейхов у которых он требовал знания. Скажи у кого он учился, какие книги изучал, сейчас все можно проверить. Везде, в том числе в Сирии много братьев. Кстати один из них 15 лет там отучился, тоже сейчас имам, только в другой, нормальной мечете.

          • timati 07.09.2012 17:19

            Зайд, что за суффизм? Что за шейхи?
            А что говорит другой имам из «нормальной мечети»?
            Кстати, для обвинения тоже нужна тазкия. Она есть у тебя?

          • Zaid ibn Harisa08.09.2012 1:31

            Анар говорит, что учился в Сирии. Тазкия — это рекомендация от его учителей. Он не говорит у кого учился. Так что это не суфизм. Те чеченцы были ахли сунна. Здесь так никто и не пояснил почему они решили покинуть общину. Среди «покинувших» общину был брат с азхаровским образованием, который был одним из тех, кто раскрыл этого имама. По поводу ДУМЕР и шиизма даже на этом сайте была информация http://www.islamnews.ru/video-1987.html То что вы говорите обо мне как о суфисте — ваши проблемы. Я не суфист, а ахли сунна (суннит — это западный термин) и категорически против них. С суфистами как раз Кяусар контактирует http://www.youtube.com/watch?v=mSZHI0FhuDU Полосин — это мюрид Саида Ацаева (больше известного как «шейх» Афанди). Да и программа ДУМЕР, о которой вы постоянно повторяете — это ашаризм и конформизм (всяческие уступки и послабления в угоду властям) в чистом виде, не дай Аллах кто-то вслух произнесет слово кяфир. Не хочу дальше углубляться с вами в споры. Для вас без разницы от кого учиться и чему учиться лишь бы все это красиво называлось исламом, а что под этим скрывается не имеет значения, но это не так. Брат писал, как тщательно надо выбирать учителей все четко и ясно.

          • Zaid ibn Harisa07.09.2012 16:58

            Тебе уже все сказали в лицо. И ты им ответил. Не надо тут комедию разыгрывать. Ты же наверняка помнишь братьев чеченцев, которые тебя раскрыли в прошлом году, а сейчас прихожан своих сюда подтягиваешь, хочешь как говорится поддержки масс.

          • timati 07.09.2012 17:20

            Зайд, у тебя опять суфизм: то шейхи, то пляшущие чеченцы. Неужели, если не суффист, значит шиит?

          • Diamond07.09.2012 18:26

            Не знаю, про каких чеченцев и шейхов Вы говорите, но я Анара знаю лично, хотя и не являюсь прихожанином этой общины. Люди (чеченцы) могут ошибаться. Есть ли у них достаточные знания, чтобы определить принадлежность человека?
            Или вы все просто смутьяны шайтана, которые всегда вставляли палки в колеса мусульманской уммы?

          • miskin-0006.09.2012 19:44

            «слышал звон-да не знаю,где он»

          • Zaid ibn Harisa06.09.2012 20:04

            Цель не сделать гьбат или нечто подобное, вы сами не заметите как попадете в секту и будете рьяно защищать своего духовного наставника, также как делают это суфисты или хабашиты или шииты. Ошибки ему разъясняли братья нохчи, один из низ отучился в Азхаре. Не буду называть их по именам, это все-таки интернет. Ваше право решать, я свою обязанность выполнил: предостерег, дальше уже не мое дело. Если вам все равно от кого брать знания — мне вас жаль, поскольку хадис о 73 течениях никто не отменял. Различение между этими течениями Коран и сунна, и те кто следует этому и стремятся к этому на истине.

          • Джабраил Акжигитов06.09.2012 22:07

            Вот моя почта Rinya1982@bk.ru. У него это брошура осталась? Знаешь брат, очень странно, я знаю Анара около 3-4 и я не видел чтобы он кого-то склонял к шиизму или как-то призывал к этому.

          • Джабраил Акжигитов06.09.2012 23:03

            Я сказал за себя, что лично я не видел этого. Но так же слышал о данном обвинении от других братьев, которые покинули эту общину. Данная община позиционируется как общая, не делая уклон в одну или другую сторону(к шиитам или суннитам), туда ходят учиться как шиит, я знаю только одного, который там учится так и сунниты. Всевышний нам судья и свидетель.

          • Diamond07.09.2012 16:00

            При общине функционирует магазин с книгами издательств «Умма» и «Исток» (может еще некоторые другие). Может быть Вы имели ввиду эти книги?

          • АбуМухаммад07.09.2012 20:49

            а Исток не шиитское издательство?

      • el-mumin08.09.2012 0:19

        Ассаляму аллейкум уа рахматулла уа баракату!
        Ненависть, брат, определяется как чувство сильнейшей вражды и неприязни, и это чувство не является поощряемой Исламом как образец нравственности и этики. И независимо, в какой бы организации предлагалось бы развивать это эмоциональное состо, яние, из такой организации лучше уходить. Но я не нашел это в Кяусаре. Более того, в Кяусаре можно задать те вопросы, которые волнуют сегодня мусульман России. И ответы на них можно получить у известных авторитетных деятелей, которые приглашаются в Кясар для проведения семинаров и лекций. И именно при таком подходе исключается всякое зомбирование скрытое навязывание идей, которые чужды человеку. Альхамдулиллях! мы мусульмане, и все, кто признает Единственность Аллах и пророческую миссию Мухаммада (саллаллаху алейхи ва ссалам!)являются для нас братьями.
        Кяусар является ячейкой, составляющей ДУМЕР (Духовного управления мусульман России), и обучение проводится по утвержденным программам. Поэтому здесь все стандартно. В рамках этой программы Кяусар продвигает Ислам,донося до людей нравственные ценности, которые наш пророк Мухаммад(да благословит его Аллах и приветствует) завещал нам. В «Кяусаре» можно изучать арабский язык, чтение Корана, знание истории Ислама и другие разделы знаний нашей религии. Разве можно сказать, что что есть арабский язык суннитов или шиитов? Конечно, нет. Подводя итог, брат Zaid ibn Harisa, мы должны поддерживать те группы, которые помогаю.т людям обучаться и постигать основы Ислама, и действительно изобличать тех, которые сеют вражду и ненависть.
        В Кяусаре этому не учат. Поэтому я сам буду рекомендовать людям приходить на обучение в Кяусар.
        Ассаляму аллейкум уа рахмиатуллахи уа баракату!

  2. tawheed06.09.2012 20:09

    ‘Али ибн Абу Талиб сказал: “Смотрите на тех, от кого вы берете эти знания, ибо поистине – это религия!” аль-Хатыб в “аль-Кифая” 121.
    Ибн ‘Умар говорил: “Религия твоя! Религия твоя! Поистине – она твоя плоть и кровь! Так смотри же от кого ты берешь свою религию!” аль-Хатыб в “аль-Кифая” 122.
    Также Мухаммад ибн Сирин, Даххак, имам Малик и др. говорили: “Поистине, эти знания – религия, так смотрите же от кого вы берете свою религию”. Муслим 1/23, ад-Дарими 1/124, аль-Хатыб 2/92

  3. shehir06.09.2012 21:06

    мы, шииты, ни про кого плохо не говорим и не думаем, никого не оскорбляем, как этот брат тут утверждает. Это КЛЕВЕТА!Пусть Всевышний поможет вам встать на истинный путь и очистит вашу душу от такой скверны, иншаАллах!

  4. abu ai06.09.2012 21:51

    • abu ai06.09.2012 22:12

      Эта ссылка для тех -кто лживо утверждает, что шииты никого не ругают и всех любят. Организаторы этой группы(см. по ссылке)не редкие гости в «Кяусаре». Некоторые из них лекции там читали. А если кому интересно-там же в контекте создана братьями другая группа,называется «Опровержение ложных доводов». Советую всем , кого интересует данная тема почитать. Там вполне грамотно раскрывают все основные претензии шиитов-рафидитов.

  5. nail06.09.2012 22:50

    Давайте уважаемые братья посмотрим на высказывания и фетвы ученых касательно «шиа имамия» – имамитов. Оговоримся, что все нижеприведенное относится только к имамитам, а не к другим, еще более заблудшим сектам.

    Но самая главная фатва о куфре и ширке шиитов исходит от нашего господина и последнего Пророка для всего человечества – Мухаммада ибн Абдуллы (да благословит его Аллах и приветствует), сказавшего о появлении этой группы и приказавшего Али ибн Абу Талибу истреблять их. От Абдуллы ибн Аббаса (да будет доволен ими Аллах): «Однажды я был у Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) вместе с Али, когда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «О Али! В моей умме появятся люди, которые присвоят себе нашу любовь к ахль-аль-бейту (семье Пророка), из них будут те, кто будут называть себя «рафида» (рафидиты), так убивайте их; поистине, они мушрики (многобожники). (Ат-Табарани «Муаджамуль-кабир», том 13, стр. 242, хадис № 12.998 (иснад хасан).

    Высказывание Али ибн Абу Талиба (да будет доволен им Аллах): «После нас придут те, кто присвоят себе нашу любовь, и будут лгать на нас; они еретики и отступники, и отличаться они тем, что будут ругать Абу Бакра и Умара».

    Высказывание Аммара ибн Ясира (да будет доволен им Аллах): «От Амра ибн Галиба: «Один человек поносил Аишу перед Аммаром, и тот сказал: «О обезображенный Аллахом! Как ты смеешь поносить любимицу Посланника Аллаха?!». (Хадис привел Ат-Тирмизи с хорошим иснадом).

    Высказывание Абдуррахмана ибн Абза (да будет доволен им Аллах): «От Саида ибн Абдуррахмана ибн Абза: «Я спросил у отца: «Что ты можешь сказать о человеке, ругающем Абу Бакра?» Он ответил: «Он должен быть казнен». Я спросил: «Что ты скажешь о человеке, ругающем Умара?». Он ответил: «Он должен быть казнен».

    Высказывание Джафара ибн Али ибн Хусейн ибн Али ибн Абу Талиба: «От Салима ибн Абу Хафса, шиита: «Я спросил Абу Джафара и его сына об Абу Бакре и Умаре, и он ответил: «Не вздумай ничего думать дурного о них и отстранись от их врагов; поистине они были имамами прямого пути». Потом Джафар сказал: «О Салим, разве поносит человек своего деда? Абу Бакр мой дедушка, и никогда ты не получишь заступничества от Пророка в Судный день, если не отвернешься от их врагов и поносящих их».

    Джафар также сказал: «Аллах отстранится от того, кто отстранился от Абу Бакра и Умара».

    Высказывание Абдуллы ибн Мубарака: «Религия принадлежит людям, знающим хадисы; слова принадлежат обладающим собственным мнением; а ложь – достояние рафидитов (шиитов)».

    Высказывание Суфьяна Ас-Саури: «От Ибрахима ибн Мугиры: «Я спросил Ас-Саури: «Можно ли молиться позади тех, кто поносит Абу Бакра и Умара?». Он ответил: «Нет».

    Высказывание имама Аз-Зухри: «Я не видел никого более похожего на христиан, кроме «Сабаия». Ахмад ибн Юнус сказал: «Это рафидиты».

    Высказывание Суфьяна ибн Уейна: «Не молитесь позади рафидитов и остальных групп – кадариты, джахмиты, мурджииты».

    Высказывание Аркама ибн Кайса Ан-Нахри: «Шииты переступили все границы дозволенного в возвеличивании Али ибн Абу Талиба, уподобившись христианам в их возвеличивании Исы».

    Высказывание Абу Юсуфа: «Я не буду молиться позади джахмитов и кадаритов, и тем более рафидитов».

    Высказывание Абу Убейды ибн Аль-Касима: «Нет для шиитов никакой доли в военных трофеях». «Я разговаривал со многими группами, но не видел более омерзительной, лживой и глупой, бездоказательной группы, чем рафидиты».

    Высказывание имама А’маша: «Муавия ибн Хазин сказал: «Я слышал имама А’амаша, сказавшего: «Я увидел тех людей, которых принято называть только лжецами».

    Высказывание имама Малика ибн Анаса: «Тот, кто ругает и поносит сподвижников, не имеет ничего общего с Исламом». Однажды имама спросили по поводу рафидитов, и он ответил: «Не отвечайте им и не возвращайте приветствие – они лжецы».

    Высказывание имама Шафии: «Харваля передает, что слышал имама Шафии, сказавшего: «Я не видел никого, кто бы лжесвидетельствовал больше, чем рафидиты».

    Высказывания Ахмада ибн Ханбаля: «Халляль приводит слова Абу Бакра Аль-Мирвалли: «Я спросил Абу Абдулла (Ахмада): «Что с тем, кто поносит Абу Бакра, Умара и Аишу?» Он ответил: «Я не думаю, что он мусульманин». «Тот, кто обругает сподвижников – вероотступник». «Рафидиты – это те, кто ругает и поносит сподвижников и обвиняет их в куфре, кроме четырех человек – Али, Аммара, Салмана и Микдада. У них нет ничего общего с Исламом». «Не молитесь позади того, кто поносит Муавию».

    Высказывание имама Аль-Бухари: «Для меня нет проблемы в том, чтобы молится позади рафидитов; с таким же успехом можно помолиться за иудеями или христианами. Не приветствуйте их и не посещайте их больных; не заключайте с ними браков, не ешьте мясо, забитое ими, и не присутствуйте на их похоронах, потому, что они умерли не в Исламе».

    Высказывание имама Аль-Фирьяби: «Мне сказал Харб ибн Исмаил Аль-Кармали, которому передал Муса ибн Харун ибн Зияд: «Имама однажды спросили про человека, который поносит сподвижников, и он ответил: «Он кафир». Его спросили, можно ли читать за него заупокойную молитву? И имам ответил: «Нет». И его спросили, что же делать с этим человеком, ведь он произносил шахаду? Имам ответил: «аккуратно возьмите его палками, чтобы не притронуться к его телу голыми руками и бросьте в яму».

    Высказывание Абу Зурра Ар-Рази: «Если ты увидишь человека, поносящего кого-либо из сподвижников, знай, что это вероотступник, потому, что его слова противоречат Корану и Сунне».

    Высказывание имама Ибн Аль-Джаузи: «Возвеличивание Али ибн Абу Талиба привело шиитов к тому, что они изобрели и насочиняли «хадисы», истории, основа у которых обычные сказки, и даже свой мазхаб, состоящий из лжи и сочинений Иблиса».

    Высказывание Абдуль-Кахира Аль-Багдади: «Мы считаем имамитов кафирами, за которыми нельзя читать молитву и присутствовать на их похоронах». «О каком бы виде куфра я не слышал – все это я нашел у рафидитов».

    Высказывание имама Ибн Хазма Аз-Захири: «Христиане согласны с рафидитами в искажении Корана; но я отвечу, что рафидиты – не мусульмане, это первая секта, появившаяся спустя пятнадцать лет после смерти Пророка. И эта секта подобна иудеям и христианам во лжи и куфре».

    Высказывание имама Кади Аль-Айяда: «Для того чтобы вынести решение о куфре рафидитов, нам достаточно лишь их высказывания о том, что имамы лучше пророков».

    Высказывание имама Сан’ани: «Вся умма согласилась на том, что имамиты (исна ашария) – кафиры, потому, что они утверждают о заблуждении сподвижников и приписывают и наговаривают на них то, чего нет на самом деле».

    Высказывание Ибн Таймийи: «Тот, кто думает, что в Коране отсутствует какой-либо аят, то не может быть никакого разногласия в том, что он кафир». «И тот, кто обвиняет сподвижников в вероотступничестве, тот такой же кафир». Но Ибн Теймийя не ограничился этим высказыванием – он считал обязанностью для мусульман вести войну с шиитами, так как война с ними лучше, чем война с хариджитами, и большинство их имамов – вероотступники. И тот, кто будет изучать шиитскую доктрину, узнает, что они одни из самых лживых созданий Аллаха.

    Высказывание имама Аз-Захаби: «Тот, кто ругает сподвижников, тот вероотступник».

    Высказывание имама Мухаммада Аль-Макдиси: «Для любого размышляющего мусульманина будет понятно из нами перечисленного, что куфр рафидитов и всех их сект явен; их упорство в невежестве не имеет границ; невозможно остановится, когда говоришь про их куфр».

    Высказывание имама Али ибн Султана Аль-Кари: «Тот, кто порицает любого из сподвижников, тот нечестивец и бид’атчик – если он не думает, что это разрешено; но если он убежден в этом подобно шиитам, то он кафир – всеобщим решением ученых».

    Высказывание шейха Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба: «Тогда, когда вы знаете, сколько аятов Священного Корана ниспослано про сподвижников, и сколько достоверных хадисов пришло про их достоинства – знайте, что тот, кто думаете о нечестии и вероотступничестве сподвижников, как всех, так и отдельных, тот кафир». «Знайте, что рафидиты больше других оставляют то, что повелел Аллах, и нарушают Его запреты». «Эти имамиты вышли не только из Сунны, но и из религии Аллаха, совершают прелюбодеяния, причем через анус; и кто же, кроме них, достоин называться детьми разврата?».

    Высказывание имама Абдуллатифа ибн Абдуррахмана ибн Хасана: «Они поклоняются могиле Хусейна как идолу, вернув все свое огнепоклонничество и язычество, оживили поклонение Аль-Лат и Аль-Узза и все то, что совершалось при джахилийи. Одни молятся и преклоняют колени перед этими могилами».

    Высказывание Мухаммада ибн Абдуллатифа: «Добрососедское отношение, приветствие и дружеские беседы с рафидитами, если ты знаешь о их куфре – большая ошибка и грех, по причине которых погибает сердце человека».

    Высказывание имама Абдуррахмана ибн Хасана: «Зарождение секты рафидитов относится к началу правления Али ибн Абу Талибу; они те, кто внесли ширк в нашу умму, построили мечети на могилах, но основная их часть – невежды и глупцы».

    Высказывание Абдуллы ибн Абдуррахмана: «Основа рафидитов – куфр. Но то, что происходит среди них сейчас, можно отнести либо к вероотступничеству, либо к многобожию – тому самому, которое было при Пророке, и против которого он боролся всю жизнь».

    Высказывание шейха Абдуль-Азиза Ад-Дахлави: «Тот, кто ознакомится с книгами имамитов, поймет, что их куфр очевиден, и они не имеют ничего общего с Исламом».

    Высказывание шейха Аш-Шаукани: «Ясно, что каждый рафидит – погань, кафир лишь по причине обвинения в куфре одного из сподвижников. Так что же относительно тех, кто обвинили всех сподвижников в куфре, исключив лишь нескольких?!». «Никогда нельзя доверять рафидиту тому, кто противоречит ему в убеждениях (сунниты). Его кровь и имущество халяль, которое надо использовать при первой возможности. И вся его «любовь» к нам – лишь «тукья».

    Высказывание Мухаммада Ас-Сиддика Хасан Хана Аль-Кануджи: «Куфр должен быть полностью распространен на рафидитов во всех отношениях – от запрета на бракосочетание и до войны с ними».

    Высказывание Махмуда Аш-Шукри Алюси: «Клянусь Аллахом, их куфр (шиитов) более известен, чем куфр Иблиса!».

    Высказывания ученых Мавераннахра: «Большинство наших ученых заявили о куфре имамитов и постановили об их истреблении и присвоении их имущества и женщин; так как они порочат сподвижников, особенно Абу Бакра и Умара» – книга «Саббуль-азаб аля ман саббас-сахаб».

    Высказывание Мухаммада ибн Ибрахима ибн Абдуллатифа, бывшего муфтия Саудовской Аравии: «Издевательства и насмешки над сподвижниками, учиняемые рафидитами, должны встретить достойный отпор с нашей стороны – вплоть до их убийства» (Фетвы шейха Мухаммада ибн Ибрахима, 1 том, 249). Одна из фетв шейха была о физической ликвидации одного из пропагандистов рафидитов, написавшего книгу об их вероучении.

    Высказывание Комитета исследований и фетв при Королевстве Саудовская Аравия, во главе которого стоял сам шейх Абдуль-Азиз ибн Баз, Абдурразак Афифи, Абдулла ибн Гадьян и Абдулла ибн Кууд. Комитет отвечает на вопрос о разрешении употребления в пищу мяса скота, забитого джафаритами (имамитами): «Если реальность такова, как ее описывает спрашивающий – то есть, если они призывают Али, Хусейна, Хасана и имамов, то они мушрики (многобожники), вышедшие из Ислама. Запрещено есть мясо забитого ими скота, потому, что это мертвечина, даже если они произнесли над ним имя Аллаха».

    В другой фетве Комитет отвечает на вопрос о допустимости вероубеждения в то, что Коран изменен: «Любой, кто думает, что Коран не цел или в нем есть хоть одна добавочная буква – он заблудший вероотступник, обязанный принести покаяние перед Аллахом; в противном случае он подлежит смертной казни».

    Постановление третьей конференции исламских стран в 1408 году хиджры: «Всем присутствующим нам этой конференции объяснено, что Хомейни – пропагандист заблуждения, обрушивший на мусульман невзгоды и смуту».

    Высказывания Абдуль-Азиза ибн База, бывшего муфтия Саудовской Аравии: «У шиитов очень много сект, у каждой из которых свои нововведения в религию; но самая опасная из них – рафидитская секта Хомейни, или имамиты, которые взывают к усопшим членам семьи Пророка, и верят в то, что их имамы знают скрытое, и поносят сподвижников». (Маджмуа фатава, том 4, стр. 439).

    Высказывания самого известного хадисоведа прошлого столетия, имама Насируддина Альбани: «Я ознакомился с пятью высказываниями Хомейни, и могу сказать, что все эти слова– куфр, ширк и полное противоречие аятам Корана и Сунне Пророка. И любой, кто скажет что-то из них, будучи уверенным в этом, он кафир, пусть даже если он читает молитву и постится, думая что он мусульманин». (Книга «Шиа имамия исна ашария фи мизаниль ислам»).

    Высказывания шейха Абдуллы ибн Абдуррахмана Аль-Джибриля: «Нет сомнения в том, что рафидиты кафиры. Сомневающийся в этом пусть прочтет книги ученых против рафидитов».

    На этом мы закончим этот труд, завершив его аятом Священного Корана:

    «Они хотят затушить свет Аллаха своими устами; но Аллах завершит распространение своего света, как бы этому ни противостояли неверные» (61; 8).

    Мамдух Ибн Али Аль-Харби

    • abu ai07.09.2012 1:06

      Да уж. Как говорится не прибавить , не убавить!

    • timati 07.09.2012 15:43

      Можно как-то кратко резюмировать, что ты хотел сказать?

    • abu as07.09.2012 18:57

      Здесь речь идет не о суннитско шиитском диалоге, по этому поводу лучше дискуссируйте по выше приведенным сылкам в контакте

      • nail07.09.2012 19:02

        а я и не дискуссирую.

  6. abu as07.09.2012 18:51

    Ас саламу алейкум!Обвинения Анара безосновательны и все ваши доводы построены на слухах. Насколько я знаю пытались обвинить в пропоганде шиизма но никто так и не смог этого доказать. А братья чеченцы те самые, почему-то остались и еще полгода получали там знания.А еще можно послушать проповеди Анара еженедельные на сайте кяусара. И ДУМЕР вроде как не шиитская организация и преподование в кяусаре идет по программе ДУМЕРа.Просто братья если непосредственно с этим вопросом не имели дело , то не надо участвовать в распространении слухов.Просто кого-то видимо коробят успехи общины «каусар».

    • miskin-0007.09.2012 21:47

      абу-ас!хороший экскурс в историю,историю поношения друг друга.и сейчас это продолжается,к сожалению,только на примитивном уровне.

    • abu ai07.09.2012 23:26

      А насколько я знаю, никто никому доказывать ничего и не собирался. На собрании членов совета они выступили с заявлением о выходе из состава совета и вышли. А учебу продолжили , что-бы группа не развалилась, так как для группы меньше пяти человек не целесообразно приглашать преподавателя. Короче… если кто-то из присутствующих на форуме разбирается в шиизме пусть послушает проповеди данного имама и делает выводы. А доказательства иншааЛЛа каждый сам для себя найдет в Судный День.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: