Информационное
агентство России
0°C
21 ноября, 00:19

Лауреат Госпремии России обнародовал фото паломничества Ленина в Мекку

art_dev
Лауреат Госпремии России обнародовал фото паломничества Ленина в Мекку
Фотография с выставки Р. Волигамси

Лауреат Госпремии России в области литературы и искусства Ринат Волигамси обнародовал свою версию жизни Владимира Ильича Ленина. Художник считает, что Ильич вовсе не умер в 1924 году, а просто ушел из политики и стал жить как добропорядочный мусульманин. После этого он совершил хадж в Мекку, а в 1946 году даже написал труд «Ислам как последняя надежда революции». В качестве подтверждения своей теории Волигамси выставил фотографии «неизвестного Ленина» в выставочном зале Союза художников Республики Башкортостан.

В написании революционно-исламского труда ему помогал брат-близнец, в этом Волигамси не сомневается. После принятия ислама Ленин женился на трех женщинах, которые запечатлены на одной из фотографий во время семейного путешествия в Уфу.

Во время Второй мировой войны Ленин скрывался в Латинской Америке, где консультировал по разным вопросам Кастро и Троцкого. Последние дни своей жизни он с семьей провел в Цюрихе, где владел антикварной лавкой.

«Можете это называть как угодно, но сразу говорю, я нисколько не претендую на историческую правду — это моя творческая фантазия, моё видение личности Ильича. Я считаю, что у Владимира Ульянова был брат-близнец Сергей Ульянов, иначе как объяснить его сумасшедшую революционную деятельность, — говорит Волигамси. — Существует множество фактов, говорящих о том, что он одновременно находился в разных местах. А фотографии 1967 года я объясняю тем, что один из братьев остался жив».

Автор признаётся, что в процессе работы над этой выставкой приходилось использовать множество различных материалов: это старинные фотографии из книг, журналов, интернета, даже из его собственного семейного альбома, а после корпеть над ними в «Фотошопе», отмечает информагентство Башинформ.

После экспозиции «Неофициального альбома» в Центральном доме художника в Москве, где она имела большой успех, в СМИ писали: «Этот проект — показательный пример использования возможностей искусства для манипуляции общественным сознанием. В определённый период отечественной истории ретушь, например, использовалась как действенное политическое средство — люди исчезали не только из жизни и изображения, но и из истории. В современной ситуации эти стратегии используют в рекламных сообщениях, которые с помощью ярких образов приглашают в убедительные и безупречные миры».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: