Информационное
агентство России
-5°C
25 ноября, 14:09

Nissan стал жертвой антиарабской рекламы

art_dev
Nissan стал жертвой антиарабской рекламы

Население арабских стран призывают не покупать продукцию компании Nissan. Это связано с появлением на израильских телеканалах рекламного ролика новой модели Nissan Tiida. В нем слегка глуповатый арабский шейх обвиняет машину в том, что она тратит мало бензина, нанося ущерб его бизнесу.В арабском мире новую рекламу Nissan расценили как «оскорбляющей национальные чувства». В Саудовской Аравии уже раздаются призывы полностью запретить ввоз автомобилей Nissan в страну вне зависимости от модели, пока представители японской компании не принесут официальных извинений.

Интересно, что это уже не первый случай, когда Nissan Tiida страдает из-за нестандартной креативной рекламы, сообщает Аuto.mail.ru. Так, в 2006 году Nissan решил использовать в рекламе Tiida образ сексуально озабоченной Саманты Джонс из фильма «Секс в большом городе» (Саманту играет актриса Ким Катралл). Было снято несколько роликов с Ким Катралл. В одном из них она едет на Tiida и своим томным голосом постоянно произносит что-то вроде «О, да, ммм, о-е». Причем, особо громко и томно женщина вскрикивает при проезде искусственной неровности…

Эти рекламные ролики стали показывать в Австралии и Новой Зеландии. Однако жители этих стран неожиданно резко высказались против подобной рекламы. Поэтому Nissan снял рекламу с эфира.

Nissan — это марка одного из самых популярных в нашей стране автомобилей. Неудивительно, что спрос на автозапчасти Nissan довольно высок. Но в этом есть существенный плюс — вы без проблем можете купить нужные вам запчасти прямо через Интернет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: