Nissan стал жертвой антиарабской рекламы

news-k53YuCjCeb
Население арабских стран призывают не покупать продукцию компании Nissan. Это связано с появлением на израильских телеканалах рекламного ролика новой модели Nissan Tiida. В нем слегка глуповатый арабский шейх обвиняет машину в том, что она тратит мало бензина, нанося ущерб его бизнесу.В арабском мире новую рекламу Nissan расценили как "оскорбляющей национальные чувства". В Саудовской Аравии уже раздаются призывы полностью запретить ввоз автомобилей Nissan в страну вне зависимости от модели, пока представители японской компании не принесут официальных извинений.



Интересно, что это уже не первый случай, когда Nissan Tiida страдает из-за нестандартной креативной рекламы, сообщает Аuto.mail.ru. Так, в 2006 году Nissan решил использовать в рекламе Tiida образ сексуально озабоченной Саманты Джонс из фильма "Секс в большом городе" (Саманту играет актриса Ким Катралл). Было снято несколько роликов с Ким Катралл. В одном из них она едет на Tiida и своим томным голосом постоянно произносит что-то вроде "О, да, ммм, о-е". Причем, особо громко и томно женщина вскрикивает при проезде искусственной неровности…



Эти рекламные ролики стали показывать в Австралии и Новой Зеландии. Однако жители этих стран неожиданно резко высказались против подобной рекламы. Поэтому Nissan снял рекламу с эфира.



Nissan – это марка одного из самых популярных в нашей стране автомобилей. Неудивительно, что спрос на автозапчасти Nissan довольно высок. Но в этом есть существенный плюс – вы без проблем можете купить нужные вам запчасти прямо через Интернет.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика