Информационное
агентство России
1°C
19 ноября, 11:39

В Пензе расскажут о печати пророков

Rinat
В Пензе расскажут о печати пророков
Мавлиды стали средством популяризации духовных ценностей ислама

Культурно-просветительское мероприятие, посвященное жизни и миссии пророка Мухаммада, пройдет 3 февраля в Пензе, сообщили ИА IslamNews в региональном муфтияте.

Муфтий Пензенской области Абдуррауф Забиров произнесет проповедь о значении всеохватывающей миссии пророка, приведет примеры из его жизни, напомнит о нравственных качествах и изречениях последнего божьего посланника.

— Всевышний говорит в Коране: «Мухаммад не был отцом ни одного из ваших мужей, но был посланником Божьим и печатью пророков», то есть пророк ислама был последним в истории человечества посланником Бога, миссия которого предназначена для всех людей, — подчеркнул глава мусульман региона.

На мероприятие приглашены представители органов власти, татарской региональной национально-культурной автономии, мусульманских религиозных организаций. После официальных поздравлений начнется концертная программа с участием местных творческих коллективов.

Поводом для организации встречи стал Мавлид ан-Наби (День рождения пророка). Мероприятие пройдет во Дворце культуры железнодорожников им. Ф.Э. Дзержинского (Октябрьская улица), начало – в 15:00.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Indal Ahnaf23.01.2013 13:55

    Тоже наверное бидаа

    • galas23.01.2013 14:08

      Про пророка вздумали рассказывать. Ну и бидгатчики!!! Пророк ведь сам про себя не рассказывал. Значит рассказывать о нем нововведение, страшный грех!!!

      • Халид 23.01.2013 14:17

        очем вы вообще говорите. Такого я еще ни разу не слышал. СубханАллагь

        • galas23.01.2013 14:21

          Халид, вы когда нибудь слышали про сатиру…

          • Халид 23.01.2013 14:48

            Извини брат если в смысле иронии это было написано.

      • miskin-0023.01.2013 14:19

        при жизни Пророка сас мушрики унижали,оскорбляли и даже вынудили покинуть родной город. теперь противники маулида изо всех сил стараются стереть память о Пророке сас и его жизни,рождении и величии.субханаллах…

        • АбуМухаммад23.01.2013 15:45

          Память о Пророке (САС) не заключается участие в мавлиде а именно строгому следование Сунне за которое Пророк (САС) будет делать шафаат иншаАллах

          • Халид 23.01.2013 16:04

            Мавлид (в рамках шариата) есть выражение любви к Пророку с.а.в. Необходимо любить Пророка с.а.в. Не надо говорить что любить ПРорока с.а.в. это есть твердое следование Его сунне.

          • Абдуллах 23.01.2013 16:38

            Вот именно что нет в Шариате Аллаха празднование дня рождения.
            Те кто сделал день рождение праздником, тот противоречит словам Всевышнего Аллаха Который сказал, что сделал для людей два праздника: Гыйдуль Фитр и Гыйдуль Аддуха(жертвоприношение).
            Мавлид не имеет ничего общего с исламом.

          • Халид 23.01.2013 16:53

            Я согласен, быть может не стоит отмечать именно 12-е Рабиуль авваль. Но сам Пророк с.а.в. каждый понедельник держал пост, на вопрос почему, ответил что это день когда он родился. Абу ляхаб выразив радость по случаю рождения Пророка с.а.в. получает облегчение в могиле каждый понедельник. Этого не достаточно чтобы организовывать мероприятия, которые мы называем мавлиды, на которых мы читаем КОран, зикр, тасбих, салават, стихи, выражаем радость рождением Пророка с.а.в., ведь именно Его рождение самое лучшее событие в жизни всех людей ибо только через него Аллах послал свет познания, спасения человечества от невежества от пути мрака и ада. Если бы Аллах не послал нам Его, то не было и тех двух великих наших праздников. Почему же мы не должны радоваться тому что АЛлах послал нам такую огромную милость, своего Посланника, который нас наставил, спас. Если не этому, то чему нам радоваться? Тому что обама стал второй президентом? Мы должны быть благодарными Аллаху за Его благо-ПОсланника к нам

          • Абдуллах 23.01.2013 18:47

            Было ли на это указание Аллаха или Его посланника?
            Все мы знаем что не было.Так не стоит вносить в религию Всевышнего которой Он доволен Новшества.

          • tahlil23.01.2013 21:32

            Выражение радости по случаю рождения Пророка (мир ему и благословение) требуемо, согласно следующим словам Всевышнего Аллаха:

            قُلْ بِفَضْلِ اللَّهِ وَبِرَحْمَتِهِ فَبِذَلِكَ فَلْيَفْرَحُواْ (يونس 58)

            Смысл: «Пусть они выражают радость в честь благости и милости Всевышнего Аллаха вам» (сура 10 «Юнус», аят 58). Всевышний Аллах повелел нам радоваться милости, а Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) – наибольшая милость, ибо Создатель сказал:

            وَمَا أَرْسَلْنَاكَ إِلاَّ رَحْمَةً لِّلْعَالَمِينَ (الأنبياء 107)

            Смысл: «Мы послали тебя лишь только как милость для всех миров» (сура 21 «Аль-Анбияъ», аят 107).

          • АбуМухаммад23.01.2013 19:02

            брат вот если есть указание в достоверных хадисах на пост Пророка(САС) то иншаАллах держать надо, или то что он ел правой рукой например за это иншаАллах получим его шафаат.

      • tahlil23.01.2013 21:35

        Благочестивый мавлид включает в себя вспоминание о рождении благородного Пророка (мир ему и благословение), его чудес (му‘джизатов), его жизнеописания и ознакомления с ним. А разве нам не велено познавать Посланника Аллаха (мир ему и благословение), и не требуется ли от нас следовать ему, подражать, брать за образец его деяния, уверовать в его чудеса и оправдывать его знамения?! Книги же, посвященные мавлидам, полностью отвечают этим целям и требованиям.

      • tahlil23.01.2013 21:37

        Знание совершенств и чудес Пророка (мир ему и благословение) влечет за собой усовершенствование веры в него, увеличивает и усиливает любовь к нему. Ведь человек по своей природе создан любящим красивое, прекрасное, и поистине, нет прекраснее, совершеннее и достойнее нравственных качеств Пророка (мир ему и благословение), его совершенств, достоинств. Усиление любви к Пророку (мир ему и благословение) и усовершенствование веры в него требуются Шариатом, а то, что способствует этому, также является требуемым.

      • tahlil23.01.2013 21:37

        Возвеличивание Пророка (мир ему и благословение) имеет законное основание в Шариате. А выражение радости дню его благородного рождения, устраивание угощений, сбор людей для поминания Всевышнего, оказание почета и поддержки бедным и нуждающимся являются одними из величайших проявлений возвеличивания, радости и благодарности Всевышнему Аллаху за то, что Он посредством Пророка (мир ему и благословение) направил нас на путь Своей истинной религии, облагодетельствовал нас, послав к нам Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) наилучшим образом!

    • tahlil23.01.2013 21:24

      Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сам также возвеличивал день своего рождения, выражая в нем благодарность Всевышнему Аллаху за Его величайшее благо, которым Он одарил Пророка (мир ему и благословение), за то, что Он оказал ему милость – создал его и даровал ему мирскую жизнь, ведь благодаря рождению Пророка (мир ему и благословение) все сущее возрадовалось и обрело счастье. Это возвеличивание Пророк (мир ему и благословение) выражал соблюдением поста, как об этом говорится и в следующем хадисе, переданном Муслимом от Абу Катады:

      في الحديث عن أبي قتادة : أن رسول الله صلّى الله عليه وسلّم سُئل عن صيام يوم الاثنين، فقال : فيه وُلدتُ وفيه أُنزل عليَّ. (رواه الإمام مسلم في الصحيح في كتاب الصيام )

      Когда у Пророка (мир ему и благословение) спросили о посте в понедельник, он ответил: «В этот день я родился, и в нем мне было ниспослано Откровение». В этих словах Посланника Аллаха (мир ему и благословение) заключен смысл, что день, в котором он родился, то есть понедельник, можно отмечать, но методы его празднования бывают разные. Они указывают на правомерность его празднования, независимо от того, отмечается он соблюдением поста или угощением людей пищей, их сбором для вспоминания или благословения Пророка (мир ему и благословение), или слушанием повествований о его прекраснейших нравственных качествах, совершенствах и достоинствах и т.п.

    • tahlil23.01.2013 21:36

      Получение вознаграждения путем исполнения хотя бы доли из того долга, который мы обязаны выполнить перед Пророком (мир ему и благословение), разъясняя его совершеннейшие качества и похвальные благие нравы. Во времена Пророка (мир ему и благословение) поэты приходили к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение) и декламировали перед ним свои панегирики, посвященные ему. Пророк (мир ему и благословение) одобрял их и довольствовался их действом, он вознаграждал их какой-либо приятной вещью, добром и совершением для них хорошей мольбы. Если Посланник Аллаха (мир ему и благословение) довольствовался тем, кто восхвалял его, то как же он будет не доволен тем, кто собрал его высочайшие достоинства, в то время как в этом заключено приближение к нему путем вызывания его любви и довольства?!

    • tahlil23.01.2013 21:43

      Мавлид – это действо, которое получило одобрение у ученых-богословов и мусульман во всех странах, его отмечают в каждом уголке земли, и это требуемо согласно Шариату, по правилу, взятому из хадиса, рассказанному Ибн Мас‘удом:

      ما رآه المسلمون حسناً فهو عند الله حسن، وما رآه المسلمون قبيحاً فهو عند الله قبيح (أخرجه أحمد)

      «То, что мусульмане считают хорошим, является хорошим и перед Аллахом, а то, что мусульмане считают мерзким, недостойным, оно является мерзким и для Аллаха». Хадис передал имам Ахмад.

    • tahlil23.01.2013 21:44

      Мавлид включает в себя собрание людей, поминание Всевышнего, раздача добровольных пожертвований, восхваление и возвеличивание Пророка Мухаммада (мир ему и благословение), а это все является сунной (желательным). Эти все деяния согласно Шариату, также требуются от нас, они восхваляемы. В пользу этого положения говорят достоверные предания, стимулирующие нас заняться ими.

    • tahlil23.01.2013 21:45

      Всевышний Создатель сказал:

      وَكُـلاًّ نَّقُصُّ عَلَيْكَ مِنْ أَنبَاء الرُّسُلِ مَا نُثَبِّتُ بِهِ فُؤَادَكَ (هود 120)

      Смысл: «О Пророк! Я рассказываю тебе эпизоды из жизни посланников, от которых укрепляется твоя вера» (сура 11 «Худ», аят 120). Из этого явствует, что мудрость того, что Всевышний Аллах рассказал Пророку (мир ему и благословение) эти эпизоды из истории пророков и посланников, мир им, кроется в укреплении в его благословенном сердце веры, ее усовершенствовании. И нет никакого сомнения в том, что мы сегодня нуждаемся в укреплении в своих сердцах веры, слушая о жизни и деятельности самого лучшего из пророков больше, чем в этом нуждался он. Поистине, наша нужда в этом велика.

    • tahlil23.01.2013 21:48

      Не все из того, что не совершали наши праведные предшественники (саляф салихун) и чего не было в начальную эпоху Ислама, является порицаемым и плохим новшеством (бид‘а), которое запрещено совершать и необходимо отвергнуть. Но необходимо сопоставить привнесенное, нововведенное с доводами Шариата. То, в чем содержится благо (маслаха), является необходимым (ваджиб), то, в чем есть запретное (харам), соответственно, – запретным, а то, что включает в себя нежелательное (макрух), является нежелательным, то, в чем есть разрешенное (мубах), – разрешенным, то, в чем содержится одобряемое (мандуб), – одобряемым. А для средств существуют те же самые шариатские решения, что и для целей. Ученые-богословы разделили нововведения на пять категорий:

      1. Необходимое нововведение: например, опровержение и выступление против сторонников заблудших течений, отклонившихся от истинного пути, и изучение грамматики арабского языка (дабы не ошибиться в чтении Священного Корана и благородных хадисов).

      2. Одобряемое нововведение: например, строительство домов для приюта и школ, оглашение призыва к намазу (азан) через минареты и совершение других благих дел, которые не имели места в начальную эпоху Ислама.

      3. Нежелательное нововведение: оно подобно излишнему орнаменту и украшению мечетей и страниц Священного Корана;

      4. Разрешенное нововведение: например, использование сита (для просеивания муки), употребление разнообразной еды и напитков;

      5. Запретное нововведение: это то привнесенное, что против

    • tahlil23.01.2013 21:50

      Каждое благое деяние, которое охватывают шариатские доводы, его введение не имеет целью противоречие Шариату, оно не содержит в себе что-либо порицаемое, – относятся к религии.

      Мнение фанатика, что, якобы, это не совершали праведные предшественники (саляф салихун), вовсе не является доводом, напротив, это отсутствие довода. И это не секрет для человека, занимающегося изучением науки основ религии (усуль). Наш законодатель – Пророк (мир ему и благословение) – назвал нововведение, приводящее к правильному пути, сунной (желательным), и обещал для совершающего его вознаграждение, ибо сказано в его хадисе:

      مَنْ سنّ في الإسلام سنة حسنة فعمل بها بعده كُتب له مثل أجر مَن عمل بها ولا ينقص من أجورهم شيء (رواه مسلم)

      «Тому, кто привносит в Ислам благую традицию, воздается вознаграждение за нее, а также и за тех, кто следовал этому, при этом не уменьшается их вознаграждение». Так сказано в хадисе, переданном Муслимом.

    • tahlil23.01.2013 21:54

      Заключение Хафиза Ибн Хаджара о дозволенности отмечать событие — Маулид

      Ибн Хаджар сделал вывод, о том, что дозволено отмечать Маулид из Хадиса и зафиксировал это в своей книге «Аль-Хауий лиль-Фатауа» (том 1, страницы 189-197): «То, что передал Ибн 'Аббас, да будет доволен ими Аллаh: «Когда Посланник Аллаhа, мир Ему, вошел в город Медину и узнал, что иудеи держат пост 10 числа месяца Мухаррам ('Ашура), то спросил их, почему они это делают. Тогда иудеи ответили, что в этот день Аллаh дал Моисею и Его последователям победу над фараоном, и именно поэтому они держат в этот день пост, возвеличивая Моисея. Тогда Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал: «Мы ближе к Пророку Мусе и имеем больше преимуществ, чем вы». И приказал мусульманам в этот день держать Пост (Сунна)»».

      Из этого Хадиса заключили, что можно отмечать событие, в котором выражается благодарность Аллаhу за то, что Он даровал совершение блага или снятие тяжести в конкретный день. И это действие можно повторять ежегодно.

      Выражать благодарность Аллаhу можно разными видами покорности: совершением саджда, чтением дополнительных Намазов, соблюдением Поста, раздачей милостыни нуждающимся, чтением Кур'ана. И как не выразить благодарность Аллаhу Всевышнему за такое великое благо — рождение Пророка Мухаммада, мир Ему!

    • tahlil23.01.2013 21:55

      Заключение Хафиза Ас-Суютый о дозволенности отмечать событие — Маулид

      Хафиз Ас-Суютый сделал вывод, о том, что дозволено отмечать Маулид из Хадиса и зафиксировал это в своей статье «Хуснуль максыди фи 'амали-ль-Маулиди» («Благая цель проведения Маулида»): «Речь Пророка Мухаммада, мир Ему:

      »ذَاكَ يَوْمٌ وُلِدْتُ فيهِ وفيهِ أُنْزِلَ عَلَيّ«

      то есть «В этот день я родился и в этот день получил первое Откровение», когда Его спросили о соблюдении Поста в понедельник. В этом Хадисе есть указание, что желательно держать Пост того дня, в котором возобновилось благо, дарованное Аллаhом Своим рабам. А среди самых особых благ, которые Аллаh нам даровал — это появление Пророка, мир Ему, получение Им Откровения и то, что Он был послан нам.

      Доказательством этому является Аят из Кур'ана:

      ﴿ لَقَدْ مَنَّ اللهُ عَلَى الْمُؤْمِنينَ إِذْ بَعَثَ فِيهِمْ رَسُولاً مِنْ أَنْفُسِهِم ﴾

      что означает: »Аллаh Дал верующим особый дар — им был послан Посланник, который появился среди них«.

      Хафиз Ас-Суютый сказал в своей статье: «Доказательство о дозволенности проведения Маулида вывел из Хадиса Имам Аль-Хуффаз Абуль-Фадль Ахмад ибн Хаджар. И я вывел второе доказательство…»

    • tahlil23.01.2013 22:01

      Не всякое нововведение является запретным. Если бы это было так, то собирание Абу Бакром, Умаром и Зайдом, да будет доволен ими Аллах, текста Священного Корана, фиксирование его на листах из-за страха потерять его текст со смертью чтецов Корана, знавших его наизусть, да будет доволен ими Аллах, тоже было бы запретным. Также было бы запретным и собирание Умаром, да будет доволен им Аллах, людей за одним имамом для совершения намазов-таравих в месяце Рамадан, говоря при этом: «Какое это прекрасное новшество!». Было бы запретным написание произведений по всем полезным отраслям знаний, мы были бы обязаны вести войну с неверующими, используя лук и стрелы, в то время как они воюют с нами посредством огнестрельного оружия, артиллерии, танков, авиации, подводных лодок и морского флота. Было бы запретным оглашение призыва к намазу с минаретов, воздвижение домов для приюта, школ, больниц, скорой помощи, домов для сирот, тюрем.

    • tahlil23.01.2013 22:02

      Есть хадис Пророка (мир ему и благословение), в котором говорится:

      كلُّ بِدْعَةٍ ضَلاَلَةٌ

      «Всякое нововведение есть заблуждение». Ученые-богословы отнесли его к плохим новшествам. На подобное ограничение дают разрешение те деяния, которые ввели старшие сподвижники Пророка (мир ему и благословение) и их последователи (таби‘уны), но которые не были во времена самого Посланника Аллаха (мир ему и благословение). И мы сегодня ввели множество вещей, которые не совершали праведные предшественники, как, например, сбор людей за одним имамом в конце ночи для совершения желательного намаза-тахаджуд после таравиха, завершение чтения Корана на нем, произношение мольбы при завершении чтения Корана, выступление имама с проповедью в двадцать седьмую ночь в намазе-тахаджуд, обращение призывающего со словами: ( صلاة القيام أثابكم الله )«Встаньте на ночной намаз (бодрствования), да вознаградит вас Аллах!» Все это не совершали ни Пророк (мир ему и благословение), ни кто-либо из праведных предшественников, и разве будет в этом случае запретным новшеством наше следование этим деяниям?!

    • tahlil23.01.2013 22:05

      Имам аш-Шафи‘ий (да смилуется над ним Аллах!) говорил: «Все новшества делятся на два вида. Первое – это новшества, противоречащие или Корану, или Сунне, или иджма‘ или асару. Подобное нововведение является заблуждением. Второе – хорошие новшества, не противоречащие ничему из вышеперечисленного. Такое нововведение разрешено и заслуживает похвалы».

      Имам аль-‘Иззу ибн ‘Абд ас-Салам, ан-Нававий, Ибн Асир также отмечают, что нововведения подразделяются на те виды, на которые мы указали выше.

    • tahlil23.01.2013 22:18

      Празднование дня рождения Пророка (мир ему и благословение), проведение мавлида дозволено, и этому есть основа в религии. Хотя раньше не проводили его так, как в наши дни, когда собравшиеся читают салават на Пророка (мир ему и благословение), выражают радость по случаю дня рождения Пророка (мир ему и благословение), рассказывают о поучительных моментах его жизни, угощают гостей и раздают садака. Это распространено не только у нас, но и в Египте, Сирии, Турции, Индонезии и в других исламских государствах.

      • Абдуллах 23.01.2013 23:19

        Какие основания есть в религии мавлиду?
        Кто из ученных, признанных ученных Ахли-Сунны одобряет мавлид и призывает к нему?
        Да не кто. Только разве те кто отдалился от истины может это одобрить.

  2. Indal Ahnaf23.01.2013 16:56

    нет в шариате.этого не делают в арабских странах.но для россии это очень актуально.дагват колосальный ин ша Аллах

    • Абдуллах 23.01.2013 19:00

      Бидага колоссальное, да убережет нас Аллах от этого.

      • tahlil23.01.2013 21:27

        Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сам также возвеличивал день своего рождения, выражая в нем благодарность Всевышнему Аллаху за Его величайшее благо, которым Он одарил Пророка (мир ему и благословение), за то, что Он оказал ему милость – создал его и даровал ему мирскую жизнь, ведь благодаря рождению Пророка (мир ему и благословение) все сущее возрадовалось и обрело счастье. Это возвеличивание Пророк (мир ему и благословение) выражал соблюдением поста, как об этом говорится и в следующем хадисе, переданном Муслимом от Абу Катады:

        في الحديث عن أبي قتادة : أن رسول الله صلّى الله عليه وسلّم سُئل عن صيام يوم الاثنين، فقال : فيه وُلدتُ وفيه أُنزل عليَّ. (رواه الإمام مسلم في الصحيح في كتاب الصيام )

        Когда у Пророка (мир ему и благословение) спросили о посте в понедельник, он ответил: «В этот день я родился, и в нем мне было ниспослано Откровение». В этих словах Посланника Аллаха (мир ему и благословение) заключен смысл, что день, в котором он родился, то есть понедельник, можно отмечать, но методы его празднования бывают разные. Они указывают на правомерность его празднования, независимо от того, отмечается он соблюдением поста или угощением людей пищей, их сбором для вспоминания или благословения Пророка (мир ему и благословение), или слушанием повествований о его прекраснейших нравственных качествах, совершенствах и достоинствах и т.п.

        • Абдуллах 23.01.2013 23:59

          Соблюдением поста и не более того.
          Так соблюдайте же сунну Посланника Аллаха дорогие братья и сестра, и держитесь за сунну пророка коренными зубами.

          • Абдуллах 24.01.2013 0:03

            «»« В этих словах Посланника Аллаха (мир ему и благословение) заключен смысл, что день, в котором он родился, то есть понедельник, можно отмечать, но методы его празднования бывают разные. Они указывают на правомерность его празднования, независимо от того, отмечается он соблюдением поста или угощением людей пищей, их сбором для вспоминания или благословения Пророка (мир ему и благословение), или слушанием повествований о его прекраснейших нравственных качествах, совершенствах и достоинствах и т.п.»«»

            Все это вышеуказанное уже выдумано людми, и Посланник Аллаха к этому не призывал.

      • Rinat Piterski24.01.2013 9:36

        Ас-салам Алейкум брат Абдуллах. Тебе за правильные наставления и за методы своего джихада по убережению некоторых от ширка и нововведений, я тебе уже поставил 60 плюсов! Пусть Аллах даст тебе силы и счастья, удачи на правильном Пути, ИншаАллах!

    • tahlil23.01.2013 21:33

      Пророк (мир ему и благословение) не оставлял без внимания даже давно минувшие важные религиозные события и каждый раз с наступлением времени, когда произошли подобные события, это служило хорошей возможностью, чтобы напомнить о них и возвеличить эти дни.

      Пророк (мир ему и благословение) лично установил это правило, как об этом говорится в достоверном хадисе:

      لما وصل المدينة ورأى اليهود يصومون يوم عاشوراء سأل عن ذلك فقيل له : إنهم يصومون لأن الله نجّى نبيهم وأغرق عدوهم فهم يصومونه شكرا لله على هذه النعمة، فقال صلّى الله عليه وسلّم : نحن أولى بموسى منكم، فصامه وأمر بصيامه

      «Когда Пророк (мир ему и благословение) прибыл в Медину, он обнаружил, что иудеи постятся в день ‘Ашура . Он спросил их о причине этого поста, и они ответили, что это день, в котором Всевышний Аллах потопил фараона и спас их пророка Мусу (мир ему), и они проводят его в посте в знак благодарности Всевышнему Аллаху за это благо. Тогда Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Мы ближе к Мусе (мир ему), имеем больше прав на него, чем вы». С этого дня он также стал возвеличивать день ‘Ашуры соблюдением поста и повелел мусульманам поститься в этот день.

    • tahlil23.01.2013 21:34

      Благочестивый мавлид побуждает мусульман призывать благословение (салават) и приветствие (салям) на Пророка (мир ему и благословение), которые также требуемы, согласно словам Всевышнего:

      إِنَّ اللَّهَ وَمَلاَئِكَتَهُ يُصَلُّونَ عَلَى النَّبِيِّ يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا صَلُّوا عَلَيْهِ وَسَلِّمُوا تَسْلِيماً (الأحزاب 56)

      Смысл: «Поистине, Всевышний Аллах и Его ангелы благословляют Пророка! О те, которые уверовали, вы также благословляйте его и приветствуйте усердно!» (сура 33 «Аль-Ахзаб», аят 56).

      А те действия, которые побуждают нас к исполнению требуемого Шариатом, является требуемыми и согласно Шариату. Сколько же пророческих польз и помощи кроется в благословении Посланника Аллаха (мир ему и благословение), ведь их фактически невозможно ни сосчитать, ни пером описать!

  3. maryam123.01.2013 20:24

    в день рождения Пророка с.а.с. поговорить о нем и напомнить мусульманам, кто для нас является наилучшим примером- нет ничего бидаадного, а вот песни петь в этот день и лазерное шоу устраивать с салютом, делать думаю не стоит.

  4. tahlil23.01.2013 21:22

    Отмечание благочестивого мавлида Пророка (мир ему и благословение) является выражением своей радости Избранником Аллаха (мир ему и благословение), а от подобной радости получил пользу даже неверующий.

    В сборнике хадисов имама аль-Бухари приводится изречение о том, как Абу Лахабу в каждый понедельник облегчаются муки по причине освобождения им своей служанки Сувайбы, когда она передала ему радостную весть о рождении Избранника Аллаха (мир ему и благословение).

    По этому поводу аль-Хафиз Шамсуддин Мухаммад ибн Насруддин ад-Димашкый сказал: «Даже если этому неверному, опороченному, порицаемому в Коране словами: «да отсохнут его руки!», которому обещано вечное наказание в Аду, облегчается кара каждый понедельник только за то, что он обрадовался рождению Пророка (мир ему и благословение). В таком случае, каково же должно быть состояние раба Аллаха, который всю свою жизнь радовался рождению Пророка (мир ему и благословение) и умер в единобожии?!»

  5. Sham23.01.2013 21:24

    Что бы вы не говорили а мы будем проводить Мавлиду ан Наби!!! Хоть астегезга тысегез.

    • Sham23.01.2013 22:32

      Ну вот дурть кеше уже тысте!!!

    • Абдуллах 23.01.2013 23:22

      Наше дела донести. а вы сами выбирайте. Отвечать перед Аллахом вам за это.
      А с нас обязанность снята, мы сказали правду о мавлиде-бидага.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: