Информационное
агентство России
-5°C
25 ноября, 14:08

Россияне остаются потребленцами

Aisha
Россияне остаются потребленцами
Среди российской молодежи преобладают потребительские настроения

У россиян уменьшилась тяга к потреблению, как стратегии финансового поведения. По сравнению с 2007 годом количество приверженцев потребления сократилось на 20%. Однако оно по-прежнему остается наиболее популярным. Таковы результаты опроса, проведенного ВЦИОМ совместно с кафедрой прикладной социологии Финансового университета при правительстве РФ.

Жителям 46 регионов России предлагалось ответить на вопрос о том, как бы они распорядились полученными дополнительно к основному доходу 45-50 тыс. рублей, пишет РБК.

Мнения респондентов разделились между желанием потратить средства на покупки, развлечения и образование с одной стороны, и с другой — сделать запас на «черный день».

Социологи выяснили, что среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет тяга потребительству преобладает над желанием застраховать свое будущее. Приблизительно к 45 годам эта тенденция меняется.

Как пояснил гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров, предпенсионный возраст ощущается людьми опаснее пенсионного. В ожидании существенного сокращения доходов они начинают меньше тратить и больше копить.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: