Информационное
агентство России
1°C
19 ноября, 13:41

В Индии насильников отправят на эшафот

Aisha
В Индии насильников отправят на эшафот
В Индии совершаются сотни изнасилований ежегодно

После трагической истории с изнасилованием студентки, президент Индии согласился ввести смертную казнь за изнасилование, передает «Би-би-си».

Согласно новому закону, к смертной казни будут приговариваться насильники, от действий которых жертва либо погибла, либо впала в вегетативное состояние. Минимальное наказание за групповое изнасилование предусматривает 20 лет лишения свободы, вместо 10 как было прежде.

Несмотря на то, что законопроект вступил в силу с момента его подписания, он все же будет представлен на обсуждение в парламент страны. В случае неодобрения, документ завершит свое действие через полгода.

Напомним, что в декабре 2012 года Индию охватила волна массовых протестов. Гнев общественности вызвала шокирующая ситуация в Нью-Дели, где над 23-летней студенткой Джоти Сингх зверски надругалась группа мужчин. От полученных травм девушка скончалась в больнице. Протестующие требовали казнить виновных и защитить женщин.

В настоящее время в Нью-Дели продолжается суд по делу об убийстве девушки, по которому проходят пять человек. Они обвиняются по 13 пунктам, включая убийство, покушение на убийство, похищение, уничтожение улик, преступный заговор, грабеж. Шестой подозреваемый ранее был признан несовершеннолетним в момент преступления, его дело будет рассматриваться отдельно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Rosy05.02.2013 14:42

    А какое наказание понесут изнасилованные жены от собственных мужей? Об этом молчат, или все окей с этим?

  2. Туран 05.02.2013 17:04

    По моему в США есть законы защищающие женщин изнасилованных мужьями.А в России приходится женщинам защищаться самим. Например,надо держать свои документы и необходимые вещи в доступном месте и при первых же признаках агрессии уйти из дома. Лучше заранее позаботиться о том, куда пойти и что делать.

  3. yasmina05.02.2013 20:41

    Россиянки не верят, что государство может их защитить. Как показывает статистика Всероссийского телефона доверия для женщин, подвергшихся насилию, 60% из позвонивших никогда не обращались за помощью в полицию. А из тех, кто обратился – 78% не удовлетворены оказанной им помощью. Не лучшим образом ситуация обстоит и в продвинутых в области защиты прав и свобод граждан Соединённых Штатах и Европе. Министерство юстиции США сообщает, что изнасилование там происходит каждые 6 минут. И это при том, что по данным той же статистики, лишь одна из четырех женщин обращается в правоохранительные органы. Правительство Соединённых Штатов создало сложный лабиринт юрисдикций: уровня штата и федерации, — что зачастую позволяет преступнику насиловать безнаказанно, и в некоторых случаях приводит к возникновению, по сути, правового вакуума, который способствует совершению преступлений. Для того, чтобы определить, к чьей юрисдикции относится дело, необходимо установить место преступления и личность подозреваемого; пока длится выяснение, уходит драгоценное время. Это приводит к тому, что расследование проводится ненадлежащим образом или власти вообще не реагируют на происшествие. По сведениям МВД, примерно 20 тысяч женщин в Великобритании ежегодно становятся жертвами домашнего насилия. В среднем две женщины в неделю оказываются убитыми своими партнерами. И опять же проблема безнаказанности и попустительства со стороны властей.

  4. yasmina05.02.2013 20:42

    Отношение к женщине в Исламе прямо противоположное. Ислам обязывает мужчину и общество высоко ценить женщину – мусульманку и немусульманку, равно как и всегда защищать ее честь. Пророк Мухаммад (с.а.с.) сказал: «Мир со всеми его вещами ценен, но самое ценное в этом мире – это целомудренная женщина». В другом случае Пророк (с.а.с.) говорит: «Бойтесь Аллаха в отношениях с женщиной. Поистине, вы женились на них с доверием Аллаха и сделали их тела законными, по словам Аллаха». Поэтому мужчина обязан обращаться с женщиной с посылкой на честь и ответственность, а не на собственные желания. И тем не менее, гарантированную защиту женщина может получить только в Исламском государстве Халифат. Само по себе мусульманское общество, если живёт по светским законам, защитить женщину не сможет. Секуляризм- отделение религии от жизни и ,опять же, продажная система капитализма и демократии не предполагают верховенство справедливости .

  5. yasmina05.02.2013 20:44

    В Индии насилие над женщинами, вообще, вышло на политический уровень. Тем не менее, Индийский национальный конгресс и оппозиционные лидеры игнорируют тему насилия над женщинами. По данным общественной организации за последние пять лет на выборах различного уровня баллотировались 260 кандидатов, имеющих в своей биографии факты насилия или иных преступлений в отношении женщин, а в числе действующих депутатов шесть насильников и 36 народных избранников обвинялись «в других преступлениях» против женщин. Так что, я думаю, одно дело — принять закон, а другое дело- будет ли он работать, при такой-то власти!

    • Rosy05.02.2013 23:47

      Нужно радикально изменить культуру и менталитет который рождает насилие по отношению к женщине. Насилие рождается в тех обществах где существует мужское доминирование, и патриархальные порядки. Даже в самых религиозных обществах достаточно насилия по отношению к женьшине. Светские законы не призывают к насилию а наоборот поднимают эту проблему в СМИ, обществе а не прячут голову в песок и не закрывают глаза на эту проблему. Все что плохое происходит в светских государсвтах не вина светскости, не надо ассоциировать светскость с преступностью и так вульгарно интерпетировать светскость. Ведь в исламских государствах тоже много чего которая никак не связано с исламом а с самими мусульманами. Но тем не менее и там происходят преступления, так что не надо идеализировать халифат.

      • muminka06.02.2013 0:06

        Исламское государство — это государство в котором полностью претворяется шариат.
        Страны араб.мира вернее будет называть не исламскими, а мусульманскими, т.к. власти этих стран также ведут политику отделения религии от жизни.

        • Rosy06.02.2013 1:09

          В светском государстве женщину защищает законы и Конституция, там насильник преследуется по закону и получает наказание. А в шариатском государсвте женщине придется искать четырех свидетелей мужчин которые видели что ее насиловали, только при таком уссловии преступник будет наказан. Так что не будем бредить этой идеей шариата, если власти этих арабских стран проводят секуляризация значит они тоже начали разочаровываться в исламских законах. Раз шаритаские законы такие хорошие почему ведут политику отделения от религии а не наоборот политику претворения в жизнь шариата? Значит они тоже кое что начали понимать и видеть разницу и сравнивать.

          • yasmina06.02.2013 1:37

            Уважаемая, просмотрите статистику, прежде чем утверждать, что законы светских государств защищают женщину.? В эпоху капитализма и рыночной экономики, где всё продаётся и покупается- всё имеет свою цену. Капиталистическая система сформировала отношение к женщине,как к товару. Женское тело откровенно используется в рекламе, выгодно быть сексуальной напоказ! Поэтому защитить такое государство адекватно женщину не может. Если и будут предотвращены единичные случаи насилия, то всё равно в целом ситуация не изменится. Женщины будут провоцировать насилие и подвергаться ему. Защита ведь не в том, чтоб наказать насильников- жертве от этого легче не станет, защита в том, чтоб создать условия, при которых женщина не будет подвергнута такому унижению! Как раз в этом Ислам преуспел. Женщина как жемчужина, всё сокровенное скрыто- она не провоцирует, и прелюбодеяние- страшный грех, посторонние даже не коснутся её.

  6. yasmina06.02.2013 1:39

    внутри государства Халифат будет сформировано такое отношение к женщине, при котором защита её чести и достоинства станет обязанностью и государства и отдельного гражданина, за что ответ будет нестись в обоих мирах. Не будет дозволено использование женской красоты ради экономической либо другой выгоды. Это является явным контрастом по отношению к капиталистическим странам, где выгода царствует над людьми. Недопустимой станет терпимое отношение или сокрытие любой из форм сексуальных домогательств женщины. Будь то в устной или физической форме, и даже намеки на это будут являться серьезным уголовным преступлением, наказуемым по закону.

    • Rosy06.02.2013 2:08

      Вот вы все в один голос говорите о рекламе женского тела когда речь идет о женщине в светском гос-ве. Когда женщина решается соглашаться чтоб ее снимали в таком виде за деньги это ее дело,ее никто не заставляет, и при виде ее в таком виде не только в рекламе но и по улице никто не будет набрасываться на нее. Светское гос-во не провозглашает поголовно обнажать женщин и продавать в рекламных целях а дает свободу ей как поступать самой. Она может одеваться как может и как хочет и никто ее осуждать не будет. А в исламском гос-ве женщина не оголиться и не будет рекламировать товар просто потому что это запрещено и она будет преследоваться за такую смелость. Здесь никак нельзя говорить о свободном выборе и поведении. Здесь все под страхом смерти и наказания на том свете. Вы когда рассуждаете хоть сообразите немного есть разница между женщиной которая имеет свой выбор как одеваться или рекламировать или не рекламировать какой либо товар. Нельзя судить о светском гос-ве только увидев эти банеры. Почему вы не видите женщин которые работают учителями, врачами, кем угодно даже космонавтами, ну вот обязательно нужно видеть эти рекламные баннеры. Когда речь идет идет о рекламе нижнего белья есстественно будут обнажены тела, в рекламе не только работают женщины но и мужчины.

      • Rosy06.02.2013 2:13

        Зато она является товаром для своего мужа, ее во первых покупают махром и во вторых свою красоту может показать только ему. Потому что принадлежит только ему, муж явялется хозяином ее тела и решает за нее как ей одеваться. Он приватизировал ее, ее красоту ее тело. Да и вообще многие вещи он решает за нее, так что нельзя говорить кто товар и кто не товар. Вы товар для своего мужа. А мы не товар потому что мы не продаем себя мы продаем продукт участвуя в рекламе. Есть разница?

        • Rosy06.02.2013 2:21

          Тогда почему в Египте насилуют женщин которые вышли протестовать на площади рядом с мужчинами? Они что рекламируют себя, свою красоту, или вышли без хиджаба? Тогда почему они подвергаются насилию? Насилие существует везде и не только на западе, существовало и во времена халифата, если не так почему вообще поднимали этот вопрос в те времена? Просто в исламском гос-ве не будут эту проблему обсуждать вслух и открыто и поэтому вам кажется что с этим у них все нормально. Да и самим женщинам лучше молчат об этом иначе пальцем на нее будут показывать.

        • muminka06.02.2013 8:04

          Интересно на какой основе вы сделали такие выводы о замужней мусульманке? Отношения между мужем и женой самые лучшие в исламе. Может ли женщина в западном обществе полностью посвятить себя заботе о муже и детях, не задумываясь об обеспечении семьи? Западное общество представляет женщин как карьеристок и бизнес-леди, в жизни которых нет места семье, они полностью заняты работой и гонкой за модой. И если даже у нее есть семья и дети, она не может полностью заняться их воспитанием, т.к. приходит с работы уставшей и ей некогда (нужно еще ужин приготовить, порядок навести…)
          Исламские же законы отрегулировали все наилучшим образом: на мужа возложено обеспечение семьи, а на жену подчинение мужу. И разве может угнетать женщину подчинение человеку, которого она полюбила ради Аллаха?

  7. Туран 06.02.2013 7:57

    Для того, чтобы не подвергаться мужскому насилию,женщина должна стать духовно сильной.Такая женщина неуязвима. Она только будет вызывать уважение у противоположного пола. С ней будут считаться, ею дорожить. И не надо провоцировать мужчин.А то летом молодые девушки,да и женщины среднего возраста ходят в маленьких шортах, почти голые,стыдно смотреть.

  8. aidar248706.02.2013 10:28

    Алтын Ай только один раз смотри:), ато повторное от шайтана;) чтобы стыдно не было. а так с тобой согласен, что женщины сами провацируют мужчин на сексуальное воздейтсвие, если конечно она не в хиджабе. Да же сам когда увижу мусульманку(в хиджабе) у меня нет мыслей даже подумать о «плохом». Наоборот Эльхамдуллилах, что все больше и больше появляются сестер, которые одевают хиджаб. И к ним отношение по крайне мере моё уважительное. Что касается этой девушке была ли она мусульманка или нет, может я плохо прочитал статью. Но факт скорее всего в том, что она сама привлекла молодых людей на такое зверское преступление, при этом я не оправдываю ребят, которые совершили это преступление. Аллаху Алим. Кстати вот поэтому мусульманке нужно ходить с опекуном.

    • Rosy06.02.2013 14:18

      В таких обществах менно из за этого что ее осудят изнасилованная девушка будет молчать и не заявит в полицию, ведь она будет осуждена за то что провоцировала. Значит мужчины в таких обществах подобны животным как только увидят женщину с непокрытой головой или плечами возникает животное желание овалдеть ею? Ни ваша религия ни ваше общество не будет защищать эту женщину а для того чтоб наказать насильника она должны найти 4-х свидетелей мужчин. Сложновато да? Во первых сложно найти свидетелей во втрорых ей невыгодно вообще об этом говорить, Где защита женщины? То что время от времени мелькает информация об изнасилованной девушке не отражает реальной ситуации с насилиями в обществе, скорее если эта информация всплывет это будет только вершиной айсберга. Странное мировоззрение, девушка вся покрытая вызывает уважение а не достаточно покрытая провоцирует. Почему у вас все черно-белое? И если даже девушка вышла на улицу вся покрытая автоматически не характеризует ее как целомудренная. Может быть у нее грязные мысли? Может быть она встречается с противоположным полом но скрытно и идет на свидания в никабе что никто не узнает ее. Может быть ее заставили одеть этот хиджаб родители, мужья, да и само общество. Потому что есть религиозная полиция которая ловит девушек у которых голова не покрыта? Так что давай не будем о морали в исламских обществах восхвалять брызжа слюной. В исламских странах есть все: измены, проституция, наркомания и изнасилования тоже.

      • Rosy06.02.2013 14:32

        Ответ Муминке: В светских странах у женщины есть выбор как ей устроить свою жизнь. Она может работать строить карьеру если хочет ее никто не заставляет идти работать, и для работы ей не нужно разрешение от мужа. Если она не хочет работать она не пойдет а будет заниматься домашинми делами. Хотя не все женщины так хотят потому что в светских обществах женщины сами хотят работать потому что работа это достоинство, независимость, профессиональная реализация и помошь семье. И в свтесикх странах мужчина не хочет видеть женину только в качестве домохозяйки или роженницы. Мужчинам нужна развитая женщина в личностном плане и интеллектуальном. И по светской идеологии вся домашняя работа должна быть поделена между супругами и другими членами семьи, а не только на плечи женщины как в ваших обществах. Так что если женщина устает эта удовлетворяющая усталость от реализации себя и своих возможностей. У вас и здесь какая то черно-белость. Так строго поделили роли между полами, жене дом а мужу работа. Так нельзя. Во многих исламских странах ситуация потихоньку меняется слава богу. Женщины напрмер в Иране хотят непременно получить образование потом выйти замуж, во многих отраслях работают и делают карьеры женщины. Потому что они поняли что лучше быть материально независимой, быть уверенной в себе, и реализоваться как профессионал. Это придает уверенности в мире когда муж может просить развода даже не объясняя причин ( ислам дает ему такое право), или он может погибнуть или потерять работу.

        • Rosy06.02.2013 14:44

          И свободная и независимая женщина может лучше дать отпор мужскому насилию у нее будет больше развито самоуважение в обществе и в семье. И общество ее будет защищать а не осуждать ее мол она провоцировала. В свестких странах женщина уважаемая личность и имеет те же права что и мужчины, во всех сферах жизни. ЕЕ интересы защищаются законом и конституцией наравне с интересами мужчин. А то что происходят негативные моменты как дискриминация или насилие по отношению к женщине то это не вина светской идеологии эта вина самого человека и он будет за это преследоваться по закону. Я не могу сказать что в исламе женщина так защищена. Ведь есть даже знаменитый аят подчеркивающий что женщину можно и ударять в воспитательных целях. ( Не сразу конечно после других попыток исправить ее) Но всеравно это очень оскорбительно для личности и унижает достоинство женщины. Но она должна терпеть и не обижаться, потому что муж ее содержит и она зависит от него. И вообще куда она пойдет без навыков зарабатывания и с 3-5 детьми. У нее нет опыта автономной и независимой жизни а что ей остается терпеть, терпеть. В любом случае общество не будет на ее стороне даже если она будет протестовать против таких порядков и будет преследоваться. Так что не будем оворить про ваш халифат в розовых тонах. Раз такая хорошая система устройтсва общества почему нигде не смогли осуществить это? Даже в самых ярых исламских обществах не живут сто процентно при шариате. Потому что это что то искусственное, ненатуральное.

      • aidar248707.02.2013 16:33

        Уважаемая Rosy, я конечно понимаю, что может у вас обида какая-то накопилась или еще что-то, по поводу 4-х свидетелей мужчин я могу сказать по статье, что как я понял износилование произошло в общественном месте, соотвественно, можно предположить, что были свидетели этой ситуации, поэтому их и накажут. Констатирую я лишь ссылаюсь на данную статью. Что по поводу черно-белое мировозрение, что творится в сердце человека или в голове я например незнаю, знает лишь Аллах, я только сужу по внешним признакам, сразу могу ответить под внешними признаками не только одеяния, но и моральные качества человека. Конечно согласен если девушка покрытая хиджабом стоит и «бухает» или материться это не есть хорошо, но Вы сами хоть раз видели, чтоб девушка в хиджабе стояла на панели, «бухала», с парнями заигровала или я незнаю там кололась, наркотики принимала, я лично ни разу не видел, да и не слышал. Вы не ругайтесь, просто моё мнение вам нужно хорошо изучить Коран и сунну Пророка Мухаммада(с.в.с) в медресе ближайшем если он есть таков, или же прийти в мечеть и попросить имама этой мечети или же хезрата, чтобы они Вас обучили Исламу, но если Вы придерживайтесь другой религии или вообще отрицаете Аллаха, то тогда просто изучить Ислам такой какой он есть и после этого мне кажется у Вас будет немного другое мировозрение, а не то что показывают в СМИ(или пишут). Что касается исламских стран, то я скорее воздержусь от того, что там происходит по поводу измены, изнасилования, проституции, наркомании,

        • aidar248707.02.2013 16:36

          т.к. у меня не имеется такой информации.

          • Rosy08.02.2013 0:31

            если вы об этом не слышали то не значит что они не происходят. Я изучаю ислам в исламских сайтах. Здесь будет хотя бы объективная информация а имамы могут быть неграмотными или плохо осведомленными в исламе. Да, да такое есть. Я думаю то что скажет сайт может сказать и медресе. Вообще я почерпнула достаточно информации чтобы делать выводы и прийти к заключению что это не для меня и никогда не смогу принять его.

          • nursafar08.02.2013 0:42

            Если вы «изучаете» Ислам и при этом говорите «это не для меня и никогда не смогу принять его», то это говорит о изначальной предвзятости и все ваши «выводы» будут субъективными и негативными.

          • aidar248708.02.2013 16:08

            Извините конечно Rosy, но мне кажется что Вы не на тех сайтах бываете. Могу посоветовать мусульманин.ком, ислам тудей, ummahweb.net, там есть лекции и толкование Корана, толкование Сунны Пророка Мухаммада(с.в.с.). Прошу Вас ознакомиться с толкованием, потому что Вы не можете судить религию лишь по каким-то статьям. Что по поводу этого сайта, то тут лишь информационное издательство(проще говоря новости Ислама и все). Да кстати еще Вы наверное не знаете, что Вам нужен в любом случае учитель. Объясняю почему, потому что например, как Вы можете знать математику, если Вы самостоятельно учитесь, без учителя Вы не сможете понять формулы, теоремы и т.д. Соотвественно нужен тот, кто сможет Вас этому обучить и из этого следует, что Вам нужен учитель, а где можно получить знания? Правильно в школе или же если глубже изучить математику, тогда в Высшим учебном заведении. Соотвественно, если Вы начнется копаться в интернете, искать программы для изучения математики, что произойдет, то что Вы не сможете в полной мере понять ту или иную тему. Отсюда следует, чтобы говорить про Ислам и мусульманах, Вам нужно тогда найти компетентного имама или же хезрата. Что по поводу слухов что иммамы мечети неграмотные и плохо осведомленные, то я бы Вам посоветовал бы про всех не говорить, потому что для Вас может обойтись это в копейку(за клевету). У всех имамов и хезратов, которые имеют право преподавать имеется диплом или же свидетельство с печатью Российской Федерации.

          • aidar248708.02.2013 16:24

            Что по поводу (скажет сайт то и в медресе тоже самое будут говорить), то есть по Вашему получается так, если скажут на сайте что-то, значит и в школе скажут тоже самое. Тогда зачем учится, зачем получать знания.

          • aidar248708.02.2013 16:24

            Что по поводу (скажет сайт то и в медресе тоже самое будут говорить), то есть по Вашему получается так, если скажут на сайте что-то, значит и в школе скажут тоже самое. Тогда зачем учится, зачем получать знания.

        • Rosy08.02.2013 0:21

          Почему вы так зациклины на чистоте и высокой морали женщин? Вы мне кажется боитесь женщин поэтому у вас такие суровые законы по отношению к женщинам. Ьоитесь что она начнет работать, зарабатывать больше вас, делать карьеру, поэтому ввели закон которые позволяет работать только по разрешению мужа. Вы боитесь что женщина приобретет независимость от вас, будет развиваться и это будет угрозой вашему мужскому доминированию в обществе. Вы боитесь что она потеряет девственность, поэтому она должна быть укутанной, и поменьше выходить из дома, потому что женщина с сексуальным опытом до вас будет сравнивать вас с предыдущими мужчинами, и вы боитесь что вы не окажетесь на высоте. Я думаю что все исламские законы пострены таким образом чтобы защитить честь мужчины, его самолюбие и уверенность в том что он будет единственным. Я думаю что только закомплексованные и неуверенные в себе мужчины делают истерию если жена окажется недевственницей.

        • Shamir a08.02.2013 11:50

          Есть видеоролик в сети где жена известного чеченского чиновника Мингаева, в одежде мусульманки произносит грязные ругательства, выкрикивает из мужчинам которые обратили ее внимание на то что она нарушает закон.

  9. ammi 11606.02.2013 15:15

    Атнуть не согласен с вами Rosy.Начну с того что в светской конституции права женщины регулирует так называемое «большинство» в парламенте на основе тех 4-х свобод которые заложены в доктрину капитализма и в лучшем случае когда есть нарушение прав человека защита прав происходит тогда когда это в угоду тому кто сидит в руководстве страны пример:Франция всячески распространяет и защищает права однополых браков,педофилов и т.д. тогда как мусульманок которые только что одели платок или просто читают намаз не говоря уже о том что ни какой политической деятельности они не ведут,хотя и демократия какая она написана на бумаге допускает политическую деятельность граждан,ведет борьбу против Ислама в целом на государственном уровне то же самое можно сказать и об оскорблении чувств уммы посредством оскорблении святынь когда Обама заявляет о том что нам придется смирится с этим в ответ на мировой протест уммы.Возникает вопрос чего так боятся правители капиталисты если в дермократии все права соблюдаются,почему тогда народ то и дело терпит кризис за кризисом если уж говорить об экономике? и так далее примеров не счесть.

    • MD06.02.2013 16:20

      защита прав человека возведена в ранг наивысшей ценности их общества, правители капиталисты размышляют следующим образом: « пусть творят, в первую очередь и женщины, что им вздумается пусть только платят нам проценты со своего труда, не оспаривают выстроенную ростовщическую систему. Подводят к мысли, что данная финансовая система это благо, а вина всех кризисов это плохая производительность трудящихся, тем самым вводя в заблуждение народ. Истинная же причина, это паразитизм ростовщичества и несправедливое распределения доходов в государстве. Ислам же в отличии от других идеологий заставляет человека вырваться из этой системы и как минимум не поддерживать этот сатанинский миропорядок, с его ложными ценностями. Вот такая вот экономика.. и свобода женщин, получается..

  10. ammi 11606.02.2013 15:29

    Что касается о виде наказания в Исламе как побивание то этот вид понимается вами Rosy совсем не правильно т.к.даже сам Пророк с.а.с.не прибегал к этому т.к. его великолепное владение воспитанием не позволяло делать ему с.а.с. это.На самом деле это наказание предусмотренно в том случае когда женщина выходит осознанно из подчинения Аллаху в виду воздействия своих страстей и предпочтение их над решением Аллаха.А это равносильно жить с критериями поступков не исходящих от Аллаха (харам,халяль).Ошибочно так же думать чтоЖенщина не имеет право работать в Исламе это категарически не так!.Аллах дал право всем для этого, просто когда пара существует вместе с дозволением Аллаха то он могут договарится что добычей будет заниматся муж а супруга очагом если они понимают что у каждого лучше получится именно так.

    • Rosy06.02.2013 17:16

      В исламе женщина да конечно может работать, но это не будет выражением ее воли, а выражением воли другого человека мужа или махрама. Она не может самостоятельно принимать решение пойти работать. В этом вся ее несвобода и отсутсвие прав. Муж разрешит будет работать не разрешит будет сидеть дома. Разрещит выйдет на улицу не разрешит нет….Сам прпрок не прибегал к битью женщин, может быть это правда но вы разве не отдаете главентсвующее место корану или сунна стоит на первом месте. По авторитету стоит коран потом сунна. Раз нельзя прибегать к этому почему был такой аят? И если женщину можно так воспитывать то почему и мужчину нельзя? Неужели все мужчины в те времена были ангелами а женщины полны грехов. Так дали бы и женщине такое право побивать мужчину ато ведь они и изменяют, и могут не работать, уптреблять наркотики….Неудивительно что был ниспослан и другой аят который говорит что большинсвтом обитателей ада являются женщины. Эта большая несправедливость по отношению к женщине, этот аят демонизирует женщину.

      • Muhammad Amin13.02.2013 23:56

        Tы хуже кафирских исламафобов.За каждое свое слово,сказанное в адрес религии Ислам,ты ответишь как только закопают твое бездыханное тело в сырую могилу.И не какой светский закон тебе не поможет там.

        • Guraba0114.02.2013 0:29

          Амин!

  11. ammi 11606.02.2013 15:43

    Rosy«Так что не будем говорить про ваш халифат в розовых тонах. Раз такая хорошая система устройтсва общества почему нигде не смогли осуществить это? Даже в самых ярых исламских обществах не живут сто процентно при шариате. Потому что это что то искусственное, ненатуральное»
    Во первых если вы сегоня не видите Халифата это еще не означает что его не было во все.Если вы целеустремленный,справедливый человек и готовы до копатся до истины то решением для поиска существования Халифата вам поможет метод повествования а это (сира) жизнеописание Пророка с.а.с.автор Ибн Хишам,Мубаракфури если же вы конечно мусульманин(ка) все другие источники такие как история дадут вам только искаженную инфу т.к. они пишутся в угоду правящих режимов.За исключением памятников или предметов цивилизации,культуры исламской нации,в целом если рассматривать их объективно и не прдвзято то можно обнаружить следы существования Халифата но ни как не получится составить цепочку хронологических событий чего не скажешь о методе повествования.
    Во вторых:Исламских стран сегодня не существует т.к. нету полного шариатского правления есть только мусульманские страны.И есть стремление уммы возвращения самого справедливого правления в истории человечества т.к. это обещал Сам Всевышний Аллах с.в.т.

    • Rosy06.02.2013 17:28

      Я не говорю что халифата вообще никогда не было, я говорю что почему больше никогда не смогли его реализовать. Или поддерживать и развивать то что уже было выстроено? Почему эта система организации общества вымерла? Значит были какие то недостатки? Ведь если что то идеальное никогда не угаснет. Даже если каким то чудом сможете восстановить те отношения ту государственность то вы будете обречены на смерть потому что вы будете оторваны от всего мира, вы будете изолированы от мировых достижений в области культуры и развития. Вы не сможете выжить имея другую экономику и не сможете относиться к женщинам по правилам того времени. Ведь тогда женщины не имели образования, многие не работали, они во свем зависели от мужа и от дпугих членов семьи, и единственным усстройством для женщины было замужество. Вы не ставьте женщину тех времен на тот же уровень женщин которые имеют образование, пользуются интернетом, не зависят от мужа. Нужно быть совсем мазохисткой чтобы восхвалять то положение женщин во времена пророка. Конечно те права которые дал ислам женщине для тех времен было прогрессом и большим достижением, но для сегодняшних реалий они устарели. Чтоб прокормить себя женщине не обязательно выходить замуж второй…четвертой женой. Сейчас женщина сама может содержать нескольких мужчин в семье. И это не унижает нас и мы этим гордимся. Вам нужно все трезво оценить ситуацию размышлять обо всем и может быть вы избавитесь от навязчивых мыслей возвращения в халифат.

      • Rosy06.02.2013 17:41

        Насчет геев и платка: Геи для светского мировозрения тоже люди, и не их вина что они родились с этим деффектом в наборе хромосом X и Y, и они имеют полное право осуществить свои желания и права. Они тоже хотят счастья. Раз это не богоподобное то почему тогда Бог допускает рожедние этих людей? Уничтожил бы как тогда население содомитов но ведь не уничтожил в природе такое явление. То что происходит в природе по воле божьей и раз они рождаются то на это воля божья. Они в первую очередь люди а остальное не важно. Они граждане светского демократического государства и имеют все права чувствовать себя счастливыми. Раз вы хотите носить платок, строить халифат то почему вы не уедете туда где это возможно? Вы живете в светском государстве и навязываете свои порядки. Ншение платка это признак религиозности, и ношение его в общественных учреждениях, офисах, школах и универ-х светского секуляризованного государства должно быть запрещено. Не потому что граждане светского государства получают сексуальное удовольствие увидев вас без платка а в целях противостояния исламизации общества. Это может быть так же и протестом на те силы которые спят и думают о возрождении халифата в стране. Можете носить в кругу семьи, в машине, на природе…раз вам так хочется.

        • Rosy06.02.2013 17:57

          Кризисы в обществах время от времени всегда появлялись. После каждого кризиса общество придумывало какие то лругие пути выхода из сложившийся ситуации, что то пресматривали что новое внедряли и каждый раз эти общества обновлялись, вставали с колен и дальше развивались. Если случился кризис то не из за того что общество отвергает законы ислама и халифат, на это могут быть другие причины, более глубинные экономического и нравственного плана. Но каждый раз при столкновениях с трудностями общество ищет другие лекарства и меры выздоровления. В этом вся гибкость и способность к изменениям в капиталистичх странах. Мы уверены что после болезни выздоровеем и будем еще сильнее. А вы мусульманских странах если закончится нефть закончится все. Там все на нефти держится а не на развитии технологий, индустрии, здоровой конкуренции. Веками мусульманские страны зависят от Запада и еще будут зависеть. Вы можете только критиковать Запад а в последние годы еще со злорадством потираете руки из за кризиса. А вы конктретно что можете предложить? чего достигли? ВСе ваши разговоры Халифат..халифат…платок…В Египте пришли исламисты во власть, в стране столько проблем а они в первую очередь говорят о платке, о ношении никаба, о женском обрезании, о сексе с мертвой женой(правда этот вопрос подняли салафиты которые сотрудничают с братьями).Где рецепты кот.привели бы к решению проблемы голода, безработицы..? Не говорите что они далеки от идей Халифата. Но халифат не халифат они же исламские партии.

          • ammi 11608.02.2013 9:08

            Rosy в мире есть золотое правило:«Не судите Ислам по мусульманам а судите мусульман по Исламу»,и конечно же не вам заниматся судейством для это в Исламе есть кодии.
            Для корректировки нашего диалога у меня к вам вопрос,вы мусульманка???

          • Rosy08.02.2013 14:47

            Этническая мусульманка из России. Но мне не нравится этот термин, потому что нет этнических или неэтнических мусульман есть только мусульмане. Даже если человек рождается татарином или азербайджанцем автоматически не должен называться мусульманином. Вера не унаследуется по наследству, люди рождаются свободными от любых религий. Только потом в результате поиска истины, изучения той или иной религии могут прийти к этой вере. По моему только национальность передается по наследсву, и еще цвет глаз и волос…Национальность и вера не одно и то же.

          • ammi 11609.02.2013 18:22

            Альхамдулиллах!!!)) мусульман сегодня много и к большому сожалению они разделены((.Поэтому эта является одно из наиважнейшей проблемой уммы.
            Вот вы лично Rosy хотите объединение мусульман на единой акыде под одним правителем тем самым подчиняясь только шариату…(согласно хадисам)?
            И потом, бъясните пожалуйста многомиллионной умее какую цель вы преследуете участвуя в этом диалоге?
            P.S.вопрос не целью вам «насолить»)

          • رشيد 12.02.2013 13:28

            Человек рождается единобожником, и только потом его родители делают из него иудея, христианина или язычника.

  12. ramadan12.02.2013 12:24

    Девушки тоже сами виноваты что ходят полуголые привлекают мужчин к себе… А вот с мусульманкой совсем другое дело, ее уважаешь любишь за ее красоту, за ее невиность, она никогда не позволит себе лишнего, не будет улыбаться чужим мужчинам!!! И поэтому мусульманок не насилуют.

    • alina-onu12.02.2013 12:57

      вот вы Rosy говорите если мы хотим жить по шариату, уезжайте туда где это возможно. мы бы с удовольствием уехали в ту страну, где бы был шариат, исламские законы, но проблема в том, что вот эти светские государства не дают нам этого. в какой нибудь мусульманской стране захотят шариата, народ выходит против правительства-их убивают. это нормально? если народ хочет этого,почему им не дают что они хотят? да потому что вот эти светские государства отлично понимают что если у мусульмане будет свое государство,со своей экономической системой, политической, социальной системой и т.д, то мусульмане станут сильной державой и это увидят другие люди и захотят того же,жить по справедливости. вот этого весь мир и боится.

      • Muhammad Amin14.02.2013 16:40

        Почему это Мусульмане должны уезжать?Все Мусульмане живут на своих исконных землях и каждый Мусульманин имеет право жить так,как ему велено Аллахам. Сегодня наши земли находятся под оккупацией проклятых кафиров,кто бы что не говорил факт остается фактом.И обязанность каждого Мусульманина,выйти из под кафирского рабства,да именно рабства.Нам навязали кафиры свои законы и правила и тот кто не соблюдает ихние законы, либо должен сесть в кафирсую тюрьму,либо должен быть убит.

        • alina-onu15.02.2013 2:48

          Полностью согласна что вся земля — это земля Аллаха, и мы имеем право в любом месте жить по законам ислама.я написала «уезжать», потому что большая вероятность что Полное Правление по шариату будет на арабской земле, а не на российской.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: