Информационное
агентство России
-1°C
22 ноября, 15:37

Гомосексуалисты одержали первую победу в Британии

Aisha
Гомосексуалисты одержали первую победу в Британии
Британия готовится разрешить однополые браки

Британские власти сделали первый шаг на пути легализации однополых браков. Накануне палата общин парламента одобрила закон. В пользу нововведения проголосовали 400 парламентариев из 575, передает AP.

Среди голосовавших против закона около 100 парламентариев от Консервативной партии, остальные же последовали призыву премьер-министра Дэвида Кэмерона, неоднократно выражавшего секс-меньшинствам свою поддержку.

Для вступления закона в силу, он должен пройти еще несколько стадий голосования. Документ будет будет обсуждаться в специальных комитетах парламента, а затем — в Палате лордов.

Отметим, что вопрос о наделении гомосексуалистов равными с традиционными парами правами сегодня горячо обсуждается на Западе. Против этого выступают консервативно настроенные слои общества и религиозные организации. Однако политики к этим протестам зачастую не прислушиваются, стремясь завоевать расположение избирателей среди разрастающегося ЛГБТ-сообщества.

Недавно парламент Франции одобрил аналогичный закон. Легализацию однополые браки в этой стране могут получить уже к середине текущего года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Guraba0106.02.2013 15:49

    инщаАллаh начало упадка западной цивилизации. Но мы не должны сидеть мы должны делать усилие над нашей уммой и урегулировать наши

    • Guraba0106.02.2013 15:53

      разногласия

    • Rosy06.02.2013 20:08

      А в чем упадок цивилизации если и геи получат те же права что и остальные граждане страны? А что изменится в обществе если какой то маленький процент геев будут заключать браки.

      • Rosy06.02.2013 20:11

        Не их вина что они родились с набором хромосом не как у гетеросексуалов. Если вы говрите что все что происходит в природе это по воле Бога значит они тоже божьи создания., и имеют те же права что и остальные люди.

        • Guraba0106.02.2013 23:05

          Что то я не видел чтобы среди других народов рождались геи и лесбиянки. И что то я сомневаюсь что вообще такими рождаются. А если и рождаются то виной этому они сами — их зажравшийся образ жизни.

          • impuls08.02.2013 10:02

            Отношение как Ветхого, так и Нового Заветов к этому явлению весьма однозначно: это грех, причем грех – смертный. На языке Библии это означает, что совершающий его извергается из народа Божьего.
            Есть грехи, которые не может вынести земля: она сбрасывает с себя тех, кто их совершает. Сам грех мужеложества именно из этой истории получает еще одно название — содомский грех.
            Урок и назидание, которые даются народу Божьему в Быт. 19, состоит в том, что вместе с грешниками гибнут и те, кто не имел прямого отношения к этому греху – например, малые дети. Это значит, что если народ Божий (= Церковь) не отсекает от себя загнившие члены, она вся обречена на гибель.

    • Rosy06.02.2013 20:15

      Конечно решайте лучше ваши проблемы, их полно, отсталость экономики, неграмотность, бесправие женщин а понять такие законы которые выносят запад нужно созреть еще интеллектуально и духовно.

      • zedamin06.02.2013 20:27

        Действительно, у нас много проблем, но только из-за того, что мы не в полной мере следуем исламу и над этим мы работаем.
        « понять такие законы которые выносят запад нужно созреть еще интеллектуально и духовно» — нужно деградировать интеллектуально, духовно и морально, чтобы такие законы принимать. Вы хотели бы, чтобы ваши дети или родственники были такими?

        • Rosy06.02.2013 21:39

          Какими? Я еще раз гворю вам что не вина человека если он рожадется геем и ли лесбиянкой. И по своей воле человек никогда не решится стать геем. Они же несчастные люди, потому что не могут вести нормальный образ жизни из за их ориентации и не могут иметь детей. Так почему цивилизация должна деградировать если дать право на брак этим несчатсным людям котрых составляет около 2 процентов во всем мире? О какой деградации вы говорите когда человечество хочет понять этих людей и помочь в реализации их прав? Здесь нужно быть только духовно зрелым человеком. Конечно я была бы против дать им право на усыновление детей, потому что здесь речь идет также о третьем человеке а не просто гомосексуальной пары. Неизвестно понравилось бы ребенку если бы он потом обнаружил что его родители геи? Сомневаюсь…Или ребенок заранее должен знать об этом и есстественно не должен быть такого возраста чтоб не понять такие вещи.

          • Халид 08.02.2013 9:22

            Ерунду несете. Такими не рождаются. Что за чушь вы несете, не надо пудрить мозги. Еврейско-сатанинскую политику не надо вменивать в умы массы.

        • Rosy06.02.2013 21:47

          Нет конечно не хочу чтоб мой ребенок и мои родственники были геями. Но природа не спрашивает у людей когда создает таких людей хотите вы или нет. Мы должны быть морально и духовно готовы если в наших семьях появится человек который заявит что он гей. И такое может быть и природа то есть Бог такое допускает. И вы как поступите? Убьете своего ребенка из за этого? Мы в первую очередь должны понять что они такие же личности как и мы. Среди них много талантливых людей которые подарили миру литературные и музык-е произведения, художников, и политиков. В интеллектуальном плане они такие же полноценные что и мы и вы которые сидят на этом сайте. Раз это греховно то почему Бог их созадавал и продолжает создавать? Вы мне отчто ответите? Почему Бог уничтожив население содомитов тем не менне не уничтожил такое явление в природе? Значит они имеют право на существование и иметь право быть счастливыми. Конечно ваше религиозное сознание очень узкое чтобы понимать такое, если вы против того чтоб дать женщинам больше прав какое может быть ожидание от вас что будете человечны в этом вопросе?

          • nursafar06.02.2013 22:59

            вы рассуждаете, так как рассуждают эти скоты, которые потеряли ту естественную чистоту, которая им была дана свыше при рождении.
            эта не болезнь (физиологическая), это животные страсти. Они прокляты, пусть они будут еще раз прокляты. Они не заслуживают ни чего кроме презрения и проклятий.

          • Rosy06.02.2013 23:56

            Здесь только заявления на горячую голову, и сколько ненависти и проклятия в ваших душах. В ваших ответах бурлит только эмоции а не разум. Это болезнь!!! Кому понравится жить в обществе где не принимают геев и дискриминируют их? Почему вы думаете что они выбрали такое? Они были созданы природой и рожедны с таким дефектом в гормональной сфере и в наборе хромосом. Почитайте литературу еще. А ваши доводы не несут того интеллектуального зерна чтоб прислушиваться. Одни вопли и ненависть!!! Чтоб в ваших семьях родились геи тогда вы поймете что это такое. Будете видеть как они страдают и не сможете помочь. Конечно вашего фанатизма хватит чтоб убить их чтоб не опозорили честь семьи. Раз вы сомневатеесь что геи рожадются в каждом уголке земли то вы отсталый и ограниченный человек. Они рождаются и в силамских странах. Не видел говоришь их? А зачем им показываться и открыто об этом говорить? Они достаточно умны чтоб об этом говорить открыто в исламских странах иначе не жить им. Остается им молча молчать и быть двуличными. Исламские страны еще не созрели чтобы понять такое явление и понять, вам еще расти и расти интеллектуально и культурно.

          • zedamin07.02.2013 0:13

            Исходя из ваших слов можно сказать, что некоторые люди рождается педофилами. Им тоже надо дать права, уважать их, жалеть, что они «несчастные люди, потому что не могут вести нормальный образ жизни»?
            Насчет исследований, я мягко говоря сомневаюсь, чтобы кто-то рождался таким.
            Тут дело в самом человеке, его культуре, образе жизни, окружении.

          • Rosy07.02.2013 0:32

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • MD07.02.2013 1:31

            еще в природе случается когда самец убивает и поедает своих детенышей, каннибализм, поедание экскрементов. Ориентация на природу весьма сомнительный довод. Не ужели никакого различия между животными и людьми не видите?

          • Shamir a07.02.2013 8:12

            У животных не встречается рабства, убийств ради развлечения. Вы правы, различия есть!

      • Guraba0106.02.2013 23:18

        2:11. Когда им говорят: «Не
        распространяйте нечестия на
        земле!». — они отвечают:
        «Только мы и устанавливаем
        порядок».

        2:12. Воистину, именно они
        распространяют нечестие, но
        они не осознают этого.

        • Rosy07.02.2013 1:25

          Гомосексуальность это генетическое отклонение и никакой связи с безнравственностью или неправильным воспитанием.

          • Данияль07.02.2013 2:08

            Интересно, в израиле, во время очередных репрессий, на психиатрической комиссии мне пытались поставить диагноз за неприятие такого явления, как гомосексуализм, отрицание наличия ядерного оружия у Ирана и за деятельность против государства.
            Причём тема гомосексуализма волновала их больше, чем меня. Я просил перестать говорить со мной об этом мусоре. Это очень обидело комиссию. Они заранее знали мою реакцию на схожие тематики и им было важно посредством именно этого факта донести до мира мою неполноценность.
            Во главе комиссии стоял сионо- фашист др. Альтман.
            Фактически меня пытались судить агрессивные педерасты, продвигающие насильно в жизнь свою мерзкую идеологию.
            Я тоже имею непосредственное отношение к психиатрии, я проработал в этой сфере более 12 лет, и моё мнение заключается в том, что похоть не диагностируется.
            Могу ли я лояльно относиться к мнению подонка Альтмана, человека принимавшего участие в уничтожении очередной гойской семьи на территории израиля?
            НЕТ !
            Материал об этом происшествии уже в дороге. Во время очередного сионо- судилища от меня отвязали сопровождающего меня в домашнем аресте. Я очень боялся, что этому мужественному человеку сделают проблемы, напиши я статью об этом. Но сегодня у меня развязаны руки.

            Пока эти недоноски катают свою грязь в закрытых от людских глаз помещениях, это остаётся их личной проблемой. Но когда это сволочьё пытается агрессивно продвинуть, кажущуюся им нормой, собственную перверсию, в попытке заразить ею массы, то это уже преступление. За него надо наказывать.
            И не надо тут представлять нас недоразвитыми из-за того, что ваш маргарин никогда не размажется по исламским странам.
            Предупреждение!

          • MD07.02.2013 7:32

            вспоминается анекдот про шушукающихся туземцев и партком, который типа туземцев пошушукается, пошушукается и съест человека. По сравнению с этой психиатрической комиссией, советские партийцы выглядят святошами, не догадывающимися о своей святости.
            Rosy и ему подобные, пытаются доказать прелесть их демократии, пример с признанием гомосексуалистов в Израиле, очень нагляден…
            и говорит, что они идут в никуда… вернее они так полагают… на самом деле это дорога в ад!! И это «избранный» народ!?

      • Muhammad Amin07.02.2013 2:57

        Все наши проблемы из за вас.Конечно главное для вас, это экономика.То что ващи женщины снашаются с собаками это для вас не проблема,то что у вас мужчины священники женятся друг на друге, тоже не проблема,главное это экономика.Да у ваших женщин больше прав и пользуясь своими правами они работают в борделях,изменяют мужьям,употребляют спиртное,наркотики,новорожденных детей выкидывают на помойки и т.д.вот ваща цивилизация и экономика.

        • Rosy07.02.2013 14:49

          Нас не волнуют священники которые женятся друг на друге, это их проблему, значит не надо было идти в священники, нас не волнует что женщины сношаются с собаками, это ее дело и она ответсвенна за свое поведение, и вообще откуда взяли что женщины сношаются с собаками? Что касается светскости и Запада вы слышите только грязь. То что вы слышите никак не связано со светской идеологией, и гуманизмом. Мы же не осуждаем ислам если в ваших странах происходят детские браки, ( педофилия), когда убивают за честь семьи, когда бьют женщин и насилуют. Нужно отделить зерна от плевел. Давайте в осуждениях будем трезвыми и не будем оскорблять друг друга. Я понимаю вашу злость на меня потому что вы подозреваете что я из Израиля. Но идеология светскости не только продукт израиля. Я этническая мусульманка из России. Если женщина сношается с собакой значит она психически больна, впричем тут запад и ее идеология? В исламских странах тоже есть бордели. Не будем идеализировать ваш образ жизни и экономику. Вообще что вы можете предложить миру? Вы отсталы экономически, культурно, технологически. В этом вина что ваши взгляды обращены назад в тте времена халифата. А западные страны развиты по сравнению с вами потому что они смотрят вперед. Вы со злорадством потираете руки из за кризиса в европе, но вы сами всегда зависели и еще будете зависеть от запада. Кризисы в истории всегда случались, этот не первый раз, и эти страны всегда преодолевали его и шли вперед развиваясь.

          • Rosy07.02.2013 15:02

            Из этого кризиса тоже выберутся, и будут еще сильнее. А вы остановились и не развиваетесь потму что в ваших головах только идея халифата. Эта система была хороша для той эпохи, я не сомневаюсь, что ислам поднял на порядок выше арабские страны в те времена. Но сейчас 21 век, вы не хотите пересматривать ваши взгляды, многие вещи устарели, нужно реформировать эту систему,чтобы идти в ногу с современностью. Не говорите что порядки кот. послал Бог не меняются. Но извините эти порядки он послал для этого отрезка времени, неужели на вечно? Ислам должен был развиваться, реформироваться, вы закрыли двери ижтихада. Конечно те 5 столпов ислама остались бы неизменными но остальные вещи которые второстепенны можно было бы пересмотреть, что то добавить, то что никак не отвечает духу времени вообще удалить. Вот тогда я смогу с гордостью сказать что я мусульманка. А пока нет, мне очень жаль. Сижу в исламских сайтах чтобы изучить эту религию, но чем больше изучаю тем больше разочаровываюсь. Будучи женщиной никогда не соглашусь с некоторыми правилами которые до сих пор живучи в исламе. Мне очень жаль что вы слышите только преступность, проституцию, и другие негативы в светских странах.Можно подумать этого негатива у вас нету, у вас все есть но может быть более скрытно. И я думаю и в Халифате были, иначе зачем тогда появились правила против всего негативного в обществе?

          • Данияль07.02.2013 17:09

            Вы знаете, я хотел вас забанить.
            Но вижу, что вы по своему несчастны. Вы хотите объективности, но не в состоянии разложить всё по полкам.
            Наши медиа, это только 2-3 процента от 5 независимой прессы.
            Процесс возрождения Ислама только набирает обороты. Нам трудно потому- что умма только начинает понимать, что наше время на пороге. Мы наблюдаем разные деформации в исламских странах. Но результат будет поразителен. Мы все увидим консолидацию исламского мира.
            Зачем вы расписываете нам прелести западной, ростовщической системы? Неужели вы думаете, что последствия «смотрящих в будущее» простые люди не чувствуют по состоянию своего кошелька?
            Перестаньте лицемерить. И даже если я соглашусь с вами, что по мусульманам во многих местах трудно судить об Исламе, мне всё равно не приятно слышать о том с гордостью или нет вы называете себя мусульманкой.
            Ваш мир возродится только если Ислам плавно войдёт в его жизнь.
            И окрепнет заново только благодаря Исламу.
            Мы альтернатива вашей гниющей изнутри системе.
            И я с гордостью даже под нечеловеческим нажимом сионо- фашистов всегда заявлял, что я мусульманин.
            Таким способом вы Ислам изучить не сможете. Вымывайте из головы сначала весь этот мусор про гомосексуалистов и прочей гадости и приходите с чистым сердцем.

          • MD08.02.2013 10:28

            У меня есть чувство, что мы живем в последние времена, с восторгом и предвосхищением в ожидании перемен. Думаешь — для чего ты создан, о времени в котором ты живешь, насколько достойным будет, твой вклад? может быть будет дано не только, убирать камни с дороги, с самой маленькой степенью веры. Результат будет поразителен, не вижу — как это может быть, человеческим умом, но сердцем верю, так как все по воле и предопределению Всевышнего.

          • Rosy08.02.2013 15:06

            Ну чувтсва это не разум и вера это не еще не знания, а просто вера. Вы находитесь вообще в другом измерении и мы в другом поэтому такие разногласия. А я хочу поверить в то что знаю и хорошо изучено и логически обосновано. А в религии много противоречий.

          • MD08.02.2013 15:53

            Измерение у нас с Вами одно, время(скорость старения материи) и пространство. Мое чувство, о котором я говорю, это больше интуиция, основанная на знаниях и жизненном опыте (пусть и небольшом). Ваши вопросы все в кучу, если бы Вы интересовались, последовательно выясняя вопрос за вопросом, возможно, Вам бы и ответили, или бы хотя бы, увидели мир нашими глазами и небыли бы так напуганы, а так только и слышно, вы отсталые, закомплексованные, и т.п. и т.д.

          • Muhammad Amin07.02.2013 15:37

            Ваня, педофилия развита у вас у безбожников,это у вас девушки в редких случаях бывают девственницами.А про свое бла..бла..бла. Приведи доказательство исламафоб не удачный.Ты хочешь сказать что россия развитая страна?))Да у вас в губернях до сих пор не знают слово унитаз.Если москва и питер россия то да,вы очень развиты со своими гей порадами.

          • Shamir a07.02.2013 15:50

            Поскольку общаемся на русскоязычном сайте можно попробовать писать хотя бы без орфографических ошибок. Россия неразвитая страна? Кто изобрел радио, кто отправил человека в космос, кто победил фашизм, кто создал атомную энергетику? Прекратите нести этот бред, это уже даже не смешно! Вы уже не смешны с ненавистью своей.

          • Muhammad Amin07.02.2013 15:56

            Тогда сделай свой сайт не русскоязычным.Я не русский и у меня есть свой язык и своя письменность.А ты так печешься за этих кафиров?Фашизм победил не русский народ,запомни.русский народ десятки тысяч сдавались в плен тем же фашистам.Ты лучше переживай за мусульман,которых твои русские кафиры, убивают каждый день.Если ты из числа уверовавших.

          • Shamir a07.02.2013 16:03

            Я живу в этой стране и уважаю этих людей. То что человек еще не принял Ислам не делает его врагом. Я не пекусь о кафирах (Вы тут снова лжете), я просто горжусь прошлым этой страны. Плохим и хорошим. Вам не понять. Не русский народ победил? Кто? Арабы? Евреи? Африканцы? Кто?

          • Muhammad Amin07.02.2013 16:03

            Ты не найдешь людей, которые веруют в Аллаха и в последний день, чтобы они любили тех, кто враждует с Аллахом и Его посланником, даже если они являются их отцами, или их сыновьями, или их братьями, или их родственниками» (аль-Муджадаля 58: 22).
            Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Аллах сообщил, что ты не найдешь верующего, который любил бы тех, кто сражается с Аллахом и Его посланником (мир ему и благословение Аллаха). Вера (иман) отвергает подобную любовь. Наличие веры отвергает противоположенное ей, а это — любовь по отношению к врагам Аллаха. Если человек питает в своем сердце любовь к врагам Аллаха, то это указывает на то, что в его сердце отсутствует требуемая вера”. См. “аль-Иман” 13.

          • Shamir a07.02.2013 16:10

            Благодарю за наставление, но повторю еще раз. Я не питаю любви к врагам Аллаха. Вы не прочли что я написал. Или не поняли.

          • Muhammad Amin07.02.2013 16:25

            Да я не к чему и не удивляюсь так как, таких как ты, на территории России миллионы именующих себя мусульманами.Но радует одно,умма Мухаммада алай салату вассалам просыпается и пускай их называют хоть вахабистами,хоть террористами.Многие помнят слова кафира путина сказанные в 1999г. что если надо будет, они будут воевать и против Аллаха.Да покарает Аллах всех, кто стоит за этим кафирам.

          • Muhammad Amin07.02.2013 16:06

            Татары,Башкиры,Узбеки,Киргизы,Азербаджанцы,Чеченцы,Дагестанцы,Кабардинцы,Черкесы,Грузины,Армяне,Латыши,Литовцы и т.д. А они что Русские?Исправь лучше свое вероубеждение.

          • Rosy07.02.2013 16:50

            Вероубеждение не исправляют, а приходят после долгих поисков и сомнений и могут и не прийти. Когда человеку нечего сказать то они начинают унижать совсем с другой стороны например ошибками писания на русском. Многие кот.здесь сидят не обязательно могут быть русскими, и в пылу горячей дисскуссии могут и допустить ошибки п ри написании или допустить опечатку. Так давай будем по делу разговаривать. Если человек родился татарином или азербайджанцем автоматически не становится мусульманином, с религий не рождаются а выбирают впоследствии, религия не унаследуется как цвет глаз и волос. Очень многие даже выходят из ислама, их намного больше чем тех которые принимают, просто они предпочитают не говорить об этом иначе их будут преследовать и могут убить. Есть много среди исламских ученных которые вышли из ислама. Они же однобокие со своим религиозным фанатизмом, не могут понять нормальных вещей которые не вписываются в их книгу. Эти люди осуждают запад а сами готовы кидаться с похотливыми мыслями девушке которая выйдет без хиджаба. Я не защищаю тех которые вызывающе откровенно одеваются, где е понять мини юбка это или пояс такой. Я защищаю тех которые одеваются скромно со вскусом и не вызывающе. Между человеком кот. носит хиджаб или одетой как проститутка есть огромная дистанция. У вас все черно-белое, черно- белые понятия во всем. При разговоре вы все время бросатесь в крайности, нет ничего уравновешенного в ваших оценках и еще придираетесь у кого ошибки при письме.

          • Shamir a07.02.2013 18:14

            Число жертв второй мировой со стороны СССР превысило 20 миллионов. Если бы вы говорили правду несложно подсчитать что эти народы перестали бы существовать.

          • Guraba0107.02.2013 22:09

            Shamir a, твоя лояльность выведет тебя из Ислама если это уже не случилось.

          • Shamir a08.02.2013 9:45

            «Создатель»(35:24) «..нет ни одного народа к которому не пришел бы увещеватель». Все народы равны. И Пророк Мухаммад сказал « О горе тому кто посредством насмешек высмеивает народ, горе ему! Горе ему! Так как он обманывает» Нельзя сказать лучше Пророка!

          • Shamir a08.02.2013 22:18

            Кафирам не нравятся слова Пророка. Минусуют))

          • Muhammad Amin07.02.2013 16:08

            Я не люблю тех, кого мне Аллах запретил любить.Я люблю тех, кого мне Аллах разрешил любить.И такова моя религия Ислам.

          • Rosy07.02.2013 17:09

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Guraba0107.02.2013 22:15

            «просто отстаньте от нас с
            вашей больной идеей
            халифата»

            И тут мне интересно спросить: а что вы вообще делаете на этом сайте?

          • Shamir a07.02.2013 18:27

            Я могу ошибаться, поправьте если так. Но разве не сказано что человек прекраснейшее творение Аллаха? Не помню к сожалению источник…

          • Rosy07.02.2013 17:05

            Samir a извини я перепутала или невнимательно прочитала но насчет письма с ошибками исходила от вас а не от этих исламистов. Когда в пылу эмоций пишешь в голове все путается и перемешивается. Уж слишком злости и желания мстить они несут в себе. Надеюсь они не жители России, просто страшно становится что среди граждан России есть такие люди с одержимой идеей халифата. Государство должно быть бдительным чтоб не допустить развития таких опасных идей. Пусть они сами себе создают где ни будь на острове недалеко от Африки изолируются от всего мира и будут счастливы.

          • Данияль07.02.2013 17:17

            Роси, пожалуйста перестаньте использовать термины в роде- «исламист». Это перевёрнутое понятие.
            Его придумали христианисты и иудаинисты.
            Потом вы сами видите, как горячая голова мешает вам плавно лавировать.

          • Rosy07.02.2013 17:27

            А как тогда их назвать? халифатистами? Прошариатскими? А я поняла тогда подойдет слово «исламские фанатики».

          • Данияль07.02.2013 18:08

            Скажите, сами вы уйти не можете?
            Вы женщина и мне так не хочется вас банить.
            А то же вы потом всем друзьям расскажите, как вас забанил исламский фанатик.

          • Rosy08.02.2013 0:46

            Что означает банить?

          • MD08.02.2013 10:05

            осмелюсь предположить, может, это — послать в баню, помыться..?

          • Rosy08.02.2013 15:07

            Неужели подозреваете что я грязная?

          • aidar248708.02.2013 16:46

            )))))))Коры, Аллаху Акбэр, извините не выдержал. Роси вот кстати что я имел в виду в теме про изнасилование в Индии, видите Вы даже понятие интернета не знаете, а что говорить про религию. Еще раз повторяю Роси и Шамир прочитайте пожалуйста про Пророка Лута(мир ему) и его народе, может после этого Вы разумеете. Гомиков нужно мочить, эта ходячие шайтаны, это позор общества, эта нравственное деградация.

          • martat07.02.2013 22:20

            ты вообще веришь в АЛЛАХА?

          • Rosy07.02.2013 17:20

            Да много «недевственников среди кафиров», но этого они и не скрывают и не делают двуличное лицо. Они чисты перед людьми и если грешны на том свете они будут наказаны. А у вас мало недевтсвенниц потому что хотели бы избавиться от девственности но бояться. Боятся родителей, будущего мужа, сплетен, вообще всего. Поэтому они двуличные по сравнению с нами. Неудивительно что операцией по восстановлению девственности пользуются в основном из азиатских стран где живут мусульмане. И на западе на эту операцию огромный спрос среди женщин мусульманок. Это говорит о том что вы можете быть добродетельными но путем страха наказывания и насильного навязывания этой добродетели. Я не знаю в какой стране вы живете но верю что уровнем развития не стоите выше чем Россия. Россия может быть сегодня не так развита как другие страны но у нее есть потенциал и она вошла в большую восьмерку, ее мнением дорожат в мире и прислушиваются. А вы непременно уйдете назад в пещеру, потому что ваши глаза видят то что уже было а не то что должно быть. У вас тогда не то что унитазы но и воды для питься не будет.

          • martat07.02.2013 22:21

            rosy ты вообще веришь в АЛЛАХА?

          • Rosy08.02.2013 1:44

            Почему вы так зациклины на чистоте и высокой морали женщин? Вы мне кажется боитесь женщин поэтому у вас такие суровые законы по отношению к женщинам. Ьоитесь что она начнет работать, зарабатывать больше вас, делать карьеру, поэтому ввели закон которые позволяет работать только по разрешению мужа. Вы боитесь что женщина приобретет независимость от вас, будет развиваться и это будет угрозой вашему мужскому доминированию в обществе. Вы боитесь что она потеряет девственность, поэтому она должна быть укутанной, и поменьше выходить из дома, потому что женщина с сексуальным опытом до вас будет сравнивать вас с предыдущими мужчинами, и вы боитесь что вы не окажетесь на высоте. Я думаю что все исламские законы пострены таким образом чтобы защитить честь мужчины, его самолюбие и уверенность в том что он будет единственным. Я думаю что только закомплексованные и неуверенные в себе мужчины делают истерию если жена окажется недевственницей.

          • nursafar08.02.2013 0:35

            вы плод этого общества, грехи, которого мы категорически отвергаем и ненавидим. Почему? Потому, что мы, мусульмане,верим в то, что нам ниспослано свыше, потому, что не хотим быть скотами (только потому, что вокруг все больше скотов). Жена пророка Лута тоже поддерживала действия своих горожан (содомитов) и она была наказана с ними вместе ужасным и позорным наказанием. Вы не верите в эти аяты и поэтому вы меня (скорее всего)не услышите. Кому Аллах не дал в сердце веру, нет тому веры. мне вас жаль.

          • Rosy08.02.2013 0:48

            Я верю в Бога. Ислам это еще не Бог. Моего Бога не зовут Аллахом.

          • nursafar08.02.2013 0:53

            вот и я про это. Ислам это истинная религия от БОГА. А БОГ (божество, которому поклоняются) для мусульман это Аллах.

          • Muhammad Amin08.02.2013 2:38

            Браво))твоего бога зовут сатана и ты одна из последователей сатаны и место ваше будет геенной огненной иншаАллах.

          • Rosy08.02.2013 15:09

            Нет мой Бог имеет 99 названий это Разум, Логика, Аргументация, Демократия, Свобода личности, Равноправие полов, Равноправие рас, Равноправие гомосексуалистов……..Долго писать.

        • Rosy07.02.2013 17:23

          Пользователи сочли комментарий некорректным

          • kudakaev_rr07.02.2013 18:53

            Rosy, зачем вы показываете всем свою невежественность? Из написанного вами нет ни одного знака, ни одной буквы правды. Не распыляйтесь и не смешите нас. А лучше, возьмите в руки книгу автора, который не ставит себе цель — опорочить ислам, и почерпните правильных знаний о религии единобожия.

  2. MD07.02.2013 6:02

    простите, повторюсь, темы пересекаются.
    защита прав человека возведена в ранг наивысшей ценности их общества, правители капиталисты размышляют следующим образом: « пусть творят, в первую очередь и женщины, что им вздумается пусть только платят нам проценты со своего труда, не оспаривают выстроенную ростовщическую систему. Подводят к мысли, что данная финансовая система это благо, а вина всех кризисов это плохая производительность трудящихся, тем самым вводя в заблуждение народ. Истинная же причина, это паразитизм ростовщичества и несправедливое распределения доходов в государстве. Ислам же в отличии от других идеологий заставляет человека вырваться из этой системы и как минимум не поддерживать этот сатанинский миропорядок, с его ложными ценностями. Вот такая вот экономика.. и свобода женщин, получается

    • nursafar08.02.2013 0:58

      правильно, молодец!
      Если глубже копнете, то найдете, что Ислам вместо ненавистной паразитирующей ростовщической системы дал более прекрасный аналог для экономики.

  3. aidar248707.02.2013 8:45

    Просто всех прошу вспомнить Пророка Лута(а.с.) и его народ, и что с ним произошло!

    • Rosy07.02.2013 17:10

      Почему Бог унижтожил народ Лута но не уничтожил такое явление в природе? Мог бы навсегда прикрыть это и не рождались бы больше геи.

      • Данияль07.02.2013 18:11

        Человеку предоставлена возможность перейти все границы.
        Но делает он это только во вред себе.

        • Rosy08.02.2013 0:58

          Я все больше убеждаюсь что мы находимся совершенно в другой плоскости и измерении. Мы никогда не поймем друг друга. Действительно я убеждаюсь не может быть диалога с вами и с мусульманами. Только угрозы банить, оскорбления…Цивилизация идет дальше и противостояние с вами будет только расти. Ничего не возрождается в исламе, а наоборот все больше и больше людей понимают что это не тот путь для развития человечества. Ислам не возрождается н агонизирует, и может быть это только предсмертное улучшение. Если говорить о возрождении ислама то возрождается и христианство. После долгих лет гонений на религию появилась возможность свободно соблюдать религии, говорить об этом, изучать их поэтому кажется что религии возрождаются.

          • nursafar08.02.2013 1:03

            да, верующий не принимает доводы кяфира (не веующего). Война с куфром (неверием) будет идти до Судного Дня.
            PS.
            «вам ваша религия, а мне — моя».

          • martat08.02.2013 9:21

            «Ничего не возрождается в исламе, а наоборот все больше и больше людей понимают» это ты про свой народ говоришь наверное (ахлюсабт)что бы не видеть поднятие ислама надо быть слепым или глупым или слепым и глупым одновременно

          • Rosy08.02.2013 15:18

            Зачем Богу ли Аллаху по вашему нужно было создавать разные религии? Чтоб они ссорились по этому поводу? Говоришь война будет до судного дня. Он создал разные религии в зависимости от эпохи и развития человечества. И учитывал конечно традиции местные менталитет народа и развитость. До прихода ислама арабы были в очень отсталом состоянии, как раз такая жесткая, репрессивная религия и нужна была им чтобы поднять их уровень развития. Но сейчас другие времена, человечество достаточно зрелое чтобы идти самому без оглядки все время на эти религии. Человечетсво уже не тот ребенок начального класса, которому нужен учитель со своей книгой чтоб воспитывать его и направлять в нужное русло. Человечество находит и создает свои религии, которые совместимы с потребностями общества на данный период развития. Например Светская идеология. Без помощи Бога она тоже не появилась бы, если вы говорите что все что появляется и творится на земле все по воле Бога, значит не без помощи Бога создавалась и светская идеология.

      • martat08.02.2013 9:15

        если ты их них у тебя точно детей не будет

        • Rosy08.02.2013 14:31

          У меня уже есть ребенок.

          • Rosy08.02.2013 14:38

            И его лбила бы даже если он заявил бы что он гей. В первую очередь постаралась бы видеть в нем личность, конечно мне было бы жаль что он родился с таким генетическим отклонением. Ученные считают и я верю им что не выбирают состояние гомосексуальности а рождаются с этим. И они рождаются и в мусульманских странах, видела как то информацию по ТВ как геи из Ирана были приговорены смерти. Неужели вы думаете что человек сознательно принимает решение быть геем? Неужели он согласится жить в обществе где не принимают, везде дискриминируют, не могут создать семью и детей а в исламских странах могут даже быть приговорены смерти? Ответьте мне на эти вопросы.Неужели эта похоть должна быть такой сильной что можно перечеркнуть ради этого остальные вещи? Вы слишком унижаете людей такой ориентации. Унижаете их физиологию и природу.

      • martat09.02.2013 0:49

        уничтожил что бы показать предыдущим поколениям что это зло и не просто зло а большое зло грех за которое человек будет наказан

    • Rosy08.02.2013 17:39

      Читала я эту историю Лута в инете, и на других сайтах тоже сижу, например в ислам-тудей. Я не про всех конечно имамов так говорю но один раз читала информацию что некоторых имамов нужно переучивать. Где гарантия что попадется нормальный имам? А если попадется имам который учился зарубежом и проповедует ваххабитские взгляды? Но мне дайте ссылку с информацией которая научно опровергает мое мнение о том что гомосексуализм это генетическое отклонение. Потому что когда я ищу ою этом информацию выходят научные статьи о том что это отклонение в гормональной сфере или еще что то. Но религиозные сайты научно ничего не могут объяснить и у них только история пророка Лута на языке.

  4. MuslimSalam11.02.2013 22:42

    Эти гомосексуалисты они даже хуже животных так как животные самец с самцом не спариваются. И если предположить что гомосексуализм распространиться очень широко (не дай Аллах)как хотят этого гомосеки, то как тогда будут размножаться люди, с их идиотскими идеями люди вымерут!!!

  5. Rashad14.02.2013 15:18

    Есть хорошая поговорка крымских татар как-раз относительно таких ситуаций пусть прозвучит чуть-чуть пошло но сфольклёром непоспоришь- «Вот что бывает когда лобковые вшы попадают на голову»-конец цитаты

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: