Информационное
агентство России
1°C
17 ноября, 22:42

Полиция провела операцию в импровизированной мечети в Петербурге

Rinat
Полиция провела операцию в импровизированной мечети в Петербурге
Мусульманская молодежь Санкт-Петербурга молится в любых условиях

В Санкт-Петербурге на территории Апраксина двора идет операция по выдворению мигрантов из импровизированной «мечети». В операции участвуют бойцы ОМОНа и СОБРа, а также сотрудники УФМС, передает «Фонтака.ру».

Операция началась на территории Апраксина двора днем в пятницу, 8 февраля. В ней принимают участие бойцы петербургского ОМОНа и СОБРа, а также сотрудники Федеральной миграционной службы по Петербургу и области.

На сайте Главного следственного управления СКР по Санкт-Петербургу сообщается, что обыски в молельных помещениях проводятся в рамках уголовного дела о публичных призывах к терроризму и экстремизму. Цель – обнаружение и изъятие литературы экстремистского содержания, оружия, наркотиков, предметов и документов, имеющих значение для уголовного дела, а также лиц совершивших данные преступления.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. nursafar08.02.2013 18:58

    просто показали нам, кто тут в Питере хозяин.
    эти твари закрыли мечеть на Сенном, у ст.м. Московские ворота, теперь вот закрыли одну из последних мечетий. Вот вам и плюрализм. Да погубит их Аллах!

    • impuls09.02.2013 11:48

      Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

      1 Читай во имя твоего Господа, Который сотворил все сущее.

      2 Он сотворил человека из сгустка крови.

      3 Читай, ведь твой Господь – Самый великодушный.

      4 Он научил посредством письменной трости –

      5 научил человека тому, чего тот не знал.

      6 Но нет! Человек преступает границы дозволенного,

      7 когда ему кажется, что он ни в чем не нуждается.

      8 Но к твоему Господу предстоит возвращение.

      9 Видел ли ты того, кто мешает

      10 рабу, когда тот молится?

      11 Как ты думаешь, а вдруг он был на правом пути

      12 или призывал к богобоязненности?

      13 Как ты думаешь, а вдруг он счел ложью истину и отвернулся?

      14 Неужели он не знал, что Аллах видит его?

      15 Но нет, если он не перестанет, то Мы схватим его за хохол –

      16 хохол лживый, грешный.

      17 Пусть он зовет свое сборище.

      18 Мы же позовем адских стражей!

      19 Но нет! Не повинуйся ему, а пади ниц и приближайся к Аллаху.

  2. forrum200808.02.2013 19:51

    И операцию нужно проводить именно на Жума намаз.

  3. Абу Ханифа08.02.2013 20:10

    Насчет наркотиков оооочень актуально! Особенно смешно и возмущает их наприкрытая ложь, когда говорят: скоро нато покинет Афганистан, тогда наркота рекой потечет в страны снг!… Это я так — аналогия всплыла в памяти. Ночные клубы им прошерстить неполучается: они там крышуют и владеют ими, а мусульмане на джума, это очень тревожно — вдруг выйдут порядок навести в городе, что иншаАЛЛАХ, так и случится! Никто кроме мусульман это не сделает. Например: католики задушили всю европу своими налогами и тиранией так, что стонать было опасно. Так появились другие, которые восстали против тирании и… в итоге переплюнули католиков в тирании, это были протестанты. А мусульмане, сразу как появились, в течении десятков лет установили такую безопасность и порядок, что караваны шли без охраны от магриба до шама, то есть марокко до сирии! И те страны которые воевали вначале и проиграли мусульманам, только после установления Шариата понимали кАкое благо они встретили и люди массово принимали Ислам! А кто не принимал жили свободными общинами тысячалетия! А после падения Исламского управления, они называют это игом… Неблагодарные кяферы, что к Господу миров, что к людям делающим им же добро.

    • Абу Ханифа08.02.2013 20:14

      Извиняюсь: караваны шли в безопасности от Иемена до Сирии

  4. muminka08.02.2013 21:54

    Лучше бы они так усердно боролись с реальными преступниками и лицами, угрожающими своим поведением обществу. Мы живем в стране где невозможно днем спокойно прогуляться по улице, не встретив человека в состоянии алкогольного опьянения. Почему то такие люди не попадают под поле зрение правоохранителей… а мусульман, ведущих здоровый образ жизни и призывающих к совершению добра, то и дело обвиняют в терроризме и экстремизме…

    • tawheed08.02.2013 22:15

      Грязь не будет бороться с грязью. Поэтому мусора и борются не с пороками и грехами, а с праведностью и порядочностью. Для свиней грязь — это рай, вот они и строят свой «рай»(свинарник) на земле с проституцией, алкоголизмом, наркоманием, абортами, суицидами, детскими домами, гомосексуализмом и прочими благами цивилизации…

      • Guraba0113.02.2013 18:51

        Цивилизация тут не причем. Высокую цивилизацию можно построить и на основе Ислама. Тут виной беззаконие.

  5. impuls08.02.2013 22:11

    Почему не идет операция по выдворению мигрантов правоохранительными органами в день пасхи или время крестового хода в церквьях, а проводиться именно во время праздничного намаза в пятьницу, которое для мусульман очень ценно и приравнивается малым хаджем для прощения грехов. Мне кажется это есть кощунство и издевательство над верующими мусульманами.

  6. Функция09.02.2013 0:01

    в ночные клубы, в стрип-бары так не заходят-хотя там бы надо искать наркотики и др — а в мечети-где люди непьющие, добропорядочные- заходят найти что то противозаконное!!!! абсолютно нелогично и неразумно- сразу видно что тупо исполняют приказ вышесоящего

  7. Функция09.02.2013 0:09

    а ведь демократия не должна этого заапрещать! если народ того желает и требует

  8. Gazag09.02.2013 0:28

    теперь ясно почему накануне пончаев нес ерунду про мифических радикалов, готовил общественное мнение к массовым зачисткам

  9. SamirAga09.02.2013 8:59

    Да разрушит Аллаh эту страну до основания. Да унизит Аллаh всех её кяфиров.

  10. kabir09.02.2013 10:28

    Делайте дуа братья за них.ИшаАллаh все будет хорошо.если у них такая истерика,значит мы все ближе к победе.

    • رشيد 09.02.2013 10:45

      Да ничего у задержанных не нашли, кроме травматика, ин шаа Аллах ничего не подкинут.

  11. kabir09.02.2013 10:56

    СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!http://www.fontanka.ru/2013/02/08/133/big.1.html

  12. любимая мужем09.02.2013 12:26

    в каком униженном положении мусульмане! беспредел спец.служб набирает свои обороты, а многие мусульмане продолжают бездействовать. страх только перед Аллахом и возвращение только к нему!притеснители сейчас считают себя силой, но близко то время, а оно уже подступает к их горлу, когда за все придется держать отчет!

  13. YUSUF09.02.2013 12:59

    Беспредел властей! Позор муфтиям и имамам которые недавно говорили что «Россия-друг Ислама». Нужно протестовать эти действия.

  14. YUSUF09.02.2013 13:04

    Nusra.Info:

    Интересен тот факт, что с самого начала операции на месте уже присутствовали журналисты, то есть организаторы спецоперации явно заинтересованы в том, чтобы происходящее имело как можно большую огласку. Отсюда становится, очевидно, что очередные массовые задержания мусульман в Санкт-Петербурге являются показательно-профилактической акцией, направленной на устрашение мусульман.

    • kabir09.02.2013 14:09

      …и за одно утешить правых,чтоб не забуянили из-за квачкова.они думают что они хитрее всех.идет война,и чем раньше вся умма страны это поймет тем лучше.нюни ,типа -«дайте мечеть»,«дайте денег»,«разрешите хиджаб»,«а может платок?…»,пора оставить

  15. menbek09.02.2013 19:45

    это последний писк политики пути ;саботаж со строительством мечетей в москов. обл. и в ставрополье,теперь облавы в мечетях.Они в шоке от того как увеличиваются мусульмане.Но ведь это всего лишь испытание от Всевышнего Аллаха.Да укрепит Аллах ислам и мусульман.

  16. maryam109.02.2013 21:08

    из-за того, чтоб просто избавиться от мусульман и этого помещения они своей цели добьються. и литературу экстремисстскую найдут, и оружие и наркотики,.все смогут подбросить.хотя на свободе разгуливают такие, у которых это все имееться но к ним никто не приходит и не изымает, ведь наркоманы и убийцы не опасны, они не ведут к развитию, ведут к дегродации…

  17. Landanar09.02.2013 21:10

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • Абу Ханифа09.02.2013 21:36

      Прочитай свои слова сначала, а потом подумай насчет политкоректности, толерантности и веротерпимости… Или это касается только мусульман, а тебяпо умолчанию обходит? Не ваше это дело кто во что верит, и не думай что умнее всех тех кто принимает Религию Господа. Тебя ведь за уши нетянут: если не веруешь, то это твоя возможность, если веруешь, то это тоже твоя возможность, право и личное дело. Не навязывай неверие и свои заблуждения. Если б Ислам и мусульмане были таким как ты рисуешь, уж поверь, давно уже исчезли бы.

      • Landanar09.02.2013 22:00

        Пользователи сочли комментарий некорректным

        • Glaz09.02.2013 22:13

          Landanar а что ты хочешь что бы твоя мать ходила голышом по твоему городу как ходят продвинутые в Париже или легализовали проституцию как Голландии , или ходить со своей семьей в баню в чем мать родила как в Германии или хочешь что бы твой сын создал однополую семью если так то скатертью тебе дорога а мы этого не хотим!

          • Landanar09.02.2013 22:29

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Abdulloh bin09.02.2013 22:36

          • deniz09.02.2013 22:38

            Landanar анализируя ваши высказывания можно понять, что мало вы знаете о мире в целом. каждая религия, страна, народ в свое время приносила пользу в наш общий мир, но жизнь такая штука одни уходят вторые приходят она похоже на эстафету. как говорится если не знаешь не говори, а то выставляешь себя очень глупым, хотя на первый взгляд хороший человек. но злость в тебе не дают правильно рассуждать о вещах.

          • Landanar09.02.2013 22:48

            Да, вполне возможно, что нынешние мусульмане станут аналогом варваров гуннов и готов для современной Западной Европы. Те уничтожили Рим, вы также уничтожите нынешнюю европейскую цивилизацию, впадёте в тёмные века. Сто процентов забудете все технологии. И, может быть, лет через 1000 у вас случится волна антиклерикализма и возрождение.
            Но я представитель восточной европейской цивилизации (византийской, русской). И я в этом участвовать не хочу. Поэтому я поддерживаю любую борьбу против ислама в российских городах. Мусульманам нельзя идти на уступки.

          • رشيد 10.02.2013 20:03

            Да? То-есть ты конкретно против всех народов исповедующих Ислам на территории РФ. А статью 282 знаете? Наверное нет, т.к. вы весьма необразованны, ибо не знаете даже элементарных вещей. Объясню уж вам:
            1) Ислам противится содомитам — это неопровержимый факт.
            2) Ислам противится засилью банкстеров — это тоже факт.
            3) Ислам един в своем многообразии мазхабов и течений — это тоже факт.
            4) Власть не заинтересована в сильном Исламе, ибо вскроются ее мерзкие черты, человеконенавистнические, а потому мечети закрывают и запрещают строить, не дают открывать медресе, дабы просвещать мусульман, чтобы они были образованными(Вы ратовали против необразованных мусульман — я-же согласен! Нужны образованные мусульмане!)
            5) Имея наличие разрозненных групп мусульман(нет мечетей, возможны искажения трактования Курана, вплоть до образования сект, даже террористической напрвленности!), кое-кто хочет постоянным притеснением их вызывать множественные акции неповиновения и как результат — запретить Ислам де-юре.
            6) Если Ислама не будет на территории РФ — будут открыты ворота в гейропу, банкстерам(они вас оберут процентами и налогами(государство тоже им платит!!! — послушай Федорова, поймешь!)) будет проще обирать народы, содомиты всех мастей будут сидеть в чиновниках и депутатах, будет процветать еще больший разврат и моральное разложение ДЕТЕЙ!!!
            7) И наконец, апофеоз — разграбленная и развращенная Русь — будет развалена на кровавые кусочки, которые достанутся США, Великобритании, Китаю и Гейропе.

          • رشيد 10.02.2013 20:10

            Хочешь-ли ты такого финала? На православие не налегай — оно умерло еще при ПетреI и успело изрядно завонять, а потому не помощник. На католиков? Они — сатанисты(Папа у них наместник Бога на земле,т.е. Машиах!(Астагфируллах!) Задумайся!). Кто? Буддисты? Язычество? А ничего, что ведическое язычество исходит из ежинобожия? Вера в РОД — откуда все исходит и все уходит к кому, кто все ведает и справедлив и неотвратим чей суд. А кто сейчас единобожники-то? МУСУЛЬМАНЕ! Так-что читай Куран, разбирайся и если желаешь добра Руси — сам принимай Ислам и другим советуй. Мир тебе!

          • Shamir a10.02.2013 0:35

            Злость и ненависть более непростительны для мусульман чем остальных. Так чего еще ждать если «мусульмане» в каждой второй теме пишут что-то вроде «русские кафирские свиньи, мы уберем вас с вашей земли» . Какой ответ рассчитываем получить в таком диалоге? Подумайте, те кто любит смаковать тему любви к кафирам!

          • رشيد 10.02.2013 19:46

            Я русский муслим — переадресуй их слова мне, и приведи на этот проект — разберемся, кто из них муслим, а кто кафир, считающий себя муслимом.

          • Shamir a10.02.2013 21:37

            Если честно то не понял зачем. Вы же читаете комментарии, как и я.

          • xalifat10.02.2013 21:09

            Landanar, Я татрин, а Россия моя страна. Оттуда, я пока уезжать никуда не собираюсь. Это ваши прадеды завоевали нас, уничтожали нас, насильно крестили, насиловали наших женщин и этим сделали они всех нас гражданами одной страны. Помни и не забывай, мы находимся в своей стране и соблюдаем свою религию так, как это нужно. А если к нам приезжает мусульманин, то он уважаемый гость и наш брат. И Россию себе не присваивай, понял. Мы у себя дома и не надо с нами так издеваться.

          • Muhammad Amin13.02.2013 2:17

            Шуруй в свое исконное болото и качай свои права.Тоже мне цевелизованный нашелся,ты давно поменял комсомольскую правду,на туалетную бумагу?

          • Логин17.02.2013 22:54

            Не знает ли тот кто сотворил то что на небесах и на земле? Может стоит правильно понимать Ислам.

        • MuslimSalam09.02.2013 22:30

          Landanar ты говоришь что мусульмане мало вложили в прогресс ? То что много из того что сейчас существует было изначально изобретено мусульманами, но потом в последствии Европа переняла все знания у мусульман немного доработала и присудила все себе.!
          Огромный вклад в поэзию внес Омар Хайам.
          Аббас ибн Фирнас первым открыл начал заниматься идей авиации
          Исламил аль-Джазари первым изобрел коленчатый вал
          Аль-Харизми написал математический трактат, благодаря которому появилась алгебра.
          Абу Али ибн Сина, он же Авиценна один из перых основателей медицины
          Список можно продолжать еще много.

          • MuslimSalam09.02.2013 22:32

            Топ-10 изобретений мусульман.

            1. Кофе

            История гласит, что араб по имени Халид пас своих коз в области Каффа в регионе южной Эфиопии, когда он заметил, что животные оживляются после употребления определенных ягод. Он сварил эти ягоды, чтобы сделать первый кофе. Первые пробы напитка из бобов экспортируются из Эфиопии в Йемен, где суфии пили его, чтобы бодрствовать всю ночь для того, чтобы молиться по особым случаям. К концу 15-го века кофе был привезен в Мекку и Турцию, откуда в 1645 году он распространился в Венеции. Кофе был доставлен в Англию в 1650 году турком по имени Паскуа Розе, который открыл первую кофейню на Ломбард-стрит в Лондоне. Арабский «кахва» стал турецким «кахве», затем итальянским «кафе» и уже позже английским «кофе».

            2. Шахматы

            Игру, напоминающую шахматы играли в Древней Индии, однако в современную форму игра преобразилась в Персии. Оттуда она распространилась на западе, в Европе, где была введена маврами в Испании в 10-м веке — и на востоке до Японии. Слово ладья происходит от персидского «рух», что означает колесница.

            3. Парашют

            За тысячи лет до братьев Райт мусульманский поэт, астроном, музыкант и инженер по имени Аббас ибн Фирнас сделал несколько попыток построить летательный аппарат. В 852 году он прыгнул с минарета великой мечети в Кордове, используя накидку, крепленную деревянными рейками. Он надеялся летать как птица. Но этого не случилось. Однако накидка замедлила падение, создав что-то подобное первому парашюту, и, оставив его лишь с незначительными травмами. В 875 году, в возрасте 70 лет, усовершенствовав аппарат из шелка и перьев орла, он повторяет эксперимент, на этот раз спрыгнув с горы. Он долетел до значительной высоты и остался в воздухе в течение десяти минут, но разбился при посадке, что логично, так как он не дал своему устройству хвост. Багдадский международный аэропорт и кратер на Луне названы в его честь.

            4. Шампунь

            Мытье и купание являются религиозными требованиями мусульман. Возможно, поэтому они усовершенствовали рецепт мыла, которым мы пользуемся до сих пор. У древних египтян было что-то вроде мыла, которое делали римляне, но которые использовали его больше как помаду. Однако это арабы смешали растительные масла с гидроксидом натрия и ароматическими веществами. Арабов поразило то, что крестоносцы не мылись. Шампунь был введен в Англии мусульманином, который открыл Mahomed's Indian Vapour Baths на набережной Брайтона в 1759 году и был назначен мыльщиком головы короля Георга IV и Вильгельма IV.

            5. Металлические доспехи

            Стежка является методом шитья или связывание двух слоев ткани со слоем изолирующего материала между ними. Пока не ясно, было ли это изобретено в мусульманском мире или же было завезено туда из Индии или Китая. Но, конечно же, доспехи пришли на Запад через крестоносцев. Они видели, как это используется сарацинскими воинами, которые носили заполненные соломой стеганые полотна- рубашки вместо доспехов.

            6. Хирургия

            Многие современные хирургические инструменты имеют точно такой же дизайн, как и разработанные в 10-м веке мусульманским хирургом по имени называется аль-Захрави. Его скальпели, костные пилки, щипцы, тонкие ножницы для глазной хирургии и многие другие из 200 инструментов, которые он разработал, узнаваемы в современной хирургии. Именно он узнал, что кетгут, используемый для внутренних стежков, растворяется естественным образом (открытие он сделал, когда его обезьяна съела струны его лютни) и, что он может быть использован, для производства медицинских капсул. В 13 веке, другой мусульманской медик по имени Ибн Нафис описал циркуляцию крови, за 300 лет до Уильяма Гарвея. Мусульманские врачи изобрели анестетики смеси опиума и алкоголя и изобрели иглы для лечения катаракты, которые используется и поныне.

            7. Платежные чеки

            Современные чеки происходят от арабских «сакъ», написанное обещание платить за товары, когда они будут доставлены, чтобы избежать перемещения денег через опасную местность. В 9-м веке, мусульманский бизнесмен может обналичить чек в Китае, выписанный в банке Багдада.

            8. Ракета и торпеда

            Китайцы изобрели порох и использовали его для фейерверков и развлечений. Сила, возникающая при взрыве порохового заряда, была достаточной, чтобы двигать различные предметы.Именно арабы усовершенствовали ракету до состояния использования в военных действиях. Мусульманским зажигательных устройства привели в ужас крестоносцев. К 15-му веку они придумали ракету, которую они назвали «самоходной» и торпеду — самоходные грушевидные бомбы с копьем спереди, который пронзает корабли противника, а затем взрывает их.

            9. Ветряная мельница

            Ветряная мельница была изобретена в 634 году для персидского халифа и была использована для измельчения зерна и поднятия воды для орошения. В обширных пустынях Аравии, где сезонные потоки иссякали, единственным источником энергии был ветер, который дул постоянно в одном направлении в течение нескольких месяцев. Мельницы имели 6 или 12 лопасти, покрытые тканью или пальмовыми листьями. Это было за 500 лет до первой ветряной мельницы в Европе.

            10. Суп

            Али ибн Нафи, известный под прозвищем Зирьяб (Черный дрозд) приехал из Ирака в Кордов в 9 веке и привез с собой понятие обеда из трех блюд — суп, рыба или мясо, затем фрукты и орехи.

            http://islam-today.ru/article/7104/

          • Landanar09.02.2013 22:43

            Эти далёкие безымянные изобретения из прошлого меня не интересуют.
            Последние 200 лет человечество совершило радикальный рывок вперёд в области всех наук и техники. Вот здесь какой вклад у ислама? По пунктам: учёные, конструкторы, литераторы, композиторы.
            Таковых почти нет. Это при условии, что мусульман более миллиарда.
            Все эти «открытия» были сделаны в раннем средневековье, когда ислам не был ещё такой агрессивной всепоглощающей идеологией.

          • Абу Ханифа09.02.2013 22:54

            Агрессия прет из тебя,просто почитай свои слова. А за русских не говори, у нас много русских братьев, благодаря которым, кто знает, и ты очнешься от своей злобы и ненависти!

          • Rosy09.02.2013 23:58

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Абу Ханифа10.02.2013 8:02

            Несправедливость и неадекват, это черты людей гордых и высокомерных. Ни вас ни мусульман Господь миров не обделил ни благом ни разумом. Однако ваш разум лужит и оправдывает ваши идеи. А идеи ваши это ваше возвышенность и низость других. Господь в Коране это обличает с абсолютной ясностью. Так вот когда вы обнруживаете свою посредственность, то отсутствие выдающихся качеств диктует вам «найти» тех «низких» в отличии от вас людей. А кто эти люди? Да конечно те кто изоблечают вас! Кто говорит вам то, что неприемлет ваша горыня, а это те ктоследует Слову Божьему! Вот вы и стали рабами сатаны, потому как он именно внушает вам вашу исключительность и «высокое» происхождение. Вот вы и стали солдатом сатаны, потому как утвердились в своей исключительности и здесь кричите об «отсталых» и еще множестве негативных качествах, присущих в большинстве не мусульманам, а только в меньшинстве мусульманам.
            Да только жизнь эта, только собирание доводов. Эти доводы будут в вашу пользу или вам во вред — вот и все! Вы просто подумайте: если говорить без коца на белое черное, разве это изменится? Нет! Но ктото стал лжецом. Так и вы только против себя работаете. Когда мы все вернемся к нашему Создателю, Господу миров, то станем свидетелями своих дел и сами станем свидетельствовать о себе, а это уже будет ой как серьезно! Если хотите критиковать мумульман, то мы мусульмане дадим вам массу поводов, к сожалению. А если хотите наши недостатки привязать к Исламу, то вам следует изучить Коран и сравнить.

          • Shamir a10.02.2013 21:47

            Вы очень хорошо сказали. Так и есть!

          • xalifat10.02.2013 21:19

            Rosy, Нападение в процесс молитвы и арест молящихся (а молились они Единому Богу), обвиняя их в не ДОКАзанных преступлениях, по вашему не агрессия. А если отбиваться то «от вас прямо прет этой агрессией». Ваша логика работает, как ук Гитлера — ариец всегда прав. Ваше воспитание разучило вас отличать справедливость от тирании.

  18. Muslim111.02.2013 1:31

    предметов и документов, имеющих значение для уголовного дела—сами не знают что искать…

    • alina-onu11.02.2013 18:04

      вот тут говорилось что за 200 лет мусульмане ничего не вкладывали в прогресс……..хочу сказать что как раз вот такие «продвинутые» страны по вашему и уничтожали инфраструктуру мусульманских стран, уничтожили школы, университеты, больницы, заводы и т.д. а потом говорят: посмотрите в мусульманских странах ничего нет,они отсталые…

  19. Rashad12.02.2013 17:29

    До прихода в пределы Руси греческого православия с институтом церковной иерархии на Руси жили и мирно уживались Христиане(староверы) не приемлюющие церковников и молящиеся лишь Богу как и мусульмане и считавшие Ису пророком Божьим

    • MuslimSalam13.02.2013 1:33

      На протяжении этих 200 лет в отношении мусульман так же постоянно велись военные действия и притеснения, будь у мусульман халифат, скорее всего они еще много изобретений сделали бы.

  20. YUSUF13.02.2013 18:10

    Что касается демократии-то она и в Африке демократия,и утверждать что Европа дошла до крайности,а Россия нет-это абсурд!Потому что это закономерность,ведь основа демокритии-свобода,а ценности жизни получения удовольствия,как при таком мировозрение,которое воспитывает эго человека общество придет к развитию?

  21. YUSUF13.02.2013 18:12

    И плоды демократии уже поспевают:однополая любовь,наркотики,разрушение семей,алкоголизм……..ведь такого не было в коммунизме,а человек тот же.

  22. Логин14.02.2013 13:16

    Когда же это закончится,мусульман ущемляют со всех сторон (

    • alina-onu15.02.2013 3:47

      Это закончится тогда, когда мусульмане поймут что нужен защитник мусульман и будут всеми силами стараться для этого, а не сидеть дома и говорить что мы ничего не можем, надо терпеть,это не наше дело, нас главное не трогайте, нам и так разрешают ведь намаз читать, нужно в мечети ходить — а не на митинги, так пророк с.а.в. не делал и еще много таких высказываний…

      • Логин17.02.2013 23:12

        Да,реальность такова,к сожалению. ИншАЛЛА,кто знает тот Ислам ,который Всевышний будет доволен,будет доносит истину до уммы максимально ,то тогда результаты будут по воле Аллаха.Час некоторые есть уже результаты- пикеты митинги были,и покорные рабы Аллаха там участвовали(Альхамдулилях)

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: