Информационное
агентство России
1°C
20 ноября, 03:34

Сирийские власти потеряли базу ВВС и 40 боевых самолетов

Rinat
Сирийские власти потеряли базу ВВС и 40 боевых самолетов
Штурм аэродрома

Аэродром «Аль-Джарах» ВВС Сирии перешел под полный контроль сирийской оппозиции вместе с командным пунктом, казармами, а также сорока боевыми самолетами, передает телеканал «Аль-Джазира».

Данный аэропорт, расположенный в окрестностях города Алеппо, использовался регулярной армией для нанесения ударов по населенным пунктам и позициям так называемой «свободной армии» Сирии (САС). Блокировавшие военный объект вооруженные формирования несколько раз пытались взять его штурмом. При этом была использована бронетехника, захваченная в боях с правительственными войсками.

Завершающая операция началась с обстрела огневых позиций защитников аэропорта из минометов, артиллерии и танков. После чего объект был атакован со всех сторон. Начальную стадию штурма показал телеканал «Аль-Джазира».

На картинке видно, как отряды САС при поддержке танков продвигаются в сторону базы сирийских ВВС, подавляя сопротивление противника. Как сообщается, в операции приняли участие несколько бригад, в числе которых и участники захвата вертолетной базы Тафтаназ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. ramadan12.02.2013 11:29

    мащаАллах совсем скоро победа окажется у мусульман…Главное не забывать помогать этим братьям и сестрам, распространяя религию Аллаха.

  2. Rashad12.02.2013 15:49

    А сирийские правительственные войска не мусульмане что-ли?

    • menbek12.02.2013 22:35

      мусульмане воюют против асада-тагута,а его войска(кем бы они нибыли воюют против мусульман.

      • ahikz13.02.2013 10:21

        Ассаляму Алейкум,так его Правительственная армия,Гос.служащие и Гос.безопасности состоят из суннитов тоже.Например Министр обороны Сирии Фахед Джасем Аль Фрейдж-суннит,Премьер Министр Сирии Ваэль Аль Халки-суннит,Вице Президент Фарун Аш Шара-суннит и даже Муфтий Сирий Ахмед Бадр эд-Дин Хассун-суннит.Башар Асад араб-алавит по «паспорту»,а по действиям и молитвам суннит и никого не заставляет поклоняться ему.Просто враги из Израиля и США делают пропаганду через «марионеток» в «Заливе» на официальные лица Сирии для того ,чтобы «стравить» всех мусульман с друг другом.

        • Пользователь18.02.2013 6:21

          Что удивительно кто в комментариях пишет хоть какую то правду и приводит какие то доводы его сразу же минусуют

          • Shamir a18.02.2013 9:29

            Я тоже заметил. Минусуют даже когда приводишь слова Пророка. Тут много кафиров, в том числе прикрывающихся Исламом чтобы творить зло или побуждать к нему других.

          • ahikz18.02.2013 15:30

            Ахи,я просто понял,что не все разбираются в политике и не все смотрят новости и статьи.Еще минусы ставят и даже не объясняют причину!

          • drugoi21.02.2013 8:39

            здесь правят говорливые языки радикалов которые хорошо смазываются западом через саудитов.а западом правят евреи.я люблю свою страну и поэтому мне противно когда вот такие говорящие головы сбивают молодежь(к какой бы она расе и религии не относилась бы)с истинного пути.наша задача сохранить эту страну где веками дружно жили сотни народов(худо-бедно но жили старшие еще помнят и не дадут соврать)а задача жидов нас разодрать на маленькие куски чтоб удобнее было жрать.поэтому думайте головой люди…

          • Пользователь21.02.2013 11:26

            А когда говоришь хоть какую то правду, здесь начинают минусовать даже не объясняя причин, не приведя хоть какие то доводы,

        • Muhammad Amin24.02.2013 21:58

          Полчище кадырова тоже как бы сунниты.Но есть среди суннитов и мунафики и муртады.

      • Пользователь18.02.2013 10:15

        Ваши так называемые мусульмане инструмент в руках врагов ислама

        • Muhammad Amin24.02.2013 21:59

          А ты себя не считаешь Мусульманин?

    • martat12.02.2013 23:30

      они алавиты

      • Пользователь18.02.2013 10:18

        Кто может назвать хоть одну книгу алавитов???? Больно уж хочется узнать на чем же строится их акыда.

        • Muhammad Amin18.02.2013 22:31

          Фатва относительно нусайритов (алавитов)
          Вопрос:

          Уважаемый шейх Хумуд ибн ‘Укля аш-Шу’айби, да сохранит Вас Аллах от всякого зла, мир вам, милость Аллаха и Его благословения.

          Кто такие нусайриты? К кому они себя относят. Когда возникла эта группа? В какой стране существует? Какова их религия? И каково мнение ученых о них? Можно ли поздравлять их с их радостями и выражать соболезнования с их горем? Можно ли молиться над их умершими?

          Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы и да воздаст вам Аллах благом.

          Ответ:

          Хвала Аллаху, Господу миров, благословение и мир Его пророку Мухаммаду, его семье и всем сподвижникам.

          Поистине, для ответов на эти вопросы понадобится написать книгу, однако мы дадим короткий ответ.

          Нусайриты – секта крайних шиитов, появившаяся в 3-м веке по хиджре. На неё оказали влияние другие кафирские секты, такие как батыниийа, исмаилийа, буддизм и другие заблудшие кафирские группы, вышедшие из зороастризма (древняя персидская религия огнепоклонников).

          Нусайриты распространены в Сирии и живут также в соседних с Сирией странах.

          Эта секта относит себя к человеку по имени Мухаммад ибн Нусайр ан-Нумайри, который заявил о том, что он пророк, и что Абу-ль-Хасан аль-Аскари – одиннадцатый шиитский имам – бог, который послал его с пророческой миссией.

          Что касается их религии, то она строится на порочных вероубеждениях и гнилых ритуалах, источником которых является искажение иудаизма, христианства, буддизма и ислама.

          К этим порочным вероубеждениям относится:

          1. Чрезмерность в отношении имама Али ибн Аби Талиба, رضي الله عنه, и вера в то, что он бог и господь, что он сотворил небеса, землю и всё сущее. В частности эта чрезмерность проявляется в их словах «Нет божества, кроме большого Льва с открытым лбом (эпитеты Али), и нет на нём покрывала, кроме Мухаммада, правдивого и надёжного, и нет к нему пути, кроме Салмана, сильного, обладающего могуществом». Из этих слов видно, что они сильнее куфром, чем иудеи, христиане и мушрики, потому что они этими словами приписали творение и управление миром имаму Али ибн Аби Талибу, رضي الله عنه, а иудеи, христиане и мушрики утверждают, что Аллах Всевышний — Творец и Управитель делами мира.

          2. Вера в переселение душ, то есть вера в то, что после смерти человека его душа покидает тело и поселяется в другом живом существе, человеке или животном в зависимости от поведения умершего, и если оно было достойным, то его душа поселяется в достойном живом существе, а если оно было плохим, что и душа поселяется в презираемом животном, как собака и т.п… Сущность же этого в том, что дунья не прекращается, не будет воскрешения, Рая, Ада… Это порочная доктрина взята из буддизма, где переселение душ является одной из основ.

          У нусайритов также укоренилась сильная вражда и ненависть к исламу и мусульманам, из-за чего они называют Умара аль-Фарука «иблисом иблисов», и затем Абу Бакра и Усмана. Они считают запретным посещение могилы посланника Аллаха, صلى الله عليه وسلم, из-за того, что рядом с ним находятся Абу Бакр и Умар, رضي الله عنهما.

          Эта секта была заблокирована в одном районе в Шаме, им были запрещены официальные посты и обучение на основании фатвы шейху-ль-ислама Ибн Таймиййи, и они были в таком положении пока Шам не оккупировали французы, которые разрешили им покинуть этот район, дали им название «алавиты» и позволили им занимать важные государственные посты.

          Что касается мнения исламских ученых, то они считают нусайритов вышедшими из ислама по причине их основ, таких как ширк, вера в переселение душ, отрицание воскрешения, Рая и Ада.

          Шейху-ль-ислам Ибн Таймиййа, да помилует его Аллах, был спрошен о нусайритах, и он ответил: … «Эти люди, называемые нусайритами, и остальные виды карамитов и батынитов более сильны в куфре, чем иудеи и христиане, даже более, чем мушрики. Их вред умме Мухаммада, صلى الله عليه وسلم, больше, чем вред воюющих кафиров, потому что нусайриты перед невежественными мусульманами выказывают себя шиитами, любящими членов семьи посланника Аллаха, صلى الله عليه وسلم . На самом деле они не веруют в Аллаха и Его посланника, в Его Писание, Его повеления и запреты, в награду и наказание, в Рай и Ад, ни в одного из Его посланников до Мухаммада, صلى الله عليه وسلم , и ни в одну из религий, а берут из слов Аллаха и Его посланника то, что известно ученым, а затем толкуют как им угодно, и утверждают, что это относится к знанию скрытого… И мы знаем, что побережье Шама было завоевано христианами с их стороны, и они всегда с врагами мусульман, и самой большой бедой для них стала победа мусульман над монголами». (Маджму’у-ль-фатава, 35/149)

          Что же касается поздравления и выражения соболезнований, а также совершения по ним заупокойной молитвы, то всё это запрещено и не дозволяется, так как это нарушение правила дружбы и непричастности, которое является одной из важных основ таухида.

          И да благословит Аллах нашего пророка Мухаммада, его семью и всех сподвижников.
          Продиктовал Хумуд ибн ‘Укля аш-Шу’айби 25 раби аль-авваль 1421 г. (28 июня 2000 г.)

          Оригинал: al-oglaa.com

          • Пользователь20.02.2013 9:12

            Muhammad Amin, большое спасибо за пост, но хочется услышать не высказывание кого то уважаемого шейха а самому увидеть их веру убеждения, если у кого есть источники их книг дайте ссылку пожалуйста.

          • martat02.03.2013 17:21

            зачем тебе это. алавитом хочешь стать чтоли

  3. Adil 12.02.2013 16:47

    Хвала Аллаху

  4. Hafsa201312.02.2013 16:49

    Rashad, разве те ,которые используют аэропорт для нанесения ударов по населенным пунктам (где живут женщины , дети), могут быть мусульманами. «Мусульманин — это тот , который не нанесет вреда братьям по вере , ни словом , ни действием.»(хадис)

    • Пользователь18.02.2013 6:24

      Hafsa2013 , а те кто используют женщин и детей как живой щит разве могут называться мусульманами

  5. Rashad12.02.2013 17:10

    Hafsa2013 тота я гляжу американская Аль-Каэда и ей подобные «правильные» организации все розовые и пушистые с отрезанием голов и массовыми растрелами. Не такой Ислам проповедовал Пророк Мухаммед (Мир Ему) после себя.

  6. Rashad12.02.2013 17:11

    и оставил после себя

  7. SamirAga12.02.2013 18:17

    Сегодня была захвачена гидроэлектростанция.
    Одного не пойму, почему яhуды заинтересованы в оппозиции?

    • ahikz13.02.2013 19:15

      Ассаляму Алейкум,потому что будет разрушена «Ось Сопротивления»: Cирия-Хезболла-Иран-Хамас,которые помогали Палестинцам и которые воевали и будут воевать с Израилем.Если Асад «падет»,то «ось» ослабнет и никто не сможет передавать иранскую помощь(оружие и деньги) Хезболле для войны с Израилем.Яхудам выгоден хаос и раздробление Сирии по частям для того,чтобы о них забыли и чтобы им жилось хорошо.

      • SamirAga13.02.2013 23:04

        Уа Алейкумус Салям уа рахматуллаh. Но ведь с падением режима Асада, в Сирию могут прийти, не только смогут, а придут силы Ислама, которые ненавидят Израиль и сионистов. Неужели Тель Авив надеется что все будет так, как он задумал? Человек предполагает а Аллаh предопределяет и располагает.
        Впрочем, поживем и увидим. Мне же кажется, что Сирия нужна, что бы освободить Даджаля. (Ля`натуллаhу Алейhи) Может для кого то это покажется бредом сумашедшего, но я не сбрасываю это со счетов. Ибо его время пришло, согласно пророчествам. Или почти пришло. Яhуды хотят абсолютную, мировую власть.

      • Пользователь17.02.2013 23:06

        ahikz,подтверждения вашим словам статья из палестинского сайта:Главарь сирийской оппозиционной коалиции Ахмад Муаз аль-Хатиб открыто заявил о своей преданности «израильскому» режиму.
        В интервью «израильской» газете «Идиот ахронот» Хатиб призвал сионистов не беспокоиться о химическом оружии сирийского правительства, поскольку его т.н. «Сирийская национальная коалиция» «сотрудничает с другими странами с целью недопущения попадания химических боеприпасов в руки “Хизбаллах”».
        Данные заверения прозвучали на фоне усиления охраны объектов с химическим оружием правительственными силами, опасающимися, что участники оппозиционных формирований могут попытаться завладеть таким оружием и применить его. Хатиб добавил, что он и его союзники примут «все меры к тому, чтобы никакое вооружение, в том числе химическое оружие, не перешло к “Хизбаллах”. Мы понимаем, что эта проблема является ключевой для “Израиля”». Кроме того, Хатиб признал факт получения информации о позициях и передвижениях сирийских войск от американских, французских и немецких разведслужб

        • ahikz18.02.2013 15:42

          Ахи,я просто понял,что не все разбираются в политике и не все смотрят новости и статьи.Еще минусы ставят и даже не объясняют причину!Некоторые наивные думают ,что оппозиция(НКОРС)созданная США,Израилем,Катаром и Францией принесет им Халифат.

          • Muhammad Amin18.02.2013 22:39

            Ну вопервых апозиция признанная теми странами которые ты указал,не имеет не какого отношения к Мусульманам,которые воюют за установление слово Аллаха.Так что не путай одно с другим.

          • Пользователь21.02.2013 8:59

            Вот в этом и проблема все страны что признали оппозицию это не мусульманские страны и их марионетки. А для чего делается это уже второй вопрос думаю если поразмыслите то сами поймете .

          • Пользователь20.02.2013 9:31

            Ahikz, халифат они конечно может создадут но какой это будет халифат проект запада, ну подчиняться он будет соответственно своему хозяину, забейте в поисковике ; Антикораническая стратегия заправил библейского проекта.

      • hadji518.02.2013 22:27

        Вот и спалился шиитский след ahikza…

        • ahikz19.02.2013 9:43

          Ассаляму Алейкум,По вашему казахи являются шиитами?!

          • Muhammad Amin19.02.2013 11:40

            Ва алайкум ассалам.Казани суниты,может есть какая то часть и шииты.Но основная масса на сунне.Тут есть Казахи,они наверно лучше знают.

        • Пользователь21.02.2013 9:01

          Вообще кто нибудь здесь может дать объяснение слову шиит, что оно означает.

          • hadji522.02.2013 1:44

            Уважаемый, ты или прикидываешься или на самом деле в неведении. Само слово шиа — означает семья. Так называют часть отколовшуюся от общего мнения ученных ахлю сунна. Называют их так потому что они задвинуты на ближайших родственниках пророка (с.а.в.) и считают что другие видные и мощные сподвижники узурпировали власть. Если проще говорить, они считают что такие видные и праведные сподвижники как Абу-Бакр, Умар, Усман незаконно стали халифами до великого халифа Али. При этом приверженцы сунны никак не умоляют заслуг любимейшего и виднейшего асхаба Али (да бужет доволен всеми ими АЛЛАХ). Шииты же умудрились обвинить таких видных сподвижников в грехах и даже в неверии, тем самым издревле работая на подрыв уммы из нутри, наплевав на хадисы пророка (с.а.в) и вообще на всю сиру (жизнеописание) пророка (с.а.в.). Среди шиитов есть разные течения, надо признать что есть и более менее близкие к сунне, но есть и крайние радикалы такие как рафидиты. Отличительная черта шиитов: молятся три раза в день вместо пяти, ненавидят Абу-Бакра, Умара, Усмана (да будет довололен ими АЛЛАХ), поносят мать правоверных Айшу, любимую жену пророка (с.а.в.). А вот здесь вы можете посмотреть небольшое видео с высказываниями шиитских имамов и автоитетов: http://video.yandex.ru/users/musulmaninn/view/5

      • Muhammad Amin18.02.2013 22:56

        Хезболла направила своих солдат в Сирию, для поддержки ишака Асада.ИншаАллах муджахеды истребят это зло.Плоды в пользу муджахедов есть и это только начало.Да поможет Аллах тем,кто стоит на Коране и сунне Пророка Мухаммада алай салату вассалам.

      • hadji522.02.2013 2:15

        Уважаемый ахи из Казахстана, а тебя важно само сохранение этой «оси» «Cирия-Хезболла-Иран» или же тебя еще и беспокоит такие понятия как установление слова АЛЛАХА на земле… А тебя не беспокоит что в Сирии правителем все это время был кафир алавит поклоняющийся Али, который противился установлению шариата у себя в стране, у которого жена открыто ходит не покрытой (да еще не просто не покрытой, а пытается походить на модниц из глянцевых журналов). Который мучает и убивает в тюрьмах мусульман сторонников шариата так же как и его отец передавший ему власть по наследству. Тебя это не беспокоит??? Задумайся ведь война может быть и националистической… так вот такие как Башар Асад при поддержке Ирана задавали ей именно националистический тон, в силу чего она и не имела успеха, так как АЛЛАХ не дает победы мусульманам когда они ищут величия в чем то другом кроме как в Исламе. Сейчас же проходит время национализма…, национализма арабского, турецкого, татарского, дагестанского, чеченского и любого другого!… Мусульмане просыпаются, возвращаются именно к своей религии, и именно в ней ищут ответы и силы, а не в каких то националистических или социалистических партиях типа баас… Так что время мнимых защитников уммы проходит, приходит время истинных героев Ислама! Великих героев, таких как Салахутдин!!!

    • Пользователь18.02.2013 6:29

      А для того что оппозиция делает за них всю работу, они и говорят пусть по больше перебьют друг друга мусульмане нам говорят они легче будет добивать их ,как же вы все не поймете этого о люди???

  8. nursafar12.02.2013 19:47

    Убрать асада — пол победы. Настоящая победа — построить мусульманское государство на развалинах и выдержать сопротивление сионистов и христиан. Наверняка они попытаются ввергнуть страну в хаос (бесконечные теракты, беспорядки и т.п. их рук дело), как они это сделали в Ираке. Дай Аллах сирийцам праведного амира с железной рукой. Амин!

    • Пользователь18.02.2013 6:36

      Они уже ввергли страну в хаос и что ли ещё будет после них разберутся с Хизбуллой и Ираном а все остальные и так марионетки, Израиль уже Турции предлагает совместно газопровод вот вам идеальный друзья, как же вы слепы.

      • hadji518.02.2013 22:28

        Еще один шиит спалился…

        • Пользователь21.02.2013 9:05

          Hadji5, а как переводится слово шиит

          • Пользователь21.02.2013 9:06

            А то вы его приводите как ругательное

          • hadji522.02.2013 1:45

            Уважаемый, ты или прикидываешься или на самом деле в неведении. Само слово шиа — означает семья. Так называют часть отколовшуюся от общего мнения ученных ахлю сунна. Называют их так потому что они задвинуты на ближайших родственниках пророка (с.а.в.) и считают что другие видные и мощные сподвижники узурпировали власть. Если проще говорить, они считают что такие видные и праведные сподвижники как Абу-Бакр, Умар, Усман незаконно стали халифами до великого халифа Али. При этом приверженцы сунны никак не умоляют заслуг любимейшего и виднейшего асхаба Али (да бужет доволен всеми ими АЛЛАХ). Шииты же умудрились обвинить тих видных сподвижников в грехах и даже в неверии, тем самым издревле работая на подрыв уммы из нутри, наплевав на хадисы пророка (с.а.в) и вообще на всю сиру (жизнеописание) пророка (с.а.в.). Среди шиитов есть разные течения, надо признать что есть и более менее близкие к сунне, но есть и крайние радикалы такие как рафидиты. Отличительная черта шиитов: молятся три раза в день вместо пяти, ненавидят Абу-Бакра, Умара, Усмана (да будет довололен ими АЛЛАХ), поносят мать правоверных Айшу, любимую жену пророка (с.а.в.). А вот здесь вы можете посмотреть небольшое видео с высказываниями шиитских имамов и автоитетов: http://video.yandex.ru/users/musulmaninn/view/5

  9. aamin12.02.2013 22:26

    Дай Аллах нашим сирийский братьям иман,терпения,сил и помощи.Хвала Аллаху.

    • nursafar13.02.2013 0:13

      амин

    • Пользователь17.02.2013 23:03

      Твои сирийские братья работают на своих боссов из израиля и сша вот статья из палестинского сайта:Главарь сирийской оппозиционной коалиции Ахмад Муаз аль-Хатиб открыто заявил о своей преданности «израильскому» режиму.
      В интервью «израильской» газете «Идиот ахронот» Хатиб призвал сионистов не беспокоиться о химическом оружии сирийского правительства, поскольку его т.н. «Сирийская национальная коалиция» «сотрудничает с другими странами с целью недопущения попадания химических боеприпасов в руки “Хизбаллах”».
      Данные заверения прозвучали на фоне усиления охраны объектов с химическим оружием правительственными силами, опасающимися, что участники оппозиционных формирований могут попытаться завладеть таким оружием и применить его. Хатиб добавил, что он и его союзники примут «все меры к тому, чтобы никакое вооружение, в том числе химическое оружие, не перешло к “Хизбаллах”. Мы понимаем, что эта проблема является ключевой для “Израиля”». Кроме того, Хатиб признал факт получения информации о позициях и передвижениях сирийских войск от американских, французских и немецких разведслужб

      • Пользователь23.02.2013 13:27

        Твои сирийские братья работают на своих боссов из израиля и сша вот статья из палестинского сайта:Главарь сирийской оппозиционной коалиции Ахмад Муаз аль-Хатиб открыто заявил о своей преданности «израильскому» режиму.
        В интервью «израильской» газете «Идиот ахронот» Хатиб призвал сионистов не беспокоиться о химическом оружии сирийского правительства, поскольку его т.н. «Сирийская национальная коалиция» «сотрудничает с другими странами с целью недопущения попадания химических боеприпасов в руки “Хизбаллах”».
        Данные заверения прозвучали на фоне усиления охраны объектов с химическим оружием правительственными силами, опасающимися, что участники оппозиционных формирований могут попытаться завладеть таким оружием и применить его. Хатиб добавил, что он и его союзники примут «все меры к тому, чтобы никакое вооружение, в том числе химическое оружие, не перешло к “Хизбаллах”. Мы понимаем, что эта проблема является ключевой для “Израиля”». Кроме того, Хатиб признал факт получения информации о позициях и передвижениях сирийских войск от американских, французских и немецких разведслужб

        • muminka23.02.2013 15:04

          Муаз аль-Хатыб со своей нац. коалицией не оппозиция сирии, он слуга америки, и это было понятно с самого начала формирования коалиции и реакции мир.сообщества, как страны ес и сша одни за другим спешили признать ее законность.

          • Пользователь24.02.2013 21:56

            Неужели здесь дали оппозиции объективную оценку , а то все пытаются обелить эту про израильскую оппозицию .

  10. Antibeduin13.02.2013 10:03

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • MuslimSalam17.02.2013 15:47

      Antibeduin историю пишет победитель! История постоянно переписывалась и искажалась!

      • Пользователь18.02.2013 16:25

        MuslimSalam, хотел бы по интересоваться язид(л) убивший внука пророка(с.а.с) какую историю написал? Что до сих пор боль от этого убийства в сердцах людей.

    • Пользователь18.02.2013 6:38

      Минусуют именно тех кто высказывают отличающую от них мнение

      • Muhammad Amin18.02.2013 17:13

        Я лично минусую исламафобов и тех кто пишет ложь.

        • Пользователь21.02.2013 9:42

          Почему на написаную ложь не дать ответ, думаю не должно так надо на любую не правду давать ответ;Скажи: «Явилась истина, и сгинула ложь. Воистину, ложь обречена на погибель». [17:81]

      • hadji518.02.2013 22:35

        Я лично минусую шиитов, тех шиитов которые ненавидят Абубакра, Умара, Усмана, да будет доволен ими АЛЛАХ. Которые поносят мать правоверных Айшу (да будет доволен ею АЛЛАХ), которые готовы поддержать мерзкий режим детоубийц и насильников — алавитов, поклоняющихся Али (да будет доволен им АЛЛАХ), только потому что эти мерзкие алавиты ненавидят мусульман — приверженцев сунны пророка (с.а.в.) и этим шиитам наплевать что этот мерзкий алавит башар асад, как и его отец противник шариата, враг мусульман и защитник израиля (ну конечно на словах он его враг, но на деле, охранял как цепной пес). Не зря израиль обещал своему цепному псу убежище…

        • Пользователь19.02.2013 22:06

          hadji5Турецкие газеты пишут о том, что Израиль впервые после инцидента с Mavi Marmara поставит Турции современные системы вооружений. Речь идет об электронных системах, которые будут интегрированы в самолеты воздушной разведки и предупреждения (AWACS), купленные Турцией в США. Источник газеты Today's Zaman сообщает что ради того, чтобы убедить израильтян продать системы Турции был вынужден вмешаться производитель самолетов – концерн Boeing . Контракт о покупке самолетов с Boeing был подписан в 2002 году. Израиль должен был поставить четыре электронных системы для самолетов, но поставил только две, отказавшись поставлять две оставшиеся после ухудшения отношений между двумя государствами в 2010-2011 годах. А вот еще один кого ты поддерживаешь;Главарь сирийской оппозиционной коалиции Ахмад Муаз аль-Хатиб открыто заявил о своей преданности «израильскому» режиму.Вот кого ты поддерживаешь смотри крепко держись за них.

          • ahikz20.02.2013 17:52

            Ахи,вот еще ,что «творит» возомнивший о себе Османский Халиф Эрдоган:

            Фарис аль-Шхаби, глава Союза промышленников и предпринимателей в Алеппо, заявил 08.02.13 г., что жители Алеппо смотрят на Эрдогана,как на вора

            Он объяснил это тем, что более тысячи заводов и фабрик города Алеппо были разворованы. Оборудование было перевезено в Турцию и там продано.
            А также вместе с оборудованием было вывезено более 60 тысяч тонн готовых к продаже товаров.

            Он также заявил, что союз обратился в МИД и отправил соответствующее письмо в ООН по этому поводу, но до сих пор никакой реакции на это обращение главы Союза промышленников и предпринимателей Сирии не последовало.

            Союз также обратился в международные юридические организации для возбуждения дела по поводу хищения оборудования и товаров.

            Вот видео: /watch?v=M5CTRSAkYOA

          • hadji522.02.2013 1:57

            Помотрите братья, как это шиитское лобби между собой перекликает: «ахи…» а по риторике-то видно без телескопа их шиитская ненависть к ахлю сунна и обвинения конечно в адрес Турции и Эрдогана…. ну конечно, ведь конкурент им появился нешутейный, мощный и в военном плане и в экономическом, ато раньше Иран играл роль «защитника Палестины», а теперь проходит время исскуственных политических игр Ирана. А теперь еще и египетсикй Мурси там нехило о себе заявил в вопросе с Палестиной, так что проходит мода на Иран…, точнее на его шиитское руководство, ведь в самом-то Иране много настоящих мусульман иранцев ахлю-сунна, которых шииты притесняют и не дают даже мечети свои строить. Дай АЛЛАХ им победы в деле призыва своих соплеменников к истине.

          • ahikz22.02.2013 14:06

            Ассаляму Алейкум,по вашему Казахи являются Шиитами?Вот Вам Сайт AZAN.KZ — посмотрите, есть ли там что-нибудь Шиитского!Почему Ваш Эрдоган как «лицемер» ведет себя?Он же НАТОвская «марионетка» и параллельно хочет быть лидером Исламского Мира?!Он же не ввел шариат в Турции и не отказался от идеи ПанТюркизма.Турция до сих пор светская страна и Американский друг вместе с Израилем и Саудии на Ближнем Востоке.Если Эрдоган хочет быть Османским Халифом ,то пусть себя начнет:Введет шариат,сделает полностью Туризм Халяльным,Порвет с НАТО и с Израилем.И после «всего» этого,Вы можете спокойно считать его Османским Халифом.

          • Shamir a23.02.2013 16:42

            Вот такой халифат. Мечты многих о справедливом правителе сбылись!

        • Пользователь19.02.2013 22:11

          hadji5 И вот за них держись;Главарь сирийской оппозиционной коалиции Ахмад Муаз аль-Хатиб открыто заявил о своей преданности «израильскому» режиму.В интервью «израильской» газете «Идиот ахронот» Хатиб призвал сионистов не беспокоиться о химическом оружии сирийскогоправительства, поскольку его т.н. «Сирийская национальная коалиция» «сотрудничает с другими странами с целью недопущения попадания химических боеприпасов в руки “Хизбаллах”».
          Данные заверения прозвучали на фоне усиления охраны объектов с химическим оружием правительственными силами, опасающимися, что участники оппозиционных формирований могут попытаться завладеть таким оружием и применить его. Хатиб добавил, что он и его союзники примут «все меры к тому, чтобы никакое вооружение, в том числе химическое оружие, не перешло к “Хизбаллах”. Мы понимаем, что эта проблема является ключевой для “Израиля”». Кроме того, Хатиб признал факт получения информации о позициях и передвижениях сирийских войск от американских, французских и немецких разведслужб.

        • رشيد 19.02.2013 22:13

          Шииты отличаются от суннитов по акыде? Вроде нет. А вот по степени заблуждения эти оба течения на равных. И хватит делить умму. Если одна ее часть, как Вы считаете — больна, больна и вся умма, ибо ее делят и делят… Грустно.

          • Абдуллах 20.02.2013 11:04

            Конечно отличаются.
            Сунниты следуют путем Посланника Аллаха, и следуют повелениям Аллаха.
            А шииты воюют против Суннитов и убивают их, называют неверующими тех из сподвижников Посланника Аллаха, которыми доволен Аллах и Его Посланник.
            Проклиная сподвижников Пророка они вышли в неверие,а также о том что они каферы говорят ученные Ахли-Сунны.

          • Абдуллах 20.02.2013 11:07

            Даже если суннит делает грехи или нововведения, он не выходит в неверие хотя очень много вреда приносят Исламу нововведенцы.
            А шииты своим заблуждением выходят в неверие.

          • رشيد 21.02.2013 0:15

            Опа! А может это те, кто тебе это сказал сами впали в заблуждение? А потом вводят и тебя, чтобы разделить умму, а потом стравить одних и других, чтобы ослабленных потом уничтожить? Задумайся. Быть может Аллах Тааля Смилостивится над тобой, ахи, и раскроет тебе ПОНИМАНИЕ о намеренном расколе уммы. А если ты это понимаешь, но все-же упорствуешь в ненависти к тем, кто ближе к тебе, нежели христиане, то задумайся — а сможешь-ли ты любить своих братьев выше своей жизни? Ненависть — убивает душу ненавидящего — лучше иного, самого ядовитого клинка.

          • Абдуллах 21.02.2013 1:28

            Есть такое понятие как , Ненависть и любовь ради Аллаха.

          • رشيد 21.02.2013 12:27

            Про Любовь ради Аллаха Тааля — слышал, а о ненависти нет. Скиньте ссылочку на материал. Мне очень интересно откуда Вы набрались таких заблуждений.

          • Абдуллах 22.02.2013 16:48

            Читай Коран , там все написано, все ссылки там.

          • رشيد 24.02.2013 23:50

            Отговорка. Суру и айат назовите. И принимайте во внимание 3:7.

          • Пользователь21.02.2013 9:49

            Такая прикольная позиция одни грешат и приносят нововведения в ислам они не входят в неверия а другие в любом случае в неверии, где же справедливость ислама.

          • Абдуллах 21.02.2013 10:20

            кем же является тот кто называет неверующим того, о ком Аллах сказал что Он доволен им?
            Кем же является тот кто убивает мусульманина за то что он следует Корану и Сунне?
            Вот ответь закир05, кто эта категория людей для тебя, которые делают это?Независимо от того кем они себя называют. Кто они для тебя?

          • Пользователь21.02.2013 11:39

            Конечно кто убивает мусульман, он является большим грешником, но вышел ли он из ислама я не могу сказать, это будет ясно иншаАллах в судный день, просто не могу понять кто кого убивает, если можно примеры с истории.

          • رشيد 21.02.2013 0:08

            Да? А Сунниты воюют против шиитов за совсем неисламские ценности, это я наблюдал в Сирии, ранее в Ираке… А кем доволен Аллах Тааля тебе знать не дано — или ты посмеешь сказать обратное(откуда знание?!), кроме тех о ком написано в Куране, ибо он руководство для богобоязненных. Я не общался с теми шиитами, которые-бы проклинали сахабов, рискнешь обвинить их в неверии? А может и меня до-кучи? Не убоишься возмездия Аллаха Тааля за свой бухтан?!

          • Абдуллах 21.02.2013 1:19

            О брат кому Аллах пожелает тому Он покажет истину истиной , а ложь ложью.А кто продал свою религию за нечтожную цену, кто идет слепым следованием за кем либо,кто следует за своими страстями , Того Аллах введет в заблуждение и не будет ему блага в обоих мирах.
            Я прибегаю к защите Всевышнего Аллаха от заблуждения и прошу о помощи в следовании Корана и Сунне.
            Кто такие шииты это известно, а также известно что они много лгут и в открытую не будут говорить о своих убеждениях, они слуги шайтана которые воюют против религии Аллаха и сунны Его Посланника.

          • رشيد 21.02.2013 12:35

            Брат, прекращай делить умму, ради Аллаха Всемилостивейшего. Уже-ли ты сам не понимаешь, что эдаким «благонравием» — ты делишь умму? Делишь ТЕЛО УММЫ! У меня достаточно друзей среди мусульман, среди них последователи разных мазхабов, но они БРАТЬЯ. Среди них есть и шииты и сунниты, но они все-равно братья. У каждого течения Ислама есть свои заблуждения, и лишь только одно из них войдет в рай без спроса ответа. Почему? Задумайся. Ненависть не должна проявляться к муслиму, но любовь ради Аллаха Тааля, как к брату, даже если он в заблуждении. Быть может увидев твой кроткий нрав и любовь — он сбросит свои заблуждения и пойдет за тобой. Аллах Всемогущий не изменит людей до тех пор, пока люди сами не захотят измениться. Мир тебе!

          • Абдуллах 22.02.2013 16:47

            Шииты сами отделились от уммы Посланника Аллаха в тот момент когда начали обвинять в неверии сподвижников Посланника Аллаха и его жену Айшу.
            Да проклянет их Аллах проклятьем вечным этих врагов Аллаха и Его религии.

          • Пользователь22.02.2013 9:09

            Абдуллах, скажи пожалуйста вот ты высказался «А кто продал свою религию за нечтожную цену, кто идет слепым следованием за кем либо,кто следует за своими страстями» как ты думаешь правительство Турции, Катара , СА, оппозиция, которые выполняют волю главных тагутов на земле это США, Израиль и Англия, они за что продались, ты скажешь .что Асад тогут я конечно соглашусь с тобой, но не забудь он не запрещал

          • Пользователь22.02.2013 9:23

            Исламские течения(мазхабы) он в крайнем случае мусульманин, ты конечно скажешь какой он мусульманин они обожествляют Али(а.с) но никто не привел ни одной их книги где это сказано ,а если нет в их книгах или они сами утверждали бы токое что я не слышал так получается все остальное бухтан. А бухтан в исламе сам понимаешь харам, не помню кто из братьев высказал что посмотри на кого направлены стрелы кафиров, того и поддерживай.

          • Абдуллах 22.02.2013 16:55

            Правители сами будут отвечать за все перед Всевышним, для меня же главное это укрепиться в религи Аллаха с которой Он послал к нам Своего Посланника, и умереть на истине.
            Ты владеешь арабским закир05?
            Если владеешь то я тебе скину название шиитской книги, второй книги у них после Корана, если ты ищишь истину то возможно сам все поймешь.

          • Абдуллах 21.02.2013 1:26

            Шииты рафидиты являются кэферами, и это не мое личное мнение , а мнение многих ученных Ахли-Сунны.
            Если ты сам шиит так и скажи, не пудри мозги?

          • رشيد 21.02.2013 12:41

            Предположением ты меня оскорбляешь. Не шиит. Ибо и там и там — мало размышляющих, больше фанатизма и ненависти, мало любви к братьям и у многих желание лишь разделять по взглядам и карать, а не помогать им в разрешении их от заблуждений. Это не методы Пророка Мухаммеда(с.а.с.) — пусть ненависти ведет ненавидящего в ад, а путь любви, самопожертвование и страстное желание помочь — спасет умму.

          • Пользователь21.02.2013 7:42

            Абдуллах, это как сплетни на базаре, о них так сказали или так, хоть одну шиитскую книгу по вера убеждению читал, как можно судить о людях не прочтя не одной их книги, вот по этой причине я ищу хоть одну алавитскую книгу, чтоб самому своими глазами увидеть не уже ли они такие заблудшие, вот после этого с уверенностью могу утверждать их позицию.

          • Абдуллах 21.02.2013 9:49

            Аль-Альбани: Почему рафидиты ненавидят Абу Хурайру?

            Шейх: Пожалуйста.
            Спрашивающий: Да, да благословит вас Аллах.
            Шейх: Пожалуйста.
            Спрашивающий: Вопрос о рафидитах: они ненавидят Абу Хурайру — почему, о шейх?
            Шейх: Потому что он сломал их хребты большим числом переданных хадисов от него, да будет доволен им Аллах.
            Спрашивающий: Да благословит вас Аллах.

          • Пользователь21.02.2013 10:52

            Абдуллах, ну как же поверить этим хадисам;
            Сахих Бухари
            639. (1339). Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал:
            «(В своё время) ангел смерти был послан к Мусе, мир им обоим, но когда он явился к нему, (Муса) ударил его (и выбил ему глаз). Тогда (ангел) вернулся к своему Господу и сказал: “Ты послал меня к рабу, который не желает смерти!” Аллах вернул ему глаз и велел: “Возвращайся и скажи ему, чтобы он положил руку на спину быку, ибо он проживёт ещё столько лет, сколько волосков накроет его рука”. (Когда ангел выполнил всё, что ему было велено, Муса) сказал: “О Господь мой, а что потом?” Он ответил: “Потом — смерть”. (Муса) сказал: “Тогда (пусть это случится) сейчас”, и попросил Аллаха приблизить его к святой земле на расстояние броска камня».
            (Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах,) сказал:
            «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “И если бы я был там, то обязательно показал бы вам его могилу (, которая находится) у дороги рядом с красным холмом”».вот еще один;Аиша говорит: «Абу Хурейра много лжёт. Он сочинил от имени Расулаллаха много ложных хадисов». Источник — «Сахих Муслим», т.2 «Фесаилу Абу Хурейра».
            Но тот же хадис от Аишы можно встретить в других источниках суннитов — Хаким «Мустадраки», т.3 и Ибн Кутейба «Тавивул-мухталиф хадис»

            Абу Хурайра сам признал, что выдумывал хадисы от себя. И этот человек занимает второе место у Бухари по колличеству передаваемых хадисов.
            Передает Абу Хурайра : Пророк сказал, лучшая милостыня это та, что дается богатыми и дающая рука лучше чем берущая и вы должны начать первыми содержать ваших иждивенцев. Жена сказала: «ты должнен обеспечить меня продовольствием или развестись со мной». Раб говорит : «дай мне еды и наслаждайся моим обслуживанием». Сын говорит : «Дайте мне еды, кому вы меня оставляете?» Люди сказали «О Абу Хурайра! Ты это слышал от Посланника Аллаха? Он сказал: «Нет это от меня самого»

          • hadji522.02.2013 1:12

            Эй ненавидящий истину шиит, так явно-то не пались. Тебя тут открыто спрашивают шиит ты или нет, ты не отвечаешь, уходишь от ответа. Да и к чему отвечать, видно же без бинокля, обычная мерзкая шиитская тактика обвинять хадисы в недостоверности, надо же на что замахнулся на сахих Бухари и на Абу Хурайру, да вы и пыли на их сапогах не стоите. Может вы и хадис о десятерых обрадованных раем при жизни не признаете. ась?….

          • Пользователь22.02.2013 9:36

            Что мне тебе ответить, начну с того что я у вас пытался узнать что означает слово шиит , так вот оно означает «последователь » в своем основном понятие и хочу сказать вам что здесь все шииты одни шииты Абу Хурайры другие Бухари третьи каких то там тагутов, даже есть шииты сатаны(будь он проклят на вечно иншаАллах)лично я шиит пророка МУхаммада (с.а.с) и его пречистого семейства (а.с) , пуставте минусы все кто не хочет быть шиитом нашего дорогого пророка(с.а.с) и его Ахле Бейта(а.с), пророк Ибрахим(а.с) был шиитом пророка Нуха(а.с)

          • казах22.02.2013 10:44

            Мы не шииты и не принадлежим ни одной из партии людей!
            Мы рабы Аллаха ! И последователи Его пророка Мухаммада с.а.с. — для тех кто в бронепоезде! Все что оставил нам пророк с.а.с. — показал и разъяснил имеет название сунна — так вот мы сунниты!
            А шииты это партия — которая появилась позже чем ушел пророк с.а.с и он нам про вас рассказал обращаясь на прямую к тому человеку которого вы боготворите и этот человек Али р.а.
            Он с.а.с. сказал что появиться группа людей которые будут его ненавидеть , и это мы знаем хавариджы , а другая группа вознесет тебя до поклонения — и это очевидно шииты.

          • Пользователь22.02.2013 16:29

            Это бухтан в чистом виде не когда не обожествляли имама Али(а.с), по поводу вашего перевода слова Шиа как « семья» это опять бухтан оно переводится как « последователи » и « сторонники» это для тех кто на бронепоезде, здесь приводил хадис « Сакалайн» никто даже не обратил внимания что дорогой пророк(с.а.с) свою семью поставил на один уровень с Кораном, а рассказал сказку от Абу Хурайры так завопили на кого мол замахнулся если хотите могу еще привести кучу хадисов которые не укладываются в голове , да на счет того во времена пророка(с.а.с) не было шиитов опять врете они даже за долго ислама привел же что пророк Ибрахим(а.с)был шиитом пророка Нуха(а.с)

          • Абдуллах 22.02.2013 16:40

            Сказок начитался закир05,свои лживые и вымышленные хадисы оставь себе.

          • Пользователь22.02.2013 22:13

            Абдуллах, если для тебя сахих Бухари,Муслим, считаются лживыми тогда я не знаю

          • Абдуллах 25.02.2013 10:09

            Хадисы Бухари и Муслима достоверны и в этом нет сомнений, А вот хадисы о том что Абу Хурайра выдумывал хадисы Без сомнений вымышленный и ложный.
            Да унизит Аллах тех кто измышляет ложь на религию Его, тех кто борется с ней. Да унизит Аллах лжецов и лицемеров.

          • Пользователь22.02.2013 9:41

            Hadji5, тебе обращаюсь ты чей шиит??????

          • Пользователь22.02.2013 9:41

            Hadji5, тебе обращаюсь ты чей шиит??????

          • Пользователь22.02.2013 9:41

            Hadji5, тебе обращаюсь ты чей шиит??????

          • Пользователь22.02.2013 9:42

            Hadji5, тебе обращаюсь ты чей шиит??????

          • Пользователь22.02.2013 9:43

            Hadji5, тебе обращаюсь,ты чей шиит??????

          • hadji522.02.2013 17:25

            Что разнервничался шиит, да? Вывели тебя на чистую воду вот ты и психуешь, как джин в теле человека. Нечего играть словами : «чей шиит?» шиит — это ты и тебе подобные. А я, хвала АЛЛАХУ мусульманин последователь сунны пророка (с.а.в.) люблю Абу-бакра, Умара, Усмана, Али, всех остальных десятерых обрадованных раем, ну и всех остальных асхабов пророка (с.а.в.) да будет доволен ими всеми АЛЛАХ. Пророк (с.а.в.) и асхабы себя шиитами не называли, это если вообще об этом слове говорить, но дело-то не в слове, вы шииты как иудеи играете словами, при чем здесь вообще как переводится это слово, у многих сект красивые названия. Но дело-то не в названии, а в ваших делах, в ваших убеждениях! Вы пятая колонна внутри исламской уммы, вы фанатики не хотящие слышать доводов, не признающие историю Ислама. Вы ненавидите тех кого возлюбил сам пророк (с.а.в.)! Так что нечего здесь играть словами, «последователь» и тому подобное… Ты прямо скажи, что ты шиит и прямо всему честному народу скажи сколько раз в день надо молиться? Любишь ли ты Абу-бакра, Умара, Усмана, Айшу-мать правоверных? И оставьте свою шиитскую пропаганду. Чего вы добиваетесь я не пойму. Если вы искренние люди и просто заблудшие, то покайтесь и одумайтесь, разве вы не видите что именно вы работает на раскол уммы, отходите от основ Ислама под влиянием ваших аятол. Если же вы просто враги Ислама, которые прикрываются шиизмом, и вам даже на простых шиитов наплевать, то на вас проклятие АЛЛАХА. Одумайтесь…

          • Пользователь22.02.2013 19:22

            Hadji5, что мне нервничать? Когда уверен что ты на истине Альхамдульля и что ты стораешься быть шиитом пророка Мухаммада(с.а.с) и Ахле-Бейта (а.с) не стоит нервничать, это вы нервничаете когда не можете ответить ,а по поводу намаза что делаем три раза так это вообще бред, может обьединям зохр с асром и магриб и иша вам нужно просто полистать свои сахихи и вам будет понятно что эта сунну пророка, в этом то ваша беда что вы нормально не истории не знаете не своих книг, будут вопросы обращаетесь , чем смогу помогу иншаАллах, если хотите могу скинуть хадисы об объединении, но вы горделивы вам лучше грязью облить и минусы поставить.

          • hadji522.02.2013 23:19

            Ну вот теперь ты молодец, честно все разграничил, «вы» и «мы», ато держал честной народ в неведении, как буд-то защитник всей уммы (имеются ввиду приверженцы сунны), теперь то мы видим вашу ненависть к ахлю сунна. Ну раз ты уж начал правду говорить, скажи честно, даават здесь хотел сделать шиитский, к шиизму хотел нас призвать, понимаю…. Знаешь, я на самом деле не сторонник топить людей… Вот ты пишешь что вы — шииты объединяете намаз, типа предлагаешь нам почитать в «своих» книгах поизучать «свою» сунну…, да есть такая сунна, и ты здесь тоже не сможешь народ обдурить, сунна есть, но сунна-то для какого случая? для сафари (путешествия), ну и для редких исключений, было дело пророк (с.а.в.) и без причины объединил, но это все исключения, которые даются нам как облегчения в экстреннных ситуациях… а у вас что вся жизнь что ли сафари?… Посмотри. если ты искренний парень, желающий найти истину, разве пророк всегда объединял намаз? ведь он и его асхабы совершали намаз вовремя, так почему же шииты объединяют постоянно. И когда я говорил что вы молитесь 3 раза в день, я именно это объединение и имел ввиду, не думай что я об этом не знаю… Ну а почему ваши шиитские ученные так не любят (мягко сказать) таких видных сподвижников как Абу-Бакр, Умар, Усман, ты почитай хадисы о них, о том кем они были для пророка (с.а.в.) При этом ведь никто из ахлю сунна не умоляет достоинств и значимости Али, Фатымы и других членов ахлю бэйт (семьи пророка с.а.в.)…

          • hadji522.02.2013 23:30

            (да будет доволен ими всеми АЛЛАХ). С чего вы решили разорвать умму, да еще через такие немыслимые обвинения???? А с чего вы решили этих алавитов поддержать, которые против установления шариата, которых ваши же ученные признали шиитам совсем относительно недавно ито под политическим давлением, а раньше ваши же ученные их такфирили, а теперь шиитский Иран посылает туда отряды хезболлы для войны с мусульманами, с чего это вдруг??? Если ты искренний парень, ищущий истину, призадумайся… СубханАЛЛА, но больше всего все таки не пойму вашу ненависть к асхабам…, субханАЛЛА… был бы Али жив, он бы сам вас всех порубал бы за то что такую фитну сеете… Одумайтесь пока не поздно….

          • Пользователь24.02.2013 14:53

            hadji5,ну молодец я или не молодец не вам решать лучше о себе побеспокойтесь, не кого не собираюсь куда то призывать человек с головой сам выберет правильный путь , хотел бы задать вопрос хотя знаю что не ответите, потому что вижу вы тактику общения на не нужные вопросы вы или не замечаете их или переходите на оскорбление — это ли сунна пророка(с.а.с). Вот вопрос; У вашего течения есть название такие как « сунниты», ахли сунна Валь джамма«. Укажите аяты, где эти имена указаны или хотя бы хадис » мутаваттир«,сахих можно из ваших источников где эти названия упоминаются Пророком(с.а.с) как течение. Приведите Ваши доводы если говорите правду. Коран 2:111

          • Пользователь24.02.2013 15:08

            hadji5, говорю же читай побольше хотя бы своих книг на другие у вас табу, вот хадисы об объединении намазов из Ваших источников ;Муслим ибн Хаджадж от Абу Забара, он от Саида ибн Джабира, он от Ибн Аббаса приводит, что когда Пророк (ДБАР) находился в Медине и в то время, когда не было угрозы со стороны врагов и он не отправлялся в путешествие, то читал намазы зухр и аср вместе. После Ибн Аббас спросил у его светлости (ДБАР) причину и Он сказал: “Чтобы моя умма не испытывала трудностей”» («Сахих» Муслима, часть 2, стр.151, Шарх Заркани “Муватта” Малика, стр. 294).;И снова Муслим в своем “Сахихе” приводит следующее: «Пророк Ислама в Медине объединил намазы зухр и аср, а также намазы магриб и иша, когда не было угрозы врагов и дождя. Затем Саид ибн Джабир спросил у ибн Аббаса, почему Пророк (ДБАР) так сделал. Ибн Аббас ответил: «Потому что его светлость (ДБАР) не хочет, чтобы умма испытывала затруднения» («Сахих» Муслима, часть 2, стр.152).;Ибн Аббас говорил: «Дорогой Посланник Аллаха (ДБАР), находясь в Медине, объединял совершение намаза зухр и аср, а также магриб и иша, хотя в то время не было ни дождя, и нам не угрожала какая-то опасность». У Ибн Аббаса спросили: «Что хотел выразить этим Посланник Божий?». Ибн Аббас ответил: «[Пророк] хотел, чтобы его община не испытывала трудностей и стеснённых обстоятельств». («Сунан» Термези, том 1, стр. 354, глава 138; «Сунан» Бейхаки, том 3, стр. 167.) если нужно могу ещё скинуть у вас же нет времени читать свои книги , хотите скан книги

          • Пользователь24.02.2013 13:47

            hadji5, тот приведен хадис так вами любимого Абу Хурайры, который даже в голове не укладывается как может ангел Аллаха(с.т) не выполнить приказа Аллаха(с.т) и как наместник Аллаха(с.т) на земле пророк Муса(а.с) который следит за соблюдением шариата и не ответить на призыв своего Господа и совершить зулим по отношению к ангелу Азраилу(а.с), аузу биллях, вам бы лучше на это ответить а не разбрызгивать слюной за махнулся и на что включи мозги. Истина любит критику, от неё она только выигрывает; ложь боится критики, ибо проигрывает от неё.

          • Пользователь25.02.2013 20:58

            Истина любит критику, от неё она только выигрывает; ложь боится критики, ибо проигрывает от неё. Что не кто не отвечает на заданные вопросы вы же так хорошо разбираетесь такфирите на лево и на право

          • Пользователь24.02.2013 13:48

            hadji5, тот приведен хадис так вами любимого Абу Хурайры, который даже в голове не укладывается как может ангел Аллаха(с.т) не выполнить приказа Аллаха(с.т) и как наместник Аллаха(с.т) на земле пророк Муса(а.с) который следит за соблюдением шариата и не ответить на призыв своего Господа и совершить зулим по отношению к ангелу Азраилу(а.с), аузу биллях, вам бы лучше на это ответить а не разбрызгивать слюной за махнулся и на что включи мозги. Истина любит критику, от неё она только выигрывает; ложь боится критики, ибо проигрывает от неё.

          • Абдуллах 22.02.2013 16:43

            Это ложь, ложь, ложь.Лжец и ты Шиит проклятый.

          • Пользователь22.02.2013 20:34

            Абдуллах, на большее не способен только как обвинять других, вот только доводов никаких на хадис «Сакалайн » даже не обращаете внимание

          • Пользователь22.02.2013 22:23

            кто из нас проклятый иншаАллах в судный день выяснится, тогда и посмотрим.

          • Пользователь22.02.2013 22:19

            кто тут может внятно сказать сколько лет Абу Хурайра видел дорогого пророка(с.а.с) и сколько он привел хадисов в Бухари или Муслиме

          • Абдуллах 21.02.2013 10:07

            Не у каждого хватит терпения ее прочитать, что там только не написано агузубиЛЛяхи.Мне читали ее перевод братья,так что нет тут никакого базара,говорю как есть.
            Ты так и не ответил. Ты ШИИТ??????????????

        • Пользователь19.02.2013 22:13

          hadji5,смотри и за него не забудь ухватится;Достоверная информация гласит о том, что во время недавнего визита эмира Катара и его супруги Музы в сектор Газа Израилем были получены разведданные, в том числе местонахождение руководителей и командиров движения ХАМАС. http://russian.irib.ir/news/blizhni-vastok/item/159537

          Имеющаяся информация говорит о том, что эмир Катара подарил лидерам ХАМАС часы и ручки, оснащенные датчиками, которые посылали сигналы на израильские спутники и позволили обнаружить местонахождения лидеров ХАМАС.

          Теракт против Ахмеда аль-Джабари, командира «Бригад Кассама», военной ветви движения исламского сопротивления ХАМАС, был совершен израильскими истребителями при помощи телекоммуникационной техники, что свидетельствует о непосредственной причастности Катара к теракту.

          Катар добивается выселения населения Газы в Иорданию после свержения иорданского короля Абдуллы II.

    • Пользователь19.02.2013 22:20

      почему бы не ответить на пост,нажать нашего брата Antibeduin на минус любой сможет,вот его пост:Ну да , и много таких стран где вахабиты организовали государства с Шариатом?. Разрушить да, а создавать увы. Ваш «Шариат» это насилие , насилие и еще раз насилие. Таким вас история и запомнила.(считаю что должна быть дискуссия а не тупо минус минус.

      • Muhammad Amin19.02.2013 23:23

        Они не были суфистами из разных сект.Они стояли на Коране и сунне.Но вы сегодня стремяшихся к Корану и сунне называете вахабитами.Сами будучи в заблуждении.
        Со смертью Пророка Мухаммада (мир ему) перед мусульманской Уммой встал вопрос наследования. Кто должен был стать новым главой правоверных?

        Были несколько кандидатур, из которых наиболее авторитетным являлся Правдивейший Абу-Бакр, не только избранный Посланником Аллаха (мир ему) сопровождать его во время хиджры в Медину десять лет назад, но и назначенный Пророком (мир ему) замещать его на намазах во время его последней болезни.

        Первым присягнул Умар Аль-Фарукъ, пожав руку Абу-Бакру — традиционный в то время знак признания нового руководителя. Вскоре каждый последовал его примеру, и до заката Абу-Бакр был признан всеми халифом (наследником) Мухаммада (мир ему). Слово «халиф» означает на арабском «наследник», но оно также имеет значение «правитель, руководящий согласно Священному Корану и по примеру, который явил Пророк (мир ему)».

        Халифат Абу-Бакра продолжался недолго, но имел большое значение для Ислама. Будучи примерным руководителем, он жил просто, прилежно исполнял свои религиозные обязанности, был открыт людям и всегда благоволил им. Он проявил твердость, когда после смерти Пророка (мир ему) некоторые племена отреклись от Ислама: Абу-Бакр быстро усмирил их. Затем он объединил различные племена Аравийского полуострова и направил свои усилия на борьбу против могущественных империй востока — Сасанидов в Персии, византийцев в Сирии, Палестине и Египте. Он еще раз явил и подтвердил всему миру жизнеспособность мусульманского государства уже после смерти Посланника Аллаха (мир ему).

        Второй халиф – Умар Аль-Фарукъ, преданный сподвижник, мудрый советник и тесть Пророка (мир ему), назначенный Абу-Бакром по согласованию с группой сподвижников, продолжил дело первого халифа. Приняв титул Амир аль-Му'минин (повелитель правоверных), Умар распространил Ислам на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Ираке, Персии, Закавказье. В годы правления второго халифа Ислам дошел до территории нынешнего Дагестана — 14 веков назад впервые прозвучал азан в крепости Дербент. Поразительный факт: мусульманское государственное управление на завоеванных территориях осуществлялось с невиданной в тот век терпимостью и толерантностью. В Дамаске, например, мусульманский правитель Халид ибн Аль-Валид подписал договор, гласящий: «Здесь устанавливается следующее, что дарует Халид ибн аль-Валид жителям Дамаска при вступлении им в правление городом: он обещает безопасность и сохранность жизней, имущества и церквей. Город не будет ни разрушен, ни отдан на поселения мусульманам. К тому же мы даруем договор Аллаха и защиту Его Пророка, халифов и верующих. При условии, что вы будете платить подушный налог, ничто не постигнет вас, кроме добра».

        Терпимость была свойственна Исламу во все времена. Год спустя после битвы у реки Ярмук в военном лагере Аль-Джабия на Голанских высотах византийцы обещали Умару, что они готовы сдаться и уступить Иерусалим. Он отправился в город, чтобы лично принять капитуляцию. Согласно одному из повествований, он вошел в город один, одет был в простой плащ, чем привел в изумление простых людей, привыкших к роскошным нарядам и многочисленному церемониальному двору византийцев и персов. Он еще более поразил их, когда развеял страхи, заключив с ними великодушный договор, в котором обещал: «Во имя Аллаха… ваши церкви будут сохранены в целости и сохранности, не будут захвачены мусульманами и не будут разрушены». Подобная политика повсюду приносила успех. В Сирии, к примеру, многие христиане-арабы вскоре оказались вовлечены в богословские споры с византийскими властями и были подвергнуты наказанию — за то, что приветствовали приход мусульман и окончание тирании. В Египте, откуда Амр ибн Аль-Ас изгнал византийцев, коптские христиане не только приветствовали мусульман, но и с воодушевлением им помогали. Этому примеру вскоре последовало население в различных областях Византийской империи.

        Противоречия и конфликты между греческими православными, сирийскими монофизитами, коптами и несторианскими христианами стали причиной неудачи византийских правителей в их попытках добиться народной поддержки. Они всегда воспринимались населением в качестве захватчиков, тогда как терпимость мусульман, проявленная ими к христианам и иудеям, устраняла главную причину недовольства и сопротивления. Умар исповедовал подобный подход во всех делах своего правления. Несмотря на то, что он назначал в новых провинциях мусульманских правителей, существовавшие византийские и персидские управления сохранялись везде, где это было возможно. Действительно, на протяжении следующих пятидесяти лет греческий язык оставался официальным языком Сирии, Египта и Палестины; на пахлави, официальном языке Сасанидов, продолжали говорить в Месопотамии и Персии. Умар, будучи халифом десять лет, завершил свое правление знаменательной победой над Персидской империей. Борьба с Сасанидским царством началась в 687 году у Аль-Кадисийи близ Ктесифона в Ираке, где мусульманская конница успешно разгромила персидские войска, которые применяли боевых слонов. Теперь же после битвы у Нихаванда, прозванной «Завоеванием Завоеваний», Умар окончательно предопределил судьбу Персии: с этого времени ей была уготована роль одной из важнейших провинций Мусульманской Империи. Правление халифа Умара был кульминацией ранней истории Ислама. Он прославился своей справедливостью, образцовыми общественными нормами и искусством управления государством. Его введения надолго оставили след во многих сферах обеспечения благосостояния мусульманской общины — налогообложении, финансовом и административном устройстве поднимающейся империи.

        После смерти Умара учредительный Совет, состоявший из сподвижников Пророка, выбрал третьего халифа. Им стал Усман ибн Аффан, один из первых сподвижников, миссионеров и финансистов Пророка (мир ему) и его дважды зать. Несмотря на то что при его правлении проявились первые серьезные проблемы в исламском единстве, этот период отмечен многими достижениями. Усман еще дальше его предшественников продвинулся в глубь Азии, Африки, укрепил оборону мусульманского государства от византийцев. Он совместно с его двоюродным братом Муавийей ибн Абу-Суфьяном, правителем Сирии, основал арабский флот, который впоследствии участвовал в ряде важных сражений с византийцами. Тем не менее, гораздо большее значение для ислама имело завершение начатого еще Абу-Бакром собрания в единую книгу полного текста Корана. Однако эти успехи военной политики и просвещения в период правления халифа Умана сопровождались началом заговора, в результате которого он был убит. Его смерть вызвала раскол в исламской общине, который так никогда полностью и не был преодолен.

        Следующим, четвертым, халифом был избран Али ибн Абу-Талиб, двоюродный брат и зять Пророка (мир ему). Он отличался мужеством, храбростью и мудростью. Его бесхитростность и честность стали причиной его поражения в борьбе с врагами, в результате которой в 661 г. он был убит своим бывшим сторонником.

        Исламская Умма едина в своем признании 4-х первых халифов праведными: Абу-Бакр, Умар, Усман, Али (Аллах да будет доволен ими всеми). В общей сложности они управляли правоверными 30 лет, в течение которого, расширили границы мусульманского государства от Китая до Испании, укрепили ее. Были справедливы и праведны, показали лучший пример продолжения дела Посланника Аллаха (мир ему).

        • Пользователь22.02.2013 16:41

          А не расскажите как был выбран Абу Бакр халифом почему не привели хадис «сакифа»(под навесом) кто был и почему все это происходило не в мечети а у Бани Саада, здесь вы не вспомнили хадис «Гадир Хом» где пророк(с.а.с) о приемнике будьте уж справедливы в передачи истории ;О те, которые уверовали! Свидетельствуя перед Аллахом, отстаивайте справедливость, если даже свидетельство будет против вас самих, или против родителей, или против близких родственников. Будет ли он богатым или неимущим, Аллах ближе к ним обоим. Не потакайте желаниям, чтобы не отступить от справедливости. Если же вы скривите или уклонитесь, то ведь Аллах ведает о том, что вы совершаете. [4:135]

  11. Пользователь17.02.2013 23:00

    Главарь сирийской оппозиционной коалиции Ахмад Муаз аль-Хатиб открыто заявил о своей преданности «израильскому» режиму.
    В интервью «израильской» газете «Идиот ахронот» Хатиб призвал сионистов не беспокоиться о химическом оружии сирийского правительства, поскольку его т.н. «Сирийская национальная коалиция» «сотрудничает с другими странами с целью недопущения попадания химических боеприпасов в руки “Хизбаллах”».
    Данные заверения прозвучали на фоне усиления охраны объектов с химическим оружием правительственными силами, опасающимися, что участники оппозиционных формирований могут попытаться завладеть таким оружием и применить его. Хатиб добавил, что он и его союзники примут «все меры к тому, чтобы никакое вооружение, в том числе химическое оружие, не перешло к “Хизбаллах”. Мы понимаем, что эта проблема является ключевой для “Израиля”». Кроме того, Хатиб признал факт получения информации о позициях и передвижениях сирийских войск от американских, французских и немецких разведслужб

    • Данияль22.02.2013 18:55

      Молодчина, Закир!
      Правильно!
      Я живу в израиле и знаю, что сионисты молятся на сирийскую «оппозицию».
      Хезбалла- главная проблема израиля, потому- что Х. Насралла может надавать по заднице, зайдя с севера.
      Кстати, так всеми ненавистные шииты открыто и мужественно сражаются с израильской низостью.
      А, что сделали те, кто тут на гавно исходят, разрывая на своих грудях рубашки?
      Просто скажите, что вы, гордые правоверные, сделали, чтоб помочь своим же братьям?
      Вот к примеру, кто из вас принял участие в электронных компаниях, призванных осветить голодовки палестинских заключённых в сионистских концлагерях?
      Или опять оставляете свои прямые обязанности на шиитов?
      Попуститесь наконец, хватит сеять рознь между масхабами!

      • казах22.02.2013 22:37

        Данияль а разве там бьется одна оппозиция против алавитов? На какую молятся евреи, явно не на сунитов.

        • казах22.02.2013 22:39

          вот если бы шииты и суниты объединились и выбили гремучую религиозную смесь тиранов алавитов.

          • казах22.02.2013 22:40

            Вот что бы этого не произошло и молятся яхуды на тех кого травят запад.

          • Пользователь23.02.2013 13:46

            Казах,пойми выбивать , убивать,взрывать это не метод нашего пророка(с.а.с) надо вести научный диалог,договариваться находить точки соприкосновения,показать всему миру что мы одна умма.

      • Muhammad Amin22.02.2013 23:25

        Данияль.В Сирии сотни муджахедов из Мусульманских республик.Так что не переживай и не суди Мусульман по всяким ДУМ и теми кто управляет республиками где проживают Мусульмане.

      • Абдуллах 25.02.2013 10:04

        Данияль ты иудей?

        • Пользователь25.02.2013 20:50

          Абдуллах какая разница иудей или хрестьянин он объективно смотрит на происходящее и скорей всего мусульманин . Вы лучше ответьте на те вопросы которые были заданы вам.

          • Абдуллах 26.02.2013 0:51

            огромная.

          • Абдуллах 26.02.2013 0:53

            На что отвечать то?
            На ту чушь которую ты пишешь?

          • Пользователь26.02.2013 16:11

            Ну да когда не чем ответить, очень легко назвать чушью, или обозвать оппонента . Так держать, больше от вас даже и не ждал.

  12. Данияль23.02.2013 0:27

    Братья, мне абсолютно не импонирует экономическая модель Сирии.
    И я считаю, что в этом виноват клан Ассадов.
    Но я так же знаю на что израиль делает акцент и знаю почему.
    Тут стоит задуматься.
    Просто хватит поливать друг друга.
    Я уверяю Вас, что в прицел сионистской жабы не видно, кто из нас суннит, а кто шиит.
    Образование уничтожает суннитов Палестины в масштабе геноцида.
    Но ему так же ничто не мешает планомерно уничтожать семью гоев на своей территории только потому- что один из этой семьи мусульманин- шиит.
    Да пора уже и глаза открыть!

    • Бывалый06.03.2013 13:26

      А давно ли тебя выписали из сумашедшего домика, Данилка? Да сам факт того, что ты живёшь в ненавистном тебе государстве и получаешь от него денежное пособие, которого хватает на то, чтобы купить компьютер и сидеть в интернете — уже говорит и о тебе, и об Израиле больше любых слов.
      Будь честен, Данила! Если ты считаешь Израиль — государством твоих врагов — переезжай в Газу, Рамаллу, Амман или Дамаск. Уверен, — никто тебя насильно удерживать не будет.
      А плевать в руку тебя кормящую — последнее дело.
      Ты, Данила, низок и мерзок.

      • Shamir a06.03.2013 14:20

        Тут 50% комментариев от людей готовых вцепиться в «руку кормящую»))))) не то что плевать)

  13. Данияль23.02.2013 0:35

    Давайте работать в одном направлении.
    Тем самым мы покажем пример остальным.
    Вот ресурс на котором мы можем видеть проблемы мусульман Палестины:

    http://www.palestine-info.ru/ru/default.aspx

    Так давайте же продемонстрируем сплочённость и покажем врагу, что уровень нашего интеллекта гораздо выше.
    Давайте распространять эту информацию и это поможет нашим братьям.
    Мы просто не должны ссориться.

    • казах23.02.2013 11:19

      Полностью с тобой в этом согласен.

      • Данияль23.02.2013 14:33

        Джазаку Аллаху Хайран, брат.

        • Пользователь24.02.2013 21:04

          Движение ХАМАС призвало к активизации усилий Сопротивления для освобождения его бойцов на оккупированном Западном берегу. Споукмен ХАМАС д-р Сами Абу Зухри подчеркнул в сообщении для прессы, что Движение «прибегнет ко всем доступным средствам» для освобождения узников из лап «израильской» оккупации.«Подобно тому, как ранее мы освободили многих братьев, мы вернём домой и остальных пленников!», — отметил он. По его словам, «ХАМАС не успокоится, пока не увидит всех палестинских братьев на свободе». Абу Зухри вновь подверг резкой критике позицию мирового сообщества, молча наблюдающего за преступлениями т. н. «Израиля».

  14. муслим 5306.03.2013 12:54

    Ассалямугалекум всем ! Абдуллах и казах Вы как утверждаете что на истине ! Но что самое интересное коогда мусульманин не Вахабит , ВЫ кричите читайте изучайте думая про себя ( Что когда начнет разбирать наши убеждения салафитов , то примет потому что наши доводы сильнее и что самое интересное когда тот же мусульманин начитавших их убеждения и принимает. Вы начинаете говорить не читай другие убеждения ты заблудишся ) Так что уважаемые саляфиты, если у Вас истина , то ВАшь девиз должен быть таким « БРАТЬЯ читай те все что бы разобратся в исламе! А ВЫ начинаете те кяферы мунафики и тому подобное начинаете психовать оскорблять и что самое интересное еще называете себя последователями Пророка ( С ). Теперь же говорю Вам вы почитайте книги шшитов изучите их источники ,их книги а, не книги антишииитские тогда может у Вас прояснится понимания ислама!А на такфири ли уже здесь успели !существует два ислама сунитский и шиитский вот изучите хотя поверхностно ИншаАлла , Аллах даст Вам разум ,к которому Вы не хотите обратится !

  15. муслим 5306.03.2013 13:12

    О Сирии скажу так. Русским ахль аль китаб даже им ясно что Америка и ее приспешники и Саудия,Катар Турция и страны западной Европы хотят разложить Иран, а Сирия союзник Ирана ,поэтому они считают что надо создать хаус в Сирия ! А ВЫ так называемые саляфиты думаете что Басар Асад убивает мусульман вопрос : Зачем ему это когда до этого было вес спокойно и стабилизация Сирии на экономическом плане у них цены на торговлю как были 30 лет назад такие же сейчас почти! Как США приняло решение разрушить Сирию так салфиты появились там убивая мирное население и силовых структур Сирии а миру преподносят что Басар Ашад там золим ! И Вы до сих пор ведетесь на эту ложь и свято верите в то что Вам преподнесут лжецы Саудовкие ! Вам что мало примера Ливиии где Кадафи обьявили Вам убийцей мусульман и ВЫ саляфиты по всему миру ббегаи кричали что Кадафи кяфер мутард ! А щас в Ливии хаус деградация ! Если не Ваши страшные убеждения все мусульмане давно обьеденились теже самые Сунниты и шииты не придерживающися саляфизма из Вас фитна и чтосамые горластые это ВЫ крича что на истине! Призадумайтесь, над тем что Вам преподносят о той же Сирии !

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: