Информационное
агентство России
-5°C
24 ноября, 03:18

В Казани отметят 8 марта по-исламски

Rinat
В Казани отметят 8 марта по-исламски
Институт брака и материнства является одной из основ ислама

В преддверие международного женского дня в Казани пройдет встреча женщин-мусульманок «Рай под ногами матерей». Организаторами круглого стола выступают общественная организация «Союз мусульманок Татарстана» и Исламский культурный центр РТ, передает «Татар-информ«.

По словам председателя Союза мусульманок РТ Наили Зиганшиной, встреча проводится с целью создания международной площадки для обсуждения взаимовыгодного женского сотрудничества, приобщения молодежи к ценностям традиционной исламской культуры.

В мероприятии примут участие женщины из Саудовской Аравии, представители Турции, Кувейта и других стран, а также руководители и активистки женских организаций из Казани, студентки религиозных и светских учебных заведений.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. nursafar04.03.2013 17:43

    отмечать НЕ МУСУЛЬМАНСКИЕ ПРАЗДНИКИ — ХАРАМ!!!

    Можно ли мусульманам принимать участие в праздниках неверующих, как например Рождество?

    Мусульманину нельзя принимать участия в праздниках неверующих, проявлять радость и веселье по этому поводу, или брать выходной на этот день, независимо от того, религиозный это праздник или светский. Потому что это – уподобление врагам Аллаха, что запрещено, и это – сотрудничество с ними во лжи.

    Достоверно установлено, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тот, кто уподобляется какому-то народу, является одним из них».

    И Аллах, свят Он и велик, говорит: «Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и вражде. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании». (Коран, 5:2)

    Мы советуем тебе обратиться к книге Шейха Ислама Ибн Таймийи, да помилует его Аллах, «Требование прямого пути», это очень полезная книга для данной темы.

    И Аллах наделяет успехом. Да благословит Аллах и приветствует нашего пророка Мухаммада, его семью и сподвижников.

    Постоянный комитет по академическим исследованиям и фетвам. Фетва номер 2540.

    • Muhammad Amin04.03.2013 18:22

      Там же ясно написано 8-е Марта по Исламский))
      Короче Мусульмане не будут праздновать этот праздник,это понятное дело, а те кто хочет пускай празднует.Хотя вы наверно в курсе истории этого 8 Марта.

      • vl04.03.2013 18:29

        Просто очень печально, что мусульмане в России обезьянничают — у кафиров 8 марта — у нас «исламское 8 марта»,
        у кафиров день победы — у нас тоже,
        у кафиров нет бороды — наши тоже бреют. Дошли то того, что устраивали исламские дискотеки — сам видел.

        • Muhammad Amin04.03.2013 18:48

          Не чего брат 20 лет назад было по хуже.Сегодня по воле Аллаха Мусульмане просыпаются и есть заметные плоды.Даже по этому форуму это заметно.Наша задача защищать нашу религию,хотя Аллах и не нуждается в этом,но в этом есть благо для Мусульман.

        • Guraba0104.03.2013 22:58

          Уподобление за уподоблением. Вызывает ярость. 8 Марта в понятии светских людей для мусульман это должно осуществляться каждый день относительно своих жен. Т.е. Уделять им внимание каждый день.

        • nursafar07.03.2013 10:45

          согласен с тобой на 100 процентов, это подражение кяфирам

  2. Rinat Piterski04.03.2013 18:40

    Вы бы прочитали для начала с вниканием, в суть данного мероприятия. Мусульманки Татарстана собираются не для празднования 8 марта, а для отвлечения заблудщих от этой кяфирской тусовки. Они хотят показывать мунафикам, кяфирам и заблудщим то, что мусульмане имеют другие ценности и в Исламе мусульманкам гораздо комфортнее и праздничнее каждый день, а не только как это принято у кяфиров: вспомнить о жене раз в год и подарив им засохшие веники «мимозы» купленные у цыганок около метро, и думая что он таким образом возвелечил свою женскую половину.

    • Абдуллах 08.03.2013 15:59

      Ты посмотри как со стороны смотрится брат.
      Мусульманки собираются 8 марта, тоже празднуют, подумает простой народ.
      А какое у них намерение невеждам все равно.
      Это и есть уподобление.
      Думаешь каждый будет подходить и спрашивать у них зачем они тут собрались.
      А затем дети этих женщин видя то что их матеря собирались 8 марта уже точно не будут разбираться какое у них намерение было,по их примеру для них станет это праздником.
      Это одна из дверей шайтана, люди хотят сделать что то хорошее при этом не следую сунне Посланника Аллаха.
      Посланник Аллаха или его жены тоже таким образом призывали к религии? Клянусь Аллахом они этого не делали.

      • Надия Алимова09.03.2013 23:02

        Вообще-то резонно,соглашаюсь.А вот понятие традиционный ислам все же вызывает вопросы.Может все же подразумевается Ислам + национальные обычаи народа,не противоречащие Исламу. А если идет другая трактовка-это очень плохо. Тогда это словосочетание должно исчезнуть из обихода.

    • abumursal09.03.2013 17:54

      что за союз?почему не накануне ,а именно в тот день?

  3. Санек К04.03.2013 20:06

    8 марта — международный женский день, независимо от религии.
    Что татарам нельзя отмечать Сабанту́й?
    Тем более мусульманам нельзя выделяться, это ни к чему хорошему не приведет.

    • ренатт04.03.2013 20:40

      А что — Сабантуй 8 марта отмечают? Чтобы мусульманам не выделяться — лучше всего затесаться в толпу в церкви. Только вот мусульманами они уже не будут…

    • Rouslan05.03.2013 10:40

      Какой Сабантуй вы подразумеваете? Светский — с алкоголем и полуголыми людьми или исконно татарский без алкоголя и шашлыка из свинины — со спортивными состязаниями (борьба, скачки, конкурсы для детей и т.д.). Уважающие себя татары на празднике в честь завершения посевных работ бывает только в деревнях, чтобы узнать, что это такое настоящий Сабантуй! В исконном празднике Сабантуй нет ничего, чтобы противоречило Исламу.

      • Абдуллах 08.03.2013 15:50

        Сабантуй -это языческий праздик!!!!!!

        • miskin-0008.03.2013 16:24

          сабантуй-это традиционный ,народный,татарский праздник! и баста!!! и нечего там чего-то ковырять!

          • Абдуллах 08.03.2013 16:36

            Не брызжи слюной.
            Сабантуй — это языческий праздник.
            В исламе только два узаконенных Аллахом праздника,Гыйд Алфитр(праздник садака фитр) и Гыйт Аддуха( праздник жертвоприношения).
            А то что татары отмечают этот языческий праздник- это говорит о их невежестве.

          • miskin-0008.03.2013 21:33

            слушай,замороженный!есть религиозные праздники,есть народные праздники.проснись!иль ты неадекватен?

          • Абдуллах 08.03.2013 22:56

            Мискин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

          • Rinat Piterski08.03.2013 23:00

            мискин. Не нужно оскорблять братьев. Я думаю, что он не знал историю Сабантуя и сделал такие выводы, опираюсь на то, в чего превратили этот праздник: пьягки, гулянки и поздравление с этой пьянкой некоторых муфтиев. Просто нынешний Сабантуй, это — «стократно изнасилованный» Сабантуй, который стал тем, кем он никогда не был.

          • Абдуллах 08.03.2013 23:04

            Он действительно мискин……….

          • Rinat Piterski08.03.2013 22:42

            Ас-салам Алейкум брат Абдуллах. Сабантуй не относится к языческим праздникам, так как этот праздник не преследует своей целью поклонения к чему либо. Это просто сельскохозяйственный праздник, который устраивали в честь окончания сева на полях колхозов и т.д. Там в первоначальном виде САбантуя, было все просто и ясно. Собирали крестьян, накрывали столы и угощали всех татарскими национальными блюдами. Кто работал больше и добивался наиболее большого успеха, того награждали ценными подарками. До чаепития и угощений, устраивали различные спортивные состязания. В том числе и татарскую национальную борьбу

          • Абдуллах 08.03.2013 22:57

            ваалейкумуссалям ахи.

          • Абдуллах 08.03.2013 23:06

            Если так и было, то сейчас ничего не осталось уже от того сабантуя.

          • abumursal09.03.2013 18:03

            салам алейкум.не надо так круто,не оскорбляй брата по исламу.если в чём-то несведущ,узнай.да в исламе только 2 праздника,но ислам не запрещает традиции народов ,принявших ислам,если там нет идолопоклонничества,ширка,наподобие невроз-байрама,где поклоняются огню… надо идти к истокам,а не тому .что видишь,ислам тоже исковеркали некоторые,но это же не значит,что он таким был изначально и есть такой.будем уважительны друг другу.ты хочешь быть мюфлюсом в Судный день?

          • Абдуллах 09.03.2013 19:45

            Ваалейкумуссалям.
            Ты посмотри как празднуется этот праздник,а потом говори.

          • abumursal09.03.2013 23:45

            салам алейкум.я не говорю ,а пишу.Муслим тоже разные,так что надо ислам ругать?

          • Абдуллах 10.03.2013 10:39

            Есть разница в том что ты говоришь или пишешь?
            Делаешь ты то или другое,этим выражаешь свою мысль.

  4. maryam104.03.2013 20:37

    как я поняла, сестры не собираются отмечать 8 марта.а что плохого в том, чтоб встретится и приобщить женщин к исламу?

  5. SamirAga04.03.2013 21:54

    ВаАллаhи я вижу свастику в рисунке забора. Это где?

    • Rinat Piterski04.03.2013 22:02

      Это в заборе.

      • SamirAga04.03.2013 22:07

        Так я и сам вижу что в заборе. :)
        Я имел ввиду где находится этот забор. У нас в Казани что ли?

        • Rinat Piterski04.03.2013 22:08

          Скажи тебе, сопрешь еще.

    • abumursal09.03.2013 18:05

      да ,прямо у неё подмышкой,умеют завуалировать

  6. kulobi04.03.2013 22:08

    А почему именно 8 марта,сёстры,эта дата для вас многое значит? почему бы не 7 или 9 или сегодня приобщить женщин к исламу???

    • Rinat Piterski04.03.2013 22:10

      Прочти мой постинг, что написано в 18.40 и поймешь, почему именно 8 марта.

    • Габдулла Шаймарданов05.03.2013 9:14

      потому что 8 марта совпадет с джума намазом..может по этому так..

  7. YUSUF05.03.2013 9:49

    “Поистине, дела оцениваются по намерениям…”
    Меня вот интересует что значит:приобщения молодежи к ценностям традиционной исламской культуры?!

    • Надия Алимова08.03.2013 1:56

      Критиковть легче всего.Не надо во всем искать дурное. Лучше спросить себя,что я сделал для Ислама полезного. А намерения самые лучшие,

      • Надия Алимова08.03.2013 2:25

        Таким образом выражают свое отношение к происходящеиу,заголовок как раз и говорит об этом.

    • Абдуллах 08.03.2013 23:21

      К чему же возвращаться при разногласиях?!
      Сказал Аллах: «Повинуйтесь Аллаху и Его посланнику и не разногласьте». (8:46).
      Этот аят несет в себе великую основу религии, к которой необходимо возвращаться при разногласиях. Заключается она в том, что если мы хотим прекращения разногласия или его невозникновения, то мы должны войти в повиновение Аллаху и Его посланнику . К сожалению, многие из религиозных деятелей не понимают, не знают, не хотят знать или претворяются, что не знают об этой основе. Именно поэтому можно встретить в мечетях республики такое выражение как: «Не поднимай руки в намазе, или не кричи «амин» после прочтения Фатихи или не ставь руки на грудь или…или…, чтобы не возникло разногласий и фитны». Здесь необходимо понять, что такой подход является очень опасным и влечет за собой тяжелые последствия. Заключаются они в следующем:
      1. Человек, произносящий эту фразу, имеет убеждение, что следование Сунне пророка становится причиной разногласий и фитны среди мусульман. Он же имеет убеждение, что оставление Сунны и действие в противоречие ей становится причиной единства мусульман. Из этого получается, что человек, призывающий к Сунне, вносит раскол среди мусульман и получает за это грех перед Аллахом, а тот же, кто призывает людей к оставлению Сунны, объединяет мусульман и получает за это награду. Одно лишь представление этого настолько абсурдно, что не требует приведения опровержения.
      Здесь уместно привести Слова Аллаха:
      «Пусть же остерегутся те, которые противятся его приказу, как бы их не постигла фитна или не постигли их мучительные страдания». (24:63).
      Обратите внимание, что Всевышний Аллах называет причиной фитны то, что люди перестают подчиняться приказам посланника Аллаха , что выражается в оставлении дел по достоверным хадисам. Это не говоря уже о тех, кто не просто не поступает в соответствии с хадисами, а еще и запрещает остальным поступать в соответствии с ними. А что сказать о тех, кто не просто запрещает это другим, а еще и пытается выставить дело таким образом, что этим он объединяет мусульман и совершает благое?! Поэтому вывод о том, что тот, кто поступает в соответствии с достоверными хадисами, становится причиной фитны, является крайне удивительным и ошибочным.
      Также здесь уместно привести слова сподвижника пророка Ибн Мас’уда: «Что вы будете делать тогда, когда вас накроет фитна, в которой состарится пожилой и вырастет на ней молодой? Она будет ходить среди людей, и они будут воспринимать нововведения за Сунну так, что если кто-то исправит и удалит это нововведение, люди скажут: «Удалили Сунну!». Тогда люди сказали: «Когда же это произойдет, о, Абу ‘Абдуррахман?!» Он сказал: «Когда среди вас станет много чтецов и мало ученых, когда увеличится количество ваших правителей, а надежных людей станет мало, и когда люди начнут гоняться за этой жизнью, зарабатывая ее поклонением».
      (Сообщение достоверное; ад-Дарими 1/58).
      Обратите внимание на то, что имеет ввиду под понятием «фитна» этот великий сподвижник! Фитной он называет оставление Сунны, что и выражается в оставлении дел по достоверным хадисам, а также фитной он называет совершение нововведений. Фитна же усугубляется тем, что нововведения пытаются сделать Сунной, а Сунну нововведением. И действительно так, когда ты приходишь к этим людям и говоришь, что так велел делать пророк , они говорят: «Явился тут студент какой-то из арабских стран со своими хадисами и пытается тут фитну посеять!».
      2. Необходимо понять, что Всевышний Аллах не требует от нас любого единства, вне зависимости от того, вокруг чего мы объединяемся. Всевышний не хочет от нас того, чтобы мы объединились на лжи, нововведениях и оставлении Сунны. Всевышний хочет от нас того, чтобы мы объединились на истине, Сунне и действии по ней. Сказал Аллах: «Крепко держитесь за вервь Аллаха вместе и не разделяйтесь». (3:103).
      Обратите внимание, что Всевышний не сказал: «Крепко держитесь вместе за что угодно, главное не разделяйтесь», и уж тем более не сказал: «Крепко держитесь вместе, оставив Сунну и действие по ней, и ни в коем случае не действуйте по хадисам а то разделитесь», а сказал: «за вервь Аллаха». Так как же наши духовные лидеры хотят, чтобы мы оставили Сунну пророка в сотнях вопросах религии, а также стали солидарными с ними в совершении сотен нововведений?! Они должны понять, что совершая Сунны пророка и оставляя нововведения в религию, мы представляем из себя единую общину мусульман, даже если нас мало, а их много. Они же являются теми, кто разделяет единство мусульман и создает фитну. Поэтому возвращение к единой общине требуется от них, а что касается нас, то от нас требуется продолжать держаться истины и не разделяться.
      Знай, брат мой, что истина сильна и очень стара. Она сильнее людей, мнений, политических или иных интересов, она сильнее государств, правителей и ученых.

      • Абдуллах 08.03.2013 23:23

        Вначале распространения этой религии не было нововведений и нововведенцев, а были только приверженцы Сунны и единой общины. Через некоторое время после этого, в общине мусульман появились люди, которые не хотели удовлетворяться аятами Корана и Сунной пророка , и начали выходить из единой общины, внося нововведения. Вначале их было мало, но, с течением времени, их становилось все больше и больше. Дело дошло до того, что целые поселения, города и государства оказались погружены в эти нововведения, а приверженцев истины в этих местах можно было пересчитать по пальцам. Однако, если ты пришел в свою деревню или городок, и все жители твоей местности едины вокруг нововведений и заблуждения, это не означает, что ты должен оставить их и не призывать их к истине, боясь разрушить их единство. Знай же, что Всевышний недоволен их единством, и они являются потомками тех малочисленных нововведенцев, которые жили в первые века. Поэтому возвращение к истине, оставление нововведений и объединение вокруг Сунны требуется именно от них. А единой общиной считаешься ты, даже несмотря на то, что ты один. Это потому что ты представляешь из себя остатки той единой общины, которая состояла из сподвижников в первые века Ислама.
        Поэтому когда спросили Ибн аль-Мубарака: «Из кого состоит эта община (джамаа), которой необходимо следовать?», он ответил: «Это Абу Бакр и ‘Умар». Он не переставал перечислять имена, пока не остановился на Мухаммад ибн Сабите и аль-Хусейне ибн Уакиде. Тогда ему сказали: «Но ведь они уже умерли! Есть ли кто-либо из живых?». На что Ибн аль-Мубарак сказал: «Абу Хамза ас-Суккари» .
        Сказал Ибн Хиббан: «Единая община (джамаа) – это сподвижники, а после сподвижников, это люди, которые обладают религией, разумом и знанием. Они из тех, кто оставил свои страсти, даже если этих людей мало! Но община (джамаа) – это не сборище простых людей, даже если их и будет много!» .

        • Абдуллах 08.03.2013 23:25

          Также здесь необходимо обратить внимание на то, что Всевышний не сказал: «Не разногласьте и вернитесь к традициям и устоям своего народа и общества, ведь если вы будете звать к Корану и Сунне, то это не понравится людям, они не согласятся с вами и вы станете причиной их раскола и разделения». Многие из религиозных деятелей забывают, что когда пророк началь призывать арабов к религии Аллаха, он тоже пошел в противоречие их традиций и устоев, что привело к разделению общества так, что курайшиты даже дали пророку прозвище «разделяющий», имея под этим ввиду, что он разделил отца и сына, мужа и жену. Так почему же Всевышний не запретил ему это и не приказал ему идти на поводу своего общества?!
          Давайте же посмотрим второй аят, в котором Всевышний показывает нам выход из разногласий:
          Сказал Аллах: «Побойтесь же Аллаха и урегулируйте разногласия между собой. Повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику, если вы являетесь верующими». (8:1).
          Обратите внимание на то, что Всевышний опять приказывает повиноваться Аллаху и Его посланнику при разногласиях, а значит еще сильнее схватиться за совершение Сунны, а не наоборот, оставить ее. Также, обратите внимание на то, что Всевышний обговорил это Словами: «если вы являетесь верующими». Это потому что после того, как человек принимает Ислам, он соглашается с тем, что основой, к которой он будет возвращаться при разногласиях и во всех ситуациях своей жизни в общем, является Книга Господа, в которого он уверовал и Сунна посланника этого Господа .
          Поэтому, говоря про неверующих, и раскрывая причину того, почему они отказались уверовать в Аллаха, Всевышний сказал:
          «Когда им говорят: «Следуйте тому, что ниспослал Аллах», – они отвечают: «Нет! Мы будем следовать тому, на чем застали наших отцов». (2:170).
          А также: «Таким же образом, какого бы предостерегающего увещевателя Мы ни отправляли до тебя в какое-либо селение, его изнеженные роскошью жители обязательно говорили: «Воистину, мы нашли своих отцов на этом пути, и мы верно следуем по их стопам». Он сказал: «А если я принес вам то, что более верно, чем то, на чем вы нашли ваших отцов?» Они сказали: «Мы не веруем в то, с чем вы посланы». Мы отомстили им. Посмотри же, каким был конец обвинявших во лжи». (43:23-25).
          Здесь очень важно понять, что основной причиной отказа от принятия Ислама во всех народах прошлого было то, что они не смогли оставить традиции своих отцов, свои обычаи и устои и предпочли их религии Аллаха.
          Посмотрите, что сказал фараон пророку Мусе (Моисею), когда тот призывал его к религии Господа миров: «Он сказал: «А как же быть с первыми поколениями?». (20: 51).
          Аль-Мусайаб ибн Хазн рассказывал: «Когда смерть приблизилась к Абу Талибу к нему пришел пророк , а в это время у него уже находились ‘Абдуллах ибн Аби Умейя и Абу Джахль. Тогда пророк сказал Абу Талибу: «О, дядя! Скажи «Ля иляха илля Ллах» («Нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха»), и это станет словом, которым я буду заступаться за тебя перед Аллахом в Судный День». Тогда эти двое сказали Абу Талибу: «Неужели ты откажешься от религии ‘Абдульмутталиба?!». Пророк продолжал говорить ему то, что говорил, а они продолжили повторять ему то, что говорили. И последним, что сказал Абу Талиб было то, что он остается на религии ‘Абдульмутталиба, и он отказался произнести «Ля иляха илля Ллах». Тогда пророк сказал: «Я непременно буду просить за тебя прощения до тех пор, пока мне не будет запрещено». И ниспослал Всевышний Аллах: «Пророку и верующим не подобает просить прощения для многобожников, даже если они являются родственниками, после того, как им стало ясно, что они будут обитателями Огня». (9:113). И ниспослал Аллах пророку о ситуации с Абу Талибом: «Воистину, ты не можешь наставить на прямой путь тех, кого ты любишь, но только лишь Аллах наставляет на прямой путь тех, кого пожелает. Он лучше знает тех, кто следует прямым путем». (28:56)».
          (Хадис достоверный; Бухари 1360, 4772; Муслим 24).
          В риваяте Муслима: «И ответил Абу Талиб пророку: «Если бы не то, что курайшиты будут позорить меня и скажут: «Он пошел на это из-за своей трусости», я бы непременно усладил твои очи, произнеся эти слова». И тогда ниспослал Аллах: ««Воистину, ты не можешь наставить на прямой путь тех, кого ты любишь, но только лишь Аллах наставляет на прямой путь тех, кого пожелает».
          Обратите же внимание на то, что и фараон и Абу Талиб не приняли религию Аллаха только потому, что не смогли оставить традиции и устои своих отцов и предков. Также обратите внимание, что несмотря на то, что пророк повторял свои слова Абу Талибу несколько раз, Абу Джахль и ибн Аби Умайя не добавляли к своим словам ничего, кроме как свой довод о том, что: «как ты можешь оставить религию своих отцов?!». Это говорит о том, что этот довод очень силен в сердцах неверующих так, что одно его упоминание достаточно для того, чтобы человек не принял Ислам, и не требуется приводить какие-то дополнительные доводы.
          Теперь же мы видим, что этот довод также очень силен в сердцах наших религиозных деятелей так, что они не могут принять достоверный хадис и начать действовать по нему, если по нему не действовали их выдающиеся отцы. При этом они продолжают говорить о любви и уважении к пророку , о нобходимости следовать Корану и Сунне и тому подобные красивые речи.
          А вот что сказал Абу Суфьян, будучи многобожником, Хираклю – правителю Рима, когда тот спросил его о том, к чему призывает их пророк Мухаммад : «Он говорит нам: «Поклоняйтесь Аллаху, не придавая Ему в сотоварищи никого, и оставьте то, что говорят вам ваши отцы».
          (Хадис достоверный; Бухари 7; Муслим 1773).
          Поэтому выражения типа: «Нам не нужен арабский Ислам», «Мы не будем совершать ваххабитский намаз», «Нам нужен свой, татарский, традиционный Ислам» и т.п., не являются правильными. Во-первых, потому что Ислам не бывает «арабский» или «татарский» или «традиционный» или «нетрадиционный». А во-вторых, в этих словах нет призыва к истине, а есть лишь призыв к национализму. Представьте, что азербайджанцы скажут: «Нам нужен азербайджанский Ислам, именно его исповедовали наши предки, отцы и деды», киргизи скажут подобное, а также сотни народов мира больших и малых. И каждый раз когда ты будешь приходить к какому-либо народу и говорить им: «Посланник Аллаха сказал: «Когда имам говорит «амин» и вы говорите «амин», ведь, поистине, тот, чье произнесение слова «амин» совпадет с произнесением ангелов, тому простятся все его грехи» , тебе будут отвечать: «Нет, мы не будем говорить «амин», потому что наши деды туркмены так не делали».
          Исходя из этого, наши религиозные деятели не могут порицать те народы, предки которых не были мусульманами, за то, что они не принимают Ислам, ведь по их логике, они не обязаны оставлять обычаи и устои своих отцов.
          И мы говорим это не потому что нам нужен «арабский» ислам или их традиции, или нам не нравятся традиции и обычаи татар . Это потому что у арабов очень много дурного и не соответствующего религии Аллаха, а у татар очень много благого, соответствующего религии Аллаха. И нам совершенно не важно, является ли этот намаз ваххабитским или соотвествует обычаям и традициям татар, или киргизов, узбеков и т.д., нас интересует только то, чтобы этот намаз основывался на доводах из Корана и Сунны и соответствовал религии Господа миров.
          И вы прекрасно знаете, что ни один саляфит не имеет никакого отношения, более того, отрекается от того, чтобы входить в состав партии «Хизб ут-Тахрир», или «Таблиг», или «Джамаат джихад и хиджра», или «Ихуан уль-Муслимин» или «Хариджиты» или любое другое заблудшее течение, члены которого являются заблудшими невеждами и разделяют мусульман своим партизмом. И вы также знаете о том, что саляфия это не партия и не течение и не подпольный джамаат, а всего лишь обычные мусульмане, которые следуют за посланником Аллаха и его сподвижниками. Вы также знаете, что мы не носим мыслей о государственных переворотах, революциях, забастовках, взрывах, захватах и прочих мерзких деяний, так как такого не делал ни пророк , ни его благородные сподвижники. Вы также знаете о том, что нам не нужны ваши посты, кресла, звания, власть и т.п. Вы видите, что мы не проводим скрытых уроков, или подпольных собраний. Мы всегда вели уроки в мечетях, с открытыми дверями, которые посещают все желающие, кроме партийцев и представителей заблудших течений, так как мы не обучаем нововведенцев и не смешиваем истину с ложью.

  8. Rinat Piterski08.03.2013 22:47

    Вчера, я был в одном из своих магазинов. По коридору ходили люди и все друг другу говорили: «С наступающим тебя». Я зашел в соседний отдел, где работает белобрысая белорусска. Продавщицей. Я ей говорю:
    — Олеся, ты слышала последнюю новость? Опять ведь враги наступают на Россию!
    Она в это поверила и изменилась в лице.
    — Нефига себе. Кто говорит то? Кто наступает?
    — Так вот в коридоре все говорят «С наступающим».
    Тут она доперла и начала смеяться:
    — Блин. Я думал что опять там НАТО что то мутит и напала на Россию. Я так боюсь всего этого, войны.

    • abumursal09.03.2013 18:10

      шутник

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: