Информационное
агентство России
2°C
18 ноября, 05:58

ГТРК «Ингушетия» вычленяет хиджаб?

Aisha
ГТРК «Ингушетия» вычленяет хиджаб?
Ислам является доминирующей религией в Ингушетии, однако соблюдающих мусульманок на республиканском ТВ видеть не хотят

В редакцию ИА IslamNews обратились блогеры из Ингушетии с просьбой осветить инцидент, произошедший 27 марта в ходе съемок одной из передач ГТРК «Ингушетия».

Блогеры ссылаются на сообщение пострадавшей в инциденте студентки, которое было опубликовано на ее страничке в ЖЖ.

Как рассказала блогерша, около 30 человек, включая ее, посреди учебного дня забрали из вуза для участия в съемках передачи на республиканском телеканале.

По словам девушки, всех ребят собрали в съемочном зале, попросив подождать. Через некоторое время к ней подошла телеведущая, отозвав в сторону. По дороге к выходу женщина заявила студентке, что в хиджабе она не может участвовать в съемочном процессе, поскольку у телекомпании «не тот формат».

«Я сразу поняла, о чем пойдет речь. В хиджабе была только я. Идем к выходу и ведущая мне «у нас формат не тот. Мы государственное учреждение. Ты не подходишь»», — отмечает девушка.

Подобный аргумент ведущая повторила и сопровождавшему студентов преподавателю. Заявления о том, что речь идет о лучшей студентке вуза, эффекта не возымели. В ответ сотрудница ГТРК «Ингушетия» сказала: «Ничего личного, это приказ сверху».

По мнению блогеров, действия сотрудников государственного телеканала нарушают закрепленные Конституцией права и свобода человека и являются дискриминацией по религиозному признаку.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. muminka30.03.2013 22:00

    Нашему государству не нужны граждане, которые не пьют, не ведут беспорядочный образ жизни; которые создают семьи и воспитывают детей, прививая к ним уважительное отношение к старшим, не нужны размышляющие и «лучшие студентки вуза»… Их формат — это бездумное тупое стадо, которое считает себя свободным, но на самом деле это рабы этой прогнившей системы.

    • alhariya31.03.2013 1:30

      Машаллах, Сестра, подписываюсь под каждым вашим словом!

    • Жидомассон31.03.2013 2:00

      Пользователи сочли комментарий некорректным

      • alhariya31.03.2013 2:25

        Что у Тебя еще есть кроме лжи и ненависти? Что Ты приготовишь для Судного Дня?

      • нагимович31.03.2013 11:22

        Не бережете нервы свои сударь,так по весне можно и обострение получить.Оксюмороны,а тем паче когнитивные диссонансы так и случаются…Как же потом без ваших пассажей,очень полезных между прочим.Лакмусовая бумага не иначе.Читая отклики на них,убеждаешься,нужна сильная рука во власти(любой,светсккой или теократической).Вы как хирург вскрываете(правда не больных с виду),но зато польза есть.Польза от всех и всего на Земле есть.

      • Muhammad Amin04.04.2013 15:40

        Учись Абрамович…учись твои знания пригодятся Мусульманам,вы производите а мы имеем.Вот этим мы и будем гордится,так что трудись во благо Мусульман.

        • нагимович04.04.2013 16:28

          Ну вы уж за всех не говорите: «вы производите,а мы имеем..этим будем гордится»?!
          Ваш текст на 100% может подписать тот же жидомассон(и любой враг ). Национальный менталитет приживальщика и паразита,несовместим с мировой религией справедливости(Ислам).Вы лично не виноваты конечно(гены пальцем не сотрешь),но надо как то потихоньку уж от этого отходить.Мы больны,каждый по своему,но выпячивать свои болезни(духовные косяки),не рекомендовано.Бог скрыл и радуйся-исправляйся.Ничего личного…

      • na istine06.04.2013 9:34

        И что из того что не учатся такие как ты жидомассоны(кафиры) не дают учится, то им хиджаб не нравится, то борода не такая, вот ты выучился и какой от тебе толк, если ты не ответить на простой вопрос откуда пришел, зачем и куда направляешься, ты рассуждаешь этим маленьким мирком, а мусульмане вечным , я не отрицаю что нужно изучать науки но не связывать все свои деяния с довольством Господом миров(с.т) , это путь в не куда и мне очень жаль тебя что ты ограничиваешь себя только этой жизнью, очнись пока не поздно.

    • Rosy31.03.2013 14:33

      Пожалуйста не пейте, не ведите беспорядочный образ жизни, создавайте семьи и воспитывайте детей, уважайте старших, учитесь на отлично но не появляйтесь в намордниках и скафандрах в обществе и не навязывайте государству. Вы одно с другим не путайте, полностью покрытая женщина тоже может быть распутной и без хиждаба вполне может вести порядочный образ жизни. Как же у вас все черно-белое. Боже мой.

      • Rasul A31.03.2013 14:36

        Не правильно — покрытая «может быть», а непокрытая уже, т.к. не повиноваться повелению Аллаха крайне «не порядочно».

      • нагимович31.03.2013 17:15

        Да «ошибся» режим Ельцина,не надо было ни в КонституцииЮни в Законах,свободу вероисп-ия давать.Сейчас хоть не обжигались бы по-наивности.И никто не говорил бы про черное/белое.Демократия-миф,которым кормят побежденных.
        Вот если бы вместо него пришли православные русские нацисты,и в Законе обязали всех ходить в кокошнике и сарафане,вот былоа бы лепота.Тогда бы мусульмане в сарафанах и кокониках-были удовлетворены,православные тоже(их дочерей тоже за платки в школах третируют,но они молчат).

      • na istine06.04.2013 9:47

        Rosy, да и в хиджабе могут быть распутной это ей отвечать перед Всевышним(с.т) хиджабов бывает два внутренний и наружный, внутренний это когда девушка ведет подобающим образом ну и всякое такое, а наружный хиджаб защищает от не пристойных взглядов грязной душой людей, вот вы назвали намордники , скафандры, если вы православная так у вас на всех иконах женские образы покрыты , или вы все таки жидомассонка?

    • Shamir a06.04.2013 9:52

      Отчего тогда принимают законы, новые и новые, направленные на запрет алкоголя и сигарет? Что не так давно увеличили возраст сексуального согласия? Вы помните что говорится в Коране о тех кто лжет?

  2. bergman0330.03.2013 23:36

    Реальный случай о Зине.Череда, повторяющихся уже много лет событий, была нарушена в один день. Рано освободившийся муж, возвращался с занятий по исламким знаниям, домой. Заходя домой, он обнаруживает на постели свою жену, а рядом мужчину. «Чуть не упал в обморок и не сошел с ума» — сказал муж, увидев картину. Но сумев совладать с эмоциями, и благодаря красивому сабру, коим наградил его Аллах, он сдержался. Сдержался и сказал мужчине: «одевайся. одевайся и уходи. пусть Аллах скроет твои грехи.» Мужчина в свое оправдание проговаривал, что не столько он виноват, сколько его жена своим поведением соблазнила его. Однако муж добавил: «мне не интересно.просто уходи и все.» Затем так же холодно сказал жене: «одевайся. тебе развод 3 раза.уходи.пусть Аллах скроет твои грехи». Посадил ее в машину, и отвез ее в отцовский дом за 300 км. Всю дорогу она плача говорила: «когда выходила замуж за тебя знала что не достойна тебя. что ты достоин лучшего.однако сейчас окончательно убедилась.» (!) конечно такой сабр проявить не каждому дано. Доехав, он попросил объяснить развод чем то иным. Как будто она его просто не устроила. В ярость впадал и очень больно было когда вспоминал этот момент. Однако мои намазы, мои тахаджуды не давали мне сдаться. Прошло 17 лет (!). Но по прежнему в сердце остался осадок. Так же противно и больно. Его в неком городе того же государства назначили шариатским судьей. Вспомним, он получал образование и был хорошим учеником. Спустя время к нему явили случай о зина и убийстве. Муж одной жены убил мужчину, заставшего свою жену с другим. Показали бумаги, все описали. Выговор — смертаная казнь. Затем привели убийцу. Им оказался тот самый мужчина, некогда совершившем зина с его бывшей женой. Он узнал его. Судья сказал: «тебе смертная казнь». Виновник сказал: «был в ярости когда такое увидел.не смог сдержаться.убил». Убийца попросил его сделать за него дуа, чтою Аллах простил его грехи. Судья отвели: «сделаю. попрошу у Аллах прошения за тебя. и пусть Аллах скроет твои грехи». Удивлено ответили ему: «где то я уже это слышал». Судья напомнил ему случай, имевший место быть 17 лет назад. И так. Теперь внимательно посмотрите на то, как Аллах его (убийцу) вернул в такое положение и унизил. Говоря о той женщине, бывшей жене. То и ее Аллах унизил и забрал в униженом положении. Она после этого не вышла замуж. Ее никто не брал. Она до старости лет осталась никому не нужной. И в таком состоянии ее настигла смерть. Спустя время, судья сказал: «даже если всю жизнь искал бы такую, никогда не нашел бы! Но Аллах Сам дал мне такую, что сердце мое не переставало радоваться!» И тем самым Всевышний Аллах даровал ему лучшую жену. Заменил ее на ту, которая сделала его счастливым. Знамение Аллаха непременно явится к каждому, кто творил бесчестие. Мы не бессмертны. Подумайте о смерти. О том, каким ты будешь в этот момент.

    • Rasul A31.03.2013 1:01

      Случай показался сомнительным и похож на сказку — ложь. Кроме всех художеств, несправедливым является приговор шариатского судьи «Выговор — смертная казню», тогда как доподлинно известно, что убийство прелюбодея в данном случае шариатом дозволено. И сабр вещь конечно хорошая, но надо остерегаться другой крайности быть безразличным пнём.

    • Rasul A31.03.2013 1:06

      «Однажды Са‘д ибн ‘Убада воскликнул: »Если бы я увидел мужчину со своей женой, то ударил бы его мечом!« Когда об этом сообщили пророку (мир ему и благословение Аллаха), он сказал своим сподвижникам: «Вас удивляет ревность Са‘да?! Однако, поистине, я еще более ревнив, чем он, а Аллах более ревнив, чем я!»» аль-Бухари 6846, Муслим 1499.

      на этом заканчиваю оффтоп

  3. impuls31.03.2013 0:20

    «Я до сих пор не видел два вида обитателей ада. Это — люди, которые держат в руках плети, похожие на коровьи хвосты, и бьют ими других, а также одетые, но в то же время обнаженные женщины, которые склоняются в сторону и призывают к этому других, а их головы похожи на покачивающиеся верблюжьи горбы. Они не попадут в Рай и даже не почувствуют его благоухания, несмотря на то, что оно будет ощущаться на таком-то расстоянии». Этот хадис передал Муслим (2128).

  4. bergman0331.03.2013 9:09

    При встрече с женой, мужчина обязан помнить о 30-ти вещах: 1 — В отношениях с ней должен проявлять самые лучшие свойства своего характера. Аллах любит людей с покладистым характером. Дурной характер человека раздражает Всевышнего Аллаха. Обижать кого-либо — запрещено. Мужчинам со скверным характером, получающим удовольствие от истязания других своими дурными манерами, жениться не дозволено. 2 — При общении с женой надо быть мягким, обходительным. Посланник Аллаха (с.а.в), сказал: «Самыми лучшими, самыми полезными мусульманами являются те из вас, которые полезны своей жене и хорошо с ней обходятся». 3 — Придя домой, надо приветствовать жену словами — «салям алейкум» и спросить о её делах и самочувствии. 4 — Видя её хорошее настроение, надо, улучив момент (вдали от посторонних взоров), потрогать её волосы, шутливо, со смехом обнять и поцеловать. 5 — Увидев, что она сидит в уединении огорчённая, потерянная, необходимо тут же спросить о случившемся. Примите самое активное участие в разрешении её проблем. Говорите ей о том, как вы её крепко любите, и что тоже огорчены и сожалеете о случившемся. Нужно успокоить её словами, которые ей будет приятно слышать. 6 — Чтобы успокоить её, пообещайте ей даже то, что вы на данный момент не в силах сделать. Кто же, как не вы может успокоить её. Ведь она целыми днями не выходит из дома, и все надежды возлагает на вас. Так как вы, по Воле Аллаха, для неё и кормилец семьи, и воспитатель детей, и единственный любимый человек. 7 — Активно помогайте жене в воспитании детей. Ведь малый ребёнок своими капризами не даёт покоя матери ни днём, ни ночью. А дети постарше, — они ещё не разумны и постоянно огорчают мать. Поэтому, старайтесь помогать ей во всём, и Аллах поможет вам. 8 — Обеспечивайте жену (насколько это для вас возможно) самой лучшей одеждой и бельём, которую принято носить в вашей стране. В домашних условиях украшайте её, одевайте её во всё, что она захочет. Но, выйдя на улицу, всё это она должна скрыть от посторонних (мужских глаз). 9 — Если вы богаты, приносите домой для своей жены самую лучшую дозволенную пищу, изысканные деликатесы, которые она любит. Вы должны считать своей обязанностью и кормить жену и одевать её, насколько позволяют ваши материальные возможности, в самые лучшие одежды, подходящие мусульманке. Исламская женщина достойна этого. (Имам Газали в своей книге «Эликсир счастья» пишет, что не пристало мусульманину быть скрягой при обеспечении своей супруги. Естественно, грешно быть и слишком расточительным при этом, но помните, что средства, потраченные на содержание своей семьи, принесут больше благостей Аллаха, чем поданная милостыня. Пророк Аллаха (с.а.в) сказал: «Самую большую благость при трате средств: на войну; на освобождение раба (пленника); на милостыню и на содержание семьи, получат те, кто потратил их на содержание своей семьи». Ибни Сирин (р.а), говорил: «Хотя бы один раз в неделю надо приносить жене сладости или что-нибудь вкусное из еды». Тому, кто не способен прокормить свою семью, жениться не дозволено — харам. Приём пищи в одиночку в Исламе считается дурным тоном. Рекомендуется принимать пищу совместно со своим семейством. Но самым главным при этом, является то, что содержать семью надо только на честно заработанные деньги и кормить семью только дозволенной пищей.) Если вы богаты, приносите домой для своей жены самую лучшую дозволенную пищу, изысканные деликатесы, которые она любит 10 — Ни в коем случае не заниматься рукоприкладством. На 180-ой странице 3-его тома книги «Дурр-аль-мухтар» Алауддина Хаскафи перечислены провинности, за которые муж имеет право наказать жену. Но, опять таки, муж в таких случаях имеет право наказывать, но вовсе не обязан это делать. Да и наказание должно быть чисто символическим. (Некоторые люди неверно толкуя 33-ий аят суры «Ниса», считают, что в этом аяте предписано бить женщин. Хотя, на самом деле, в переводе смысла этого аята говорится: «Мужья стоят над жёнами за то, что Аллах дал одним преимущество над другими, и за то, что они расходуют из своего имущества. И порядочные женщины — благоговейны, сохраняют тайное в том, что хранит Аллах. А тех, непокорности которых вы боитесь, увещайте и покидайте их на ложах и ударяйте их. И если они повинятся вам, то не ищите пути против них, — поистине, Аллах возвышен, велик!» Из перевода смысла данного аята видно, что женщин, покорных предписаниям Аллаха Тааля, хранящих свою честь и имущество семьи, не дозволяется не только бить, нельзя их даже никоим образом обидеть. Тех женщин, которые вероломны, проявляют к вам чёрную неблагодарность, предают вас, преступают закон шариата, дозволяется в качестве назидания слегка ударить открытой ладонью (шлепком) или полотенцем. Никаких узлов на полотенце не должно быть. Ни в коем случае, ни за какие преступления нельзя бить женщину кулаком или каким-нибудь твёрдым предметом. Любое государство имеет законы, предусматривающие меру наказания за любые преступления и мужчин, и женщин. Так как женщина в Исламе ценится очень высоко, шариат позволяет мужчине попытаться вначале самому образумить жену таким, чисто символическим наказанием, не отдавая её в руки правосудия, где наказание может быть более суровым. Сказано в хадисе: «Если какой-либо мужчина будет бить свою жену, то я сам на него буду жаловаться в День Суда». За житейские просчёты жену нельзя не то что бить, но не дозволяется даже отчитывать слишком строго. Несмотря на свою утончённость, очень многие женщины склонны к зависти, сплетням. Поэтому молодожёны должны быть очень осторожны. Мужья не должны сразу же строго судить своих жён по первому же недовольству со стороны матери или сестры. Мужчина обязан сразу пресекать всяческие сплетни и не допускать вмешательства кого бы то ни было в свою семейную жизнь. Безусловно, надо делать это тактично, стараясь не обидеть и другую сторону. Есть ещё одна сторона этой «медали». Порою бывает и наоборот. Молодая жена, желая утвердить себя единоличным лидером среди женщин, может наговаривать на мать мужа, или на его сестру. Мужчина и в этом случае должен быть начеку. Он обязан воспитывать и свою жену и детей в духе абсолютного уважения к старшему поколению и другим родственникам. Приучать терпеть их капризы. То же самое и в отношении родителей жены. Все члены семьи должны считать себя обязанными беспрекословно уважать старших и считать для себя большим достижением, если старики в своих мольбах просят им блага у Аллаха, хвала Ему Всевышнему). 11 — Нельзя быть в ссоре с женой более одного дня, если у неё были просчёты в выполнении предписаний Аллаха. 12 — Муж обязан терпеливо переносить проявления невоспитанности жены. Не забывайте, что женщина создана из кривого ребра мужчины, и вверена ему Аллахом на попечение. 13 — Увидев в поведении жены какие-либо изменения в худшую сторону, муж, прежде всего, должен винить себя. Он должен думать так: «Если бы я вёл себя верно, то она не стала бы такой». У одного праведника (аулия — мусульмане, достигшие высшей степени предусмотрительности, при избежании недозволенного) спросили, почему он так долго терпит выходки своей сварливой жены? На что аулия ответил: «Я опасаюсь, что после развода с ней, она может стать женой другого человека, который уже не будет так терпелив, как я, и они оба могут стать несчастными по моей вине». 14 — Если жена начинает раздражаться, и спор перерастает в скандал, то мужу лучше замолчать. Она одумается и попросит прощения. Женщина слаба перед суровым молчанием мужа. 15 — Муж обязан возблагодарить Аллаха в своей мольбе к Нему, если жена с каждым днём всё лучше и лучше выполняет свои обязанности по дому, и делает это с удовольствием. Ведь такая жена, — настоящее богатство, данное ему Всевышним Аллахом. 16 — Муж обязан относится к жене так внимательно и нежно, чтобы она знала, — он любит её больше всех на свете. 17 — Муж полностью должен взять на себя обязанности хождений в магазины и на рынок за продуктами. При решении каких-либо семейных вопросов всегда спрашивать её мнение. Привлекать жену к решениям или обсуждениям крупных проблем вне дома, находящихся вне её компетенции, нежелательно. У неё хватает своих забот. 18 — Муж должен быть начеку, чтобы не поддаться советам жены, которые могут привести к греху. Главой семьи должен быть мужчина. Не женщина. 19 — Муж поступит мудро, если сделает вид, что не замечает упущения, недостатки жены, не ведущие к греху. Если она совершает действия, или говорит слова, которые ведут к греху, то муж обязан остановить её и разъяснить суть дела в доброжелательной форме. Нужно проявить максимум терпения и в том, чтобы приучить жену к посту в месяц Рамадан, к полному омовению каждый раз, когда это необходимо. При этом пообещать ей купить какой- либо дорогой подарок или украшение, и обязательно это сделать, если она постарается избавиться от этих недостатков. 20 — Муж обязан скрывать секреты и недостатки своей жены от посторонних. 21 — Весьма желательными действиями со стороны мужа будут организация всяких шуток, игр с женой. В обхождении с женой Пророк Мухаммад (с.а.в) был изобретателен и остроумен. Как-то раз он даже соревновался в беге с Айшой, да будет доволен ею Аллах. Вначале победила Айша, а в следующий раз — Пророк (с.а.в). Играть с женой в разные игры не грешно. Это для мусульманина не пустая трата времени, а возможность заслужить благость Аллаха. 22 — Перед женитьбой молодой человек должен заранее продумать, где он будет жить со своей женой. Если молодожёны будут снимать или покупать жильё, то надо выбрать для этого место вдали от спорткомплексов, высших учебных заведений, мест общественных гуляний, многолюдных проспектов, кинотеатров и других мест массовых посещений. Весьма желательно, чтобы молодожёны жили вблизи мечетей и по соседству с благочестивыми мусульманами. Такие соседи всегда придут на помощь в трудные моменты жизни. Они помогут уладить семейные скандалы, помогут житейскими советами, в случае необходимости, будут свидетельствовать в суде в защиту правой стороны. Если мусульмане живут не в такой среде, то они при первой же возможности должны переехать в такой город, район или деревню (то есть совершить хиджру). Глава семьи обязан устраивать семейные прогулки, поездки в места отдалённые от большого скопления народа. Хороши для этого прогулки по лесу, выезд к берегам рек, озёр и т. п. Нежелательно делать это в дни, когда транспорт переполнен, а в парках слишком многолюдно. Не дозволяется водить жену в места, где женщины ходят с непокрытыми головами, полуобнажёнными; в места, где не разделяется общество женщин от посторонних мужчин (не махрам). Эти места названы шариатом местами, распространяющими грех. 23 — Муж не должен позволять жене ходить в недозволенные или нежелательные по шариату заведения. Даже если она идёт туда с целью обучения или по другим делам. В книге «Бахчат-аль-фатава» Абдуллаха Руми говорится: «Если женщины изъявят желание пойти в мечеть для того, чтобы слушать проповедь, предназначенную для мужчин, то мужья обязаны запретить им это». (То же самое, если молодые женщины идут туда слушать «Маулид»). 24 — Муж обязан научить жену чтению Корана. А также обучить её в пределах необходимого различать халяль от харама. Он должен постоянно помнить о том, что если не обучит жену и детей различать халяль от харама, то его ждут мучения Ада. 25 — Разъясняя достаточность при супружеской близости, имам Ибни Абидин пишет: «После совершения одной половой связи за одну встречу, будет считаться, что мужчина исполнил свой супружеский долг перед женой. При желании повторной связи одного из супругов, партнёр обязан удовлетворить, если нет существенных причин для отказа». Супруги должны помнить, что неумеренное количество половых связей ведёт к истощению организма и может стать причиной возникновения болезней. В то же время не рекомендуется делать большие перерывы между связями. Половая неудовлетворённость ведёт к болезням духа. По шариату рекомендуется иметь перерыв между половыми связями супругов не более 4- х ночей. (Естественно, многое зависит от самочувствия человека и его конституции). Супружеские связи с женой в дни менструаций категорически запрещены. Принуждать в эти дни жену к половой связи является большим грехом. (Спать в одной постели, не прикасаясь к ней от пояса до колен, — дозволено). 26 — Если жена или дочери будут разгуливать по улицам раскрытыми (без платка, в коротких юбках, в блузках с короткими рукавами, голыми ногами, в просвечивающей или плотно облегающей одежде, мужской одежде), то муж, отец и другие опекуны мужского пола должны уяснить себе и постоянно помнить, что за эти грехи им придётся отвечать вместе со своими женщинами, что их всех ждут большие мучения в Аду. В книге «Халеби-йи кабир» Халеби Ибрахима говорится: «Женщине не дозволяется открывать перед посторонними мужчинами волосы или какие-либо части тела, кроме лица, кистей рук и ступней ног, так как Пророк Аллаха (с.а.в) сказал: »Женщина запретна для чужого взора. Если она выйдет к людям не укрывшись, то шайтан будет таращить на неё свои глаза«. Некоторые учёные считают, что и ступни также нельзя показывать. 27 — Мужу не дозволяется отправляться в путешествие без согласия жены. Без её согласия, муж не может совершить и дополнительный хадж. 28 — Мужчине весьма нежелательно иметь вторую жену, если первая жена соблюдает пятикратную молитву, не появляется на улице в открытом виде и полностью покорна ему. Иначе, ему будет очень трудно соблюсти равное отношение к ним и одновременно быть к ним справедливым. Необходимо помнить о хадисе: »Тот, кто имел две жены и не смог равно к ним относиться, в Судный День придёт на площадь Махшар наполовину искривлённым«. 29 — Мужу весьма нежелательно говорить жене о своих долгах, недоброжелателях и других своих проблемах. 30 — Где бы ни находился муж, дома ли, возле жены или в другом месте, везде обязан обращаться с мольбой к Аллаху о ниспослании блага своей жене, так как она ему и друг, и жена, и мать его детей. Кроме этого, жена день и ночь трудится ради общего семейного блага, на ней лежат все домашние дела и она хранительница домашнего очага. Мужчины, знающие и любящие свою религию, во всех своих действиях стараются следовать положениям шариата. Следование шариату принесёт пользу не только самому мусульманину, но благое действие его (шариата) отразится и на отношениях с семьёй, и на отношениях с родственниками, друзьями и другими членами нашего сообщества. Поэтому, мусульманин, любящий свою жену, дочь и желающий им счастья и в этом мире, и в мире загробном, не должен позволять им выходить на улицу в недозволенной для всеобщего обозрения одежде. Необходимо препятствовать им в совершении греха. Сюда относятся и просмотры безнравственных фильмов в кино и по телевидению, и посещения различных празднеств или других мероприятий, где собирается общество, далёкое от веры в Единого Создателя и тем более далёкое от исполнения Его Предписаний.

  5. ramadan31.03.2013 13:17

    У них не тот формат, а какой у них может быть формат если уже Аллах приказал чтобы женщины не снимали хиджабы…

    Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение.

  6. MuslimSalam09.04.2013 16:03

    Когда иншаАлла будет Халифат ситуация измениться и мусульмане будут решать что к чему, а точнее не мусульмане а законы Аллаха, а не законы людей!

    • нагимович09.04.2013 16:43

      Вашими бы устами мёд пить,и в стране где хотя бы 50% населения соблюдающие мусульмане жить.
      В России хотя бы доброе имя для начало восстановить,какое-нибудь лобби заиметь в лице сочувствующих,симпатизантов в высших эшалонах(они есть в штучном виде).
      Аналогия: Если бы меня достали какие-нибудь «скопцы»(секта христианская,членовредительская) допустим,и я не знал как от них сподручней избавиться.То культивировал бы,поощрял среди них идеи о создании Скопостана!и весь народ пугали бы,говоря,вот придет наша власть оскопим вас всех.Скопцов и 1% нет,да и вреда то от них никакого.При желании всех можно шапками закидать.Но их крики и шум,вызывают страх у обывателей-вот и повод всех загрести созрел.Законом о экстремизме все упаковываем и вуаля!
      И доказывайте потом,что вы законопослушные и не террористы.Жалко молодежь,пассионариев от созидания отвлекают и с голыми руками на хищников отправляют.На радость врагу умному и коварному.Это или глупость или(Боже упаси)предательство.
      P>S>Революционеры для начала опору в обществе ищут,сочувствующих.Проникают в разломы межсоциальные,усугубляя антогонизмы. А дилетанты вроде висят на реях(вспомните всех,кто до Вл.Ульянова революции пытался поднять).И в итоге власть гайки закручивает,не виновных тоже в оборот берет.
      Если бы хиджра была не подготовлена тщательно,а просто спонтанный приезд кучки мусульман в Медину,призыв к халифату,как отреагировали бы вожди местн.кланов?У нас ведь есть прекрасный пример и методы,а спешка от сатаны.

      • нагимович09.04.2013 16:46

        Это не лично вам написано,а многим,кто здесь не однократно говорит о постр.халифата в РФ.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: