Информационное
агентство России
-1°C
22 октября, 20:11

RT: Египетские силовики стреляют во всех подряд

muh
RT: Египетские силовики стреляют во всех подряд
Жертвы бойни в Каире

Корреспондент Бель Трю, освещающая события в Каире для российского телеканала «Russian Today», в прямом эфире рассказала о разгоне митинга сторонников президента Мурси в районе площади у мечети Рабиа аль-Адавийя.

«На всех подходах к площади стоит кордон из полицейских и солдат, которые стреляют во всех, кто пытается подобраться поближе к лагерю — включая прохожих, журналистов, родственников демонстрантов, фактически запертых внутри лагеря. В меня стреляли со всех сторон. Они целятся во всех подряд, не разбирая, кто становится жертвой, в том числе репортеры и случайные прохожие». «Различать, где именно находятся солдаты, было практически невозможно, потому что они полностью окружили лагерь. В людей, пробирающихся к лагерю, стреляли с примыкающей улицы и с одной из главных улиц», — сообщила Бель Трю.

«Другие журналисты говорят, что полицейские и солдаты отбирали у них камеры, флешки с видео и фотоснимками. В общем, ситуация накалена до предела, а журналистам здесь находиться очень опасно. Многие из них по-прежнему не имеют возможности покинуть лагерь. Полиция пообещала разрешить им выйти из окружения, не производя никаких задержаний и арестов. Но ожесточенные бои ведутся уже несколько часов, и за все это время пробраться внутрь было очень сложно, а выбраться так просто нереально», — сообщила Трю, добавив, что «число жертв растет, пострадавшие умирают от полученных ранений».

«Некоторые протестующие прячутся за бетонными заграждениями, за мешками с песком, некоторые пытаются помочь раненым. Я говорила с медиками, которые оказывали помощь раненым, и они сказали, что много людей погибло, и что люди были в основном ранены в голову, в шею и в грудную клетку, что дает основание предположить, что стрельбу вели на поражение. Накал происходящего был огромным, но протестующие не сдавались, они выкрикивали свои лозунги в адрес военных, крича, что скорее умрут как мученики, чем покинут площадь, — отметила Бел Трю. — Другой протест на другом конце города в лагере в Гизе уже подавлен, туда уже въехали бульдозеры, чтобы выгнать людей. Но люди у мечети Рабаа говорят мне, что никуда не уйдут. В их лагере все еще находятся женщины и дети. Они сильно напуганы и стараются не высовываться из укрытий. Люди в основном стараются помочь раненым и при этом самим избежать ранений».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Саша Нагаев14.08.2013 21:33

    одни против других,уже без разбора смерти и притеснения! отчего так кто нибудь задумывался!??? почему люди ведут себя хуже животных! ведь если мы природой все одинаковы разве мы можем быть разными в жизни? почему же люди не задумываютсяв чем истинный смысл жизни человека? ДЛЯ ЧЕГО все происходит каждый день?

  2. kiss14.08.2013 21:51

    Ничему не научил этих вояк опыт Сирии. Если начнется полномасштабная гражданская война в Египте это будет еще одно серьезное чистилище для всей Уммы. Надеюсь они через это достойно пройдут, а псам уничтожающим свой народ, вроде Асада, Адли Мансура еще в этом мире отсекут голову.

    • SamirAga14.08.2013 22:39

      Однако против Асада воюют канибалы, которые жрут плоть людей.

      • martat15.08.2013 0:28

        Пользователи сочли комментарий некорректным

        • SamirAga15.08.2013 10:52

          Спасибо тебе брат.

          • martat15.08.2013 12:51

            ты скрытый провокатор

          • SamirAga16.08.2013 0:34

            Спасибо тебе брат.

          • martat24.08.2013 0:25

            самайр все ровно ты не нормальный

        • رشيد 15.08.2013 13:30

          Хейа'ль хамам. На недельку. Ахляк не для Вас?

      • kiss17.08.2013 3:38

        В интернете есть видео из Сирии, на котором
        один из повстанцев по имени Абу Сакар
        вырезал сердце у своего мертвого
        проасадовского противника и надкусил его.
        Это повергло в шок всех. Никто не стал
        выяснять предысторию драмы.
        А вот что было. Обычно, когда противник
        попал в ваши руки — вы выясняете кто он и
        что он. Задержав шаббиха Абу Сакар нашел в
        его телефоне видео, где он насилует
        сирийскую женщину и издевается над ее
        дочерями. Это привело его в ярость. Убив
        насильника, Абу Сакар поглумился над его
        трупом. Это нецивилизованно, это гадко, это
        неприемлемо.
        Видео разбросали по всем новостным
        каналам, проливая свет на то, о чем не стоит
        молчать. Только почему –то до этого не было
        такого же повального возмущения по поводу
        ужасных актов извращенных издевательств,
        которые совершали отряды Асада над ещё
        ЖИВЫМИ ЛЮДЬМИ ????
        Многие из таких видео выкладывались в сеть
        самими участниками событий, которые лично
        хвастались тем, как они расправляются с
        «этими …, которые против Асада».

      • kiss17.08.2013 3:39

        Вот 10 видео сирийского ужаса, похуже, чем
        съедание сердца мертвого врага:
        Забивая человека до смерти, вдруг спросить
        его: «А кто твой шейх?», чтобы найти еще один
        способ смачно обругать его.
        http://www.youtube.com/watch?v=-RX2lNkBHtM
        Сказать человеку, которого, прежде чем
        убить, мучаешь уже продолжительное время:
        «Мы позволим тебе увидеть еще раз твоих
        детей, если позволишь нам … твою жену».
        http://www.youtube.com/watch?
        feature=player_embedded&v=_KI_t3IpmU0
        Закалывать и забрасывать камнями человека
        до смерти.
        http://www.youtube.com/watch?
        feature=player_embedded&v=X6HjDf9OC8Y
        ***
        Избивать человека металлическим стержнем,
        оскорбляя его мать, прежде чем убить его.
        http://www.youtube.com/watch?
        feature=player_embedded&v=2KSwqcjon7E
        Издеваться над ребенком, прежде чем убить
        его.
        http://www.youtube.com/watch?
        feature=player_embedded&v=DYK20kgDYeM
        Подпалить живому человеку голову и
        продолжать избивать его, пока он не умрет.
        http://www.youtube.com/watch?
        feature=player_embedded&v=APVKYeJVZqk
        ***
        После многочасовых пыток, отрезать человеку
        палец со словами «Я… твою сестру».
        http://www.youtube.com/watch?
        feature=player_embedded&v=LVomflLSn18
        Задержать женщину на блок-посту и пороть
        ее, упиваясь ее криками и называть ее
        шлюхой.
        http://www.youtube.com/watch?
        feature=player_embedded&v=SHGhyi_trN4
        Мучать мужа и жену на глазах из собственных
        детей.
        http://www.youtube.com/watch?
        feature=player_embedded&v=B-x3dW_2bcs
        Избивать старика, который плачет как ребенок
        и умоляет не убивать его.
        ht

      • kiss17.08.2013 3:47

        Избивать старика, который плачет как ребенок
        и умоляет не убивать его.
        http://youtu.be/VazyyVrEHvw
        Следующие видео знает каждый сириец, но по
        российским и западным телеканалом это не
        покажут.
        Арест, кастрация и пытки до смерти 13-
        тилетнего мальчика Хамзы аль Хатиба — хуже,
        чем поедание сердца мертвого человека:
        http://youtu.be/R3NZtYd1glE
        ***
        Арест 15-тилетнего мальчика Тамира аш-
        Шарии и использование дрелей среди прочего
        во время пыток — хуже, чем поедание сердца
        мертвого человека:
        http://youtu.be/sAYOGVJXdww
        ***
        Застрелить 3-хлетнюю малышку Аля
        Джаблави на глазах отца — хуже, чем
        поедание сердца мертвого человека:
        http://youtu.be/FFJjmdeDY5A

      • martat24.08.2013 0:24

        все ровно ты не нормальный

    • ahikz15.08.2013 7:11

      KISS,Причем тут Асад?!
      Если президент-патриот реально видит,что страну пытаются уничтожить изнутри:расколоть на анклавы и бесконечно разжегать межконфесиональные разборки между арабским большинством и арабскими меньшинствами,а после заменить патриотический режим на всяких прозападных либеральных марионеток-предателей,вроде: «FSA»(Cвободная Армия) и НКОРС,которые при первой же возможности побегут и восстановят дип отношение с Сраилем и еще вдобавок завезут «Свободные и Демократические» ценности из США.

      • رشيد 15.08.2013 11:00

        Все сложнее. Кто-то путает духовность с религиозностью, а кто-то религиозность использует для своих интересов, отнюдь не духовных.

        • Пользователь19.08.2013 20:09

          прискорбно то что война в сирии на руку израилю, война в египте на руку израилю,гражданская война в ливии, в ливане между хизбаллой и сунитами, в палестине между хамасом и аббасидами и это все тоже на руку израилю, и обратитте внимание за всеми этими событиями стоят СА,Катар и Турция спрашивается на кого они работают?????????

          • Пользователь19.08.2013 23:42

            походу произраильские диссиденты так крепко за сели на этом сайте, что сразу минусуют не понравившийся им пост.

  3. forrum200815.08.2013 1:06

    Военные любой армии такие же кровожадные, им приказали — они без эмоций расстреляли. Поэтому у Мурси были связаны руки во время президентства. В Египте сейчас настоящая военная диктатура наподобие чилийской во главе с американской марионеткой.

    • rsi15.08.2013 5:22

      точно ещё они скрытые еврее

    • Kiki7015.08.2013 11:55

      А я бы не был столь категоричным. На мой взгляд это Мурси был более выгоден США. Я думаю что Мурси предал приведший его к власти ХАМАС: Мурси признал мирный договор с Израилем, Мурси проигнорировал бомбардировки Израилем Газы (Облачный столп), Мурси самыми активными действиями препятствовал переправке оружия из Синая в Газу, его солдаты стреляли в переправляющих, рушили туннели в Палестину, то есть Мурси ПОМОГАЛ Израилю против Палестины.
      На радость США и Израилю, Мурси разорвал дипотношения с Сирией, поддержал террористов.
      Не всегда тот, кто называет себя суннитом, следует сунне, некоторые ради выгоды, могут назвать себя даже шейхом.

    • Владимир 22516.08.2013 12:10

      Это была самооборона, не надо перегибать.
      Им сказали разойтись, они не разошлись и стрелять начали, что ещё ожидать? Или они думали что все сдадутся им?

      • mirror16.08.2013 12:15

        Если это «самооборона», почему мы не видим столько же трупов среди военных?

        • رشيد 16.08.2013 16:29

          Все раненые или убитые военные отправляются в военные госпитали. А там съемка запрещена.

          • mirror16.08.2013 16:40

            Если бы были убитые военные, то их тарижировали бы во всех СМИ

        • Владимир 22516.08.2013 18:12

          Среди военных 50 убитых, это по-вашему мало?

      • BRUT16.08.2013 13:12

        Желаю чтобы ты от такой же «самообороны» потерпел! Потом поговорим!

        • Владимир 22516.08.2013 18:17

          Я считал и считаю, что на мирной демонстрации нет места оружию, это только лишь подстёгивает и ожесточает противоборствующие стороны, причем чем больше жертв, тем сильнее будет течь кровь,
          потому что дальше начнется месть за убитых друзей и родственников, как со стороны граждан, так и полицаев, вот что страшнее всего.
          А судя по тому что там произошло, у митингующих его было достаточно.
          Другой вуопрос, что их бы просто разогнали, но не ценой же жизней устраивать демонстрации, куда это годится?!

          • BRUT17.08.2013 15:06

            Вальдемар дай Бог чтобы ты поплатился за это злорадство и животную ненависть к мирным людям только лишь за принадлежность их к другой нац и религии.

  4. bogota15.08.2013 8:58

    Неужели эти собаки-предатели также будут убивать невинных как и этот тиран Асад. Аллах в помощь ущемленным!

    • Владимир 22516.08.2013 12:06

      Ага, невинные бородатые граждане вишли на машинфестацию, и забыли оставить дома автоматы, в результате погибло 50 полицейских. Я ещё удивляюсь долготерпению египетских силовиков.
      Сила понимает только и только силу.
      У нас в чечне тоже женщины с детьми на дороги выходили, в результате у военных отбирали оружие, а самих военных утаскивали в плен.

      • Shamir a16.08.2013 20:29

        Такие примеры были в Чечне по рассказам. Мирная группа женщин с детьми, из-за них откуда-то прилетает пару очередей в солдат. Вот вам и «уничтожение бандгрупп» в реальности.

      • Gazag16.08.2013 21:09

        балодя четай внематышна статью по ссылке http://mixednews.ru/archives/40325

        • Владимир 22518.08.2013 16:54

          Если руководствоваться вашей сстатьёй по ссылке, то получается, что запад поддерживает сторонникв партии «братья-мусульмане», чтобы дестабилизировать обстановку в египте. (???)

          • нагимович18.08.2013 17:44

            Это было известно(нам в СССР),еще со времен Хрущева.Они мавры,которые сделав свое дело,каждый раз уходят.Обычные честные,но оболваненные,не далекие товарищи.

  5. maryam115.08.2013 11:16

    исламские страны на пределе уже… что творится в Сирии, Египте, даже в Саудии наконец люди просыпаются из спячки, решением проблем будет являтся такая власть, которая возьмет правление не своим нафсом, а Кораном и сунной Пророка- это единственное исцеление для общества.

    • SON15.08.2013 14:05

      На самом деле всё упёрлось в Угрозы.Угрозы Исламскому образу
      жизни,то бишь ,-Суверенитету.Угрозы,понимание и не понимание этих
      Угроз,плутнями Шайтана,стали причиной кровопролитий.Угроз на мой
      взгляд,-две!Так было,есть и будет,-внешняя и внутренняя Угроза.
      К внешней угрозе я отношу внешнюю политику относительно Исламс-
      ких стран,стран с иным вектором восприятия..,к примеру Капстраны.
      Эти страны в условиях современной глоболизации готовы зжечь на-
      палмом до тла,не оставляя шансов для слабости..,политических пе-
      реструбаций.Вторая Угроза,которая счетаю более пагубна и более
      разрушительная для Уммы,-внутренняя.Эта угроза исходит от так
      называемых мусульман,подвергжихся разрушительному и растлеваю-
      щему влиянию так называемого Запада,и вставших под его знамёна.
      И вот здесь происходит что?Разномастные руководители стран Ис-
      ламского социума,под воздействием ряда причин,более чувствитель-
      но реагируют на первую Угрозу.Они всеми способоми пытаются сох-
      ранить государственность своих стран,понимание,чт в ином случае
      они в условиях глоболизайии могут и вовсе лишиться государства.
      Протестующие и оппозиционирующие властям Исламских стран,к при-
      меру Египта,более болезненно воспринимают вторую Угрозу,счетая
      что именно проявления этой Угрозы могут разрушить уклады веко-
      вого образа жизни,разрушить государство..,и я придерживаюсь этой
      точки воззрения.Пророк(с)в соответствии хадисам,донёс до нас то,
      что Умма застрахованна от внешних угроз.По сему мусульман ждёт
      глубокое переосмысление…

      • SON15.08.2013 14:07

        …И внутреннее преобразование!

      • رشيد 15.08.2013 14:27

        Нужно работать. Вести просветительскую деятельность. Я, к примеру, пытаюсь внедрить в головы неверных, что Исламский тип экономики с отсутствием рибаа — единственный путь из экономического кризиса, куда на всех парах летит мировая экономика. И не поверишь, как минимум 20% из неверных — ПОНИМАЮТ, что ЭТО — правильный путь!!! Если-бы кто-то еще внедрял духовные ценности Ислама, причем на понятном им языке, то был-бы премного благодарен, ибо это идет на благо умме и увеличивает число принявших Ислам, но не просто верующих, а ПОНИМАЮЩИХ, что это — правильно!

        • SON15.08.2013 16:08

          Рашид,Рашид,в общем с тобой согласен,но.Внедрять что либо в головы
          неверных,это пожалуй под силу только Создателю.Коран нас обязывает
          лишь напоминать им,а выводы они делают сами.Это,когда ты находишься
          с неверными в возможности диалога..,нет конфликта,и тем более сос-
          тояния войны.Интересно что,все в принципе прекрасно все понимают.
          Но прелогают усилия все, для разрешения сложившихся глобальных
          проблем,-разные.Это пожалуй самое сложное,-прелогать усилия,хоть
          усилия в основном должны быть в самосдерживании.Никто не хочет
          себя сдерживать должным образом.Запад не утруждает себя не совать
          свой Нос в чужие дела,Мусульмане не утруждают себя в терпении и
          в прощении взаимных обид,ну и конечно в взаимопомощи.И всё таки
          всё к лучшему!Выше я упоминал о Угрозах.Этими Угрозами обладает
          любая суть созданная Создателем,эти угрозы в принципе и есть
          стимулы жизни.Некоторые сущности противостоят угрозам дождя,вет-
          ра,огня,а такие продвинутые как человек противостоят Угрозе ист-
          ребления себе подобными.Так вот теми Угрозами с коими сталкнулся
          Исламский мир,-Всевышний укрепляет,и выводит мусульман на но-
          вый уровень,хоть и даётся это огромным и жертвами.Это феноменально,таким качеством не обладает пожалуй не один социум..

          • SON15.08.2013 16:12

            Можешь быть уверен,-Мурси вернётся к власти.Его возвращение оп-
            латит Проведение,жизнями тысяч, а может сотен тысяч людей…

          • رشيد 15.08.2013 19:23

            Едва-ли… Чтобы прекратить бойню — нужен настоящий лидер, который руководствуется ТОЛЬКО Шариатом и не имеет никаких отношений с США и жидостаном.

          • maryam117.08.2013 10:01

            не думаю, что возврат Мурси что-то изменит… конечно таких жертв, как сегодня не будет, но вернет ли он Ислам, как обещал еще год назад, когда приходил к власти?

        • Владимир 22516.08.2013 18:12

          Это нечто вроде Сомали чтолли? Так у них вроде как с экономикой совсем плохо.

          • SON17.08.2013 15:12

            -Воландемор,понимаю,что ты решил развеять свою тоску на простран-
            стве Ислам ньюс,но.Голод в Сомали плод не Ислама,а деятельности
            организовавших её блокаду Американожидов..,и таких пидоров как ты!

          • SON17.08.2013 15:14

            Я не переборщил?

          • BRUT17.08.2013 15:25

            Может и переборщил ты учитывая, что это читают девушки и порядочные лица из аудитории, но думаю вряд ли ты смутишь такими «комплиментами» этого Вальдемара!

          • SON17.08.2013 15:33

            Пусть наши девушки знают,что в этом мире есть пидоры..,если они
            ещё не знают.

          • SON17.08.2013 15:35

            Может он и не физиологический пидор,но моральный,-это точно!

          • SON17.08.2013 15:38

            …Заходят сюда блеснуть своей логикой,на самом деле насилуя свою
            же мораль…

          • SON17.08.2013 15:51

            Быть пидорасом-конституционное право !

          • SON17.08.2013 15:52

            Пока..,а скоро может стать обязанностью!

          • miskin-0017.08.2013 18:57

            сонь,базар фильтруй!тут не все такие как ты…

          • нагимович17.08.2013 23:30

            Мне кажется,надо не просить,а использовать свой ресурс(он постепенно растет…).Нелепицы и ересь нужно просто дружно прикрывать(и ваши 3 звезды,имеют свой вес,и ДРУГИЕ здравомысл. мусульмане должны «модерировать»-закрывать,доводя до -15.Модераторам работы меньше и «эфир» чище,от не лояльных к Исламу личностей.

          • Владимир 22518.08.2013 16:36

            И я вовсе не насилую никакую мораль, и уж тем более никого не попрекаю, у меня есть друзья, верующие в ислам.
            Просто все комментарии к статьям здесь сводятся к двум вещам:
            1. Во всем виноваты американцы и жиды, не находите ле, что это уж слишком универсальное средство для поиска виновных?
            2. Когда везде будет ислам, наступит некоторое подобие коммунизма,
            где все будут счастливы. Откуда такая уверенность, если это пока не достигнуто?

          • Владимир 22518.08.2013 16:37

            Быстро же вы перешли на ругательства, чести это не добавляет.

          • нагимович18.08.2013 17:40

            Вот вам яркий пример.Провакатор,издевающийся(иногда тонко,еле заметно,иногда грубо)над мусульманами на этом сайте сделал свое дело.Он ввел вас в заблуждение.«SON» не спит,он старается по мере своих сил.
            p.s.Все комментаторы разные(разная культура,этнос,мышление,жизн. опыт),отсюда и «выхлоп» разный.Ислам-един,мусульмане разные.Впрочем,как у всех.Для мусульман универс.средство(жиды),для христиан-мусульмане.Мы просто идем по стопам христиан(учимся),находим внешний раздражитель,и педалируем это.И США и «жиды»-это промысел Божий,и испытание и «точка сборки»,разбежавшегося стада.

          • Владимир 22518.08.2013 16:29

            Возвышение себя над другими есть признак недалекости.
            Назовите хотя бы одно государство, где благодаря исламу
            всё хорошо во всех отношениях.
            Мне всё это напоминает песню красных о том как хорошо будет,
            когда наступит коммунизм.

          • нагимович18.08.2013 17:49

            Примите Ислам,и сделайте так,чтобы в России было «хорошо во всех отношениях».Слабо?
            Такие же,как вы люди,приняли Ислам(по-сути признав Творца миров) и просто живут обычной жизнью.Так же работают,радуются жизни,растят детей,болеют.Просто Ислам,помимо Богоискательства и послушания,предлагает еще и Закон Божий не нарушать.Т.е. не разделять мирское и религиозное.Воплотить трудно,страсти и искушения,безграмотность,и агрессия злопыхателей извне,-все имеет место быть.

          • Владимир 22519.08.2013 14:46

            Прадед мой вырастил большую семью, отдал 11 лет службе на ещё царском флоте, у него было хорошее хозяйство.
            Дед всю жизнь добывал уголь, поставил на ноги пятерых детей,
            и я могу уверенно сказать, что они работали во благо России и своего народа, и мы продолжаем их, дело тут не в религии.
            Согласен, что сейчас как вы говорите, много искушений, безграмотности и пошлости, и что ислам,
            наставляет на нужный путь. Но как же быть с теми, которые
            живут также вполне праведно, но не религиозны, или придерживаются другой веры? Сами написали, что даже мусульмане разные. Думается, универсального решения
            нет, каждый выбирает, добро или зло, «продаться», или жить сообразно своим взглядам.
            Но то, что народ наш надо наставлять, это бесспорно, потому что полный беспорядок в умах и делах.

          • нагимович20.08.2013 8:12

            Диалектика.В России идет борьба перманентная западников и славяновилов(точнее,учитывая и мусульман-не токмо славянофилы,а лучше шире-почвенников).
            Сейчас очередной виток,с 1953г,постепенно «западники» захватили опять власть(завершилось переворотом в 1991г).Отсюда и беды наши.Но не раз бывало уже,стряхивали чуждое и возвращались к «почве».

  6. miskin-0017.08.2013 18:55

    последние события в арабском мире отбросили имидж Ислама на 500 лет назад.как это прискорбно!

    • SON17.08.2013 19:06

      Обоснуй мышкин

      • SON17.08.2013 19:07

        Имидж Ислама неизменен уже полторы тысячи лет!

        • SON17.08.2013 19:08

          Из нас двоих кто то «не такой?

          • SON17.08.2013 19:10

            Ты знаешь что значит Имидж?Имидж,-это по сути проституция,когда
            сущность одна а показывает себя иначе…

          • miskin-0017.08.2013 22:19

            каждый думает в меру своей испорченности.мне неприятно продолжать с тобой дискутировать. маассалям.

      • нагимович17.08.2013 23:20

        Наума-Соня,таки не успокоится.

    • martat24.08.2013 0:28

      а что было 500 лет назад как будто ты это знаешь

  7. Пользователь19.08.2013 13:22

    Газета «Нью-Йорк таймс» со ссылкой на высокопоставленных западных дипломатов сообщает, что министр обороны и главнокомандующий египетской армией Абдель-Фаттах ас-Сиси постоянно контактирует с израильскими представителями и имеет крепкие связи в правительственных кругах Израиля.
    Газета сообщает, что Израиль, якобы, пообещал ас-Сиси, что американская помощь Египту сокращена не будет — в случае, если египетская армия продолжит борьбу со сторонниками свергнутого президента Мухаммеда Мурси и, главным образом, с Братьями-мусульманами.
    Напомним, что администрация США угрожала сократить военную помощь Египту. В частности, заморозить поставки египетской армии самолетов F-16.
    Напомним, что США ежегодно поставляют Египту вооружения и военную технику на 1,3 млрд долларов, а также оказывают экономическую помощь в размере 250 млн долларов.
    Нью-Йорк таймс« сообщает, что сенаторы-республиканцы Джон Маккейн и Линдси Грэхэм, посланные президентом Обамой в Каир для помощи в урегулировании конфликта, вернулись в Вашингтон с пустыми руками. Тем не менее, считает газета, Обама не заинтересован в том, чтобы сокращать финансовую и военную помощь Египту, передает cursorinfo.co.il.

  8. Пользователь19.08.2013 13:22

    Газета «Нью-Йорк таймс» со ссылкой на высокопоставленных западных дипломатов сообщает, что министр обороны и главнокомандующий египетской армией Абдель-Фаттах ас-Сиси постоянно контактирует с израильскими представителями и имеет крепкие связи в правительственных кругах Израиля.
    Газета сообщает, что Израиль, якобы, пообещал ас-Сиси, что американская помощь Египту сокращена не будет — в случае, если египетская армия продолжит борьбу со сторонниками свергнутого президента Мухаммеда Мурси и, главным образом, с Братьями-мусульманами.
    Напомним, что администрация США угрожала сократить военную помощь Египту. В частности, заморозить поставки египетской армии самолетов F-16.
    Напомним, что США ежегодно поставляют Египту вооружения и военную технику на 1,3 млрд долларов, а также оказывают экономическую помощь в размере 250 млн долларов.
    Нью-Йорк таймс« сообщает, что сенаторы-республиканцы Джон Маккейн и Линдси Грэхэм, посланные президентом Обамой в Каир для помощи в урегулировании конфликта, вернулись в Вашингтон с пустыми руками. Тем не менее, считает газета, Обама не заинтересован в том, чтобы сокращать финансовую и военную помощь Египту, передает cursorinfo.co.il.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: