Сирийская война – знак грядущего Исы бин Мариам?

Дамаск. Город истории «последних дней» человечества?

Дамаск. Город истории «последних дней» человечества?

Теги:





20
31 Августа 2013г. (24 Шавваль)
В мусульманской и христианской традиции обещанное второе пришествие Исы бин Мариам (Иисуса Христа) непосредственно связано с городом Дамаском и это дало повод многим христианам и мусульманам перечитать свои Писания в контексте нынешних трагических событий в Сирии.



Христиане обращаются к ветхозаветной книге пророка Исайи (Ис 17:1), где говорится: «Пророчество о Дамаске . – вот Дамаск исключается из числа городов и будет грудою развалин (синодальный перевод). Все дальнейшее содержание 17 главы Исайи понимается как описание «последней войны», – Армагеддона. Мнения христиан здесь разделяются: одни считают это пророчество о вторжении ассирийцев в 732 г до н.э, в результате которого Дамаск был разрушен, другие – видением последних дней человечества.



Мусульмане же опираются на следующий аят из суры «ан-Ниса» (Коран 4:159»: «Среди людей Писания не останется такого, который не уверует в него до его смерти, ав День Воскресения он будет свидетелем против них» (Тафсир Юсуфа Али указывает, что среди комментаторов нет единого мнения к кому относится фраза «до его смерти». Большинство комментаторов, придерживающихся традиционной точки зрения, о том, что Иса не умер на кресте, а был взят Аллахом на небеса и потому жив воплоти, относится к нему, поскольку согласно внекоранической традиции Иса придет в конце времен и сразится с Даджалем, приготовив пути имаму Махди. Затем последует всеобщая смерть и после нее – Воскресение и Суд. Меньшая часть комментаторов полагает,ч то фраза относится к «людям Писания».-IN).



Более четко и однозначно на связь личности Исы указывает хадис (Сахих-Муслим, книга 41, хадис 7015), гласящий: «Аллах ниспошлет Мессию, сына Мариам и он спустится на белый минарет в восточной стороне Дамаска, одетый в шафранового цвета одеяние и положив руки на крылья двух ангелов».



Имам Абдулла Антепли, мусульманский «капеллан» Дьюкского университета в США объяснил корреспонденту Huffington Post следующее: « В исламе существует две точки зрения на подобного рода пророчества. Часть мусульман придерживается мнения, что подобные пророчества следует понимать буквально так, как они изложены в Коране и хадисах. Однако большая часть последователей нашей религии толкует их аллегорически, а не буквально. Так и для меня, как для мусульманского имама подобное пророчество означает единение христиан и мусульман в конце времен и их совместные действия по построению царства мира и справедливости на земле. И для этого вовсе не обязательно непосредственное присутствие Христа».



А вот христианская точка зрения, изложенная профессором Дэвидом Лоузом из семинарии Лютера, автором книги « Придавая смысл Писаниям»: « Большинство людей прочитывают пророчества и рассматривают их как знаки, намекающие на будущее, а не как метафоры, призванные придать жизненные силы и комфорт бытия в настоящем. Если вы присмотритесь к тексту Библии внимательно, то увидите в ней аллегорические описания уже происходящих событий».



По материалам Huffington post

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

zasedanieprodoljaetsiy2 03 Сентября 2013г.
Ответить

Реформа Никона никакие основополагающие догматы не изменили Православие. Поэтому не важно «до» или «после».

zasedanieprodoljaetsiy2 03 Сентября 2013г.
Ответить

Я говорю о том, что именно Православная Церковь до сих пор хранит ту истину, что принес Христос, с тех времен. От Неё(!) потом откалывались конфессии. Первые были католики... потом прочие. Это уже неопровержимые исторические факты, независимо от того, верующий, кто, или нет.

zasedanieprodoljaetsiy2 01 Сентября 2013г.
Ответить

.....«А вот христианская точка зрения, изложенная профессором Дэвидом Лоузом из семинарии Лютера»...... Доводы лютеран ни о чем не говорят, лютеране в двойне еретики. Они откололись от католиков, а католики от единой, тогда ещё, Христианской церкви в 11-том веке. А до откола католиков, была единая Христианская церковь. Католики первые откололись. Лютеране одни из множеств(!) христианских течений, и в каждом течении что-то своё. Надо обращаться к хранителям первоисточника(!) а не к раскольникам-еретикам. Хранитель первоисточника, до сих пор - Православие.

нагимович 31 Августа 2013г.
Ответить

И это пройдёт...

zasedanieprodoljaetsiy2 03 Сентября 2013г.
Ответить

Реформа Никона никакие основополагающие догматы не изменили Православие. Поэтому не важно «до» или «после».

zasedanieprodoljaetsiy2 03 Сентября 2013г.
Ответить

Я говорю о том, что именно Православная Церковь до сих пор хранит ту истину, что принес Христос, с тех времен. От Неё(!) потом откалывались конфессии. Первые были католики... потом прочие. Это уже неопровержимые исторические факты, независимо от того, верующий, кто, или нет.

zasedanieprodoljaetsiy2 01 Сентября 2013г.
Ответить

.....«А вот христианская точка зрения, изложенная профессором Дэвидом Лоузом из семинарии Лютера»...... Доводы лютеран ни о чем не говорят, лютеране в двойне еретики. Они откололись от католиков, а католики от единой, тогда ещё, Христианской церкви в 11-том веке. А до откола католиков, была единая Христианская церковь. Католики первые откололись. Лютеране одни из множеств(!) христианских течений, и в каждом течении что-то своё. Надо обращаться к хранителям первоисточника(!) а не к раскольникам-еретикам. Хранитель первоисточника, до сих пор - Православие.

нагимович 31 Августа 2013г.
Ответить

И это пройдёт...

Яндекс.Метрика