Информационное
агентство России
3°C
21 октября, 00:17

Москва передала Вашингтону план по химоружию Сирии

Rinat
Москва передала Вашингтону план по химоружию Сирии
Стороны сирийского конфликта обвиняют друг друга в применении химоружия

Москва передала Вашингтону план по передаче химоружия в Сирии под международный контроль, сообщил РИА Новости источник в российской делегации.

«РФ представила США план по передаче химоружия в Сирии под международный контроль», — сказал он, добавив, что именно этот план будет обсуждаться в Женеве на встрече главы МИД РФ Сергея Лаврова и госсекретарь США Джона Керри.

Каких либо деталей к сказанному собеседник агентства не добавил.

Россия в понедельник предложила передать химоружие в Сирии под международный контроль — это предложение поддержали сирийские власти, а оппозиция назвала инициативу бессмысленной, так как она не приведет к прекращению кровопролития.

Очередное обострение длящегося более двух лет конфликта в Сирии произошло 21 августа, когда ряд СМИ сообщили о масштабном применении войсками правительства химического оружия в окрестностях Дамаска и гибели большого количества людей. Сирийские власти отвергли обвинения. После этого на Западе открыто заговорили о возможном вмешательстве в сирийский конфликт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. maryam111.09.2013 20:51

    что бы Сирия без РФ делала… без РФ даже план свой по химоружию передать не могут…

    • Hamitov11.09.2013 21:36

      Какая жестокая ,не будете любить Сирию и вас не кто любить не будет.

      • maryam115.09.2013 20:30

        я уж вижу, но я не не люблю Сирию, я не люблю тех, кто убивает невинных мусульман в Сирии,не люблю власть в исламских странах, которая руководит не исламом, а выдуманными людьми законами.

        • Hamitov16.09.2013 19:38

          maryam1 ,как вы не можете не любит Сирию Пророк сав делал дуа за Сириб и баракат этого дуа навсегда там будет,надо вам поменять своё отношения к людям,к мусульманам,поменьше слушать всякую чушь со СМИ ,вся информация которую мы черпаем с разных источников,очень тщательно нужно фильтровать.нельзя ко всем относится с нелюбовью,только к тем кто открыто проявляет свою вражду к Аллаху.Во время халифата,были такие правители которые сильно наказывали сахабов,но эти сахабы стойко переносили наказание и подчинялись этому правителю,как велит Пророк сав.И вообще всё это от Аллаха -хорошее и плохое. Кто не доволен своей судьбой которая от Аллаха ,того ждут большие неприятности,об этом вы и сами знаете.

          • maryam118.09.2013 11:08

            не писала я что Сирию не люблю, я знаю хадисы о том, что это священная земля. и я просто хочу, чтоб на этой земле исполнялись не законы куфра, а законы Аллаха с.г. разве плохо это желание? этого так то все мусульмане должны хотеть и делать что-то на этом пути!ведь так много повелений Аллаха, которые не исполняются нигде, ведь мы же за это ответственны!

          • Халид 18.09.2013 11:20

            Халид Ясин ,как то перед своей проповедью сказал на счет вопросов Халифата (смысл коротко): «Это правильные вопросы, но о каком Халифате может быть речь когда мусульмане не встают на утренний намаз, если не ходят на намаз в мечеть».
            То что вы говорите да Халифат лучше, но о каком Халифате вы ведете все речь если мусульмане не могут не то что бы в своих семьях установить Халифат, но даже на намаз утренний еще не могут ходить в мечеть?

          • maryam118.09.2013 11:44

            да, я слышала эту лекцию, и да я согласна с тем, что на утреннюю молитву мечети пусты. но не путайте сунну ( чтение намаза в мечети) и фарзы (выполнение ВСЕХ предписаний Аллаха с.г) давайте фарзы все выполним, а потом и сунну легче делать будет.
            «…они не уверуют, пока не изберут тебя судьёй во всём том, в чём препираются между собой, и не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения, и не подчинятся полностью» (сура «Женщины», аят 65).

          • Халид 18.09.2013 16:15

            Я ничего не путаю, вы упустили, «не могут вставать на утренний намаз» а не только ходить в мечеть. Если человек свой нафс не может победить хотя бы для утреннего намаза (что является самым первым фарзом для мусульман), как по вашему он может сделать что то для строительства Халифата. Говорить все что угодно можно, но если мы на столько слабы в вере( не совершение намаза есть слабость веры), то как можно говорить о глобальном? Оставьте идею глобальных масштабов, начните с малого каждый.

          • maryam120.09.2013 20:25

            ну те, которые не встают на утренние намазы или вообще могут себе позволить пропускать намазы, а потом их возмещать-это конечно согласна, попахивает либо лицемерием, либо невежеством по отношению к Аллаху, о таких я молчу… им бы вначале убедиться и принять то, что только Аллах законодатель и только Его обязаны мы слушатся.и если они этого не понимают, то им и халифат то не нужен в принципе, такие довольны тем, что им разрешают власти и спокойны.

          • Халид 24.09.2013 10:08

            Ну вот, мы с вами поняли друг друга. Этим людям не нужен Халифат, этим людям сначала надо вписать в сердце намаз и все прочее, а потом общество само придет к Халифату, как это было и во времена Пророка с.а.в.

          • Халид 18.09.2013 16:57

            И к тому же ходить на утренний и ночной намаз в мечеть это не простая сунна. Ибн Умар говорил что, если кто то не приходил на утренний намаз то мы начинали думать о нем плохо. Так же хадис есть (смысл) что только лицемеру в тягость утренний намаз. Таких высказываний о важности чтения намаза в мечети и тем более утреннего и ночного очень много…
            Смысл в том что Халифат могут построить только искренние мусульмане, а не лицемеры. А утренний намаз (так же и в мечети) я так понимаю это показатель для нас.

  2. miskin-0016.09.2013 20:09

    эта барышня «марьям» просто озлобленная (зомбированная) особа.

    • maryam118.09.2013 11:21

      да, я озлобленная! озлобленная на тот куфр, который творится в мире! и на мусульман, которые не хотят ничего менять!
      Пророк (С.А.В.) сказал:
      “Люди, среди которых совершались грехи, и они могли приложить усилия к их изменению, но не совершали положенного, Аллах вправе послать наказание всем им вместе взятым”.Абу Дауд

      • Hamitov18.09.2013 13:31

        maryam1 Когда,человек озлобленный ,его сразу видно из далека,Сирия далеко от вас,но есть люди которые по соседству вас окружают и они видят вашу злобу и какой же это будет дагват Ислама? Сами предлагали начать с того с чего начинал Пророк сав,а Пророк сав начинал с мирного дагвата,вспомните Таиф. Сколько куфра было вокруг него ? разве он был озлобленный, давайте каждый начнём с себя. Ислам мирная религия!

        • maryam120.09.2013 20:44

          Hamitov, по вашему получаеся, что Пророк с.а.с. был доволен тем, что общество вокруг него не верило в то, что он Пророк и поклонялось идолам,и что кишки на него бросали во время намаза, и что в Таифе его с.а.с. забросали камнями и отвергли его призыв, он этому тоже что ли рад был?нет. он не довольствовался таким положением дел и сколько бы не постигало его трудностей никогда не оставлял он свой призыв и все таки достиг того, чтоб общество жило в соответствии с приказами Всевышнего Аллаха. и то тогда его окружали неверные, а нас окружает два миллиарда мусульман, которые как пена в море, разьедененные и толку нет от нас, потому что взяли только часть писания и рады, что можем их исполнять , а о другой части забыли.

        • maryam120.09.2013 20:54

          и кстати я говорила, что озлобленна на куфр и мусульман, которые не хотят ничего менять… но это не говорит о том, что я хожу и кидаюсь на людей на улице. к кяфирам я отношусь как к больным, которых надо лечить и делаю это наилучшим образом , как Пророк сас.

      • miskin-0018.09.2013 17:28

        вы же не сторонник перемен-это мол бидаат.будьте же последовательны.

        • Абдулазим 18.09.2013 17:32

          брат оставь сестру которая защищает мусульман…

          • miskin-0018.09.2013 18:04

            она ИЗБИРАТЕЛЬНО защищает… .нужно защищать ИСЛАМ!

    • chelovek18.09.2013 13:42

      а вы считаете выполнение фардов зомбированностью?

      • Hamitov18.09.2013 13:59

        Не понял Федя?

        • Hamitov18.09.2013 14:05

          Федя -тоже человек.

    • Hamitov18.09.2013 14:04

      Не тот ли этот мискин ,который о женщинах имеет лучшее мнение?

      • miskin-0018.09.2013 17:26

        нет,мискин пока не раздвоился,альхамдулиллях!

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: