Информационное
агентство России
8°C
17 декабря, 09:20

«Даже не знаю, что сказать!» – шейх об оральном сексе

Rinat
«Даже не знаю, что сказать!» – шейх об оральном сексе
Вопрос об оральном сексе заставил знатока шариата собраться с мыслями

С развитием информационных технологий усиливается культурный обмен, в том числе и в интимной сфере. То, о чем раньше предпочитали не говорить даже в узком кругу, сегодня публично обсуждается в самых популярных шоу-программах. Как говорится, устроены так люди – желают знать, что будет… за тот или иной сексуальный «изыск».

Один из наиболее частных вопросов, которые задаются мусульманским богословам, связан с оральным сексом: «Как относится шариат к данному действу?»

Именно этот вопрос один любознательный, и судя по голосу, далеко не молодой зритель смущенно адресовал шейху в прямом эфире. Симпатичная ведущая с улыбкой на лице конкретизировала слова вопрошающего, пояснив мусульманскому ученому, что телезритель спрашивает именно об этой разновидности секса. «Даже не знаю, что сказать…», – произнес шейх, «зависнув» на несколько секунд, видимо для осмысления данного явления. Затем, конечно, он собрался и дал достаточно развернутые пояснения. Надо признать, что он не сказал ничего сенсационного на сей счет. В сухом остатке его тезис свелся к дозволенности всего, что не является запретным.

Со своей стороны отметим, что мнение мусульманских ученых в вопросе сексуальных отношений близко к понятию «иджма» (консолидированной позиции, претендующей на статус исламского закона). Дело в том, что отношения между мужчиной и женщиной достаточно ясно регламентированы шариатом. Всевышний открыл своим созданиям широкие горизонты, способные удовлетворить даже самых привередливых эстетов и лиц с необузданной фантазией. И каждый мало-мальски знающий сунну мусульманин, может самостоятельно решить данную проблему, не вгоняя в краску ученых мужей.

Из всего возможного многообразия сексуальных отношений запреты ислама можно сосчитать по пальцам одной руки. Однако именно они закладывают основу долгой и счастливой семейной жизни.

Основной запрет связан с вступлением в интимные отношения вне брака. Сразу нужно оговориться, что брак между представителями одного пола в исламе не возможен по определению. За это предусмотрена очень строгая мера наказания – и далеко не принудительное лечение.

Внебрачный секс, прелюбодеяние, в исламе наказывается поучительной публичной поркой. А для тех, кто подумывает совершить супружескую измену, назиданием является – смертная казнь через побивание камнями. Впрочем, строгость исламского закона компенсируется максимальной сложностью собирания доказательной базы. Для предъявления обвинения в супружеской измене нужны показания аж четырех свидетелей, что является весьма затруднительным. Иными словами, высшая мера по факту применяется только к тем, кто лично не делает из своего греха секрета, тем самым пропагандируя в обществе порок прелюбодеяния. Остальных ждет расплата в Судный день, которая для верующего человека гораздо страшнее любого земного наказания. С этим связаны случаи, когда сподвижники пророка приходили с повинной в совершении прелюбодеяния и просили применить к ним соответствующую санкцию.

Категорический запрет налагается на кровосмесительные союзы, заключаемые между близкими родственниками как по отцовской, так и материнской линии, включая молочных братьев и сестер.

Что касается интимных отношений между законными супругами, то здесь ислам предоставляет все возможности для творчества. В шариате наличествует лишь один запрет – на анальный секс. На сей счет имеется прямое указание пророка Мухаммада, которое не оставляет простора для частных мнений. Кроме того, запрещается совершение полового акта во время месячных у женщин.

Что же до разновидностей секса, то здесь возможен любой полет фантазии, разве что не приводящий к тяжелым травмам и увечьям для себя любимых. Знание этих нехитрых принципов позволяет безошибочно сориентироваться в любой ситуации, не ставя уважаемых имамов и шейхов в неловкое положение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Сибиряк13.09.2013 15:29

    Да уж!

  2. Туран 13.09.2013 16:25

    И это исламский сайт! Ведь фотографию такую подобрали. Такое даже представить страшно, не то чтобы читать. Совсем стыд потеряли.

    • Янычар13.09.2013 16:46

      Фото и вправду слишком фривольное… А текст вполне приемлемый… Вопросы то разные возникают у мусульман…

      • R***ullah13.09.2013 17:52

        Тема сексуальных отношений довольно шекотливая ,но и здесь не должно быть белых пятен . У меня был один зкакомый турок любитель орального секса (другой он не признавал ) .Он женился на турчанке ,но прожили они не долго (жена не согласилась на оральный секс ).Я считаю во всем должна быть мера и целесообразность .Каждая семья решает для себя нужно им это или нет, самостоятельно и при взаимном согласии .

  3. Hamitov13.09.2013 16:46

    Давайте начнём курить травку,колоть наркотики,об этом тоже прямых указаний нет,Умар ра не разу не видел своих половых органов,он стыдился на них смотреть,и Пророк при виде его всегда приветствовал его стоя.

    • Hamitov13.09.2013 16:47

      Даже во время истинжа мкарух смотреть на половые органы.

      • chelovek16.09.2013 18:36

        Сказал Ибн ‘Абидин: «Абу Юсуф спросил Абу Ханифу о муже и жене, которые прикасаются к интимным частям друг друга для стимуляции возбуждения — считает ли он это плохим?. Он ответил: «Нет. И я надеюсь, они получат за это большую награду». Рад аль-Мухтар, 6/367.
        от самой Аиши, которая рассказывала: «Мы совершали гусль вместе с пророком, да благословит его Аллах и приветствует, будучи в состоянии полового осквернения и черпали воду из одного таза». аль-Бухари и Муслим.
        Хафиз Ибн Хаджар говорил: «В этом хадисе указание на дозволенность смотреть мужу и жене на половые органы друг друга. Это усиливается тем, что данную версию хадиса приводит Ибн Хиббан, в которой сообщается, что 'Аиша упомянула эту историю в ответ на вопрос: »Можно ли смотреть на половой орган жены?« См. “Фатх аль-Бари”
        В дополнение еще раз привести имена ранних имамов-факъихов, практически всех мазхабов, которые высказывались о дозволенности оральных ласк:
        Имам Малик, къады Абу Я'ля, имам Ибн Къудама, имам аль-Мардауи, къады Абу Бакр ибн аль-Араби, факъих Ибн аль-Маууаз аль-Малики, къады Мухаммад Кан'ан, хафиз Зайнуддин аль-Ябари, Сайд аль-Бакри и мн. другие. См. »Ахкамуль-Къуран« 3/385, »Тафсир аль-Къуртуби« 12/231, »аль-Баян уа-ттахсыль« Ибн Рушда, »аль-Инсаф« 8/33, »Маусу'атуль-фикъхия« 2/565, »Кашаф аль-къана'« 5/209, »И'анату-тталибин« 3/340, »Усуль аль-му'ашира« 99.
        Во всех этих книгах по фикъху приводится это мнение и упомина

        • Hamitov16.09.2013 20:26

          chelovek Вы что здесь мусульман за дураков считаете? в 1 хадисе где сказано про оральный секс? ласки,что только языком можно делать?-это не далиль.Абу Ханифа считает это большим макрухом,и хватит доказывать то что является мерзостью,иначе вы будете уподобляться распутникам и прелюбодеям занимающимся этими мерзкими делами ,побойтесь Аллаха если у вас есть хоть капля таквы.

          • chelovek16.09.2013 21:31

            Муавийа ибн Хэйда рассказывал: «Как-то раз я спросил: “О Посланник Аллаха! Как нам поступать с нашими половыми органами?” Он ответил: “Береги свои гениталии, кроме как от своей жены или невольницы, которой овладела твоя десница”. Ибн Урва аль-Ханбали в «аль-Кавакиб» (575/29/1) по этому поводу сказал: «На основании этого хадиса и мужу, и жене дозволено видеть любой участок тела супруга и прикасаться к нему.

          • Hamitov16.09.2013 22:24

            Видеть,а не рассматривать возле своих губ.Мани кстати тоже харам.

    • miskin-0013.09.2013 19:19

      насчет травки и наркотиков и алкоголя есть указания.и что,запретить обсуждение темы секса? это страусиная позиция!

      • Hamitov13.09.2013 19:37

        Конечно не запрещать в шариате должен быть конкретный и чёткий ответ ,а не расплывчатый.и полностью соответствовать норме Корана и сунны Пророка сав.

        • Shamir a14.09.2013 10:54

          Если Пророк не запретил, какое право имеет запрещать любой из мусульман?

          • Hamitov15.09.2013 15:44

            Пророк не запретил?! Усман ра стеснялся даже смотреть на свои половые органы,во время истинжа,тоже макрух смотреть на гаврат. это я знаю точно ,а где Пророк сав разрешил? толкать свой член в рот своей жены,которую будешь целовать.

          • chelovek16.09.2013 18:24

            В вопросах поклонения изначально все является запретным, кроме того, что узаконили Всевышний Аллах и Его пророк, да благословит его Аллах и приветствует. Однако в мирских вещах и во всем бытовом изначально все является дозволенным, кроме того, что запретил Аллах. Об этом пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «То, что дозволил Аллах в Своей Книге, является дозволенным, а то, что Он запретил, является запретным. Что же касается того, о чем Он умолчал, то это также является дозволенным. Так примите же это от Аллаха, ибо поистине, Аллах ничего не забывает!», после чего пророк, да благословит его Аллах и приветствует, прочитал следующий аят: «Господь твой не забывает» (Марьям, 65). аль-Хаким 2/375, аль-Баззар 123. Хадис достоверный.
            Так вот половой акт относится именно к бытовым вопросам. Следовательно, необходимо указание на запрет чего-либо конкретного.

          • Hamitov16.09.2013 20:11

            Ты наверное больной,раз читаешь себя учёным.

          • chelovek16.09.2013 21:28

            hamitov наверно от слова хам. где я себя назвал ученым?а вот от вас кроме ора и ошибок ничего не слышно. приведено всего лишь общее положение в исламе которое приводят ученые.я привел только слова ученых.ваши мысли никому не интересны приведите доводы. на счет богобоязненности-следите больше за своими выражениями, особенно про поганые языки и отрубание голов ученым.

          • Пользователь17.09.2013 16:53

            Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете. Готовьте для себя добрые деяния, бойтесь Аллаха и знайте, что вы встретитесь с Ним. Обрадуй же верующих!Св Коран [2:223]

          • umm Halid17.09.2013 7:22

            Анас ибн Малик рассказывал, что иудеи не садились есть вместе с женщиной, у которой была менструация, и тогда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Делайте все, что угодно, кроме полового акта». Муслим.
            ‘Аиша рассказывала: «Когда у кого-либо из жен пророка, да благословит его Аллах и приветствует, была менструация, он велел надевать изар, а затем ласкал свою жену». аль-Бухари и Муслим.
            Сахба бинт Курайм спросила однажды Аишу: «Что дозволено мужу от жены, когда у нее месячные?» Аиша ответила: «Все, кроме полового акта». Ибн Са’д 8/285. Иснад достоверный, о чем сообщил шейх аль-Альбани. а это тогда про что Hamitov?

          • Hamitov17.09.2013 7:42

            аль-Альбани? не тот ли это учёный у которого Аллах сидит на троне свесив ноги? Астагафируллах!

          • Пользователь17.09.2013 18:10

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Hamitov17.09.2013 19:00

            zakir 05ты где пропадал? Продолжим читателей знакомить с шиизмом,ото я соскучился
            Обвинение сподвижников Пророка (сахаба) в неверии:
            Книги шиитов обвиняют в неверии всех сахаба. Никто не спасся от этого, кроме ничтожного числа из них, не превышающего семи человек.
            И мы обнаружим у шиитов-имамитов отчаянность и сильную откровенность в обвинении в неверии первого и второго: Абу Бакра и Умара.
            В книгах шиа мы найдем от аль-Бакыра и ас-Садика: «Есть три типа людей, с которыми не разговаривает Аллах в день Воскресения, и которых Он не очищает (от грехов), и которым уготовано мучительное наказание: (1) это – тот, кто притязал на имамат, не имея право на это; (2) и тот, кто неверил в имама от Аллаха (или божественного имама); (3) и тот, кто утверждал, что Абу Бакр и Умар имеют удел в Исламе».
            Во втором томе из «аль-Вафи» на 44 стр. и после неё есть слова, которые не приемлют правила хорошего тона: Первый и второй: Абу Бакр и Умар в книгах шиитов – проклятые нечисти, т.е. «джибт ва тагут» (идолы и шайтан), и они – Фараон и Хаман этой уммы. Они – хуже людей лицемерия и двуличия в отношении лицемерия и неприязни к Пророку, и вреда к Исламу.
            Также мы найдем в шиитских книгах: «Абу Бакр, отец всех зол, не назывался Сиддиком (Правдивейший, Подтверждающий), кроме как после того, когда он увидел в пещере чудеса, удивившие и поразившие его, и он сказал в своем сердце: «Теперь я поверил, о Мухаммад, что ты есть великий колдун».

          • Пользователь17.09.2013 20:28

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Hamitov17.09.2013 21:11

            Спасибо за оскорбление.Вести споры об этих сахаба ?Кто я такой? Что я сделал для Ислама?Я не то что бы пылинки не стою из под их ног,просто ноль меня нет.Представь ,что ты держишь в руках бриллиант и пытаешься доказать ювелиру,что у тебя в руках стекло.

          • Пользователь18.09.2013 3:03

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Пользователь18.09.2013 8:09

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Пользователь18.09.2013 8:26

            Хам итов проснулся минусы пошли, самый лучший аргумент.

          • umm Halid17.09.2013 7:24

            Сообщения, передающиеся от предшествующих имамов первых поколений. Кади Абу Я’ля говорил: “Дозволено целовать половой орган жены до полового акта, но нежелательно после”. См. «Кашаф аль-кана’». И это он передавал от ‘Ата, который был из числа таби’инов, т.е. тех, кто застал сподвижников. См. также «аль-Инсаф».
            Также Кади Абу Я’ля говорил: «Дозволено жене целовать член своего мужа». См. “аль-Инсаф” 8/33.
            Также говорили и Ибн ‘Акъиль и имам Ибн Къудама, они говорили: «Жене не следует вводить в себя половой орган мужа, без его разрешения, если он спит, однако она может трогать и целовать его для возбуждения». См. «аль-Икна’» 3/156.
            Когда имама Малика спросили: «Может ли мужчина смотреть на половой орган жены?» Он ответил: «Он может и полизать его языком». См. “Ахкаму ан-назар” 302.
            Вы не поверите, но тоже самое говорит в своем тафсире Корана и имам аль-Куртуби. См. «Тафсир аль-Куртуби» 12/231.

          • Hamitov17.09.2013 7:46

            Мусульмане ахли сунны мазхаба Абу Ханифа ,которые идут по стопам Пророка сав и его сподвижников ,ничего общего не имеют с этими высказываниями грязных вахабистов-развратников,есть вахабисты -убийцы,а теперь ещё я знаю есть вахабистя пи…лизы.

          • Пользователь17.09.2013 16:33

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • chelovek17.09.2013 17:09

            брат,таие как хам итов не имеют ничего общего с мазхабом абу Ханифы.он уже и имама Малика обозвал «грязным вахабистом развратником» и Кади Абу Я’ля,который передал это от табиина. да абу Ханифа не выявлял достоверность хадисов, а брал все.
            Ибн Ма'ин говорил: «Абу Ханифа слаб в хадисах!» См. «ад-Ду'афа» 4/285, аль-Укъайли.
            Имам Ибн аль-Мубарак говорил: «Абу Ханифа мискин в хадисах». Ибн Аби Хатим 2/460.
            Имам Ахмад сказал: «Хадисы Абу Ханифы слабые». См. «ад-Ду'афа» № 434.
            Имам ан-Насаи говорил: «Абу Ханифа не очень силен был в хадисах». См. «ад-Ду'афа уаль-матрукин» 29.
            Также его слабым считали Абу Хатим, ад-Даракъутни, Муслим.
            И даже известный мухаддис-ханафит аз-Зайля'и считал Абу Ханифу слабым передатчиком хадисов.
            но при этом он говорил:Если хадис достоверный — это и есть мой мазхаб.Ибн ’Абидин «аль-Хашийя» (1/63). также-Если я говорю что-либо, противоречащее Книге Всевышнего Аллаха либо сообщениям о Посланнике (да благословит его Аллах и приветствует), то откажитесь от моих слов.Аль-Фулани в «Иказ аль-Химам. поэтому если ты хочешь следовать мазхабу абу Ханифы, следуй достоверной сунне

          • Hamitov17.09.2013 19:24

            zakir05 а вот и про мазхабы со слов шиитов:Мнение книг шиа в отношении исламских мазхабов и сект:
            Сообщили откровенно книги шиитов, что все последователи исламских мазхабов и сект являются неверными, проклятыми и вечно пребывающими в огне, кроме шиитов. И худший из неверных – тот, кто абсолютно противоречит шиитам. Также откровенно сообщили книги шиитов, что кровь (её пролитие) и имущество (его захват) ан-насыба (проклинающего Али) разрешены шиитам, кроме его женщин. И ан-насыб, по объяснению шиитских книг – тот, кто ставит первого и второго, т.е. Абу Бакра и Умара, впереди Али, или утверждает имамат первого и второго.
            Говорят шиитские книги, что Аллах водрузил Али знаменем между Ним и Его творениями. И кто опровергал его, считается неверным; и кто придавал ему сотоварищей (в имамате), является язычником (мушрик). Не принимающий имамат есть, всё равно, что тот, у кого нет веры. И он – для огня и отправится к нему.
            Положение не принимающего имамат подобно положению язычника и неверного во всех положениях. Однако Аллах оставил их в положении мусульман на время перемирия как милость для шиитов.
            И когда появится аль-Каим, исполнитель (повелений Аллаха) рода Мухаммада, станет положение не принимающего имамат положением язычника и неверного во всех положениях.
            Говорят имамы аль-Бакыр и ас-Садик: «Если бы мы не боялись за вас, что будет убит один из вас одним из них, то мы приказали бы убить их всех. Ведь один из вас лучше ста тысяч из них».
            Говорит имам ас-Садик об имамах «четырёх мазхабов» этой уммы: «Не идите к ним! И не слушайте их! Проклял их Аллах, и проклял их последователей многобожников!».
            И мы найдём в «ат-Тахзиб» (2:116, 2:252), что ас-Садик говорил: «Бери имущество ан-Насыба везде, где ты найдёшь его, и уплати нам одну пятую его».

          • Абдулазим 18.09.2013 16:26

            эти слова говорят о вашей грамотности в религии…

          • Абдулазим 18.09.2013 16:24

            Говорилось о стеснительности одного из сподвижников то что он не раскрывал свой аврат даже перед своей женой…а о половом органе там не говорилось…

    • Абдулазим 14.09.2013 12:26

      Мусульмане в то время не были такими как испорчены в наше время!!! Сабр…

  4. Hamitov13.09.2013 16:52

    Такому шейху нужно отрубить головы,чтобы не болтал его поганый язык.

    • zafar998314.09.2013 18:05

      такому хариджиту как ты голову отрубить..ислам запрещает убивать ученых, а вот хариджитов приказывает преследовать ..без козательств основываясь на своих предположения фанатики наводят навет на Аллаха считая запретным то что Аллах разрешил…никто не заставляет тебя заниматься этим…В основе поклонении все запрещено кроме как поклоняться именно как аллах приказал в исламе! в основе жизненных все разрешено кроме как Аллах запретил!!! Так же как харам разрешать то что запрещено также харам запретить то что разрешено Аллахом..Это клевета!!!А за клевету..!!Аллах рассказал вам о многом а некоторые вещи не упомянул..не изза забывчивости а чтобы не усложнить поэтому будь благодарным и питайся темчто Аллах тебе даровал!!!Если будешь остерегаться этого и сторого держаться за ветвь Ислама то возвысишься и будешь среди приближенных у Аллаха, если нет то будешь из тех кто на правой стороне!!!——- это незапрещено но это не значит что я позволю себе такое я стесняюсь даже предсавить такое со своей женой!!!!

      • رشيد 14.09.2013 21:38

        Мир Вам Зафар. Давайте не будет нагнетать. Ученый, который сделал правильный вывод — двойная награда, а ошибающемуся — одна. И не забывайте, что надо различать ученого и самозванца, кто-то достоин называться ученым, а кто-то недостоин и собачьей миски с объедками за свою ложь.

        • zafar998314.09.2013 22:21

          не спорю все верно

        • zafar998314.09.2013 22:22

          и вам мир и милость Аллаха

        • Пользователь17.09.2013 16:43

          Рашид вы хоть понимаете абсурдность своего высказывания , ученный который совершил ошибку, ввел тысячу- миллионы людей в заблуждение своей фетвой , что когда Ибн базз утверждал что не земля вращается вокруг солнца а солнце вокруг земли и что получил за это одну награду, где здесь разум???

          • Hamitov17.09.2013 19:16

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Пользователь17.09.2013 20:48

            Хам итов, если бы ты был не лжецом а муслимом ты привел бы источник а так как все знают кто ты, я даже не спрашиваю у тебя ссылки на источник потому как знаю что у тебя их нет, если хочешь можно и об искажении Корана поговорить если ты обещаешь вести себя достойно.

          • Адмирал18.09.2013 9:24

            Закир, вечно ты ищешь с кем бы поругаться, без этого тебе жизнь кажется неинтересным, а уж оральный секс — твое слабое место. Эллэ нинди мыжык кеше икэн син, ярый эле татарча белмисен.

          • Hamitov17.09.2013 20:07

            А вот и ваши лже учёные которые сгинули и ваш главный живой.это ауди .http://ia601607.us.archive.org/15/items/russian-lecture-about-shia/53_KUFR_SHIITOV_1_badr-tawhid.info.MP3

    • zafar998314.09.2013 18:32

      Такому #шейху# как ты нужно отрубить головы,чтобы не болтал поганый язык.

  5. damiroff13.09.2013 17:48

    Вот и я говорю даже не знаю что сказать (по поводу фотографии)

    • ихсан13.09.2013 20:14

      Реклама мороженого даф.

  6. kulobi13.09.2013 18:25

    А кроме, как этой проблемы у нас других проблем не существует,сколько братьев погибает,людям места нет совершить свой совместный намаз в тепле или хотя бы под крышой,а у этих «братьев» главная ТЕМА — обсуждения сексуальмых отношений. Да ,уж!

  7. Almaz muslim13.09.2013 21:25

    kulobi — +1000!

  8. bergman0213.09.2013 23:18

    Тогда пусть ети лжешейхи самозванцы и распространители етих мерзостей в том числе и редакция антиисламского сайта под названием исламновости -,делают ето со своими сожительницами, и пусть выдают своих дочерей и родственниц за таких же.
    А мусульманам так поступать большоы грех.Пусть сатана и его помошники из числа нечестивых людей не вводят вас в герх.
    АЛЛАХ хочет вам Рая, а сатана и потом грешники хотят ввести вас в Ад.

    • martat14.09.2013 0:58

      докажи пожалуйста что это большой грех

      • ихсан14.09.2013 6:36

        Мерзость шайтана — не грех что ль ,что ещё доказывать? об этом во времена Пророка такое и в голову не могло прийти даже бедуинам арабам.

        • martat14.09.2013 10:25

          если ты так думаешь это не означает что это харам

    • Абдулазим 14.09.2013 12:10

      Ты наверно считаешь и ананизм мерзостью. Но Ибн Касир писал, что заниматься ананизмом из-за боязни прелюбодеяния не является грехом. А Аллах знает лучше об этом.

      • ихсан15.09.2013 19:43

        И это и то большой грех.говорят ,что земля дражит когда этим занимаются,Аллах в Коране говорит,что берегитесь некоторых мыслей,даже думать в мыслях то,что запретил Аллах это грех,а о чём думает человек который дрочит?

        • Shamir a15.09.2013 20:31

          то-то некоторые регионы так…сейсмоопасны…

          • ихсан15.09.2013 20:40

            Образное выражение и такова степень этого греха.Я поражаюсь таким мусульманам которые всё это оправдывают ,пусть лучше раскаются и не занимаются этим.

          • Shamir a15.09.2013 21:50

            По теме статьи я никакого запрета не нашел. Аллах знает лучше.

        • Абдулазим 18.09.2013 15:31

          Я привел слова который писал Ибн Касир…. Докажи брат что Ибн Касир ошибался а ты в своем утверждении прав!!! Сможешь брат?

    • Абдулазим 14.09.2013 12:31

      Распространают эти «мерзости» не шейхи брат, а мы — «рядовые» мусульмане!!!
      Ему был задан вопрос… не читаешь чтоли статью?!

    • zafar998314.09.2013 18:13

      не будь фанатиком слепым последователем а изучай религию а потом обвиняй тех кого спрашивают во лжи

  9. رشيد 14.09.2013 0:28

    Просьба к редакции — убедительно прошу Вас убрать это провоцирующее фото с новости, заменив его нейтральным.

    • Абдулазим 14.09.2013 12:07

      Абсолютно согласен!!!

  10. Hizabr14.09.2013 9:43

    Шейх видимо не думал об этом вопросе, вот правильный ответ: О дозволенности или недозволенности сказать не может ни кто, ведь не пришел явный далиль, а то что это макрух и не подобает муслиму это не вызывает сомнения!1.Посланник Аллаха сделал для мыть половых органов левую руку, ведь правой он делал все хорошие,а что вы думаете о рте человека который поминает им Всевышнего,2.Раньше у Арабов было такое издевательство что когда они хотели унизить кого-то ни было они говорили оближи или отсоси его или ее половой орган,что само по себе считалось унижением.3.Это уподобление кафирам а Русулу Аллах сказал: кто уподобился какому то народу тот из них!

    • Абдулазим 14.09.2013 12:15

      Ты знаешь, это считается позором и у подростков прелюбодеев — целоваться с тем человеком кто делал такое… НО — это «понятия» не Ислама!
      Заниматься сексом тоже уподобление кафирам?! Анальный секс является уподоблением и запретным!!!
      Размышляй шире брат!

      • Hamitov16.09.2013 20:10

        t-azim если ты ничего не знаешь и не понимаешь,кроме как в своих подростковых понятиях ,лучше будет помолчать и не писать того,о чём не имеешь ни малейшего представления. Аральный секс большой макрух почти харам запомни это на всю свою жизнь и другим также говори,лучше будет для тебя и для Ислама!Подумай хорошенько.

        • miskin-0016.09.2013 20:33

          в моем возрасте уже неприлично об этом рассуждать.но я где-то читал,что пророк запретил только анальный секс,а в остальном на усмотрение супругов.

        • Абдулазим 18.09.2013 15:28

          Ты же даже не знаешь кто я — подросток или нет….. Я интересовался этим вопросом и искал ответы…

        • Абдулазим 18.09.2013 16:15

          «Аральный секс большой макрух почти харам запомни это на всю свою жизнь и другим также говори,лучше будет для тебя и для Ислама!Подумай хорошенько.» — если ты ученый докажи свои слова, если же ты не ученый, то приведи доказательство своих слов из ответов ученых. Так же если мнения этих ученых по этому вопросу разделены, то приведи мнение тех кого больше. Раз ты считаешь что я не знаю и не понимаю(не буду это оспаривать так как Аллах лучше нас знает!) приведи доводы, так как, видимо, ты больше знающ и сведущ в этом вопросе…

          • Янычар18.09.2013 16:51

            Согласен… Мне имам говорил, что лучше по не знанию (ошибке) разрешить, что-то из запретного, чем запретить из разрешенного… Ибо харам — это «владения» Всевышнего и большой грех добавлять туда что-то человеку по-своему усмотрению… Оральный секс нигде в хараме не значится, только анальный и секс во время «нечистоты» женщины (менструации и послеродовые выделения)…

        • Пользователь19.09.2013 21:48

          Хам итов, вместо того чем делать замечания и давать советы t-azimu ты лучше сам заткнись твои слова«?Кто я такой? Что я сделал для Ислама?Я не то что бы пылинки не стою из под их ног,просто ноль меня нет.»

    • Абдулазим 14.09.2013 12:38

      Раньше… И в наше время у подростков на улицах позор быть девственником если ты взрослый, позор жениться не на девственнице, позор плакать парню, позор просить прощения первым,если плюнули в лицо то этот человек «черт» и с ним не здороваются за руку и т.д. и т.п.
      То что было у арабов до Ислама это времена невежества. Это невежество есть у нас и сейчас…
      А интимные отношения с женой укутаны тайной этой семьи и пусть Аллах решает харам , нежелательно или дозволено. Но все же с женой это лучше, чем хотеть того же но в другом месте.

      • ихсан15.09.2013 19:40

        t-azim, Брат чёрт он и в африке чёрт.Лучшие в джахилии лучшие и в исламе. Аллах уже решил и это в Еоране и сунне,что за бред ты пишешь брат?

        • Абдулазим 18.09.2013 15:50

          «t-azim, Брат чёрт он и в африке чёрт»…Кто пишет бред??странно… Есть ли в Исламе довод, что кого-то можно «чертануть» и что он становится худшим среди своих сверстников???
          У арабов были рабы которые считались низшими, так же ведь, НО кем стал Билал(да будет доволен им Аллах) ??? Все потому что не по Исламским законам живут, а по «понятиям» улиц которые уже укоренились у некоторых людей и они смешали с религией законы улиц…

    • Hamitov16.09.2013 20:03

      Правильно сказал,полностью согласен,спасибо!

  11. Абдулазим 14.09.2013 12:07

    Очень полезная статья, как для сестер, так и для братьев. В наше время необходимо это знать для семьи. Это усилит семейные узы.

  12. Абдулазим 14.09.2013 12:20

    В наше время почти у всех больные сердца, за исключением тех над кем смилостивился Аллах. И наши «больные сердцем» братья ищут то, чего не получают в сексе от жены от какой-то другой женщины…
    Лучше делать все что не запретно в сексе с женой и пусть даже не желательное, чем приближаться к прелюбодеянию из-за «больного сердца», желая того, чего не не получаешь дома! А Аллах знает лучше!

    • رشيد 15.09.2013 18:24

      Муж да спасется женою своею, а жена можем своим…
      Просто и мудро.

      • رشيد 16.09.2013 13:54

        И допустимо только то, что помогает продолжать род.

    • ихсан15.09.2013 20:16

      Пуст таким братьям которые ищут свои наслаждения в женщинах ,которые запретил Аллах Всев.,будут братья томбовские волки.

      • Абдулазим 18.09.2013 15:53

        Амин! И запрет лежит лишь на анальном сношении!

    • ихсан15.09.2013 20:20

      Меньше надо смотреть порнуху и журналы эротические.тогда опухоль вообрадения спадёт. Получаешь дома. ещё кулингулус напишите разрешён,а что по обоюдному согласию.я у тебя отсосу о ты у меня отлижешь.зашебись.

      • Shamir a16.09.2013 12:19

        меньше грязи на языке, вот наша проблема, а не оральный секс.

      • أحمد16.09.2013 20:39

        Пользователи сочли комментарий некорректным

        • Hamitov16.09.2013 20:41

          Астагафируллах!

        • Hamitov16.09.2013 20:42

          Случаем не из «Дома 2 »пишешь?

        • ихсан16.09.2013 20:57

          Распутник женится на распутнице.

      • Абдулазим 18.09.2013 15:56

        Если брат ты защищен от этого то откуда ты знаешь такие слова «Получаешь дома. ещё кулингулус напишите разрешён,а что по обоюдному согласию.я у тебя отсосу о ты у меня отлижешь.зашебись.» ??? Имей сабр, ведь видно что и тебя не обошла стороной эта болезнь…

  13. Янычар16.09.2013 9:32

    Откуда кто знает — кто о чем думал во времена Пророка (САС), чтобы утверждать что тогда ЭТО в голову никому не приходило… Запрет на анальный секс есть — значит почему то его запрещали (если не занимались, то зачем?)… Запрет на оральный и другие виды секса нет… Ученый такой ответ и дал. В чем его вина? Что не соврал? У христиан ваще разрешена одна «миссионерская поза» — муж сверху, жена снизу и все… Может и мы будем им уподобляться?

    • chelovek16.09.2013 21:53

      да никто из сподвижников и не должен был рассказывать о том чем он занимается.тем более, что есть строгий запрет на разглашение этих вещей.здесь никто не пропагандирует это.дело в том, что обзывать этого ученого за то, что он рассказал о положении этого нельзя.а те кто громче всех возмущается сами не понятно что вытворяют(громче всех держи вора вор кричит).

      • Hamitov16.09.2013 22:16

        А как зовут этого учёного? Раз вы так за него заступаетесь наверно знаете как его имя?Вот видите вашими далилями о разрешении сомнительного уже и кулингулус разрешили,таких как вы и с такими учёными за которых вы заступаетесь ,голову отрубить наверное жестоко ,но в дерьмо окунуть не помешает и по красной площади.

        • chelovek16.09.2013 23:48

          дааа, от вас кроме грязной отсебятины ничего не слышно,даже далилей. вы даже имена сподвижников путаете. сразу видно что неуч.а приведенные далили это слова саляфов, а не мои и вы не распускайте свое помело про них…

          • Hamitov17.09.2013 7:40

            я о вас такого же мнения.Такие как вы приносят Исламу больше вреда,чем самый отъявленный кяфир.Про каких саляфов я говорил плохо ,что то не припомню ,или у вас с головой проблемы?

          • Пользователь19.09.2013 22:31

            Человек, что вы от этого хам итова хотите он же ноль , задайте ему вопрос , на этом все и закончится его козырь это умение грязью поливать и минусы ставить.

      • Абдулазим 18.09.2013 15:57

        Оформление комментария не соответствует правилам

        раскрыть коментарий

  14. Абдулазим 18.09.2013 15:18

    Некоторые братья пишут тау как-будто не в наше время живут и помыслы в интимном плане идеальны(накрыл жену простыней с одной дыркой, лег, совокупился с закрытыми глазами и встал ушел). Все идеальны в онлайне, а в быту нет ни одного БЕЗГРЕШНОГО! Про порнуху… в нашей стране даже когда балланс на телефоне проверяешь предлагают эротику, просто кликни. Смотришь ТВ одни полуголые люди на экране. Смотришь на улицу одни полуголые….. И у кого из нас сердце защищено от болезней???!!!

  15. Абдулазим 18.09.2013 15:24

    Так же еще напишу, что именно слова «оральный секс» — это выражение не мусульман! Но также это называется ЛАСКАМИ, которыми занимаются ВСЕ люди(семья), а без ласк нет в семье благополучия! А вот уже этих ЛАСКАХ кто-то идет дольше… Если нет в Этом вопросе ЗАПРЕТА, что вы возмущаетесь. Оставьте выбор каждому в том вопросе в котором нет четкого ответа!!!! Так как любой из нас может ошибаться!!! Я же писал свое мнение по вопросу, по которому нет однозначного ответа! И если вы будете искать ответы на подобные вопросы, то увидите что большинство ответов Положительно относятся к таким вещам! Мира вам братья!

  16. Абдулазим 18.09.2013 15:40

    Рассуждайте братья не эмоциями!
    Менять позу разрешал Пророк(мир ему и благословение), ласкать друг друга можно, анальный секс запрещен. Суть вопроса в ЛАСКАХ.
    Кто обходится «стандартами»(скажем так) Хвала Всевышнему, кто же хочет «большего» в ласках пусть Аллах рассудит их и это дело каждого делать то в чем нет запрета или не делать того в чем нет желательного!

  17. Абдулазим 18.09.2013 17:25

    Те из участников кто придерживается мнения что это дозволено привели достаточные доводы, а те кто считает что запрещено не привели ни одного конкретного довода в свою пользу. Этого достаточно для этой темы.
    А Аллах знает лучше!
    Мир вам братья и сестры!

    • мураn13.01.2014 18:21

      Лизать сладенькую писечку это здорово ! Я уверяю всех что 99 процентов все лижут ! Это нормально и это не грех ! Сказано что муж и жена одна плоть, а раз одна плоть значит можно облизовать . Секс в жопу грех ,этого нельзя ! А лизать письку это райское наслождение,советую папробывать всем кто еще не пробывал,обещаю что понравится )))

  18. zasedanieprodoljaetsiy222.09.2013 2:55

    Тфу…!!

    • kamai22.09.2013 12:32

      угу

      • мураn13.01.2014 18:16

        Оформление комментария не соответствует правилам

        раскрыть коментарий

      • мураn13.01.2014 18:18

        Хочу лизать сочную и нежную писечку,обсасывая пульсирующий клиторочек и высасывая все соки жизни оттуда

        • мураn13.01.2014 18:22

          Лизать сладенькую писечку это здорово ! Я уверяю всех что 99 процентов все лижут ! Это нормально и это не грех ! Сказано что муж и жена одна плоть, а раз одна плоть значит можно облизовать . Секс в жопу грех ,этого нельзя ! А лизать письку это райское наслождение,советую папробывать всем кто еще не пробывал,обещаю что понравится )))

          • мураn13.01.2014 18:25

            а тыкать просто как в мясо это не то ! нужно рассмотреть письку, почувствовать,раскрыть пльчиками половые губки ,расцеловать и облизовать ее ,столько пока жена не кончит тебе прямо в ротик ,это классно , и только потом насадить ее на перо и войти в нее по самые яйца ,чтобы она получала высший оргазм данный самим Аллахом ! Вот это настоящее занятие любовью, нужно отдаваться полностью и брать полностью !

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: