Информационное
агентство России
2°C
21 октября, 09:46

Московская патриархия боится миграции

РПЦ и МВД оперируют разными данными по преступности среди мигрантов

Rinat
Московская патриархия боится миграции
Митрополит Иларион

Неконтролируемая миграция сегодня является одним из главных вызовов межрелигиозному миру в России. Об этом заявил председатель Отдела внешних церковных связей Московского патриархата (ОВЦС МП) митрополит Волоколамский Иларион, выступивший во вторник на сессии международного дискуссионного клуба «Валдай», посвященной проблемам межрелигиозного и межэтнического диалога.

Свои опасения служитель культа объяснил тем, что в среде мигрантов, по его мнению, зачастую распространяются экстремистские идеи и вербуются боевики.

«Растет организованная преступность, в среде мигрантов из стран Средней Азии эмиссарами экстремизма распространяются радикальные идеи, вербуются боевики, как для совершения терактов на территории России, так и для участия в боевых действиях в других странах, в частности, в Сирии», – приводит «МК» слова представителя РПЦ.

В подтверждение своего заявления Иларион сослался на данные МВД, согласно которым, по его словам, каждое второе преступление в Москве совершается мигрантами. Между тем в самом МВД недавно привели совсем другие данные. Как рассказал начальник московского главка Анатолий Якунин, почти восемьдесят процентов из всех преступлений, совершенных в Москве приезжими, приходятся на граждан самой России.

Митрополит Иларион тем временем видел проблему не только в мигрантах. «Сегодня под угрозой находится традиционный мирный ислам, на протяжении веков существовавший в нашем Отечестве. Мы являемся свидетелями настоящей войны против традиционного ислама на Северном Кавказе», – заявил он.

«Все это является серьезнейшим вызовом для межрелигиозного мира в нашей стране, который всегда был важнейшим достоянием нашего многонационального Отечества», – подчеркнул представитель Московской патриархии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. tawheed18.09.2013 19:44

    Язык этого попа очень похож на гэбэшный язык. Только вот не понятно кто на кого работает. Попы на ГБ, или гэбэшники на РПЦ?! Т.е. нашей стране не угрожают 8,5 миллионов наркоманов и ещё большее количество алкоголиков, а угрожает узбекский дворник и его религия. Т.е. у нас убивают пачками каждый день за бутылку водки, или за дозу не эти животные, а «экстремисты» с неправильным исламом. Разобрались бы с этими своими сектантами-идолопоклонниками, которые чаще целуют бутылку и шприц, нежели кресты/иконы и вспомнили бы что Бог един и Он вовсе не еврей…

    Книга От Матфея > Глава 7 > Стих 4:
    Или как скажешь брату твоему: `дай, я выну сучок из глаза твоего', а вот, в твоем глазе бревно?

    Книга От Матфея > Глава 7 > Стих 5:
    Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего.

    • Kamus18.09.2013 20:23

      Во-первых, это не твоя страна.
      Во-вторых, наркоманов в России не так много и они почти никому не угрожают. В отличии от средневековых варваров вооружённых идеей убивать неверных.
      В-третьих, в России вообще не должно быть мусульман. Они бесполезны для прогресса.

      • Денис 18.09.2013 22:32

        вообще-то мусульмане протолкнули прогресс!!! Во-вторых, россия она не только для русских (хоть я и сам русский) А в-третьих, православие не исконно русская религия, почитай историю по какой причине приняли православие на руси а не ислам!

        • Kamus18.09.2013 22:42

          1) Куда они его протолкнули? Всю мировую науку, зародившуюся в Греции сделали в Европе(в том числе и России), впоследствии в Америке. Сейчас никакой серьёзной науки нет ни в одной мусульманской стране. Есть несколько имён, о которых местные клоуны вспомнят. Это из раннего Средневековья. Аль-Хорезми, например. Но их очень мало и было это давно. Последние 300 лет ислам даже кроху не вложил в мировой прогресс.
          2) Россия для русских и близких к ним народов (украинцев, белорусов, мордвы, чувашей и тд), но не для упырей с чёрными рожами.
          3) Слава Богу, хватило ума не принимать ислам. Иначе Россия уже к 15-16 веку стала бы рядовой колонией какой-нибудь Швеции или Британии.

          • Янычар19.09.2013 10:19

            По п.2 отвечу как белорус — иди в задницу с такой Россией…

          • yfcnjzobq veckbv19.09.2013 10:23

            Камус,
            1)Исламские учёные «золотых веков» опередило время! Всю мировую науку не сделали в Греции или в Европе, это только Ваше заблуждение. Достижения Исламских учёных в части математики, астрономии, химии, географии, ботаники, зоологии, физики, механики — это всё что вы сейчас видите вокруг. Без упомянутого Вами Хорезми не было бы компьтеров, мобильных телефонов и освоения космоса
            Мухаммад аль-Баттани,Ибн Юнус,Аль-Худжанди,Аль-Мамун,Аль-Маджрити, Аль-Ховаразми,Аль-Заркали,Аль-Битруджи,Ибн аль-Нафису,Ибн Рушд..Этих имён тысячи!
            Эти люди развили нуку и медицину до высот с каким остальной мир смог развиться в то, что мы сейчас видим вокруг. Безусловно, некоторые пользовались зачатками трудов, над которыми работали древние учёные Греции и Индии, однако они не смогли развить дисциплины до таких высот как вышеназванные и не названные учёные Ислама.
            А за последние 500-300 лет на Исламкие земли то и дело нападали и отнимали природные богатсьва, не удивительно, что когда идёт захват территорий по примеру Гитлера и ранее бывших и ныне существующих диктаторов-то какая уж тут наука?!!!
            2)Вы наверное не в курсе,что русских нет?!Что есть общность, совокупность народов под наименованием русские.Более того, чуваши и мордва совсем не близкие народы к русским.А то что в русских нашил геномы таджиков и цыган?Почитайте хотя бы историю в геноме,прежде чем такое писать или Вы реальный сторонник бредовых вымыслов Задорнова?!
            3)Не хватило ума,а не хватило.Не достачтоно было ума у Владимира

        • Егор Колесниченко18.09.2013 23:18

          Научно-технический прогресс в мусульманском мире находится на уровне пятнадцатого века — статистика. http://reconkista.ru/

          • yfcnjzobq veckbv19.09.2013 10:36

            Егор Колисниченко:
            Французский математик и историк Либри (1803-1869) говорит: «Если исключить мусульман из истории – прогресс нашей (европейской, всемирной) науки отстанет на несколько столетий». Бриффо в произведении «Становление человека» пишет: «Самый главный подарок и самая главная помощь исламской культуры в современный мир – это наука. Но не только благодаря науке произошло возрождение Европы, а огромное влияние оказали и другие стороны исламской цивилизации». Густав Лебон признается: «В то время, когда Европа утопала в варварстве (средневековья), две столицы Ислама – Багдад и Кордова были средоточием цивилизации и источали свет культуры на весь мир». Французский востоковед, историк Седиллот (1808-1875) считал своей обязанностью сделать такое признание: «Время между 9 и 13 веками было отмечено в Исламе быстрым развитием литературы. В результате активизации человеческой мысли был сделан огромный скачок в науке. В мире Ислама появилось очень много ценных изобретений и открытий. Это оказало большое влияние на Европу. Настолько большое, что мусульмане заслуженно могут называться нашими учителями!» К сожалению, эта истина долгое время умалчивалась. Профессор Е.Ф. Готье (1864-1940) вторит ему: «В начале Ренессанса Европа, просыпающаяся от варварства, с благоговением взирала на блестящую культуру Ислама».

          • yfcnjzobq veckbv19.09.2013 10:51

            Егор Колесниченко, для Вас:
            С.Х.Хаскинс писал: «Имеющиеся факты свидетельствуют о том, что арабы Испании были главным источником открытий в области культуры на территории Западной Европы в Эпоху Возрождения». Мусульмане положили начало тем фундаментальным исследованиям, которые стали основой развития современной науки.Если вы просмотрите «Словарь Технических Терминов Аэронавтики»,то обнаружите,что названия 60% описанных там звезд имеют арабское происхождение.
            Длительное время труды ранних мусульманских ученых оставались главным источником научных знаний,из которого черпал информацию весь западный мир,и,в частности,Европа эпохи Ренессанса.Многие из этих трудов легли в основу учебных программ европейских университетов.
            Маркиз Дафферин писал: «Своим возрождением из мрака Средних веков, Европа,в большей мере,обязана мусульманской науке, мусульманскому искусству и мусульманской литературе…»Мусульманские ученые исследовали научные зачатки, зародившиеся в Индии,Китае и Древней Греции, затем переводили их, обрабатывали, систематизировали и дополняли в различных научных центрах исламского мира.Оттуда их перенимала Восточная Европа.Кроме того,мусульманские ученые стали родоначальниками новых научных дисциплин и направлений.​Дж.Х.Денисон писал:«В шестом и седьмом столетиях цивилизованный мир находился на грани хаоса…..То было время, когда мир погрузился в пучину людского горя.И именно в этих условиях родился человек,Мухаммад,которому предстояло объединить весь мир.

      • yfcnjzobq veckbv19.09.2013 9:55

        Камус, во -первых, Россия — моя страна и я — мусульманин. Во-вторых, земли Урала, Зауралья, Сибири, Кавказа, Ставраполья и Краснодара не принадлежат русским. Это захваченные земли в период геноцида народов которые эти земли населяли.
        В третьих- наркоманов в России и по всему миру много к сожалению. В Исламе же и те, кто действительно привержен Исламу — запрещены все вещества которые так или иначе дурманят ум или причиняют вред здоровью.
        В четвёртых — в Исламе нет призыва убивать неверных в отличии от наследия Святых отцов в православии, где ярким примером служили гонения на староверов, а геноцид последователей Авакума превзошёл наследие Гитлера.
        В пятых — в России не должно быть таких как ты, Комус, которые пропагандируют откровенные фашистко-шовинисткие, националистические взгляды помноженные на безнравственность, безкультурье и необразованность.

  2. miskin-0019.09.2013 10:35

    до этой статьи иларион был мне симпатичен,статья -национал-шовинизм!
    камус,только дураки спорят-кто из них умнее.у тебя нет знаний-и лучше помолчи…

    • believer23.09.2013 17:29

      Да, думаю, Егор Колесниченко прав. Да, мусульмане сильно отстали в науках, но в чем причина этого положения? уверен, только в нас самих. мусульмане за последние столетия сильно отошли от Коран и Сунны Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), за это Аллах наказал нас… мы пребываем в униженном положении (без доступа к своим же природным богатствам, с постоянными опустошительными войнами, с рукотворными законами-конституциями, закрепляющими такое положение, укрепляя куффар)… откуда у ослабших духом и телом силы и энергия на науку, на прорывные технологии…тут бы выжить, с голоду не помереть… работая на зарплату дядюшки-капиталиста и не пытаться исправить это положение, боясь потерять и этот последний кусок.

      • believer23.09.2013 17:29

        Да, Егор Колесниченко, мы сейчас слабы и отстали, но мы знаем причину этой слабости. Но мы попытаемся сделать выводы и исправиться перед нашим Господом. А когда мы вернемся к Корану и Сунне, тогда держитесь, мало не покажется. Уже разбиты сша с союзниками в афгане и ираке (правда, остались их прихвостни — рафидиты в ираке, но скоро и их черед настанет), на очереди Сирия и Йемен…построим исламское государство на Коране и Сунне, и догоним и обгоним в науках всех инша Аллах. Люди, запоминающие наизусть целый Коран за 4-5 лет и хранящие его в памяти, поверьте, способны быстро освоить любые науки.

  3. zasedanieprodoljaetsiy224.09.2013 1:02

    Все это димагогия, слова слова…. Понятно. Каждая лягушка хвалит свое болото.
    Потому-что, вот, как не стараюсь присмотреться (как и большинство в мире людей), но что-то не как не видно, как шагает «семимильными» шагами образованный цивилизационный прогресс в исламском мире на протяжении сотен лет.
    Надо быть слепым, что-бы не видеть обратное. И как живет большинство мусульманских стран….

  4. zasedanieprodoljaetsiy224.09.2013 2:06

    Одна из первостепенных задач любой власти, избегать любых напряжений в обществе. Потому что давно известно, что если в населенном пункте (город, поселок и пр.)находится БОЛЬШЕ 10% НЕкоренного населения (мигрантов), то это вызывает напряжение. Сегодня в Российских городах миллионниках больше 20%(!) мигрантов, и это только по официальным(!) данным. По этому митр. Иларион прав.
    Этнокриминальная статистика из-за этих «гостей» такая, что волосы дыбом…
    Тем более если еще эти «гости» ведут себя как дикари.
    На днях в Питере вот такая шайка дикарей с криками аллаху акбар устроила пальбу в центре(!) города, из-за того, что их не пустили в ночной клуб по причине отсутствия клубных карт. В итоге, пострадавшие. В первую очередь, разжигают межнациональную рознь именно вот такие «гости» которые ведут себя как дикари охоте. (Только без копий и набедренных повязок).
    Мне не как не представить себе, что бы русские устроили бы то же самое, например, в Баку, Грозном или в Махачкале?! А если б устроили? было бы напряжение в этих городах напряжение из-за такого поведения русских гостей??
    НЕ ТО СЛОВО!!!
    Так что поищите бревно в своем глазу!

  5. zasedanieprodoljaetsiy224.09.2013 2:25

    yfcnjzobq veckbv вы хотите сказать, что в мусульманских странах не балуются одурманивающими веществами (травка, опий и пр.)??
    Не смешите!
    Да и в плане алкоголя… я периодически вижу «гостей» с кавказа и азии с алкоголем в руках.

    • yfcnjzobq veckbv24.09.2013 10:25

      zasedanieprodoljaetsiy2, если это верующие мусульмане, то они не пьют и не балуются одурманивающими веществами. Остальные же просто — люди.
      Настоящий мусульманин не пьёт, не курит, не дурманит свой ум и ум других людей, не убивает, не грабит, не насилует, не берёт чужого, даже если нашёл..И прочие НЕ и НИ…
      То, что Вы видите людей с Кавказа и «гостей» с Азии — это результат настойчивой политики ассимиляции, результат насаждения чуждой культуры со стороны Имперской России, бывшего СССР и мини гигимона — современной России.

  6. zasedanieprodoljaetsiy224.09.2013 22:18

    Понятно. Русские виноваты, как всегда. А кто виноват что у этих «гостей» воспитание как у пещерных дикарей в каменном веке???
    Все ведущие европейские страны признали полный провал мультикультурализма. Потому что невозможно в массовом порядке повернуть сознание людей с абсолютно другой культурой, традициями, минталитетом и т.д. в другую сторону. Не говорите ерунду. В Российской Империи и СССР таких проблем с этнокриминалом не было, потому, что была более взвешенная, а значит и правильная внутренняя миграционная политика.
    Сегодня власть ведет именно преступную мигр. политику по отношению к коренным русским жителям. Откровенно русофобскую….

    А про «НЕ и НИ…» можете сколь угодно… Я что вижу то и говорю.

    • yfcnjzobq veckbv25.09.2013 10:10

      zasedanieprodoljaetsiy2, Вы говорите о людях, а я Вам говорю об Исламе и шариате и как должно быть. А вот если говорить Вашими словами, то получается так, что христианство вообще провально и не имеет право на существование, если учеть милионы войн, насилие, грабежи, убийства, совершённые миллионами христиан. Я что видел, вижу, то и пишу.

  7. zasedanieprodoljaetsiy225.09.2013 20:25

    Еще один «робинзон» сказочник….))
    По подробнее пожалуйста, какие конкретно «миллионы» войн развязала православная Россия, и с кем????
    (Только не надо ОПЯТЬ(!) про протестанский запад и католическую европу, от коих Россия сама отбивается, изо всех сил СОТНИ ЛЕТ!!)

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: