На 140 млрд рублей подорожала стоимость строительства первой в России высокоскоростной железной дороги Москва – Казань после произведенного РЖД пересчета. Об этом сообщает РБК daily со ссылкой на подготовленные для профильных министерств организационную и финансовую модели проекта.
Таким образом, стоимость проекта достигла до 1,068 трлн руб., из которых 62,7% будет выделено из бюджета, остальное – частными инвесторами.
Как следует из документов, стоимость строительства 1 км дороги составит 1,39 млрд руб. вместо ранее предполагаемых 0,9 – 1 млрд руб. при общей длине участка 770 км.
Согласно этим данным, средняя стоимость проезда от Москвы до Казани (время в пути 3,5 часа) составит 3,8 тыс. руб., следует из расчетов госкомпании. От Москвы до Чебоксар можно будет доехать за 3,5 тыс. руб., до Нижнего Новгорода – за 2,8 тыс. руб., а до Владимира – за 1,8 тыс. руб.
Проект реализует подконтрольная РЖД компания «Скоростные магистрали», которую возглавляет первый вице-президент монополии Александр Мишарин.
По словам А.Мишарина, предлагаемая РЖД цена за километр и сравнима с аналогичными проектами в мире.
По завершению строительства в мае 2018 года основным собственником проекта станет государство (75,6% акций), еще 14,2% акций достанется частному инвестору. При этом магистраль будет передана в аренду РЖД, которые также хотят отвечать за перевозку пассажиров и продажу билетов и сдавать в аренду коммерческие площади под организацию на них торговых точек и сети питания.
Ранее президент Владимир Путин назвал строительство высокоскоростной магистрали проектом федерального масштаба, призванным связать между собой регионы, чтобы дать импульс их развитию.
применять по назначению биотуалет, как в общественных местах, так и для частного пользования. Многие пользователи могли бы заинтересоваться присутствием таких нужных мелочей, удобно расположенных во внутренней части кабинки – начиная от туалетной бумаги и заканчивая зеркалом и умывальником.
ООО Танира предлагает своим клиентам лучшие биотуалеты по хорошим ценам.
Ответить
Строительство скоростной дорги МОСКВА-КАЗАНЬ, нельзя назвать новой индустриализацией.Строительная техника будет импортноой. Для скоростной дороги рельсы, шпалы и элементы их соединения,стрелки,светофоры, унас не делают. Локомотивы, вагоны и средства их обслуживания будут тоже импортные. Скорей это индустриализация для Западно-Еропейских Машиностроителей. У нас заработают на покупке и продаже земли, и отсыпке, а возможно и укладке полотна. Работать будут гастарбайтеры, значит соцстрах и пенсионные отчислятся не будут, а зарплата в валюте уйдёт в азиатские республики. Не было необходимо...
Читать дальше
Ответить
Везде мишары...
Ответить
Строительство скоростной дорги МОСКВА-КАЗАНЬ, нельзя назвать новой индустриализацией.Строительная техника будет импортноой. Для скоростной дороги рельсы, шпалы и элементы их соединения,стрелки,светофоры, унас не делают. Локомотивы, вагоны и средства их обслуживания будут тоже импортные. Скорей это индустриализация для Западно-Еропейских Машиностроителей. У нас заработают на покупке и продаже земли, и отсыпке, а возможно и укладке полотна. Работать будут гастарбайтеры, значит соцстрах и пенсионные отчислятся не будут, а зарплата в валюте уйдёт в азиатские республики. Не было необходимо...
Читать дальше
Ответить
Везде мишары...