Информационное
агентство России
28°C
22 августа, 13:59

Едро предлагает не принимать в школы детей нелегальных мигрантов

Rinat
Едро предлагает не принимать в школы детей нелегальных мигрантов
У школьников будут разные права на образование

В «Единой России» предлагают не принимать в школы и детсады детей нелегальных мигрантов. Об этом пишет газета «Известия».

Депутат Госдумы от «Единой России», член комитета по обороне Алексей Журавлев разработал законопроект, который лишает права на бесплатное образование детей иностранцев, которые не платят налоги наравне с гражданами России.

Как отмечает издание, Журавлев предлагает освободить места в образовательных учреждениях для детей россиян и частично решить проблему с очередями в детские сады.

«Если уж они отнимают рабочие места у россиян, то пусть хотя бы не создают дополнительное давление на социальные институты. Приедет на зарплату дворника без всякого оформления и семью привезет! Жену в роддом, детей — в детсад и школу. Так у него большая соцобеспеченность получается, чем у многих граждан страны», — сказал Журавлев, комментируя ситуацию с нелегальными мигрантами.

Ранее власти отказались от амнистии мигрантов, предложенной бизнес-омбудсменом Борисом Титовым. Как пояснил правозащитник, эта мера позволит решить проблему серых зарплат нелегалам. «Давайте исходить из того, что легальный трудовой мигрант платит налоги в бюджет и тратит существенную часть заработанных денег в России. Только 36% заработанных ими денег покидает страну», – отметил Титов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. yfcnjzobq veckbv27.09.2013 10:19

    Едро и нациков бесит, что мигрант работает с утра и до ночи. Те кто в Исламе, — не пьёт, не грабит и не насилует. Их вообще бесит всё не русское, а тем более — Исламское. И с каждым годом такую ненависть скрывать им всё труднее и труднее. С каждым годом таких ненавидящих всё больше и больше на фоне раздутых и односторонне освещённых ситуаций с мигрантами.
    К примеру, одни брат мне рассказал, что после того как пошли гонения на мигрантов, у них во дворе на Проспекте Вернадского(Москва) стало грязнее. В подъездах мусор, мусоросборники не убираются неделями, во дворах — завалы.
    Мигрантов стало чуть меньше, а оставшихся забирают на видные места (где начальство чаще проезжает)+многих забрали на стройки Сочи.
    И всё..Москвичи стали зарастать мусором…двор превратился загажник.

    • silak5727.09.2013 10:39

      Слушай, брат,хотя, какой ты мне, на хрен, брат.Учитесь и лечитесь у себя в Азии, вы хотели независимости, вот и пользуйтесь.Мы без вас порядок наведем. Вы-народ хитрый. У нас узбек начинает мести детскую площадку в 18.00, когда все дети гуляют и поднимает пыль, что бы видели как он трудится.

      • yfcnjzobq veckbv27.09.2013 10:50

        Силак, я не из Азии, но все мусульмане мне братья и сёстры по Вере. Сами узбеки и таджики не хотели независимости, как простой народ. Этого хотели на во власти, равно как и развал СССР, и выборы Путина, Собянина. Всё точно так же.
        Ваш узбек вероятно метёт двор именно в 18:00 потому, что с утра (где-то с 7:00) его забирают на другой объект (важнее или ближе к начальству), а потом он работате на своём участке. Вы об этом не подумали? Зачем узбеку работать на публику?Какой мотив?
        В вашем посте Силак видна только одна ненависть, причём необдуманная, ничем не подкреплённая.

      • Almuhandis27.09.2013 10:53

        Сомневаюсь, что вы сможете навести порядок. Когда искал строителей для дома. Не получилось. Хотя планировалось набирать «местных». Только местные либо бухают, либо просят за час работы столько сколько я зарабатываю за день, при этом работают все равно не хотят. И что такое «местные». Эти местные когда-то сами приехали в наш город на заработки. Только это было на пару столетий раньше.

        • yfcnjzobq veckbv27.09.2013 11:05

          Almuhandis, не навести порядок можно и без мигрантов силами Россиян, но опять же таки, — сколько для этого потребуется времени. Сами русские, народ работящий, но и гулять любит, а праздников много+правславные праздники+ строго с 09:00 по 18:00+выходные. А вот мигранты,работают с утра до ночи, потому и результат виден был. До недавнего времени(При Лужкове)Москва сияла чистотой.
          По поводу «местных» — здесь я с Вами абсолютно согласен. При постройке дома или рытье колодца, местным дай задаток,потом корми обедом, потом могут позвонить типа праздник и всё такое, буду завтар(послезавтар)+выходные.А претензии вообще не приемлют, сразу в драку с пьяных глаз.
          Я давно отказался от таких «местных». Специалистов приглашаю на разовую работу.Дорого.Но Специалист же.
          Факт:Специалистов среди мигрантов всё больше и больше. Ещё лет 30-40 и «местные» будут не в счёт вообще.

        • Shamir a27.09.2013 11:19

          Не согласен. Как правило чем выше уровень оплаты, тем выше и профессионализм. Зависимость нифига не прямая но прослеживается явно. У меня на объекте тоже сэкономили. Вместо специалистов за 60 тыс. наняли для монтажа немецкого пола лиц плохо говорящих по-русски за 35. За 3 месяца 4 сотрудника сломали ноги, проваливаясь в пол, сидят на больняке. Эконоооомияяя… ВеВеПээээ…. Дешевая рабочая сила слишком дорого обходится.

          • yfcnjzobq veckbv27.09.2013 11:24

            Один пример не показатель, равно как и десятки примеров. Явным доказательством что дешовая рабочая сила не обходиться дорого, это «великая стройка» в Сочи — одни таджики, узбеки, турки, армяне. Хохлов и молдован вообще практически нет. Посмотрите по «Золотому кольцу» России — дешовая раб сила!
            Неужели фирмы и ЧП настолько бухгалтерски неграмонты, что не видят слишком дорогую дешовую раб.силу?
            Так что Шамира, Ваше высказывание чистой воды — популизм, не более.

          • Shamir a27.09.2013 13:28

            Популизм это у вас. Вы — где-то там, а я тут, на сочинской стройке. Это кошмар видеть как трескается сумасшедше дорогой бетон из-за нарушений технологии, как миллионные по стоимости узлы подгоняют кувалдой чтобы встали. Это стройка «на 1 день». Самые дорогие материалы и некачественный труд. Хотя сметы огромны, считается что затраты на зарплату велики. Вы в курсе что фирмы получают деньги после акта выполненных работ? Но скоро это все развалится/поплывет. Следите за новостями

          • yfcnjzobq veckbv27.09.2013 13:56

            Шамира, а мигранты то ту при чём? Или ИТР тоже мигранты?!Или в комиссии и лабораториях тоже таджики и узбеки?
            Дешовых труд мигрантов он на то и дешовый, что занят не в ИТР
            Кстати, я из Верхнего Учдере вернулся месяц назад и объездил большое Сочи вдоль и поперёк раз 200 за 4 месяца, так что видел и знаю, что происходит. Шамира, Вам разве не знать что рыба гниёт с головы. Вот именно, если выразиться метафорой, то хвост и тело у этой рыбы — мигранты и остальные в частности, а голова? В голову входят всё ИТР+титульная нация+правительство(не будем считать иностранцев из числа Европы)
            Так что как ни крути — у Вас популиз получился

          • Shamir a27.09.2013 14:08

            Можете продолжать обзываться и верить в большую качественную стройку. Живите в своем придуманном мире.

          • yfcnjzobq veckbv27.09.2013 14:17

            Шамира, Вы о чём? Я не обзывался на Вас ни разу. Слово популизм не обзывательство, гуглите и прочитайте.
            Я не верю в большую качественную стройку и не живу в придуманном мире, сдаётся мне шамира, что вы в Сочах то и не были, раз так реагируете.
            Я утвердал и утверждаю, что мигранты в качестве стройки Сочи не виноваты. У них есть бригадиры, инженеры участков, руководители объектов, инженера объектов, архитекторы, начальники строек, руководители проэктов и тд и тп. Причём тут качество стройки и мигранты, если применяют дешовые материалы, гонят срок в ущерб качеству.
            А кто принимает объект куда смотрят, а лаборатории качества материалов где?
            Шамира,вот Вам во всём мигранты виноваты, которые лапатой да кайлом махают, что сказали,то и делают, каким материалом приказали работать тем и работают.
            Мигранты причём?!

          • Shamir a27.09.2013 14:33

            Объект принимают те у кого приказ принять объект. Начальнику участка говорят — у тебя 200 человек узбеков и 1 бригадир-переводчик, будь добр строить быстро и качественно. И весь разговор. Материалы кстати как правило отличные. Их портят..

          • yfcnjzobq veckbv27.09.2013 14:42

            Шамира, Вы же сами и ответитли на вопрос что игранты то ни при чём. Вы всё валите на них, а Начальник участка почему заявление в прокуратуру не подал? Побоялся?!Ему видетил приказали..Вот так всё в России приказали. Тюфяки потому что. В Тунисе, Египте и ряде других арабских стран не тюфяки, а то всё: фу,..арабы, а сами в России не могут слово сказать начальству. Вот отсюда все ваши и беды, что ждёте царя-батюшку, что мол кото-то за вас всё сделает. Но это так отвлечённое.
            Тысячи зэков по всему СССР строили, причём вообще ничего не понимающие в стройке и какое качество, а всё почему? Потому что руководители стройки с башкой на плечах были.

          • Shamir a27.09.2013 15:56

            проблема одна — слишком много людей которым пофиг на будущее этой страны. которые пришли хапнуть денег. все остальные проблемы выдуманы.

          • yfcnjzobq veckbv27.09.2013 16:11

            НУ в этих людей врядли можно включить мигратнов…А вот прирост числа миллиардеров в России за 2012-2013 года увеличилось на 11 человек и составило в сумарной сумме около 450 миллиардов долларов. К удивлению Запада и Востока, где рост числа миллиардеров идёт вместе с ростом индустриализации годами, в России миллиардеры(не говоря уже о миллионерах) идёт на 30% в год!!
            Каково?!
            Не будем писать про чиновников и Путинский клан, там и так всё понятно.
            Но мигранты то тут причём? Россиию дербанят не мигранты, а в СМИ сталкивают лбами народы, что бы отвлечь от них и иже с ними.
            Вот людишьки то и грызутся.
            И только Истинным мусульманам богатсва этого мира не важны.

          • Shamir a27.09.2013 16:34

            А, Россию дербанят не мигранты….не подскажете нам как формируется ВВП таких стран как например Узбекистан?

          • Shamir a27.09.2013 16:35

            Ну, кроме продажи хлопка и анаши ))) мелочь в расчет не берем

          • yfcnjzobq veckbv27.09.2013 16:45

            Шамира,ну везде найдёте популизм.
            Причём тут анаша?Это теневая экономика доступная по прибили лишь определённому преступному кругу лиц, народ то тут причём?
            Если популязировать, то Россия торгует смертью(вооружение) и девками(проститутки в страны Запада), но это же будет не правильно. Вот точно так же пытаетесь действовать и Вы.

          • Shamir a27.09.2013 17:03

            я спросил как формируется ВВП Узбекистана по вашему мнению, а вы про торговлю России оружием. Логику куда дели??

          • yfcnjzobq veckbv27.09.2013 17:04

            Шамира, так устроен этот сайт
            Смотрите ответ в моём посте ниже 27 сентября 2013, 16:41

          • yfcnjzobq veckbv27.09.2013 16:41

            Миссия МВФ, которую возглавляла заместитель начальника отдела департамента стран Ближнего Востока и Центральной Азии Вероника Бакалу (Veronica Bacalu), работала в Узбекистан 21-25 мая в рамках консультаций в соответствии с 4-й статьей соглашения МВФ.
            «Ожидается, что экономическая активность по-прежнему будет опираться на инвестиции в промышленность и инфраструктуру при ведущей роли государства и более высокие цены на экспортируемые Узбекистаном товары», — отмечается в документе, опубликованном в среду.
            В апреле МВФ сохранил прогноз темпа роста ВВП Узбекистана в 2012 году на уровне 7% и представил прогноз роста ВВП страны в 2013 году на уровне 6,5%.
            В записке указывается, что под влиянием политики стимулирования спроса темпы роста ВВП в Узбекистане, согласно отчетности, в 2011 году составили 8,3%, а в I квартале 2012 года – 7,5%. По мнению экспертов миссии, основными движущими силами роста стали услуги, транспорт и связь, а также торговля.
            По мнению экспертов МВФ, внешние позиции Узбекистана остаются прочными и опираются на высокие темпы роста экспорта и повышение притока денежных переводов.
            А приток денежных переводов, это как раз и есть те самые заработанные деньги в России. А тепереь Шамира сами себе ответьте сколько получают мигранты?Раза в три меньше корреного населения. К примеру ЗП дворника в среднем по Москве- 30 000 рублей, а на руки они получают до 18 000 рублей в месяц!!!!И ещё умудряются отсылать на родину(семьям)деньги.

          • Shamir a27.09.2013 17:05

            Даже из такого завуалированного сообщения можно понять на какие деньги живет Узбекистан. А могли бы жить граждане той страны, где эти деньги заработаны.

          • yfcnjzobq veckbv27.09.2013 17:09

            Шамира,у Вас есть экономическое образование международного стандарта ISO?
            Откуда Вам стало известно, что это сообщение заувалированно? (мерещиться?) Осенитесь!
            Шамира, не будут Россиане рабоать в грязи за копейки. Вот Вы пойдите и поработайте, уберите мусор, в любую погоду на улице без праздников и выходных за 15-18 000 рублей. А вторая половина от ЗП дворников итак остаётся в России, да и то первая наполовину тоже. Они же одеваются, едят

          • Shamir a27.09.2013 17:23

            Вы путаете причину со следствием. Не потому «не идут» что зарплата маленькая. Зарплата маленькая потому что есть кому работать за такие деньги.

          • yfcnjzobq veckbv27.09.2013 17:28

            Ну Шамира вообще приплыли. Ага, отбирают силой рабочие места.
            Вот как раз следствие — это мигранты, а причина это чиновники и менеджера титульной нации. Сечёшь?!

          • Shamir a28.09.2013 6:40

            Я разве сказал про силу? Процитируйте пожалуйста. Кстати, у меня мысль пришла в голову. Если рассуждать логически — давайте разрешим оборот оружия и наркоты. Как оружие само может кому-то помешать? Никакой опасности нет. Виноваты те кто будет это использовать. Ну а то что у каждого будет такая возможность…ну это нормально, это выбор. Правильно я рассуждаю?

          • yfcnjzobq veckbv30.09.2013 9:30

            Шамира, Вы про США и Нидерланды? В первой разрешён оборот оружия, во второй — лёгкие наркотики и что?! В чём суть Вашего посыла?
            В Др.Греции например вообще было непристойным было иметь отношения с женщиной, ценились отношения с мужчиной.
            Но Единобожники при любых обстоятельствах, если они действительно верующие не зависили от внешних обстоятельств. Как были людьми, такими остаются и по сей день

          • Shamir a27.09.2013 17:18

            Причем никто не против кормить отдельных приезжих. Приехал — работай, кому какое дело? Но мы кормим целые страны! А у самих все…так себе…

          • yfcnjzobq veckbv27.09.2013 17:25

            А почему кормить?! Они зарабатывают и кормятся.В россии пособий нет для мигрантов, как на Западе. Вообще, Шамира, Вы о чём
            Вы как-то грамотно пытаетесь сползти с темы.
            Мигранты не низком качестве стройки в Сочи, это удел начальств и чиновников. Мигранты выполняют черновую работу, за которой следятдесятки менеджеров, которые кстит в большинстве своём — титульной нации.

          • Almuhandis27.09.2013 23:54

            < <Как правило чем выше уровень оплаты, тем выше и профессионализм>> Поэтому, как я и говорил и планировалось нанимать местных поначалу. Но это уже далеко не так. Местные ищут преференции только за то, что они не мигранты. Высококлассных профессионалов можно найти и среди мигрантов, все равно гораздо дешевле обходится.

            В любом случае основная идея моего поста в том, что слово «местные» крайне относительное. Миграция происходила на протяжении веков. И русских не было когда-то ни в Сибири, ни на Ставрополье, ни в Астрахани, ни на Дальнем Востоке, ни на Кавказе. И давайте не будем верить в сказки про мирное присоединение. Это скорее исключением было, чем правилом. Я не против русских, только вот пора набирающим сейчас голос русским националистам объяснить, что они сами когда то были пришлыми на большинстве территории, которые они называют серусскими или исконно русскими.

            Нацизм всегда дурно пахнет, с любой стороны

          • chelovek28.09.2013 0:47

            а заканчивается еще хуже. к сожалению и среди присутствующих здесь некоторых мусульман, такие нацистские идеи явно сквозят в комментариях.
            Передают со слов Убайй ибн Ка’ба о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
            «Если вы увидите человека, который гордится своим происхождением, как это делали во времена джахилиййи, то скажите ему, чтобы схватил (зубами)половой орган своего отца. И не говорите это в переносном смысле!» Этот хадис передали Ахмад 5/136, аль-Бухари в «аль-Адабуль-муфрад» 2/427, ан-Насаи в «ас-Сунан аль-Кубра» 8864, ат-Тирмизи. хадис достоверный.Имам аль-Багъави сказал: «Открытое заявление этого неприличного слова человеку, является его результатом причисления себя к своему племени и гордостью этим!» См. «Шарху-с-Сунна» 13/120.
            Сообщается, что ‘Умар ибн аль-Хаттаб в свое время написал амирам войск: «Если люди начнут призывать друг на друга своими племенами, то бейте их мечом, пока они не начнут призывать друг друга Исламом!» Ибн Абу Шейба 15/33.
            В другой версии сказано: “Пока они не начнут говорить: «О мусульмане, о мусульмане!»” Ибн Абу Шейба 15/32.

          • Shamir a28.09.2013 6:44

            Понимаете, высококлассных специалистов среди мигрантов почти нет. И каждый понимает почему. Потому что специалист может достойно зарабатывать и у себя на родине. Национализм тоже скользкая штука. Как правило, едва затронешь какую-нибудь проблему — люди заинтересованные в нерешении сразу ищут способ обвинить понятным для всех термином. Националист, фашист, сионист, русофоб и т.д. Смотря кто посмел рот открыть ))))

          • yfcnjzobq veckbv30.09.2013 9:16

            Шамира, пжлст, обоснуйте Ваше утверждение, что среди мигрантов нет высококласных специалистов.
            Я например, сталкивался с сотнями. В области сервисной поддержки электробытовых товаров, в логистике складско и транспортной, знаю нескольких пилотов самолётов боинга и аэробуса(один таджик, второй — туркмен) работают в в России. Ещё четверых знаю, преподпют арабский и английский в РИУ, ещё одного в Стран Азии и Африки в МГУ, ещё трое в МГИМО.
            Шамира, Вам ненависть затмила глаза и окаменело сердце. Ваши проблемы в вас самих, мигранты тут не причём

          • Shamir a30.09.2013 18:12

            У меня ненависть? )) как интересно. продолжайте.

          • Shamir a28.09.2013 6:52

            Возьмем например такую ситуацию. Есть у одного маленького руководителя два работника. Один по специальности сварщиком работал 30 лет, пьет-курит-ругается матом, работу с закрытыми глазами может делать. Второй мусульманин, молится 5 раз в день, у себя на родине хлеб пек. Кого начальник должен поставить швы варить на трубопровод высокого давления?? Скажете популизм? А вот фиг. Такой выбор происходит каждый день. И так везде, разве что кроме московских дворов!

          • yfcnjzobq veckbv30.09.2013 9:09

            Шамира, не культивируй то чего нет. Ни один начальник(если у него есть башка) вообще не возьмёт на работу человека на трубы высокого давления, особенно в нефте-газовой промышленности и тем более не оставит пьющего забулдыгу будь у него хоть в 100 раз больше опыта. Такой вообще может подставить хорошенько.
            Знаю чувака, который имеет 2 высших, преподовал в филиале Москвоского Института в Самарканде, сейчас переобучился на мостостроителя, получил высшую квалификацию и трудиться ИТРом. Денег много не просит, ибо не свинья пьющая и живот набивающая, а мусульманин, который работате ради семьи и во благо семьи.И не возит свою жо*пу на работу, а ездит на общественном транспорте.
            Не просит отпуска и не кричит о выходных в новы год.
            И так везде, разве что кроме московских дворов.

          • yfcnjzobq veckbv30.09.2013 9:10

            Шамира, не культивируй то чего нет. Ни один начальник(если у него есть башка) вообще не возьмёт на работу человека на трубы высокого давления, особенно в нефте-газовой промышленности и тем более не оставит пьющего забулдыгу будь у него хоть в 100 раз больше опыта. Такой вообще может подставить хорошенько.
            Знаю чувака, который имеет 2 высших, преподовал в филиале Москвоского Института в Самарканде, сейчас переобучился на мостостроителя, получил высшую квалификацию и трудиться ИТРом. Денег много не просит, ибо не свинья пьющая и живот набивающая, а мусульманин, который работате ради семьи и во благо семьи.И не возит свою жо*пу на работу, а ездит на общественном транспорте.
            Не просит отпуска и не кричит о выходных в новы год.
            И так везде, разве что кроме московских дворов.

          • Shamir a30.09.2013 17:11

            И что, вы по нему предлагаете ситуацию в стране мерить? Тогда вот еще ситуация. Когда я пришел у меня на участке было 80% уроженцев азии, большинство мусульман. Некоторые соблюдающие, некоторые нет. Но не в этом дело, а в том что пол-года пришлось из этих 80% три четверти как паршивых котов выкинуть. В результате объем делается тот же а качество выше на порядок, потому что оставшиеся могут работать и работать самостоятельно. Не из под палки (обычаи там что-ли такие, на родине?? один работает 15 рядом стоят) а самостоятельно, ответственно, понимая что они делают. Вы пробовали человеку без нормального среднего образования объяснить что-нибудь? Ну, как двигатель работает или ток течет? А попробуйте. На выходе через пол-года з/п у КАЖДОГО поднялась на 15 тыс при том что доходы всего предприятия упали. Вот вам и моя арифметика, а эти «трудовые резервы» нужны только тогда когда забивая высокую зарплату в сметы деньги спереть нужно. Я этот ваш коммунистический задор не разделяю, на работу надо брать тех кто хочет работать и может, такие научатся даже если не умеют. А муляжи работников тем кто делом занимается не нужны. Хоть за 5 тысяч в месяц.

          • Almuhandis30.09.2013 10:45

            Странная логика… А почему не сравнить пьющего сварщика с непьющим сварщиком. И начальнику лучше будет обучить молодого и подающего надежду непьющего человека, чем «опытного» алкаша.

          • yfcnjzobq veckbv30.09.2013 10:49

            Almuhandis такую логику не я задал. К сожалению много пьющих и найти не пьющего очень сложно. Одного нашёл, сын местного дельца, который ударился сначала в национализм, потом в скинхедство, а сейчас вообще в язычество славянских божков. ничего не надо(папа то всё заработал) культивирует только идеи славянского союза, чистой рассы и прочее.
            Езжу по России, бываю в глубинсках. Жесть с алкоголем. Просто жесть. Найти не пьющего сварщика невозможно из числа титульной нации.
            Пьющих же из чилса этнических мусульман не считаю, ибо туде же — к титульникам.

          • Almuhandis30.09.2013 11:15

            Не, я про «логику» к Shamirу обратился

          • Shamir a30.09.2013 18:16

            Специалисты не едут в Россию потому что они едут ИЗ России. Это что, реально так не поддается пониманию? )

    • Shamir a27.09.2013 11:05

      Это просто мигранты заняли места коренного населения, успокоились и расслабились. В будущем нас ожидает еще отстаивание прав приезжими, при одинаково грязных дворах. Хотя, к тому времени как европа и средняя азия будут спорить в москве за место под солнцем — дворы будут мести уже вьетнамцы )))

      • yfcnjzobq veckbv27.09.2013 11:20

        Шамира, Вы просто не видите экономического фактора. Помните Москву 94-98 гг?! Тогда было засилье украинцев и молдован, айзербаджанцев, сечас их стало меньше, причём намного. их вымещает большинство-Азия. Места коренных же никто не занимал, просто не хотят идти на низкооплачиваемую и грязную работу и великое переселение народов тоже никто не отменял.
        Коренных губит цивилизация: пожить для себя, один ребёнок так как двоих/троих не потянуть(типа зачем плодить нищету) хотя человечество рождалось и выживало в крайне неблагоприятных условиях. Цивилизация(прогресс)рождает регресс демографии, это доказано уже математиками.

        • Shamir a27.09.2013 13:35

          да, это так. но знаете к чему мы придем? это популярно описали в книге «война миров» )))

    • Kamus27.09.2013 14:30

      Обезьяна, мы свои проблемы сами решим. А в мусульманах всех бесит дикость, варварство и необразованность. А также уродливые чёрные рожи.
      В Москве мусульмане только и делают, что грабят убивают и насилуют.

      • yfcnjzobq veckbv27.09.2013 14:53

        А Камю объявился, я вот всё думаю, когда же Вы сгорите то от своей ненависти,ЖКТ не беспокоит ещё нет?
        Вам как я понимаю, что в рот, что по лбу — всё равно. даже смысла нет Вам что либо писать и пытаться Вас вразумить

      • Almuhandis30.09.2013 10:49

        Свою обезьяню натуру ты своим комментом выдал.
        Только помимо этого вы еще трусы все. В комментах вы СС-овцы, в реале только кучкой нападать на мигрантов можете с попустительства полиции. По одиночке вы слизни.

  2. Diamond27.09.2013 10:54

    «пусть не создают дополнительное давление на социальные институты».
    Давайте уж говорить начистую: рабы нужны только для работы. Никакие соц.пакеты и уж тем более институты для них не могут быть априори!

  3. умма28.09.2013 0:48

    антисимиты.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: