Информационное
агентство России
1°C
15 декабря, 21:02

Минобороны Украины: «Крым планируют захватить сегодня утром»

Обама предостерегает Россию от вторжения в Крым и грозит «последствиями»

ulka_cat
Минобороны Украины: «Крым планируют захватить сегодня утром»

Министерство обороны Украины обладает информацией о планах по захвату Крыма, передает Reuters. В частности, неназванный источник в ведомстве заявил агентству о том, что «некие радикалы планируют полностью взять под контроль полуостров».
Он добавил, что предполагаемая спецоперация «неких радикалов», по его информации, пройдет с 2-х до 5-ти часов утра в ночь с 28 февраля на 1 марта, сообщает РБК.

По данным украинских СМИ, в небо Украины поднялись два истребителя Су-27. Пилоты имеют приказ применить оружие против самолетов, которые без разрешения пересекут границу Украины.

В Крыму со стороны России садятся российские самолеты, с востока на Симферополь идет колонна БТР, сообщает интернет-издание «Украинская правда» со ссылкой на очевидцев. Как стало известно, уже по меньшей мере 5 крупных самолета ИЛ-76 приземлились в районе военного аэродрома в Гвардейском, пишет издание.

Также, как сообщают различные источники, из Севастополя в сторону Симферополя отправилась колонна из 10 российских БТРов.

Канал 1+1 продемонстрировал видео очевидцев, когда в направлении аэродрома «Бельбек», предположительно вечером в четверг, летели до 10 боевых вертолетов.

Вечером 28 февраля в СМИ появились данные о закрытии воздушного пространства над Крымом (в частности, были отменены рейсы, вылетающие и прибывающие в аэпропорт Симферополя). Крупнейший оператор мобильной связи на Украине, «Укртелеком», сообщает, что из-за захвата неизвестными нескольких узлов связи и повреждений опто-волоконных кабелей компания не может обеспечить коммуникацию Крыма с остальной территорией Украины.

Как сообщили источники «Интерфакс-Украина», на аэропорту «Бельбек» в Севастополе прекращено любое движение самолетов из-за захвата взлетно-посадочной полосы неизвестными. «Около 400 человек сейчас находится в аэропорту «Бельбек». Они заняли взлетно-посадочную полосу, и любое движение самолетов прекращено», — сказал собеседник агентства.

В пятницу Госпогранслужба отследила перелет из Керченского направления в Украину более 10 российских военных вертолетов.

Между тем, и.о. президента Украины Александр Турчинов обвинил Россию в попытке военной агрессии. Как сообщают «Аргументы недели — Крым», Турчинов во время своего телеобращения к народу Украины заявил, что последние действия России по отношению к крымскому конфликту он оценивает как «провоцирование на военный конфликт».

«По данным нашей разведки, они отрабатывают сценарий, который полностью аналогичен абхазскому, когда спровоцировав конфликт, они начали аннексию территории», — заявил Александр Турчинов.

Он также призвал Москву немедленно отозвать российских военнослужащих с территории Крыма, а также напомнил, что Россия должна выполнять свои обязательства неприкосновенности и целостности территории Украины — согласно Будапештскому меморандуму, который также подписали США и Великобритания.

«Мы уверены в том, что Украина сохранит свою территорию. Украина защитит независимость и любые попытки аннексии, вторжения будут иметь очень серьезные последствия», — добавил Александр Турчинов.

Выступил с заявлением и президент США Барак Обама. Комментируя ситуацию в Крыму, который, по заверениям украинских властей, пытается аннексировать Россия, Обама заявил, что народ Украины имеет право самостоятельно выбирать свое будущее.

Обама отметил, что несколько дней назад обсуждал ситуацию на Украине с российским президентом Владимиром Путиным. Оба лидера сошлись во мнениях, что ситуация на Украине требует урегулирования. Американский президент заверил, что будет продолжать диалог с Москвой по поводу ситуации на Украине, а любое нарушение суверенитета Украине «приведет к дестабилизации обстановки», передает РБК.

Россия в Крыму действует в рамках заключенного с Украиной соглашения о базировании Черноморского флота, заявил в пятницу постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин, отвечая на вопрос журналистов о присутствии российских войск на полуострове, передает ИТАР-ТАСС.

Ранее украинский МИД уже направил российской стороне ноту протеста в связи с «действиями российских военных». Киев отмечает, что Украина не обращалась к России с какими-либо предложениями или просьбами о применении военных формирований Черноморского флота Российской Федерации для обеспечения общественного порядка. Украина предложила России провести консультации по поводу ситуации в Крыму, однако в Москве на эту инициативу ответили отказом.

Накануне вечером в Севастополь прибыл Владимир Жириновский, который заявил местным жителям, что «Севастополь — русский город». Ранее в ток-шоу «Поединок» он отметил, что РФ придет на помощь крымчанам, если они об этом попросят.

В половине пятого утра по мск пресс-секретарь Меджлиса крымских татар Лиля Муслимова сообщила на своей странице в Facebook, что в Крыму в ночь 1 марта захвачен Кировский военный аэродром.

«Глава кировского регионального меджлиса Экрем Абдульвапов сообщил по телефону следующее: Кировский военный аэродром захвачен. 16 военных грузовиков битком забитые солдатами въехали на территорию аэродрома. Грузовики ехали в сопровождении 2-3 хаммеров», — написала она.

Кроме того, поступила информация от журналистов из Севастополя о готовящемся примерно в 2:30 (4:30 мск) захвате отряда морской охраны в Балаклаве. По данным источника УНИАН, в 21:30 (23:30 мск)примерно 30 БТРов и грузовых машин были замечены на ялтинской объездной трассе около Симферополя. Техника направлялась на юг Крыма, пишет РБК.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Сибиряк01.03.2014 6:11

    Намечается что-то грандиозное…

    • pomak02.03.2014 17:04

      Тебе что очень нравится ?

  2. Туран 01.03.2014 8:14

    Я думаю, что будет также, как южной Осетии и Абхазии. Краткосрочная война и Крым — марионетка России.

    • Афина01.03.2014 15:50

      Абхазия и Осетия — не марионетки!!! А татары проживающие в России — это элитарный слой населения, высокообразованные, уважаемые, да в конце-концов, просто богатые люди. И если случиться присоединить Крым к России, то уже в ближайшем будущем ВСЕ население будет жить в разы лучше и богаче, т.к. деньги на развитие будут вкладываться в СВОЮ республику, а не даваться под удушливый процент от МВФ. Кстати, в настоящее время Татарстан — богатейшая и красивейшая республика России, да и Чечня сильно похорошела…

      • Alla Varlamova02.03.2014 12:28

        Татары- высокообразованные и уважаемые, стали только тогда,когда в Татарстане обнаружили ,газ и нефть,как и в Чечне,и сами татары говорят ,что мы низко кланяемся русскому народу ,что нас научили грамоте, жить не на конях,все прекрасно ,.но только одно плохое ..научили русские пить! Чечня похорошела…но какой ценой…

    • Aleks02.03.2014 12:32

      Так то Крым во время СССР был всегда русским, и жили там мирно русские, украинцы и татары. А вот Хрущёв (выходец из украины)взял и передал Крым Украине В своё время и часть России передали Казахстану как и абхазию присоединили к грузии, Каракалпакию присоединили к узбекистану. После распада СССР не стали разбираться стерриториями, а то был бы хаус. Даже при ССССр абхазцев ужимали гузины (я про руководителей). А здесь идёт целостность Стран. Почему Америке и Еврозоне можно делить Югославию, Чехословакию. Россия предупреждала, о последствии США и Евросоюз. Но они всем навязывали свою «демократию». Америка очень слаба — напечатала очень много бумажек и боится, что может создаться новая мировая валюта. А по отдельности странам сложней договорится. В итоге никому не помогает, только всё разваливает. Посмотри, как живут сейчас Югославы и другие нации бывшего соц блока- промышленность заставили «убить». Все безработные. У Америки одна цель — всех поссорить и создать вокруг России военное кольцо. На счёт украины- им нужен только крым, чтоб Американские корабли были в черном море. Сама украина им не нужна. В России у республики крым будут лучшие условия, чем в составе еврозоны.

      • Nataliya02.03.2014 13:48

        А чего ж вы так мелко копаете ? давайте вспомним времена Киевской Руси …тогда центр был в Киеве, а Московия была отдалённой провинцией. Так что, теперь нам, украинцам тоже прикажете отстаивать «свои» территории ???
        И, уважаемый, да Путин ложил (да простите все за такую вольность) на Америку. А вот то, что в Украине удалось сбросить царька зарвавшегося — так это да, это ему не даёт покоя. Ведь в России недовольных властью и уровнем жизни людей физически на много больше, чем у нас…..а вдруг, это окажется заразным и они тоже поднимутся ?! Какие лучшие условия, о чём вы говорите ? В России нормально живут лишь олигархи в конгломератах, а переферии люди спиваются!
        А вы, уважаемый, наверное Задорнова пересмотрели…ему тоже Америка покоя не даёт

        • Shamir a02.03.2014 14:43

          Наталия, вы совершенно правы.

        • Alexandr Pletyonko02.03.2014 23:06

          Учите историю, сударыня, Московии во времена Киевской Руси не было, появилась она во времена раздробленности. Еще, если вспомните, Киев долго лежал под Литвой, а гадские «москали» его отвоевали. Потом, правда, профукали полякам — Речи Посполитой, но факт остается фактом. Если Киев и был матерью городов русский, то с 1200ых годов он свое значение теряет, а политическую весомость так тем более…так что я даже не знаю
          Недовольных властью много везде, только вот в чем прикол-то — да, ворье, да, жулики, но с нулевых мы стали жить куда лучше, это объективно.Я помню, в начале девяностых ездили за город на поле в полтора гектара, копали картоху, сажали, прыскали…запасались как-то на год, тем и жили. Теперь картоху мы можем купить в магазине, и отнюдь не олигархи. И, уважаемая, я с самой что ни на есть периферии, так что говорю очень даже оправданно.

      • forrum200802.03.2014 18:44

        Это какую же часть передали Казахстану? Наоборот отняли несколько областей, где исконно проживали казахи.

  3. Umar201401.03.2014 8:42

    это всё серьёзно, война не нужна никому

  4. miskin-0001.03.2014 9:06

    на майдане дыма нанюхались чтоль? секретные планы им известны,а о нахождении своего президента-не знают. у янки свои интересы по всему миру,а у России даже в соседних землях нет интересов.

  5. roma2801.03.2014 10:38

    русские, украинцы и белорусы — это один народ, его нельзя делить на «братьев» и не «братьев», Никто украинцев не называет малым или ещё каким-либо народом. Вам 25 лет мозги прочищают националисты, которых спонсируют США и Британия. Даже здесь все ваши статьи — это сплошная ложь!!!! Какие БТРы, какие истребители, какая интервенция????? Вам в наглую врут, а вы на баррикады лезете, националисты ваши в своих же граждан стреляли, а теперь на беркут всё сваливают, на каких-то снайперов. А это западные снайперы, как и в Москве в 91-м году, которые стреляли даже с крыши посольства США (как пример). Доорались «Славься, Украина!»???? Хотели свободы, так вы её имеете!!! И вас имеют, все западные спецслужбы, а вы всё на русских сваливаете, уроды!!!

    • Nataliya02.03.2014 14:17

      сам урод ! и дурак к тому же….у вас, в России идёт информационная блокада и уже не первый год…никакой правдивой информации о ситуации в Украине. Вы не интернет-статьи читайте и не своё лживое ТВ смотрите,которое подаёт лишь то,что вам можно видеть и слышать, а общайтесь лично -есть Фейсбук, Скайп, другие соц.сети. Последнюю неделю активно общаюсь с крымскими коллегами — Севастополь, Евпатория, Симферополь…да никто не хочет в Россию.
      А о ситуации с беркутом и о ситуации в нашей стране не вам судить,вы даже близко всей правды не знаете, сейчас не об этом речь идёт. А о реальных российских военных в Крыму — о военной технике с российскими опознавательными знаками,которая есть на вооружении только в России. О реальных русских военных, которые в Феодосии под воинской частью предлагали нашим морякам сложить оружие (которое они и не поднимали)О какой лжи вы говорите ?! вы слышите и видите лишь то, что ваш путин вам позволяет.
      Мы своего царя уже сбросили….да, не всё так гладко, не быстро экономика очухается, уверенна, сложностей будет много (вам, злопыхателям на радость).
      Но на колени ваш путин нас не поставит и «Слава России!» вы от нас не дождётесь, оккупанты сраные. А «Слава Ураине!-Героям слава!» — мы говорили,говорим и будем говорить — не зависимо от того, где живёт наш украинец и на каком языке он говорит

      • thetruthabout02.03.2014 15:14

        Совсем с ума сошла? У вас такая анархия в стране, а ты тут бред несёшь! Если бы хотели Януковичка убрать, то подождали бы год и пере избрали президента. Спорщица нашлась тут. Я бы рад был если бы моя страна забыла о Украине и убивайте друг друга сколько вам влезет, царей свергайте, покажите всему миру какие вы «молодцы». Но пострадает от майдановцев и бандер ( с Кличко, которому спорт отбил все мозги на прочь) ПРОСТОЙ народ. Да пострадают не винные люди.
        Честно, в такой ситуации Янукович должен был ещё в начале протестов при душить эту ватагу бандитов и наказать. Но он бесхребетный у вас.

      • thetruthabout02.03.2014 15:14

        Совсем с ума сошла? У вас такая анархия в стране, а ты тут бред несёшь! Если бы хотели Януковичка убрать, то подождали бы год и пере избрали президента. Спорщица нашлась тут. Я бы рад был если бы моя страна забыла о Украине и убивайте друг друга сколько вам влезет, царей свергайте, покажите всему миру какие вы «молодцы». Но пострадает от майдановцев и бандер ( с Кличко, которому спорт отбил все мозги на прочь) ПРОСТОЙ народ. Да пострадают не винные люди.
        Честно, в такой ситуации Янукович должен был ещё в начале протестов при душить эту ватагу бандитов и наказать. Но он бесхребетный у вас.

        • Nataliya02.03.2014 17:50

          уважаемый, да это вы бред несёте — я ещё раз повторяю — вы у себя в России слышите и видите только ту сторону событий, которая выгодна путину. Ждать целый год ?!!!! и опять проглотить сфальсифицированные выборы, и опять кормить выводок жирующего царька ?! Да как вы не поймёте, у нас не президент, как у вас, а царёк, бывший зек — необразованный и тупой, которому все его спичи пишут и которые он зачастую не в состоянии даже прочитать правильно. Вместо него управляли те, кто проплатил прошлые выборы.
          Во время последних событий погибло около 200 людей…да, мы скорбим, да, это всё неправильно, но за время правления нашего царя погибло на много больше людей, ущемлены права намного большего количества людей. Да как вы понять не можете — не было сил терпеть беспредел.
          Как вы думаете, почему им удавалось столько автобусов с беспредельщиками-титушками привозить ? почему эти молодые парни ехали ? з идею ? да о чём вы ! — за это хорошо платили, а если б у них была возможность получить образование и нормальную работу — они не продались за 50-200 дол.

        • Nataliya02.03.2014 18:06

          и добавлю — у нас в городе давно не было такого порядка, как в последнюю неделю — дежурный патруль милиции и представители самообороны вместе несут обычный патруль по городу — милиция возвращает доверие людей, потерянное за последние годы коррупции и продажности. И это не только в нашем городе — такое практически во всех городах.
          Я повторю — вы это не услышали — не будет всё хорошо сразу, и да — не все согласны с кандидатурами уже выбранных министров и других чиновников, но, кто ничего не делает, тот и ошибок не совершит

      • pomak02.03.2014 17:09

        Чмо закрой свой хавальник вонючий. И не пускай сюда бендерскую хрень.

      • pomak02.03.2014 17:09

        Чмо закрой свой хавальник вонючий. И не пускай сюда бендерскую хрень.

        • Nataliya02.03.2014 17:36

          извините, но вы сами ЧМО и, прежде чем вступать в дискуссию, разберись кто такой Бендера и кто такие его последователи. А ещё лучше — не лезь со своим кухонным водочным мнением

      • MsLadyStorm .02.03.2014 18:07

        Наталья, откуда Вы знаете что у нас в России идет информационная война? Я, напрмер, во всех газетах в подробностях читаю о том, о чем ты там пишешь. Наши СМИ пересказывают абсолютно всё, в т.ч. мнения американцев, майдановцев и тп. а нам решать, что правда, а что нет. Это вам на Украине мозги промыли. Конечно, если в школах вести историю украины с позиции что русские оккупанты и т.п. можно таких зомби из людей сделать. Я знаю о чем говорю, т.к. сама в такой училась! Я НЕ могу понять как могут адекватные люди поддерживать радикалов. Людей, которые считаю Степана Бандеру героем Украины. Наши деды воевали не за это! Мой дед воевал в украинсских армиях 2 и 3-й и сейчас сидит в шоке оттого, как сносятся или мараются памятники 2-й мировой войны. А Вы смотрите и ничего не делаете! Нам за вас стыдно, от лица всех ветеранов, которые за вас кровь проливали,а вы им в душу плююте. Хотите свергнуть Яника, на здоровье! Только с помощью выборов, а не военного захвата власти. Так никогда ни одна проблема не решалась! И кстати, Наталья, как историк, скажу Вам одну вещь — оккупанты, которыми Вы называете Россию, НИКОГДА не дают свои паспорта захваченным территориям. Почитайте термины, что такое оккупация, раз уж Вы так бросаетесь этими словами…И ещё одно. Я живу на границе с Украиной. У меня там куча родни, и я вижу, что сейчас им элементарно нечего будет есть. Какое злорадство? Я плачу сижу! выбирайте политиков законно. Но не радикалов, а какого-нибудь умеренного умного хозяйственника!

        • Nataliya02.03.2014 18:44

          Послушайте, термин «бендеровцы» мы на западной Украине не употребляем, истинных последователей Бандеры — сейчас кучка с хвостиком. А бросаются этим термином как раз люди ограниченные и недалёкие. Пару лет назад была в Виннице — когда узнали, что я из Хмельницкого ( мы находимся на западе центральной Украины и на востоке западной) — сказали «а, бендеровка», была в Яремче(это запад Украины) — сказали — «москалька». Я к этой исторической персоне никаким боком не отношусь. Так что неадекватные люди были, есть и будут.
          Кто вам сказал, что Россию у нас представляют в школах, как оккупантов ? по-моему это слово по отношению к России мы начали использовать всего лишь последних пару дней.
          И кто вам сказал, что у нас все поголовно поддерживают радикалов ? Горячие головы с радикально настроенного «Правого сектора» у нас сдерживались представителями других партий. Радикалы есть и будут всегда — и у нас, и у вас. И не нужно приплетать сюда ветеранов…если уж на то пошло — они воевали не за что-то конкретно (за «что-то» воюют оккупанты) они освобождали страну от оккупантов. Памятники Ленина — это не памятники 2-й мировой, а кроме памятников Ленина у нас никакие другие не тронуты (хотя и эти не нужно было трогать).

          Говорите, нечего есть будет ? во-первых, поможем, на Украине с голоду не умирают, а во вторых — водку жрать надо меньше. Какими бы ни были сложными времена, родители на 6 сотках умудрялись выращивать всё необходимое.
          Хозяйственника умного? к сож.при власти таких пока нет

          • MsLadyStorm .02.03.2014 19:16

            Бендеровцами сейчас образно называют радикальных прозападных украинских политиков. Согласитесь, что ранее и Ющенко и сейчас Тимошенко с Яценюком таковыми являются (и кстати, поддреживали Бендеру, это так к слову). …Радикалы есть всегда, это правда, но у вас в стране они почему-то вылезли во власть насильственным путем и нагнетают всеобщую ненависть. Вот вы, напрмер, позволяете себе называть ваших русских соседей оккупантами. А почему вы захватчиков нелегетимных оккупантами не называете? Путин не лез в Крым много лет. Все смотрели на ваши разборки и не вмешивались. Столько лет этого дерьма..вы не устали? А сейчас стоит вопрос о потере Крыма как стратегической Российской базы Чер-го флота, вполне естессно что Россия вступилась. А какое нормальное гос-во бы смолчало? Была бы на нашем месте Америка, уже давно бы полезла «демократию» восстанавливать, они в этом спецы…весь мир свидетель. А войны никакой нет. Никого русские на Украине пока ещё не убили и убивать не собираются. Думаю, пришуганул Путин специально, чтобы проамериканские неофашистские радикалы сгоряча от радости, что в политику попали, не надели бед в крыму…А по поводу что с голоду не умираете, так это слава Богу! Но в условиях миллиардного долга, пустой гос. казны и возможного дефолта ещё никто не процветал. Это не жизнь, а выживание. И не этого достойна украина! Если бы сюда можно было бы вставить фото я бы вам прислала фото памятников с надписью бандера,уна и тп.что это как не осквернение нашей с вами истории?

        • Nataliya02.03.2014 19:05

          и хочу ещё уточнить — не Россию мы считаем оккупантом, а путина лично, ну и военных, которые находятся сейчас на территории нашего государства незаконно.Найдите в инете видео с Андреем Илларионовым, екс-советником путина.
          Я всегда была аполитичной, видя, что ничего хорошего не получается ни от одних, ни от других — просто абстрагировалась и даже новости не смотрела последних лет 5. Возмущались друг-другу на кухнях, но всё равно проглатывали всё, что диктовала бандитская власть…так безопаснее, так спокойнее. Теперь терпение закончилось — люди вышли из кухонь. А янека с помощью выборов нам бы не удалось свергнуть — он отрабатывал денежку, вложенную в него ещё на прошлых выборах, ему бы не дали быть свергнутым легитимно. Думаете,мы нацепили розовые очки и все думаем, что эти, новые- щёлк и всё прекрасно сделают ?

          • MsLadyStorm .02.03.2014 19:31

            Путина у нас тоже не все любят, но во внешней политике он всегда вел себя достаточно умно. Думаю, что и тут всё обойдется. Вопрос на самом деле не в Янике. Впомните, до этого вы также были разочарованы Ющенко. Дело в выборе политика, который действительно будет больше заботится об украине, чем о набивании собственных карманов и при этом будет достаточно пророссийски настроенным, чтобы вести диалог с москвой. По-другому не получится. Мы ближайшие соседи, у нас очень тесно завязана экономика и др. сферы. Для меня пример — это Лукашенко. Он не марионетка Путина, но он достаточно лоялен к Москве, чтобы у нас у всех были хорошие отношения. Понимаю, что вы расстроены всем тем хаосом, который сейчас творится, но на самом деле проблема сечас не в путине, а в том, что вырастите ваших детей с ненавистью к русским. А это уже американская мечта, которая не сбудется пока весь бывший ссср не уничтожит друг друга. Думаете почему сейчас США выражает такую озабоченность Украиной? Просто они давно на крым заглядывались и сейчас украина это просто плацдарм для ослабление позиций россии. Сверхдержавы «воюют» используя страны, находящиеся в зоне геополитического влияния их соперников. Для России — это Украина, чем США и пользуется. Вот и махают колбаской в виде ЕС перед носом…

          • Nataliya02.03.2014 20:00

            Нам нужен не пророссийски настроенный политик, а проукраински ….к сожалению, пока у нас просебя настроенные попадаются. Нужна полная перезагрузка власти, но это сладкая теория, на практике не всё так быстро и просто сделать.
            Почему Лукашенко лоялен к России ? да потому что он пробелорусско настроенный. Нам нужен политик, который будет заботиться об Украине, как о собственной семье …если всё будет у нас хорошо, то и с соседями будем жить по-соседски мирно и доброжелательно.
            У нас, возможно политики и настраивают украинцев против русских, но представители культуры всячески пропагандируют обратное — и поверьте, доверия больше к ним, а не к политикам. Армия поклонников Океана Эльзы огромна, а её лидер костьми ляжет, но от своего не отступит, да и остальные тоже. Он успешно гастролирует у вас и собирает огромные залы ….и вы слушаете украинского артиста, поющего на украинском языке. А сейчас он ещё с большим упорством будет пропагандировать братские отношения между нашими народами. Так что дело именно в путине.

          • MsLadyStorm .02.03.2014 20:47

            Посмотрим как всё сложится. Мы с семьёй хотели весной к родным на украину поехать, а сейчас не знаем получится ли.

            Крым Россия не заберет, думаю, вы зря распереживались. …Но вот флот там русский был и будет. В Крыму преобладающая доля населения русские, политика радикалов — это не их выбор. Они боятся и справдливо, что их интересы будут ущемлены, а русский флот удалят из Крыма. Конечно, они недовольны, странно было бы если бы они смолчали. Поэтому они и обращаются к русскому президенту помочь защитить из интересы. А к кому им ещё обращаться, если власть захвачена непонятно кем? Не дай Бог, американца где-нибудь тронуть, вонять будет так, что не отдышитесь. Америка везде кричит, что своих в обиду не дает. А тут не один человек, а миллионы русского населения на украине недовольны и все поражаются, что путин предпринимает меры. А что ему делать? сидеть и говорить разбирайтесь сами…так не разбираются. России такими последствиями грозит весь этот конфликт, Вы думаете будь другой вариант Путин бы туда влез? столько лет же ничего не делал. Гос-ые игры всем нам простым смертным не известны.
            Я тоже люблю Океан Эльзи, но одного его мало, к сожалению. Нужно, чтобы и гос-во поддерживало дружеские отношения, и чтобы здесь в интернете не разжигалась межнациональная рознь. Русские, украинцы, татары- все по одной земле ходим. А такой негатив друг на друга льется что просто читать и слушать противно. А дети всё это слушают и впитывают, потом такую ненависть получите, не выиграет никто!

          • Nataliya02.03.2014 21:04

            то, что негатива много льётся — да….но заметьте, образованные люди рано или поздно всё равно к какому-то общему знаменателю приходят. А вот расовую и межнациональную ненависть сеет необразованное быдло (простите за грубость), так называемые тролли — бросают фразу оскорбительную для того или иного , а мы ведёмся, потом ещё пару фраз подливает….и создаётся неправильное впечатление о настроях людей.
            Но в таких дискуссиях мы и можем узнать истинные настроения людей, а может и изменить отношение к какой-то ситуации

          • MsLadyStorm .02.03.2014 21:50

            Моет Вам будет интересно посмотреть то, что показывают нам в новостях: http://www.1tv.ru/news/

          • Nataliya02.03.2014 23:23

            Мне жаль вас ..впрочем, мы и подозревали, что вам информация отсюда подаётся именно в таком формате.Я ещё раз вам повторю -вам ВАШИ корреспонденты показывают нас как фашистов и экстремистов. Вам не показывали, как беркут избивал, убивал мирную демонстрацию студентов в ночь с 30 ноября на 1 декабря…с этого всё и началось — виновные не были наказаны и люди вышли в протест этого…а дальше всё как снежный ком. Беркут поливал протестующих из брандспойтов холодной водой при темп.-15 градусов, в ответ в них летели коктейли молотова.Вам не показывали, как беркутовцы издевались над козаком -раздели догола на сильном морозе, избивали и унижали. Вам не показывали видео, где видно, как беркутовцы несут обезглавленное тело козака. Вам много чего не показали. Вам не показывали майдановцев, которых выкрали из больницы ранеными, позже их нашли выброшенными в лесополосе на снегу в сильный мороз под Киевом — замученых, избитых…живым привезли только одного(сейчас уже найдены и арестованы те, кто это сделал)
            Почему вам не показывали, как Одесса, Днепропетровск, Запорожье и Харьков выступал против действующей власти и кем люди считают действующую власть, как там мирных демонстрантов избивали бандиты-«титушки», а милиция стояла рядом и бездействовала.
            Зайдите в Контакты и наберите фразы «беркут избивает людей».
            Дальнейшая дискуссия бессмысленна, потому что из вашего видео я вижу, КАК правдиво и однобоко ваши СМИ изображают события у нас.

          • MsLadyStorm .03.03.2014 22:17

            Наталья, я стараюсь смотреть и читать всё, а потом делать выводы, допуская что и ваши и наши привирают… Я посмотрела видео про Беркут в ютьюбе, о котором Вы писали «Как Беркут разгоняет мирных демонстрантов» http://www.youtube.com/watch?v=7S0Nze8sJdI. Я никогда раньше не видела этого видео, о беркуте знаю постольку поскольку, потому думаю, что оцениваю всё объективно. Справа беркут (люди в касках) просто стоят и заслоняются щитами от «мирных» людей которые закидывают их какими предметами, там видно что в их стороны распыляются газ и они просто отбиваются. Видно мне не одной так показалось, т.к. люди в коммментах пишут о том же. Поэтому у меня вопрос: кто из противоборствующих сторон мирный? И ещё одно, любое событие трактовать можно по-разному. Я трактую по одному, Вы по-другому. Почему априоре заблуждаюсь я? А не допускаете ли Вы что Вам по тв морочат голову? Информационная война двусторонее оружие, кстати. Достаточно вспомнить как американцы показывали разбомбленный грузинами Цхенвал в Абхазии, и говорили всему миру что это Гори, которое разбомбили русские. Поди докажи…Откуда Вы знаете кто кого и за что там на площади лупил? Отуда это мне знать? по факту и Вы и я знаем только одно: власть захвачена радикалами? Да. Захвачена с помощью оружия? Да. Тогда о каких «мирных» демонстрантах мы ведем речь? Сейчас в Крыму произошло тоже самое — военный захват власти. Они говорят, если Майдану можно, почему нам нельзя? Действительно почему? Что тут скажешь…

      • Alexandr Pletyonko02.03.2014 23:20

        От Вас такая волна ненависти идет…это ж кошмар. С Ваших же слов, ежели не нам судить, какова ваша ситуация, то и не Вам говорить, что у нас тут происходит.
        У нас не запрещали украинские телеканалы, интернет у всех под рукой — читай любые новости, никто за руку не держит. Умные люди, которые не порют горячку, так и поступают, ибо только идиот пользуется в познании чего-то одним источником, чтобы иметь хоть какую-то более-менее объективную точку зрения использую много источников…ну да не про это речь
        Иностранные? да пожалуйста. У меня к вам несколько отстраненный вопрос — когда Великобритания и США войска в Ирак вводила в поисках вундерваффе, они правомерно поступали? А попытка ввести войска в Сирию? Про это почему-то мало кто вспоминает. Ровно как и про то, что Великобритания — величайшее колонизаторское государство, возможно, может с ним поспорить только Франция и Испания. Но ведь нет, про это не вспоминают, тычат все в РФ — «Империалисты! Негодяи!»
        В Киеве мой знакомый украинец, которого я терпеть ненавижу, на вопрос «Вы за майдан?» ответил, что «я здесь, я не Майдане. Так что непонятно, с чего это они решили, будто бы выражают общую точку зрения. Я ж здесь, а не там» Но, безусловно, его проплатили. А на Майдане все честные-честные были, ни одного иностранца, ничего… Печаль, в общем

      • КиН15.03.2014 12:22

        ne s temi obschaetes!

      • КиН15.03.2014 12:23

        ne s temi obschaetes!

  6. abdelhafiz01.03.2014 10:49

    Братья, разборки кафиров, нас не должны касаться ни каким боком.

    • Muslimka01.03.2014 10:57

      В Крыму очень много мусульман да и просто хороших людей, которые никому ничего плохого не делают. Я не хочу чтобы люди страдали. Худой мир лучше доброй войны.

    • Бар***01.03.2014 10:59

      Ты знаешь хоть один случай с убийством имама или подбрасыванием наркотиков исламскому активисту на Украине? А в России это норма. Ты хочешь, чтобы крымских мусульман закрывали также как и российских?

      • pomak02.03.2014 17:13

        Ты чмо брехливое на более ты не тянешь.

      • rsi02.03.2014 17:15

        ты очень прав,,
        россия это грязное пятно беззакония

    • pomak02.03.2014 17:12

      Тамбовский волк тебе брат , да и то волка жалко что с тобой сравнивать приходится по пословице.

    • Shamir a02.03.2014 17:46

      А почему? Кафиров же касаются разборки мусульман.

  7. Rafa 6601.03.2014 11:02

    Татарам Крыма, проукраински настроенным гражданам и украинским военным надо соблюдать хладнокровие, не поддаваться на провокации оккупантов и сепаратистов, во избежания кровавой бойни и очередного геноцида мусульман.
    Авантюра Путина скажется очень быстро на экономики России- снижением покупательской способности рубля, падением заработных плат и пенсий, сворачиванием социальных программ.
    Нашей стране нужен более адекватный президент, ориентированный на интересы своих избирателей, а следующий своим инстинктам и страстям.

    • Rafa 6601.03.2014 11:12

      Вместо «а следующий» надо читать «а не следующий своим страстям»

    • Nataliya02.03.2014 14:37

      вы на 100% правы…сейчас этот совет звучит от всех политологов, даже от экс-советника президента России. Слава богу, сейчас наши украинские военные сохраняют хладнокровие, даже тогда, когда русские вооружённые военные, которые припёрлись к нам, в Украину со своим оружием, со своими военными самолётами, вертолётами и БТР предлагают нашим военным, нашим морякам мирно сложить оружие и сдаться !!!
      Уважаемые жители других стран, скажите пожалуйста, как бы повели ваши военные в такой ситуации? были бы так же хладнокровны и терпеливо ли ждали, пока оккупанты уберутся восвояси ?

  8. menbek01.03.2014 12:17

    вот тебе и братские народы,чуть что не так, и ты уже фашист без суда и следствия, отдавай что у тебя есть(крым). Все эти заверения в братскости вызывают брезгливую усмешку.

    • Абу Ханифа01.03.2014 19:19

      Братские объятия… ломающие ребра

  9. Edem Useinov01.03.2014 14:00

    Россия опять показала своё имперское лицо!

  10. Edem Useinov01.03.2014 14:01

    Повтор аннексии Крыма.

    • Igor Bylavinsev01.03.2014 15:03

      Россия должна защищать русских и свои интересы и янки здесь не указ пусть их на майдане слушают

      • Абу Ханифа01.03.2014 19:17

        Россия, ровно как и любая другая страна, должна защищать СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! А не «русских» и прочее, потому как в вашем варианте, те преступления этнических русских, становятся автоматический преступлениями России как государства! А это недопустимо для Нормального Госудаства. В случае если это государство фашистское, либо нацистское, то все возгласы про «демократию» и «равенство», это наглое лицемерие. В итоге, такое государство скатывается к тирании, потому как все провозглашенные принципы не исполняются и люди им не верят и не подчиняются государству, что приводит к тирании, если ГОСПОДЬ не пожелает иного.

        • Igor Bylavinsev01.03.2014 19:40

          очень демократично свергать законную власть силой оружия сжигать правительственные учреждения, и все это под улюлюканье о правах и свободах . Кто спрашивал восточные регионы Украины, Крым хотят ли они подобные майданы а СПРАВЕДЛИВОСТЬ и будет заключаться в том что Россия не должна безучастно смотреть со стороны на майданы,оранжевые революции и другие опыты «европейских друзей»

          • Абу Ханифа01.03.2014 19:51

            Заметьте, я говорю обобщенно, вы же говорите о конкретно украинских событиях. Если следовать вашей логике, то ведь никто не спросил чеченцев, когда россия ввела войска туда. Так вот Справедливость не может быть избирательной, она либо есть либо ее нет. Вы все еще живете с имперскими амбициями, а ведь украина давно отдельное государство и имеет свое мнение насчет самоопределения и если это не в ваших интересах, то начинаются игрыв «справедливость и праведный гнев» за «собратьев», хотя на них вам наплевать, но есть интерес за возможность откромсать кусок украины. Вот и вся любовь ваша…

          • Шевкет Хабипов01.03.2014 19:51

            В Украине не было переворота, Партия Регионов сами разбежались, как только Европа им закрыла счета в банках. Хорошие такие патриоты, когда речь зошла о деньгах так сразу покинули страну, и поют за границей о том что их свергли. Никто их не свергал, президента никто не убивал и в тюрьму не сожал, он сам чухнул к своему хозяину Путину, как только понял что Европа не даст ему денег. Вот и все. Меньше слушай российские СМИ

          • miskin-0001.03.2014 19:56

            если б за горло схватили-и ты «разбежался бы». а ,впрочем,все партии -это легитимная организованная банда.

          • Nataliya02.03.2014 14:29

            ну вот не соглашусь — не все регионалы разбежались — те, у которых руки не замараны в крови, остались, хотя прессинг на них сейчас оказывается колоссальный, и работают сейчас плечо к плечу вместе с представителями других партий. Я всегда была ярой противницей этой бандитской партии, но сейчас ко многим из них отношусь с уважением …не к тем, кто льстиво и рьяно стал обсырать яныка, а кто, убрав эмоции, с холодной головой сейчас предлагает выходы из кризиса как экономического, так и политического

          • Igor Bylavinsev01.03.2014 20:06

            вы что то путаете Чечня насколько я понимаю входит в состав РФ войска туда вводились для восстановления конституционного прядка и референдум в таких ситуациях не проводят,тогда вам как не кому другому должно быть близка тема на самоопределение народов почему же в этом определение нужно отказывать Крыму

          • Grozny01.03.2014 20:24

            ты ничего и не должен понимать, думать и тем более что то рассуждать! иди лучше желуди собирай Свинья

          • россия01.03.2014 22:24

            Россия всегда была на стороне демократии. Украине сейчас диктует США. По моему мнению ввод Российских ВС правильный ход нашего Президента. Вряд ли кто то захочет оспаривать этот вопрос с нашей страной. Я за ПУТИНА, я ЗА РОССИЮ.РОССИЯ мощнейшая держава на планете.

          • Alla Varlamova02.03.2014 12:37

            Вообще то ,Свиньи вы,так как не едите свинину ,а мы едим все,кроме людей…

          • Umar201402.03.2014 13:27

            пошла вон тварь

          • Данияль02.03.2014 13:39

            Удалена.

          • Nataliya02.03.2014 14:39

            слушай, расистка, не нарывайся на грубость

          • Данияль02.03.2014 14:22

            Большая просьба, воздержаться от прозвищ в роде свинья.

          • Абу Ханифа01.03.2014 21:22

            Вы сами ебе противоречите, крым — не росийская территория, о чем дальше говорить?! Но ведь вы заявляете об интересах россии, тогда чем вы отличаетесь от сша, которых осуждаете за «их интересы» в тойже украине? Неужели весь разговор только в размере мускул? Где же человечность и та же ваша хваленая «свобода выбора»??? Если завтра россия станет сильнейшим государством, при такой политике, бедствия настигнут все человечество! Справедливость должна быть в политике обязательно! Если нет, то не жизнеспособно это государство…

          • россия01.03.2014 22:12

            Крым и вся территория Украины изначально преходилась России. вспомните ВОВ. раньше мы были пол одним флагом. Российскую мощь не превозмочь ни одной стане в наше время. На что надеются «Майданоавцы». Половина Украины уже перешла на сторону России. Введение войск я одобряю с моей стороны. Пора показать кузькину мать. Я за ПУТИНА я за РОССИЮ.

          • Абу Ханифа02.03.2014 6:07

            Если половина перешла на сторону россии, то что? Давайте истребим вторую половину чтоли?! Вы крайне несправедливы и ваша гордость распирает вас изнутри. Но вспомните, только недавно вы вытекли из чресел вашего отца, а сегодня хотите «кузкину мать» показать! Клянусь Господом миров, АЛЛАХ ненавидит гордецов и унизит каждого несправедливого гордеца! Да сохранит АЛЛАХ вас от этого! Конкретно вы не сможете повлиять на решение вашего рукаводства, но вы можете отстранится от дел несправедливых и раскаяться пред Господом, может быть ОН простит вас. А до этого вы и такие как вы просто сломя голову бежите делать зло и соответствено стремитесь в адское пламя! Да образумит и наставит на Истину вас Господь миров!

          • Абу Ханифа02.03.2014 6:07

            Если половина перешла на сторону россии, то что? Давайте истребим вторую половину чтоли?! Вы крайне несправедливы и ваша гордость распирает вас изнутри. Но вспомните, только недавно вы вытекли из чресел вашего отца, а сегодня хотите «кузкину мать» показать! Клянусь Господом миров, АЛЛАХ ненавидит гордецов и унизит каждого несправедливого гордеца! Да сохранит АЛЛАХ вас от этого! Конкретно вы не сможете повлиять на решение вашего рукаводства, но вы можете отстранится от дел несправедливых и раскаяться пред Господом, может быть ОН простит вас. А до этого вы и такие как вы просто сломя голову бежите делать зло и соответствено стремитесь в адское пламя! Да образумит и наставит на Истину вас Господь миров!

          • Абу Ханифа02.03.2014 6:26

            Если половина перешла на сторону россии, то что? Давайте истребим вторую половину чтоли?! Вы крайне несправедливы и ваша гордость распирает вас изнутри. Но вспомните, только недавно вы вытекли из чресел вашего отца, а сегодня хотите «кузкину мать» показать! Клянусь Господом миров, АЛЛАХ ненавидит гордецов и унизит каждого несправедливого гордеца! Да сохранит АЛЛАХ вас от этого! Конкретно вы не сможете повлиять на решение вашего рукаводства, но вы можете отстранится от дел несправедливых и раскаяться пред Господом, может быть ОН простит вас. А до этого вы и такие как вы просто сломя голову бежите делать зло и соответствено стремитесь в адское пламя! Да образумит и наставит на Истину вас Господь миров!

          • Shamir a02.03.2014 17:54

            При чем здесь Путин? Просто человек который ни на что не влияет (в лучшую сторону). Как мне кажется следует отличать граждан России (народ) от кучки политиков которые, несомненно, узурпировали власть.

          • Nataliya02.03.2014 20:07

            ага, а ещё раньше,во времена Киевской Руси культурным и политическим центром был в Киеве, а Московия была отдалённой провинцией. Так что, отдавайте-ка Украине наши законные территории !!!! вашу кузькину мать можете оставить себе ….я за Киевскую Русь !
            не устали бред нести ? ))

          • Shamir a02.03.2014 17:47

            Все правильно. Чечня отказалась от своей независимости узаконив на своей территории бандитизм.

          • Бар***02.03.2014 17:48

            Когда Чечня узаканивала бандитизм?

          • Shamir a02.03.2014 17:55

            с 70-х по 90-е годы шло становление бандитского гос-ва, почитайте историю.

          • Бар***02.03.2014 18:03

            И что конкретно мне надо почитать? Посоветуйте книгу.
            С 70-ых? Шамир Вы окончательно сбрендили? 70-ые это брежневский застой со всем его прелестями в виде гб.
            Даже если принять на веру, то, что Вы написали :) И следуя Вашей же логике, Чечня должна была отказаться не от независимости, которой у нее тогда не было, а от центральной власти, которая следуя Вашим словам узаконила в Чечне бандитизм.

          • Shamir a03.03.2014 8:19

            Я разве говорил о независимости? Я говорил о праве на независимость, это разные вещи. Фактически формирование бандитского государства совпадает по времени со снятием «пресса» Москвы, т.е. как только появляются возможности. Не хотите же Вы сказать что за 90-й год Чечня прошла путь от обычной республики СССР до феодального государства-агрессора? Так не бывает.

          • Бар***02.03.2014 17:49

            Когда Чечня узаканивала бандитизм?

          • Бар***02.03.2014 17:49

            Когда Чечня узаканивала бандитизм?

          • Бар***02.03.2014 17:49

            Когда Чечня узаканивала бандитизм?

          • россия01.03.2014 22:28

            Дело не в деньгах. Дело в политическом дисбалансе в мире. А ты к какой стране относишься?

        • pomak02.03.2014 17:15

          Ты хочешь сказать что америка защищает справедливость ? Ударься головой об стену и ты ве поймешь

        • Shamir a02.03.2014 17:44

          Ни одна страна не защищает справедливость. В лучшем случае страна защищает своих граждан, в худшем она защищает кого угодно КРОМЕ своих граждан — европу, банкиров, бандитов, мигрантов и т.п.

  11. Vitaly Frolov02.03.2014 8:46

    Отдадим Крым Отдадим Россию.Хватит предавать своих Русских.

  12. сергей кошкин02.03.2014 10:16

    Нам нужна стабильная Украина без Нато и кучки Клячко с компашкой на кресле каталке ,Надо разом закончить , Вкиев ,и на крым ввести войска и всю компашку в тюрьму в Сибирь ,

  13. Лучший Самый02.03.2014 13:37

    Почитайте газету New York Times! Вы удивитесь, насколько однобоко смотрят американские журналисты на ситуацию, а если почитать Коментарии, то со смеху можно умереть… Америка боится возрождения СССР, они боятся Россию, но ничего «собака лает, а караван идёт» !!!

    • pomak02.03.2014 17:17

      Они виноваты куки поэтому и боятся .

  14. Евгений Луканин02.03.2014 14:24

    Вы забываетесь господа.Вспомним историю:Крым был отвоёван при Петре первом и столько веков он пренадлежал Росии,плохо жилось там людям за всё это время?Далее Крым был передан Хрущёвым,но Крымчан тогда никто не спрашивал.Теперь люди хотят обратно,есть какие то но?Есть.Нынешнее правительство Украины отдав Крым Росии потеряет те отношения с западом ради которых погибали невинные за последние недели.Почему запад так тщетно борется за Крым?Стратегически важная точка для Росии там,за неё бились Турки,Германцы,и сейчас опять идёт битва.

    • Бар***02.03.2014 17:51

      Во-первых Крым был завоеван при Екатерине. Во-вторых, да, местному населению жилось плохо, оно было большей частью изгнано в Турцию.

      • Евгений Луканин02.03.2014 18:36

        Извините меня,но вы интересовались по этой части истории?Если б не Пётр начал завоёвывать Азов,то и Крыма б не было тогда.И заодно не было б торговых отношений с западными странами,Турция завоевала бы огромную територию засчёт Крымской территории,и крымских татар.Да,прочитайте пожалуйста историю получше.Крымские Татары в то время регулярно совершали набеги на Русь и забирали с собой много Русичей,а именно жителей той же самой Украины(Окраины) и сдавали в рабство Туркам.Так же они очень хорошо работали в ВОВ на немцев.Сдавая партизан,тех же самых Украинцев(Окраинцев).Но речь не про это.После ВОВ и всех политических репресий,крым и Украина в целом жили неплохо,очень даже замечательно.Я могу много привести примеров,Артек-пионерлагерь мечта всех детей на то время.Я там не побывал,хотя очень мечтал.А то что в Украину уходил основной бюджет,могу сказать так.Знаменитый город призрак-Припять,он был создан для показателя.Это была гордость Советского союза.Увы конечно,но если б не вина атомщиков-экстремалов,это б до сих пор была б и гордость Украины

        • Nasim 06.03.2014 18:42

          СС…ка ты, Евгений Луканин, клевещешь на крымских татар.

      • Евгений Луканин02.03.2014 18:48

        Я просто обалдеваю над вами.Ведь все кто пишут про Росию,вы просто ставите минуса.Вы наверно даже не читаете?Вы Русофобы?Опомнитесь,если начнётся война вы попадёте в такую …Вспомните.Руского долго надо донимать,но когда его в конец разозлят,полетят все.Руский всё помнит.И как говориться Сталина на вас не хватает.Хотите Америку,хотите запад?Будет вам всё и тогда будете вы опять мамкину титьку просить.Да тока эта мамка захочет ли вас кормить.

        • menbek02.03.2014 19:05

          фобия как раз у вас в голове.для вас, все кто не с вами, тот против вас .только посмотрите на пропаганду российских сми — (Боже упаси! я не обвиняю их в предвзятости, ибо как можно обвинять в предвзятости крепостных).

          • Евгений Луканин02.03.2014 19:15

            Никакой фобии,и в наших СМИ я ничего не вижу против вас.Наоборот в Украинских СМИ я сегодня как раз листал очень много против нас.Я не пойму откуда такая злость,что мы сделали?Листал сегодня сайты,прямая трансляция:Росия готовит,то готовит это.Америка против,Америка за…Пишут,Росийские войска убили трёх ГАИцев.На другом сайте,убили их трое неизвестных.Это мозгомойка у вас,у нас ничего этого нет.Вам показывают то что они хотят вам показывать.Я каждый день общаюсь в чатах с ребятами с Украины,уверяю что это всё наглая ложь.И факты которые мне пишут и я пишу просто нас успокаивают.Ничего нет,это всё раздутая муха до пределов слона.У меня много родственников татар.Так же монго родственников в Украине.Ребята успокойтесь,ничего нет и походу не будет.Идёт информационная война,пообщатесь с родственниками,со знакомыми с Росии,они вам подтвердят мои слова.

          • MsLadyStorm .02.03.2014 19:49

            Евгений, так и есть. Нам говорят, что у нас замылены глаза, но на самом деле информационная война на Украине. Иначе откуда такая ненависть и бредятина. Мы уже из соседей превратились в оккупантов. Дожили! Братья-славяне…Я какую статью не открою, там только украинская или американская т.з., где у меня замылены глаза?

          • Nataliya02.03.2014 20:31

            да успокойтесь уже, никто россиян оккупантами у нас не считает и ненависти к россиянам нет…я вам выше весь вечер пытаюсь это сказать. У нас политики России не = весь русский народ.

          • Евгений Луканин02.03.2014 20:47

            Я так думаю нащи родственники с Украины остались ещё нам роднёй.Мы каждый день общаемся,и я не думаю что они за глаза говорят

        • veruiyschiy04.03.2014 5:29

          ну-ну, помним: после 10 лет топтания в горах афгана с позором ушла целая общевойсковая армия генер. громова, с усиленным вооружением (самолеты, вертолеты, танки, реактивная артиллерия, бмп и бтр), потерпев поражение от легковооруженных пеших муджахидов…

          • veruiyschiy04.03.2014 5:31

            ну, а про чечню вообще молчу….про 1ю войну, про позорный для «империи» хасавюртовский договор…

  15. id-66d08f8602.03.2014 19:23

    Бандеры на не братья надо забрать юг и восток обратно а западную украину вместе с поляками сровнять с землей.бей ляхов

    • Евгений Луканин02.03.2014 19:27

      Пошол вон с чата.Есть Бендеровцы которые живут в городе Бендеры,в Преднистровье.Они не при чём.

    • Евгений Луканин02.03.2014 19:28

      Пошол вон с чата.Есть Бендеровцы которые живут в городе Бендеры,в Преднистровье.Они не при чём.

      • Nataliya02.03.2014 20:24

        не обращайте внимания на тролля….таких нужно игнорировать

  16. Евгений Луканин02.03.2014 23:02

    Сегодня прощёное воскресенье по нашей вере.Простите меня

    • SON03.03.2014 0:05

      Милая Nataliya,ну хорошо,ну скинули вы вооружившись мокрыми вениками.,вашего президента,ну а дальше что? Строить новое государство на националистической идеологии?Простите,но это откровенная утопия.Ваш Яценюк,хоть и выглядит жидомордым,но в роде парень смышлёный.,как и чем он собирается ближайшей зимой накормить пенсионеров и студентов.,без участия России?!Власть в наше времена только кажется привлекательной,за неё зачастую приходится отвечать!
      Р.С.Вы явно не замужем.,спокойной ночи!

  17. может быть03.03.2014 23:51

    чем лучше жизнь тем больше извращенцев ,можно посмотреть на гомозапад , или на жирных детей в эмиратах ,так что не надо ворчать лучше недоедать чем потерять ключ от попы со временем

  18. Emin Zeynali04.03.2014 0:31

    Учитывая ничем не прикрытый геноцид Ислама и мусульман, проводимый кремлёвскими негодяями… Страшно представить, что начнётся после оккупации Крыма

    • MsLadyStorm .05.03.2014 7:52

      Эмин, а какой геноцид? Чечня сейчас плохо живет? Татарстан плохо живет? А вы съездите посмотрите на этот «геноцид». Посмотрите на красивейшие города и уровень жизни. Да, если такой же будут проводить в крыму, Вы будете самой богатой прослойкой населения на Украине))))

  19. رشيد 09.03.2014 14:26

    Автору статьи — лучше удавись сразу! За ложь!
    Использовать такие рукопожатные и лживые источники — опасно. Муслиму не престало лгать, даже по незнанию.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: