Информационное
агентство России
1°C
19 ноября, 22:58

Нетаньяху хочет сделать законом «еврейскую идентичность» Израиля

ismail
Нетаньяху хочет сделать законом «еврейскую идентичность» Израиля
Законодательно закрепив «еврейскую идентичность» Израля, Нетаньяху торпедирует ближневосточный мирный процесс

Премьер-министр Израиля Биньомин Нетаньяху открыто объявил о намерении закрепить в законе еврейскую идентичность Израиля, сообщает News.ru.co.il.

1 мая, посетив дворец независимости Израиля, что находится на бульваре Ротшильда в Тель-Авиве премьер открыто объявил о намерении добиться закрепления за Израилем статуса «национального государства еврейского народа» в своде «основных законов» ( в Израиле нет Конституции,ее заменяют т.н. « основные законы». Нетаньяху отметил, что «еврейская идентичность» Израиля закреплена в Декларации независимости, однако, по его словам «мы видим снова и снова, что есть те, кто отрицает естественное право еврейского народа на свое государство». Он также добавил, что «основные законы», принятые до сих пор в Израиле, отражают в полной мере демократический характер нашей страны, однако не уделяют достаточного внимания еврейской составляющей». Далее последовала туманная фраза «Будущий закон закрепит право еврейского народа на государство Израиль при полном сохранении личных прав неееврейских граждан страны». При этом, ничего не говорится о политических правах нееврейских граждан.

А сегодня, открывая еженедельное заседание израильского правительства, премьер заявил, что закон, закрепляющий еврейский характер государства Израиль будет сформулирован всеми фракциями парламента.

Против этого закона выступила глава партии «Ха-Тнуа» (Движение), глава делегации Израиля на переговорах с Палестиной Ципи Ливни, заявившая о том, что не допустит принятия закона, дающего приоритет еврейской составляющей над демократической, либо наоборот. «Израиль – еврейское и демократическое государство, и совершенно недопустимо отдавать приоритет лишь одной из составляющих этой формулы», – заявила Ципи Ливни.

Напомним, что на палестино-израильских переговорах, палестинская сторона однозначно отвергла возможность признания государства Израиль как «еврейского».

Как известно, нынешний цикл палестино-израильских переговоров должен был завершиться 29 апреля подписанием соглашения, определяющего их дальнейший ход. Однако переговорный процесс был прерван 23 апреля, после того, как ведущие силы Палестины ФАТХ и ХАМАС заключили соглашение о формировании правительства национального единства. Израильский премьер заявил, что Аббасу придется выбирать между миром с Израилем и альянсом с ХАМАС, на что палестинский лидер ответил, что готов продолжать переговоры о мире, но сомневается, что в этом заинтересован Израиль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. bergman0204.05.2014 22:17

    ГИБЕЛЬ НАРОДА С'АМУУД.

    Шестая история из книги «Сто историй о кончине несправедливых» – это история о гибели народа С'амууд.

    Этим народом было племя Пророка Аллааха Ĉаалиха. Они жили между Табууком и Хиджаазом. Аллаах отправил к ним своего Посланника, чтобы призвать их к Единобожию, отказаться от поклонения идолам. И часть народа уверовала в Посланника, но большинство отказалось, и уже скоро перешло к действиям против Пророка Аллааха. Их сердца погрузились во тьму идолопоклонничества, и они заявили Ĉаалиху, они сказали: «О Ĉаалих! Прежде ты был нашей надеждой. Неужели ты запрещаешь нам поклоняться тому, кому поклонялись наши отцы? Воистину, нас терзают смутные сомнения относительно того, к чему ты нас призываешь».

    (Суура «Хууд» 11:62)

    Язычники сказали Ĉаалиху, насколько они разочаровались в нём после того, как он призвал их поклоняться одному Аллааху. Ибн Кас'иир написал, что учёные толкователи Ķур‘‘аана упомянули, что после того, как Аллаах приказал Ĉаалиху призвать свой народ, однажды он пришёл к вождям их племени, когда те заседали в саду. Ĉаалих обратился к ним с призывом, предостерегая их, увещевая и угрожая карой Аллааха, но они были глухи к его словам. Они сказали Ĉаалиху: «Сделай так, что из этой скалы к нам выйдет верблюдица, которая будет такой-то, такой-то», описав её вид, как они хотели. Ĉаалих спросил их, уверуют ли они, после того как то, о чём они просят, произойдет? И они ответили согласием. Он заключил с ними договор, что если из этой скалы выйдет верблюдица с тем описанием, которое они требовали, то они должны уверовать в Аллааха и последовать за Пророком. После этого он совершил два рак’аат ĉаляата, а затем воззвал к Аллааху и попросил Его ответить на то, что просит его народ. Аллаах повелел скале расколоться, и оттуда вышла огромная верблюдица с теми приметами, которые требовали язычники.

    Они увидели это великое знамение, великую мощь и чудо, и в этот момент многие из них уверовали, но многие остались при своем неверии. Среди тех, кто уверовал, был главный из них Джандаи ибн `Амру, он пытался призвать своего двоюродного брата Шихааба ибн Кхалифа, но тот перешёл на сторону язычников, несмотря на то, что изначально был предрасположен к Ислааму.

    После этого Ĉаалих сказал своему народу: «О мой народ! Вот эта верблюдица Аллааха – знамение для вас. Пусть она пасётся на земле Аллааха, и вы не причиняйте ей зла, а не то вас постигнут близкие мучения».
    (Суура «Хууд» 11:64)

    Эта верблюдица оставалась на их пастбищах, поедая траву там, где хотела, она пила их воду из колодца через день, но выпивала её полностью, поэтому люди запасались водой на два дня. Так же приводится история о том, что её молоком люди питались в тот день, когда она выпивала всю воду из колодца, поэтому Аллаах сказал (толкование значения): «Она должна пить, и вы должны пить по определённым дням».
    (Суура «аш-Шу`араа‘ / Поэты» 26:155)

    Но когда группе язычников не понравилась то, что они остаются на целый день без воды, они собрались между собой и договорились подрезать поджилки верблюдицы Ĉаалиха, для того чтобы вновь могли получить ту воду.

    Ķатаада сказал: «Мне сообщили про то, что человек, который подрезал сухожилия верблюдице Ĉаалиха, сначала обошёл всех мужчин, женщин и даже подростков, спрашивая их о том, будут ли они довольны этим поступком?»

    Ибн Кас'иир сказал: «Это видно из аайат (толкование значения) «Мы даровали С'амуудянам верблюдицу как наглядное знамение, но они поступили с ней несправедливо.» (Суура «аль- 'Исраа‘‘ / Перенос Ночью» 17:59); «Они сочли его лжецом и подрезали ей жилки, а Господь поразил их за этот грех казнью, которая была одинакова для всех (или сровнял над ними землю).» (Суура «аш-Шамс / Солнце» 91:14)».

    Аллаах указывает на них – на племя – что они были не против этого преступления, как пишет Ибн Кас'иир.

    Ибн Джариир и другие учёные среди толкователей Ķур‘‘аана сказали, что причиной убийства верблюдицы Ĉаалиха была женщина по имени `Анииза Бинт Ґанам или Умм Ґанам. Она была старухой, которая поклонялась идолам и больше остальных ненавидела Пророка Аллааха Ĉаалиха. Она обладала огромными богатствами, у неё были красивые дочери, её муж Зи'ад ибн `Амру был вождем племени С‘амууд.

    Второй причиной была опять женщина, по имени Садууķ Бинт аль-Махйя, которая отличалась своей красотой и была замужем за одним из мусульман, но как только он принял религию Аллааха, она ушла от него. Именно они начали призывать людей к тому, чтобы убить верблюдицу Ĉаалиха. Садууķ пригласила к себе человека по имени Хаббааб и предложила ему совершить с ней прелюбодеяние при условии того, что он убьёт верблюдицу, но он отказался. Тогда она позвала своего племянника, которого звали Мисда' ибн аль-Махрадж ибн Махйя, и он согласился на её предложение.

    `Анииза Бинт Ґанам позвала второго человека по имени Ķудар Ибн Салюф ибн Джанда, который также принял это приглашение. Он был низкого роста, голубоглазый, с кожей красноватого цвета, он родился в результате прелюбодеяния и поэтому относил себя не к Салюфу, а к человеку по имени Суфйад. `Анииза Бинт Ґанам предложила ему любую из своих дочерей за убийство верблюдицы Ĉаалиха, и он тут же согласился.

    После этого Ķудар и Мисда' отправились к заблудшим язычникам своего племени и уговорили семерых из них принять участие в этом преступлении, и всего их стало 9 человек. И они были именно тем, о ком Аллаах сказал (толкование значения): «В городе было девять человек, которые распространяли на земле нечестие и ничего не улучшали».
    (Суура «ан-Намль / Муравьи» 27:48)

    Они же были вождями своих родов, поэтому им удалось убедить остальных убить верблюдицу. Они стали караулить её и застали тогда, когда она шла от колодца, напившись воды. Мисда' пустил в неё стрелу, которая рассекла ей ногу, в этот момент выскочила `Анииза Бинт Ґанам вместе со своей самой красивой дочкой, которая начала призывать Ķудара добить верблюдицу. И он, подскочив к ней, добил её мечем. Он распорол ей живот и оттуда вышел её детеныш, которым она была беременна. Передаётся так же, что этот верблюжонок поднялся на горы и проревел оттуда три раза. Сообщается, что он вернулся в ту скалу, откуда вышла его мать, и сообщается про то, что они зарезали его тоже.

    Когда новость об убийстве верблюдицы достигла Ĉаалиха, он пришёл к ее убийцам, когда те собрались вместе, и плача произнес: «Наслаждайтесь в своих жилищах ещё три дня. Это обещание не окажется лживым». (Суура «Хууд» 11:65)

    Это событие произошло в среду, и в тот же день убийцы верблюдицы вечером решили убить и Ĉаалиха. Они сказали: «Если Ĉаалих был прав мы, сделаем так, что он опередит нас в погибели, если он лжёт, то мы воссоединим его с верблюдицей».

    «Поклянитесь друг другу Аллаахом, что ночью мы обязательно нападём на Ĉаалиха и его семью, а потом скажем его близкому родственнику, что мы не присутствовали при убийстве его семьи, и что мы говорим правду». Они замыслили хитрость, и Мы замыслили хитрость, но они не ощущали этого. Посмотри же, каким был конец их хитрости! Мы уничтожили их вместе со всем их народом»».

    (Суура «ан-Намль / Муравьи» 27:49-51)

    Ночью убийцы подкрались и собрались убить Ĉаалиха по дороге, но Аллаах наслал на них камни, которые пробили им головы. Они стали первыми из своего народа, кто получил наказание Аллааха.

    На следующий день, в четверг, народ С'амууда проснулся, и у всех были жёлтые лица, как обещал им Пророк Ĉаалих. В пятницу они проснулись с красными лицами, а в субботу с почерневшими. Утром, в воскресенье, когда к ним должно было прийти обещанное наказание, они умастились благовоньями и сели дожидаться гнева Аллааха. Они не знали, что это будет за наказание, откуда оно придёт, и как только солнце поднялось из-за горизонта, раздался аĉ-Ċайха (крик), земля сотряслась под ними, их души в одно мгновение покинули их тела.

    Аллаах сказал в Ķур‘‘аане (толкование значения): «Их поразило землетрясение, и они оказались повергнуты ниц в своих домах».

    (Суура «аль-'А`рааф / Преграды» 7:78)

    Их тела остались обездвиженными трупами, и от этого наказания не спасся никто из этого народа: и женщины, и старики с детьми были уничтожены в мгновение ока. Сообщается, что единственная, кто спаслась от наказания Аллааха, была рабыня по имени Ķальба Бинт Салька или же Зурейфа. Она ненавидела Ĉаалиха и Ислаам, но когда увидела то, что постигло её народ, бросилась на верблюде на утёк и скакала до тех пор, пока не добралась до одного из районов, расположенных рядом с народом С'амууд. Там она рассказала людям про наказание Аллааха, что постигло их, и когда ей принесли воды утолить жажду, она выпила и упала замертво.

    В «Муснад» Имаама Ахмада ибн Ханбаля от Джабир ибн `Абдуллаа передаётся, что Посланник Аллааха (Ĉалл Аллааху ‘Алейхи уа Саллам), когда проезжал мимо Хиджра, место, где был погублен народ Ĉаалиха, сказал: «Не просите знамений, их просил народ Ĉаалиха, и из этой расщелины вышла верблюдица, но они ослушались своего Господа и подрезали ей поджилки. Она выпивала воду один день, и один день они пили её молоко, после их постиг всего лишь один крик, и все из них, кто был на земле, погибли, кроме одного человека, который был в тот момент на территории запретной мечети Мекки». И сподвижники спросили про этого человека, и Пророк (Ĉалл Аллааху ‘Алейхи уа Саллам) ответил: «Это был Абу Риґааль, которого постигло то же, что и его народ, как только он вышел за пределы Мекки»».

    Так же в хадиисе от `Аммара ибн Йасира приводится, что Посланник Аллааха (Ĉалл Аллааху ‘Алейхи уа Саллам) сказал: «Самые несчастные – это два человека: один из народа С'амууд, который убил верблюдицу Ĉаалиха, а второй – это тот, кто убьёт тебя, `Али. О `Али, ударь их вот отсюда и до этого места». И Посланник Аллааха (Ĉалл Аллааху ‘Алейхи уа Саллам), как передаётся, в этот момент указал на голову `Али ибн Аби Таалиба, проведя линию.

    Аллаах сказал (толкование значения): «Они позвали своего товарища, и тот схватил верблюдицу и перерезал ей поджилки. Какими же были мучения от Меня и предостережения Мои! Воистину, Мы наслали на них всего лишь один вопль, и они уподобились сену хозяина загона».
    (Суура «аль-Ķамар / Месяц» 54:29-31)

    Шейкх Шанķиити сказал: «Точно так же, как язычники призывали к худшему из людей убить верблюдицу, крича ему, Аллаах погубил их за это одним лишь криком, от них не осталось ничего, и целый народ был погублен за свой отказ подчиниться приказу Аллааха». Их предводители, возгордившись, сказали Ĉаалиху: «Неужели мы последуем за одним из нас? В этом случае мы окажемся в заблуждении и будем страдать (или отдалимся от истины)». (Суура «аль-Ķамар / Месяц» 54:24)

    Но так как Аллаах упоминает в Ķур‘‘аане о том, что народ С'амууд был погублен не только криком, но и молнией, сотрясением, то в этом нет противоречий. То сотрясение, которым Аллаах погубил племя С'амууд, было сотрясением земли и их сердец от ужаса. Что касается молнии т крика, то это – громкий глас, который был издан молнией, и это погубило неверный народ. Аль-Ķасими писал, что Факхр ар-Рази рассказывал о гибели племени С'амууд и то, что атеисты выступали против этого, говоря, что Аллаах упоминает гибель С'амууда разными способами, но ответ на это дал ещё Абу Муслим, который сказал: «То, что касается сотрясения, то это было сотрясением земли; то что касается Гласа, то это тот гул, который раздаётся при землетрясении, то что касается молнии, то здесь, скорее всего, имеется в виду Глас»

  2. vampppp04.05.2014 22:42

    жду не дождусь времени когда все неживые предметы говорить и звать мусульман ,указывая что за ними находятся жиды,и напомнить им об их идентичности

  3. ark5804.05.2014 23:57

    на что палестинский лидер ответил, что готов продолжать переговоры о мире, но сомневается, что в этом заинтересован Израиль. что за бред? мирные переговоры ведутся на словах только.вроде переговоры идут а евреи продолжают ломать дома мусульман для того чтобы построит новые еврейские поселения. время от времени в мечети устраивают стрельбу в мечети аль акса по молящимся. и никто им ничего не может сказать как же мусульмане на низком уровне?наша 3 святыня подвергается опасности

  4. ark5805.05.2014 0:13

    делают под мечетью орхеологические раскопки чтоб мечеть развалился.о аллах разбуди одного из мусульманских правителей который самый близкий к тебе.кто защищал права мусульман кто бы смог делать отпор западу сша и израилю и объедени всех мусульман. о аллах обрати козни неверных евреев против них самих же .

  5. Кылчык05.05.2014 17:15

    Хорохорятся, лыбятся, а внутри все кишки трясутся от страха!

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: