Информационное
агентство России
13°C
25 сентября, 19:58

Имам мечети осудил «не воспитанных чмо»

Имам Закабанной мечети – про сопли, «высвечивающееся очко» и «петушиную музыку»

ulka_cat
Имам мечети осудил «не воспитанных чмо»
«МОЖНО ВО ВРЕМЯ НАМАЗА РЫГНУТЬ, СГЛОТНУТЬ СОПЛИ ИЛИ РУКОЙ ИХ РАЗМАЗАТЬ ПО ЛИЦУ», переживает духовный деятель

Имам Закабанной мечети Казани Сейджагфар Лутфуллин в формулировках, далеких от академической проповеди, выразил свое негодование по поводу поведения некоторых своих единоверцев.

«О умма о ужас во что превращается наши мужи-те с которых должны брать пример наши сыны -похожи на содомитов. Все антинравственные качества, которые присутствуют у мусульманина, они воплощают в себя. Порой не мусульманин выглядит на ихнем фоне на много мужественнее и лучше. И это все от ихней псевдо-салафитской акыды. Да они с праведными саляфями даже запахом не стоят!!!!!Розовые маячки, узкие джинсики -да дотого узкие ,что во время сажда-очко высвечивается, аж с сзади не приятно стоять», — пишет имам на своей странице «Вконтакте» (здесь и далее сохранены орфография и пунктуация автора – прим.ред).

«На сажда опускаются как будто в бассейн ныряют — руки вперед подставляют, бояться калении свои погнуть. (Не будьте похожи на верблюдов)-.Хадис пророка с.г.в.)В НАМАЗЕ ТАК ГРОМКО ШЕПОТОМ ЧИТАЮТ СУРЫ-ЧТО РЯДОМ СТОЯЩИМ МЕШАЮТ, А ВО ВРЕМЯ РУКУ(поясного поклона) НАДО ТАК ЛОКТИ ВЫПРЯМИТЬ ПО СТОРОНАМ,ЧТО БЫ РЯДОМ СТОЯЩЕМУ БРАТУ В РЕБРО НАДАВИТЬ — ЕМУ ТО УДОБНО ТАК КАК ОН НА ШПАГАТ ВСТАЛ — ПРОДАВИВ ТЕБЕ НОГИ ИЛИ ДАЖЕ НАСТУПИВ НА НИХ-КАК БУТ-ТО СЛУЧАЙНО. МОЖНО ВО ВРЕМЯ НАМАЗА РЫГНУТЬ ,СГЛОТНУТЬ СОПЛИ ИЛИ РУКОЙ ИХ РАЗМАЗАТЬ ПО ЛИЦУ. ВСЕ НОРМАЛЬНО ЛИЖ БЫ СЕБЕ БЫЛО КОМФОРТНО,ПЛЕВАТЬ НА РЯДОМ СТОЯЩИХ. Во время намаза обязательно мобила зазвонит с петушиной музыкой, во время намаза можно и задницу поправить — ведь узкие джинсы не удобны, в очко врезаются, а короткая маячка похожая на блузку в обтяжку стягивается на верх-так что весь торс виден. А сделаешь им замечание-так какая истерика -женщина по сравнению с ними отдыхает. Сразу где далиль Я муфтию буду жаловаться, к казыю пойду. Героями чувствуют себя в мечети -на бабаев кидаются, из-за носков столько визгов аж противно смотреть на этого муслима-и задается вопрос — если намаз который он читает не изменяет этого человека в положительную сторону так зачем он его читает ?-наверно для того что он не воспитанный чмо -и в общественном месте пользуясь положением и воспитанностью окружающих его людей, хочет таким образом само утвердиться. Так вот таким чмошникам псевдо модным салафитам которые приходят в дома Аллаха по трендеть-по сплетничать и продемонстрировать свою модную брендовую китайскую маячку, хочу дать мудрый совет-намаз с джамагатом в мечети, это не демонстрация твоего мазхаба или акыды-это чисто то что ты делаелаешь перед Аллахом с.б.т. и от того как ты правильно это делаешь не мешая прежде всего другим ,зависит довольства Аллаха с.б.т.так как в довольстве людей может быть и довольство Аллаха с.б.т.2 Шарты намаза-условия по которым намаз приниматься Аллахом с.т.Хушур, Ихлас, Выстаивание, Смирение и т.д.все те качества который описывал пророк Мухаммад с.г.в», — говорится в заявлении.

И самое страшное, продолжает имам, «что эти псевдо-салафиты являются кидала ми,-по ихнему мнению те кто не придерживаются их взглядов то те являються муртадами-и их можно обманывать и кидать. Так же берут женщин в жены читают сними никах не расписываются(так как считают это джахильским ритуалом) не спрашивают разрешение у отца невесты-а это на что обезательно указывал пророк с.г.в.-но есть предлог твой отец не читает намаз -значит он джахиль и разрешение у него брать не надо. а потом под предлогом что те не дают согласие на женитьбу с со вторыми женами, бросают первых жен с детьми. Или предлагают их своим псевдо салафитам-так делая из них проституток. они не придерживаются ни одного мазхаба не выполняют сунну пророка-после фарза не читают сунну ,встают и демонстративно уходят при это начиная разговаривать и мешать другим..Во время намаза орут амин и делают это не красиво — демонстративно -а это является- рия (показухой) и грубейшим нарушением, так как если имам не говорит аминь ,то и сзади стоящие не говорят аминь в вслух. Они не плотят закят-говоря что нет халифата,а когда не чем платить за тепло и свет мечети они говорят что — Аллах пусть помогает. Многие из них в прошлом были бандитами и кидала ми и прийдя в ислам не исправились и не оставили джахилию. Являються провокаторами и внештатными сотрудниками право охранительных органов и специально дискредитируют активных имамов и мечети в которых они работают. Пусть Аллах наставит их на прямой путь и наделит хорошими благородными качествами которыми был наделен сам досточтимый пророк Мухаммад с.г.в.Пусть Аллах ведет нас прямым путем и укрепит наш иман, сделает нас мужественными и не безразличными по отношению к друг другу. Куллю муслима ихва-по истине все мусульмане братья-так давайте же уважать друг друга и достойно вести себя в домах Аллаха», — подытожил автор.

«Одна из проблем российских мусульман сегодня – это их культура поведения и невежество, — считает эксперт IN Абдулла. – С одной стороны, риторика имама, включая словосочетания вроде «высвечивающегося очка», далека от исламских канонов. С другой стороны, его негодование по отношению к молодняку — прихожанам мечети – тоже можно понять. Некоторые молодые люди приходят в ислам с богатым опытом прошлой жизни, из ночных клубов, стриптиз-баров, кто-то приворовывал, кто-то выпивал. Перекочевали из вытрезвителя в мечеть и ведут себя там так же. Несмотря на то, что они вроде как исламизировались, у них, в силу отсутствия исламского воспитания, нет уважения к старшим, субординации, представлений о мусульманской традиции и культуре. И вот, будучи одной ногой все еще в стриптиз-баре, а другой уже в мечети, они несут в мечеть эту уличную, клубную культуру, пытаясь соответствовать той моде, которая в исламе все же не принята. Эта мода интернациональна – что на Западе, что у нас молодежь стремится одеваться, как ее кумиры. А что это за кумиры, легко понять, если вспомнить, что на Евровидении победил трансвестит. Но мечеть – все же не стриптиз-бар, а что-то другое, противоположное, и одеваться там нужно соответственно. Девушки же не ходят в мечеть с голым пупком и в мини-юбках? Там все-таки одухотворенная обстановка, люди идут в мечеть за духовной пищей, а не затем, чтобы снимать девок. И не надо своим недостойным внешним видом провоцировать молящихся».

Другая проблема – отсутствие у молодых людей уважения к имамам. «Ребята на форуме читают салафитов, которые поносят некоторых имамов-лицемеров, критикуют их двойную мораль. В итоге если имам делает молодым людям замечания по поводу их внешнего вида, эти замечания не воспринимаются всерьез», пояснил собеседник агентства.

«Жанр матюков – это форма протеста против существующей действительности. Видимо, имаму претит культура трансвеститов и иже с ними, и таким эмоциональным образом он выразил переполнявшие его чувства», — полагает, в свою очередь, эксперт IN Ибрагим.

Между тем, стоит напомнить о том, что в выборе не самого академического варианта проповеди Сейджагфар Лутфуллин не одинок. Ранее модифицировал под современные нужды свою проповедь и православный батюшка Кураев, который написал в ЖЖ пост про «мусульмано-чеченское г-но».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Umm Bayazed12.05.2014 22:05

    конечно, неграмотность и сами формулировки вызывают как минимум поднятые брови. но если смотреть по существу, по-моему, все сказано очень точно, и про розовые майки, и про джинсы которые при намазе не прикрывают ничего, и про мобилы. Наверное у имама действительно накипело. Но все же, стоило бы ему привлечь редактора для своих постов, на добровольных началах

  2. bergman0312.05.2014 22:05

    Это история про гибель Ас-Саамирий

    и Аллаах сказал в Ķур'аане про эту историю так: «О Мууса! Зачем ты поспешил оставить свой народ?» Он сказал: «Они находятся неподалёку и следуют по моим стопам, я же поторопился к Тебе, Господи, чтобы Ты остался доволен». Он (Аллаах) сказал: «Мы подвергли твой народ искушению после того, как ты оставил их, и Самирий ввёл их в заблуждение». Мууса вернулся к своему народу разгневанным и опечаленным и сказал: «О мой народ! Разве ваш Господь не дал вам прекрасного обещания? Неужели этот срок оказался долгим для вас? Или же вам захотелось, чтобы на вас пал гнев вашего Господа, и потому вы нарушили данное мне обещание?» Они сказали: «Мы не нарушали данного тебе обещания по своей воле. Мы были нагружены тяжёлыми украшениями того народа и бросили их в огонь, и Самирий тоже бросил». Он изготовил для них изваяние тельца, который мычал, и сказал: «Вот ваш бог и бог Мусы, но он забыл его». Неужели они не видели, что он не говорил им в ответ ни слова и не был способен навредить им или принести им пользу? Харуун сказал им до этого: «О мой народ! Вас искушают этим. Ваш Господь – Милостивый. Следуйте же за мной и повинуйтесь моим велениям». Они сказали: «Мы не перестанем поклоняться ему, пока Мууса не вернётся к нам». Он сказал: «О Харуун! Когда ты увидел, что они впали в заблуждение, что помешало тебе последовать за мной? Неужели ты ослушался меня?» Он сказал: «О сын моей матери! Не хватай меня за бороду и за голову. Я боялся, что ты скажешь: »Ты разобщил сынов 'Исраиила и не выполнил моих наставлений«». Он (Мууса) спросил: «А что ты скажешь, о Самирий?» Он сказал: «Я видел то, чего не видели они. Я взял пригоршню со следов посланца (коня Джибрииля) и бросил её. Моя душа соблазнила меня на это». Он сказал: «Ступай! В этой жизни тебе придётся говорить: »Я не касаюсь вас, а вы не касайтесь меня!« А затем наступит срок, которого тебе не удастся избежать. Смотри же на своего бога, которому ты предавался. Мы сожжём его и развеем его по морю».

    (Суура «Таа-Хаа» 20:83-97)

    История заключалась в том, что когда Мууса отправился на
    гору Синай (гора Туура), чтобы получить приказы от Аллааха, человек по имени Самирий изготовил тельца, выплавив его из золота, собранного с иудеев. С расплавленным металлом он смешал горсть песка, который он взял из следов коня Джибрииля, которого он увидел в тот день, когда Аллаахом был потоплен Фир'аун. Ķатаада сказал: «У этого тельца был рёв как мычание коровы, ветер, проходя через него, издавал этот звук, они плясали вокруг него и радовались: »Вот ваш бог и бог Муусы, но он забыл его«. Этим они имели в виду, что Мууса отправился разговаривать со своим Богом, в то время как он забыл его у них. Когда Мууса вернулся к ним, он рассердился и обругал их, но они произнесли: »Мы не нарушали данного тебе обещания по своей воле. Мы были нагружены тяжёлыми украшениями того народа и бросили их в огонь, и Самирий тоже бросил«. Тогда Мууса подошел к Самирий и сказал ему: »А что ты скажешь, о Самирий?« Самирий рассказал ему, что он бросил в расплавленный метал тельца горсть песка из следов копыт коня Джибрииля, и произошло то, что Мууса видел. Тогда Мууса сказал: »Ступай! В этой жизни тебе придётся говорить: «Я не касаюсь вас, а вы не касайтесь меня!» А затем наступит срок, которого тебе не удастся избежать«».

    Ибн Касиир сказал: «Это было ду`аа Муусы против Самирий, чтобы больше никто не прикасался к нему, и он не мог прикоснуться ни к кому вплоть до Судного Дня». Также Ибн Касиир сказал, что каждый человек, к которому прикасался Самирий, после этого заболевал лихорадкой.

  3. Gazag12.05.2014 22:13

    приехали,этому мухтию уже собственная паства не нравится ))) пеши донос, чтоб всех в экстремисты записали. Вместо наставления одни оскорбления,прояви Сабр,объясни без отторжения.Один факт что молодежь вместо кафешек идут в мечеть должно радовать.

    зы.у меня к этому «бойцу», ударившего старшего по возрасту тоже нет уважения

  4. menbek12.05.2014 22:53

    думаю молодым понятно, что хотел сказать имам.А одежду известной ориентации всячески надо высмеивать и унижать,т.к она опасно распространилась среди мусульман.

    • Абдульазиз13.05.2014 1:08

      Все правильно сказал имам, открыто, ясно и точно.

      • assabah13.05.2014 2:07

        то что пишет имам можеть правда и факты..но…имам не имеет право делать наставление в таком духе.т.е на уличном жанре или как сказать на языке ругающего..это не по сунне…сунна пророка с.а.в.вежливость..красивое обяснений..

      • Gazag13.05.2014 7:13

        сортирный лексикон — визитная карточка российского госслужащего

  5. Shamir a13.05.2014 5:59

    Все верно имам сказал

  6. vl13.05.2014 8:11

    Смешал салафию с ошибками некоторых мусульман. Смешал ошибки с сунной. Смешал салафию с разными заблудшими сектами.
    Про таких говорят: у него каша в голове.
    Правдив наш пророк (صلى الله عليه وسلم):«Когда будет нарушена верность, тогда жди Часа».
    Человек спросил: «Как она будет нарушена?»
    «Когда дела будут поручены тем, кто этого не достоин, тогда жди Часа».
    (Хадис достоверный. Передал аль-Бухари).

    • Umm Bayazed13.05.2014 8:53

      скорее он очень широко обобщил, чтобы подчеркнуть самые острые и тревожные тенденции. думаю, вы тоже согласитесь, что сейчас и в соцсетях и в мечетях полным полно нагламуренных товарищей, выполняющих намаз и ведущих разговоры по-салафитски, но чей облик вызывает большие вопросы. Как раз в Лутфуллина в голове не каша, он четко понимает разницу между салафитами и ашаритами.

    • Хидият ар-Руси15.05.2014 20:25

      полностью согласен. Саляфит никогда не придет в мечеть в розовой майке и обтягивающих джинсах, он в прошлом не ходил по стриптизбарам и так далее……. у саляфита есть Адабы и Ахляк Саляфов!

  7. Мак Сим13.05.2014 9:03

    Весьма интересный текст, мне, как православному, было интересно почитать.

  8. id-4a28c7ac13.05.2014 9:04

    Сейчас так стало модно ругать саляфитов, и вешать на них все возможные и невозможные небылицы. Это так сказать сигнал структурам: «Я СВОЙ, Я РУГАЮ САЛЯФИТОВ». А этому имаму следующий свой пост посвятить молодым людям, которые в общественном месте(а жк — это общественное место) выражаются крайне одиозно, и которые пинают престарелых людей.
    Да и вообще много говоря о непристойном поведении молодых людей, которые пришли в мечети с улицы, почему забывается порицать непристойное поведение тех, кто должен вести за собой эту молодежь. Что хотят эти религиозные мужи от молодежи, если сами кроме как вырыгивать желчь на молодежь, (которая не может адекватно им ответить в силу своей неопытности) не являются эталоном нравственности и великодушия.

    • XAK16.05.2014 14:47

      Действительно мода замечать сучок в чужом глазу присуща многим. Видимо представители «традиционного» ислама в его «приходе» являются образцом для подражания и ярким примером следованию сунне пророка (сас), ходят одетыми только в широкой одежде, носят бороды, женщины в хиджабах, рингтоны у них исключительно старый телефон и все они разбираются в исполнении намаза гораздо лучше, чем арабские ученые с мировыми именами… Если ты видишь недостатки только у тех, кого итак прессуют всевозможные органы, а среди своего окружения не замечаешь НИЧЕГО, то скорее всего ты на пол-ставки у этих провокаторов, для которых ислам, как и для Шайтана, главный враг.

    • XAK16.05.2014 14:58

      Вообще удивительно, как это каждый бездарь может сказать, что Албани, Ибн Бааз, Усаймин и т. д. и т. п. неправильно делают намаз! У тебя больше знаний, чем у шейх-Уль-ислама? Или ты пастырь, который отмучился в сельском медресе, можешь привести доказательства их заблуждений? Кроме слепой веры, надо иметь еще и образование, чтобы «кидать камни» в ученых!

      • rashad muradov16.05.2014 16:12

        Разрешите процитировать одного из суннитских учёных которого горячё любимые многими Албани, Ибн Бааз, Усаймин и т. д. и т. п. стораются обходить стороной,
        Хаким ан-Нишабури передает в своем Мустадраке:
        4618 – أخبرني محمد بن أحمد بن تميم القنطري ثنا أبو قلابة الرقاشي ثنا أبو عاصم عن عبد الله بن المؤمل حدثني أبو بكر بن عبيد الله بن أبي ملكية عن أبيه قال : جاء رجل من أهل الشام فسب عليا عند ابن عباس فحصبه ابن عباس فقال : يا عدو الله آذيت رسول الله صلى الله عليه و سلم إن الذين يؤذون الله و رسوله لعنهم الله في الدنيا و الآخرة وأعد لهم عذايا مهينا لو كان رسول الله صلى الله عليه و سلم حيا لآذيته
        «Один из жителей Шама при Ибн Аббасе оскорбил Али (а). Ибн Аббас разгневавшись сказал: «О враг Аллаха! Сказав подобное ты обидел самого Посланника Аллаха (с). (Ибо Аллах в Коране сказал:) »Воистину, тех, которые поносят Аллаха и Его Посланника, Аллах проклял в этом мире и в Последней жизни и уготовил им унизительные мучения«. (33:57) Если Посланник Аллаха (а) был бы жив, то ты был бы одним из тех, кто обидел Его (с)».»
        Хаким после данникого хадиса сказал:
        هذا حديث صحيح الإسناد و لم يخرجاه
        «Цепочка передатчиков данного хадиса «сахих» (достоверный), но они (ал-Бухари и Муслим) не добавили этот хадис в свои книги».
        В «ат-Талхисе» к «Мустадрак» аз-Захаби после данного хадиса сказал:
        صحيح
        «(Хадис) достоверный («сахих»)».
        «Мустадрак», Хаким ан-Нишабури, 4/213, №4618

  9. Ahmet13.05.2014 11:47

    Это приобретение самого человека, ему было облегчено греховное за то, что он покорился своим страстям и желаниям, и он несёт за это личную ответственность. Всевышний Аллах сказал:
    «Все хорошее, что постигает тебя, приходит от Аллаха. А все плохое, что постигает тебя, приходит от тебя самого» (Коран, 4: 79).

  10. Басай Дудаев13.05.2014 19:21

    Лотфуллин сказал верно. Такое творится не только в его мечети, но и повсюду. Некоторые после суры «Фатиха», орут гортанным и некрсивым голосом «Аминь». Во время намаза встают на ноги соседа. Убираешь ногу, а он все садится на шпагат, как эсесовец с автоматом. Ноги во время намаза, должны быть на ширине плеч.
    Приходят к примеру люди немусульмане посмотреть мечеть, они (салафиты) начинают их осокрблять и выгонять из мечети.
    Что касается коротикх штанин, действительно это некрасиво и они выглядят как клоуны.

  11. Nasim 14.05.2014 13:22

    Я знал, что этот имам чмоподобный, но чтобы он так позорил своего отца Исхака Лутфуллина, не ожидал…

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: